CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(04.02.2012 13:38)
op132 писал(а):
дорогая fra-kanio, Вы меня
поражаете, говоря, что Шёнберг - это просто и понятно, а Stimmung
требует особенного интеллектуального напряжения!...
Все таки
играют роль и какие-то субъективные факторы. Мне, например, нравится
музыка Берио, но совершенно не слышу музыку Ноно, хотя их фамилия
везде пишут через запятую.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 04:01)
AFlmnv писал(а):
...Поэтому вполне реально с ним
заговорить на тему записей его музыки.
А они должны быть. Поскольку ЮВ вообще в стол не пишет. Все
исполняется.
В этом году было две его камерные премьеры - `Aguagraphica` и
`Buffatore` (в пер. с итал. `стеклодув`).
Плюс играли его старое сочинение `Статус-кво` (одно из самых смелых
сочинений ЮВ).
Тогда Вы не берите в голову выяснить отношений ЮВ
к Интернету раз и навсегда обязательно в ближайшую встречу. А имейте
эту тему ввиду каждый раз, когда с ним встречаетесь - и постепенно
расспрашиваете.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 03:31)
AFlmnv писал(а):
Да вот на следующей неделе к
нему на урок приду.
Только никак не получается завести с ним разговор про его наследие.
Если бы я его не спрашивал про премьеры сочинений - он бы вообще не
сказал, что его будут играть.
А Вы заранее план беседы
продумайте, чтобы выяснить интересующий Вас вопрос. Ведь Вы достаточно
близко знаете Воронцова, чтобы направить русло беседы именно(так
незаметно,невзначай)на предмет его отношения к Интернету, а также к
жизни его музыки не только в рукописях.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 03:02)
AFlmnv писал(а):
...А вот Юрий Васильевич
Воронцов почему-то, к сожалению, вообще в интернете не появляется.
Надо у него будет спросить, почему он не выкладывает свою музыку в
интернет.
Действительно, поговорите. Конечно, он хозяин своего
наследия, но все же хотя бы узнаете его позицию по данному вопросу.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 02:57)
victormain писал(а):
Это я заново сделал его
страницу. Мне дико обидно стало, что НОНЕТЫ (это мы все так в
молодости, и Миша сам, 8 Духовных Симфоний называли) очень мало кто
успел послушать, ну и...
И правильно...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 02:45)
alexshmurak писал(а):
Ну, почту взламывать
всё-таки не будем?))
Почту то зачем?
Просто выкладывание любого материала в Интернет в настоящее время -
фактически означает его сохранение более надежное чем где либо.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 02:35)
alexshmurak писал(а):
партитуры почти все есть в
электронной почте, не пропадут
а записи - в различных трекерах
я совершенно не разделяю позицию Коллонтая, но это его позиция
опять же, никто никому не мешает доставать и копить инфу, пусть и
чужих произведений
Очевидно, если что-то когда-либо попало в
Инет, то сохраняется навсегда. Говорят Google хранит в своей памяти
весь Интернет.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 02:19)
AFlmnv писал(а):
Всё!
надо срочно создавать архив его сочинений, о котором он не будет
подозревать.
Был очень рад его увидеть 4 ноября на открытии осени. Он похож на
тибетского мудреца.
Кстати, совсем недавно, кто то воссоздал
отдел в Архива с его фамилией. И так уже есть несколько вещей.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 02:05)
Kuumuudessa писал(а):
Есть ещё вариант
самовыпиливания с форума. Сам попросил забанить, самого и
забанили.
Так, кстати, поступил Коллонтай.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:50)
alexshmurak писал(а):
Если серьёзно, мне это не
нравится. Да, МаргарМаст действительно, мягко говоря, не подарок и
дико меня раздражала, но я что-то не заметил нарушений формальных
правил форума
Осенью она поругалась с Админом напрямую вплодь до
прямых оскорблений в его адрес. Но получила только
предупреждение.(Правда всю эту скандальную переписку он убрал).
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
Вононочё, проклятые
социальные сети
Социальные сети - это вам не лобио кушать...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:30)
AFlmnv писал(а):
Очередная за последние
полгода.))
Верно подмечено.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:27)
alexshmurak писал(а):
Если серьёзно, мне это не
нравится. Да, МаргарМаст действительно, мягко говоря, не подарок и
дико меня раздражала, но я что-то не заметил нарушений формальных
правил форума
Вообще, Администратор всегда наказывал серьезным
образом только за выкладывание файлов с пренебреженим правил их
выкладывания.
Остальное в общем-то прощалось.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:21)
samlev писал(а):
Главное, чтобы за ней следовала
соответствующая суббота.
На субботу, кстати, назначена -
революция.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:16)
AFlmnv писал(а):
Батюшки родные! Это ж сколько
реквиемов написано!!
Даже в 21-ом веке 379!!
Да уж...
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:04)
op132 писал(а):
Леша, мы тут вроде говорили о
любимых - всех ведь не перечислить. К этим я спокойнее отношусь, хотя
и с уважением.
Есть ресурс, где некто собирает все сведения,
какие только может найти о жанре `Реквием`
www.requiemsurvey.org
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.02.2012 17:39)
Besogonov писал(а):
А Вы попробуйте! напишите! и
`народ` к Вам `потянется`!! Как говорите?.....берем
мелодию.....присобачиваем аккомпонимент (такой сочненький).....детские
сады будут от такого просто в восторге!!
Вы на сайте 3месяца, но
видно не читали Форум. Иначе бы знали, что в данном случае позиция
людей, участвующих в беседе совершенно противоположная той, которую
они отстаивают. Все погрузились в пучину иронии.
Тема:Соната для фортепиано, K 87 си минор
(02.02.2012 16:53)
Intermezzo писал(а):
Может, и так. Но, с другой
стороны, нельзя же сказать, что все движение образовалось на пустом
месте...
Вывод: аутентизм, возможно, явление намного более современное, чем
это многими принято считать. Но куча музыкантов под ним ИМХО
прикрывают свою посредственность.
P. S. А в случае с Горовицем - нафиг аутентизм.)) Он и так слишком
здорово играет Скарлатти.
Видно, что Вы продумали эту тему
всесторонне. Я с Вами полностью согласен.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 16:49)
muzaR писал(а):
В инетную кучу вмешались женщины,
мстящие за это. Вернее, за то, что некоторые не замечают факта их
номинальной женскости.
Что то совершенно непонятно, что Вы хотели
сказать.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 09:12)
MargarMast писал(а):
Послушайте, Роми, Вы себе
можете представить Прокофьева (и любого из `тех`), торчащими сутками
напролёт на форуме, а? Интересно мне знать, каков был бы результат их
творчества...
Елена, я не профи и вроде бы должен поддерживать
Вас против этой компании. Но меня все время удивляет Ваше стремление
их перевоспитать и наствавить на путь истинный.
Однако эти композиторы интересны именно своей самобытностью. Да пусть
они идут путем, который им кажется правильным, а там видно будет,
какой результат возникнет!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 08:52)
alexshmurak писал(а):
КРУГ ШМУРАКА (с)
Музикус
А это Музикус выявил? Все таки он проницальный человек.
Этого у него не отнимешь.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 08:32)
MargarMast писал(а):
Именно поэтому было
предложено форум разделить - для профи и не... Потому что я не совсем
поняла, что делать не...Всё-таки, хоть это и не следует напоминать, но
всё-ж таки форум начался с нас с musikusом. До того здесь был просто
блог - абсолютно пустопорожний. А тут пришли Лисички-сестрички, и
Зайчиков из их лубяных избушек - раз - и вон.
Что же сделаешь,
эти профи держаться единой командой и не дают друг друга в обиду.
Можно с ними не общаться. Можно наоброт, почтительно у них учиться
пониманию музыки по ихнему. Можно только слушать и скачивать музыку.
При этом читать форум,но в нем не участвовать. Подождать,пока у них
возникнут внутренние противоречия и они перестанут быть дружной
компанией. Однако ВЫ Елена пытаетесь их перевоспитать и более того все
время нападаете на их творения,причем в обидной форме. Ни один автор
не может этого принять. Не надо кривить душой, но не надо наступать
творческим людям на их самую больную мозоль в обидной форме. Это не
лицемерие - это элементарная вежливость.
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 08:06)
alexshmurak писал(а):
Я думал, пунктов будет как
минимум 146
Мечтать не вредно.
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 07:54)
alexshmurak писал(а):
... он сам придёт и себя
упомянет. Собственно, если бы он не приходил, о нём бы и забыли, так
сказать, перенесли бы в фольклор форума, как vmb1, буратишку,
принцааврору/субатомного и мн. др.
но этот же (яковлев) персонаж никак не хочет купаться в формалине и
порывается выбраться за двери кунсткамеры
Ну да - а Вас хлебом не
корми, а дай с ним поцапаться. Потому что Вы человек:
1.Веселый
2.Крайне энергичный
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:45)
MargarMast писал(а):
... И языки у них были очень
прилично подвешанные. Так что - с ними было интересно. Но на `Орфее`
я нашла людей (сюда не слишком много из них перекочевало) - которые
действительно могут говорить о музыке - именно в том ракурсе, который
мне, например, наиболее интересен. А именно - в
ассоциативном...
Выходит Вы хотите беседовать о музыке, но на
определенных условиях, в Вашем понимании. Однако на этом Форуме
собралась группа профессионалов, которые понимают под беседами о
музыке нечто совсем другое. Вы пытаетесь говорить с ними по Вашему, а
они это отвергают, причем в жесткой форме. К сожалению, так
получилось, что тут другие собеседники в меньшинстве. Получился
конфликт разного языка, разного стремления в беседе и т.д.
1
«...
75
76
...»
93
Наши контакты
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(04.02.2012 13:38)
поражаете, говоря, что Шёнберг - это просто и понятно, а Stimmung
требует особенного интеллектуального напряжения!...
играют роль и какие-то субъективные факторы. Мне, например, нравится
музыка Берио, но совершенно не слышу музыку Ноно, хотя их фамилия
везде пишут через запятую.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 04:01)
заговорить на тему записей его музыки.
А они должны быть. Поскольку ЮВ вообще в стол не пишет. Все
исполняется.
В этом году было две его камерные премьеры - `Aguagraphica` и
`Buffatore` (в пер. с итал. `стеклодув`).
Плюс играли его старое сочинение `Статус-кво` (одно из самых смелых
сочинений ЮВ).
к Интернету раз и навсегда обязательно в ближайшую встречу. А имейте
эту тему ввиду каждый раз, когда с ним встречаетесь - и постепенно
расспрашиваете.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 03:31)
нему на урок приду.
Только никак не получается завести с ним разговор про его наследие.
Если бы я его не спрашивал про премьеры сочинений - он бы вообще не
сказал, что его будут играть.
продумайте, чтобы выяснить интересующий Вас вопрос. Ведь Вы достаточно
близко знаете Воронцова, чтобы направить русло беседы именно(так
незаметно,невзначай)на предмет его отношения к Интернету, а также к
жизни его музыки не только в рукописях.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 03:02)
Воронцов почему-то, к сожалению, вообще в интернете не появляется.
Надо у него будет спросить, почему он не выкладывает свою музыку в
интернет.
наследия, но все же хотя бы узнаете его позицию по данному вопросу.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 02:57)
страницу. Мне дико обидно стало, что НОНЕТЫ (это мы все так в
молодости, и Миша сам, 8 Духовных Симфоний называли) очень мало кто
успел послушать, ну и...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 02:45)
всё-таки не будем?))
Просто выкладывание любого материала в Интернет в настоящее время -
фактически означает его сохранение более надежное чем где либо.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 02:35)
электронной почте, не пропадут
а записи - в различных трекерах
я совершенно не разделяю позицию Коллонтая, но это его позиция
опять же, никто никому не мешает доставать и копить инфу, пусть и
чужих произведений
Инет, то сохраняется навсегда. Говорят Google хранит в своей памяти
весь Интернет.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 02:19)
надо срочно создавать архив его сочинений, о котором он не будет
подозревать.
Был очень рад его увидеть 4 ноября на открытии осени. Он похож на
тибетского мудреца.
отдел в Архива с его фамилией. И так уже есть несколько вещей.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 02:05)
самовыпиливания с форума. Сам попросил забанить, самого и
забанили.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:50)
нравится. Да, МаргарМаст действительно, мягко говоря, не подарок и
дико меня раздражала, но я что-то не заметил нарушений формальных
правил форума
прямых оскорблений в его адрес. Но получила только
предупреждение.(Правда всю эту скандальную переписку он убрал).
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:40)
социальные сети
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:30)
полгода.))
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:27)
нравится. Да, МаргарМаст действительно, мягко говоря, не подарок и
дико меня раздражала, но я что-то не заметил нарушений формальных
правил форума
образом только за выкладывание файлов с пренебреженим правил их
выкладывания.
Остальное в общем-то прощалось.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:21)
соответствующая суббота.
революция.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:16)
реквиемов написано!!
Даже в 21-ом веке 379!!
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:04)
любимых - всех ведь не перечислить. К этим я спокойнее отношусь, хотя
и с уважением.
какие только может найти о жанре `Реквием`
www.requiemsurvey.org
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.02.2012 17:39)
`народ` к Вам `потянется`!! Как говорите?.....берем
мелодию.....присобачиваем аккомпонимент (такой сочненький).....детские
сады будут от такого просто в восторге!!
видно не читали Форум. Иначе бы знали, что в данном случае позиция
людей, участвующих в беседе совершенно противоположная той, которую
они отстаивают. Все погрузились в пучину иронии.
Тема:Соната для фортепиано, K 87 си минор
(02.02.2012 16:53)
стороны, нельзя же сказать, что все движение образовалось на пустом
месте...
Вывод: аутентизм, возможно, явление намного более современное, чем
это многими принято считать. Но куча музыкантов под ним ИМХО
прикрывают свою посредственность.
P. S. А в случае с Горовицем - нафиг аутентизм.)) Он и так слишком
здорово играет Скарлатти.
всесторонне. Я с Вами полностью согласен.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 16:49)
мстящие за это. Вернее, за то, что некоторые не замечают факта их
номинальной женскости.
сказать.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 09:12)
можете представить Прокофьева (и любого из `тех`), торчащими сутками
напролёт на форуме, а? Интересно мне знать, каков был бы результат их
творчества...
Вас против этой компании. Но меня все время удивляет Ваше стремление
их перевоспитать и наствавить на путь истинный.
Однако эти композиторы интересны именно своей самобытностью. Да пусть
они идут путем, который им кажется правильным, а там видно будет,
какой результат возникнет!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 08:52)
Музикус
Этого у него не отнимешь.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 08:32)
предложено форум разделить - для профи и не... Потому что я не совсем
поняла, что делать не...Всё-таки, хоть это и не следует напоминать, но
всё-ж таки форум начался с нас с musikusом. До того здесь был просто
блог - абсолютно пустопорожний. А тут пришли Лисички-сестрички, и
Зайчиков из их лубяных избушек - раз - и вон.
эти профи держаться единой командой и не дают друг друга в обиду.
Можно с ними не общаться. Можно наоброт, почтительно у них учиться
пониманию музыки по ихнему. Можно только слушать и скачивать музыку.
При этом читать форум,но в нем не участвовать. Подождать,пока у них
возникнут внутренние противоречия и они перестанут быть дружной
компанией. Однако ВЫ Елена пытаетесь их перевоспитать и более того все
время нападаете на их творения,причем в обидной форме. Ни один автор
не может этого принять. Не надо кривить душой, но не надо наступать
творческим людям на их самую больную мозоль в обидной форме. Это не
лицемерие - это элементарная вежливость.
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 08:06)
минимум 146
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 07:54)
упомянет. Собственно, если бы он не приходил, о нём бы и забыли, так
сказать, перенесли бы в фольклор форума, как vmb1, буратишку,
принцааврору/субатомного и мн. др.
но этот же (яковлев) персонаж никак не хочет купаться в формалине и
порывается выбраться за двери кунсткамеры
корми, а дай с ним поцапаться. Потому что Вы человек:
1.Веселый
2.Крайне энергичный
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 07:45)
прилично подвешанные. Так что - с ними было интересно. Но на `Орфее`
я нашла людей (сюда не слишком много из них перекочевало) - которые
действительно могут говорить о музыке - именно в том ракурсе, который
мне, например, наиболее интересен. А именно - в
ассоциативном...
определенных условиях, в Вашем понимании. Однако на этом Форуме
собралась группа профессионалов, которые понимают под беседами о
музыке нечто совсем другое. Вы пытаетесь говорить с ними по Вашему, а
они это отвергают, причем в жесткой форме. К сожалению, так
получилось, что тут другие собеседники в меньшинстве. Получился
конфликт разного языка, разного стремления в беседе и т.д.