CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 07:26)
fra_kanio писал(а):
Повторю вслед за милым
alexshmurak`ом :` МИРУ --мир` и забудем наши секундные
недоразумения)))
Кстати,Яковлева я раньше не знала, а сегодня впервые случайно
увидела, как его `заносило на поворотах`...Я ещё подумала про себя :
он что это так, как с цепи сорвался... Но не стала
вмешиваться,оставила при себе.
Хотя Яковлева больше упоминать не
будем, просто для Вашего сведения скажу, что он в третий раз
появляется на Формуме после длительного перерыва и в третий раз
набрасывается на всех в полном неистовстве. Чего его так корчит -
непонятно. Вроде бы студент Московской консерватории - должен жить и
радоваться, что принадлежит к творческому сословию и будет свободным
художником. Миссия многотрудная, но веселая.
Но видно у него какие то проблемы с его личностью и самоиндефикацией.
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 06:58)
fra_kanio писал(а):
Ну спасибо Вам на добром
слове за параллель между мной и Яковлевым.
По поводу пробелов с Вами согласна,но, собственно, это тоже не имело
прямого отношения к просьбе назвать десятку любимых композиторов.
Кстати,Ваше тонко-ироничное замечание относительно `закончившейся
музыки на 19 веке ` ничуть шуткой не выглядели...
Прошу 1000
извинений. Ничего подобного и в мыслях не держал. Яковлева упоминул
сдуру. Этот демон Форума недостоин никакого упоминания. Ваши посты
выделяются на общем фоне умопормрачительной содержательностью.
10любимх композиторов - это всего лишь игра в духе времени.
Лишний раз убеждаюсь, что письменый обмен мнениями страдает
отсутствием нормального эмоционального контакта, присущего живому
общению.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 06:45)
MargarMast писал(а):
Я Вам скажу, дорогой ...
(можно - настоящее имя ;)?) - чем яснее у человека голова, тем
доступнее он излагает свои мысли. Которые могут быть очень, очень
нетривиальными. У меня таких примеров немало.
Алексей
Калашников.
То ли Вы идеалист, то ли Вам крупно повезло в жизни, что Вы имеете
массу таких примеров.
(Согласитесь - на этот Форум Ваш опыт не слишком распространяется).
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 06:24)
fra_kanio писал(а):
Требовалось назвать ` десять,
а не девять, десять ,а не одиннадцать` .И , напомню, САМЫХ любимых.
Это не повод, чтоб делать презрительные ремарки вроде г-на
reflechant`a.
Если человек больше всего любит музыку именно века 19-начала 20 или
же, наоборот,16-17 веков, то было бы не слишком далёким, по-моему,
презирать его за этот ` изъян ` .
Ну не воспринимайте это
слишаком серьезно. Составление списков - это любимое занятие в 21в, но
это лишь игра. Мое замечание шутка!
Правда я всегда вспоминаю Детскую Энциклопедию издания1967г в СССР,
где рассказ о музыке заканчивалось на чешских классиках Дворжике и
Сметане. Как будто 100лет развития музыки не было вообще. С тех пор
прошло 45лет. И теперь историю музыки надо описывать еще длиннее
восполняя пробел, который возник в СССР. К счастью на этом сайте этот
пробел восполнен. И каждый может найти все, что любезно его сердцу.
Поэтому не надо брать пример с Яковлева, которого какие то личные
проблемы заставляют злобиться на весь свет.
Впрочем этот пассаж к обсуждаемой теме не относится, а продиктован
временем(6.22). Видно силы на исходе.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 06:07)
MargarMast писал(а):
Дорогой ak57, мы же не
говорим здесь об основах композиции и написании симфоний! Мы же
говорим об анализе уже написанного - а сделан он может быть самым
разным способом...
Уважаемая Елена, но Вы все время требуете
такого подхода от профессиональных композиторов, которые воспринимают
музыку совершенно по другому. Они не могут отрешиться от восприятия
музыки, как структурной организации, от гармонических рядов и т.д.
Потом они слишком хорошо знают историю музыки - им известно строение
всех важнейших музыкальных произведений за полследнии 200лет. Попов
написал, что он за свою жизнь проиграл на ф-но несколько сот!
симфоний, а прочитал нотных текстов симфоний еще больше. Ну и как тут
добиться взаимопонимания!
Еще раз говорю - Интернет смешал в кучу людей, которые раньше не
пересекались в живую. Получилась гремучая смесь. И что делать?
Собачиться?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 05:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Томаса Манна есть
совершенно замечательное описание Финала 32-ой сонаты Бетховена.
Однако, если я не ошибаюсь, Все его музыковедческие экзерсисы в
`Докторе Фаустусе` о серийной музыке и о языке Бетховена писаны с
помощью Теодора Адорно...
Да, каюсь, забыл про Адорно.
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 05:20)
fra_kanio писал(а):
Так, ну я-то точно училась в
советской музыкальной школе,поэтому у меня `зависимый` и типичный
букет:
Бах, Шопен, Скрябин, Моцарт, Бетховен, Григ, Брамс, Гендель,
Букстехуде, Чюрлёнис...
Музыка окончилась в 19веке?
Тема:Соната для фортепиано, K 87 си минор
(02.02.2012 05:19)
Intermezzo писал(а):
Пожалуй, лучшая из
представленных здесь исполнений. Настолько все прочувствованно, и
лишнего - ничего, ни звука. Конечно, вряд ли исполнение можно назвать
аутентичным), но в этой записи Горовиц достигает уже чего-то много
большего, чем просто красота звука... У В. С. очень много хороших
записей, но эта - particularly good.
А Вам не кажется, что в наши
дни - аутентичность стала чем то вроде болезни.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 05:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена Вы не на том
форуме приземлились. Вам хочется литературы, а Вы требуете анализа.
Музыка - невербальное искусство. Всё самое интересное, что в ней
происходит, словами не описывается...
(По-моему, Вы Ферулёву делаете плохую рекламу. Дёшево и сердито! Это
- сильно!)
Нет, ну есть промежуточное звено - описание музыки
литературными средствами - Соллертинский, Ромен Роллан, Томас Манн...
Это как бы переходный мостик между музыковедением и
просветительством.
Только в Интернете это все смешалось в гремучую смесь.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 04:58)
MargarMast писал(а):
Да не надо этого
ничего!...
Ну а как писать симфонии не изучив правила их
построения? И как обходиться без трудов, трактатов, где это описано
подробно? Существуют же учебники по гармонии, по сольфеджио, по
оркестровке и т.д.
Профессионалы мыслят в этих категориях. Иначе они не смогут
заниматься профессией.
Тема:О чем хотел сказать Вивальди...
(02.02.2012 04:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Оба утверждения мне
показались, почему-то, совершенно одинаковыми.
Точно - это
эквивалентно!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 04:17)
precipitato писал(а):
Елена,я уже 10 страниц
читаю Ваши призывы сделать анализ небольшого произведения.Мне
кажется,Вы не очень понимаете,чего Вы хотите-при всем уважении к Вам и
абсолютно Вам не в укор-Вы ничего не поймете в профессиональном
анализе,хотя бы из за невладения терминологическим аппаратом.К тому же
анализ начисто исключает качественную оценку анализируемого
объекта.
Я однажды прочитал книгу `50 симфоний советских
композиторов` и понял, что такое анализ произведения с точки зрения
только структуры:1ЧАСТь-1тема,разработка,2тема и т.д.
Одолел я только где-то симфоний 20, потом стало скучно, но суть
такого технолагогического разбора музыки мне запомнилась.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 04:07)
Kuumuudessa писал(а):
Передаю привет Джону
Кейджу.
Он наверно в восторге,что его сочинение так актуально в
21в и вызывает такие музыкальные ассоциациии и обсуждения.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 04:05)
precipitato писал(а):
Ну-композиторы ведь-живые
люди,бывает,что при сочинении критическое чувство ослабевает,и
качество музыки на какое то время падает...
Ну суть термина
`слабое место` я понял особенно после разъяснений Александра.
Дальнейшая разнобоица среди профессионалов все же не вышла за рамки
общего понимания понятия. Тут были больше формальные оттенки. Это
говорит о том, что композиторы имеют общее,внутреннее, интуитвиное
понимание, что означает это словосочетание.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:58)
AFlmnv писал(а):
Не всегда.
Но в симфониях, операх (классических, в основном - но не только)
такой метод очень часто встречается. :)
Вот Стравинский время не тянул, поэтому у него почти все сочинения
длятся не более 30 минут.
Ну суть этого явления я понял после
Ваших разъяснений(и Попова). `Общее место`=`Слабое место`=`То,без чего
можно было обойтись`.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:39)
AFlmnv писал(а):
Не обязательно композиторы. )
Слабые места - проходная музыка, не имеющая особой ценности, не особо
выразительная, ни о чем (в музыкальном смысле - а не литературном).
Просто чтобы время тянуть.
Правильнее даже - общие места, а не слабые.
А `слабость` может быть и мелодическая, и оркестровочная, и в
полифоническая и т. д. Материал может быть второсортным.
`Просто
чтобы время тянуть` - Так вот в чем дело! Я понял. Это Ваша фраза все
объясняет очень доходчиво.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, ну музыкальныек
достоинства там есть. Хотя, и в этом отношении, у ДДШ есть куда более
сильные вещи.
Сильные вещи, слабые вещи - это понятно. Но что
такое `слабые места` в произведениях, о которых все время упоминают
композиторы.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:21)
AFlmnv писал(а):
...Я люблю 14-ую абсолютно всю
за гениальную музыку (а там нет слабых мест)...
Хотел бы я
понять, что Вы-композиторы называете `слабыми местами` в музыке.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:05)
AFlmnv писал(а):
И неужели Вас ничто не зацепило?
Правда и меня в 11-12 лет 10-ая и 14-ая ДДШ вообще не зацепили. Я до
15 лет даже ничего не помнил из них. А в 15 как послушал - мать
честная! Я три месяца жил в 14-ой ДДШ.
Но возраст тут не имеет значения.
Кто-то в 13, кто в 15, кто в 75, а кому-то вообще эта музыка неблизка
окажется.
После того как Вы рассказали, что учительницу музыки в
общеобразоватльной школе просвещали насчет сочинений Хиндемита, я
понял, что Вы человек все же обсобенный. Вам надо делать скидку, что
большинство других людей воспринимает музыку все же не так, как Вы.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:56)
AFlmnv писал(а):
там что-то в этом роде - `по
Варварке, по Ильинке, трам-па-пам-па-пам-па-пам-пам`.
Там такая мелодия - e-e-dis-cis-h-cis-h-gis.
И ещё люблю такую жирную главную тему оперетты `Черемушки,
черемушки`
И при этом Вы любите 14ю? Тоже наверно из за
музыкальных тем,а не за жуткое содержание.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:42)
AFlmnv писал(а):
Я вообще не могу слушать эту
оперу.
Мне плохо от неё. Минуты не могу вытерпеть.
Как же на Вас
действует `Москва-Черемушки`?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:39)
Intermezzo писал(а):
Количество must-listen-to
сочинений Шостаковича приближается к over 9000... И все завтра!...
Спасибо большое!)
Вы все таки осторожней. ДДШ после больших доз
Паганини может не зацепить.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:25)
op132 писал(а):
а мне кажется - наоборот, с Носа
не стоит начинать, лучше Катерина. И 8 симфония.
Слишком мрачно
для первого знакомства.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:38)
Maxilena писал(а):
... а тут, па-нимаете, снова
какие-то биологические выделения...
Вот он -профессиональный
Диагноз.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:24)
g_ti писал(а):
а нам прислать ссылки (это не знаю
как перевести)Link - ссылка
Можно сказать - адрес(а).
1
«...
77
78
...»
93
Наши контакты
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 07:26)
alexshmurak`ом :` МИРУ --мир` и забудем наши секундные
недоразумения)))
Кстати,Яковлева я раньше не знала, а сегодня впервые случайно
увидела, как его `заносило на поворотах`...Я ещё подумала про себя :
он что это так, как с цепи сорвался... Но не стала
вмешиваться,оставила при себе.
будем, просто для Вашего сведения скажу, что он в третий раз
появляется на Формуме после длительного перерыва и в третий раз
набрасывается на всех в полном неистовстве. Чего его так корчит -
непонятно. Вроде бы студент Московской консерватории - должен жить и
радоваться, что принадлежит к творческому сословию и будет свободным
художником. Миссия многотрудная, но веселая.
Но видно у него какие то проблемы с его личностью и самоиндефикацией.
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 06:58)
слове за параллель между мной и Яковлевым.
По поводу пробелов с Вами согласна,но, собственно, это тоже не имело
прямого отношения к просьбе назвать десятку любимых композиторов.
Кстати,Ваше тонко-ироничное замечание относительно `закончившейся
музыки на 19 веке ` ничуть шуткой не выглядели...
извинений. Ничего подобного и в мыслях не держал. Яковлева упоминул
сдуру. Этот демон Форума недостоин никакого упоминания. Ваши посты
выделяются на общем фоне умопормрачительной содержательностью.
10любимх композиторов - это всего лишь игра в духе времени.
Лишний раз убеждаюсь, что письменый обмен мнениями страдает
отсутствием нормального эмоционального контакта, присущего живому
общению.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 06:45)
(можно - настоящее имя ;)?) - чем яснее у человека голова, тем
доступнее он излагает свои мысли. Которые могут быть очень, очень
нетривиальными. У меня таких примеров немало.
Калашников.
То ли Вы идеалист, то ли Вам крупно повезло в жизни, что Вы имеете
массу таких примеров.
(Согласитесь - на этот Форум Ваш опыт не слишком распространяется).
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 06:24)
а не девять, десять ,а не одиннадцать` .И , напомню, САМЫХ любимых.
Это не повод, чтоб делать презрительные ремарки вроде г-на
reflechant`a.
Если человек больше всего любит музыку именно века 19-начала 20 или
же, наоборот,16-17 веков, то было бы не слишком далёким, по-моему,
презирать его за этот ` изъян ` .
слишаком серьезно. Составление списков - это любимое занятие в 21в, но
это лишь игра. Мое замечание шутка!
Правда я всегда вспоминаю Детскую Энциклопедию издания1967г в СССР,
где рассказ о музыке заканчивалось на чешских классиках Дворжике и
Сметане. Как будто 100лет развития музыки не было вообще. С тех пор
прошло 45лет. И теперь историю музыки надо описывать еще длиннее
восполняя пробел, который возник в СССР. К счастью на этом сайте этот
пробел восполнен. И каждый может найти все, что любезно его сердцу.
Поэтому не надо брать пример с Яковлева, которого какие то личные
проблемы заставляют злобиться на весь свет.
Впрочем этот пассаж к обсуждаемой теме не относится, а продиктован
временем(6.22). Видно силы на исходе.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 06:07)
говорим здесь об основах композиции и написании симфоний! Мы же
говорим об анализе уже написанного - а сделан он может быть самым
разным способом...
такого подхода от профессиональных композиторов, которые воспринимают
музыку совершенно по другому. Они не могут отрешиться от восприятия
музыки, как структурной организации, от гармонических рядов и т.д.
Потом они слишком хорошо знают историю музыки - им известно строение
всех важнейших музыкальных произведений за полследнии 200лет. Попов
написал, что он за свою жизнь проиграл на ф-но несколько сот!
симфоний, а прочитал нотных текстов симфоний еще больше. Ну и как тут
добиться взаимопонимания!
Еще раз говорю - Интернет смешал в кучу людей, которые раньше не
пересекались в живую. Получилась гремучая смесь. И что делать?
Собачиться?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 05:32)
совершенно замечательное описание Финала 32-ой сонаты Бетховена.
Однако, если я не ошибаюсь, Все его музыковедческие экзерсисы в
`Докторе Фаустусе` о серийной музыке и о языке Бетховена писаны с
помощью Теодора Адорно...
Тема:Десятка любимых композиторов
(02.02.2012 05:20)
советской музыкальной школе,поэтому у меня `зависимый` и типичный
букет:
Бах, Шопен, Скрябин, Моцарт, Бетховен, Григ, Брамс, Гендель,
Букстехуде, Чюрлёнис...
Тема:Соната для фортепиано, K 87 си минор
(02.02.2012 05:19)
представленных здесь исполнений. Настолько все прочувствованно, и
лишнего - ничего, ни звука. Конечно, вряд ли исполнение можно назвать
аутентичным), но в этой записи Горовиц достигает уже чего-то много
большего, чем просто красота звука... У В. С. очень много хороших
записей, но эта - particularly good.
дни - аутентичность стала чем то вроде болезни.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 05:14)
форуме приземлились. Вам хочется литературы, а Вы требуете анализа.
Музыка - невербальное искусство. Всё самое интересное, что в ней
происходит, словами не описывается...
(По-моему, Вы Ферулёву делаете плохую рекламу. Дёшево и сердито! Это
- сильно!)
литературными средствами - Соллертинский, Ромен Роллан, Томас Манн...
Это как бы переходный мостик между музыковедением и
просветительством.
Только в Интернете это все смешалось в гремучую смесь.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 04:58)
ничего!...
построения? И как обходиться без трудов, трактатов, где это описано
подробно? Существуют же учебники по гармонии, по сольфеджио, по
оркестровке и т.д.
Профессионалы мыслят в этих категориях. Иначе они не смогут
заниматься профессией.
Тема:О чем хотел сказать Вивальди...
(02.02.2012 04:49)
показались, почему-то, совершенно одинаковыми.
эквивалентно!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 04:17)
читаю Ваши призывы сделать анализ небольшого произведения.Мне
кажется,Вы не очень понимаете,чего Вы хотите-при всем уважении к Вам и
абсолютно Вам не в укор-Вы ничего не поймете в профессиональном
анализе,хотя бы из за невладения терминологическим аппаратом.К тому же
анализ начисто исключает качественную оценку анализируемого
объекта.
композиторов` и понял, что такое анализ произведения с точки зрения
только структуры:1ЧАСТь-1тема,разработка,2тема и т.д.
Одолел я только где-то симфоний 20, потом стало скучно, но суть
такого технолагогического разбора музыки мне запомнилась.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 04:07)
Кейджу.
21в и вызывает такие музыкальные ассоциациии и обсуждения.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 04:05)
люди,бывает,что при сочинении критическое чувство ослабевает,и
качество музыки на какое то время падает...
`слабое место` я понял особенно после разъяснений Александра.
Дальнейшая разнобоица среди профессионалов все же не вышла за рамки
общего понимания понятия. Тут были больше формальные оттенки. Это
говорит о том, что композиторы имеют общее,внутреннее, интуитвиное
понимание, что означает это словосочетание.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:58)
Но в симфониях, операх (классических, в основном - но не только)
такой метод очень часто встречается. :)
Вот Стравинский время не тянул, поэтому у него почти все сочинения
длятся не более 30 минут.
Ваших разъяснений(и Попова). `Общее место`=`Слабое место`=`То,без чего
можно было обойтись`.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:39)
Слабые места - проходная музыка, не имеющая особой ценности, не особо
выразительная, ни о чем (в музыкальном смысле - а не литературном).
Просто чтобы время тянуть.
Правильнее даже - общие места, а не слабые.
А `слабость` может быть и мелодическая, и оркестровочная, и в
полифоническая и т. д. Материал может быть второсортным.
чтобы время тянуть` - Так вот в чем дело! Я понял. Это Ваша фраза все
объясняет очень доходчиво.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:29)
достоинства там есть. Хотя, и в этом отношении, у ДДШ есть куда более
сильные вещи.
такое `слабые места` в произведениях, о которых все время упоминают
композиторы.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:21)
за гениальную музыку (а там нет слабых мест)...
понять, что Вы-композиторы называете `слабыми местами` в музыке.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:05)
Правда и меня в 11-12 лет 10-ая и 14-ая ДДШ вообще не зацепили. Я до
15 лет даже ничего не помнил из них. А в 15 как послушал - мать
честная! Я три месяца жил в 14-ой ДДШ.
Но возраст тут не имеет значения.
Кто-то в 13, кто в 15, кто в 75, а кому-то вообще эта музыка неблизка
окажется.
общеобразоватльной школе просвещали насчет сочинений Хиндемита, я
понял, что Вы человек все же обсобенный. Вам надо делать скидку, что
большинство других людей воспринимает музыку все же не так, как Вы.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:56)
Варварке, по Ильинке, трам-па-пам-па-пам-па-пам-пам`.
Там такая мелодия - e-e-dis-cis-h-cis-h-gis.
И ещё люблю такую жирную главную тему оперетты `Черемушки,
черемушки`
музыкальных тем,а не за жуткое содержание.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:42)
оперу.
Мне плохо от неё. Минуты не могу вытерпеть.
действует `Москва-Черемушки`?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:39)
сочинений Шостаковича приближается к over 9000... И все завтра!...
Спасибо большое!)
Паганини может не зацепить.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:25)
не стоит начинать, лучше Катерина. И 8 симфония.
для первого знакомства.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:38)
какие-то биологические выделения...
Диагноз.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 00:24)
как перевести)Link - ссылка