CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
20.10.2024 21:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 19:31)
OlgaKz писал(а):
Мы создадим Вам все условия!
Только скажИте. Думаю, и Ваш вечный оппонент будет рад схватке с Вами.
Про нас и говорить нечего!
Перед оппонентом я в долгу. Он сильно
ногами пинал Новую волну, и я обещал постоять за Трюффо. Потом уехал и
забылось как-то...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 19:24)
OlgaKz писал(а):
И Вы убоялись сбежать с лекций?!
К нему?! Зря! Не говоря уже о том, что саундтрек нас бы сейчас
радовал:)
А кто бы тогда давал советы проф.Товстоногову?:)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 19:18)
OlgaKz писал(а):
И мне тоже!!!
Господи! Что Вы делали в своей Риге, когда он саундтрек утверждал?
Почему Вас рядом не было? Вы ведь знали, как надо!!! Никогда Вам этого
не прощу:)
Когда он снимал `...репортера` (1975 год) я учился на
первом курсе ЛГИТМиКа и был уверен, что я гений. К третьему я был
просто очень талантлив. К выпуску - молодой подающий надежды... А он
так и остался - просто Антониони:)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 19:04)
OlgaKz писал(а):
- Отчего же не по теме?! Горячо,
очень горячо! Уж гораздо ближе, чем богоборчество или политические
баталии. Напишите, пожалуйста! Мы отобьем Вас у
модераторов!
Соберусь и, может, и напишу. Тут у моего уважаемого
вечного кинооппонента balaklava была ветка о музыке в кино. Сцепились
мы с ним там крепко:) Уважительно! Но крепко... Просто еще к теме
нынешних мастеров и принципам немого кино и даже без Гринуя и
Махмальбафа: что нужно из звуковой дорожки `Затмения`? По мне - только
булькающий ручеек, уносящий щепочку в конце картины. А в `Профессии -
репортер`? Мне - только тихий мягкий фламенко на фоне гостиницы, когда
story уже закончена.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:53)
ditlinda писал(а):
А как много из великого просто
потеряно, изрезано. Мне до сих пор не дают покоя `Четыре дьявола`
Мурнау по новелле Банга. Новелла - потрясающая! Я думаю и фильм был бы
достойный, если бы не заставили озвучить, сделать `happy end`, в общем
изуродовать и в конце концов судьба фильма была предрешена. Мне очень
жаль.
Ну, так в Голливуд его понесло... Так не таких ребят
обламывали. Антониони съемки `Забриски пойнт` с ужасом до конца дней
своих вспоминал.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:45)
OlgaKz писал(а):
- И это прискорбно! Так такие
россыпи! Мурнау, Ланг, ранний Бунюэль, Чаплин... Иногда предаюсь
наслаждению!
- Начало у трактата совсем не скучное:) Может быть...?!
Конечно!
И все равно их пытаются как-то приспособить к нынешнему восприятию.
Лет 10 назад выпустили `...Калигари` с специально написанной музыкой,
`Человек с киноаппаратом` уже обложен всеми возможными новыми
дорожками, видел куски `Нетерпимости`, упакованной в 6-ю Малера... Тут
ведь вопрос о доверии к залу. Мало сейчас просто кадра и человека в
зале, вместе с экраном создающего историю. Ему ее надо вербально
прокомментировать (диалоги), ткнуть пальцем в главное (бедная
несчастная музыка) и точно указать место действия (шумы). А начало
этому, по-моему, очень конкретное - 1939 год.`Унесенные ветром`. Вдруг
поняли, что можно снимать красиво, дорого и бессмысленно. И иметь
успех!:)
А трактат как-нибудь напишу. Просто все это не совсем по теме сайта.
Или - совсем не по теме:)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:13)
OlgaKz писал(а):
Дожили! Фильмы нужно смотреть
без звука, без изображения...
Потрогал коробочку с диском и впечатлился!
Во многом - да.
Дожили. Но не мы сейчас. Еще на заре звукового кино много шума было по
поводу того, что звук убьет кино. Убить-то не убил, но наши
взаимоотношения с экраном изменил кардинально. Многое из великого
осталось просто музейным экспонатом или учебным пособием для
режиссеров. И есть авторы, которые значительно лучше чувствовали бы
себя в `великом немом`, чем в нынешних технологиях с двойным dolby и
прочими делами. Тот же фон Триер, Гринуэй, Макмальбаф... Разговор не
об эстетике кадра даже... Скорее - о способе контакта с залом.
Но я, кажется, начинаю большой и скучный трактат:)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про шумы определённо
не скажу, но про музыку - я ни в каком фильме не понимаю, зачем она
нужна.
Про фон Триера я не только про шумы и музыку. Про диалоги
в том числе. Он целиком из Вегенера, отчасти из Мурнау... Эстетика
кадра абсолютно самодостаточна. Я не оцениваю по шкале `хорошо-плохо`.
Просто как-то посмотрел `Антихриста` с отключенным звуком. Кадр
поднялся над story. Все стало на свои места.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 17:44)
Maxilena писал(а):
Меня - тоже, единственный
фильм люблю - `Рассекая волны`, да и то больше из-за женской роли.
`Догвилль` и `Меланхолия` - просто апоморфин. Пошли вместе ( к
психиатору).
фон Триера надо смотреть с выключенным звуком (не
шутка))
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(28.02.2014 17:35)
OlgaKz писал(а):
...И как хорошо, что Талич
играет его полностью - такое живописное, эпическое полотно у него
получается.
Так уже два года лежит
http://classic-online.ru/archive/?file_id=50958 Тоже полностью. Хоть
бы кто заметил:( А цикл, действительно, замечательный...
Тема:`Весна` (Printemps), симфоническая сюита для хора и оркестра/фортепиано в 4 руки (1887)
(27.02.2014 23:01)
Sharlotta писал(а):
Это не та Весна к которой
впервые употребили термин музыкального импрессионизма?
Вроде это
Малларме в негативном контексте о ранних работах Сати сказал. Не
уверен, что Малларме, и не уверен, что о Сати, но контекст точно был
негативный. Ну, как `формализм` в приснопамятные времена:)
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(17.02.2014 02:12)
Похоже, я опоздал к банкету:) Все равно - Ольга, поздравляю Вас!!! И
поклон Вашему коту от моего лабрадора. Спасибо Вам за то, что Вы тут с
нами.
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 16:22)
alexshmurak писал(а):
Было бы хорошо, если бы
нарушителя ждал ОМОН с битами у двери квартиры или офиса.
Срочно
меняю полемику на геополитические и религиозные темы на встречу с
ОМОНом. Доплата моя.
Тема:Вальс №19 ля минор для фортепиано (1843)
(12.02.2014 17:14)
LAKE писал(а):
Дорогая Ольга, не все ушли. Но у
оставшихся нет прав на корректировки))).
Вы-то, LAKE, со своими
многостраничными эссе побольше других там...
Тема:Опера `Китайский герой` (1753)
(11.02.2014 21:03)
precipitato писал(а):
Еще главный гэбэшник у
Лигети в Макабре.
Там, вообще, высокая колоратура вроде... Почти
Царица ночи:)
Тема:Опера `Китайский герой` (1753)
(11.02.2014 20:41)
victormain писал(а):
??? В обеих операх Глинки,
Ваня и Ратмир. Феодор в `Борисе`, Зибель в `Фаусте` Гуно. Ну, о
переодеваниях типа Фиделио и не говорю.
Плюшкин у РКЩ в `Мертвых
душах`..
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 02:24)
С Днем рождения, милый доктор! Даже мой лабрадор сегодня весь день не
гонял кошек. Я-то все думал - к чему бы это? А это он, оказывается,
мне напоминал, чтоб я не забыл Вас поздравить!:) Поздравляю и со всей
честной компанией форума кричу УРА!!!
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(05.02.2014 02:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Базука (бузука) это еще и
замечательный греческий струнный щипковый инструмент. :)
https://www.youtube.com/watch?v=34NRPGq9bIY
Спасибо. Слышал
много раз, но не знал как называется. В `Греке Зорбе` он же, да?
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 22:14)
Phalaenopsis писал(а):
Я не умею стрелять.
А
я не знаю где Булонский лес.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 22:11)
Phalaenopsis писал(а):
И как я мог в нём
ошибиться. Сейчас же придётся приносить свои извинения.
Если что,
я готов быть с Вами завтра в 5 утра в Булонском лесу.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 22:04)
Phalaenopsis писал(а):
Неужели тот самый
фельдмаршал Ван Гейтен?
Его внебрачный сын. Сам он гофмейстер
Двора ЕВ Королевы Мод.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 22:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я ещё из базуки очень
люблю. Прицельно.
Из базуки это серьезно... Целый Союз
композиторов можно вывести сигары выкурить в ночной прохладе...
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 21:50)
Illarion писал(а):
Какой он нафик
танкист!
Romy? Romy точно танкист. Поверьте мне: `Онегина`
написал Пушкин. Недавно провели экспертизу жилета, в котором он
стрелялся - точно! Он написал `Онегина`. Про Шолохова Вы же сказали. А
про Romy поверьте мне - танкист!
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 21:43)
DzhiTi писал(а):
на фоне патологоанатомов блекнут
ВСЕ!!!!!
Да, там не зарумянишься...
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 21:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хмм... не приходило...
Действительно, что-то здесь...
Я в местах Савонаролы недавно был.
Навеяло...
1
«...
11
12
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 19:31)
Только скажИте. Думаю, и Ваш вечный оппонент будет рад схватке с Вами.
Про нас и говорить нечего!
ногами пинал Новую волну, и я обещал постоять за Трюффо. Потом уехал и
забылось как-то...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 19:24)
К нему?! Зря! Не говоря уже о том, что саундтрек нас бы сейчас
радовал:)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 19:18)
Господи! Что Вы делали в своей Риге, когда он саундтрек утверждал?
Почему Вас рядом не было? Вы ведь знали, как надо!!! Никогда Вам этого
не прощу:)
первом курсе ЛГИТМиКа и был уверен, что я гений. К третьему я был
просто очень талантлив. К выпуску - молодой подающий надежды... А он
так и остался - просто Антониони:)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 19:04)
очень горячо! Уж гораздо ближе, чем богоборчество или политические
баталии. Напишите, пожалуйста! Мы отобьем Вас у
модераторов!
вечного кинооппонента balaklava была ветка о музыке в кино. Сцепились
мы с ним там крепко:) Уважительно! Но крепко... Просто еще к теме
нынешних мастеров и принципам немого кино и даже без Гринуя и
Махмальбафа: что нужно из звуковой дорожки `Затмения`? По мне - только
булькающий ручеек, уносящий щепочку в конце картины. А в `Профессии -
репортер`? Мне - только тихий мягкий фламенко на фоне гостиницы, когда
story уже закончена.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:53)
потеряно, изрезано. Мне до сих пор не дают покоя `Четыре дьявола`
Мурнау по новелле Банга. Новелла - потрясающая! Я думаю и фильм был бы
достойный, если бы не заставили озвучить, сделать `happy end`, в общем
изуродовать и в конце концов судьба фильма была предрешена. Мне очень
жаль.
обламывали. Антониони съемки `Забриски пойнт` с ужасом до конца дней
своих вспоминал.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:45)
россыпи! Мурнау, Ланг, ранний Бунюэль, Чаплин... Иногда предаюсь
наслаждению!
- Начало у трактата совсем не скучное:) Может быть...?!
И все равно их пытаются как-то приспособить к нынешнему восприятию.
Лет 10 назад выпустили `...Калигари` с специально написанной музыкой,
`Человек с киноаппаратом` уже обложен всеми возможными новыми
дорожками, видел куски `Нетерпимости`, упакованной в 6-ю Малера... Тут
ведь вопрос о доверии к залу. Мало сейчас просто кадра и человека в
зале, вместе с экраном создающего историю. Ему ее надо вербально
прокомментировать (диалоги), ткнуть пальцем в главное (бедная
несчастная музыка) и точно указать место действия (шумы). А начало
этому, по-моему, очень конкретное - 1939 год.`Унесенные ветром`. Вдруг
поняли, что можно снимать красиво, дорого и бессмысленно. И иметь
успех!:)
А трактат как-нибудь напишу. Просто все это не совсем по теме сайта.
Или - совсем не по теме:)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:13)
без звука, без изображения...
Потрогал коробочку с диском и впечатлился!
Дожили. Но не мы сейчас. Еще на заре звукового кино много шума было по
поводу того, что звук убьет кино. Убить-то не убил, но наши
взаимоотношения с экраном изменил кардинально. Многое из великого
осталось просто музейным экспонатом или учебным пособием для
режиссеров. И есть авторы, которые значительно лучше чувствовали бы
себя в `великом немом`, чем в нынешних технологиях с двойным dolby и
прочими делами. Тот же фон Триер, Гринуэй, Макмальбаф... Разговор не
об эстетике кадра даже... Скорее - о способе контакта с залом.
Но я, кажется, начинаю большой и скучный трактат:)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:00)
не скажу, но про музыку - я ни в каком фильме не понимаю, зачем она
нужна.
в том числе. Он целиком из Вегенера, отчасти из Мурнау... Эстетика
кадра абсолютно самодостаточна. Я не оцениваю по шкале `хорошо-плохо`.
Просто как-то посмотрел `Антихриста` с отключенным звуком. Кадр
поднялся над story. Все стало на свои места.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 17:44)
фильм люблю - `Рассекая волны`, да и то больше из-за женской роли.
`Догвилль` и `Меланхолия` - просто апоморфин. Пошли вместе ( к
психиатору).
шутка))
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(28.02.2014 17:35)
играет его полностью - такое живописное, эпическое полотно у него
получается.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=50958 Тоже полностью. Хоть
бы кто заметил:( А цикл, действительно, замечательный...
Тема:`Весна` (Printemps), симфоническая сюита для хора и оркестра/фортепиано в 4 руки (1887)
(27.02.2014 23:01)
впервые употребили термин музыкального импрессионизма?
Малларме в негативном контексте о ранних работах Сати сказал. Не
уверен, что Малларме, и не уверен, что о Сати, но контекст точно был
негативный. Ну, как `формализм` в приснопамятные времена:)
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(17.02.2014 02:12)
поклон Вашему коту от моего лабрадора. Спасибо Вам за то, что Вы тут с
нами.
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(14.02.2014 16:22)
нарушителя ждал ОМОН с битами у двери квартиры или офиса.
меняю полемику на геополитические и религиозные темы на встречу с
ОМОНом. Доплата моя.
Тема:Вальс №19 ля минор для фортепиано (1843)
(12.02.2014 17:14)
оставшихся нет прав на корректировки))).
многостраничными эссе побольше других там...
Тема:Опера `Китайский герой` (1753)
(11.02.2014 21:03)
Лигети в Макабре.
Царица ночи:)
Тема:Опера `Китайский герой` (1753)
(11.02.2014 20:41)
Ваня и Ратмир. Феодор в `Борисе`, Зибель в `Фаусте` Гуно. Ну, о
переодеваниях типа Фиделио и не говорю.
душах`..
Тема:День рождения Максиленочки
(10.02.2014 02:24)
гонял кошек. Я-то все думал - к чему бы это? А это он, оказывается,
мне напоминал, чтоб я не забыл Вас поздравить!:) Поздравляю и со всей
честной компанией форума кричу УРА!!!
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(05.02.2014 02:14)
замечательный греческий струнный щипковый инструмент. :)
https://www.youtube.com/watch?v=34NRPGq9bIY
много раз, но не знал как называется. В `Греке Зорбе` он же, да?
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 22:14)
я не знаю где Булонский лес.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 22:11)
ошибиться. Сейчас же придётся приносить свои извинения.
я готов быть с Вами завтра в 5 утра в Булонском лесу.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 22:04)
фельдмаршал Ван Гейтен?
Двора ЕВ Королевы Мод.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 22:02)
люблю. Прицельно.
композиторов можно вывести сигары выкурить в ночной прохладе...
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 21:50)
танкист!
написал Пушкин. Недавно провели экспертизу жилета, в котором он
стрелялся - точно! Он написал `Онегина`. Про Шолохова Вы же сказали. А
про Romy поверьте мне - танкист!
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 21:43)
ВСЕ!!!!!
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 21:26)
Действительно, что-то здесь...
Навеяло...