Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 02:25)
Кстати, фа-мажорный с Халой есть?
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 21:55)
MargarMast писал(а):
Странное определение слова
`конъюктурщик`, как человека, работающего на заказ. Да конечно
большинство мастеров прошлого работали на заказ, a заказывали писать
музыку к случаю - и они писали шедевры. Paзве это называется
конъктурой? По-моему, конъюктура - это творение заведомо `продажной`
во всех смыслах вещи - это не истинное творчество, а работа на
продажу, когда человек что-то `изготовляет`, а не творит, что заведомо
найдёт спрос. Для этого нужно хорошо знать рынок сбыта, и
всё.
Меня в детстве учили не влезать в чужой разговор. Но детство
было давно, и уже все забыл. Думаю, что слово `конъунктура` значит не
больше, чем слова `холодно`, `тепло`, `светло`, `темно`. Мне думается,
что главное все-таки в масштабе дарования и качестве произведения (не
обижу, если скажу `продукта`?). Гольдберг-вариации были написаны,
чтобы некий вельможа мог заснуть, весь Гендель - для развлечения
Тюдоров... Кому бы нынешний вельможа заказал `колыбельную`? Артемьеву?
Селиверстову? Петрову? Сомневаюсь. Скорее тем, кого мы тут безуспешно
гоняем. Можно, конечно, говорить о некоей миссии художника, о
соборности искусства и черт-те знает, о чем еще. Но все-таки хочется
быть услышанным при жизни...
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.12.2011 23:08)
MargarMast писал(а):
Слушайте, ребята, а мне
нравится, ей-Богу, нравится!
Искренне рад!!!!!
    


Тема:Бразильская бахиана №5 для голоса и ансамбля виолончелей (1938; 1945)
(27.12.2011 15:06)
victormain писал(а):
В записи Гаранчи оркестр
играет просто великолепно.

Гаранча поёт как всегда здорово, но лучшее исполнение 5-й Бахианы я
слыхал в конце 70-х - начале 80-х у Татьяны Новиковой, лирического
сопрано в СПб. Замечательно пела в МАЛЕГОТе, но прославилась уже в
Мариинке, в онегинской Татьяне в 1-ю очередь. Я имел удовольствие
пригласить её спеть премьеру моего ПЛАЧА ИЗОЛЬДЫ в 1984. Потом попала
в страшную автокатастрофу и больше уже на сцене не выступала. Так вот,
БАХИАНУ она пела сразу после победы на конкурсе в Барселоне. Ничего
подобного я никогда больше в этом опусе не слыхал. Думаю, где-то в
архивах СПб ТВ должна быть запись, если не стёрли.
Феноменальная
артистка! Я слышал ее в `Онегине` и в пасторали в `Пиковой`. Есть
запись `Князя Игоря` с Гергиевым - по-моему, ее последняя работа.
Бахиану, к сожалению, не слышал. А конкурс, кажется, был в
Рио-де-Жанейро, а не в Барселоне. Спасибо Вам, Виктор,за напоминание о
ней!
    


Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.12.2011 19:29)
Как я понимаю, это то исполнение, которое звучит в фильме Дж. Лоузи?
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне, так всякий
человек пишущий музыку - псих...)
Это-то понятно... Утешает лищь
то, что не каждый псих пишет музыку...
    


Тема:Части произведений
(23.12.2011 22:48)
mikrus72 писал(а):
Уважаемая Маришка! Спасибо что
написали! Дело в том, что я сам с трудом искал эту композицию Шуберта
в Исполнении Козловского. Но к сожалению номер опуса не указан. Вот в
чем беда!
Я искал но нет! Везде пишут Либо: «Вечерня серенада» или вот так
«Schubert`s Serenade» Все! По моему опуса нет! Хотя везде по разному
вот еще написали и так: Serenade from Swan Song #4 Что это значит: Вот
еще Вариант: (Франц Шуберт Вечерняя серенада by 57) ...

Да Маришка, везде порыл по инету. Нет абривиатуры на опус. Просто :
«Schubert`s Serenade»
С Уважением! Да.. мою жену тоже зовут Марина!:)))))))))))))


Может.. кто знает из знатоков Шуберта! Раулькунафин точно должен
знать опус!


У меня личка не работает поэтому пишу здесь! Вот! Что-то ничего не
отправляется!
Здравствуйте, mikrus72! Готов помочь: выложенная
Вами Серенада входит в цикл `Лебединая песня` (Schwanengesang) по
немецкому каталогу D 957. Цикл состоит из 14 песен. 7 из них написаны
на стихи Людвига Рельштаба (Ludwig Rellstab)- (Ваша Серенада -
четвертая), шесть наисаны на стихи Гейне, а последняя `Голубиная
почта` (Taubenpost) на стихи Иоганна Габриэля Зайдля (Johann Gabriel
Seidl). У меня есть пластинка Фишера-Дискау с Дж.Муром, и там это все
указано. Простите за вмешательство в чужой разговор.
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 03:00)
alexshmurak писал(а):
жжоте, товарищи :)
Ух,
самим-то как жарко!
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 02:56)
victormain писал(а):
А это кто у нас такой крутой
появился?
Так и я, грешный, удивился...
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 02:16)
tellurique52 писал(а):
Музыка не делится на
высокую и низкую, музыка бывает талантливой и бесталанной. Гораздо
проще прикрыть свою бездарность бартоковскими или скрябинскими
гармониями, четверным оркестром и сказать, мол, вы ничего не
понимаете. И намного сложнее написать простую песню, в простой
куплетной форме, но с такой мелодией, чтобы песня эта звучала в унисон
с душой, как песни Паулса, Крутого, к примеру. То же самое и в мире
тяжёлой, альтернативной музыки. Можете хаять её сколько угодно, за
краюнюю простоту гармонических конструкций, за простейшие мотивы - но
это просто музыка совсем другого рода. До неё дорасти надо, увидеть
весь путь развития. Так же, как в скрябинской музыке я слышу Баха, в
музыке Rhapsody Of Fire я слышу Чайковского. Поднимайтесь на мой
уровень музыкального развития, друзья, или хотя бы не хайте то, что не
понимаете.
Во-первых, `бесталанная` значит `несчастная`, а не
неталантливая (бездарная), поскольку слово `талан` происходит от
тюркского и значит `добыча`, `удача`, `везение` и т.п. У В.Даля есть
четкое разграничение понятий `бесталантный` (бездарный) и
`бесталанный` (неудачник, горемыка и т.п.). Следующее: в Rhapsody Of
Fire, насколько я их слышал, можно без труда услышать влияние
итальянского барокко (хотя бы в Legendary Tales или Symphony of
Enchanted Lands), но - чтобы Чайковский... А до Вашего уровня буду
стараться подняться - вот только дослушаю Восьмую Брукнера (Боже,
какое мучение!) и сразу поставлю песню Крутого (вот и душа отдохнет!).
Но, если все же вернусь к `тяжёлой, альтернативной` музыке - не
обессудтье уж! Не дорос видать...
    
   
         
Наши контакты