CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
25.04.2024 09:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
17
Комментарии:
2904
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:С Новым Годом!
(31.12.2011 23:36)
Foma_Fomitch писал(а):
Дорогие друзья! От всей
души поздравляю всех пользователей нашего сайта с наступающим Новым
Годом. Желаю всем здоровья, счастья, благополучия и много хорошей
музыки.
Спасибо дорогому Фоме Фомичу! Спасибо всем форумчанам!
Всем крепкого здоровья, а все остальное - у нас есть!
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 03:04)
alexa_minsk писал(а):
меня аутентичонсть как
таковая мало интересует. Я о ней никогда не задумываюсь. Но вот
техническое качество записи для моего восприятия (слуха) очень
важно.
Думаю, что наряду со справедливо Вами упомянутым
мастерством звукорежиссера, там есть и та самая аутентичность.
Исполнение, безусловно, замечательное, но... сразу после Халы! Не
обессудьте! Все. Пошел спать. До завтра.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 02:43)
alexa_minsk писал(а):
а мне наоборот. И с Халой
играет не оркестр, а ансамбль солистов (см. коммент к концерту фа
минор) - отсюда и прозрачность. Но как-то резковато звучание, в
записях Бауэр оно более мягкое, что мне очень импонирует. Возможно это
более совершенная работа звукорежиссера... Записи Халы взяты с винила,
там только 3 концерта поместилось, без фа-мажорного
Тут мы с Вами
вступаем в вечную полемику относительно музыки барокко - `аутентисты`
и `антиаутентисты`. Я так принадлежу к последним (по-крайней мере -
сам так думаю). Исполнение Бауэр, видимо, все-таки более аутентично и
более `немецкое`. В этом безусловно его ценность, вероятно, независимо
от мастерства звукорежиссера.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 02:25)
Кстати, фа-мажорный с Халой есть?
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 02:18)
alexa_minsk писал(а):
симфонии добавлю
завтра-послезавтра. А раз `зацепили` Халу, что скажете про его
исполнение в сравнении с Сабиной Бауэр? Конечно, речь не о Хале и
Бауэр как солистах, а в целом о записях концертов. На всякий случай
скажу, что эти записи есть в Архиве. Лично мне особенно нравится
фа-минорный концерт
Мне (и это очень субъективно - я не музыкант)
- безоговорчно Хала. Может быть, даже не столько Хала, сколько
звучание оркестра - прозрачное, тонкое и удивительно индивидуальное.
Правда, сравнение некорректное, поскольку Халу я прослушал во всех
концертах, а Бауэр только в соль-мажорном.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 01:58)
alexa_minsk писал(а):
уже нет. Но первые 3
симфонии были загружеы еще в сентябре и большого интереса не
вызвали
Тут, видимо, какая-то цикличность есть: бабьим летом всех
тянет на Шенберга и Кшенека, а перед Новым годом - вот на Бенду! Ну,
это шутка, естественно... А кроме того, Бенда в исполнении Кристиана
Бенды, по-моему, довольно широко распространен, в отличие, скажем, от
клавесинного с Халой. Загружайте, обязательно...Пусть будет весь Бенда
в одном (и далеко не худшем!) месте.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 01:36)
alexa_minsk писал(а):
Ариадны нет. Но есть еще 6
симфоний. Я думал, хватит и шести, но людям нравится. Грузить
еще?
Вы еще сомневаетесь?!!!!
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 01:27)
alexa_minsk писал(а):
Бенда продожлжается. В
Архив грузятся 3 его клавесинных концерта
Спасибо. Совершенно
феерическая музыка! Нет ли у Вас, часом, Ариадны на Наксосе? Лет 5
тому назад исполнялась Маккеррасом на Эдинбургском фестивале. Слышал
трансляцию по радио - что-то абсолютно феноменальное! Теоретически
должна существовать запись.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 21:55)
MargarMast писал(а):
Странное определение слова
`конъюктурщик`, как человека, работающего на заказ. Да конечно
большинство мастеров прошлого работали на заказ, a заказывали писать
музыку к случаю - и они писали шедевры. Paзве это называется
конъктурой? По-моему, конъюктура - это творение заведомо `продажной`
во всех смыслах вещи - это не истинное творчество, а работа на
продажу, когда человек что-то `изготовляет`, а не творит, что заведомо
найдёт спрос. Для этого нужно хорошо знать рынок сбыта, и
всё.
Меня в детстве учили не влезать в чужой разговор. Но детство
было давно, и уже все забыл. Думаю, что слово `конъунктура` значит не
больше, чем слова `холодно`, `тепло`, `светло`, `темно`. Мне думается,
что главное все-таки в масштабе дарования и качестве произведения (не
обижу, если скажу `продукта`?). Гольдберг-вариации были написаны,
чтобы некий вельможа мог заснуть, весь Гендель - для развлечения
Тюдоров... Кому бы нынешний вельможа заказал `колыбельную`? Артемьеву?
Селиверстову? Петрову? Сомневаюсь. Скорее тем, кого мы тут безуспешно
гоняем. Можно, конечно, говорить о некоей миссии художника, о
соборности искусства и черт-те знает, о чем еще. Но все-таки хочется
быть услышанным при жизни...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 15:08)
antidote писал(а):
http://files.mail.ru/TEV9Y4
(выбираем `обычное скачивание`)
(Только никому не говорите, а то придет копирайт и
задушит.)
Спасибо!!!!!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.12.2011 23:56)
MargarMast писал(а):
Приехали. Ну, ребята, в
полёте было хорошо - вот что я вам всем могу сказать. Спасибо,
Mick_M!
Всегда рад!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.12.2011 23:08)
MargarMast писал(а):
Слушайте, ребята, а мне
нравится, ей-Богу, нравится!
Искренне рад!!!!!
Тема:Бразильская бахиана №5 для голоса и ансамбля виолончелей (1938; 1945)
(27.12.2011 15:06)
victormain писал(а):
В записи Гаранчи оркестр
играет просто великолепно.
Гаранча поёт как всегда здорово, но лучшее исполнение 5-й Бахианы я
слыхал в конце 70-х - начале 80-х у Татьяны Новиковой, лирического
сопрано в СПб. Замечательно пела в МАЛЕГОТе, но прославилась уже в
Мариинке, в онегинской Татьяне в 1-ю очередь. Я имел удовольствие
пригласить её спеть премьеру моего ПЛАЧА ИЗОЛЬДЫ в 1984. Потом попала
в страшную автокатастрофу и больше уже на сцене не выступала. Так вот,
БАХИАНУ она пела сразу после победы на конкурсе в Барселоне. Ничего
подобного я никогда больше в этом опусе не слыхал. Думаю, где-то в
архивах СПб ТВ должна быть запись, если не стёрли.
Феноменальная
артистка! Я слышал ее в `Онегине` и в пасторали в `Пиковой`. Есть
запись `Князя Игоря` с Гергиевым - по-моему, ее последняя работа.
Бахиану, к сожалению, не слышал. А конкурс, кажется, был в
Рио-де-Жанейро, а не в Барселоне. Спасибо Вам, Виктор,за напоминание о
ней!
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.12.2011 19:29)
Как я понимаю, это то исполнение, которое звучит в фильме Дж. Лоузи?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне, так всякий
человек пишущий музыку - псих...)
Это-то понятно... Утешает лищь
то, что не каждый псих пишет музыку...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 14:49)
bogz66 писал(а):
Шнитке испортил музыку, как вы
это слушаете?
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано`
Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся
композиторов уже нет!
Где-то я уже это читал... А,
вспомнил:`...Композитор, видимо, не поставил перед собой задачи
прислушаться к тому, чего ждет, чего ищет в музыке советская
аудитория. Он словно нарочно зашифровал свою музыку, перепутал все
звучания в ней так, чтобы дошла его музыка только до потерявших
здоровый вкус эстетов-формалистов...` (`Правда`.28 января 1936 года).
Тема:Части произведений
(23.12.2011 22:48)
mikrus72 писал(а):
Уважаемая Маришка! Спасибо что
написали! Дело в том, что я сам с трудом искал эту композицию Шуберта
в Исполнении Козловского. Но к сожалению номер опуса не указан. Вот в
чем беда!
Я искал но нет! Везде пишут Либо: «Вечерня серенада» или вот так
«Schubert`s Serenade» Все! По моему опуса нет! Хотя везде по разному
вот еще написали и так: Serenade from Swan Song #4 Что это значит: Вот
еще Вариант: (Франц Шуберт Вечерняя серенада by 57) ...
Да Маришка, везде порыл по инету. Нет абривиатуры на опус. Просто :
«Schubert`s Serenade»
С Уважением! Да.. мою жену тоже зовут Марина!:)))))))))))))
Может.. кто знает из знатоков Шуберта! Раулькунафин точно должен
знать опус!
У меня личка не работает поэтому пишу здесь! Вот! Что-то ничего не
отправляется!
Здравствуйте, mikrus72! Готов помочь: выложенная
Вами Серенада входит в цикл `Лебединая песня` (Schwanengesang) по
немецкому каталогу D 957. Цикл состоит из 14 песен. 7 из них написаны
на стихи Людвига Рельштаба (Ludwig Rellstab)- (Ваша Серенада -
четвертая), шесть наисаны на стихи Гейне, а последняя `Голубиная
почта` (Taubenpost) на стихи Иоганна Габриэля Зайдля (Johann Gabriel
Seidl). У меня есть пластинка Фишера-Дискау с Дж.Муром, и там это все
указано. Простите за вмешательство в чужой разговор.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.12.2011 20:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Уупс... Спасибо Mick_M
за выкладку! )
Спасибо на добром слове. И тем не менее, в первую
очередь, - спасибо Musicus`у за наводку. Эти диски у меня давно, и
мне,честно говоря, в голову не приходило, что их нет в нашем архиве.
Кстати, это к Бему тоже относится.
Тема:Misa Tango
(23.12.2011 15:48)
dmsh писал(а):
Я, к сожалению, впервые слышу эту
музыку … Но тем не менее, возникло сомнение – после 40 минуты звучат
два произведения Пьццоллы: Adios Nonino и Libertango. Это что, такая
гигантская «цитата» или Вы, г-н Mick_M, по невнимательности сшили в
один файл Misa Tango Бакалова вместе с музыкой Пьяццоллы?
Диск
выглядит так:
Luis Bacalov-
Misa Tango for mezzo-soprano and tenor, bandoneon solo, mixed chorus
and orchestra
1. Kyrie: Andante `Senor, ten piedad de nosotros`
2. Gloria: `Gloria a Dios en las alturas`
3. Credo: Tempo di Milonga - Comdombe `Creo en un unico Dios`
4. Sanctus: Lento flessibile - Moderato (Allegretto) `Santo, santo,
santo, Senor Dios`
5. Agnus Dei: Andante `Cordero de Dios`
6. Tangosain
-Astor Piazzolla-
7. Adios Nonino (orch.: Luis Bacalov)
8. Libertango (orch.: Luis Bacalov)
Т.е. то, что Вы распознали Adios Nonino и Libertango, совершенно
щакономерно и логично, но это аранжировка Бакалова, и почему-то вошла
в диск Deutsche Grammophon 2000 года.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(22.12.2011 14:18)
musikus писал(а):
Замечательно, что профессионалы
подбрасывают нам, любителям, вот такие не очень известные, но очень
интересные вещи. Слушал с удовольствием. Чем-то мне это напомнило
`Мессу-танго` Луиса Бакалова.
Спасибо за отзыв. Подброшено,
кстати, тоже любителем.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 03:00)
alexshmurak писал(а):
жжоте, товарищи :)
Ух,
самим-то как жарко!
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 02:56)
victormain писал(а):
А это кто у нас такой крутой
появился?
Так и я, грешный, удивился...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 02:16)
tellurique52 писал(а):
Музыка не делится на
высокую и низкую, музыка бывает талантливой и бесталанной. Гораздо
проще прикрыть свою бездарность бартоковскими или скрябинскими
гармониями, четверным оркестром и сказать, мол, вы ничего не
понимаете. И намного сложнее написать простую песню, в простой
куплетной форме, но с такой мелодией, чтобы песня эта звучала в унисон
с душой, как песни Паулса, Крутого, к примеру. То же самое и в мире
тяжёлой, альтернативной музыки. Можете хаять её сколько угодно, за
краюнюю простоту гармонических конструкций, за простейшие мотивы - но
это просто музыка совсем другого рода. До неё дорасти надо, увидеть
весь путь развития. Так же, как в скрябинской музыке я слышу Баха, в
музыке Rhapsody Of Fire я слышу Чайковского. Поднимайтесь на мой
уровень музыкального развития, друзья, или хотя бы не хайте то, что не
понимаете.
Во-первых, `бесталанная` значит `несчастная`, а не
неталантливая (бездарная), поскольку слово `талан` происходит от
тюркского и значит `добыча`, `удача`, `везение` и т.п. У В.Даля есть
четкое разграничение понятий `бесталантный` (бездарный) и
`бесталанный` (неудачник, горемыка и т.п.). Следующее: в Rhapsody Of
Fire, насколько я их слышал, можно без труда услышать влияние
итальянского барокко (хотя бы в Legendary Tales или Symphony of
Enchanted Lands), но - чтобы Чайковский... А до Вашего уровня буду
стараться подняться - вот только дослушаю Восьмую Брукнера (Боже,
какое мучение!) и сразу поставлю песню Крутого (вот и душа отдохнет!).
Но, если все же вернусь к `тяжёлой, альтернативной` музыке - не
обессудтье уж! Не дорос видать...
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.11.2011 23:04)
Valery2 писал(а):
Я не особый знаток оперы, но
`Дон Жуана` люблю и чту. Характеристика этой записи `недурно`??
Почему-то вспомнилась Людмила Сильвестровна Пряхина с платочком и
оттопыренным мизинчиком... Полноте! Дирижёр - титан, исполнение
соответствующее. Голоса гениальные. Как особое достоинство отмечу
точнейшую выверенность, тщательную прорисованность, и, как результат,
- абсолютную прозрачность и прослушиваемость всех партий, включая
оркестровые, вплоть до мелочей; и это при супермощном звучании!
Осталось только узнать, какой оркестр и когда записано, технически,
кстати, безупречно.
Абсолютно справедливо!!!. Об исполнителях -
оркестр и хор `Нью Филармония`, Генри Смит (клавесин), записано в
Лондоне в июле 1966 года.
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(17.11.2011 01:32)
mikrus72 писал(а):
У Россини была любовница,
Мариетта Марколини. Чистое Меццо! Вот отсюда все «беды»!:))
Не
Стендаль ли это все придумал? Хотя, многое сходится и у него
(Стендаля), и у Вас.
1
«...
115
116
...»
117
Наши контакты
Тема:С Новым Годом!
(31.12.2011 23:36)
души поздравляю всех пользователей нашего сайта с наступающим Новым
Годом. Желаю всем здоровья, счастья, благополучия и много хорошей
музыки.
Всем крепкого здоровья, а все остальное - у нас есть!
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 03:04)
таковая мало интересует. Я о ней никогда не задумываюсь. Но вот
техническое качество записи для моего восприятия (слуха) очень
важно.
мастерством звукорежиссера, там есть и та самая аутентичность.
Исполнение, безусловно, замечательное, но... сразу после Халы! Не
обессудьте! Все. Пошел спать. До завтра.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 02:43)
играет не оркестр, а ансамбль солистов (см. коммент к концерту фа
минор) - отсюда и прозрачность. Но как-то резковато звучание, в
записях Бауэр оно более мягкое, что мне очень импонирует. Возможно это
более совершенная работа звукорежиссера... Записи Халы взяты с винила,
там только 3 концерта поместилось, без фа-мажорного
вступаем в вечную полемику относительно музыки барокко - `аутентисты`
и `антиаутентисты`. Я так принадлежу к последним (по-крайней мере -
сам так думаю). Исполнение Бауэр, видимо, все-таки более аутентично и
более `немецкое`. В этом безусловно его ценность, вероятно, независимо
от мастерства звукорежиссера.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 02:25)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 02:18)
завтра-послезавтра. А раз `зацепили` Халу, что скажете про его
исполнение в сравнении с Сабиной Бауэр? Конечно, речь не о Хале и
Бауэр как солистах, а в целом о записях концертов. На всякий случай
скажу, что эти записи есть в Архиве. Лично мне особенно нравится
фа-минорный концерт
- безоговорчно Хала. Может быть, даже не столько Хала, сколько
звучание оркестра - прозрачное, тонкое и удивительно индивидуальное.
Правда, сравнение некорректное, поскольку Халу я прослушал во всех
концертах, а Бауэр только в соль-мажорном.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 01:58)
симфонии были загружеы еще в сентябре и большого интереса не
вызвали
тянет на Шенберга и Кшенека, а перед Новым годом - вот на Бенду! Ну,
это шутка, естественно... А кроме того, Бенда в исполнении Кристиана
Бенды, по-моему, довольно широко распространен, в отличие, скажем, от
клавесинного с Халой. Загружайте, обязательно...Пусть будет весь Бенда
в одном (и далеко не худшем!) месте.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 01:36)
симфоний. Я думал, хватит и шести, но людям нравится. Грузить
еще?
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль мажор
(29.12.2011 01:27)
Архив грузятся 3 его клавесинных концерта
феерическая музыка! Нет ли у Вас, часом, Ариадны на Наксосе? Лет 5
тому назад исполнялась Маккеррасом на Эдинбургском фестивале. Слышал
трансляцию по радио - что-то абсолютно феноменальное! Теоретически
должна существовать запись.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 21:55)
`конъюктурщик`, как человека, работающего на заказ. Да конечно
большинство мастеров прошлого работали на заказ, a заказывали писать
музыку к случаю - и они писали шедевры. Paзве это называется
конъктурой? По-моему, конъюктура - это творение заведомо `продажной`
во всех смыслах вещи - это не истинное творчество, а работа на
продажу, когда человек что-то `изготовляет`, а не творит, что заведомо
найдёт спрос. Для этого нужно хорошо знать рынок сбыта, и
всё.
было давно, и уже все забыл. Думаю, что слово `конъунктура` значит не
больше, чем слова `холодно`, `тепло`, `светло`, `темно`. Мне думается,
что главное все-таки в масштабе дарования и качестве произведения (не
обижу, если скажу `продукта`?). Гольдберг-вариации были написаны,
чтобы некий вельможа мог заснуть, весь Гендель - для развлечения
Тюдоров... Кому бы нынешний вельможа заказал `колыбельную`? Артемьеву?
Селиверстову? Петрову? Сомневаюсь. Скорее тем, кого мы тут безуспешно
гоняем. Можно, конечно, говорить о некоей миссии художника, о
соборности искусства и черт-те знает, о чем еще. Но все-таки хочется
быть услышанным при жизни...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 15:08)
(выбираем `обычное скачивание`)
(Только никому не говорите, а то придет копирайт и
задушит.)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.12.2011 23:56)
полёте было хорошо - вот что я вам всем могу сказать. Спасибо,
Mick_M!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.12.2011 23:08)
нравится, ей-Богу, нравится!
Тема:Бразильская бахиана №5 для голоса и ансамбля виолончелей (1938; 1945)
(27.12.2011 15:06)
играет просто великолепно.
Гаранча поёт как всегда здорово, но лучшее исполнение 5-й Бахианы я
слыхал в конце 70-х - начале 80-х у Татьяны Новиковой, лирического
сопрано в СПб. Замечательно пела в МАЛЕГОТе, но прославилась уже в
Мариинке, в онегинской Татьяне в 1-ю очередь. Я имел удовольствие
пригласить её спеть премьеру моего ПЛАЧА ИЗОЛЬДЫ в 1984. Потом попала
в страшную автокатастрофу и больше уже на сцене не выступала. Так вот,
БАХИАНУ она пела сразу после победы на конкурсе в Барселоне. Ничего
подобного я никогда больше в этом опусе не слыхал. Думаю, где-то в
архивах СПб ТВ должна быть запись, если не стёрли.
артистка! Я слышал ее в `Онегине` и в пасторали в `Пиковой`. Есть
запись `Князя Игоря` с Гергиевым - по-моему, ее последняя работа.
Бахиану, к сожалению, не слышал. А конкурс, кажется, был в
Рио-де-Жанейро, а не в Барселоне. Спасибо Вам, Виктор,за напоминание о
ней!
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.12.2011 19:29)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 16:22)
человек пишущий музыку - псих...)
то, что не каждый псих пишет музыку...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 14:49)
это слушаете?
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано`
Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся
композиторов уже нет!
вспомнил:`...Композитор, видимо, не поставил перед собой задачи
прислушаться к тому, чего ждет, чего ищет в музыке советская
аудитория. Он словно нарочно зашифровал свою музыку, перепутал все
звучания в ней так, чтобы дошла его музыка только до потерявших
здоровый вкус эстетов-формалистов...` (`Правда`.28 января 1936 года).
Тема:Части произведений
(23.12.2011 22:48)
написали! Дело в том, что я сам с трудом искал эту композицию Шуберта
в Исполнении Козловского. Но к сожалению номер опуса не указан. Вот в
чем беда!
Я искал но нет! Везде пишут Либо: «Вечерня серенада» или вот так
«Schubert`s Serenade» Все! По моему опуса нет! Хотя везде по разному
вот еще написали и так: Serenade from Swan Song #4 Что это значит: Вот
еще Вариант: (Франц Шуберт Вечерняя серенада by 57) ...
Да Маришка, везде порыл по инету. Нет абривиатуры на опус. Просто :
«Schubert`s Serenade»
С Уважением! Да.. мою жену тоже зовут Марина!:)))))))))))))
Может.. кто знает из знатоков Шуберта! Раулькунафин точно должен
знать опус!
У меня личка не работает поэтому пишу здесь! Вот! Что-то ничего не
отправляется!
Вами Серенада входит в цикл `Лебединая песня` (Schwanengesang) по
немецкому каталогу D 957. Цикл состоит из 14 песен. 7 из них написаны
на стихи Людвига Рельштаба (Ludwig Rellstab)- (Ваша Серенада -
четвертая), шесть наисаны на стихи Гейне, а последняя `Голубиная
почта` (Taubenpost) на стихи Иоганна Габриэля Зайдля (Johann Gabriel
Seidl). У меня есть пластинка Фишера-Дискау с Дж.Муром, и там это все
указано. Простите за вмешательство в чужой разговор.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.12.2011 20:08)
за выкладку! )
очередь, - спасибо Musicus`у за наводку. Эти диски у меня давно, и
мне,честно говоря, в голову не приходило, что их нет в нашем архиве.
Кстати, это к Бему тоже относится.
Тема:Misa Tango
(23.12.2011 15:48)
музыку … Но тем не менее, возникло сомнение – после 40 минуты звучат
два произведения Пьццоллы: Adios Nonino и Libertango. Это что, такая
гигантская «цитата» или Вы, г-н Mick_M, по невнимательности сшили в
один файл Misa Tango Бакалова вместе с музыкой Пьяццоллы?
выглядит так:
Luis Bacalov-
Misa Tango for mezzo-soprano and tenor, bandoneon solo, mixed chorus
and orchestra
1. Kyrie: Andante `Senor, ten piedad de nosotros`
2. Gloria: `Gloria a Dios en las alturas`
3. Credo: Tempo di Milonga - Comdombe `Creo en un unico Dios`
4. Sanctus: Lento flessibile - Moderato (Allegretto) `Santo, santo,
santo, Senor Dios`
5. Agnus Dei: Andante `Cordero de Dios`
6. Tangosain
-Astor Piazzolla-
7. Adios Nonino (orch.: Luis Bacalov)
8. Libertango (orch.: Luis Bacalov)
Т.е. то, что Вы распознали Adios Nonino и Libertango, совершенно
щакономерно и логично, но это аранжировка Бакалова, и почему-то вошла
в диск Deutsche Grammophon 2000 года.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(22.12.2011 14:18)
подбрасывают нам, любителям, вот такие не очень известные, но очень
интересные вещи. Слушал с удовольствием. Чем-то мне это напомнило
`Мессу-танго` Луиса Бакалова.
кстати, тоже любителем.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 03:00)
самим-то как жарко!
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 02:56)
появился?
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 02:16)
высокую и низкую, музыка бывает талантливой и бесталанной. Гораздо
проще прикрыть свою бездарность бартоковскими или скрябинскими
гармониями, четверным оркестром и сказать, мол, вы ничего не
понимаете. И намного сложнее написать простую песню, в простой
куплетной форме, но с такой мелодией, чтобы песня эта звучала в унисон
с душой, как песни Паулса, Крутого, к примеру. То же самое и в мире
тяжёлой, альтернативной музыки. Можете хаять её сколько угодно, за
краюнюю простоту гармонических конструкций, за простейшие мотивы - но
это просто музыка совсем другого рода. До неё дорасти надо, увидеть
весь путь развития. Так же, как в скрябинской музыке я слышу Баха, в
музыке Rhapsody Of Fire я слышу Чайковского. Поднимайтесь на мой
уровень музыкального развития, друзья, или хотя бы не хайте то, что не
понимаете.
неталантливая (бездарная), поскольку слово `талан` происходит от
тюркского и значит `добыча`, `удача`, `везение` и т.п. У В.Даля есть
четкое разграничение понятий `бесталантный` (бездарный) и
`бесталанный` (неудачник, горемыка и т.п.). Следующее: в Rhapsody Of
Fire, насколько я их слышал, можно без труда услышать влияние
итальянского барокко (хотя бы в Legendary Tales или Symphony of
Enchanted Lands), но - чтобы Чайковский... А до Вашего уровня буду
стараться подняться - вот только дослушаю Восьмую Брукнера (Боже,
какое мучение!) и сразу поставлю песню Крутого (вот и душа отдохнет!).
Но, если все же вернусь к `тяжёлой, альтернативной` музыке - не
обессудтье уж! Не дорос видать...
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.11.2011 23:04)
`Дон Жуана` люблю и чту. Характеристика этой записи `недурно`??
Почему-то вспомнилась Людмила Сильвестровна Пряхина с платочком и
оттопыренным мизинчиком... Полноте! Дирижёр - титан, исполнение
соответствующее. Голоса гениальные. Как особое достоинство отмечу
точнейшую выверенность, тщательную прорисованность, и, как результат,
- абсолютную прозрачность и прослушиваемость всех партий, включая
оркестровые, вплоть до мелочей; и это при супермощном звучании!
Осталось только узнать, какой оркестр и когда записано, технически,
кстати, безупречно.
оркестр и хор `Нью Филармония`, Генри Смит (клавесин), записано в
Лондоне в июле 1966 года.
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(17.11.2011 01:32)
Мариетта Марколини. Чистое Меццо! Вот отсюда все «беды»!:))
Стендаль ли это все придумал? Хотя, многое сходится и у него
(Стендаля), и у Вас.