CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.10.2024 11:40
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Пьесы для фортепиано
(10.10.2024 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверняка есть
каталог записей Рахманинова.
https://senar.ru/performances
https://senar.ru/performances/rubinstein-barcarolle
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(03.10.2023 13:48)
Osobnyak писал(а):
По-моему, он был выдающимся
пианистом! Жаль, тост в одном экземпляре...
Хорошая запись.
Спасибо. А чья каденция в первой части? Странная какая-то...
Тема:Песня для хора `Nordisk kortræf` (Northern Lights/Северное сияние)
(17.08.2023 14:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Яйло Жейльоу,
кажется, то есть спеллинг далек от произношения.
Ула Йейльоу.
Есть два норвежских написания и произношения - Bokmаl и Nynorsk.
Первый - архаичный датский (на котором Ибсен писал), а второй
современный норвежский. На первом - Уле Г(Х)ейльоу (такое фрикативное
Г), на Nynorsk только Йейльоу.
Тема:`Северное сияние` для смешанного хора (2013)
(20.08.2021 01:41)
steinberg писал(а):
Кажется, Эшенвалдс здесь как
хоровой дирижёр вполне крут. Хочется добавить: пожалуй, круче чем
композитор.
Хоровой дирижер и вправду крут. Только это не
Эшенвалдс, а Мартиньш Клишанс.
https://www.jvlma.lv/akademija/personals/martins-klisans
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.08.2021 16:25)
musikus писал(а):
Рад Вас снова слышать, Саша.
- Бьюсь об заклад, что Баха Вы услышали и слушали гораздо
раньше Хименеса и... ничего,, музыка для Вас из-за этого не
потускнела., это очевидно. Я понимаю, что `жизнь без Хименеса` это
лишь условный образ оскудения, ограниченности. Но тем не
менее...
Хоть и не Саша, но вставлю свои потускневшие 5 копеек.
Разговор, как понимаю, не идет в контексте Бах vs Хименес, а про их
обоих (и многих, многих, многих...) в контексте сайта.
Не обессудьте уж, мэтр, но вступлюсь за всех хименесов разом. Очень
субъективно: Баха (и бахоподобных, простите за термин) я знал и слышал
задолго до 09.08.2011 01:23 (время моей регистрации на сайте :) ). Да,
конечно, в совершенно необъятном Архиве открыл новое в исполнении того
же ИСБ и благодарен за то. Но главным образом Архив мне открыл уйму
`хименесов`, о коих не имел ни малейшего представления.
Довольно редко бываю сейчас тут, но признаюсь: не помню, когда в
последний раз слушал что-то из грандов. А вот новых `хименесов`
стараюсь хоть вполуха послушать. Пережил ли я потрясение и изменилось
ли что-то в моей шкале? Нет, конечно.
Просто немножко сродни сознанию, что мы не одни во Вселенной... :)
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 16:59)
Maxilena писал(а):
А скажите, пожалуйста, нельзя
ли скачивать с этого сайта? И если можно, то как?
Такие вещи хочется иметь у себя в
копилке...
https://www.any-video-converter.com/products/for_video
_free/
Установите его. За редким исключением берет все.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:22)
gross писал(а):
Нельзя ли покорректней
выражаться? Одни , себя не жалея, строили заводы и космодромы, гибли
на испытаниях- а другие мазали холсты (или нотную бумагу некоторые)- и
это всё сравнимо?
Воспоминания из далекого детства. Были у моих
родителей такие забавные знакомые - связи невероятные, билеты на все
самое-самое, ну, а остальное примерно из диалога:
Они: И где же вы в последнее время были? Мы на Бугримову ходили.
Мои: Мы на концерте Рихтера были.
Они: О, господи! Рихтер! Бугримова жизнью рискует, а что Рихтер?
Просто вспомнилось. Не к месту, конечно :)
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 13:26)
Cayndel писал(а):
Откуда здесь взялся хитрый
Вольт? Но все узнаю сама.
Хитрый Вольт робко прячет... (с) :)
Но если кто его найдет в утесах, то он под пыткой признается, что он
Алессандро Вольта.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 01:32)
musikus писал(а):
Если искать музыкальные
аналоги, то Климт - это Р.Штраус то `Кавалера розы`, то `Саломеи`, а
Шиле это `Воццек`. Поэтому из контекста моего предыдущего поста он
выпадает. Но я рад, что Вы его упомянули. Я - с Вами. Между прочим,
Рихтер очень любил Шиле. Это симптоматично.
Климт - `Кавалер
розы`, Шиле - `Воццек` - очень точно!!!!!
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 23:52)
Opus88 писал(а):
Как слышим - так и пишем
)
...не стараясь угодить (с) :)
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 23:36)
musikus писал(а):
...мне бывает досадно слышать
похвалы тому, кто – на мой взляд – заслуживает совсем других оценок.
...«Бубновый валет», такие люди как Хаим Сутин, тот же Минас и
др.).
Вспомнил совершенно a propo: у меня был приятель,
совершенно невероятный компьютерный гений (просто мозг 22-го века),
который мне как-то зазвал своим любимым композитором Гретри. В ответ
на мои выпученные глаза он совершенно идеально напел Je crains de lui
parler la nuit.
- Понимаешь, во всем этом истерическом грохоте что-то живое вдруг. Я
подумал, - вот Чайковский и одумался наконец, а потом поинтересовался
- нет, украл.
Сутин, конечно, да. `Валет` все-таки очень декоративен для меня.
Ранний Фальк, может быть, но в основном, перефразируя классика `Они
увлекают, а мне грустно` :) Но это очень субъективно, конечно.
А из потрясающего (Вы там упомянули в другом контексте, правда,
Климта и Выспянского), конечно, Шиле.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 15:41)
alexshmurak писал(а):
касательно картин меня
смущает вот что. они (картины, любые) ведь зависят от освещения в
пространстве. интересно, оставляют ли художники какие-то указания по
этому поводу? мол, картины из этой серии нужно выставлять при таком-то
освещении (интенсивность, угол) на такой-то высоте и т. д.
В Вене
есть музей `Сецессион` (по названию объединения художников,
естественно). Там несколько лет назад была целая выставка о том, как
Климт моделировал свет, падающий на его картины, в разное время суток,
и что должен был увидеть посетитель каждый час. Он был принципиальный
противник искусственного освещения. Непероятное впечатление.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 10:51)
musikus писал(а):
Что нужно иметь в голове, на
каких образцах живописи нужно быть воспитанным, чтобы полотна Ротко
производили сильное впечатление?
...живопись любимых мною армян: Аршиля Горки, Арутюна Галенца, Минаса
Аветисяна.
Жестко. Не очень справедливо, на мой взгляд, но
жестко. Заступлюсь маленько за земляка, но сразу оговорюсь: Ротко не
входит в мой даже ТОР-100.:)
Ранние работы (городские пейзажи с размытым светом) и такой мимикрией
под дестскую картинку довольны интересны. Он ведь, кстати, в юности
был учеником того самого, Вами справедливо высоко ценимого,
Горки-Адояна. По сути ведь его концепт внеинтеллектуального искусства,
вообще, был очень популярен в те времена. Клее, Руо, Поллок, да и Марк
наш Захарыч тоже не без этого :)
Другое дело, что ему очень не повезло с внезапно обрушившимся на него
коммерческим успехом, когда его работы все больше походили на дизайн,
чем на живопись. Да и деваться ему было некуда после войны. Не к
Ривере же, правда?
P.S. Что имею в голове - не мне судить :) Воспитан на
проторенессансе. Объехал каждое захолустье в одной солнечной стране,
где есть хоть маленько Чимабуэ, Лоренцетти и Джотто.
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(30.11.2020 21:00)
musikus писал(а):
- Да, глупо вышло (я про себя,
конечно).Никакой КГШ не стоит добрых отношений
- Верно - по себе знаю, Песок уж сыплтся, а все хочется хвост
распушить. На удаленке-то я смелый...Иногда прочтешь, что когда-то
написал - такая стыдоба...
Уж к Вам-то мой реферат никаким боком
не относился. Было у меня парочка адресатов; так они уверены, что это
к соседу. Пост был ответ Вам, а адресаты сооооовсем другие :)
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(30.11.2020 13:23)
musikus писал(а):
Сие достойно есть, Александр.
Но куда деть исконную человеческую природу? Это органика. Трудно (не
возможно) ее переделать, увы... Сколько утопистов, романтиков мечтали
- не выходит.
Все верно, мэтр. Иногда страсть как хочется
оппонировать. Помнится, мы тут с Вами как-то крепко сцепились по
поводу Штокхаузена. Да, но по поводу Штокхазена, а не нас с Вами,
грешных. Не помню я там `сам дурак`. Тут ведь зачастую не о
Штокхаузене (Бахе, Моцарте...Мийо, Лигети...:) ), а об себе любимых. И
кто кому чего погаже вставит. Полное ощущение, что это единственное
место, где человеку утвердиться дано... Есть какая-то смешная
закономерность - чем человек агрессивнее и развязнее в интернете
(особо в анонимном), тем он закомплексованнее в реальной жизни.
Это же все-таки всего-навсего интернет. Какие тут вопросы
жизни-смерти? А если и пытаются их тут решать, стало быть больше негде
- никто в реальной жизни их в голову не берет и мнением не
интересуется.
P.S. Ой, и кто меня за язык тянул? :))
Тема:Симфония № 2 (1959)
(05.11.2020 18:28)
steinberg писал(а):
Если б не анекдоты, при
советской власти вообще жить нельзя было бы, секса-то в СССР не было.
...Тоже навеяло что-то, ностальгическое.
- Хаим, подумай: что за
умные люди все-таки - просто так сидят и придумывают анекдоты!
- Если умные, то придумывают и не сидят.
Тема:Симфония № 2 (1959)
(05.11.2020 18:12)
Volovikelena писал(а):
Я ее спустила, чтобы
сфотографироваться. Фотография с полной маской на лице тоже была бы
интересна, но мне - не очень. Это как в фильме `Служебный роман`:
`Огромное значение сейчас имеют... брови.` А кроме бровей, ещё глаза
нужны. В классе мы маски снимали. А это вариант - если кто
придерется.) С закрытым ртом ведь ничего не расскажешь.
- Маша, я
в магазине. Что брать?
- Ты в маске?
- Конечно, милая...
- Бери кассу.
P.S. Просто тема навеяла... :)
Тема:Любовь к Отечеству: Мой дорогой друг (ар. А. О. Сихра)
(31.10.2020 18:29)
Volovikelena писал(а):
Ребята, достали уже своими
ссорами. Никого не волнует, что люди вокруг умирают? Сегодня из-за
ерунды друг на друга кидаетесь, а завтра кто-то под ИВЛ может попасть.
Понятно, что все на нервах, но давайте беречь друг друга. Пользы в
мире больше будет. Не дети ведь уже.
Простите, так слушайте
музыку. Ее тут терабайты - от Лассо до Ксенакиса - на любой вкус.
Какая разница, что один персонаж, которого Вы никогда не видели и не
увидите, сказал другому, о котором Вы и понятия не имеете? Времени на
них не жалко?
P.S. Понимаю, что совсем мимо кассы, но как-то навеяло из космоса. :)
Тема:Memory games, для скрипки и фортепиано
(29.08.2020 12:26)
musikus писал(а):
Вы Михаил, как всегда -
волшебник, словно вытряхиваете из рукава... Конечно, нужно выложить,
спасибо Вам большое. Жаль, что нет видео, это - зрелище!
Рад
стараться :)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=268426
Тема:Memory games, для скрипки и фортепиано
(29.08.2020 11:08)
musikus писал(а):
По MEZZO видел исполнение
Грубингером сочинения, которое, скорее всего, написано именно для
него. Если я правильно понял, называется оно «Застывший во времени».
По жанру это концерт для ударных с оркестром. Автор - израильский
композитор Ав(и)нер Дорман. ...В нашем архиве есть нссколько вещей
Дормана, но этого концерта нет. Кто слышал и что-либо думает на этот
счет, напишите!
Да. Есть у меня такая штука. Оригинальное
название Frozen in Time (`Замерзший во времени`). Очень интересная
такая нео-этно :) музыка. Названия частей: 1.Indoafrica, 2.Eurasia,
3.The Americas. У меня запись такого итальянца Франческо Бароне
(Francesco Barone). Могу выложить.
Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(13.07.2020 22:23)
Tasha1 писал(а):
Да. Но в Древнем Риме вряд ли
были итальянские вожди.
` В партитуре указан инструмент букцина - один из видов древнеримских
духовых инструментов, партию которого обычно поручают
корнетам.`
Но Вилла Боргезе уж непременно была :)
А касаемо дуче: если мы про Муссолини, то в 1924 он уж был вполне
себе дуче. Поход на Рим - это 1922. И премьером он уже был.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(18.05.2020 17:45)
victormain писал(а):
Да, я ненавижу всё
советское, что было и есть в искусстве. И это не политика. Как и у
Бродского, у меня с советской властью эстетические
разногласия.
`Больше, чем коммунистов, я ненавижу только
антикоммунистов` (с)... Почему-то вспомнилось... Без всякой связи и
контекста, естественно :))
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(27.02.2020 18:03)
victormain писал(а):
Спасибо, Миша!
Тебе
спасибо. Ты меня на ФБ навел на эту запись. :)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(12.02.2020 18:49)
`На мадригалы у меня особый дар. В настоящее время я перелагаю в
мадригалы всю римскую историю` (с)
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 01:16)
victormain писал(а):
Миша, да, но Малер-то как
раз ещё в Австро-Венгрии писал...
Так и я про это. См. первый
комментарий illarion-а на этой ветке. Про бывшую страну и бывшую в ней
музыку.
«
1
2
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Пьесы для фортепиано
(10.10.2024 21:19)
каталог записей Рахманинова.
https://senar.ru/performances/rubinstein-barcarolle
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(03.10.2023 13:48)
пианистом! Жаль, тост в одном экземпляре...
Спасибо. А чья каденция в первой части? Странная какая-то...
Тема:Песня для хора `Nordisk kortræf` (Northern Lights/Северное сияние)
(17.08.2023 14:43)
кажется, то есть спеллинг далек от произношения.
Есть два норвежских написания и произношения - Bokmаl и Nynorsk.
Первый - архаичный датский (на котором Ибсен писал), а второй
современный норвежский. На первом - Уле Г(Х)ейльоу (такое фрикативное
Г), на Nynorsk только Йейльоу.
Тема:`Северное сияние` для смешанного хора (2013)
(20.08.2021 01:41)
хоровой дирижёр вполне крут. Хочется добавить: пожалуй, круче чем
композитор.
Эшенвалдс, а Мартиньш Клишанс.
https://www.jvlma.lv/akademija/personals/martins-klisans
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.08.2021 16:25)
- Бьюсь об заклад, что Баха Вы услышали и слушали гораздо
раньше Хименеса и... ничего,, музыка для Вас из-за этого не
потускнела., это очевидно. Я понимаю, что `жизнь без Хименеса` это
лишь условный образ оскудения, ограниченности. Но тем не
менее...
Разговор, как понимаю, не идет в контексте Бах vs Хименес, а про их
обоих (и многих, многих, многих...) в контексте сайта.
Не обессудьте уж, мэтр, но вступлюсь за всех хименесов разом. Очень
субъективно: Баха (и бахоподобных, простите за термин) я знал и слышал
задолго до 09.08.2011 01:23 (время моей регистрации на сайте :) ). Да,
конечно, в совершенно необъятном Архиве открыл новое в исполнении того
же ИСБ и благодарен за то. Но главным образом Архив мне открыл уйму
`хименесов`, о коих не имел ни малейшего представления.
Довольно редко бываю сейчас тут, но признаюсь: не помню, когда в
последний раз слушал что-то из грандов. А вот новых `хименесов`
стараюсь хоть вполуха послушать. Пережил ли я потрясение и изменилось
ли что-то в моей шкале? Нет, конечно.
Просто немножко сродни сознанию, что мы не одни во Вселенной... :)
Тема:Опера `Ариана и Синяя Борода` (1907)
(23.05.2021 16:59)
ли скачивать с этого сайта? И если можно, то как?
Такие вещи хочется иметь у себя в
копилке...
_free/
Установите его. За редким исключением берет все.
Тема:Струнный квартет №2 соль минор (1846)
(14.03.2021 15:22)
выражаться? Одни , себя не жалея, строили заводы и космодромы, гибли
на испытаниях- а другие мазали холсты (или нотную бумагу некоторые)- и
это всё сравнимо?
родителей такие забавные знакомые - связи невероятные, билеты на все
самое-самое, ну, а остальное примерно из диалога:
Они: И где же вы в последнее время были? Мы на Бугримову ходили.
Мои: Мы на концерте Рихтера были.
Они: О, господи! Рихтер! Бугримова жизнью рискует, а что Рихтер?
Просто вспомнилось. Не к месту, конечно :)
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 13:26)
Вольт? Но все узнаю сама.
Но если кто его найдет в утесах, то он под пыткой признается, что он
Алессандро Вольта.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 01:32)
аналоги, то Климт - это Р.Штраус то `Кавалера розы`, то `Саломеи`, а
Шиле это `Воццек`. Поэтому из контекста моего предыдущего поста он
выпадает. Но я рад, что Вы его упомянули. Я - с Вами. Между прочим,
Рихтер очень любил Шиле. Это симптоматично.
розы`, Шиле - `Воццек` - очень точно!!!!!
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 23:52)
)
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 23:36)
похвалы тому, кто – на мой взляд – заслуживает совсем других оценок.
...«Бубновый валет», такие люди как Хаим Сутин, тот же Минас и
др.).
совершенно невероятный компьютерный гений (просто мозг 22-го века),
который мне как-то зазвал своим любимым композитором Гретри. В ответ
на мои выпученные глаза он совершенно идеально напел Je crains de lui
parler la nuit.
- Понимаешь, во всем этом истерическом грохоте что-то живое вдруг. Я
подумал, - вот Чайковский и одумался наконец, а потом поинтересовался
- нет, украл.
Сутин, конечно, да. `Валет` все-таки очень декоративен для меня.
Ранний Фальк, может быть, но в основном, перефразируя классика `Они
увлекают, а мне грустно` :) Но это очень субъективно, конечно.
А из потрясающего (Вы там упомянули в другом контексте, правда,
Климта и Выспянского), конечно, Шиле.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 15:41)
смущает вот что. они (картины, любые) ведь зависят от освещения в
пространстве. интересно, оставляют ли художники какие-то указания по
этому поводу? мол, картины из этой серии нужно выставлять при таком-то
освещении (интенсивность, угол) на такой-то высоте и т. д.
есть музей `Сецессион` (по названию объединения художников,
естественно). Там несколько лет назад была целая выставка о том, как
Климт моделировал свет, падающий на его картины, в разное время суток,
и что должен был увидеть посетитель каждый час. Он был принципиальный
противник искусственного освещения. Непероятное впечатление.
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(16.12.2020 10:51)
каких образцах живописи нужно быть воспитанным, чтобы полотна Ротко
производили сильное впечатление?
...живопись любимых мною армян: Аршиля Горки, Арутюна Галенца, Минаса
Аветисяна.
жестко. Заступлюсь маленько за земляка, но сразу оговорюсь: Ротко не
входит в мой даже ТОР-100.:)
Ранние работы (городские пейзажи с размытым светом) и такой мимикрией
под дестскую картинку довольны интересны. Он ведь, кстати, в юности
был учеником того самого, Вами справедливо высоко ценимого,
Горки-Адояна. По сути ведь его концепт внеинтеллектуального искусства,
вообще, был очень популярен в те времена. Клее, Руо, Поллок, да и Марк
наш Захарыч тоже не без этого :)
Другое дело, что ему очень не повезло с внезапно обрушившимся на него
коммерческим успехом, когда его работы все больше походили на дизайн,
чем на живопись. Да и деваться ему было некуда после войны. Не к
Ривере же, правда?
P.S. Что имею в голове - не мне судить :) Воспитан на
проторенессансе. Объехал каждое захолустье в одной солнечной стране,
где есть хоть маленько Чимабуэ, Лоренцетти и Джотто.
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(30.11.2020 21:00)
конечно).Никакой КГШ не стоит добрых отношений
- Верно - по себе знаю, Песок уж сыплтся, а все хочется хвост
распушить. На удаленке-то я смелый...Иногда прочтешь, что когда-то
написал - такая стыдоба...
не относился. Было у меня парочка адресатов; так они уверены, что это
к соседу. Пост был ответ Вам, а адресаты сооооовсем другие :)
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(30.11.2020 13:23)
Но куда деть исконную человеческую природу? Это органика. Трудно (не
возможно) ее переделать, увы... Сколько утопистов, романтиков мечтали
- не выходит.
оппонировать. Помнится, мы тут с Вами как-то крепко сцепились по
поводу Штокхаузена. Да, но по поводу Штокхазена, а не нас с Вами,
грешных. Не помню я там `сам дурак`. Тут ведь зачастую не о
Штокхаузене (Бахе, Моцарте...Мийо, Лигети...:) ), а об себе любимых. И
кто кому чего погаже вставит. Полное ощущение, что это единственное
место, где человеку утвердиться дано... Есть какая-то смешная
закономерность - чем человек агрессивнее и развязнее в интернете
(особо в анонимном), тем он закомплексованнее в реальной жизни.
Это же все-таки всего-навсего интернет. Какие тут вопросы
жизни-смерти? А если и пытаются их тут решать, стало быть больше негде
- никто в реальной жизни их в голову не берет и мнением не
интересуется.
P.S. Ой, и кто меня за язык тянул? :))
Тема:Симфония № 2 (1959)
(05.11.2020 18:28)
советской власти вообще жить нельзя было бы, секса-то в СССР не было.
...Тоже навеяло что-то, ностальгическое.
умные люди все-таки - просто так сидят и придумывают анекдоты!
- Если умные, то придумывают и не сидят.
Тема:Симфония № 2 (1959)
(05.11.2020 18:12)
сфотографироваться. Фотография с полной маской на лице тоже была бы
интересна, но мне - не очень. Это как в фильме `Служебный роман`:
`Огромное значение сейчас имеют... брови.` А кроме бровей, ещё глаза
нужны. В классе мы маски снимали. А это вариант - если кто
придерется.) С закрытым ртом ведь ничего не расскажешь.
в магазине. Что брать?
- Ты в маске?
- Конечно, милая...
- Бери кассу.
P.S. Просто тема навеяла... :)
Тема:Любовь к Отечеству: Мой дорогой друг (ар. А. О. Сихра)
(31.10.2020 18:29)
ссорами. Никого не волнует, что люди вокруг умирают? Сегодня из-за
ерунды друг на друга кидаетесь, а завтра кто-то под ИВЛ может попасть.
Понятно, что все на нервах, но давайте беречь друг друга. Пользы в
мире больше будет. Не дети ведь уже.
музыку. Ее тут терабайты - от Лассо до Ксенакиса - на любой вкус.
Какая разница, что один персонаж, которого Вы никогда не видели и не
увидите, сказал другому, о котором Вы и понятия не имеете? Времени на
них не жалко?
P.S. Понимаю, что совсем мимо кассы, но как-то навеяло из космоса. :)
Тема:Memory games, для скрипки и фортепиано
(29.08.2020 12:26)
волшебник, словно вытряхиваете из рукава... Конечно, нужно выложить,
спасибо Вам большое. Жаль, что нет видео, это - зрелище!
стараться :)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=268426
Тема:Memory games, для скрипки и фортепиано
(29.08.2020 11:08)
Грубингером сочинения, которое, скорее всего, написано именно для
него. Если я правильно понял, называется оно «Застывший во времени».
По жанру это концерт для ударных с оркестром. Автор - израильский
композитор Ав(и)нер Дорман. ...В нашем архиве есть нссколько вещей
Дормана, но этого концерта нет. Кто слышал и что-либо думает на этот
счет, напишите!
название Frozen in Time (`Замерзший во времени`). Очень интересная
такая нео-этно :) музыка. Названия частей: 1.Indoafrica, 2.Eurasia,
3.The Americas. У меня запись такого итальянца Франческо Бароне
(Francesco Barone). Могу выложить.
Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(13.07.2020 22:23)
были итальянские вожди.
` В партитуре указан инструмент букцина - один из видов древнеримских
духовых инструментов, партию которого обычно поручают
корнетам.`
А касаемо дуче: если мы про Муссолини, то в 1924 он уж был вполне
себе дуче. Поход на Рим - это 1922. И премьером он уже был.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(18.05.2020 17:45)
советское, что было и есть в искусстве. И это не политика. Как и у
Бродского, у меня с советской властью эстетические
разногласия.
антикоммунистов` (с)... Почему-то вспомнилось... Без всякой связи и
контекста, естественно :))
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(27.02.2020 18:03)
спасибо. Ты меня на ФБ навел на эту запись. :)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(12.02.2020 18:49)
мадригалы всю римскую историю` (с)
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 01:16)
раз ещё в Австро-Венгрии писал...
комментарий illarion-а на этой ветке. Про бывшую страну и бывшую в ней
музыку.