CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2894
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 17:40)
musikus писал(а):
Спасибо, Миша!
Рад
стараться:))) Уже есть. Фон, правда, от моего винила приличный.
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 17:08)
musikus писал(а):
Кстати говоря, почему-то нет в
архиве `Песен вольницы`, а вещь очень симпатичная, лучшая из
ранних.
Сейчас будут.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 17:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, вспомнилась
Чеховская шутка: Следующий роман Мельникова будет носить название `В
облаках`. :-)
В 1981 году при поступлении на Высшие курсы Госкино
председателем комиссии был режиссер Алексей Сахаров. Мастерские
набирали Тарковский, Лотяну, Митта, Данелия... Имена, вроде, все... А
председатель - Сахаров. Ну, перед коллоквиумом все, естественно,
перебирали `CV` членов комиссии - вопросы могут быть про них,
родных... Про мастеров курсов все понятно. Тут возник вопрос: `А что
снял Сахаров?` Кто-то вспомнил: `Вкус хлеба`. - `А что еще?` - Кто-то
(по-моему, Олег Тепцов) среагировал мгновенно: `Запах мяса`.
Продовольственная программа была в самом разгаре!!!
Тема:Wunderblock (Nebenstück II), для аккордеона и оркестра (2005)
(27.02.2013 23:00)
andrey_sorokin писал(а):
вот что сделал любимый
многими жерарчик из maestoso 6-й брукнера.
Очень классно сделал.
Но Вы - мистификатор:))) Я начал слушать, и у меня глаза на лоб
полезли: `Жерарчик`-то обычно Гризе!!! Я уж и не знал, что думать...
Потом все прояснилось.
Тема:Шесть песен на стихи Метерлинка (1910-13): № 1 `Три сестры` (`Die drei Schwestern`)
(27.02.2013 22:39)
OlgaKz писал(а):
...хотя Морис - то наш Метерлинк
на французском стихи писал.
Морис-то наш писал по-французски, а
Александр (не менее наш!) писал на немецкие переводы...
Тема:Шесть песен на стихи Метерлинка (1910-13): № 1 `Три сестры` (`Die drei Schwestern`)
(27.02.2013 22:37)
OlgaKz писал(а):
Михаил, если я не ошибаюсь, это
запись только одной из песен (`Три сестры`)...А остальные пять песен
куда подевались?
Есть все шесть: я просто их добавлял по одной
(полистайте их все). Так в `те времена` было принято - выкладывать по
одному номеру даже из цикла. По-моему, это неправильно, но таковы были
правила. А песни выложены все шесть.
Тема:Шесть песен на стихи Метерлинка (1910-13): № 1 `Три сестры` (`Die drei Schwestern`)
(27.02.2013 22:25)
op132 писал(а):
Михаил, не знаете ли Вы, куда
делось из архива исполнение Юровского? и еще: где бы найти лучшие
переводы всех этих текстов?
вопрос, естественно, ко всем.
Исчезновением Юровского очень
удивлен. Классическими переводами стихотворного ММ считаются переводы
Брюсова. Есть ли переводы именно этих текстов - не знаю. В общем,
ответ не получился:)))
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 21:29)
alexa_minsk писал(а):
Гугл и Вики - не самые
точные источники информации.
Естественно! Моя слушательская
биоргафия длиной в ... много-много лет значительно точнее. Основываюсь
только на ней:)))
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 20:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Миша, в этом случае всё
правильно у него двойная фамилия - Бенедетти Микеланджели.
Совет:
вложите в гугл Benedetti, а потом Michelangeli. Ответ придет сам по
себе. Да и на Форуме, как заметили, его называют только Микеланджели
(иногда, естественно, Артуро, как у нас водится). Что-то я не
встречал, чтобы кто-нибудь посоветовал послушать 3-й ЛвБ у
Бенедетти:))) Такого много - все-таки Рембрандт, а не ван Рейн,
все-таки Серватнес, а не Сааведра и т.п.
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 20:18)
alexa_minsk писал(а):
у их `семейства` не совсем
обычная для нас двойная фамилия
Не очень логично это, но с
Уэбберами еще как-то ничего. Но то, что Микеланджели в Архиве на букву
Б (Бенедетти) - это, простите, нонсенс. Да и Марту пора бы именовать
как во всем мире - АргериЧ, а не как-то по-немецки. Слышал как ее имя
произносят на пяти языках, и только в ряде русских текстов она
АргериХ. Она не немка - она аргентинка хорватского происхождения, и в
оригинале - АргЕрич. Естественно, ударение на втором слоге не
приживется (да и не надо), но германизировать ее тоже не надо бы.
Пример: на 59-й секунде произносят
https://www.youtube.com/watch?v=uQORMrmmFY4
Тема:Microphones Quartet
(21.02.2013 14:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Сегодня День рождения
Сергея Хисматова!
Поздравляю и желаю новых творческих открытий!
Будьте здоровы, Сергей!
Поздравляю, Сергей! От именинника -
имениннику! Успехов, позитива, кайфа!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(20.02.2013 13:06)
Intermezzo писал(а):
Жаль, здесь только одна
запись Барбары Бонни. Она потрясающая - еще не слушал Немецкий
реквием, но то, что она записала с Херревеге (если не ошибаюсь), ее
Перселл, Шуберт и Моцарт - прекрасны.
Ее записей больше. Не всюду
она указана в строчке `вторые, третьи исполнители). Вот, например,
http://classic-online.ru/archive/?file_id=68370
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 02:21)
Andrew_Popoff писал(а):
С сегодняшнего концерта.
Роль эффект-процессора выполнил рояль с нажатой педалью и поднятой
крышкой, но получилось неплохо.
Классно получилось. Пронзительная
штука. Вроде, такая медитативная музыка, но все время напряжение есть.
И кульминация на 3.30 очень `берет`. Красивый опус. Спасибо, Андрей.
P.S. Певица овершенно замечательная - музыкальная, умная, без
`сопрановых глупостей`)))
Тема:Microphones Quartet
(19.02.2013 13:57)
musikus писал(а):
...для любого искусства
критерии едины.
В конкретное время - да! Только они (критерии)
меняются:
Аристотель-Боэций-...-Буало-...Шлейермахер-...Ницше-...Адорно... Ну,мы
с Вами, в конце концов:)))
Тема:Microphones Quartet
(19.02.2013 01:37)
victormain писал(а):
Вообще это один из самых
трагических нюансов европейской цивилизации. Но вроде потихоньку
выкарабкиваемся.
Вашими бы устами:))) Года два назад Венский
Бургтеатр организовал дискуссию (не помню точное название, но смысл
`Куда катимся:))) Ну, там публика собралась приличная, и, как водится,
разговор все больше был о том, государство мало внимания (читай -
денег) уделяет, что серьезные академические жанры в кризисе и т.п.
Словом, все то, что в таких случаях принято говорить. И тут `вылез`
Дьердь Конрад и прочитал такую лекцию... Был бы Ортега жив, - нервно
бы курил в углу. В общем, Апокалипсис - это маленький пожар в
гараже:))) Она у меня где-то есть, найду и поделюсь.
Тема:Танго `Магнолия`
(17.02.2013 21:14)
Maxilena писал(а):
Вот Вы смеетесь, а у меня была
кошь, которая со мной гуляла, как собака...
У меня тоже был
приятель-культурист, который меня как-то взял с собой в зал. Н-да...
Он-то по-прежнему гора мышц, а я тут вот...Берга слушаю:)))
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 21:08)
andrey_sorokin
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?p=1&fil
e_id=68203#comment_253626 в 20.25. Я дал хороший совет?
Тема:Танго `Магнолия`
(17.02.2013 21:05)
OlgaKz писал(а):
Ну, и где Ваша dilinda? Мы с
Максиленой уже тут...
Гуляет со своим, наверное. В это время
принято. Ему же бегать нужно, а не только мурлыкать...
Тема:Танго `Магнолия`
(17.02.2013 21:03)
Maxilena писал(а):
Мряв! Все равно Вы в
абсолютном меньшинстве))))
Зато мы по весу больше - вроде Вашей
крысы-Гаргантюа:)))
Тема:Танго `Магнолия`
(17.02.2013 20:26)
OlgaKz писал(а):
Только с котами и
можно!
Подождите, - dilinda сейчас подтянется. Тогда и поговорим!
Тема:Танго `Магнолия`
(17.02.2013 20:19)
yasshik писал(а):
С котами нельзя.
Ну, хоть
прицепиться сзади где-то можно? И гривенник сэкономить...
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 01:16)
Угрожающе! Вроде, то ли спит, то ли затаился, но проснется - никому
мало не покажется - один глаз приоткрыл на 2.20 - и уже так не по себе
становится... А, если серьезно: очень выразительная пьеса и очень умно
(рационально) исполнена. ЗдОрово, Леша!
Тема:Три баллады (ор. 1): № 3 `Erlkoenig` (`Лесной царь`, 1818)
(16.02.2013 23:54)
ATTILA писал(а):
Поверить трудно, но, судя по
дате, эти записи были сделаны Хеншелем в 78-летнем возрасте!
Не
знаю, сколько там было Хеншелю, но за Ваши выкладки Леве давно хочу
Вам сказать спасибо.
Тема:Кантата `Букет` для солистов, смешанного и детского хоров и малого оркестра
(16.02.2013 19:45)
SmirnovP писал(а):
Ученость показывают.
Это Гойя их так пронумеровал , али проффессор какой?:)
Гойя сам
нумеровал все графические работы - `Капричос` (80 офортов),
`Тавромахия`, `Диспаратес`... Вся нумерация его. Это, - если о Гойе. А
если о `профессоре`, - то Вы явно упустили выгодную возможность
помолчать.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано
(15.02.2013 02:01)
Очень здОрово! Такая парадоксальная история: начинается так просто и
прозрачно (думаешь - `Ну, да, приятная такая музыка...`), а напряжение
возникает не сразу (где-то 3.50.) и уже держит и не отпускает. А когда
(примерно с 6.00) опять все `просто и прозрачно`, то о `приятности`
уже не думаешь. И совершенно замечательное соло Золтана с 8.30!!!
Класс! За 10 минут получилась развернутая история. Спасибо, Золтан, и
поздравляю.
1
«...
25
26
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 17:40)
стараться:))) Уже есть. Фон, правда, от моего винила приличный.
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 17:08)
архиве `Песен вольницы`, а вещь очень симпатичная, лучшая из
ранних.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 17:05)
Чеховская шутка: Следующий роман Мельникова будет носить название `В
облаках`. :-)
председателем комиссии был режиссер Алексей Сахаров. Мастерские
набирали Тарковский, Лотяну, Митта, Данелия... Имена, вроде, все... А
председатель - Сахаров. Ну, перед коллоквиумом все, естественно,
перебирали `CV` членов комиссии - вопросы могут быть про них,
родных... Про мастеров курсов все понятно. Тут возник вопрос: `А что
снял Сахаров?` Кто-то вспомнил: `Вкус хлеба`. - `А что еще?` - Кто-то
(по-моему, Олег Тепцов) среагировал мгновенно: `Запах мяса`.
Продовольственная программа была в самом разгаре!!!
Тема:Wunderblock (Nebenstück II), для аккордеона и оркестра (2005)
(27.02.2013 23:00)
многими жерарчик из maestoso 6-й брукнера.
Но Вы - мистификатор:))) Я начал слушать, и у меня глаза на лоб
полезли: `Жерарчик`-то обычно Гризе!!! Я уж и не знал, что думать...
Потом все прояснилось.
Тема:Шесть песен на стихи Метерлинка (1910-13): № 1 `Три сестры` (`Die drei Schwestern`)
(27.02.2013 22:39)
на французском стихи писал.
Александр (не менее наш!) писал на немецкие переводы...
Тема:Шесть песен на стихи Метерлинка (1910-13): № 1 `Три сестры` (`Die drei Schwestern`)
(27.02.2013 22:37)
запись только одной из песен (`Три сестры`)...А остальные пять песен
куда подевались?
(полистайте их все). Так в `те времена` было принято - выкладывать по
одному номеру даже из цикла. По-моему, это неправильно, но таковы были
правила. А песни выложены все шесть.
Тема:Шесть песен на стихи Метерлинка (1910-13): № 1 `Три сестры` (`Die drei Schwestern`)
(27.02.2013 22:25)
делось из архива исполнение Юровского? и еще: где бы найти лучшие
переводы всех этих текстов?
вопрос, естественно, ко всем.
удивлен. Классическими переводами стихотворного ММ считаются переводы
Брюсова. Есть ли переводы именно этих текстов - не знаю. В общем,
ответ не получился:)))
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 21:29)
точные источники информации.
биоргафия длиной в ... много-много лет значительно точнее. Основываюсь
только на ней:)))
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 20:31)
правильно у него двойная фамилия - Бенедетти Микеланджели.
вложите в гугл Benedetti, а потом Michelangeli. Ответ придет сам по
себе. Да и на Форуме, как заметили, его называют только Микеланджели
(иногда, естественно, Артуро, как у нас водится). Что-то я не
встречал, чтобы кто-нибудь посоветовал послушать 3-й ЛвБ у
Бенедетти:))) Такого много - все-таки Рембрандт, а не ван Рейн,
все-таки Серватнес, а не Сааведра и т.п.
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 20:18)
обычная для нас двойная фамилия
Уэбберами еще как-то ничего. Но то, что Микеланджели в Архиве на букву
Б (Бенедетти) - это, простите, нонсенс. Да и Марту пора бы именовать
как во всем мире - АргериЧ, а не как-то по-немецки. Слышал как ее имя
произносят на пяти языках, и только в ряде русских текстов она
АргериХ. Она не немка - она аргентинка хорватского происхождения, и в
оригинале - АргЕрич. Естественно, ударение на втором слоге не
приживется (да и не надо), но германизировать ее тоже не надо бы.
Пример: на 59-й секунде произносят
https://www.youtube.com/watch?v=uQORMrmmFY4
Тема:Microphones Quartet
(21.02.2013 14:35)
Сергея Хисматова!
Поздравляю и желаю новых творческих открытий!
Будьте здоровы, Сергей!
имениннику! Успехов, позитива, кайфа!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(20.02.2013 13:06)
запись Барбары Бонни. Она потрясающая - еще не слушал Немецкий
реквием, но то, что она записала с Херревеге (если не ошибаюсь), ее
Перселл, Шуберт и Моцарт - прекрасны.
она указана в строчке `вторые, третьи исполнители). Вот, например,
http://classic-online.ru/archive/?file_id=68370
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(20.02.2013 02:21)
Роль эффект-процессора выполнил рояль с нажатой педалью и поднятой
крышкой, но получилось неплохо.
штука. Вроде, такая медитативная музыка, но все время напряжение есть.
И кульминация на 3.30 очень `берет`. Красивый опус. Спасибо, Андрей.
P.S. Певица овершенно замечательная - музыкальная, умная, без
`сопрановых глупостей`)))
Тема:Microphones Quartet
(19.02.2013 13:57)
критерии едины.
меняются:
Аристотель-Боэций-...-Буало-...Шлейермахер-...Ницше-...Адорно... Ну,мы
с Вами, в конце концов:)))
Тема:Microphones Quartet
(19.02.2013 01:37)
трагических нюансов европейской цивилизации. Но вроде потихоньку
выкарабкиваемся.
Бургтеатр организовал дискуссию (не помню точное название, но смысл
`Куда катимся:))) Ну, там публика собралась приличная, и, как водится,
разговор все больше был о том, государство мало внимания (читай -
денег) уделяет, что серьезные академические жанры в кризисе и т.п.
Словом, все то, что в таких случаях принято говорить. И тут `вылез`
Дьердь Конрад и прочитал такую лекцию... Был бы Ортега жив, - нервно
бы курил в углу. В общем, Апокалипсис - это маленький пожар в
гараже:))) Она у меня где-то есть, найду и поделюсь.
Тема:Танго `Магнолия`
(17.02.2013 21:14)
кошь, которая со мной гуляла, как собака...
приятель-культурист, который меня как-то взял с собой в зал. Н-да...
Он-то по-прежнему гора мышц, а я тут вот...Берга слушаю:)))
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 21:08)
писал(а):http://classic-online.ru/archive/?p=1&fil
e_id=68203#comment_253626 в 20.25. Я дал хороший совет?
Тема:Танго `Магнолия`
(17.02.2013 21:05)
Максиленой уже тут...
принято. Ему же бегать нужно, а не только мурлыкать...
Тема:Танго `Магнолия`
(17.02.2013 21:03)
абсолютном меньшинстве))))
крысы-Гаргантюа:)))
Тема:Танго `Магнолия`
(17.02.2013 20:26)
можно!
Тема:Танго `Магнолия`
(17.02.2013 20:19)
прицепиться сзади где-то можно? И гривенник сэкономить...
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(17.02.2013 01:16)
мало не покажется - один глаз приоткрыл на 2.20 - и уже так не по себе
становится... А, если серьезно: очень выразительная пьеса и очень умно
(рационально) исполнена. ЗдОрово, Леша!
Тема:Три баллады (ор. 1): № 3 `Erlkoenig` (`Лесной царь`, 1818)
(16.02.2013 23:54)
дате, эти записи были сделаны Хеншелем в 78-летнем возрасте!
знаю, сколько там было Хеншелю, но за Ваши выкладки Леве давно хочу
Вам сказать спасибо.
Тема:Кантата `Букет` для солистов, смешанного и детского хоров и малого оркестра
(16.02.2013 19:45)
Это Гойя их так пронумеровал , али проффессор какой?:)
нумеровал все графические работы - `Капричос` (80 офортов),
`Тавромахия`, `Диспаратес`... Вся нумерация его. Это, - если о Гойе. А
если о `профессоре`, - то Вы явно упустили выгодную возможность
помолчать.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано
(15.02.2013 02:01)
прозрачно (думаешь - `Ну, да, приятная такая музыка...`), а напряжение
возникает не сразу (где-то 3.50.) и уже держит и не отпускает. А когда
(примерно с 6.00) опять все `просто и прозрачно`, то о `приятности`
уже не думаешь. И совершенно замечательное соло Золтана с 8.30!!!
Класс! За 10 минут получилась развернутая история. Спасибо, Золтан, и
поздравляю.