CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Петр Печерский
(23.10.2012 19:15)
Novick писал(а):
В Риге Печерского знают и
помнят...По молодости лет мне не довелось быть с ним знакомым, но с
его коллегой, обладавшей теми же качествами, что и он сам - Лией
Красинской, я много общался.
Разница между ними, конечно, была
огромная: совершенно ренессансного типа Петр Львович (элегантный,
ночами напролет бывавший `где-то`, всегда окруженный длинноногими
студентками...) и интеллектуально-изощренная Лия Эммануиловна... Хотя,
конечно, гении оба.
Тема:Петр Печерский
(23.10.2012 19:10)
evc1 писал(а):
фото по Вашей ссылке было
добавлено: вопрос, он ПечЁрский, или ПечЕрский по
произношению?
Обычное Е. Точно знаю - он меня в детской коляске
катал...
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2012 18:39)
op132 писал(а):
а вообще, Михаил, мне кажется,
что Ваше восприятие мира слишком упрощено. Где оттенки, нюансы,
спектрализм?..
:)
Это по молодости и незрелости. Потом пройдет...
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2012 18:30)
op132 писал(а):
именно, Михаил!
...человек человеку волк, а сомелье сомелье сомелье (с)
СтОит ли
пытаться читать Вязкову человеку, твердо знающему лишь, что клавиши
бывают черные и белые?)))
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2012 18:21)
op132 писал(а):
кстати, у той же Е.Вязковой
приводится довольно убедительный собственный вариант, подтверждающийся
всей ее 500-страничной книжкой.
Спасибо! Книга Вязковой эта?
http://www.twirpx.com/file/884706/
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2012 18:10)
musikus писал(а):
Я сужу по дискам `Die Kunst der
Fuge` с Г.Соколовым, изд. `Opus 111`, где в аннотации перечислены 20
номеров...
Я сейчас загружу Эмара, у которого на Deutsche
Grammophon 2008 года указаны тоже 20 треков: в 11-ти первых все
понятно, а дальше - 12 Contrapunctus Inversus XII.1, 13 Contrapunctus
Inversus XII.2, 14 Contrapunctus Inversus XIII.1, 15 Contrapunctus
Inversus XIII.2. Потом 4 канона и последний трек - 20 Contrapunctus
XIV (Fuga A 3 Soggetti). Это, видимо, то, что считается 19-м
контрапунктом.
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2012 17:09)
musikus писал(а):
Сужу только по тому, что есть
контарпункт 19.
Строго говоря, 19-й не из ИФ. Это отдельная Fugue
a 3 Soggetti, видимо, написанная раньше и включенная в ИФ кем-то из
редакторов. Довольно интересно и наглядно тут
http://www2.nau.edu/~tas3/introaof.html
Тема:Части и фрагменты произведений
(22.10.2012 23:34)
tagantsev писал(а):
А разве Гриша Соколов не
играл ИФ целиком?
Вы правы. Поискал и нашел - играл и записал.
Тема:Части и фрагменты произведений
(22.10.2012 20:55)
musikus писал(а):
Тоже не всё, но можно-таки
пополнить архив. Знаете как поют дети в рекламе, что у нас, в
Московии: `Папа может!`.
Вообще-то, полностью ИФ записали,
по-моему, только Николаева и Кочиш. Вроде, еще Лоран Эмар (?)
Тема:Симфония № 1 для оркестра
(22.10.2012 20:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Чем бы помочь ему?
Человек-то, кажись, хороший.
Панург очень хороший. Он англичанин,
и я пытался ему помочь с выкладками в английской версии сайта. Там
что-то `не так`, поскольку не получается добавить `нового комозитора`,
а у `друга Пантагрюэля` они все новые. Я ему и посоветовал перейти
сюда и по мере сил своих пытаюсь ассистировать. Напишите ему в личку
(не по-русски!!!), и он с радостью примет Вашу помощь.
Тема:Части и фрагменты произведений
(22.10.2012 20:42)
musikus писал(а):
Вопрос знатокам Гульдовского
Баха... Трудно поверить, что Гульд в чем-то играл Баха меньше других.
Или наш архив не полон? Кто знает?
У меня есть диск Sony 2002
года, где контрапункты 1 - 9 (на органе, запись 1962), 10 - 12 и 16
(рояль, 1981), 13 - 15 (1967) и 17 (1980).
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(20.10.2012 00:27)
op132 писал(а):
друзья! кто тут, на ваш взгляд,
лучше всего справляется с Десятой Малера?
Не знаю кто там лучше,
но послушать Хардинга очень бы советовал.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(19.10.2012 15:14)
op132 писал(а):
спасибо, Михаил! как Вы считаете
- кто из них?
Я, честно говоря, до вчерашнего вечера (ночи) и не
подозревал о существовании этого Вальтера:)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 04:27)
gutta писал(а):
Сегодня посмотрел `Мадам Дюбарри`
Любича.
Я в меньшей степени про `Дюбарри` - это, конечно, такая
костюмная `история` для домохозяек (ну, вроде перелагания в мадригалы
римской истории(с))). Финал плохо помню - давно очень видел, но его
ранние короткометражки (Обувной магазин, Мейер...) - там такая
ренуаровская интонация появляется...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 03:42)
gutta писал(а):
Немудрено, что Любич, когда его
упрекали, что он эксплуатирует в кино еврейский юмор, ответил, что в
том нет большой беды, поскольку такой юмор `всегда отличается
тонкостью и доброжелателен по сути`.
Про это не слышал! Но,
вообще-то, он удивительный был в своих еще берлинских работах -
`Обувная лавка`, `Мейер Берлинский` и т.п. Не уехал бы в Штаты - стал
бы Ренуаром. Правда, если бы выжил(((
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:47)
MargarMast писал(а):
...для того, чтобы понять,
эротичен Пуччини или нет - я должна почитать романы основателя
веризма, поскольку Пуччини был веристом, верно? То есть - послушать
самого Пуччини мне как бы недостаточно.
Помнится мне, Вы тут
недавно пропонировали идею необходимости понимания культурного
контекста, меток эпохи, идейного контекста для понимания произведения
искусства... Я-то просто решил с Вас пример взять и посмотреть на
Пуччини в контексте. Опять не получилось...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:43)
MargarMast писал(а):
Андрей, мне вообще не
нравится, что происходит в России. В Америке, правда,
тоже.
Заходит как-то Недовольный Человек в парикмахерскую. К
нему, понятно, бросаются.
- Стричься? Бриться?
- Конечно, бриться. Непонятно разве?
- Пенка, мыло, гель?
- Идиот! Только пенка!
- Извольте, уважаемый...
- Что за пенка такая??? Воняет! И руки у вас воняют!!!
- Простите, сейчас заменю пенку...
- Какого черта? Себя замените!!!
Выходит заведующий (вмдимо, старый еврей)
- Простите, что вам не нравится?
- Мне? Мне все не нравится!!!
- Вы знаете, мне тоже. Но почему вы решили начать с нашей
парикмахерской?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Странно, зачем оценивать
такое по телевизионным программам? Ну ничего ж общего. Приличное нонче
в телевизор редко пускают.
Лигу чемпионов все же стОит
смотреть)))...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:32)
MargarMast писал(а):
Ой, уж нетушки. Мы начали с
Пуччини не как вериста, а как эротического композитора - это Вы к нему
приклеили ярлык :).
Алена! Ау! Вы меня слышите? Почитайте хоть
пару десятков страниц Верги, а потом поговорим! И про веризм, и про
эротизм, и про все, все, все... Только - предметно, ладно?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:24)
MargarMast писал(а):
Ничё не понимаю. Мик, Вы,
пожалуйста, определитесь, что Вы называете эротикой в
искусстве,
Алена! Вы, пожалуйста, определитесь с предметом
полемики: мы начали с Пуччини (веризм), я сослался на общую эстетику
веризма и посоветовал Вам Вергу. Вы мне в ответ - Википедию. Я Вам для
простоты висконтиевскую экранизацию Верги (первая его картина, между
прочим), Вы мне - общие рассуждения о Висконти и сожаления по поводу
`Царя`. Не кажется, что `в огороде бузина...`?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(19.10.2012 02:19)
op132 писал(а):
друзья, а кто тут за роялем? `то
же, что и раньше`?
*в смысле Клара Хаскил
Амазон предлагает два варианта: Хаскил
или Вальтер Клин (Walter Klien).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:16)
victormain писал(а):
Михаил, да, но Бокаччо -
тоже, и ничего:)
Бокаччо все-таки флорентиец да с французской
кровью... А так - да, торгаш и вроде - ничего:)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 01:59)
musikus писал(а):
Ой.
Ой - `да` или ой -
`нет`?)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 01:54)
MargarMast писал(а):
А Тициан, а Рубенс, а
Корреджио, etc. - куда уж эротичнее
Тициан - венецианский торгаш!
Тем и отличалась венецианская школа от флорентийской или умбрийской.
`Даная`! Зевс, как известно, является в облике золотого дождя. А что у
Тициана? Монетки летят с неба - венецианское представление!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 01:49)
MargarMast писал(а):
- ну, извините,
пользуюсь-таки Википедией для лёгкости:
...Но при чём же здесь эротика?
Не знаю, что там пишет Википедия
- не пользуюсь ею кроме уточнения дат и фактических событий (тут они
врут минимально). Почитайте лучше Вергу и Капуану... Посмотрите хотя
бы `Земля дрожит` Висконти (это по Верге)... Потом продолжим без
Википедии:)))
1
«...
35
36
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Петр Печерский
(23.10.2012 19:15)
помнят...По молодости лет мне не довелось быть с ним знакомым, но с
его коллегой, обладавшей теми же качествами, что и он сам - Лией
Красинской, я много общался.
огромная: совершенно ренессансного типа Петр Львович (элегантный,
ночами напролет бывавший `где-то`, всегда окруженный длинноногими
студентками...) и интеллектуально-изощренная Лия Эммануиловна... Хотя,
конечно, гении оба.
Тема:Петр Печерский
(23.10.2012 19:10)
добавлено: вопрос, он ПечЁрский, или ПечЕрский по
произношению?
катал...
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2012 18:39)
что Ваше восприятие мира слишком упрощено. Где оттенки, нюансы,
спектрализм?..
:)
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2012 18:30)
...человек человеку волк, а сомелье сомелье сомелье (с)
пытаться читать Вязкову человеку, твердо знающему лишь, что клавиши
бывают черные и белые?)))
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2012 18:21)
приводится довольно убедительный собственный вариант, подтверждающийся
всей ее 500-страничной книжкой.
http://www.twirpx.com/file/884706/
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2012 18:10)
Fuge` с Г.Соколовым, изд. `Opus 111`, где в аннотации перечислены 20
номеров...
Grammophon 2008 года указаны тоже 20 треков: в 11-ти первых все
понятно, а дальше - 12 Contrapunctus Inversus XII.1, 13 Contrapunctus
Inversus XII.2, 14 Contrapunctus Inversus XIII.1, 15 Contrapunctus
Inversus XIII.2. Потом 4 канона и последний трек - 20 Contrapunctus
XIV (Fuga A 3 Soggetti). Это, видимо, то, что считается 19-м
контрапунктом.
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2012 17:09)
контарпункт 19.
a 3 Soggetti, видимо, написанная раньше и включенная в ИФ кем-то из
редакторов. Довольно интересно и наглядно тут
http://www2.nau.edu/~tas3/introaof.html
Тема:Части и фрагменты произведений
(22.10.2012 23:34)
играл ИФ целиком?
Тема:Части и фрагменты произведений
(22.10.2012 20:55)
пополнить архив. Знаете как поют дети в рекламе, что у нас, в
Московии: `Папа может!`.
по-моему, только Николаева и Кочиш. Вроде, еще Лоран Эмар (?)
Тема:Симфония № 1 для оркестра
(22.10.2012 20:51)
Человек-то, кажись, хороший.
и я пытался ему помочь с выкладками в английской версии сайта. Там
что-то `не так`, поскольку не получается добавить `нового комозитора`,
а у `друга Пантагрюэля` они все новые. Я ему и посоветовал перейти
сюда и по мере сил своих пытаюсь ассистировать. Напишите ему в личку
(не по-русски!!!), и он с радостью примет Вашу помощь.
Тема:Части и фрагменты произведений
(22.10.2012 20:42)
Баха... Трудно поверить, что Гульд в чем-то играл Баха меньше других.
Или наш архив не полон? Кто знает?
года, где контрапункты 1 - 9 (на органе, запись 1962), 10 - 12 и 16
(рояль, 1981), 13 - 15 (1967) и 17 (1980).
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(20.10.2012 00:27)
лучше всего справляется с Десятой Малера?
но послушать Хардинга очень бы советовал.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(19.10.2012 15:14)
- кто из них?
подозревал о существовании этого Вальтера:)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 04:27)
Любича.
костюмная `история` для домохозяек (ну, вроде перелагания в мадригалы
римской истории(с))). Финал плохо помню - давно очень видел, но его
ранние короткометражки (Обувной магазин, Мейер...) - там такая
ренуаровская интонация появляется...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 03:42)
упрекали, что он эксплуатирует в кино еврейский юмор, ответил, что в
том нет большой беды, поскольку такой юмор `всегда отличается
тонкостью и доброжелателен по сути`.
вообще-то, он удивительный был в своих еще берлинских работах -
`Обувная лавка`, `Мейер Берлинский` и т.п. Не уехал бы в Штаты - стал
бы Ренуаром. Правда, если бы выжил(((
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:47)
эротичен Пуччини или нет - я должна почитать романы основателя
веризма, поскольку Пуччини был веристом, верно? То есть - послушать
самого Пуччини мне как бы недостаточно.
недавно пропонировали идею необходимости понимания культурного
контекста, меток эпохи, идейного контекста для понимания произведения
искусства... Я-то просто решил с Вас пример взять и посмотреть на
Пуччини в контексте. Опять не получилось...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:43)
нравится, что происходит в России. В Америке, правда,
тоже.
нему, понятно, бросаются.
- Стричься? Бриться?
- Конечно, бриться. Непонятно разве?
- Пенка, мыло, гель?
- Идиот! Только пенка!
- Извольте, уважаемый...
- Что за пенка такая??? Воняет! И руки у вас воняют!!!
- Простите, сейчас заменю пенку...
- Какого черта? Себя замените!!!
Выходит заведующий (вмдимо, старый еврей)
- Простите, что вам не нравится?
- Мне? Мне все не нравится!!!
- Вы знаете, мне тоже. Но почему вы решили начать с нашей
парикмахерской?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:34)
такое по телевизионным программам? Ну ничего ж общего. Приличное нонче
в телевизор редко пускают.
смотреть)))...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:32)
Пуччини не как вериста, а как эротического композитора - это Вы к нему
приклеили ярлык :).
пару десятков страниц Верги, а потом поговорим! И про веризм, и про
эротизм, и про все, все, все... Только - предметно, ладно?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:24)
пожалуйста, определитесь, что Вы называете эротикой в
искусстве,
полемики: мы начали с Пуччини (веризм), я сослался на общую эстетику
веризма и посоветовал Вам Вергу. Вы мне в ответ - Википедию. Я Вам для
простоты висконтиевскую экранизацию Верги (первая его картина, между
прочим), Вы мне - общие рассуждения о Висконти и сожаления по поводу
`Царя`. Не кажется, что `в огороде бузина...`?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(19.10.2012 02:19)
же, что и раньше`?
*в смысле Клара Хаскил
или Вальтер Клин (Walter Klien).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 02:16)
тоже, и ничего:)
кровью... А так - да, торгаш и вроде - ничего:)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 01:59)
`нет`?)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 01:54)
Корреджио, etc. - куда уж эротичнее
Тем и отличалась венецианская школа от флорентийской или умбрийской.
`Даная`! Зевс, как известно, является в облике золотого дождя. А что у
Тициана? Монетки летят с неба - венецианское представление!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.10.2012 01:49)
пользуюсь-таки Википедией для лёгкости:
...Но при чём же здесь эротика?
- не пользуюсь ею кроме уточнения дат и фактических событий (тут они
врут минимально). Почитайте лучше Вергу и Капуану... Посмотрите хотя
бы `Земля дрожит` Висконти (это по Верге)... Потом продолжим без
Википедии:)))