CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(13.08.2012 17:47)
Классная пьеса. Вчера вечером послушал - вроде, хорошо, но что-то не
зацепило. А сегодня почему-то весь день хотелось к ней вернуться.
Только подключился, - и сразу к ней. Действительно, очень здорово... И
с таким долгим `послевкусием`. Спасибо, Андрей.
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 22:15)
samlev писал(а):
Играет она эту вестчщзш просто
классно.)
Это единственное, в чем мы с abcz были полностью
согласны. Вам спасибо за наводку!
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 19:46)
abcz писал(а):
Такого много есть; это
просто первое, что нашлось - на 21-й секунде произносят имя -
http://www.youtube.com/watch?v=qx_k2aqDxV0 Кстати, где-то было ее
большое интервью в Мюнхене на ТВ, где ее сами немцы представляют как
АргериЧ. Надо поискать...
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 19:22)
abcz писал(а):
да, в курсе я, что по-испански
именно так надо произносить. Но всякие же причуды случаются у людей
искусства )
Я думаю, что тут очередной случай
Клиберна-Клайберна... Правда, (только что пришло в голову) - учитывая
долгое австро-венгерское присутствие на Балканах, - может быть, есть
резон в Вашей версии...
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 18:54)
abcz писал(а):
rich (reich) - распространённейшая
германская именная основа со значением `господин, владыка`, Arge -
тоже вполне по-немецки осмысленно - `зло`...
Меня Ваш
историко-лингвистический экскурс вполне убедил (как, впрочем, и почти
все Ваши посты), однако - я `...слышал произнесение ее фамилии на
полдюжине языков...` и далее из моего предыдущего поста:)))
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 17:44)
abcz писал(а):
а как она сама произносит?
Фамилия-то такая дремуче-германская аж средневековьем овевает
Не
знаю, но слышал произнесение ее фамилии на полдюжине языков, и всюду -
АргериЧ. Она сама аргентинка хорватского происхождения, и строго
правильно было бы АргЕрич. Естественно, ударение на втором слоге не
приживется, но германизирование совсем не к месту (понимаю, что Вам
хочется, чтобы она была почти Аларих:)))
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 13:39)
samlev писал(а):
Надо бы еще для полноты картины
к Гульде, Байрону Джейнису и прочим добавить Аргерих с Абадо - она
`Бурлеску` играет здорово...Эта музыка поднимает
гемоглобин.
Спасибо за `коллекцию` моей любимой `Бурлески`.
Аргерич (настаиваю, что не АргериХ!!!) загружается.
Тема:Симфония№6
(11.08.2012 18:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...одно из тех чувств,
которые так любили запечатлевать русские художники девятнадцатого
века, создавая народные типы...
`Утро в сосновом лесу`?
Тема:Реквием (1726)
(11.08.2012 12:07)
Dobemol писал(а):
Думается в скобках -
главное!...в состав `империи зла`, помимо русских, входило очень много
других `языков...Если не ответите, то позволю себе предположить свою
версию - в следующем сеансе связи.)))
В студенческие годы
(ЛГИТМиК рубежа 70-80-х годов) мы ездили по обмену в вузы `стран
народной демократии`. Как-то перед поездкой в Будапешт я спросил у
инструктировавшей нас дамы из райкома: `На каком языке там лучше
говорить: на немецком (все-таки бывшая Австро-Венгрия) или на
английском?` Ответ был прост и понятен: `На русском. Это наша зона и
они все обязаны говорить по-русски`. Я ответил на Ваш вопрос?
Тема:Реквием (1726)
(10.08.2012 18:21)
DzhiTi писал(а):
а почему русский `как сорняк`?
(стесняюсь спросить)
Не ко мне вопрос, но отвечу. Сергей, может,
и жестковато выразился, но большой резон в этом есть. Видите, Галя, с
брежневских времен вошел такой термин как `советский народ`. Заметьте,
не `советские народы` (стало быть. все народы, населяющие Союз), а
некий конгломерат `единый и неделимый`. Цементирующим этот конгломерат
была не только идеология (на ладан дышавшая и неосязаемая), но и
русский язык (живой и осязаемый). Язык Тургенева и Рахманинова в этом,
естественно, не виноват, но отношение к `империи зла` и ее идейным
наследникам во многом (и иногда несправедливо) перенеслось и на
носителей языка `советского народа`. Думаю, что при жизни нашего
поколения оно так и останется. Потом придут другие, и для них русский
язык будет не лучше и не хуже французского, испанского, греческого...
Но это - потом когда-нибудь...
Тема:Симфония№6
(10.08.2012 18:08)
proffan писал(а):
Любить надо
`Любить` и
`надо` - взаимоисключающие понятия.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(10.08.2012 13:59)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_det
ailpage&v=iaA6kl0yQE0
Видео классное. Вроде, все просто, но
удивительно передает настроение и характер пьесы. Просто Лелюш
какой-то (это комплимент, а не наоборот:)))
Тема:саундтрек к фильму - Бэтмен
(09.08.2012 23:51)
gutta писал(а):
...саундтрек Райнера Фиртельбёка
(Rainer Viertelboeck), написанный им специально в 1993 г. к фильму
`Кабинет доктора Калигари` после его, фильма, реставрации?
У меня
есть оригинал 1920 года и реставрация 1993 с Фиртельбеком. Беда в том,
что реставрированный `оснащен` жутчайшим русским переводом немецких
титров. Если хотите, - могу Вам переслать через какой-нибудь
файлообменник. Сюда выкладывать - забанят в одночасье:)))
Тема:Кончерто гроссо №12 ре мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
(06.08.2012 00:42)
alexa_minsk писал(а):
лично меня слово
`сотрудник` не шокирует. И нравится больше чем `друг` или `член
клуба`. `Сотрудник` - это и обязанности, и бескорыстная
работа
Мне очень нравится Ваша идея, Александр, и категорически
не нравится форма, в которую Вы хотите ее облечь. Естественно, каждый
из активных коллег (это я так неловко заменяю понятие `пользователь`),
видя какую-то нелепицу в выкладке мгновенно реагирует: кому-то ФФ
делегировал право входить в административную панель, кто-то просто
`жалуется` под треком... Вы в этом смысле - замечательный образец для
подражания нам всем. Надо ли это все `легитимизировать` и раздавать
визитные карточки? Сильно сомневаюсь. Тут с полгода назад была
дискуссия о введении модератора (-ов) сайта. Копьев было сломано... На
десяток Куликовских битв бы хватило, и ничего в результате не
произошло. Почему? Все очень просто - нельзя самоорганизующуюся
структуру (сайт) искусственно регламентировать. Zuckermann-ы Ablomov-ы
были, есть и будут. К счастью не они определяют интерес к сайту, а
люди, Вами названные (АШ, Андрей П., Romy, Виктор К., да и Вы,
безусловно). По-моему, так...
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 01:40)
vspolon писал(а):
Отличный осовремененный Яначек!
Завидую!
Спасибо Вам, vspolon, за напоминание об этом опусе.
Давно его не слушал. По-прежнему нравится. А автору - несколько
запоздалые поздравления с днем рождения!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 20:45)
op132 писал(а):
Арагон - это проекция Шара на
плоскость.
Какой класс!!!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 20:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лёша, Вы -
`ламборджини` нашего форума. Вот.
...и не просто, а Diablo!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 20:42)
op132 писал(а):
думаю, Вам должен понравиться
Рене Шар.
Только поздний (хорошо выдержанный!!!) - без примеси
Арагона!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 20:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...а Вы попробуйте
поперчить...
Ага! И чтоб стручок внутри был! Но это к Леше и
Ярунскому - это по их части!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 20:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Во-во... Этот Ваш Камю,
как я посмотрю, вообще с три короба наговорил...
Мне все-таки
интереснее послушать Курвуазье или Реми Мартена... Камю на мой вкус
несколько плосковат...
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(01.08.2012 18:29)
evc1 писал(а):
Линг соприкасался с
музыкой...удивительны ошибки у преподавателя английского в Таиланде с
22-летним стажем...
впрочем, всё компенсируется его девятью кошками и одной
собакой
Я сам большой поклонник офф-топа и именно в силу этой
приверженности был бы благодарен Вам за разъяснение сложной цепи
ассоциаций, сделавших неизбежным этот пост. Заранее и премного:)))
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(01.08.2012 13:08)
alexshmurak писал(а):
Было бы интересно...я
замышляю отравить Настю, Настя планирует вколоть яд Феде, мне
планирует в туалете полоснуть по горлу Саша и т. д.
И кто-то из
милых коллег все это сопровождает возгласами `!!!Супер!Супер!Супер!!!`
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(01.08.2012 10:05)
evc1 писал(а):
Aelina, возможно он о самом
сочинении, а не исполнителе...
Ну, это еще куда ни шло... А вдруг
о панегирике Элины? Это не прощу!!!
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.07.2012 15:59)
Aelina писал(а):
Разумеется буду , дорогой Mik M.
:))))
Обожаю галантных мужчин :)))
Будет. Его только сконвертировать
надо.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.07.2012 15:41)
Aelina писал(а):
Дорогой Аттила...
Я была бы Вам очень благодарна , если у Вас нашлось бы время ,
желание и возможность --разместить в Архиве запись с Шоллем ( кажется
там дирижирует Херревеге):)))
А если у меня найдется время,
желание и возможность, - Вы мне тоже будете благодарны?))) Там,
кстати, не Херревеге, а Кристоф Руссе...
1
«...
45
46
...»
116
Наши контакты
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(13.08.2012 17:47)
зацепило. А сегодня почему-то весь день хотелось к ней вернуться.
Только подключился, - и сразу к ней. Действительно, очень здорово... И
с таким долгим `послевкусием`. Спасибо, Андрей.
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 22:15)
классно.)
согласны. Вам спасибо за наводку!
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 19:46)
просто первое, что нашлось - на 21-й секунде произносят имя -
http://www.youtube.com/watch?v=qx_k2aqDxV0 Кстати, где-то было ее
большое интервью в Мюнхене на ТВ, где ее сами немцы представляют как
АргериЧ. Надо поискать...
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 19:22)
именно так надо произносить. Но всякие же причуды случаются у людей
искусства )
Клиберна-Клайберна... Правда, (только что пришло в голову) - учитывая
долгое австро-венгерское присутствие на Балканах, - может быть, есть
резон в Вашей версии...
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 18:54)
германская именная основа со значением `господин, владыка`, Arge -
тоже вполне по-немецки осмысленно - `зло`...
историко-лингвистический экскурс вполне убедил (как, впрочем, и почти
все Ваши посты), однако - я `...слышал произнесение ее фамилии на
полдюжине языков...` и далее из моего предыдущего поста:)))
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 17:44)
Фамилия-то такая дремуче-германская аж средневековьем овевает
знаю, но слышал произнесение ее фамилии на полдюжине языков, и всюду -
АргериЧ. Она сама аргентинка хорватского происхождения, и строго
правильно было бы АргЕрич. Естественно, ударение на втором слоге не
приживется, но германизирование совсем не к месту (понимаю, что Вам
хочется, чтобы она была почти Аларих:)))
Тема:Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор (1885)
(12.08.2012 13:39)
к Гульде, Байрону Джейнису и прочим добавить Аргерих с Абадо - она
`Бурлеску` играет здорово...Эта музыка поднимает
гемоглобин.
Аргерич (настаиваю, что не АргериХ!!!) загружается.
Тема:Симфония№6
(11.08.2012 18:45)
которые так любили запечатлевать русские художники девятнадцатого
века, создавая народные типы...
Тема:Реквием (1726)
(11.08.2012 12:07)
главное!...в состав `империи зла`, помимо русских, входило очень много
других `языков...Если не ответите, то позволю себе предположить свою
версию - в следующем сеансе связи.)))
(ЛГИТМиК рубежа 70-80-х годов) мы ездили по обмену в вузы `стран
народной демократии`. Как-то перед поездкой в Будапешт я спросил у
инструктировавшей нас дамы из райкома: `На каком языке там лучше
говорить: на немецком (все-таки бывшая Австро-Венгрия) или на
английском?` Ответ был прост и понятен: `На русском. Это наша зона и
они все обязаны говорить по-русски`. Я ответил на Ваш вопрос?
Тема:Реквием (1726)
(10.08.2012 18:21)
(стесняюсь спросить)
и жестковато выразился, но большой резон в этом есть. Видите, Галя, с
брежневских времен вошел такой термин как `советский народ`. Заметьте,
не `советские народы` (стало быть. все народы, населяющие Союз), а
некий конгломерат `единый и неделимый`. Цементирующим этот конгломерат
была не только идеология (на ладан дышавшая и неосязаемая), но и
русский язык (живой и осязаемый). Язык Тургенева и Рахманинова в этом,
естественно, не виноват, но отношение к `империи зла` и ее идейным
наследникам во многом (и иногда несправедливо) перенеслось и на
носителей языка `советского народа`. Думаю, что при жизни нашего
поколения оно так и останется. Потом придут другие, и для них русский
язык будет не лучше и не хуже французского, испанского, греческого...
Но это - потом когда-нибудь...
Тема:Симфония№6
(10.08.2012 18:08)
`надо` - взаимоисключающие понятия.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(10.08.2012 13:59)
писал(а):
ailpage&v=iaA6kl0yQE0
удивительно передает настроение и характер пьесы. Просто Лелюш
какой-то (это комплимент, а не наоборот:)))
Тема:саундтрек к фильму - Бэтмен
(09.08.2012 23:51)
(Rainer Viertelboeck), написанный им специально в 1993 г. к фильму
`Кабинет доктора Калигари` после его, фильма, реставрации?
есть оригинал 1920 года и реставрация 1993 с Фиртельбеком. Беда в том,
что реставрированный `оснащен` жутчайшим русским переводом немецких
титров. Если хотите, - могу Вам переслать через какой-нибудь
файлообменник. Сюда выкладывать - забанят в одночасье:)))
Тема:Кончерто гроссо №12 ре мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
(06.08.2012 00:42)
`сотрудник` не шокирует. И нравится больше чем `друг` или `член
клуба`. `Сотрудник` - это и обязанности, и бескорыстная
работа
не нравится форма, в которую Вы хотите ее облечь. Естественно, каждый
из активных коллег (это я так неловко заменяю понятие `пользователь`),
видя какую-то нелепицу в выкладке мгновенно реагирует: кому-то ФФ
делегировал право входить в административную панель, кто-то просто
`жалуется` под треком... Вы в этом смысле - замечательный образец для
подражания нам всем. Надо ли это все `легитимизировать` и раздавать
визитные карточки? Сильно сомневаюсь. Тут с полгода назад была
дискуссия о введении модератора (-ов) сайта. Копьев было сломано... На
десяток Куликовских битв бы хватило, и ничего в результате не
произошло. Почему? Все очень просто - нельзя самоорганизующуюся
структуру (сайт) искусственно регламентировать. Zuckermann-ы Ablomov-ы
были, есть и будут. К счастью не они определяют интерес к сайту, а
люди, Вами названные (АШ, Андрей П., Romy, Виктор К., да и Вы,
безусловно). По-моему, так...
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 01:40)
Завидую!
Давно его не слушал. По-прежнему нравится. А автору - несколько
запоздалые поздравления с днем рождения!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 20:45)
плоскость.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 20:44)
`ламборджини` нашего форума. Вот.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 20:42)
Рене Шар.
Арагона!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 20:39)
поперчить...
Ярунскому - это по их части!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 20:35)
как я посмотрю, вообще с три короба наговорил...
интереснее послушать Курвуазье или Реми Мартена... Камю на мой вкус
несколько плосковат...
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(01.08.2012 18:29)
музыкой...удивительны ошибки у преподавателя английского в Таиланде с
22-летним стажем...
впрочем, всё компенсируется его девятью кошками и одной
собакой
приверженности был бы благодарен Вам за разъяснение сложной цепи
ассоциаций, сделавших неизбежным этот пост. Заранее и премного:)))
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(01.08.2012 13:08)
замышляю отравить Настю, Настя планирует вколоть яд Феде, мне
планирует в туалете полоснуть по горлу Саша и т. д.
милых коллег все это сопровождает возгласами `!!!Супер!Супер!Супер!!!`
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(01.08.2012 10:05)
сочинении, а не исполнителе...
о панегирике Элины? Это не прощу!!!
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.07.2012 15:59)
:))))
Обожаю галантных мужчин :)))
надо.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.07.2012 15:41)
Я была бы Вам очень благодарна , если у Вас нашлось бы время ,
желание и возможность --разместить в Архиве запись с Шоллем ( кажется
там дирижирует Херревеге):)))
желание и возможность, - Вы мне тоже будете благодарны?))) Там,
кстати, не Херревеге, а Кристоф Руссе...