CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 15:14)
RealJoy писал(а):
Считаю вредным курение и
алкоголизм,к примеру.
Разве способен алкоголик (курильщик) убедить себя в том,что это
пагубно,и тем самым с легкостью освободиться?
Грузинские
похороны. У открытой могилы – гроб. Выходит ближайший друг покойного.
- Гиви, посмотри – лоза созрела. Встань, Гиви, поставь свое славное
вино!
Гиви молчит.
- Гиви, посмотри – сколько красивых женщин собрались тебя проводить.
Встань, Гиви, полюби всех этих женщин.
Гиви молчит.
- Гиви, посмотри – сколько друзей собралось тебя проводить. Встань
Гиви, осуши с друзьями рог молодого вина.
Гиви молчит.
- Молчишь, Гиви? Не хочешь встать ни к женщинам, ни к друзьям, ни к
вину? Закопайте это г-но!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2012 15:02)
victormain писал(а):
Безусловно. Но всё равно
Шестая :))
Я бы и `Манфреда` рядом поставил.
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 15:01)
abcz писал(а):
Не люблю книг, в которых всё
решено.
!!!!!
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 14:53)
RealJoy писал(а):
...чего же бояться,коли Любовь
от Бога?
И того, и другого:)))
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 14:52)
RealJoy писал(а):
отчего же его `плоть` не
подчиняется логике(!),
столь ясно раскладывающей в сознании путь избавления.
Это
буддизм для бедных, да? Ну, такая редакция Четвёртой Благородной
Истины для домохозяек?
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 14:45)
RealJoy писал(а):
...тлеющим сознанием,
Это
Вы чейн—стоксовское дыхание описываете?
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 14:16)
op132 писал(а):
ловлю на слове!
гы... (с)
К этому же списку - Красавин, Хрущева, Копытько,
Попов... (список открытый)... Говорят Дао уничтожает время, а что
уничтожает расстояние? Тоже - гэ (с)
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 03:30)
alexshmurak писал(а):
это что это Вы
написали?)
Простите, Вы правы: если вы выигрываете у англичан,
то все равно. При ничьей тоже все равно: даже если французы
проигрывают шведам, то по вашему совместному матчу выходят они. Так
что...
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо ему за то, что он
был!
Да и Федору Игнатьичу спасибо:))) Присоединиясь к
поздравлениям!
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так это что ж
получается, Микеланджело является папой оратории?.. или дедоватым
дядей?
Увнучил, в общем...
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Партитура утеряна.
Хотя, всякое бывает. Не поискать ли, в самом деле? ;)
Кто ж ее
найдет, если не Сергей?:)))
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:47)
alexshmurak писал(а):
Во вторник увидим... нам
нужно выигрывать у англичан.... contra spem spero
И не только:
еще шведы должны выиграть у французов (что - ???)
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:29)
op132 писал(а):
с ума
сойти!
http://benatlas.com/2010/03/michelangelos-muse-tommaso-de-
cavalieri/
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:16)
op132 писал(а):
совершенно верно. У Кавальери -
первая оратория (или `духовная` опера). В любом случае там проблема с
жанровыми определениями.
Интересно: оказывается этот Кавальери
был сыном Томмазо Кавальери, который был у Микеланджело... ну, в
общем. как Тадзио у Густава Эшенбаха (и, видимо, более того)... И
которому посвящены многие сонеты Микеланджело. Это не для интимных
подробностей, а так - по поводу неисповедимости путей...
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:00)
yarunskiy писал(а):
Сейчас загружу первую в мире
оперу, или ораторию, Э.Кавальери - `Представление о душе и теле` и...
вернусь к обещанному П. Торри)))
Слышал, что `Эвридика` Джакопо
Пери считается первой оперой, не?
Тема:Признание, стихотворение Александра Пушкина для фортепиано (2003)
(16.06.2012 13:52)
gutta писал(а):
...любви без агресии не
бывает.
Во-во! Точно! Это про патриотизм и национальную идею!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(16.06.2012 03:04)
victormain писал(а):
Да, при этом ликёр пьётся
после коньяка.
Наутро?
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(16.06.2012 03:02)
op132 писал(а):
и я тоже, Михаил! как увижу, что
Гёльдерлин где-то промелькнул - сразу за ним кидаюсь. Разбрасывая
колени!
А я к Scardanelli ЮК периодически возвращаюсь. Как-то он
попал этими пятью минутами мне куда-то...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(16.06.2012 02:54)
op132 писал(а):
куда же без него,
Михаил...
А вот за это уже спасибо! Уверен, что и музыка
замечательная, но туда, где Гофман (Гельдерлин, Тик, Новалис, Клейст,
Бюхнер etc) я всегда, в любую погоду и в любое время суток...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(16.06.2012 02:49)
alexshmurak писал(а):
имеется в виду
`Цахес`?
Как понимаю, без Эрнста Теодора не обошлось?
Тема:Semplice, для ранних и современных инструментов (2006)
(16.06.2012 02:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Зачем заморачиваться?
Удочерите меня!
Ага! А может лучше уматерить?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(16.06.2012 01:39)
proffan писал(а):
Замусорили обсуждение группа
непризнанных гениев
Или - не признали обсуждение группы
замусоренных гениев...
Или - замусорили гениев обсуждением непризнанной группы...
Может, еще есть варианты?
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 20:30)
abcz писал(а):
что такое для империи исход из её
пределов дикарей числом несколько (может быть, десятков) тысяч?...
Так что, всё-таки, скорей просто не знали, а Моисей, - по косноязычию
- выговорить не мог.
Скорее да, чем нет. Разве что - прецедент:
там же кроме евреев еще множество всяких племен на том же положении
было. Что если и они? Я думаю, что египтяне сознательно об этом
молчали - `ушли - так ушли`. Касаемо `казней египетских`: да, конечно,
природные явления... Моисей, думаю, все мог выговорить, поскольку был
парень образованный (безусловно), а по некоторым источникам и
этнический египтянин.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 20:14)
abcz писал(а):
3. Стыдно: столько гадостей по
милости Господа ему и его народу доставили. Он ведь их всякий раз
отпускал, но Господу всё мало было...
Как парадокс - классно! Как
аргумент - ну,... К тому же мы знаем лишь иудейскую версию событий,
египтяне свою Большую книгу об этом не написали.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 20:02)
mikrus72 писал(а):
...запись повествования
еврейского народа происходит в подробностях, а самое главное ..Какой
был фараон!? Имя.? Не указано! Почему!
Скрыли! Потому что сразу ложь, станет очевидной!
Сразу навскидку
предлагаю две версии: 1.Не хотели, чтобы имя супостата осталось в
истории, поэтому и не упоминали (такой Герострат наоборот:))); 2.Да не
знали его имени вовсе! Мы сейчас со всем ТВ, газетами и интернетом
знаем в лицо и по имени каждого депутата парламента, а в те времена?
Что знало племя каких-то почти париев о фараоне? Да, ничего - злой,
страшный и сидит где-то там в столице...
Сам склоняюсь к первой версии.
1
«...
63
64
...»
116
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 15:14)
алкоголизм,к примеру.
Разве способен алкоголик (курильщик) убедить себя в том,что это
пагубно,и тем самым с легкостью освободиться?
похороны. У открытой могилы – гроб. Выходит ближайший друг покойного.
- Гиви, посмотри – лоза созрела. Встань, Гиви, поставь свое славное
вино!
Гиви молчит.
- Гиви, посмотри – сколько красивых женщин собрались тебя проводить.
Встань, Гиви, полюби всех этих женщин.
Гиви молчит.
- Гиви, посмотри – сколько друзей собралось тебя проводить. Встань
Гиви, осуши с друзьями рог молодого вина.
Гиви молчит.
- Молчишь, Гиви? Не хочешь встать ни к женщинам, ни к друзьям, ни к
вину? Закопайте это г-но!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2012 15:02)
Шестая :))
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 15:01)
решено.
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 14:53)
от Бога?
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 14:52)
подчиняется логике(!),
столь ясно раскладывающей в сознании путь избавления.
буддизм для бедных, да? Ну, такая редакция Четвёртой Благородной
Истины для домохозяек?
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 14:45)
Вы чейн—стоксовское дыхание описываете?
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 14:16)
гы... (с)
Попов... (список открытый)... Говорят Дао уничтожает время, а что
уничтожает расстояние? Тоже - гэ (с)
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 03:30)
написали?)
то все равно. При ничьей тоже все равно: даже если французы
проигрывают шведам, то по вашему совместному матчу выходят они. Так
что...
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 03:00)
был!
поздравлениям!
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:56)
получается, Микеланджело является папой оратории?.. или дедоватым
дядей?
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:50)
Хотя, всякое бывает. Не поискать ли, в самом деле? ;)
найдет, если не Сергей?:)))
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:47)
нужно выигрывать у англичан.... contra spem spero
еще шведы должны выиграть у французов (что - ???)
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:29)
сойти!
cavalieri/
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:16)
первая оратория (или `духовная` опера). В любом случае там проблема с
жанровыми определениями.
был сыном Томмазо Кавальери, который был у Микеланджело... ну, в
общем. как Тадзио у Густава Эшенбаха (и, видимо, более того)... И
которому посвящены многие сонеты Микеланджело. Это не для интимных
подробностей, а так - по поводу неисповедимости путей...
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 02:00)
оперу, или ораторию, Э.Кавальери - `Представление о душе и теле` и...
вернусь к обещанному П. Торри)))
Пери считается первой оперой, не?
Тема:Признание, стихотворение Александра Пушкина для фортепиано (2003)
(16.06.2012 13:52)
бывает.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(16.06.2012 03:04)
после коньяка.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(16.06.2012 03:02)
Гёльдерлин где-то промелькнул - сразу за ним кидаюсь. Разбрасывая
колени!
попал этими пятью минутами мне куда-то...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(16.06.2012 02:54)
Михаил...
замечательная, но туда, где Гофман (Гельдерлин, Тик, Новалис, Клейст,
Бюхнер etc) я всегда, в любую погоду и в любое время суток...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(16.06.2012 02:49)
`Цахес`?
Тема:Semplice, для ранних и современных инструментов (2006)
(16.06.2012 02:18)
Удочерите меня!
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(16.06.2012 01:39)
непризнанных гениев
замусоренных гениев...
Или - замусорили гениев обсуждением непризнанной группы...
Может, еще есть варианты?
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 20:30)
пределов дикарей числом несколько (может быть, десятков) тысяч?...
Так что, всё-таки, скорей просто не знали, а Моисей, - по косноязычию
- выговорить не мог.
там же кроме евреев еще множество всяких племен на том же положении
было. Что если и они? Я думаю, что египтяне сознательно об этом
молчали - `ушли - так ушли`. Касаемо `казней египетских`: да, конечно,
природные явления... Моисей, думаю, все мог выговорить, поскольку был
парень образованный (безусловно), а по некоторым источникам и
этнический египтянин.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 20:14)
милости Господа ему и его народу доставили. Он ведь их всякий раз
отпускал, но Господу всё мало было...
аргумент - ну,... К тому же мы знаем лишь иудейскую версию событий,
египтяне свою Большую книгу об этом не написали.
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 20:02)
еврейского народа происходит в подробностях, а самое главное ..Какой
был фараон!? Имя.? Не указано! Почему!
Скрыли! Потому что сразу ложь, станет очевидной!
предлагаю две версии: 1.Не хотели, чтобы имя супостата осталось в
истории, поэтому и не упоминали (такой Герострат наоборот:))); 2.Да не
знали его имени вовсе! Мы сейчас со всем ТВ, газетами и интернетом
знаем в лицо и по имени каждого депутата парламента, а в те времена?
Что знало племя каких-то почти париев о фараоне? Да, ничего - злой,
страшный и сидит где-то там в столице...
Сам склоняюсь к первой версии.