CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
30.09.2024 17:15
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:06)
Maxilena писал(а):
А Кюйкена я уже Вашими
молитвами заслушала `до дыр`. !
Ну, мы с Вами, в общем-то, не
одни тут...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:02)
Maxilena писал(а):
Слава Михаилу_М!
Звучит
жутковато. Не хватает подписи `Группа товарищей`:))) Скоро будет `наш
с Вами` Кюйкен La Petite Band.
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(05.06.2012 01:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...у третьего парадняка
сверните налево и ныряйте под арку...`
... там увидите двух
алкашей, у которых и спросите как пройти в филармонию...
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(05.06.2012 01:03)
op132 писал(а):
Шоколадница.
В мое время его
называли `Росконд` (от Российской кондитерской, видимо) и ходили туда
за пирожными аккуратные питерские бабушки из `того мира` и начинающие
гении из ЛГИТМиКа. А напротив - ресторан `Волхов`!!!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 00:35)
musikus писал(а):
Вспоминается история, к
примеру, с Борисом Житковым...
...Но я не думаю, что ЛН по той же причине порой писал коряво. Просто
ему в принципе претил нарочитый эстетизм.
Слышал эту историю про
Пришвина, но, может быть, и Житков - не спорю.
Касаемо ЛНТ: `корявого языка` нет в произведениях до рубежа 60-70-х
годов. Потом - да. Думаю, что дело не в противном ему эстетизме, а в
том, что к этому времени корявый язык был выражением `корявых мыслей`.
Там уже всякие Чертковы притаились и ждали своего часа. А он сам -
`смесь поэта, кальвиниста, фанатика, барича` (по-моему, так).
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(05.06.2012 00:00)
op132 писал(а):
после бессонной ночи к семи утра
отправиться в консеваторию - это самое то, давно проверено.
В
ЛГИТМиКе, как правило, ночевали, а с утра отправлялиь на угол
Литейного и Пестеля (не знаю - может, уже переименовали) пить кофе.
Эти одухотворенные лица `единого прекрасного жрецов`... Брр...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Великий музыкант
распознаётся не только по своим приверженцам, но и по своим
отрицателям... Ваше неприятие его, бросает на Гульда особенно яркий
свет.
Классная мысль! Толстой про Шекспира!
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(04.06.2012 23:38)
precipitato писал(а):
Ох,спасибо всем! Я про нее
и забыл совсем.Написано на 2 курсе с 7 до 11 утра в 40м,кажется,классе
консы по просьбе Саши Титова,им же впервые исполнено в Эрмитажном
театре спустя несколько дней.
В 7 утра и - Гельдерлин??? Если
только всю ночь не спать:)))
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(04.06.2012 22:56)
Совершенно поразительные пять минут! Столько там от Фридриха, столько
от века нынешнего... Спасибо, Юрий! Это, действительно, мне куда-то
очень точно `попало`.
Был я пуст и болтлив,
Ныне горд я и прост —
Почему же не чтут меня больше?
Ах, знает толпа, что на базаре в цене,
И только владыку почитает холоп,
А в божество поверит
Только тот, кто божествен сам. (с)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 22:14)
op132 писал(а):
Михаил и к Толстому имеет
претензии. На что в таком случае мог надеяться Маяковский?
А ведь
странно, да? ВВМ в `Пощечине общественному вкусу` сбрасывал ЛНТ с
корабля современности, а тут они как-то усоседились, да? Не начиная
пресловутые 30 страниц: ЛНТ, по-моему, просто не повезло с
долголетием. Представьте себе, что ЛНТ прожил как Пушкин или
Баратынский... Фантастический писатель был бы. Но не сложилось. И всю
`засуху` 70-х годов он воспринял как-то очень уж по
`платонкаратаевски`. Оттуда и морализаторство, и всякие Чертковы
полезли, и князь Нехлюдов с Евангелием... Видимо, что-то сорвалось...
А ВВМ? Ну, не Хлебников же, правда? Но это уже тема на 30 стр:)))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 21:52)
abcz писал(а):
безусловно, не изменит.
Хотя, Маяковский всё равно велик.
Велик, велик... Только умоляю
- не хочу быть зачинщиком 30-ти страниц о ВВМ...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 21:48)
victormain писал(а):
При всех идеологических
проблемах и превратностях судьбы одарённость Маяковского
феноменальна.
Если я с Вами не соглашусь принципиально, это ведь
ничего не именит в наших дружеских отношениях, да?:)))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 14:56)
victormain писал(а):
Прекрасная музыка,
прекрасное музицирование. Рекомендую всячески.
Да! По поводу
удивительного драматургического мышления автора говорено уже не раз, и
это тот случай, когда в нем очередной раз убеждаешься. Ни одной
проходной ноты, - все подчинено железной драматургии. Касаемо ВВМ
(название, да и строчка из него – тому мотив): да простят меня его
поклонники, но мне кажется, что обсуждаемый опус куда как значительнее
(умнее, тоньше, многообразнее) стихотворения, коим он, видимо, был
вдохновлен. Да, все барабаны, тарелки, «глупые геликоны» на месте, но
вся хитрость в том, что «давайте жить вместе» исходит от того же
персонажа, который и олицетворял все эти «глупые геликоны»… А потому…
только не бейте, ладно? – У меня по двум прослушиваниям возникла
абсолютно очевидная параллель с «Репетицией оркестра» ФФ (не Фомы
Фомича:))) Борьба людей-инструментов, кульминация с 7.10. (чугунный
шар) и финал в полной тишине… Ну, наверное, я себе это все
нафантазировал – очень люблю и НХ, и ФФ…
Тема:Реквием (1726)
(01.06.2012 02:26)
Дорогой Юрий! С радостью присоединяюсь к коллегам! Вы - действительно,
наш Золотой Фонд и Золотой Запас! Дай Вам Бог еще семь раз по семь на
радость нам и Вашим близким! Ура Вам!
Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(01.06.2012 01:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Да, Gloria in
excelsis. Miserere это раздел Gloria (большой части мессы, состоящей
из нескольких разделов....
А органистка...С династией питерских Браудо у Насти есть родство, но
непрямое. :)
Понял. Спасибо. А про Исайю - меня его учитель
профессор Николай Ванадзиньш в детской коляске по парку катал лет
так... ну, не в прошлом году.:)))
Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(01.06.2012 01:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Записано на репетиции к
завтрашнему концерту. Я подумал, что в пустом зале лучше звучит, чем с
публикой. Так что, это пред-премьера.
Звучит, действительно,
замечательно - полное ощущение звучания в нефе базилики. Такая
`бесполость` голоса... Ангельский кусок с 4.50. и потом с 7.00! А
Gloria это Gloria in excelsis? Ясно слышно слово Miserere, а Gloria in
excelsis этого, вроде, нет... Кстати, органистка - из семьи великого
Исайи? А, вообще, замечательно. Спасибо.
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 00:18)
Zera писал(а):
Она была среди вас?!
Нет, но
наш Самый Главный оттуда же)))
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(01.06.2012 00:14)
op132 писал(а):
и вовсе не дрянь. А опус он не
поставил потому, что стеснялся слишком явного сходства темы с
фрагментом оперы Петера фон Винтера `Прерванное жертвоприношение`
(1796). Читайте об этом у Кириллиной!
Спасибо!
http://www.muzlitra.ru/bethoven/l.v.kirillina-bethoven-i-peter-fon-vin
ter.html Очень любопытно. Но и Винтер у него. вроде, спер из
Патетической...
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 13:33)
gutta писал(а):
Книжки, к сожалению, нет, и даже
не знал про неё. Но затруднять Вас, право, совестно. Спасибо за
ссылку, постараюсь найти сам.
У Вас, как помню, с итальянским
хорошо. Откройте
http://www.luchinovisconti.net/visconti_al/lino_micciche.htm
Или поищите Lino Micciche в Гугле. Думаю, что найдете оригинал. В
русском переводе называется - `Смерть в Венеции и отношения с Томасом
Манном`. Ссылка на оригинал - `Morte a Venezia` A cura di Lino
Micciche. Bologna.1971.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 13:02)
gutta писал(а):
Книжки, к сожалению, нет, и даже
не знал про неё. Но затруднять Вас, право, совестно. Спасибо за
ссылку, постараюсь найти сам.
Замечательное интервью. Найдите
обязательно. Они постоянно ссылаются на ВСЕГО ТМ - на `Размышления
аполитичного`, на `Фаустуса`:
ЛМ: ...`Смерть в Венеции` кажется мне слишком привязанной к
времени... Она не `Улисс`, не `Процесс`...Ты допускаешь, что писатель
Густав фон Ашенбах мог не умереть..., а дожить до 30-х годов и надеть
как Ашенбах в `Гибели богов` нацистский мундир?...
ЛВ: Эти, как ты сказал, контаминации возникли из потребности сопрячь
в фильме ряд мотивов, которые у меня напрашивались... Мне хотелось
наметить некоторое расширение тематики `Смерти в Венеции`, чтобы
сделать ощутимым то `осознание дальнейшего`, которое у Манна...
ЛМ: ...Леверкюн?...
ЛВ: Да, но в большей мере `Размышления аполитичного`... Именно тогда
у Манна стал рассеиваться...туман и возникал замысел `Волшебной
горы`...
ЛМ:...Но ведь ее нет в фильме...
ЛВ:... В самом деле - нет?...
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 11:40)
gutta писал(а):
...эпизоды споров Ашенбаха о
музыке с другом-оппонентом взяты из `Доктора Фаустуса`?
Думаю,
что у Вас есть - `Лукино Висконти. Статьи.Свидетельства.Высказывания.
Москва.Искусство.1986`. Стр.257 - `Смерть в Венеции` и отношения с
Томасом Манном. Интервьюер Лино Миччике. Простите, сейчас нет времени
перепечатывать. Если у Вас книги нет (сомневаюсь!!!), попозже сделаю.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 11:16)
gutta писал(а):
...на чужих территориях
полноценно сформировавшаяся нация сушествовать продуктивно и адекватно
не может, да и не хочет.
Нелегальная иммиграция всегда была
главной проблемой Америки - спросите хоть любого индейца.(с)))
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 02:51)
op132 писал(а):
абсолютно!
...быть Вам в
списке супостатов)))
Тема:Концерты Марты Аргерих
(29.05.2012 23:15)
Р.Шуман. Концерт ля-минор
Симфонический оркестр CBC Дирижер Франц-Пауль Декер.
Ф.Лист. Погребальное шествие из Поэтических и религиозных гармоний.
М.Равель. Игра воды.
Монреаль. 1977.
Тема:Реквием (1726)
(29.05.2012 21:51)
Maxilena писал(а):
Я всегда знала, что Вы -
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!
Так это мы друг про друга давно знаем...
1
«...
67
68
...»
116
Наши контакты
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:06)
молитвами заслушала `до дыр`. !
одни тут...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:02)
жутковато. Не хватает подписи `Группа товарищей`:))) Скоро будет `наш
с Вами` Кюйкен La Petite Band.
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(05.06.2012 01:20)
сверните налево и ныряйте под арку...`
алкашей, у которых и спросите как пройти в филармонию...
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(05.06.2012 01:03)
называли `Росконд` (от Российской кондитерской, видимо) и ходили туда
за пирожными аккуратные питерские бабушки из `того мира` и начинающие
гении из ЛГИТМиКа. А напротив - ресторан `Волхов`!!!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 00:35)
примеру, с Борисом Житковым...
...Но я не думаю, что ЛН по той же причине порой писал коряво. Просто
ему в принципе претил нарочитый эстетизм.
Пришвина, но, может быть, и Житков - не спорю.
Касаемо ЛНТ: `корявого языка` нет в произведениях до рубежа 60-70-х
годов. Потом - да. Думаю, что дело не в противном ему эстетизме, а в
том, что к этому времени корявый язык был выражением `корявых мыслей`.
Там уже всякие Чертковы притаились и ждали своего часа. А он сам -
`смесь поэта, кальвиниста, фанатика, барича` (по-моему, так).
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(05.06.2012 00:00)
отправиться в консеваторию - это самое то, давно проверено.
ЛГИТМиКе, как правило, ночевали, а с утра отправлялиь на угол
Литейного и Пестеля (не знаю - может, уже переименовали) пить кофе.
Эти одухотворенные лица `единого прекрасного жрецов`... Брр...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:55)
распознаётся не только по своим приверженцам, но и по своим
отрицателям... Ваше неприятие его, бросает на Гульда особенно яркий
свет.
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(04.06.2012 23:38)
и забыл совсем.Написано на 2 курсе с 7 до 11 утра в 40м,кажется,классе
консы по просьбе Саши Титова,им же впервые исполнено в Эрмитажном
театре спустя несколько дней.
только всю ночь не спать:)))
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(04.06.2012 22:56)
от века нынешнего... Спасибо, Юрий! Это, действительно, мне куда-то
очень точно `попало`.
Был я пуст и болтлив,
Ныне горд я и прост —
Почему же не чтут меня больше?
Ах, знает толпа, что на базаре в цене,
И только владыку почитает холоп,
А в божество поверит
Только тот, кто божествен сам. (с)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 22:14)
претензии. На что в таком случае мог надеяться Маяковский?
странно, да? ВВМ в `Пощечине общественному вкусу` сбрасывал ЛНТ с
корабля современности, а тут они как-то усоседились, да? Не начиная
пресловутые 30 страниц: ЛНТ, по-моему, просто не повезло с
долголетием. Представьте себе, что ЛНТ прожил как Пушкин или
Баратынский... Фантастический писатель был бы. Но не сложилось. И всю
`засуху` 70-х годов он воспринял как-то очень уж по
`платонкаратаевски`. Оттуда и морализаторство, и всякие Чертковы
полезли, и князь Нехлюдов с Евангелием... Видимо, что-то сорвалось...
А ВВМ? Ну, не Хлебников же, правда? Но это уже тема на 30 стр:)))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 21:52)
Хотя, Маяковский всё равно велик.
- не хочу быть зачинщиком 30-ти страниц о ВВМ...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 21:48)
проблемах и превратностях судьбы одарённость Маяковского
феноменальна.
ничего не именит в наших дружеских отношениях, да?:)))
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 14:56)
прекрасное музицирование. Рекомендую всячески.
удивительного драматургического мышления автора говорено уже не раз, и
это тот случай, когда в нем очередной раз убеждаешься. Ни одной
проходной ноты, - все подчинено железной драматургии. Касаемо ВВМ
(название, да и строчка из него – тому мотив): да простят меня его
поклонники, но мне кажется, что обсуждаемый опус куда как значительнее
(умнее, тоньше, многообразнее) стихотворения, коим он, видимо, был
вдохновлен. Да, все барабаны, тарелки, «глупые геликоны» на месте, но
вся хитрость в том, что «давайте жить вместе» исходит от того же
персонажа, который и олицетворял все эти «глупые геликоны»… А потому…
только не бейте, ладно? – У меня по двум прослушиваниям возникла
абсолютно очевидная параллель с «Репетицией оркестра» ФФ (не Фомы
Фомича:))) Борьба людей-инструментов, кульминация с 7.10. (чугунный
шар) и финал в полной тишине… Ну, наверное, я себе это все
нафантазировал – очень люблю и НХ, и ФФ…
Тема:Реквием (1726)
(01.06.2012 02:26)
наш Золотой Фонд и Золотой Запас! Дай Вам Бог еще семь раз по семь на
радость нам и Вашим близким! Ура Вам!
Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(01.06.2012 01:37)
excelsis. Miserere это раздел Gloria (большой части мессы, состоящей
из нескольких разделов....
А органистка...С династией питерских Браудо у Насти есть родство, но
непрямое. :)
профессор Николай Ванадзиньш в детской коляске по парку катал лет
так... ну, не в прошлом году.:)))
Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(01.06.2012 01:14)
завтрашнему концерту. Я подумал, что в пустом зале лучше звучит, чем с
публикой. Так что, это пред-премьера.
замечательно - полное ощущение звучания в нефе базилики. Такая
`бесполость` голоса... Ангельский кусок с 4.50. и потом с 7.00! А
Gloria это Gloria in excelsis? Ясно слышно слово Miserere, а Gloria in
excelsis этого, вроде, нет... Кстати, органистка - из семьи великого
Исайи? А, вообще, замечательно. Спасибо.
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 00:18)
наш Самый Главный оттуда же)))
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(01.06.2012 00:14)
поставил потому, что стеснялся слишком явного сходства темы с
фрагментом оперы Петера фон Винтера `Прерванное жертвоприношение`
(1796). Читайте об этом у Кириллиной!
http://www.muzlitra.ru/bethoven/l.v.kirillina-bethoven-i-peter-fon-vin
ter.html Очень любопытно. Но и Винтер у него. вроде, спер из
Патетической...
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 13:33)
не знал про неё. Но затруднять Вас, право, совестно. Спасибо за
ссылку, постараюсь найти сам.
хорошо. Откройте
http://www.luchinovisconti.net/visconti_al/lino_micciche.htm
Или поищите Lino Micciche в Гугле. Думаю, что найдете оригинал. В
русском переводе называется - `Смерть в Венеции и отношения с Томасом
Манном`. Ссылка на оригинал - `Morte a Venezia` A cura di Lino
Micciche. Bologna.1971.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 13:02)
не знал про неё. Но затруднять Вас, право, совестно. Спасибо за
ссылку, постараюсь найти сам.
обязательно. Они постоянно ссылаются на ВСЕГО ТМ - на `Размышления
аполитичного`, на `Фаустуса`:
ЛМ: ...`Смерть в Венеции` кажется мне слишком привязанной к
времени... Она не `Улисс`, не `Процесс`...Ты допускаешь, что писатель
Густав фон Ашенбах мог не умереть..., а дожить до 30-х годов и надеть
как Ашенбах в `Гибели богов` нацистский мундир?...
ЛВ: Эти, как ты сказал, контаминации возникли из потребности сопрячь
в фильме ряд мотивов, которые у меня напрашивались... Мне хотелось
наметить некоторое расширение тематики `Смерти в Венеции`, чтобы
сделать ощутимым то `осознание дальнейшего`, которое у Манна...
ЛМ: ...Леверкюн?...
ЛВ: Да, но в большей мере `Размышления аполитичного`... Именно тогда
у Манна стал рассеиваться...туман и возникал замысел `Волшебной
горы`...
ЛМ:...Но ведь ее нет в фильме...
ЛВ:... В самом деле - нет?...
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 11:40)
музыке с другом-оппонентом взяты из `Доктора Фаустуса`?
что у Вас есть - `Лукино Висконти. Статьи.Свидетельства.Высказывания.
Москва.Искусство.1986`. Стр.257 - `Смерть в Венеции` и отношения с
Томасом Манном. Интервьюер Лино Миччике. Простите, сейчас нет времени
перепечатывать. Если у Вас книги нет (сомневаюсь!!!), попозже сделаю.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 11:16)
полноценно сформировавшаяся нация сушествовать продуктивно и адекватно
не может, да и не хочет.
главной проблемой Америки - спросите хоть любого индейца.(с)))
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 02:51)
списке супостатов)))
Тема:Концерты Марты Аргерих
(29.05.2012 23:15)
Симфонический оркестр CBC Дирижер Франц-Пауль Декер.
Ф.Лист. Погребальное шествие из Поэтических и религиозных гармоний.
М.Равель. Игра воды.
Монреаль. 1977.
Тема:Реквием (1726)
(29.05.2012 21:51)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!