CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
30.09.2024 17:15
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Реквием (1726)
(27.05.2012 21:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно. Технология
создания образа внешнего врага для отвлечения масс от внутренних
проблем очень стара. Но редко срабатывает наверняка.
Это
психология люмпена: `У соседа дом горит` - `А тебе какое дело?` - `В
общем, никакого, но все же приятно`. Все беды от кого-то: мне не дают
снимать потому, что имярек пьет с кинофондом, мне не дают петь потому,
что имярек спит с главным дирижером, у меня народ распустился потому,
что соседний король на границе корчму открыл и спаивает
верноподданных... У нас тоже хватает любителей искать то `руку
Москвы`, то Вашингтона. И не понимают, что маленький клочок земли на
южной Балтике никому нахрен (не забанят?) не нужен кроме нас самих. И
все, что здесь ладно или неладно - это продукт нашей деятельности или
бездеятельности.
Тема:Фантазия для виолончели и гитары си-минор
(27.05.2012 21:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже вижу
виолончель в мужском роде более. Хотя, и женское в ней есть,
конечно.
Пятигорский в своих воспоминаниях жаловался на трудность
путешествий с виолончелью: дескать, скрипачи легко переносят свой
интструмент, пианисты путешествуют налегке, и только бедное племя
виолончелистов.. и т.д. В самолетах он всегда заказывал два места - и
для себя, и чтобы удобно расположить инструмент. Как-то в каком-то
аэропорту ему дали два заказанных билета, где значилось Mr.Gregor
Piatigorsky и M-me Cello Piatigorsky.
Тема:Реквием (1726)
(27.05.2012 20:47)
Mick_M писал(а):
Простите за опечатки -
очень торопился.
Тема:Реквием (1726)
(27.05.2012 20:46)
lesovichenko писал(а):
...учитывая статью в
бюджете США на поддержку демократии в России.
Поверьте (форумчане
не дадут соврать) - я впервые влез в лискуссию, касающуюся
внутрироссийской теиатики. Когда я слышу о госдепе, вливающе ммиллионы
в поддержание демократии где-то, у меня всегда возникает вопрос: а в
бюджете Росси не предусмльрены миллионы на поддержание чего-то там
где-то там? По крайней мере, в Латвии абсолютно легально транслируется
Russia Today, играющая абсолютно в одни ворота. Классно сделанная (в
смысле ТВ профессионализма), но абсолютно не имеющая никакого
воздействия на умы. Ув.lesovichenko, Вы, действительно, уверены, что
внутри самой России нет повода для недовольства и протестов? В Латвии
есть. И люди протестуют. И не за счет бюджета, выделенного госдепом
или госдумой России. Сам недавно протетвовал против закрытия маленьких
сельских библиотек и подключения их к централизованной электронной
системе. Как-то я не помню, чтоб `враги` нас финансировали. Вы
уверены, что `внешниц враг` - он таки враг?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(27.05.2012 18:42)
Выложено по личной просьбы Maxilena. Видео со спектакля Theater an den
Wien здесь: http://classic-online.ru/archive/?file_id=67792
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 18:26)
Вы уж, маэстрЭ, с веками разберитесь сами))) Я перечислил первое, что
в голову пришло из того, что нравится. А с хронологией - придут Кехели
с Хобокенами, и все станет ясно)))
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 18:22)
Allaya писал(а):
А ещё был такой Сергей Курёхин.
Очень мне его музыка нравилась. Фильм господин
оформитель
http://classic-online.ru/ru/production/35635
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 18:21)
SergeySibilev писал(а):
Почему в списке
отсутствует `Магбет` Хрущевой?
Так список абсолютно навскидку -
первое, что в голову пришло. Сонатину Сибилева тоже не вписал, хотя
заслуживает.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 18:11)
Zera писал(а):
А что в 21 веке композиторы еще
пишут для традиционных инструментов?Что электоронные
возможности?
В 21-м веке написана Месса Франциска Ассизского
Копытько, Пасхальное три и Песни на стих Бальмонта Попова, Багатели и
Фортепианные концерты Красавина, Покрывало Пенелопы Хрущевой,
Театральная музыка Алмаши, Симфония дель арте Ройтмана... Хватит для
начала?
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 17:49)
Zera писал(а):
Э.Артемьев-электронномузыкальные
саундтреки к кинно и анимации.
precipitato Вам назвал Артемова
(Вячеслава), Вы же ссылаетесь на Артемьева (Эдуарда). Это все-таки не
одно и то же. Артемов - `Затерянные в песках`, `Солдат и черт` и т.д.
А Артемьев - `Солярис`, `Зеркало`, `Сталкер`...
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 17:28)
Zera писал(а):
Наверняка причины глубже.
Да
не нужно было никаких причин - ни глубоких, ни мелких! Волк сожрал
Красную шапочку. Какие причины? Никаких. Просто он - волк.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 17:16)
Zera писал(а):
Поэзия Серебряного века хорошо
изучена...
Ой-ли?...
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 17:13)
precipitato писал(а):
Не Сталина,а вроде бы -
Орджоникидзе.Впрочем - не уверен,что то слышал такое.
Правильно
слышали (в общем, как всегда!): Надеясь на очередную Сталинскую премию
Мурадели написал оперу о кавказских народах. Естественно, побоясь
вывести на сцену Сталина (поди-знай?!), героем сделал лучшего друга
вождя Серго Орджоникидзе. И влетел! `Лучший друг` был сжит со свету с
ведома (а, может, и по поручению) `лучшего друга`! В общем, подхалимаж
обернулся полной лажей.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 15:33)
precipitato писал(а):
Мурадели был абсолютно
случайной фигурой в этом постановлении,
Зато в историю вошел -
рядом с ДДШ и ССП был бит)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(27.05.2012 15:02)
Спасибо, Romy! Это, действительно лучшее исполнение этого концерта,
которое я слышал. Если после 20-го у меня еще были вопросы (по мне -
так все равно Аргерич!), то в этом Анда мне показался совершенно
удивительным. Спасибо за знакомство с Гезой!
Тема:Легенда для скрипки и фортепиано/оркестра (1859)
(27.05.2012 14:36)
Intermezzo писал(а):
Так ведь у Шумана самого
Крейслериана отд. части типа 1-й и 6-й, Карнавал.))
Тоже верно!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(27.05.2012 14:35)
SergeySibilev писал(а):
Никакого феномена у Пиаф
нет - она просто умела петь без микрофона на целые арены и потому
продюссеры подумали - давайте возьмём её - дешевле
выйдет...
Думаю, что не совсем так. Вы представляете себе
французскую эстраду 30-х годов? Обаятельно сытый Морис Шевалье,
элегантная Мари Дюба, шикарная Мистингетт... И тут появляется этот
воробушек с улицы! Думаю, что феномен надо искать где-то тут...
Тема:Легенда для скрипки и фортепиано/оркестра (1859)
(27.05.2012 14:25)
Maxilena писал(а):
Согласна, но у скрипачей это
как-то больше в уши бросается (тоже по-моему))).
У Шумана есть
замечательная мысль: `Как жаль, что нельзя вывести уродливое племя
шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным кривляньем было бы
покончено`. (не ручаюсь за дословность, но смысл таков).
Тема:Легенда для скрипки и фортепиано/оркестра (1859)
(27.05.2012 14:20)
Maxilena писал(а):
Ведь для фортепиано тоже есть
такие произведения, но в меньшей степени.
Тоже полно всяких
`трансцендентных этюдов (в широко смысле - не только Листа), и их
тоже, по-моему, нельзя всерьез обсуждать (главное слово - `по-моему`).
Тема:Легенда для скрипки и фортепиано/оркестра (1859)
(27.05.2012 14:01)
Понимаю, что что получу сейчас от Андрея и всех скрипачей форума, но
мне кажется, что эту музыку нельзя сыграть хорошо или плохо! Там
настолько ничего нет внутри, что сделать это хоть как-то
привелекательным невозможно...Наверное, как и Вьетана, Крейслера...
Как по другому поводу сказал precipitato - `романтическая хрень`)))
Тема:`Концертштюк` для кларнета и 10 инструментов
(27.05.2012 13:46)
Классная пьеса! Средний раздел (примерно с 3.10.) просто
завораживающий. Спасибо!
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 12:48)
Mick_M писал(а):
Потом командующий ВВС США
Стивенс отдал приказ не бомбить Хиросиму и сохранить ее до прибытия
`малыша` на крейсере `Индианаполис`.
Уточняю. проверил по
мемуарам Гровса: Стивенс был Председателем Объединённого комитета
начальников штабов. Командующим ВВС был Карл Спаатс (Carl Spaatz).
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 11:54)
gutta писал(а):
по их подсчётам при штурме Японии
должны были умереть до полутора миллионов атакующих - потому и сделали
свой выбор - Хиросима и Нагасаки. Киото, тем не менее, не тронули -
образованные были люди.
Не думаю, что дело в древней столице
Японии. Им (американцам) нужна была определенная `чистота
эксперимента`, - т.е. в увидеть как `это` работает в обычном (не
подвергшимся ранее разрушениям) городе. Т.к. в Хиросиме не было
никаких важных объектов, то ее и не боибили с начала войны. Потом
командующий ВВС США Стивенс отдал приказ не бомбить Хиросиму и
сохранить ее до прибытия `малыша` на крейсере `Индианаполис`. 6
августа и был произведен этот эксперимент. А Нагасаки просто не
повезло. Второй целью была Кобура, но над городом была облачность, и
прицельное бомбометание было невозможно. Была выбрана запасная цель -
Нагасаки, и пилоты едва смогли вернуться на базу на Тиниане. См.
воспминания шефа `Манхэттенского проекта` Лесли Гровса (L.Groves, `Now
It Can Be Told: The Story of the Manhattan Project`)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(26.05.2012 17:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Выкладываю по просьбе
Михаила. На мой вкус одно из самых исполнений. Прозрачное, чистое,
ясное и великолепно проартикулированное
Спасибо, Romy!
Ответственность перед ФФ беру на себя)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(26.05.2012 17:33)
precipitato писал(а):
Шнитке каденцию не слыхали?
Очень убедительная.Она есть в записи Башкирова.
Спасибо, что
заметили. Я ради этой каденции, собственно, и выложил эту запись.
1
«...
69
70
...»
116
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(27.05.2012 21:25)
создания образа внешнего врага для отвлечения масс от внутренних
проблем очень стара. Но редко срабатывает наверняка.
психология люмпена: `У соседа дом горит` - `А тебе какое дело?` - `В
общем, никакого, но все же приятно`. Все беды от кого-то: мне не дают
снимать потому, что имярек пьет с кинофондом, мне не дают петь потому,
что имярек спит с главным дирижером, у меня народ распустился потому,
что соседний король на границе корчму открыл и спаивает
верноподданных... У нас тоже хватает любителей искать то `руку
Москвы`, то Вашингтона. И не понимают, что маленький клочок земли на
южной Балтике никому нахрен (не забанят?) не нужен кроме нас самих. И
все, что здесь ладно или неладно - это продукт нашей деятельности или
бездеятельности.
Тема:Фантазия для виолончели и гитары си-минор
(27.05.2012 21:11)
виолончель в мужском роде более. Хотя, и женское в ней есть,
конечно.
путешествий с виолончелью: дескать, скрипачи легко переносят свой
интструмент, пианисты путешествуют налегке, и только бедное племя
виолончелистов.. и т.д. В самолетах он всегда заказывал два места - и
для себя, и чтобы удобно расположить инструмент. Как-то в каком-то
аэропорту ему дали два заказанных билета, где значилось Mr.Gregor
Piatigorsky и M-me Cello Piatigorsky.
Тема:Реквием (1726)
(27.05.2012 20:47)
очень торопился.
Тема:Реквием (1726)
(27.05.2012 20:46)
бюджете США на поддержку демократии в России.
не дадут соврать) - я впервые влез в лискуссию, касающуюся
внутрироссийской теиатики. Когда я слышу о госдепе, вливающе ммиллионы
в поддержание демократии где-то, у меня всегда возникает вопрос: а в
бюджете Росси не предусмльрены миллионы на поддержание чего-то там
где-то там? По крайней мере, в Латвии абсолютно легально транслируется
Russia Today, играющая абсолютно в одни ворота. Классно сделанная (в
смысле ТВ профессионализма), но абсолютно не имеющая никакого
воздействия на умы. Ув.lesovichenko, Вы, действительно, уверены, что
внутри самой России нет повода для недовольства и протестов? В Латвии
есть. И люди протестуют. И не за счет бюджета, выделенного госдепом
или госдумой России. Сам недавно протетвовал против закрытия маленьких
сельских библиотек и подключения их к централизованной электронной
системе. Как-то я не помню, чтоб `враги` нас финансировали. Вы
уверены, что `внешниц враг` - он таки враг?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(27.05.2012 18:42)
Wien здесь: http://classic-online.ru/archive/?file_id=67792
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 18:26)
в голову пришло из того, что нравится. А с хронологией - придут Кехели
с Хобокенами, и все станет ясно)))
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 18:22)
Очень мне его музыка нравилась. Фильм господин
оформитель
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 18:21)
отсутствует `Магбет` Хрущевой?
первое, что в голову пришло. Сонатину Сибилева тоже не вписал, хотя
заслуживает.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 18:11)
пишут для традиционных инструментов?Что электоронные
возможности?
Копытько, Пасхальное три и Песни на стих Бальмонта Попова, Багатели и
Фортепианные концерты Красавина, Покрывало Пенелопы Хрущевой,
Театральная музыка Алмаши, Симфония дель арте Ройтмана... Хватит для
начала?
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 17:49)
саундтреки к кинно и анимации.
(Вячеслава), Вы же ссылаетесь на Артемьева (Эдуарда). Это все-таки не
одно и то же. Артемов - `Затерянные в песках`, `Солдат и черт` и т.д.
А Артемьев - `Солярис`, `Зеркало`, `Сталкер`...
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 17:28)
не нужно было никаких причин - ни глубоких, ни мелких! Волк сожрал
Красную шапочку. Какие причины? Никаких. Просто он - волк.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 17:16)
изучена...
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 17:13)
Орджоникидзе.Впрочем - не уверен,что то слышал такое.
слышали (в общем, как всегда!): Надеясь на очередную Сталинскую премию
Мурадели написал оперу о кавказских народах. Естественно, побоясь
вывести на сцену Сталина (поди-знай?!), героем сделал лучшего друга
вождя Серго Орджоникидзе. И влетел! `Лучший друг` был сжит со свету с
ведома (а, может, и по поручению) `лучшего друга`! В общем, подхалимаж
обернулся полной лажей.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 15:33)
случайной фигурой в этом постановлении,
рядом с ДДШ и ССП был бит)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(27.05.2012 15:02)
которое я слышал. Если после 20-го у меня еще были вопросы (по мне -
так все равно Аргерич!), то в этом Анда мне показался совершенно
удивительным. Спасибо за знакомство с Гезой!
Тема:Легенда для скрипки и фортепиано/оркестра (1859)
(27.05.2012 14:36)
Крейслериана отд. части типа 1-й и 6-й, Карнавал.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(27.05.2012 14:35)
нет - она просто умела петь без микрофона на целые арены и потому
продюссеры подумали - давайте возьмём её - дешевле
выйдет...
французскую эстраду 30-х годов? Обаятельно сытый Морис Шевалье,
элегантная Мари Дюба, шикарная Мистингетт... И тут появляется этот
воробушек с улицы! Думаю, что феномен надо искать где-то тут...
Тема:Легенда для скрипки и фортепиано/оркестра (1859)
(27.05.2012 14:25)
как-то больше в уши бросается (тоже по-моему))).
замечательная мысль: `Как жаль, что нельзя вывести уродливое племя
шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным кривляньем было бы
покончено`. (не ручаюсь за дословность, но смысл таков).
Тема:Легенда для скрипки и фортепиано/оркестра (1859)
(27.05.2012 14:20)
такие произведения, но в меньшей степени.
`трансцендентных этюдов (в широко смысле - не только Листа), и их
тоже, по-моему, нельзя всерьез обсуждать (главное слово - `по-моему`).
Тема:Легенда для скрипки и фортепиано/оркестра (1859)
(27.05.2012 14:01)
мне кажется, что эту музыку нельзя сыграть хорошо или плохо! Там
настолько ничего нет внутри, что сделать это хоть как-то
привелекательным невозможно...Наверное, как и Вьетана, Крейслера...
Как по другому поводу сказал precipitato - `романтическая хрень`)))
Тема:`Концертштюк` для кларнета и 10 инструментов
(27.05.2012 13:46)
завораживающий. Спасибо!
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 12:48)
Стивенс отдал приказ не бомбить Хиросиму и сохранить ее до прибытия
`малыша` на крейсере `Индианаполис`.
мемуарам Гровса: Стивенс был Председателем Объединённого комитета
начальников штабов. Командующим ВВС был Карл Спаатс (Carl Spaatz).
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(27.05.2012 11:54)
должны были умереть до полутора миллионов атакующих - потому и сделали
свой выбор - Хиросима и Нагасаки. Киото, тем не менее, не тронули -
образованные были люди.
Японии. Им (американцам) нужна была определенная `чистота
эксперимента`, - т.е. в увидеть как `это` работает в обычном (не
подвергшимся ранее разрушениям) городе. Т.к. в Хиросиме не было
никаких важных объектов, то ее и не боибили с начала войны. Потом
командующий ВВС США Стивенс отдал приказ не бомбить Хиросиму и
сохранить ее до прибытия `малыша` на крейсере `Индианаполис`. 6
августа и был произведен этот эксперимент. А Нагасаки просто не
повезло. Второй целью была Кобура, но над городом была облачность, и
прицельное бомбометание было невозможно. Была выбрана запасная цель -
Нагасаки, и пилоты едва смогли вернуться на базу на Тиниане. См.
воспминания шефа `Манхэттенского проекта` Лесли Гровса (L.Groves, `Now
It Can Be Told: The Story of the Manhattan Project`)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(26.05.2012 17:37)
Михаила. На мой вкус одно из самых исполнений. Прозрачное, чистое,
ясное и великолепно проартикулированное
Ответственность перед ФФ беру на себя)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(26.05.2012 17:33)
Очень убедительная.Она есть в записи Башкирова.
заметили. Я ради этой каденции, собственно, и выложил эту запись.