CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
28.09.2024 17:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
mellow mixture
Я
такой и не знаю. Я-то человек не особо `трубочный`. По преимуществу
(кроме ежедневных сигарет, естественно) `сигарный` - Cifuentes, Ramon
Allones...
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 22:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы очень серьезны. Совсем
по-дороховски эдак серьезны. Но говорить серьезно вовсе не значит
говорить что-то умное. И говорить шутя не значит говорить
глупости.
1005000!!!
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 22:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Как говаривал Бомарше,
самые большие глупости совершаются с серьезным выражением
лица.
Или Горин в `Мюнхгаузене`?
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Из табака предпочитаю
W.O.Larsen
Signature?
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 21:07)
karapyzik писал(а):
То-то я чувствую табачком
потянуло.На CAMEL похоже.
Это от меня. Вы меня с Юрием
перепутали. Но, вообще-то, у нас кое-что общее есть.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 20:21)
MargarMast писал(а):
Ну, значит, вам всем везёт,
что вы можете проводить время в приятных беседах. Завидую. Мне
кажется, что здесь темп жизни немного другой. :(
Алена, думаю не
в темпе жизни дело. Есть, видимо, два мотива захода на форум (только
не говорите, что я опять делю!):
1.У меня возникла очень важная мысль, и я должен непременно довести
ее до сознания публики (безусловно, продуктивно, но радостно ли?);
2. Я давно не видел Андрея П. Как там у него дела? (совершенно
непродуктивно, но радостно!).
Я должен объяснять свою склонность к 1-й или 2-й?
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 19:28)
MargarMast писал(а):
Так это же Мик начал делить,
а не я.
Алена, дорогая, - я не делю! Возможно, я неточную
терминологию избрал, но я просто констатировал очевидное: мы не
являемся моногамной массой. То, что для одних - ежедневная работа, для
других - просто кайф (не сочтите за вульгаризм!). Форум - он для
удовольствия! И как только мы превращаем его в арену битв (где все
важно, принципиально, серьезно etc.), то он перестает притягивать. Для
меня форум все-таки в значительно бОльшей мере - приятная беседа у
камина с приятными людьми, чем место, где отстаиваются принципы. Я
прихожу сюда за радостью, а не ради напряжения своего слабого
интеллекта.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 17:51)
MargarMast писал(а):
Ну так бегите, бегите в
объятия любителей!
Ага! Из огня да в полымя!
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 16:53)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, кажись, театр был
немного у славян позорным - матным, пошлым и так далее...
Не
только у славян. И в Европе артистов за оградой кладбища хоронили. У
сербов, я думаю, просто какая-то этимология: `позор` - это когда все
напоказ, все видят. Наверное, какое-то такое происхождение.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 16:21)
SergeySibilev писал(а):
ну, как-нибудь - например
в Хорватии вместо Гандбол и Футбол говорят Рукомёт и Ногомёт... так
что можно что-нибудь придумать, - было бы желание... но желания у
русских особого нет...
Я в Белграде помню огромными буквами на
фронтоне солидного здания `Сербско народно позориште`. Что за
`позорище`, и почему так надо им гордиться? Оказывается, позорище -
это театр по-сербски.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 16:11)
Mick_M писал(а):
Я хоть и ak57,
Я хоть и НЕ
ak57
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 16:10)
op132 писал(а):
спасибо, ak57!
с Саломеей у меня как-то не сложилось, а здесь я спрашивала скорее о
Вашей личной оценке - есть ли какое-то (возможно, экзотическое)
сочинение композитора на Ш., которое Вы любите.
Я хоть и ak57, но
со своии 5 копейками влезу. В общем, РШ не моего романа герой. Но одно
произведение очень люблю (совсем, кстати, не `экзотическиое`): `4
послединие песни`. Там он какой-то другой - без понтов, никому ничего
не обязанный доказывать. Не знаю, - может быть, тут дело в Гессе,
может быть, в том, что они , действительно, последние. Третья, `Отходя
ко сну` (так, кажется она переводится - Schlafengehen) меня всегда
прошибает.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 04:10)
alexshmurak писал(а):
Я смотрю, Сергей Ярунский
жаждет межрелигиозных, межнациональных, межрасовых, межцивилизационных
конфликтов. Что ж, поезжайте в Саудовскую Аравию, там нет заразы
толерантности и мультикультурности
Жаждет или нет Ярунский, но
боюсь, что мы стоим на пороге. Европеец совсем не так толерантен.
Посмотрите - кто был наиболее популярен в небольших европейских
странах в последнее время? Хайдер. Брюссель задавил. Фонтейн.
Застрелили. Кто? За что? И недавний фильм Londonabad - тоже не образец
толерантности. Брейвика не упоминаю, но это тоже крайний случай
опредеденного настроения. Кстати, и весьма респектабельная Меркель
высказалась, чьл политика мультикультурализма в Германии потерпела
крах. Наш форум, конечно, не место для подобных дискуссий, но боюсь,
что еще при жизни нашего поколения нам всем мало не покажется.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Но человеку верующему
бывает трудно остановиться на грани, отделяющей общекультурное от
религиозного. Нужно помнить об этом, чтобы не задеть чувств людей,
исповедующих иную веру.
Думаю, что основное все-таки - кто
дискутирует. Если участники достаточно толерантны и благожелательны,
то можно обсуждать хоть Нагорную проповедь. Если же происходит то, что
было недавно под Вашим `Крысоловом`, то и песни Шаинского -
взрывоопасный материал.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 03:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Например, у эвенков
считается, что если человек серьезно заболел, это означает, что
нехороший человек узнал его истинное имя. И в этом случае они меняют
свое тайное имя на другое,
Еще в начале века (20-го, естественно)
то же самое было и у евреев-ашкеназов. Если человек был при смерти и
потом чудом `выкарабкивался`, то ему сразу давали другое имя. Первое,
правда, тоже оставалось. И получались всевозможные Мойши-Лейбы. С чем
это связано - правда, не знаю. Думаю, что это что-то вроде второго
рождения.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Талмуд утверждает, что
это много чего дает, невероятно много. Даже власть над Богом. Потому
оно и запретно.
Это уже средневековое (Рамбам. в первую очередь)
толкование. Изнаачельно все было проще: произнося имя, Вы зовете
кого-то. Там не было третьего лица, т.е. я не мог Вам сказать: `Мы тут
с Сергеем...` Как только я произношу `Сергей`, Ярунский должен
откликнуться: `Ты звал?`. Это, естественно, очень примитивное
изложение, но суть такова. А Бога звать НЕЛЬЗЯ, поэтому и имени нет.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 02:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Ничего хуже
межрелигиозных диспутов нет. Предлагаю закрыть эту тему
навечно.
Я-то все-таки считаю, что диспут у нас с Сергеем был в
бОльшей мере историко-культурный, чем межрелигиозный. Естественно,
очень трудно провести грань - где заканчиается одно, и начинатся
другое.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 02:09)
alexshmurak писал(а):
я бы даже сказал - там
СОВСЕМ НЕ про Пражского воскового истукана)))
Я хотел так
покорректнее выразиться. Опять не получилось - не судьба, видать.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:54)
yarunskiy писал(а):
Не... ещё раньше Сократ тож
не знал, кто такой тетраграмматон)
По-моему, у нас зреет рассказ
в стиле Золтана-`Хармса`!!!
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:43)
yarunskiy писал(а):
Доигрались?
Никто ничего не знает(((((
Так эту бедой еще до нас с Вами
доктор Фауст был озабочен (не про тетраграмматон, а про то, что
`Никто ничего не знает`)
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:34)
yarunskiy писал(а):
Алёшу Шмурака сюда. Срочно!
У него `Голем` так мёртвым и остался...
`Голем` Алеши знаю, и
мне очень нравится. Но там, в общем, не совсем про Пражского воскового
истукана.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:33)
yarunskiy писал(а):
Каббалистикой увлекаетесь?
Талмудистскими сказками 17 века?
Естественно, Голем -
талмудическая сказка. Но в этой сказке упоминается символ, который был
жив и был атуален. Что Вы думаете, - в Праге в 17-м веке знали
тетраграмматон? Конечно, нет. Но они прибегли к нему как к символу.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:18)
yarunskiy писал(а):
Мистификация.
Четырёхбуквенный тетраграмматон - это не Имя
Кстати, Голем был
оживлен тетраграмматоном.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:15)
naumow2a писал(а):
Яхве?
Это тоже один из
эпитетов, заменяющих подлинное имя.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:11)
yarunskiy писал(а):
Мистификация.
Четырёхбуквенный тетраграмматон - это не Имя
Как же?
Тетраграмматон и есть непроизносимое имя Бога. Другое дело, что по
канону никто сегодня (за последние 2000 лет) и не знает как его
произнести. Но это именно настоящее собственное имя Бога.
1
«...
89
90
...»
116
Наши контакты
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 22:22)
такой и не знаю. Я-то человек не особо `трубочный`. По преимуществу
(кроме ежедневных сигарет, естественно) `сигарный` - Cifuentes, Ramon
Allones...
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 22:18)
по-дороховски эдак серьезны. Но говорить серьезно вовсе не значит
говорить что-то умное. И говорить шутя не значит говорить
глупости.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 22:13)
самые большие глупости совершаются с серьезным выражением
лица.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 22:09)
W.O.Larsen
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 21:07)
потянуло.На CAMEL похоже.
перепутали. Но, вообще-то, у нас кое-что общее есть.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 20:21)
что вы можете проводить время в приятных беседах. Завидую. Мне
кажется, что здесь темп жизни немного другой. :(
в темпе жизни дело. Есть, видимо, два мотива захода на форум (только
не говорите, что я опять делю!):
1.У меня возникла очень важная мысль, и я должен непременно довести
ее до сознания публики (безусловно, продуктивно, но радостно ли?);
2. Я давно не видел Андрея П. Как там у него дела? (совершенно
непродуктивно, но радостно!).
Я должен объяснять свою склонность к 1-й или 2-й?
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 19:28)
а не я.
терминологию избрал, но я просто констатировал очевидное: мы не
являемся моногамной массой. То, что для одних - ежедневная работа, для
других - просто кайф (не сочтите за вульгаризм!). Форум - он для
удовольствия! И как только мы превращаем его в арену битв (где все
важно, принципиально, серьезно etc.), то он перестает притягивать. Для
меня форум все-таки в значительно бОльшей мере - приятная беседа у
камина с приятными людьми, чем место, где отстаиваются принципы. Я
прихожу сюда за радостью, а не ради напряжения своего слабого
интеллекта.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 17:51)
объятия любителей!
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 16:53)
немного у славян позорным - матным, пошлым и так далее...
только у славян. И в Европе артистов за оградой кладбища хоронили. У
сербов, я думаю, просто какая-то этимология: `позор` - это когда все
напоказ, все видят. Наверное, какое-то такое происхождение.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 16:21)
в Хорватии вместо Гандбол и Футбол говорят Рукомёт и Ногомёт... так
что можно что-нибудь придумать, - было бы желание... но желания у
русских особого нет...
фронтоне солидного здания `Сербско народно позориште`. Что за
`позорище`, и почему так надо им гордиться? Оказывается, позорище -
это театр по-сербски.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 16:11)
ak57
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 16:10)
с Саломеей у меня как-то не сложилось, а здесь я спрашивала скорее о
Вашей личной оценке - есть ли какое-то (возможно, экзотическое)
сочинение композитора на Ш., которое Вы любите.
со своии 5 копейками влезу. В общем, РШ не моего романа герой. Но одно
произведение очень люблю (совсем, кстати, не `экзотическиое`): `4
послединие песни`. Там он какой-то другой - без понтов, никому ничего
не обязанный доказывать. Не знаю, - может быть, тут дело в Гессе,
может быть, в том, что они , действительно, последние. Третья, `Отходя
ко сну` (так, кажется она переводится - Schlafengehen) меня всегда
прошибает.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 04:10)
жаждет межрелигиозных, межнациональных, межрасовых, межцивилизационных
конфликтов. Что ж, поезжайте в Саудовскую Аравию, там нет заразы
толерантности и мультикультурности
боюсь, что мы стоим на пороге. Европеец совсем не так толерантен.
Посмотрите - кто был наиболее популярен в небольших европейских
странах в последнее время? Хайдер. Брюссель задавил. Фонтейн.
Застрелили. Кто? За что? И недавний фильм Londonabad - тоже не образец
толерантности. Брейвика не упоминаю, но это тоже крайний случай
опредеденного настроения. Кстати, и весьма респектабельная Меркель
высказалась, чьл политика мультикультурализма в Германии потерпела
крах. Наш форум, конечно, не место для подобных дискуссий, но боюсь,
что еще при жизни нашего поколения нам всем мало не покажется.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 03:44)
бывает трудно остановиться на грани, отделяющей общекультурное от
религиозного. Нужно помнить об этом, чтобы не задеть чувств людей,
исповедующих иную веру.
дискутирует. Если участники достаточно толерантны и благожелательны,
то можно обсуждать хоть Нагорную проповедь. Если же происходит то, что
было недавно под Вашим `Крысоловом`, то и песни Шаинского -
взрывоопасный материал.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 03:40)
считается, что если человек серьезно заболел, это означает, что
нехороший человек узнал его истинное имя. И в этом случае они меняют
свое тайное имя на другое,
то же самое было и у евреев-ашкеназов. Если человек был при смерти и
потом чудом `выкарабкивался`, то ему сразу давали другое имя. Первое,
правда, тоже оставалось. И получались всевозможные Мойши-Лейбы. С чем
это связано - правда, не знаю. Думаю, что это что-то вроде второго
рождения.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 03:00)
это много чего дает, невероятно много. Даже власть над Богом. Потому
оно и запретно.
толкование. Изнаачельно все было проще: произнося имя, Вы зовете
кого-то. Там не было третьего лица, т.е. я не мог Вам сказать: `Мы тут
с Сергеем...` Как только я произношу `Сергей`, Ярунский должен
откликнуться: `Ты звал?`. Это, естественно, очень примитивное
изложение, но суть такова. А Бога звать НЕЛЬЗЯ, поэтому и имени нет.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 02:54)
межрелигиозных диспутов нет. Предлагаю закрыть эту тему
навечно.
бОльшей мере историко-культурный, чем межрелигиозный. Естественно,
очень трудно провести грань - где заканчиается одно, и начинатся
другое.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 02:09)
СОВСЕМ НЕ про Пражского воскового истукана)))
покорректнее выразиться. Опять не получилось - не судьба, видать.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:54)
не знал, кто такой тетраграмматон)
в стиле Золтана-`Хармса`!!!
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:43)
Никто ничего не знает(((((
доктор Фауст был озабочен (не про тетраграмматон, а про то, что
`Никто ничего не знает`)
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:34)
У него `Голем` так мёртвым и остался...
мне очень нравится. Но там, в общем, не совсем про Пражского воскового
истукана.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:33)
Талмудистскими сказками 17 века?
талмудическая сказка. Но в этой сказке упоминается символ, который был
жив и был атуален. Что Вы думаете, - в Праге в 17-м веке знали
тетраграмматон? Конечно, нет. Но они прибегли к нему как к символу.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:18)
Четырёхбуквенный тетраграмматон - это не Имя
оживлен тетраграмматоном.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:15)
эпитетов, заменяющих подлинное имя.
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(18.03.2012 01:11)
Четырёхбуквенный тетраграмматон - это не Имя
Тетраграмматон и есть непроизносимое имя Бога. Другое дело, что по
канону никто сегодня (за последние 2000 лет) и не знает как его
произнести. Но это именно настоящее собственное имя Бога.