CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 12:54)
Vladimir7 писал(а):
значит со слухом то проблем
быть не должно. )
со слухом даже перебор:) слышу то, что и не
надо:)
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 12:52)
Vladimir7 писал(а):
Боязнь публики, сцены,
неувереность в голосовых данных?
И это тоже. Но в основном -
загвоздка во времени. Вот пойду на пенсию....:) Буду и на Мальдивах
отдыхать, и внукам помогать, и в хоре петь!
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 12:45)
Vladimir7 писал(а):
И что же
мешает?
Комплексы.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 12:40)
Слушая это мотет, поняла, что самое заветное моё желание - петь в
хоре. А ведь Филянина меня приглашала:)
Шедевр!
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(04.07.2020 11:38)
Cypros писал(а):
Собственно говоря, вот этот
маленький шедевр великого композитора:
https://classic-online.ru/ru/production/152293
И плюс к этому я добавил еще 23 прекрасных мотета
Зеленки!
Кирилл, это замечательно! Буду слушать! У нас жара, на
улицу до вечера даже не высунусь! Буду блаженствовать и растворяться в
Зеленке:)
Спасибоспасибоспасибо (несколько смайликов с сердечками)
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо op. 3, №10 до мажор
(04.07.2020 11:32)
cdtnkfyf писал(а):
Не могли бы дать ссылку на
первый список, Элина? Буду очень признательна.
Светлана,
действительно есть основной авторский список и список исполнений того
или иного произведения в частности. Для этого нужно нажать мышкой не
на фамилию композитора, а на само название опуса (правее). Скажем, эта
соната в двух вариантах, и первый был загружен раньше (но как
оказалось, оба под неточной фамилией).
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(04.07.2020 11:25)
Cypros писал(а):
которого нет в архиве и которое,
видимо, придется выложить:)
Ура! Стараюсь не пропускать новые
добавления Зеленки:)
Спасибо! Обязательно послушаю:)
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо op. 3, №10 до мажор
(03.07.2020 23:26)
cdtnkfyf писал(а):
В архиве новый
Не совсем.
Александр из Минска загружал сонаты этого композитора в 2013 году.
А насчет изумрудов - полностью согласна:)
Тема:Опера `Роберт Деверо` (1837)
(03.07.2020 23:08)
myma писал(а):
Диагноз `паралич` в сочетании с
`полным безумием` наводит на мысль, что там был нейросифилис.
О,
мамадорогая!
Тема:Опера `Роберт Деверо` (1837)
(03.07.2020 23:02)
А вот и вторая каватина от Монсеррат Кабалье - 1.45.05(!!!!!)
(первая `Casta diva` Нормы)
Аплодисменты! Лучший номер `Роберта Деверо`!
Тема:Реквием
(03.07.2020 22:22)
Если оперы у Доницетти одна краше другой, то Реквием...
Как далек он от барочного собрата, и как близок к оперной матери
(сестре).
Ужасно разочарована.
Тема:Кантата `Du aber, was richtest du deinen Bruder` (`Но ты, что осуждаешь брата своего`)
(03.07.2020 16:44)
sir Grey писал(а):
Я тоже так решил. Телеманн -
великий французский композитор. Главное - я это помню. Остальное -
мелочь.
И всё-таки арию послушайте, Баховский уровень, я не шучу.
Ну а Георг наш Филипп - немец.
И у него парочка шедевров найдется, а уж по производительности труда
- его в стахановцы можно записать! И орденом Трудовой Славы
наградить:)
Тема:Кантата `Du aber, was richtest du deinen Bruder` (`Но ты, что осуждаешь брата своего`)
(03.07.2020 14:57)
И уже не в первый раз Телеман использует мелодический оборот из BWV
85, и что самое интересное (к сожалению, наверное, только для меня) на
11 минуте звучит умопомрачительная ария (почти один в один) из его же
Траурной кантаты TWV 4:17. Я конечно могу поздравить себя с очередным
музыкальным `открытием`, но мне уже не особо и радостно. Пора начинать
беречь память и запоминать только значимые вещи, а не такие мелочевки.
Тема:Септет ми-бемоль мажор для гобоя, фагота, валторны, 2-х скрипок, виолончели и контрабаса (ок. 1823)
(01.07.2020 22:36)
balaklava писал(а):
Вряд ли это
совпадение.
Даже не знаю, попыталась что-либо интересненькое
найти об этом септете - тщетно. И Лэйк почему-то молчит.
Тема:Септет ми-бемоль мажор для гобоя, фагота, валторны, 2-х скрипок, виолончели и контрабаса (ок. 1823)
(01.07.2020 19:36)
Слушала впервые. Понравилось. В конце 16 минуты мне почудилась ария
Генделя:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=197318
То ли мелодия, то ли ритмический рисунок немного похожи. Да? Нет?
Тема:Кантата `Tritt auf die Glaubensbahn`
(01.07.2020 17:35)
Не имея физической силы, голос Агнес обладает мощнейшим
психологическим воздействием, феноменом потери контроля над временем и
пространством. Великолепно исполнены и инструментальные партии
кантаты.
Спасибо.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.06.2020 22:32)
Специально для дорогого сомма:
```– Короче, юноша! – решительно резюмировал старик. – У вас явный и
яркий контратенор. Хоть слышали, что это такое? То ли потому, что
старик так возвышенно произнес это слово, с рокотом в глубине, с
приподнятым «э» на гребне (контрратэ-энор!), то ли потому, что диагноз
поставил по нескольким пассажам, пропетым, в сущности, спустя рукава,
играючи, Леон смутился. Все в нем всколыхнулось: его потерянный и
необретенный голос, его ожидания, разочарования, странная «осторожная»
ломка, словно природа не желала расставаться с мальчишеским тембром –
текучим кипящим серебром…
– Но… это ж вроде, а я…
– Ах да! Ка-ане-е-шна! – Старик расхохотался саркастическим оперным
смехом.
Кажется, он просто не умел разговаривать нормальным тоном. Любая
реплика у него звучала на неестественном подъеме, как «люди гибнут за
металл!». – Да, конечно! Вот что мы знаем, вот что мы слышали: смешное
и стыдное слово «кастрат». А вы, разумеется, полноценный мужчина.
Какое невежество, молодой человек! – И вдруг закричал на весь коридор,
отчего проходившая мимо студентка шарахнулась и помчалась прочь
испуганной косулей: – В ножки мне валитесь, в ножки! В моем лице с
вами судьба говорит! – И дух перевел, обеими руками прилаживая за уши
вздыбленные остатки клочковатых волос. – Контратенор, юноша, –
редчайший дар, подарок того самого упраздненного бога, и достается он,
может, одному на миллионы!
Вцепившись в рукав свитера, бесцеремонно потащил Леона к самому окну,
словно в белесом свете бурно повалившего за стеклом снегопада хотел
как следует вглядеться в этот диковинный экземпляр. И действительно:
вглядывался, изучал, рассматривал, поворачивая Леона и так и сяк; даже
бесцеремонно пощупал ему шею жестом отоларинголога. И все время
казалось, что он ужасно сердится.
– Думаете, римские папы не разбирались в музыке? Как бы не так!
Именно католики первыми поняли, насколько пронизан грехом сам тембр
женского голоса, как велико в нем плотское начало, как довлеет над ним
детородный механизм, насколько не место этому дьявольскому искушению в
храме! Дискант кастратов, они считали, быстрее достигнет ушей
Всевышнего… Ах, улыбаетесь, невежда, вам смешно! Не могу видеть эту
похабную, всезнающую улыбочку! – Кондрат Федорович не на шутку
рассвирепел, хотя Леон всего-навсего любовался им, вспоминая своего
Григория Нисаныча, забыв стереть с лица улыбку воспоминания. – Небось
думаете, певцу-кастрату причиндалы отрезали целиком? – запальчиво
выкрикнул он.
(О боже…)
– Так, дурачина вы этакий, готовили только евнухов для гарема! –
гремел старик. – В цивилизованных странах мальчикам с чистыми сильными
голосами делали небольшую операцию – перерезали сосуды, в крайнем
случае раздавливали тестикулы.
(О боже, боже! Бегите прочь, случайные студентки!)
– Для Средневековья смертность была относительно низкой – процентов
двадцать пять, не более… (Не более?!)
– Зато у выживших тембр голоса не менялся, а связки росли – вместе с
легкими. И голос был фантастически сильный и бестелесный одновременно:
так могли звучать лишь ангелы! Да-да, до весьма преклонного возраста
эти певцы сохраняли регистр от тенора до сопрано, охватывали голосом
четыре октавы, а объем легких позволял им держать ноту гораздо дольше
обычных певцов. А теперь представьте: диапазон и длительность ноты
плюс невероятная гибкость и пленительный резонанс голоса. Да они были
богами сцены! Самыми влиятельными фигурами в опере! Больше, чем
теноры, больше, чем primo uomo, prima donna!
Кондрат Федорович воздел руки и потряс ими чуть ли не в молитвенном
трансе:
– Великий Моцарт преклонялся перед певцами-кастратами! Джованни
Манцуоли давал ему уроки пения! Именно для Манцуоли Моцарт написал две
свои первые итальянские арии – «Va, dal furor portata» и «Conservati
fedele», и они ошеломляли красотой и необъятными возможностями
голоса!..````
Тема:Октет ре минор (1834)
(30.06.2020 16:32)
Особенно последняя часть понравилась. Искромётно, изобретательно.
Тема:Месса ля мажор
(30.06.2020 15:10)
Niksti писал(а):
она не участвовала ни в одном
оперном спектакле
Но почему? Наверное, обладая всевозможными
достоинствами бесплотного ангельского тембра, голосу не хватало силы?
Тема:Русская музыка: Молитва «Отче наш»
(30.06.2020 14:36)
Cayndel писал(а):
Даже не представляла, что это
можно спеть.
Можно. Мне очень нравится вот это исполнение `Отче
наш` Стравинского:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=207158
Тема:Месса ля мажор
(30.06.2020 14:25)
Божественная Агнес Гибел! Не правда ли, дорогая Дитлинда?
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 22:17)
Anonymous писал(а):
Кстати, Элина, ты уже
слушала, кажется, этот псалом. Нашёл твои комментарии под сюитой
Сарделли:
https://classic-online.ru/ru/production/120099
Хахаха, при
повторном слушании Генделя я не заметила:)
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 22:02)
Anonymous писал(а):
Элина, ну как стилизация
Сарделли?? По душе или лучше всё же Вивальди?))
Дима, в этом
псалме можно при желании услышать барочное ассорти: главенствует
Вивальди, изредка проявляются черты Перголези и Зеленки. В целом -
недурно. Но натуральный Вивальди, разумеется, лучше.
А как тебе?
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 20:54)
Начало в стиле Вивальди:) Слушаем дальше.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 20:47)
Anonymous писал(а):
Хорошо хоть не указали, что
вновь найденный утерянный концерт Вивальди))
А ведь процентов 50
любителей его творчества могли и поверить:)
А уж если бы предъявили состаренную партитуру с автографом красного
священника - так и все 99.
1
«...
29
30
...»
407
Наши контакты
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 12:54)
быть не должно. )
надо:)
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 12:52)
неувереность в голосовых данных?
загвоздка во времени. Вот пойду на пенсию....:) Буду и на Мальдивах
отдыхать, и внукам помогать, и в хоре петь!
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 12:45)
мешает?
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 12:40)
хоре. А ведь Филянина меня приглашала:)
Шедевр!
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(04.07.2020 11:38)
маленький шедевр великого композитора:
https://classic-online.ru/ru/production/152293
И плюс к этому я добавил еще 23 прекрасных мотета
Зеленки!
улицу до вечера даже не высунусь! Буду блаженствовать и растворяться в
Зеленке:)
Спасибоспасибоспасибо (несколько смайликов с сердечками)
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо op. 3, №10 до мажор
(04.07.2020 11:32)
первый список, Элина? Буду очень признательна.
действительно есть основной авторский список и список исполнений того
или иного произведения в частности. Для этого нужно нажать мышкой не
на фамилию композитора, а на само название опуса (правее). Скажем, эта
соната в двух вариантах, и первый был загружен раньше (но как
оказалось, оба под неточной фамилией).
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(04.07.2020 11:25)
видимо, придется выложить:)
добавления Зеленки:)
Спасибо! Обязательно послушаю:)
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо op. 3, №10 до мажор
(03.07.2020 23:26)
Александр из Минска загружал сонаты этого композитора в 2013 году.
А насчет изумрудов - полностью согласна:)
Тема:Опера `Роберт Деверо` (1837)
(03.07.2020 23:08)
`полным безумием` наводит на мысль, что там был нейросифилис.
мамадорогая!
Тема:Опера `Роберт Деверо` (1837)
(03.07.2020 23:02)
(первая `Casta diva` Нормы)
Аплодисменты! Лучший номер `Роберта Деверо`!
Тема:Реквием
(03.07.2020 22:22)
Как далек он от барочного собрата, и как близок к оперной матери
(сестре).
Ужасно разочарована.
Тема:Кантата `Du aber, was richtest du deinen Bruder` (`Но ты, что осуждаешь брата своего`)
(03.07.2020 16:44)
великий французский композитор. Главное - я это помню. Остальное -
мелочь.
Ну а Георг наш Филипп - немец.
И у него парочка шедевров найдется, а уж по производительности труда
- его в стахановцы можно записать! И орденом Трудовой Славы
наградить:)
Тема:Кантата `Du aber, was richtest du deinen Bruder` (`Но ты, что осуждаешь брата своего`)
(03.07.2020 14:57)
85, и что самое интересное (к сожалению, наверное, только для меня) на
11 минуте звучит умопомрачительная ария (почти один в один) из его же
Траурной кантаты TWV 4:17. Я конечно могу поздравить себя с очередным
музыкальным `открытием`, но мне уже не особо и радостно. Пора начинать
беречь память и запоминать только значимые вещи, а не такие мелочевки.
Тема:Септет ми-бемоль мажор для гобоя, фагота, валторны, 2-х скрипок, виолончели и контрабаса (ок. 1823)
(01.07.2020 22:36)
совпадение.
найти об этом септете - тщетно. И Лэйк почему-то молчит.
Тема:Септет ми-бемоль мажор для гобоя, фагота, валторны, 2-х скрипок, виолончели и контрабаса (ок. 1823)
(01.07.2020 19:36)
Генделя:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=197318
То ли мелодия, то ли ритмический рисунок немного похожи. Да? Нет?
Тема:Кантата `Tritt auf die Glaubensbahn`
(01.07.2020 17:35)
психологическим воздействием, феноменом потери контроля над временем и
пространством. Великолепно исполнены и инструментальные партии
кантаты.
Спасибо.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(30.06.2020 22:32)
```– Короче, юноша! – решительно резюмировал старик. – У вас явный и
яркий контратенор. Хоть слышали, что это такое? То ли потому, что
старик так возвышенно произнес это слово, с рокотом в глубине, с
приподнятым «э» на гребне (контрратэ-энор!), то ли потому, что диагноз
поставил по нескольким пассажам, пропетым, в сущности, спустя рукава,
играючи, Леон смутился. Все в нем всколыхнулось: его потерянный и
необретенный голос, его ожидания, разочарования, странная «осторожная»
ломка, словно природа не желала расставаться с мальчишеским тембром –
текучим кипящим серебром…
– Но… это ж вроде, а я…
– Ах да! Ка-ане-е-шна! – Старик расхохотался саркастическим оперным
смехом.
Кажется, он просто не умел разговаривать нормальным тоном. Любая
реплика у него звучала на неестественном подъеме, как «люди гибнут за
металл!». – Да, конечно! Вот что мы знаем, вот что мы слышали: смешное
и стыдное слово «кастрат». А вы, разумеется, полноценный мужчина.
Какое невежество, молодой человек! – И вдруг закричал на весь коридор,
отчего проходившая мимо студентка шарахнулась и помчалась прочь
испуганной косулей: – В ножки мне валитесь, в ножки! В моем лице с
вами судьба говорит! – И дух перевел, обеими руками прилаживая за уши
вздыбленные остатки клочковатых волос. – Контратенор, юноша, –
редчайший дар, подарок того самого упраздненного бога, и достается он,
может, одному на миллионы!
Вцепившись в рукав свитера, бесцеремонно потащил Леона к самому окну,
словно в белесом свете бурно повалившего за стеклом снегопада хотел
как следует вглядеться в этот диковинный экземпляр. И действительно:
вглядывался, изучал, рассматривал, поворачивая Леона и так и сяк; даже
бесцеремонно пощупал ему шею жестом отоларинголога. И все время
казалось, что он ужасно сердится.
– Думаете, римские папы не разбирались в музыке? Как бы не так!
Именно католики первыми поняли, насколько пронизан грехом сам тембр
женского голоса, как велико в нем плотское начало, как довлеет над ним
детородный механизм, насколько не место этому дьявольскому искушению в
храме! Дискант кастратов, они считали, быстрее достигнет ушей
Всевышнего… Ах, улыбаетесь, невежда, вам смешно! Не могу видеть эту
похабную, всезнающую улыбочку! – Кондрат Федорович не на шутку
рассвирепел, хотя Леон всего-навсего любовался им, вспоминая своего
Григория Нисаныча, забыв стереть с лица улыбку воспоминания. – Небось
думаете, певцу-кастрату причиндалы отрезали целиком? – запальчиво
выкрикнул он.
(О боже…)
– Так, дурачина вы этакий, готовили только евнухов для гарема! –
гремел старик. – В цивилизованных странах мальчикам с чистыми сильными
голосами делали небольшую операцию – перерезали сосуды, в крайнем
случае раздавливали тестикулы.
(О боже, боже! Бегите прочь, случайные студентки!)
– Для Средневековья смертность была относительно низкой – процентов
двадцать пять, не более… (Не более?!)
– Зато у выживших тембр голоса не менялся, а связки росли – вместе с
легкими. И голос был фантастически сильный и бестелесный одновременно:
так могли звучать лишь ангелы! Да-да, до весьма преклонного возраста
эти певцы сохраняли регистр от тенора до сопрано, охватывали голосом
четыре октавы, а объем легких позволял им держать ноту гораздо дольше
обычных певцов. А теперь представьте: диапазон и длительность ноты
плюс невероятная гибкость и пленительный резонанс голоса. Да они были
богами сцены! Самыми влиятельными фигурами в опере! Больше, чем
теноры, больше, чем primo uomo, prima donna!
Кондрат Федорович воздел руки и потряс ими чуть ли не в молитвенном
трансе:
– Великий Моцарт преклонялся перед певцами-кастратами! Джованни
Манцуоли давал ему уроки пения! Именно для Манцуоли Моцарт написал две
свои первые итальянские арии – «Va, dal furor portata» и «Conservati
fedele», и они ошеломляли красотой и необъятными возможностями
голоса!..````
Тема:Октет ре минор (1834)
(30.06.2020 16:32)
Тема:Месса ля мажор
(30.06.2020 15:10)
оперном спектакле
достоинствами бесплотного ангельского тембра, голосу не хватало силы?
Тема:Русская музыка: Молитва «Отче наш»
(30.06.2020 14:36)
можно спеть.
наш` Стравинского:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=207158
Тема:Месса ля мажор
(30.06.2020 14:25)
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 22:17)
слушала, кажется, этот псалом. Нашёл твои комментарии под сюитой
Сарделли:
https://classic-online.ru/ru/production/120099
повторном слушании Генделя я не заметила:)
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 22:02)
Сарделли?? По душе или лучше всё же Вивальди?))
псалме можно при желании услышать барочное ассорти: главенствует
Вивальди, изредка проявляются черты Перголези и Зеленки. В целом -
недурно. Но натуральный Вивальди, разумеется, лучше.
А как тебе?
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 20:54)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 20:47)
вновь найденный утерянный концерт Вивальди))
любителей его творчества могли и поверить:)
А уж если бы предъявили состаренную партитуру с автографом красного
священника - так и все 99.