Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:«Il secondo libro di toccate»: 5.Toccata quinta sopra i pedali per l’organo, e senza
(14.09.2012 00:13)
Токката - прелесть ! Чистый перламутр !
    


Тема:Музыка серьёзная и лекгая
(13.09.2012 21:11)
precipitato писал(а):
))
Вот как надо
улыбаться критике !!!
    


Тема:Музыка согласия (1986)
(13.09.2012 19:01)
Самые гениальные натюрморты у Петрова-Водкина !!
    


Тема:Рондо для скрипки с оркестром cи-бемоль мажор (1776)
(13.09.2012 11:09)
Скрипка Ицхака поет божественно !
Ни единой фальши !
Прелестно !
    


Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(13.09.2012 01:06)
Дорогой Mick M , спасибо за запись !
    


Тема:Музыка согласия (1986)
(13.09.2012 00:38)
Климт--ГЕНИЙ !
    


Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(12.09.2012 19:12)
rty09 писал(а):
почитайте стихи, много си
минора
ок , буду перечитывать в пасмурную погоду .
    


Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(12.09.2012 18:59)
rty09 писал(а):
Цветаева си минор
Обоснуйте
, пожалуйста.
    


Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(12.09.2012 18:31)
Послушала впервые -- очень яркие ассоциации с захватывающей , немного
пугающей сценой из романа Дэна Брауна `` Код да Винчи ``.Музыка
удивительно точно передает чувства главного героя , оказавшегося в
Ночном Лувре.
`Обычно ярко освещенные галереи музея были сейчас погружены в
полумрак. Вместо привычного ровного молочно-белого света, льющегося с
потолка, от пола поднималось вверх приглушенное красноватое сияние.
Лэнгдон присмотрелся и заметил вмонтированные в плинтусы специальные
лампы-подсветки.

Он окинул взглядом сумрачный коридор и постепенно начал понимать, что
ничего необычного в таком освещении нет. Почти во всех главных музеях
мира по ночам используется красная подсветка, и источник такого
освещения размещается на низком уровне, что позволяет персоналу и
охране видеть, куда они идут, в то время как полотна находятся в
относительной темноте. Последнее позволяет как бы компенсировать
дневную световую нагрузку, способствующую выгоранию красок. Но сегодня
ночью в музее было как-то особенно мрачно. Повсюду залегли длинные
тени, под высокими потолками сгустилась тьма, как в колодце.

– Сюда, – сказал Фаш, резко свернул вправо и зашагал через цепочку
связанных одна с другой галерей.

Лэнгдон направился за ним, и глаза постепенно привыкали к полумраку.
Вокруг из темноты начали материализоваться крупногабаритные картины,
написанные маслом, – все это напоминало проявку снимков в темной
комнате. Лэнгдону казалось, что изображенные на полотнах люди
провожают их подозрительными взглядами. Наконец-то почувствовал он и
такой знакомый, присущий всем музеям запах – в сухом деионизированном
воздухе отчетливо ощущался слабый привкус углерода. То был продукт
работы специальных приборов с угольными фильтрами, используемых в
борьбе с избыточной влажностью``
    


Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(12.09.2012 08:33)
alexa_minsk писал(а):
Рихтер`.
Рихтер не
спасает...Пью валокордин...
Саша , ты где ?
Дай о себе знать !!!
    
   
         
Наши контакты