CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782)
(14.09.2021 08:43)
karapusik писал(а):
Мне всё понравилось, кроме
звука. Такое впечатление, (возможно, обманчивое), что солисты `забыли`
про педаль. Играют на рояле как на клавесине. Впервые слышу такой звук
в этом концерте.
Солисты, стремясь к аутентичности, играют на не
совсем обычных инструментах: Рональд Браутигам на своем обожаемом
пятиоктавном фортепиано, изготовленном в 1987 году в мастерской Пола
Макналти и являющимся копией инструмента Вальтера, а Алексей Любимов
на молоточковом клавире фирмы `Neu-pert`, копии инструмента конца 18
века, изготовленным Андреасом Штайном.
Кстати, звук (имхо) превосходный!
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(12.09.2021 19:40)
Обожаю этот Шубертовский цикл, Петер Шрайер не разочаровал!
Тенор от Бога!
(Накануне слушала в его исполнении цикл `К далекой возлюбленной` ЛвБ
и поняла, что нашла `своё`, истинное)
Тема:Балет `Лани` (Les Biches)
(08.09.2021 14:46)
yarunskiy писал(а):
Пуленк сочинил для балета
легкую и пенистую музыку, наполненную атмосферой шалости, напоминающей
о галантном веке
это да, в самом начале Пуленк блестяще
обыгрывает тему Рамо `Paix favorable, paix adorable`.
Тема:Fermarono i cieli (antica melodia napoletana)
(07.09.2021 15:20)
Слушаю впервые, но неведомо почему эта мелодия ассоциируется у меня с
уличным шарманщиком, окруженным беспризорной ребятней и вызывающим у
прохожих добрые слезы сочувствия.
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано (1829-1847)
(05.09.2021 11:33)
`А не течет ли в моих жилах и толика польской крови?`- подумалось мне
во время слушания этих песен, без особого труда проникающих в самую
глубь души и моментально резонирующих с её фибрами?
Большая благодарность Pamo07 за загрузку.
Тема:6 детских пьес для фортепиано (1842)
(30.08.2021 19:53)
Во время своего седьмого пребывания в Соединенном Королевстве
Великобритании и Ирландии с конца мая до середины июля 1842 года
Феликс Мендельсон Бартольди и его жена Сесил жили со своей тетей
Генриеттой Бенеке в Лондоне. В то время в семье Бенеке было семеро
детей в возрасте от одного до четырнадцати лет.
Автор статьи в The Musical Times, посвященной 100-летию
композитора, в своем репортаже цитирует члена семьи Бенеке: «Его
[Мендельсона] тянуло к детям, ничто не доставляло ему большего
удовольствия, чем возня с мальчиками и девочками Бенеке, которые,
будучи взрослыми, сохранили самые лучшие воспоминания об этом
счастливом времени своего детства. ... Он сочинил для детей Бенеке
ор.72 - `Kinderstucke`. В Англии этот опус известен как
«Рождественские пьесы», предназначенные для праздничного домашнего
музицирования и записанные в детский альбом в Дании-Хилл [лондонский
район] в летние дни 1842 года.
Все пьесы изумительно хороши, а в шестой (с 6.34), как мне
показалось, автор использует `испанскую` технику Доменико Скарлатти:)
Тема:`Heilig`
(30.08.2021 14:42)
Volovikelena писал(а):
А здесь творчество
Вильгельма Фридемана очень напоминает отца.
Да, словно
`послевкусие` Рождественской оратории (1к.):)
Тема:Элегия для двух виолончелей `Памяти Рубинштейна` (1894)
(28.08.2021 18:52)
balaklava писал(а):
И зря объединились.
Чайковский посвятил своё трио Николаю Рубинштейну, а Пьятти его брату
Антону, умершему через год после смерти самого Петра
Ильича...
Конечно зря. И всё-таки есть нечто общее в этих
произведениях, словно Пьятти, посвящая Антону (вольно и невольно)
вспоминает и о другом брате Николае:)
Тема:Элегия для двух виолончелей `Памяти Рубинштейна` (1894)
(28.08.2021 17:54)
Сразу же после элегии Пьятти имела неосторожность послушать трио
Чайковского `Памяти великого художника` (о чем сейчас сожалею), т.к.
теперь эти два произведения в моем восприятии почему-то объединились в
одно целое. Чудеса да и только:)
Тема:Тетрактис
(23.08.2021 18:48)
LAKE писал(а):
Ну, признавайтесь, кто готов
слушать любую фразу, скажем - По чем опиум для народа?, или иную из
четырех-пяти слов, произносимую монотонно и врастяжку, гнусавым
голосом в течение часа?
Ну разве что фразу `я тебя люблю` и то
минуты три-четыре, не более:)
Тема:Мотет `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра (1755)
(23.08.2021 08:44)
Якопо Пуччини своим `Dixit Dominus` словно бросает вызов самому
Генделю!!! А почему бы и нет? Хороший замах!!!
Тема:Мотет `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра (1755)
(23.08.2021 08:36)
Вот это сюрприз! Несколько записей-новинок представителя легендарной
композиторской династии!
Вот это настоящая красота, которая вместе со звуками вливается в
кровь и будоражит!!!
И хотя Anonymous строго рекомендовал `публике` (честно сказать - это
слово резануло слух) не беспокоить его загрузки комментариями, я
позволю отнести себя к категории завсегдатаев клуба любителей музыки и
ослушаться:)
И конечно поблагодарить его за диковинки!
Огромнейшее спасибо! Неделю (как минимум) буду кайфовать!
Тема:Песня `Recollection`
(22.08.2021 15:00)
Не понимаю почему у нас никогда не заходила речь об этой песне.
Это же ШЕДЕВР! Я конечно же сужу по музыке. А к ней априори
предполагаются такие же по качеству слова (так хотелось бы верить в
художественный синтез)
Пробовала найти перевод - тщетно. Помогите, пожалуйста:)
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо № 5 фа мажор
(21.08.2021 19:10)
Volovikelena писал(а):
а на Генделя и Вивальди
(если это не обратная связь) она есть. Но это, конечно,
ИМХО.
Полностью согласна...и чуточку на Боккерини :) имхо
Тема:Missa Laetare, for soloists, chorus, organ and orchestra (1729)
(21.08.2021 19:06)
Если инструментальная музыка Антонио Кальдары оставила меня
равнодушной, то месса произвела впечатление, особенно miserere (с
17.07.) Порадовало, как всегда, участие юных певцов.
Спасибо.
Тема:6 песен для голоса и фортепиано
(21.08.2021 14:14)
Джанни писал(а):
О! Вот эти песни очень
глянулись! Просто прелесть! Такие милые и естественные. Интересно, а
они изначально для сопрано были написаны?)
Во времена Тургенева
эти песенки были в моде, любили Вебера русские девушки-дворянки:)
Особенно им нравилась увертюра из `Оберона`:)
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(21.08.2021 14:01)
Opus88 писал(а):
Будь славен музыкант!
Скрипки, как говаривал и демонстрировал Хейфец, сами не
играют.
Всё так, наверное. Но почему-то сам Хейфец и все
признанные музыканты - скрипачи играют на безумно дорогих, как
правило,
кремонских старинных, а порой и коллекционных раритетных
инструментах. Не веря ни в какие приметы, я позволяю верить себе в
индивидуальный, присущий (той или иной знаменитой исторической
скрипке) `дух`. Каждая поет по-своему и каждая находит путь к сердцу
угодного ЕЙ слушателя и исполнителя:)
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(21.08.2021 12:28)
Сравнивала (самые самые любимые) исполнения Шеринга и Шахама, оба
превосходны, однако отдаю предпочтение этому.
Идеально! Словно из другого измерения! Тот случай, когда холодок
пробегает по коже от соприкосновения с чем-либо неординарным и
магическим в одном флаконе.
Тема:Сюита для трубы, струнных и бассо континуо ре мажор (1733)
(20.08.2021 12:21)
А ведь этот опус Гендель использует в своей оркестровой сюите `Музыка
на воде`:)))
Спасибо за загрузку и за повод вернуться к творчеству Георга
Фридриха:)
Тема:Интродукция `Filiae mestae` для контральто, струнных и бассо континуо
(18.08.2021 20:49)
Сегодня захотелось музыки Вивальди. Воспользовавшись функцией
`случайная запись` я прослушала с удовольствием несколько концертов, а
далее выбор рулетки пал на эту интродукцию.` О! Поет контратенор!` -
подумала я и уже через несколько секунд определила голос Жарусски!
Далее мои суматошные мысли бросили мне перчаточку с вызовом : `если ты
не угадала, то грош тебе цена, уходи тогда и не возвращайся на этот
славный сайт`
Открыв окошечко, я с облегчением вздохнула! Ура!
Кстати, некоторые контратеноровые голоса (имхо) имеют металлический
`привкус`, а у Жарусски к тому же - с прохладцей (что просто
необходимо в аномальную симбирскую жару).
Тема:Симфоническая поэма `Голубок` (1896)
(17.08.2021 13:08)
balaklava писал(а):
У Берлиоза в Фантастической в
шабаше ведьм очень похожий зловещий смех.
Да, есть похожий:)
Спасибо.
Но множество и других изобразительных моментов: и предупреждающий
бой часов, и кривая сатанинская ухмылка, и нашествие скачущей
хихикающей саранчи, и даже автосигнализация, как вестница
взаимопроникновения миров:)
Как хорошо, что есть программные произведения, не правда ли?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.08.2021 22:40)
Maxilena писал(а):
А среди второстепенных...
Иногда среди пепла блеснет алмаз, как, например, блеснул для меня тот
же Зеленка.
О да! И не только... Из второсортных алмазов можно
сплести целое ожерелье: сыновья Баха, Телеман, Иржи Бенда, Анри
Демаре, гениальные (пусть только для меня) Локателли, Михаэль Гайдн и
Делаланд, Ян Дусик и Гуммель, Стамиц и Диттерсдорф, наконец Бетчер,
Керубини и Фукс и многие другие.
Спасибо Anonymos(у) за эксклюзив!
Тема:Симфоническая поэма `Голубок` (1896)
(16.08.2021 21:30)
3.03; 3.11; 3.29; 3.37 - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В моем восприятии - это искушающий вдову смех дьявола (который,
кстати, на протяжении поэмы варьируется от зловещего до
изнеженно-эротичного), и он изображен Дворжаком совершенно
ошеломительно! По крайней мере, ничего аналогичного я пока не
встречала.
Очень яркая образная музыка, картины так и проплывают перед глазами!
Главное - прочесть балладу, а уж фантазия поможет эмоционально
отозваться и проследить за перипетиями её сюжета.
Спасибо Igor2 за великолепную загрузку.
Тема:Торжественная месса `Unus Deus` (Бог - Един) для солистов, хора и оркестра (1798)
(15.08.2021 14:40)
Последние два комментария навеяли басню:
Казалось бы, ну как не знать
Иль не слыхать
Старинного присловья,
Что спор о вкусах — пустословье?
Однако ж раз, в какой-то праздник,
Случилось так, что с дедом за столом,
В собрании гостей большом,
О вкусах начал спор его же внук, проказник,
Старик, разгорячась, сказал среди обеда:
«Щенок! тебе ль порочить деда?
Ты молод: всё тебе и редька и свинина;
Глотаешь в день десяток дынь;
Тебе и горький хрен — малина,
А мне и бланманже — полынь!»
Читатель! в мире так устроено издавна:
Мы разнимся в судьбе:
Во вкусах и подавно;
Я это басней пояснил тебе.
С ума ты сходишь от Берлина;
Мне ж больше нравится Медынь.
Тебе, дружок, и горький хрен — малина,
А мне и бланманже — полынь.
Многое, как мне кажется, зависит и от возраста меломана, от
полученного и усвоенного жизненного опыта. Не удивлюсь, если Дмитрий
(Anonymous) лет эдак через 40-50 будет запоем слушать оперы Вагнера и
симфонии Малера, а уважаемый Юрий Константинович (musikus) - Николауса
Бетчера, Михаэля Гайдна и Марию Вебера:)
Тема:Месса для солистов, хора и оркестра до мажор (1794)
(14.08.2021 17:13)
Спасибо, Дмитрию(Anonymous), за слухоугождающего композитора,
Николауса Бетчера, намедни появившегося благодаря его стараниям и
изыскам ( и изысканиям, конечно) в нашем архиве.
С удовольствием послушала уже три опуса и не намерена делать
перерывы.
Заглянув в биографию Н.Б. - порадовалась, что верно определила
композиторов, оказавших влияние на его творчество.
Словно слушаешь неизвестные произведения Михаэля Гайдна (которого
обожаю и почитаю не меньше Йозефа).Благодарю.
1
«...
3
4
...»
407
Наши контакты
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782)
(14.09.2021 08:43)
звука. Такое впечатление, (возможно, обманчивое), что солисты `забыли`
про педаль. Играют на рояле как на клавесине. Впервые слышу такой звук
в этом концерте.
совсем обычных инструментах: Рональд Браутигам на своем обожаемом
пятиоктавном фортепиано, изготовленном в 1987 году в мастерской Пола
Макналти и являющимся копией инструмента Вальтера, а Алексей Любимов
на молоточковом клавире фирмы `Neu-pert`, копии инструмента конца 18
века, изготовленным Андреасом Штайном.
Кстати, звук (имхо) превосходный!
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(12.09.2021 19:40)
Тенор от Бога!
(Накануне слушала в его исполнении цикл `К далекой возлюбленной` ЛвБ
и поняла, что нашла `своё`, истинное)
Тема:Балет `Лани` (Les Biches)
(08.09.2021 14:46)
легкую и пенистую музыку, наполненную атмосферой шалости, напоминающей
о галантном веке
обыгрывает тему Рамо `Paix favorable, paix adorable`.
Тема:Fermarono i cieli (antica melodia napoletana)
(07.09.2021 15:20)
уличным шарманщиком, окруженным беспризорной ребятней и вызывающим у
прохожих добрые слезы сочувствия.
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано (1829-1847)
(05.09.2021 11:33)
во время слушания этих песен, без особого труда проникающих в самую
глубь души и моментально резонирующих с её фибрами?
Большая благодарность Pamo07 за загрузку.
Тема:6 детских пьес для фортепиано (1842)
(30.08.2021 19:53)
Великобритании и Ирландии с конца мая до середины июля 1842 года
Феликс Мендельсон Бартольди и его жена Сесил жили со своей тетей
Генриеттой Бенеке в Лондоне. В то время в семье Бенеке было семеро
детей в возрасте от одного до четырнадцати лет.
Автор статьи в The Musical Times, посвященной 100-летию
композитора, в своем репортаже цитирует члена семьи Бенеке: «Его
[Мендельсона] тянуло к детям, ничто не доставляло ему большего
удовольствия, чем возня с мальчиками и девочками Бенеке, которые,
будучи взрослыми, сохранили самые лучшие воспоминания об этом
счастливом времени своего детства. ... Он сочинил для детей Бенеке
ор.72 - `Kinderstucke`. В Англии этот опус известен как
«Рождественские пьесы», предназначенные для праздничного домашнего
музицирования и записанные в детский альбом в Дании-Хилл [лондонский
район] в летние дни 1842 года.
Все пьесы изумительно хороши, а в шестой (с 6.34), как мне
показалось, автор использует `испанскую` технику Доменико Скарлатти:)
Тема:`Heilig`
(30.08.2021 14:42)
Вильгельма Фридемана очень напоминает отца.
`послевкусие` Рождественской оратории (1к.):)
Тема:Элегия для двух виолончелей `Памяти Рубинштейна` (1894)
(28.08.2021 18:52)
Чайковский посвятил своё трио Николаю Рубинштейну, а Пьятти его брату
Антону, умершему через год после смерти самого Петра
Ильича...
произведениях, словно Пьятти, посвящая Антону (вольно и невольно)
вспоминает и о другом брате Николае:)
Тема:Элегия для двух виолончелей `Памяти Рубинштейна` (1894)
(28.08.2021 17:54)
Чайковского `Памяти великого художника` (о чем сейчас сожалею), т.к.
теперь эти два произведения в моем восприятии почему-то объединились в
одно целое. Чудеса да и только:)
Тема:Тетрактис
(23.08.2021 18:48)
слушать любую фразу, скажем - По чем опиум для народа?, или иную из
четырех-пяти слов, произносимую монотонно и врастяжку, гнусавым
голосом в течение часа?
минуты три-четыре, не более:)
Тема:Мотет `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра (1755)
(23.08.2021 08:44)
Генделю!!! А почему бы и нет? Хороший замах!!!
Тема:Мотет `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра (1755)
(23.08.2021 08:36)
композиторской династии!
Вот это настоящая красота, которая вместе со звуками вливается в
кровь и будоражит!!!
И хотя Anonymous строго рекомендовал `публике` (честно сказать - это
слово резануло слух) не беспокоить его загрузки комментариями, я
позволю отнести себя к категории завсегдатаев клуба любителей музыки и
ослушаться:)
И конечно поблагодарить его за диковинки!
Огромнейшее спасибо! Неделю (как минимум) буду кайфовать!
Тема:Песня `Recollection`
(22.08.2021 15:00)
Это же ШЕДЕВР! Я конечно же сужу по музыке. А к ней априори
предполагаются такие же по качеству слова (так хотелось бы верить в
художественный синтез)
Пробовала найти перевод - тщетно. Помогите, пожалуйста:)
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо № 5 фа мажор
(21.08.2021 19:10)
(если это не обратная связь) она есть. Но это, конечно,
ИМХО.
Тема:Missa Laetare, for soloists, chorus, organ and orchestra (1729)
(21.08.2021 19:06)
равнодушной, то месса произвела впечатление, особенно miserere (с
17.07.) Порадовало, как всегда, участие юных певцов.
Спасибо.
Тема:6 песен для голоса и фортепиано
(21.08.2021 14:14)
глянулись! Просто прелесть! Такие милые и естественные. Интересно, а
они изначально для сопрано были написаны?)
эти песенки были в моде, любили Вебера русские девушки-дворянки:)
Особенно им нравилась увертюра из `Оберона`:)
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(21.08.2021 14:01)
Скрипки, как говаривал и демонстрировал Хейфец, сами не
играют.
признанные музыканты - скрипачи играют на безумно дорогих, как
правило,
кремонских старинных, а порой и коллекционных раритетных
инструментах. Не веря ни в какие приметы, я позволяю верить себе в
индивидуальный, присущий (той или иной знаменитой исторической
скрипке) `дух`. Каждая поет по-своему и каждая находит путь к сердцу
угодного ЕЙ слушателя и исполнителя:)
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(21.08.2021 12:28)
превосходны, однако отдаю предпочтение этому.
Идеально! Словно из другого измерения! Тот случай, когда холодок
пробегает по коже от соприкосновения с чем-либо неординарным и
магическим в одном флаконе.
Тема:Сюита для трубы, струнных и бассо континуо ре мажор (1733)
(20.08.2021 12:21)
на воде`:)))
Спасибо за загрузку и за повод вернуться к творчеству Георга
Фридриха:)
Тема:Интродукция `Filiae mestae` для контральто, струнных и бассо континуо
(18.08.2021 20:49)
`случайная запись` я прослушала с удовольствием несколько концертов, а
далее выбор рулетки пал на эту интродукцию.` О! Поет контратенор!` -
подумала я и уже через несколько секунд определила голос Жарусски!
Далее мои суматошные мысли бросили мне перчаточку с вызовом : `если ты
не угадала, то грош тебе цена, уходи тогда и не возвращайся на этот
славный сайт`
Открыв окошечко, я с облегчением вздохнула! Ура!
Кстати, некоторые контратеноровые голоса (имхо) имеют металлический
`привкус`, а у Жарусски к тому же - с прохладцей (что просто
необходимо в аномальную симбирскую жару).
Тема:Симфоническая поэма `Голубок` (1896)
(17.08.2021 13:08)
шабаше ведьм очень похожий зловещий смех.
Спасибо.
Но множество и других изобразительных моментов: и предупреждающий
бой часов, и кривая сатанинская ухмылка, и нашествие скачущей
хихикающей саранчи, и даже автосигнализация, как вестница
взаимопроникновения миров:)
Как хорошо, что есть программные произведения, не правда ли?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.08.2021 22:40)
Иногда среди пепла блеснет алмаз, как, например, блеснул для меня тот
же Зеленка.
сплести целое ожерелье: сыновья Баха, Телеман, Иржи Бенда, Анри
Демаре, гениальные (пусть только для меня) Локателли, Михаэль Гайдн и
Делаланд, Ян Дусик и Гуммель, Стамиц и Диттерсдорф, наконец Бетчер,
Керубини и Фукс и многие другие.
Спасибо Anonymos(у) за эксклюзив!
Тема:Симфоническая поэма `Голубок` (1896)
(16.08.2021 21:30)
В моем восприятии - это искушающий вдову смех дьявола (который,
кстати, на протяжении поэмы варьируется от зловещего до
изнеженно-эротичного), и он изображен Дворжаком совершенно
ошеломительно! По крайней мере, ничего аналогичного я пока не
встречала.
Очень яркая образная музыка, картины так и проплывают перед глазами!
Главное - прочесть балладу, а уж фантазия поможет эмоционально
отозваться и проследить за перипетиями её сюжета.
Спасибо Igor2 за великолепную загрузку.
Тема:Торжественная месса `Unus Deus` (Бог - Един) для солистов, хора и оркестра (1798)
(15.08.2021 14:40)
Казалось бы, ну как не знать
Иль не слыхать
Старинного присловья,
Что спор о вкусах — пустословье?
Однако ж раз, в какой-то праздник,
Случилось так, что с дедом за столом,
В собрании гостей большом,
О вкусах начал спор его же внук, проказник,
Старик, разгорячась, сказал среди обеда:
«Щенок! тебе ль порочить деда?
Ты молод: всё тебе и редька и свинина;
Глотаешь в день десяток дынь;
Тебе и горький хрен — малина,
А мне и бланманже — полынь!»
Читатель! в мире так устроено издавна:
Мы разнимся в судьбе:
Во вкусах и подавно;
Я это басней пояснил тебе.
С ума ты сходишь от Берлина;
Мне ж больше нравится Медынь.
Тебе, дружок, и горький хрен — малина,
А мне и бланманже — полынь.
Многое, как мне кажется, зависит и от возраста меломана, от
полученного и усвоенного жизненного опыта. Не удивлюсь, если Дмитрий
(Anonymous) лет эдак через 40-50 будет запоем слушать оперы Вагнера и
симфонии Малера, а уважаемый Юрий Константинович (musikus) - Николауса
Бетчера, Михаэля Гайдна и Марию Вебера:)
Тема:Месса для солистов, хора и оркестра до мажор (1794)
(14.08.2021 17:13)
Николауса Бетчера, намедни появившегося благодаря его стараниям и
изыскам ( и изысканиям, конечно) в нашем архиве.
С удовольствием послушала уже три опуса и не намерена делать
перерывы.
Заглянув в биографию Н.Б. - порадовалась, что верно определила
композиторов, оказавших влияние на его творчество.
Словно слушаешь неизвестные произведения Михаэля Гайдна (которого
обожаю и почитаю не меньше Йозефа).Благодарю.