CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Чандос-Антем № 2 `In the Lord put I my trust` (1717-18)
(31.10.2019 11:33)
*С 1713*
Тема:Чандос-Антем № 2 `In the Lord put I my trust` (1717-18)
(31.10.2019 11:22)
С 1773 по 1720 гг. Гендель находится на службе у старого герцога
Чандоса, бывшего при Анне (которой посвящена Ода ко дню рождения)
суперинтендантом королевской армии. Герцог жил в замке Кеннон, близ
Лондона, где у него была превосходная капелла. Гендель сочинял для нее
музыку -- антемы, напоминающие по форме немецкие церковные кантаты.
Эти элитарные опусы предназначались для узкого закрытого круга
знатоков аристократов и духовных лиц, поэтому композитору не
приходится сдерживать свое мастерство, приспосабливаясь как раньше к
запросам разношерстной публики.
Чандос-антемы (как и кантаты Баха) не без лирических философских
глубин.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(31.10.2019 10:03)
Opus88 писал(а):
Потрясающее количество
исполнений в архиве!
Ещё раз огромное спасибо!
Это прекрасно, спору нет. Но с другой
стороны - и заплутаться можно без компаса. Я когда-то для себя
выделила исполнение Брюггена. Им и довольствуюсь пока. Но не
отказалась бы послушать и новые записи. Только вот какие именно?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2019 09:37)
balaklava писал(а):
Вот, вот. Смотрел недавно
ужастик. Перевод был приличный, многоголосный. И вот, ближе к концу,
из уст одного из персонажей, мальчика, неожиданно вдруг посыпалась
такая отборная матерщина! Представляешь? Мальчика! Нет, я понимаю
конечно, в него вселился дьявол и всё такое, но...
Это ужасно!
Но ещё плачевней, когда девочки-отроковицы-девушки создают себе
киношных кумиров, таких как Павел Прилучный (красавец, супермен,
мажор) и начинают воспринимать брань из его уст как нечто само собою
разумеющееся.
Тема:Чандос-Антем №11 `Let God Arise` (1717-18)
(30.10.2019 21:33)
Молодцы! Не побоялись поэкспериментировать с темпами.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(30.10.2019 21:15)
damaZ писал(а):
Лично для меня на сегодня это
лучшее исполнение Страстей.
А почему? Привычка - вторая натура?
Неужели неинтересно послушать более новые достойные интерпретации:
Тон Копман (с Кристофом Прегардьеном)
Клиобери (с блестящей Эммой Кербки и М.Ченсом)
Биллер (с Лейпцигским хором Св.Фомы)
Судзуки (с самым лучшим своим составом)
Херревеге (с Шоллем и гениальным Яном Бостриджем)
Есть даже исполнение с сыном Кристофа Прегардьена - Юлианом
Тема:Чандос-Антем №10 `The Lord is my light` (1717-18)
(30.10.2019 17:23)
Исключительно красивые хоровые номера в этом Чандос-Антеме!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(30.10.2019 16:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
все разговаривают
только матом
Люди, караул! Недавно решила посмотреть новый сериал
с Прилучным и Епифанцевым - ` В клетке`. Мат-перемат! Я в шоке!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 ре минор
(30.10.2019 10:23)
Спасибо remos за наводку. Концерт замечательный.
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(30.10.2019 10:09)
Volovikelena писал(а):
Не. Пропадают от других
глаз. И вообще не от глаз. Наверное, больше от слов.
:)
```Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине,
которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые
ноги?````
А в случае с пианистами - можно запросто пропасть от выразительности,
формы и длины пальцев:)))
Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(28.10.2019 20:57)
cdtnkfyf писал(а):
Но я не видела Ваших `следов`,
как же можно говорить о предпочтении, когда не слушал? Вы -то как раз
в числе тех, кто всегда,как мне кажется, сравнивает исполнения и лишь
потом делает выводы. Или я ошибаюсь?
Но мы же не всегда оставляем
комментарии под теми произведениями, которые слушаем:)
У меня бывают промежутки времени, когда я вообще перестаю
воспринимать либо один тембр голоса, либо другой. То колоратурное
сопрано, то меццо, то контральто. Иногда бросает из крайности в
крайность. То обожаю контратеноров, то абсолютно к ним равнодушна.
Кстати со Шварцкопф мне этот цикл не понравился (да извинит меня Юрий
Константинович)
Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(28.10.2019 20:36)
cdtnkfyf писал(а):
Странно, что почти никто не
послушал этот исполнительский шедевр Джесси Норман. Такого
изумительного по красоте, выразительности и силе голоса мы не скоро,
если вообще услышим
в этом столетии.Где наши любители вокала?
Сколько любителей
вокала - столько и предпочтений. Мне нравится этот цикл с Элизабет
Сёдерстрём.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 15:37)
sir Grey писал(а):
Ангелы всегда поют
фальшиво
Ангелы чисто интонируют, когда их покровитель обращается
к нам шепотом Любви. Если мы не слышим этот шепот, то голосом совести,
и тогда ангелы начинают петь громче. А фальшиво они поют лишь в том
случае, когда мы не слышим голоса совести, и Бог начинает обращаться к
нам через рупор страданий:)
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(28.10.2019 15:07)
sir Grey писал(а):
Я очень люблю
вариации.
После очередного конкурса Чайковского года два-три их
слушать почему-то не тянет:)
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(28.10.2019 14:55)
Буквально вчера слушала виолончельный концерт Бориса Чайковского.
Хорош. Но никто не упомянул.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 14:32)
balaklava писал(а):
Самодеятельность хороша для
таких же самодеятельных произведений. Нелепо петь песни Высоцкого
академическим хором. Так же как играть `Хорошо темперированный клавир`
на плохо настроенном рояле... Реквием Форе - это Вам не `Вместе весело
шагать...`
А какие ко мне претензии? Я же не останавливаюсь на
этом исполнении. Послушала Джулини, Чекиджяна, Дэвиса и Ярви. Своего
`идеала` пока не нашла...Поиски продолжаются:)
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 08:54)
Niksti писал(а):
ведь хор здесь звучит не лучшим
образом. По всей вероятности, в записи участвует самодеятельный хор
общины, где записывалась музыка
Вы правы, хор звучит на
любительском уровне, но в этом и вся фишка. Исполнение становится
более прозрачным и земным, а Колыбель вечности маячит в небесах,
отодвигая фатальный момент, когда в неё придется ложиться.
Или вот еще один парадокс: мальчики частенько поют старательно, но
фальшиво, а им веришь - поют ангелы:)))
Тема:Струнное трио си минор
(26.10.2019 16:07)
sir Grey писал(а):
Красивой девушки.
Пока суд да дело, послушал это трио. Это невероятно! Гайдн находит
какие-то подковырки в душе, и всю душу выворачивает наизнанку.
Невероятно!
Но не божественно. Похожие места у Моцарта или у Бетховена просто
убивают, а тут… салонная музыка. Поплачем вместе. Порадуемся, что у
нас есть чувства. Не могу сказать, откуда возникает у меня это
ощущение. Может быть от того, что Бетховен и Моцарт обязательно
обставляют пронзительные куски какой-то ерундой, а тут – все подряд
пронзительно.
Пожалуй я соглашусь, что это трио - квинтэссенция
красоты, но не возьму в толк, зачем её разбавлять? Это же вакцина для
эстетов:)))
Послушал - и на целую неделю приобрел счастливый абонемент,
позволяющий не так остро реагировать на ложь, грязь, нищету и др.
Тема:Струнное трио си минор
(26.10.2019 13:57)
sir Grey писал(а):
Все струнные трио счастливы
одинаково....
ну да, ну да `все счастливые семьи похожи друг на
друга...`
Намекаете, что все трио похожи? как портреты одной и той же красивой
девицы?
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(26.10.2019 13:29)
balaklava писал(а):
На странице произведений Форе
изображён портрет композитора кисти модного салонного художника
Саржента, такого же модного и салонного как и сам Габриэль
Форе.
Если следовать Вашей аналогии, то и творческое наследие
Сарджента обречено на забвение?
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(26.10.2019 13:06)
oriani писал(а):
Вот умеете же озадачить...
)
Это смотря с кем господин Балаклава беседует.
Но я не обижаюсь. Знаю свое место.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(26.10.2019 11:18)
balaklava писал(а):
Мы же не требуем от милой
девушки ещё и ума? Красивое самодостаточно.
Эх, хорошо, что я не
болею идеями феминизма:) Как некоторые героини из `Победителей`:)
Тема:Струнное трио си минор
(25.10.2019 23:26)
Все струнные трио прекрасны, каждое по-своему; но это гениально!
Если кому-либо известно его название, сообщите пожалуйста.
Тема:Струнное трио ре мажор
(25.10.2019 22:52)
Пасторальная, созерцательная красота, которая не обжигает, не ранит, а
просто радует. Гайдн велик!
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(25.10.2019 20:09)
balaklava писал(а):
На странице произведений Форе
изображён портрет композитора кисти модного салонного художника
Саржента, такого же модного и салонного как и сам Габриэль
Форе.
Поставила плюс в благодарность за информацию о портрете.
Но вот насчет салонности Форе сомневаюсь.
Разве этот Реквием не противоречит Вашему утверждению?
1
«...
51
52
...»
407
Наши контакты
Тема:Чандос-Антем № 2 `In the Lord put I my trust` (1717-18)
(31.10.2019 11:33)
Тема:Чандос-Антем № 2 `In the Lord put I my trust` (1717-18)
(31.10.2019 11:22)
Чандоса, бывшего при Анне (которой посвящена Ода ко дню рождения)
суперинтендантом королевской армии. Герцог жил в замке Кеннон, близ
Лондона, где у него была превосходная капелла. Гендель сочинял для нее
музыку -- антемы, напоминающие по форме немецкие церковные кантаты.
Эти элитарные опусы предназначались для узкого закрытого круга
знатоков аристократов и духовных лиц, поэтому композитору не
приходится сдерживать свое мастерство, приспосабливаясь как раньше к
запросам разношерстной публики.
Чандос-антемы (как и кантаты Баха) не без лирических философских
глубин.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(31.10.2019 10:03)
исполнений в архиве!
Ещё раз огромное спасибо!
стороны - и заплутаться можно без компаса. Я когда-то для себя
выделила исполнение Брюггена. Им и довольствуюсь пока. Но не
отказалась бы послушать и новые записи. Только вот какие именно?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2019 09:37)
ужастик. Перевод был приличный, многоголосный. И вот, ближе к концу,
из уст одного из персонажей, мальчика, неожиданно вдруг посыпалась
такая отборная матерщина! Представляешь? Мальчика! Нет, я понимаю
конечно, в него вселился дьявол и всё такое, но...
Но ещё плачевней, когда девочки-отроковицы-девушки создают себе
киношных кумиров, таких как Павел Прилучный (красавец, супермен,
мажор) и начинают воспринимать брань из его уст как нечто само собою
разумеющееся.
Тема:Чандос-Антем №11 `Let God Arise` (1717-18)
(30.10.2019 21:33)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(30.10.2019 21:15)
лучшее исполнение Страстей.
Неужели неинтересно послушать более новые достойные интерпретации:
Тон Копман (с Кристофом Прегардьеном)
Клиобери (с блестящей Эммой Кербки и М.Ченсом)
Биллер (с Лейпцигским хором Св.Фомы)
Судзуки (с самым лучшим своим составом)
Херревеге (с Шоллем и гениальным Яном Бостриджем)
Есть даже исполнение с сыном Кристофа Прегардьена - Юлианом
Тема:Чандос-Антем №10 `The Lord is my light` (1717-18)
(30.10.2019 17:23)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(30.10.2019 16:51)
только матом
с Прилучным и Епифанцевым - ` В клетке`. Мат-перемат! Я в шоке!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 ре минор
(30.10.2019 10:23)
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(30.10.2019 10:09)
глаз. И вообще не от глаз. Наверное, больше от слов.
:)
которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые
ноги?````
А в случае с пианистами - можно запросто пропасть от выразительности,
формы и длины пальцев:)))
Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(28.10.2019 20:57)
как же можно говорить о предпочтении, когда не слушал? Вы -то как раз
в числе тех, кто всегда,как мне кажется, сравнивает исполнения и лишь
потом делает выводы. Или я ошибаюсь?
комментарии под теми произведениями, которые слушаем:)
У меня бывают промежутки времени, когда я вообще перестаю
воспринимать либо один тембр голоса, либо другой. То колоратурное
сопрано, то меццо, то контральто. Иногда бросает из крайности в
крайность. То обожаю контратеноров, то абсолютно к ним равнодушна.
Кстати со Шварцкопф мне этот цикл не понравился (да извинит меня Юрий
Константинович)
Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(28.10.2019 20:36)
послушал этот исполнительский шедевр Джесси Норман. Такого
изумительного по красоте, выразительности и силе голоса мы не скоро,
если вообще услышим
в этом столетии.Где наши любители вокала?
вокала - столько и предпочтений. Мне нравится этот цикл с Элизабет
Сёдерстрём.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 15:37)
фальшиво
к нам шепотом Любви. Если мы не слышим этот шепот, то голосом совести,
и тогда ангелы начинают петь громче. А фальшиво они поют лишь в том
случае, когда мы не слышим голоса совести, и Бог начинает обращаться к
нам через рупор страданий:)
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(28.10.2019 15:07)
вариации.
слушать почему-то не тянет:)
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(28.10.2019 14:55)
Хорош. Но никто не упомянул.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 14:32)
таких же самодеятельных произведений. Нелепо петь песни Высоцкого
академическим хором. Так же как играть `Хорошо темперированный клавир`
на плохо настроенном рояле... Реквием Форе - это Вам не `Вместе весело
шагать...`
этом исполнении. Послушала Джулини, Чекиджяна, Дэвиса и Ярви. Своего
`идеала` пока не нашла...Поиски продолжаются:)
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 08:54)
образом. По всей вероятности, в записи участвует самодеятельный хор
общины, где записывалась музыка
любительском уровне, но в этом и вся фишка. Исполнение становится
более прозрачным и земным, а Колыбель вечности маячит в небесах,
отодвигая фатальный момент, когда в неё придется ложиться.
Или вот еще один парадокс: мальчики частенько поют старательно, но
фальшиво, а им веришь - поют ангелы:)))
Тема:Струнное трио си минор
(26.10.2019 16:07)
Пока суд да дело, послушал это трио. Это невероятно! Гайдн находит
какие-то подковырки в душе, и всю душу выворачивает наизнанку.
Невероятно!
Но не божественно. Похожие места у Моцарта или у Бетховена просто
убивают, а тут… салонная музыка. Поплачем вместе. Порадуемся, что у
нас есть чувства. Не могу сказать, откуда возникает у меня это
ощущение. Может быть от того, что Бетховен и Моцарт обязательно
обставляют пронзительные куски какой-то ерундой, а тут – все подряд
пронзительно.
красоты, но не возьму в толк, зачем её разбавлять? Это же вакцина для
эстетов:)))
Послушал - и на целую неделю приобрел счастливый абонемент,
позволяющий не так остро реагировать на ложь, грязь, нищету и др.
Тема:Струнное трио си минор
(26.10.2019 13:57)
одинаково....
друга...`
Намекаете, что все трио похожи? как портреты одной и той же красивой
девицы?
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(26.10.2019 13:29)
изображён портрет композитора кисти модного салонного художника
Саржента, такого же модного и салонного как и сам Габриэль
Форе.
Сарджента обречено на забвение?
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(26.10.2019 13:06)
)
Но я не обижаюсь. Знаю свое место.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(26.10.2019 11:18)
девушки ещё и ума? Красивое самодостаточно.
болею идеями феминизма:) Как некоторые героини из `Победителей`:)
Тема:Струнное трио си минор
(25.10.2019 23:26)
Если кому-либо известно его название, сообщите пожалуйста.
Тема:Струнное трио ре мажор
(25.10.2019 22:52)
просто радует. Гайдн велик!
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(25.10.2019 20:09)
изображён портрет композитора кисти модного салонного художника
Саржента, такого же модного и салонного как и сам Габриэль
Форе.
Но вот насчет салонности Форе сомневаюсь.
Разве этот Реквием не противоречит Вашему утверждению?