CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:10 пьес для фортепиано
(25.10.2019 20:04)
Отличный цикл!
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(25.10.2019 11:17)
musikus писал(а):
Могу судить только о тех
исполнениях, которые есть у меня лично. Это - К.М.Джулини(сол. -
К.Беттл и А.Шмидт), К.Девис (сол. - Л.Попп и С.Эстес), О.Чекиджан
(сол. - Г.Гаспарян и М.Еркат)и еще три фр. - Introit et Kyrie – Agnus
Dei – Libera mе с А.Клюитансом. Больше всего мне нравится запись с
Колином Девисом. Дирижер с тонкой нюансировкой, избегающий внешних
эффектов (ценю, в связи с этим, например, его
Сибелиуса).
Спасибо.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(25.10.2019 10:19)
musikus писал(а):
Как интересно. Там, я
посмотрел, порядка полусотни записей дирижеров, среди которых
Баренбойм, Гардинер, Джулини, Девис, Клюитанс,Херревеге, Челибидаке,
Чунг Мюнг Вун, Шоу, Ярви...
Юрий Константинович, а Вы какое
исполнение порекомендовали бы послушать? Не из праздного любопытства
интересуюсь. Очень чту это произведение.
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(25.10.2019 09:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А по поводу кожи они
бы, наоборот, сами себя поубивали. Девчонки отбеливаются как только
могут, что совсем, как понимаю, не полезно.
Девчонки во все
времена и народы - капризны и вечно недовольны своей внешностью.
Угорь, вскочивший на носу может довести их до истерики. Белую кожу
подвергают нещадно загару, а желтую отбеливают:) В погоне за
стройностью, худеют, доводя себя до анорексии... и т.д.
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(25.10.2019 09:42)
LAKE писал(а):
Осуждать нельзя ...?! ... А почему
бы и нет? Если внешний вид обретен самим человеком таким, скажем, что
эту людину только и остается, что пристрелить. Ну, например, эсэсовца
после акции устрашения в какой-нибудь русской деревне.
Не,
осуждать за внешний вид нельзя. Эдак можно перестрелять всех китайцев
за узкоглазие, а негров за цвет кожи.
Вы же описали, как мне показалось, не внешние признаки ублюдка
эсэсовца, а его отвратительные поступки.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(25.10.2019 09:30)
Конечно я не со всеми записями реквиема знакома, но две - Пааво Ярви и
Колина Дэвиса для себя выделила.
Эта, Нади Буланже - третья колыбель Вечности. А женщины в убаюкивании
толк знают:)
Присоединяюсь к благодарностям.
Тема:Струнное трио ми мажор
(24.10.2019 22:20)
Ослепительная красота! Гайдн велик!
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(24.10.2019 11:31)
Volovikelena писал(а):
Вообще-то, терпеть не могу
эту новеллу.
Новеллу-то ещё вытерпеть можно, а оперу (для меня) -
ну никак. Не люблю:)))
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.10.2019 11:25)
musikus писал(а):
Оригинально. Первую часть (или
половину) вполне можно было бы назвать `Куриная фантазия`. Правда, в
ней, ИМХО, недостает партии петуха с его важной ролью. Вообще, куриная
тема привлекала и великих. `Петухи и куры` Сен-Санса, `Курица` у Рамо
и Респиги. Есть нечто куриное в скерцо квинтета и в одной из прелюдий
и фуг ДДШ...
У Гайдна симфония №83 `Курица` и соната ре мажор
`Куриная`
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(24.10.2019 11:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Среди моих студентов
вижу ужасную деградацию здоровья, между прочим. Поголовно проблемы
опорно-двигательного аппарата, пальцы, сухожилия. Аллергиков процентов
70. Психика. Мозги тоже в некоторых направлениях явно и на глазах
деградируют.
В ЮТ можно найти ролики, в которых пытаются
объяснить эту проблему. Например: Михаил Сватковский -- о вакцинации
`Почему это скрывается от нас, медиков`.
Тема:Опера `Аптекарь` (`Lo Speziale`,1768)
(23.10.2019 22:17)
Satir писал(а):
И в результате - какая-то
бесцветная опера в `двух` лицах.
Возможно, создалось такое
впечатление из-за отсутствия хоровых номеров. Зато все арии и дуэты
хороши, как на подбор!
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(23.10.2019 20:25)
Aelina писал(а):
Я когда-то послушала подряд
три-четыре раза кантату `Иоанн Дамаскин` и приобщилась. Для меня
Русский реквием - бесспорный шедевр.
Если решите послушать, то
начните с этого исполнения:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=170853
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(23.10.2019 20:16)
Listener писал(а):
Где, скажите? Послушаю,
приобщусь...
Я когда-то послушала подряд три-четыре раза кантату
`Иоанн Дамаскин` и приобщилась. Для меня Русский реквием - бесспорный
шедевр.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(23.10.2019 12:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну никак не могу
согласиться. В гулящих девок не влюбляются и тем более не них не
женятся, да еще со смертельными исходами. Кроме того, гулящая девка
была дочкой знаменитейшего композитора. Кроме того, это всё еще и
внутриеврейская разборка, а они могут быть особенно болезненны и нам
не понятны.
Интересно, до этого я предполагала, что Кармен (и в
новелле, и в опере) - испанская цыганка, и гулящими женщины этой
культуры в принципе никак не должны быть. Да, им не возбраняется
зазывающе ярко одеваться, темпераментно танцевать, флиртовать, но
интим - ни-ни до свадьбы. Девушка должна блюсти девственность, иначе -
жесточайшая клановая анафема, и в замужестве: смерти подобна и измена,
и желание развестись.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(23.10.2019 00:24)
musikus писал(а):
А `простота`, как определение
качества - оценка, если не всегда самая высокая, то уж точно
положительная.
это да, вспомнилось простое черное маленькое
платье К.Ш.- образчик элегантности и безупречности вкуса
Тема:Части и фрагменты произведений
(22.10.2019 23:26)
Прекрасное адажио!
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(22.10.2019 23:11)
balaklava писал(а):
Я хотя и не Леночка, но с
большим удовольствием слушаю этот маленький шедевр. Просто нет слов
насколько прекрасная музыка!
Боюсь засмеют, но признаюсь, что я
наряду с каноном, частенько слушаю и Сицилиану (2ч) из:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=120424
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(22.10.2019 22:54)
mikekoma писал(а):
Мое личное мнение: из
Образцовой (при всем уважении к ее таланту) не получается Кармен. И
это понятно, почему: Образцова была голосом Советского Союза, членом
Партии.
Ну да, ну да, и фамилия у неё говорящая
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(21.10.2019 23:03)
musikus писал(а):
И чтобы непосредственно любить
музыку, в том числе оперную, мне не обязательно таскаться в Нью-Йорк.
А Вы?
А я бы таскалась, но такими деньжищщами не обладаю:)
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(21.10.2019 22:44)
balaklava писал(а):
Представь, Аэлина, только я
нарезал бастурму и достал запасённую для особых случаев бутылочку
шотландского виски, штобы лицезреть выложенное на Форуме новую
Черняковскую постановку оперы `Сказка о царе Салтане`... исчезла...
обидно(((
Дадада, я тоже начало сказки одним глазком успела
посмотреть, планируя послушать вечером, но её и след простыл.
Оформление сцены напоминало внутренность бочки, в которой так долго
находился Царевич Гвидон с матерью. Судя по исповеди царицы он страдал
от этого вынужденного деревянного плена не только клаустрофобией, но и
аутизмом, о чем не без сожаления она откровенно повествует в
речитативе, перед первой арией.
Оригинально конечно, но ... не моё энто.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(21.10.2019 19:06)
Геннадий Рябов писал(а):
Да, по мне - тоже,
Иоаланта - вершина из вершин (немало десятилетий) и в Чайковском и не
только...
Всегда приятно найти единодушие с другим меломаном:))
Спасибо Вам за ссылку:)
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(21.10.2019 18:30)
oriani писал(а):
( если речь о видеозаписи
постановки Трелиньского с Нетребко и Скороходовым )
Нет, я имела
в виду несколько других видео-постановок, которые `чудесным` образом
испарились из архива. Среди них - оперный спектакль Королевского
театра Мадрида, кажется 2012 года, под которым оставил несколько
ценных высказываний Виктор Николаевич. Видео, конечно, можно найти в
ЮТ, а комментарии нет:)
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(21.10.2019 10:38)
Спасибо Особняку за эту великолепную Иоланту - Нетребко и Водемона -
Скороходова!
Жаль, что из архива исчезли видео записи оперы.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2019 23:33)
Вспомнился анекдот. Два обкуренных наркомана пошли в лес собирать
грибы. Приходят, ничего не видят. Идет мужик навстречу, наклоняется,
срезает гриб.
- О! что это за гриб?
- Груздь
- А есть такие грибы, чтобы не в грусть, а в радость?
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(20.10.2019 23:10)
Да, да, уважаю фанатов и пятой, и шестой симфоний, но для меня
Чайковский - это прежде всего опера Иоланта! Услышать её вживе почти
невероятно для жителя русской глубинки, но мне повезло.
Приехали солисты из Центра оперного пения Г.Вишневской и `Новой
оперы` Москвы, был задействован симфонический оркестр города и хор
студентов УЛГУ под руководством Филяниной (который к моему удивлению и
радости одновременно, нисколечко не ударил лицом в грязь).
В результате - отличный спектакль, несмолкающие полчаса искренние
аплодисменты слушателей и слезы на глазах у некоторых чувствительных
дам.
Находясь на публике усилием воли можно приказать себе оставаться
внешне спокойной: ни мимика, ни движения рук и пальцев не должны
выдавать испытуемых тобой эмоций, но все катится в тартарары, когда
несчастный отец начинает неистово взывать к небесам о помощи!!! Он,
великий и всемогущий король Прованса имеет всё и ничего. Земные блага
и богатства готов отдать за то, чтобы прекрасные очи дочери увидели
свет!!!!(примечательно и замечательно то, что партию исполняла
совершенно соответствующая образу- молодая, красивая и стройная певица
Елизавета Зарянская)
Зал взывает вместе с ним, молится за Иоланту и за всех больных детей
на этой грешной земле. Сказка вдруг на несколько минут переплетается с
действительностью, и Иоланта становится родной для каждого слушателя:
кому - дочерью, кому - сестрой, а кому и любимой внученькой!!!
Вот в такие минуты единения и проявляется благотворная сила
искусства!!!
1
«...
51
52
...»
407
Наши контакты
Тема:10 пьес для фортепиано
(25.10.2019 20:04)
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(25.10.2019 11:17)
исполнениях, которые есть у меня лично. Это - К.М.Джулини(сол. -
К.Беттл и А.Шмидт), К.Девис (сол. - Л.Попп и С.Эстес), О.Чекиджан
(сол. - Г.Гаспарян и М.Еркат)и еще три фр. - Introit et Kyrie – Agnus
Dei – Libera mе с А.Клюитансом. Больше всего мне нравится запись с
Колином Девисом. Дирижер с тонкой нюансировкой, избегающий внешних
эффектов (ценю, в связи с этим, например, его
Сибелиуса).
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(25.10.2019 10:19)
посмотрел, порядка полусотни записей дирижеров, среди которых
Баренбойм, Гардинер, Джулини, Девис, Клюитанс,Херревеге, Челибидаке,
Чунг Мюнг Вун, Шоу, Ярви...
исполнение порекомендовали бы послушать? Не из праздного любопытства
интересуюсь. Очень чту это произведение.
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(25.10.2019 09:59)
бы, наоборот, сами себя поубивали. Девчонки отбеливаются как только
могут, что совсем, как понимаю, не полезно.
времена и народы - капризны и вечно недовольны своей внешностью.
Угорь, вскочивший на носу может довести их до истерики. Белую кожу
подвергают нещадно загару, а желтую отбеливают:) В погоне за
стройностью, худеют, доводя себя до анорексии... и т.д.
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(25.10.2019 09:42)
бы и нет? Если внешний вид обретен самим человеком таким, скажем, что
эту людину только и остается, что пристрелить. Ну, например, эсэсовца
после акции устрашения в какой-нибудь русской деревне.
осуждать за внешний вид нельзя. Эдак можно перестрелять всех китайцев
за узкоглазие, а негров за цвет кожи.
Вы же описали, как мне показалось, не внешние признаки ублюдка
эсэсовца, а его отвратительные поступки.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(25.10.2019 09:30)
Колина Дэвиса для себя выделила.
Эта, Нади Буланже - третья колыбель Вечности. А женщины в убаюкивании
толк знают:)
Присоединяюсь к благодарностям.
Тема:Струнное трио ми мажор
(24.10.2019 22:20)
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(24.10.2019 11:31)
эту новеллу.
ну никак. Не люблю:)))
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.10.2019 11:25)
половину) вполне можно было бы назвать `Куриная фантазия`. Правда, в
ней, ИМХО, недостает партии петуха с его важной ролью. Вообще, куриная
тема привлекала и великих. `Петухи и куры` Сен-Санса, `Курица` у Рамо
и Респиги. Есть нечто куриное в скерцо квинтета и в одной из прелюдий
и фуг ДДШ...
`Куриная`
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(24.10.2019 11:19)
вижу ужасную деградацию здоровья, между прочим. Поголовно проблемы
опорно-двигательного аппарата, пальцы, сухожилия. Аллергиков процентов
70. Психика. Мозги тоже в некоторых направлениях явно и на глазах
деградируют.
объяснить эту проблему. Например: Михаил Сватковский -- о вакцинации
`Почему это скрывается от нас, медиков`.
Тема:Опера `Аптекарь` (`Lo Speziale`,1768)
(23.10.2019 22:17)
бесцветная опера в `двух` лицах.
впечатление из-за отсутствия хоровых номеров. Зато все арии и дуэты
хороши, как на подбор!
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(23.10.2019 20:25)
три-четыре раза кантату `Иоанн Дамаскин` и приобщилась. Для меня
Русский реквием - бесспорный шедевр.
начните с этого исполнения:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=170853
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(23.10.2019 20:16)
приобщусь...
`Иоанн Дамаскин` и приобщилась. Для меня Русский реквием - бесспорный
шедевр.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(23.10.2019 12:09)
согласиться. В гулящих девок не влюбляются и тем более не них не
женятся, да еще со смертельными исходами. Кроме того, гулящая девка
была дочкой знаменитейшего композитора. Кроме того, это всё еще и
внутриеврейская разборка, а они могут быть особенно болезненны и нам
не понятны.
новелле, и в опере) - испанская цыганка, и гулящими женщины этой
культуры в принципе никак не должны быть. Да, им не возбраняется
зазывающе ярко одеваться, темпераментно танцевать, флиртовать, но
интим - ни-ни до свадьбы. Девушка должна блюсти девственность, иначе -
жесточайшая клановая анафема, и в замужестве: смерти подобна и измена,
и желание развестись.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(23.10.2019 00:24)
качества - оценка, если не всегда самая высокая, то уж точно
положительная.
платье К.Ш.- образчик элегантности и безупречности вкуса
Тема:Части и фрагменты произведений
(22.10.2019 23:26)
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(22.10.2019 23:11)
большим удовольствием слушаю этот маленький шедевр. Просто нет слов
насколько прекрасная музыка!
наряду с каноном, частенько слушаю и Сицилиану (2ч) из:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=120424
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(22.10.2019 22:54)
Образцовой (при всем уважении к ее таланту) не получается Кармен. И
это понятно, почему: Образцова была голосом Советского Союза, членом
Партии.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(21.10.2019 23:03)
музыку, в том числе оперную, мне не обязательно таскаться в Нью-Йорк.
А Вы?
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(21.10.2019 22:44)
нарезал бастурму и достал запасённую для особых случаев бутылочку
шотландского виски, штобы лицезреть выложенное на Форуме новую
Черняковскую постановку оперы `Сказка о царе Салтане`... исчезла...
обидно(((
посмотреть, планируя послушать вечером, но её и след простыл.
Оформление сцены напоминало внутренность бочки, в которой так долго
находился Царевич Гвидон с матерью. Судя по исповеди царицы он страдал
от этого вынужденного деревянного плена не только клаустрофобией, но и
аутизмом, о чем не без сожаления она откровенно повествует в
речитативе, перед первой арией.
Оригинально конечно, но ... не моё энто.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(21.10.2019 19:06)
Иоаланта - вершина из вершин (немало десятилетий) и в Чайковском и не
только...
Спасибо Вам за ссылку:)
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(21.10.2019 18:30)
постановки Трелиньского с Нетребко и Скороходовым )
в виду несколько других видео-постановок, которые `чудесным` образом
испарились из архива. Среди них - оперный спектакль Королевского
театра Мадрида, кажется 2012 года, под которым оставил несколько
ценных высказываний Виктор Николаевич. Видео, конечно, можно найти в
ЮТ, а комментарии нет:)
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(21.10.2019 10:38)
Скороходова!
Жаль, что из архива исчезли видео записи оперы.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2019 23:33)
грибы. Приходят, ничего не видят. Идет мужик навстречу, наклоняется,
срезает гриб.
- О! что это за гриб?
- Груздь
- А есть такие грибы, чтобы не в грусть, а в радость?
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(20.10.2019 23:10)
Чайковский - это прежде всего опера Иоланта! Услышать её вживе почти
невероятно для жителя русской глубинки, но мне повезло.
Приехали солисты из Центра оперного пения Г.Вишневской и `Новой
оперы` Москвы, был задействован симфонический оркестр города и хор
студентов УЛГУ под руководством Филяниной (который к моему удивлению и
радости одновременно, нисколечко не ударил лицом в грязь).
В результате - отличный спектакль, несмолкающие полчаса искренние
аплодисменты слушателей и слезы на глазах у некоторых чувствительных
дам.
Находясь на публике усилием воли можно приказать себе оставаться
внешне спокойной: ни мимика, ни движения рук и пальцев не должны
выдавать испытуемых тобой эмоций, но все катится в тартарары, когда
несчастный отец начинает неистово взывать к небесам о помощи!!! Он,
великий и всемогущий король Прованса имеет всё и ничего. Земные блага
и богатства готов отдать за то, чтобы прекрасные очи дочери увидели
свет!!!!(примечательно и замечательно то, что партию исполняла
совершенно соответствующая образу- молодая, красивая и стройная певица
Елизавета Зарянская)
Зал взывает вместе с ним, молится за Иоланту и за всех больных детей
на этой грешной земле. Сказка вдруг на несколько минут переплетается с
действительностью, и Иоланта становится родной для каждого слушателя:
кому - дочерью, кому - сестрой, а кому и любимой внученькой!!!
Вот в такие минуты единения и проявляется благотворная сила
искусства!!!