CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(18.09.2019 09:43)
Listener писал(а):
А `черным звуком` кто более
всех владеет? Как его имя?
У каждого (если он, как и я -
Коробочка, раскладывающая всё и всех по полочкам) свои характеристики
и классификации звука.
В моей классификации такого, о котором Вы не без явного сарказма
спрашиваете, не имеется.
Есть масляный, жирный, атласный, шелковый, шероховатый, вибрационный,
барочный, романтический, тремоловый, форшлаговый, флажолетный,
спиккатовый, пиццикатовый(только не подумайте, что от слова `пицца`),
мартлевый (нет, он используется не только в марте), сотийевый (нет, не
от `соития` Сергея Сергунина) и т. д. Надеюсь, достаточно.
Тема:Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten`
(17.09.2019 10:23)
В Архиве, к счастью, много великолепных исполнений этой сопрановой
кантаты. На ангельской высоте - Элли Амелинг, Элизабет Шварцкопф,
Аделе Штольте, Агнес Гибел, Нэнси Арджента и конечно же Эмма Кёркби!!!
ИМХО, и это новое добавление достойно нежнейшего внимания. Анни
Фельбермайер в превосходной степени владеет техникой извлечения ничем
не помутненного деликатнейшего `белого` звука. Именно такого, каким
должны, по моему представлению, исполняться духовные вокальные
произведения.
Спасибо Особняку за загрузку. Порадовал.
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(16.09.2019 19:08)
Listener писал(а):
)))
https://classic-online.ru/ru/composer/Tailleferre/4658
Спасибо,
конечно.
Но, как Вы сами понимаете, послушать всё, что есть в Архиве на
страничке этого автора, не представляется мне возможным и поэтому,
чтобы не заблудиться в поисках (и сэкономить время) я и попросила
рекомендации у гуру.
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(16.09.2019 12:06)
musikus писал(а):
А кто знает музыку
Ж.Тайефер?
Юрий Константинович, впервые слышу. Порекомендуйте,
пожалуйста из Вашего избранного.
Тема:Клавирная соната C.49 до минор (Larghetto)
(15.09.2019 23:33)
О! вот ещё яркий образчик музыкального гипноза.
``остинатная гармоническая последовательность, остинатная ритмическая
фигура``
Эту сонату пока раз 20 не послушаешь - не успокоишься:))
Тема:Клавирная соната C.49 до минор (Larghetto)
(15.09.2019 23:28)
o04101959 писал(а):
Использована она не
Скарлатти, а Артуром Бенджамином (австралийский пианист) в 1942 году.
Он взял четыре сонаты Скарлатти и сделал из них концерт для
гобоя.
А причем тут Скарлатти? Речь ведь шла о сонатах Чимарозы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(15.09.2019 12:47)
Listener писал(а):
Инструмент Гила Шахама
уникальный?
У него несколько уникальных инструментов, один из них
`Графиня Полиньяк` работы Страдивари 1699года (золотого периода
скрипичного мастера)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(15.09.2019 12:44)
Listener писал(а):
ГИЛ ШАХАМ играет лучше
всех?
Лучше - не лучше, но он один из немногих скрипачей, в
совершенстве владеющих `белым` звуком.
Он и Патрисия Копачинская. Лучших скрипачей для меня не существует.
Но это только для меня.
Тема:Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten`
(14.09.2019 23:56)
Серебристый голос Элли Амелинг имеет неослабевающее свойство
очаровывать с возрастающей амплитудой.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(13.09.2019 17:47)
abcz писал(а):
и какого чёрта тогда делал
предложение? Душевед. Не понимал, что ничего хорошего для неё из этого
не выйдет в любом случае?
У меня есть ещё одно
предположение...граф сомневается в своих чувствах к Софье, ведь совсем
недавно он был всерьёз увлечен её старшей сестрой Лизой, более года он
посещает их дом, и должен как порядочный человек либо прекратить
визиты, либо наконец-то сделать предложение одной из сестер... Он
выбирает младшую, более ранимую, надеясь в подсознании, что она
прочитав дневники, ему откажет...не хотел он жениться...вот и весь
сказ
Тема:Цирковой галоп для механического пианино
(12.09.2019 20:11)
Прекрасный ролик. Галоп исполняют на трех роялях:
https://www.youtube.com/watch?v=CxYpqfpWK34
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(12.09.2019 19:12)
oriani писал(а):
Зная себя, он показывал дневник,
предупреждая, что их совместная жизнь будет голгофой, и предлагал,
взвесив силы, очень подумать - а готова ли С.А. к такой
жертве...
Возможно.
А может быть причина такого поступка кроется в беременности Аксиньи?
Ведь рано или поздно Софья узнала бы о внебрачном ребенке. Поэтому
граф был вынужден дать ей познакомиться со своими дневниками, в
надежде на то, что они послужат рессорой, смягчающей следующий, более
сильный удар по психике невесты. Надо
же было её подготавливать по-ступенчато.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(12.09.2019 14:10)
cdtnkfyf писал(а):
отказываюсь верить тому, что
он не предполагал потенциальной психологической травмы.
и я
отказываюсь:)
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(12.09.2019 12:37)
cdtnkfyf писал(а):
Если Вы читали двухтоМник
дневников Софьи Андреевны, то , наверное, помните в каком ужасе была
юная девушка от откровений
о своих мужских похождениях графа Толстого.Думаю, она не скоро
оправилась от нанесенной травмы.
Я тоже так думаю. Вопрос в
другом - зачем он дал их (дневники) прочесть? Ведь негативная реакция
невесты однозначно была предсказуема? Так в чем смысл сего
психологического `теста`-трюка?
Тема:5-й параграф из Кодекса вальса
(10.09.2019 13:52)
Сколько не искала - так и не нашла. В чем же он заключается, пятый
параграф из Кодекса вальса?
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(10.09.2019 13:49)
Кому интересно:``Вальс буквально связал узами брака Льва Николаевича
Толстого и Софью Андреевну Берс. Дело в том, что граф все никак не мог
решиться сделать предложение своей возлюбленной. Томясь в
нерешительности в доме Софьи Андреевны, он загадал: если ее младшая
сестра Татьяна хорошо споет верхнюю ноту в вальсе Ардити «Поцелуй», то
он сразу же сделает предложение. Таня не подвела...` Ну а далее -
всем известная история с дневниками, которые Л.Н. дал прочитать Софье,
дабы она не сомневалась в его искренности и любвеобильности:)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1926)
(10.09.2019 12:10)
Volovikelena писал(а):
Нравится - не то
слово.
Да, и особенно последняя лирическая часть. А вот вторая
почему-то стилистически напомнила Пуленка.
Тема:`Я уже видел это лицо` (Libertango), песня
(08.09.2019 21:17)
Igor2 писал(а):
Как Вы четко и конкретно обобщили
суть этого `гипноза`. А ведь он действительно в этой пьесе есть.
Завораживает, хочется слушать много раз подряд
Это точно!
Особенно в таком шикарном исполнении.
Спасибо за загрузку:)
Тема:`Я уже видел это лицо` (Libertango), песня
(08.09.2019 21:13)
abcz писал(а):
остинатная гармоническая
последовательность, остинатная ритмическая фигура. Тот же класс
музыкального гипноза, что и в бесконечных вариациях чакон, пассакалий
и сродственных им 24-му капризу, Болеро...
А в Фолии есть?
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(07.09.2019 16:37)
Наш архив с каждым днем всё более и более разрастается, цветет и
плодоносит.
Время от времени добавляются и диковинно-экзотические эксклюзивные
экземпляры.
Разве не удивительно этот вальс исполнить на гитаре?
Спасибо, Игорь, умеете порадовать:)
Тема:Опера «Дезертир» (1769)
(07.09.2019 16:00)
ditlinda писал(а):
Увертюра мне понравилась,
дальше пока не слушала. Но ознакомлюсь, тем более, что Алексиса
(дезертира) поет Уильям Шарп. А в 70х годах 18в. партию Алексиса
исполнял дедушка Бетховена будучи придворным певцом, и это тем более
`стимулирует` к прослушиванию.
А меня более всего к прослушиванию
простимулировал Ваш комментарий, дорогая Дитлинда, за что - тысячу
мерси.
Опера слушается на едином дыхании, она чудесна!
Ария (с 1.20.14) - просто великолепна, не буду терзать Вас
вопросами-загадками, скажу сразу - она очень напоминает
заключительное трио из `Орфея и Эвридики` Глюка.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(07.09.2019 11:45)
Если я не знаю чьё исполнение послушать, то слушаю АРЭБа.
На мой вкус, очень даже неплохо.
Но что посоветуют знатоки?
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(07.09.2019 00:03)
balaklava писал(а):
Сэргрей - это вымышленный
персонаж.
Однако, всё-таки не надо забывать, что вымышленный
персонаж при его виртуальном обсуждении может совсем не вымышленно
почувствовать обиду и схватить от мониторного негатива вполне
настоящий сердечный приступ:)))
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(06.09.2019 23:25)
Opus88 писал(а):
«Cappriccio sopra il Cucho»
Фрескобальди:
https://classic-online.ru/ru/production/12291
О! У Фрескобальди
кукушка - своего рода ЧЕМПИОН!
Прокуковала (если конечно я не сбилась при счете) - 86 раз!
Спасибо:)))
Тема:`Кадриль монстров`
(06.09.2019 21:42)
Ожидания не оправдались, монстры не проявили себя ничем.
Предполагаю, что это просто разновидность кадрили.
А именно:кадриль-монстр (чудовищнодолгая)
``Бальный танец XIX века. Музыкальный размер – 2/4, который обычно
перемежается с 3/8 или 6/8. Темп живой. Возник на основе обычной
Бальной Кадрили. Для него характерно включение между фигурами обычной
Кадрили других танцев, за счёт чего чудовищно увеличивается время,
затрачиваемое на этот номер бальной программы.
Кадриль-Монстр может длиться до часу и более, приводя в отчаянье не
занятых в ней участников танцевального вечера. Вот как это происходит:
по окончании каждой фигуры дирижёр объявляет какой-нибудь танец, по
собственному выбору, командуя то `Jusqu’a vos`, то `Continuez avec vos
vis a vis` и т.д.
1
«...
55
56
...»
407
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(18.09.2019 09:43)
всех владеет? Как его имя?
Коробочка, раскладывающая всё и всех по полочкам) свои характеристики
и классификации звука.
В моей классификации такого, о котором Вы не без явного сарказма
спрашиваете, не имеется.
Есть масляный, жирный, атласный, шелковый, шероховатый, вибрационный,
барочный, романтический, тремоловый, форшлаговый, флажолетный,
спиккатовый, пиццикатовый(только не подумайте, что от слова `пицца`),
мартлевый (нет, он используется не только в марте), сотийевый (нет, не
от `соития` Сергея Сергунина) и т. д. Надеюсь, достаточно.
Тема:Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten`
(17.09.2019 10:23)
кантаты. На ангельской высоте - Элли Амелинг, Элизабет Шварцкопф,
Аделе Штольте, Агнес Гибел, Нэнси Арджента и конечно же Эмма Кёркби!!!
ИМХО, и это новое добавление достойно нежнейшего внимания. Анни
Фельбермайер в превосходной степени владеет техникой извлечения ничем
не помутненного деликатнейшего `белого` звука. Именно такого, каким
должны, по моему представлению, исполняться духовные вокальные
произведения.
Спасибо Особняку за загрузку. Порадовал.
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(16.09.2019 19:08)
https://classic-online.ru/ru/composer/Tailleferre/4658
конечно.
Но, как Вы сами понимаете, послушать всё, что есть в Архиве на
страничке этого автора, не представляется мне возможным и поэтому,
чтобы не заблудиться в поисках (и сэкономить время) я и попросила
рекомендации у гуру.
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(16.09.2019 12:06)
Ж.Тайефер?
пожалуйста из Вашего избранного.
Тема:Клавирная соната C.49 до минор (Larghetto)
(15.09.2019 23:33)
``остинатная гармоническая последовательность, остинатная ритмическая
фигура``
Эту сонату пока раз 20 не послушаешь - не успокоишься:))
Тема:Клавирная соната C.49 до минор (Larghetto)
(15.09.2019 23:28)
Скарлатти, а Артуром Бенджамином (австралийский пианист) в 1942 году.
Он взял четыре сонаты Скарлатти и сделал из них концерт для
гобоя.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(15.09.2019 12:47)
уникальный?
`Графиня Полиньяк` работы Страдивари 1699года (золотого периода
скрипичного мастера)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(15.09.2019 12:44)
всех?
совершенстве владеющих `белым` звуком.
Он и Патрисия Копачинская. Лучших скрипачей для меня не существует.
Но это только для меня.
Тема:Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten`
(14.09.2019 23:56)
очаровывать с возрастающей амплитудой.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(13.09.2019 17:47)
предложение? Душевед. Не понимал, что ничего хорошего для неё из этого
не выйдет в любом случае?
предположение...граф сомневается в своих чувствах к Софье, ведь совсем
недавно он был всерьёз увлечен её старшей сестрой Лизой, более года он
посещает их дом, и должен как порядочный человек либо прекратить
визиты, либо наконец-то сделать предложение одной из сестер... Он
выбирает младшую, более ранимую, надеясь в подсознании, что она
прочитав дневники, ему откажет...не хотел он жениться...вот и весь
сказ
Тема:Цирковой галоп для механического пианино
(12.09.2019 20:11)
https://www.youtube.com/watch?v=CxYpqfpWK34
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(12.09.2019 19:12)
предупреждая, что их совместная жизнь будет голгофой, и предлагал,
взвесив силы, очень подумать - а готова ли С.А. к такой
жертве...
А может быть причина такого поступка кроется в беременности Аксиньи?
Ведь рано или поздно Софья узнала бы о внебрачном ребенке. Поэтому
граф был вынужден дать ей познакомиться со своими дневниками, в
надежде на то, что они послужат рессорой, смягчающей следующий, более
сильный удар по психике невесты. Надо
же было её подготавливать по-ступенчато.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(12.09.2019 14:10)
он не предполагал потенциальной психологической травмы.
отказываюсь:)
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(12.09.2019 12:37)
дневников Софьи Андреевны, то , наверное, помните в каком ужасе была
юная девушка от откровений
о своих мужских похождениях графа Толстого.Думаю, она не скоро
оправилась от нанесенной травмы.
другом - зачем он дал их (дневники) прочесть? Ведь негативная реакция
невесты однозначно была предсказуема? Так в чем смысл сего
психологического `теста`-трюка?
Тема:5-й параграф из Кодекса вальса
(10.09.2019 13:52)
параграф из Кодекса вальса?
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(10.09.2019 13:49)
Толстого и Софью Андреевну Берс. Дело в том, что граф все никак не мог
решиться сделать предложение своей возлюбленной. Томясь в
нерешительности в доме Софьи Андреевны, он загадал: если ее младшая
сестра Татьяна хорошо споет верхнюю ноту в вальсе Ардити «Поцелуй», то
он сразу же сделает предложение. Таня не подвела...` Ну а далее -
всем известная история с дневниками, которые Л.Н. дал прочитать Софье,
дабы она не сомневалась в его искренности и любвеобильности:)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1926)
(10.09.2019 12:10)
слово.
почему-то стилистически напомнила Пуленка.
Тема:`Я уже видел это лицо` (Libertango), песня
(08.09.2019 21:17)
суть этого `гипноза`. А ведь он действительно в этой пьесе есть.
Завораживает, хочется слушать много раз подряд
Особенно в таком шикарном исполнении.
Спасибо за загрузку:)
Тема:`Я уже видел это лицо` (Libertango), песня
(08.09.2019 21:13)
последовательность, остинатная ритмическая фигура. Тот же класс
музыкального гипноза, что и в бесконечных вариациях чакон, пассакалий
и сродственных им 24-му капризу, Болеро...
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(07.09.2019 16:37)
плодоносит.
Время от времени добавляются и диковинно-экзотические эксклюзивные
экземпляры.
Разве не удивительно этот вальс исполнить на гитаре?
Спасибо, Игорь, умеете порадовать:)
Тема:Опера «Дезертир» (1769)
(07.09.2019 16:00)
дальше пока не слушала. Но ознакомлюсь, тем более, что Алексиса
(дезертира) поет Уильям Шарп. А в 70х годах 18в. партию Алексиса
исполнял дедушка Бетховена будучи придворным певцом, и это тем более
`стимулирует` к прослушиванию.
простимулировал Ваш комментарий, дорогая Дитлинда, за что - тысячу
мерси.
Опера слушается на едином дыхании, она чудесна!
Ария (с 1.20.14) - просто великолепна, не буду терзать Вас
вопросами-загадками, скажу сразу - она очень напоминает
заключительное трио из `Орфея и Эвридики` Глюка.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(07.09.2019 11:45)
На мой вкус, очень даже неплохо.
Но что посоветуют знатоки?
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(07.09.2019 00:03)
персонаж.
персонаж при его виртуальном обсуждении может совсем не вымышленно
почувствовать обиду и схватить от мониторного негатива вполне
настоящий сердечный приступ:)))
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(06.09.2019 23:25)
Фрескобальди:
https://classic-online.ru/ru/production/12291
кукушка - своего рода ЧЕМПИОН!
Прокуковала (если конечно я не сбилась при счете) - 86 раз!
Спасибо:)))
Тема:`Кадриль монстров`
(06.09.2019 21:42)
Предполагаю, что это просто разновидность кадрили.
А именно:кадриль-монстр (чудовищнодолгая)
``Бальный танец XIX века. Музыкальный размер – 2/4, который обычно
перемежается с 3/8 или 6/8. Темп живой. Возник на основе обычной
Бальной Кадрили. Для него характерно включение между фигурами обычной
Кадрили других танцев, за счёт чего чудовищно увеличивается время,
затрачиваемое на этот номер бальной программы.
Кадриль-Монстр может длиться до часу и более, приводя в отчаянье не
занятых в ней участников танцевального вечера. Вот как это происходит:
по окончании каждой фигуры дирижёр объявляет какой-нибудь танец, по
собственному выбору, командуя то `Jusqu’a vos`, то `Continuez avec vos
vis a vis` и т.д.