Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 17:15)
ditlinda писал(а):
Очень понравилось это
аутентичное..? исполнение.
Сколько меломанов - столько и
представлений об аутентичности. У меня это понятие разложено по
полочкам.

На верхней - строгий, аскетичный, и сугубо кантатный (чуть было не
написала `контактный`) тип. Встречается не так уж и часто. Параметры
следующие: инструменты барочные, малый состав хора (от 4 до 12-16,
максимум 20), среди вокалистов отсутствуют женщины, дирижеры не
брезгуют применять детский труд. Трактовка - классическая, без
перегибов, учитывается духовное содержание текстов и их
предназначение. Солисты - максимально тактичны и корректны,
исполняемые ими арии - смиренны и исповедальны.

На средней полке - смешанный полу-аутентичный тип. Инструменты могут
быть и современными, и барочными. Состав хора многочисленнее (у Карла
Рихтера до 120), что неординарно
воздействуя и волнуя, восторгает и страшит одновременно - в Страстях
и реквиемах. Привлекаются Евы (будь они трижды неладны). Дирижеры
начинают активно интерпретировать, а порой и перегибать.

На нижней - лубочно-оперный тип. Инструменты (почти) всегда
современные, состав хора смешанный, солисты голосят как резаные,
забывая, что выступают не на оперной сцене (где действительно
требуется максимальное раскрытие их вокальных данных), а временно
служат одухотворенными проводниками для молитвы.
    


Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 19:29)
ditlinda писал(а):
Это из-за
Вальхи;)
Почему? Как это?
    


Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 21:27)
ditlinda писал(а):
Только что обратила внимание,
видимо это не его руки;)
А чьи?
    


Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и органа ре минор (1848-49, 1892)
(21.02.2019 21:26)
Прах композитора покоится под органом в монастыре:

https://venagid.ru/7271-stift-st-florian-v-st-florian
    
   
         
Наши контакты