CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Aelina
Информация о пользователе Aelina (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.08.2011 20:23
Последний визит:
19.06.2024 23:12
Страна:
Россия
Город:
Симбирск
Пол:
Женский
Образование:
Гуманитарное
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
И.Бах, КФЭ, Гендель, Вивальди, Зеленка, Моцарт, Гайдн, Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон, Сен-Санс, Брамс, Прокофьев, Дворжак, Дебюсси;Очень интересны: Гершвин, Пуленк, Бриттен, Сибелиус, Яначек, Пьяцолла
Любимые исполнители:
Ю.Ван, Г.Шахам, Г.Шеринг, К.Прегардьен, Я.Бостридж; М.Судзуки; Очень интересны (20век): С.Рихтер, А.Рубинштейн, С.Аскиназе, Г.Гульд, Д.Фишер-Дискау, И.Менухин, Д.Ойстрах, Я Хейфец, Жаклин Дю Пре, Робентино Лоретти(21век): Л.Дебарг, Д.Трифонов, М.Плетнев, Ю.Авдеева, Ж.Рондо, П.Копачинская, Ф Сай;Курентзис, Биллер, ульяновский дирижер Илья Дербилов
Добавил аудио:
1
Комментарии:
10171
Плейлист:
577
Друзья:
56
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 20:01)
Opus88 писал(а):
То есть барочные духовые
фальшивят и не строят (и играть на них страшно труднее, если `полный
аутентизм`), но это чем-то как-то лучше, чем просто вдумчиво
исполнять, соблюдая баланс инструментов и вокала? Вот этого я просто
никак не могу понять.
Ой! К барочным духовым я претензий как раз
и не имею, просто когда я в очередной раз услышу своеобразный тембр,
помятуя о сыре-боре вокруг барочного фагота, спрашивать о названии
инструмента не рискну. (это я о своей фразе `лучше не спрашивать`,
которую Вы переиначили)
А баланс у аутентиков прекрасно соблюдается. Полнейшая гармония во
всем.
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 18:07)
Opus88 писал(а):
А как Вы отличаете `барочные
инструменты` от современных? По сдвинутой тональности или как-то
иначе?
Прекрасно же знаете, что различить струнные на слух -
задача фикс, даже для профессионалов и абсолютников. А вот барочные
медные частенько фальшивят, а уж о деревянных с особенно своеобразным
звучанием и тембром - лучше не спрашивать. Поэтому, в идеале, кантаты
желательно слушать, наблюдая за видео-рядом.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(26.02.2019 17:39)
LAKE писал(а):
Как Вы думаете, кому надо дать
упасть с лошади, чтобы очухалось это богоподобное стадо
скотов?
Кому?
Посмотрите это видео (его недавно перевели на русский язык), только
не по диагонали, а целиком, и сразу ясно станет кому.
https://www.youtube.com/watch?v=uZa9R6Bu_CM&feature=youtu.be
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 17:15)
ditlinda писал(а):
Очень понравилось это
аутентичное..? исполнение.
Сколько меломанов - столько и
представлений об аутентичности. У меня это понятие разложено по
полочкам.
На верхней - строгий, аскетичный, и сугубо кантатный (чуть было не
написала `контактный`) тип. Встречается не так уж и часто. Параметры
следующие: инструменты барочные, малый состав хора (от 4 до 12-16,
максимум 20), среди вокалистов отсутствуют женщины, дирижеры не
брезгуют применять детский труд. Трактовка - классическая, без
перегибов, учитывается духовное содержание текстов и их
предназначение. Солисты - максимально тактичны и корректны,
исполняемые ими арии - смиренны и исповедальны.
На средней полке - смешанный полу-аутентичный тип. Инструменты могут
быть и современными, и барочными. Состав хора многочисленнее (у Карла
Рихтера до 120), что неординарно
воздействуя и волнуя, восторгает и страшит одновременно - в Страстях
и реквиемах. Привлекаются Евы (будь они трижды неладны). Дирижеры
начинают активно интерпретировать, а порой и перегибать.
На нижней - лубочно-оперный тип. Инструменты (почти) всегда
современные, состав хора смешанный, солисты голосят как резаные,
забывая, что выступают не на оперной сцене (где действительно
требуется максимальное раскрытие их вокальных данных), а временно
служат одухотворенными проводниками для молитвы.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(23.02.2019 19:49)
Volovikelena писал(а):
Мужчины и правда другая
планета.
Как утверждает Джон Грей `Мужчины с Марса, женщины с
Венеры`:)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(23.02.2019 19:39)
Volovikelena писал(а):
Поздравление с 23 февраля
`эстетично-иронично`?
Елена, мне кажется, дело в том, что дорогой
наш Опус живет не в России, а в Канаде:) Есть ли там аналогичные
праздники?
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 19:29)
ditlinda писал(а):
Это из-за
Вальхи;)
Почему? Как это?
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 19:27)
ditlinda писал(а):
Erbarme dich? Во многих
баховских кантатах, сейчас не скажу в каких именно, Аэлина знает
лучше;) в Пасхальной точно есть.
Знаю, что в Страстях по
Матфею:))))))
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 19:23)
LAKE писал(а):
Как это оскорбительно выглядит. А
ещё оскорбительней звучит. Как всё равно бы Сэр_Грэй бы написал, что
Lake, дескать, козёл речной :)) Ужасно оскорбительный вопрос. Прям там
столько оскорбительного. Даже и не знаю, что мне мешает оскорбиться?
Вы может подскажете? Ась?:))
____________________________-
Завтра послушаю, наверное. Ладно? :)
Очень, очень оскорбительно!
А если серьёзно - Поздравляю Вас, Лэйк и всех-всех-всех наших дорогих
и уважаемых мужчин с праздником!!!!
Желаю, чтобы ваши брутальные ряды не редели:) А наоборот,
пополнялись:)
Юрий Константинович, ау!
Леша Шмурак, ау!
Саша Минский, ау!
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 11:32)
ditlinda писал(а):
Я тоже сделала для себя
маленькое открытие, которое известно всем, наверняка. В этой кантате
хорал `Zion hort die Wachter singen`, он идёт с 15.00, соответствует
BWV 645:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=55813
Замечательное
открытие! Спасибо:)
А я вот совсем хоралы не знаю:):(
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 11:29)
LAKE писал(а):
Нуменя. Делитесь. Я больше не
встряну в процессы открытий. От себя дарю Вам еще совпадающие
черточки, разделяющие такты :)
Вот когда я Вас попросила встрять,
почему Вы проигнорировали? Ась?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=223131
На всякий случай: ни на что не намекаю, ни к чему не призываю, и ни
на чем не настаиваю:)))))))))
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 11:26)
balaklava писал(а):
Да и никакой он не Великий,
так, всего навсего, Выдающийся.
Великий! Самый Великий!
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 11:20)
balaklava писал(а):
ничего своего
оригинального... всего лишь талантливый аранжировщик чужих
тем...
Уже не единожды заходила об этом речь. Я уже высказывалась
по теме, но могу добавить, что ремесленники бывают разные. Одни
стругают (фигурно выражаясь) лубочные поделки, а другие - запросто
могут заставить прыгать и танцевать вальс `блоху`, Баху же удалось не
только подковать это `насекомое`, но и (на)одеть на него скафандр и
запустить в Космос.
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 00:28)
LAKE писал(а):
Бог с Вами. Послушайте Телемана,
глядя в ноты Баха. Совпадает только `стандартный` оборот типа:
ля-до-си-ля-соль-фа-ми.
НуВас:)
И зачем я опять, ёклмн, поделилась своим `открытием`?
Больше - невжисть:)
А совпадает 9 тактов.
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 00:13)
LAKE писал(а):
Этот мелодический оборот - фигура
речи эпохи. Если покопаться, то можно ещё найти. Много раз. Простая
гамма.
Простая гамма? Совпадает 9 тактов.
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 00:01)
LAKE писал(а):
Этот мелодический оборот - фигура
речи эпохи. Если покопаться, то можно ещё найти. Много раз. Простая
гамма.
Ок. Найдите хотя бы раз. Буду благодарна.
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(22.02.2019 23:03)
Кто у кого?
Бах написал кантату в 1725 году, а Телеман свою предположительно в
1733 г. (точной даты не известно)
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(22.02.2019 22:36)
sir Grey писал(а):
Не знаю.
Ура! Всё-таки я
вспомнила! Напоминает BWV 85!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106229
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(22.02.2019 08:15)
Volovikelena писал(а):
`Код да Винчи` Дэна
Брауна
Интересно было читать:) А потом выскакивать из тумана:)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(22.02.2019 07:54)
LAKE писал(а):
Ну, точно. А как очнется, так
бежит в костел на исповедь. Набожный, набожный, но и порочный. Нет
противоречия. Скорее - закон. Страх держит шкодливых прихожан :), а
коли такой `страх божий` есть, то и набожность
неизбежна.
`Набожность - это духовно-нравственное качество
личности, уверовавшей в Бога настолько сильно, что все свои слова и
действия сверяющей с Заповедями, живущей поддержкой и Божией милостью
через регулярную молитву и соблюдение правил церковной жизни`
Не может быть набожным фарисей (на всякий случай:последнее слово в
предложении употребила в переносном значении)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(22.02.2019 00:08)
Leb1 писал(а):
приглашение куртизанки в качестве
модели для Присвятой Девы Марии - это дело не набожного
человека.
Набожностью и не пахнет. Игрок-картежник,
драчун-дуэлянт, сквернослов, убийца(пусть и непредумышленный).
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 23:02)
LAKE писал(а):
Аэлина. Наклоните конюха :)
Мысленно. Не так, чтобы спина дугой, а просто сломайте :) его в
пояснице, а руку правую отставьте почти прямой, то есть в локте не
согнутой.
Не догоняю.
Может тогда сможете объяснить куда пропадает правая нога Савла?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 22:53)
LAKE писал(а):
Дамы. Включите пространственное
воображение. Чтобы кисть руки человека оказалась на уровне колена,
гомо достаточно чуть согнуть ноги в коленях и чуть наклониться. Конюх
правой рукой держит сбрую коня, слегка как бы прижимая его к земле,
чтобы конь не встал на дыбы или как-то иначе не `шарахнулся` и не
повредил бы при этом упавшего.
Посмотрите на правое плечо конюха.
Оно бы должно скрыться. Ан нет.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 21:27)
ditlinda писал(а):
Только что обратила внимание,
видимо это не его руки;)
А чьи?
Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и органа ре минор (1848-49, 1892)
(21.02.2019 21:26)
Прах композитора покоится под органом в монастыре:
https://venagid.ru/7271-stift-st-florian-v-st-florian
1
«...
61
62
...»
407
Наши контакты
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 20:01)
фальшивят и не строят (и играть на них страшно труднее, если `полный
аутентизм`), но это чем-то как-то лучше, чем просто вдумчиво
исполнять, соблюдая баланс инструментов и вокала? Вот этого я просто
никак не могу понять.
и не имею, просто когда я в очередной раз услышу своеобразный тембр,
помятуя о сыре-боре вокруг барочного фагота, спрашивать о названии
инструмента не рискну. (это я о своей фразе `лучше не спрашивать`,
которую Вы переиначили)
А баланс у аутентиков прекрасно соблюдается. Полнейшая гармония во
всем.
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 18:07)
инструменты` от современных? По сдвинутой тональности или как-то
иначе?
задача фикс, даже для профессионалов и абсолютников. А вот барочные
медные частенько фальшивят, а уж о деревянных с особенно своеобразным
звучанием и тембром - лучше не спрашивать. Поэтому, в идеале, кантаты
желательно слушать, наблюдая за видео-рядом.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(26.02.2019 17:39)
упасть с лошади, чтобы очухалось это богоподобное стадо
скотов?
Посмотрите это видео (его недавно перевели на русский язык), только
не по диагонали, а целиком, и сразу ясно станет кому.
https://www.youtube.com/watch?v=uZa9R6Bu_CM&feature=youtu.be
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 17:15)
аутентичное..? исполнение.
представлений об аутентичности. У меня это понятие разложено по
полочкам.
На верхней - строгий, аскетичный, и сугубо кантатный (чуть было не
написала `контактный`) тип. Встречается не так уж и часто. Параметры
следующие: инструменты барочные, малый состав хора (от 4 до 12-16,
максимум 20), среди вокалистов отсутствуют женщины, дирижеры не
брезгуют применять детский труд. Трактовка - классическая, без
перегибов, учитывается духовное содержание текстов и их
предназначение. Солисты - максимально тактичны и корректны,
исполняемые ими арии - смиренны и исповедальны.
На средней полке - смешанный полу-аутентичный тип. Инструменты могут
быть и современными, и барочными. Состав хора многочисленнее (у Карла
Рихтера до 120), что неординарно
воздействуя и волнуя, восторгает и страшит одновременно - в Страстях
и реквиемах. Привлекаются Евы (будь они трижды неладны). Дирижеры
начинают активно интерпретировать, а порой и перегибать.
На нижней - лубочно-оперный тип. Инструменты (почти) всегда
современные, состав хора смешанный, солисты голосят как резаные,
забывая, что выступают не на оперной сцене (где действительно
требуется максимальное раскрытие их вокальных данных), а временно
служат одухотворенными проводниками для молитвы.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(23.02.2019 19:49)
планета.
Венеры`:)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(23.02.2019 19:39)
`эстетично-иронично`?
наш Опус живет не в России, а в Канаде:) Есть ли там аналогичные
праздники?
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 19:29)
Вальхи;)
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 19:27)
баховских кантатах, сейчас не скажу в каких именно, Аэлина знает
лучше;) в Пасхальной точно есть.
Матфею:))))))
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 19:23)
ещё оскорбительней звучит. Как всё равно бы Сэр_Грэй бы написал, что
Lake, дескать, козёл речной :)) Ужасно оскорбительный вопрос. Прям там
столько оскорбительного. Даже и не знаю, что мне мешает оскорбиться?
Вы может подскажете? Ась?:))
____________________________-
Завтра послушаю, наверное. Ладно? :)
А если серьёзно - Поздравляю Вас, Лэйк и всех-всех-всех наших дорогих
и уважаемых мужчин с праздником!!!!
Желаю, чтобы ваши брутальные ряды не редели:) А наоборот,
пополнялись:)
Юрий Константинович, ау!
Леша Шмурак, ау!
Саша Минский, ау!
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 11:32)
маленькое открытие, которое известно всем, наверняка. В этой кантате
хорал `Zion hort die Wachter singen`, он идёт с 15.00, соответствует
BWV 645:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=55813
открытие! Спасибо:)
А я вот совсем хоралы не знаю:):(
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 11:29)
встряну в процессы открытий. От себя дарю Вам еще совпадающие
черточки, разделяющие такты :)
почему Вы проигнорировали? Ась?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=223131
На всякий случай: ни на что не намекаю, ни к чему не призываю, и ни
на чем не настаиваю:)))))))))
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 11:26)
так, всего навсего, Выдающийся.
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 11:20)
оригинального... всего лишь талантливый аранжировщик чужих
тем...
по теме, но могу добавить, что ремесленники бывают разные. Одни
стругают (фигурно выражаясь) лубочные поделки, а другие - запросто
могут заставить прыгать и танцевать вальс `блоху`, Баху же удалось не
только подковать это `насекомое`, но и (на)одеть на него скафандр и
запустить в Космос.
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 00:28)
глядя в ноты Баха. Совпадает только `стандартный` оборот типа:
ля-до-си-ля-соль-фа-ми.
И зачем я опять, ёклмн, поделилась своим `открытием`?
Больше - невжисть:)
А совпадает 9 тактов.
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 00:13)
речи эпохи. Если покопаться, то можно ещё найти. Много раз. Простая
гамма.
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(23.02.2019 00:01)
речи эпохи. Если покопаться, то можно ещё найти. Много раз. Простая
гамма.
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(22.02.2019 23:03)
Бах написал кантату в 1725 году, а Телеман свою предположительно в
1733 г. (точной даты не известно)
Тема:Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin`
(22.02.2019 22:36)
вспомнила! Напоминает BWV 85!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106229
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(22.02.2019 08:15)
Брауна
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(22.02.2019 07:54)
бежит в костел на исповедь. Набожный, набожный, но и порочный. Нет
противоречия. Скорее - закон. Страх держит шкодливых прихожан :), а
коли такой `страх божий` есть, то и набожность
неизбежна.
личности, уверовавшей в Бога настолько сильно, что все свои слова и
действия сверяющей с Заповедями, живущей поддержкой и Божией милостью
через регулярную молитву и соблюдение правил церковной жизни`
Не может быть набожным фарисей (на всякий случай:последнее слово в
предложении употребила в переносном значении)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(22.02.2019 00:08)
модели для Присвятой Девы Марии - это дело не набожного
человека.
драчун-дуэлянт, сквернослов, убийца(пусть и непредумышленный).
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 23:02)
Мысленно. Не так, чтобы спина дугой, а просто сломайте :) его в
пояснице, а руку правую отставьте почти прямой, то есть в локте не
согнутой.
Может тогда сможете объяснить куда пропадает правая нога Савла?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 22:53)
воображение. Чтобы кисть руки человека оказалась на уровне колена,
гомо достаточно чуть согнуть ноги в коленях и чуть наклониться. Конюх
правой рукой держит сбрую коня, слегка как бы прижимая его к земле,
чтобы конь не встал на дыбы или как-то иначе не `шарахнулся` и не
повредил бы при этом упавшего.
Оно бы должно скрыться. Ан нет.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 21:27)
видимо это не его руки;)
Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и органа ре минор (1848-49, 1892)
(21.02.2019 21:26)
https://venagid.ru/7271-stift-st-florian-v-st-florian