Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(31.01.2022 15:58)
Этот концерт для скрипки и камерного оркестра до нас дошел в двух
композиторских редакциях. Сравнивая их, можно наблюдать насколько
кардинально они отличаются друг от друга, как композитором изменяются
и усложняются принципы развития музыкального материала, обогащаются
исполнительские приемы и выразительные средства. Особенно это касается
первой части Allegro molto. Примером может служить динамизация
восходящих и нисходящих мелодических движений, основанная на приеме
репетиции (такты 70-71), секвентные построения на основе шестнадцатых
длительностей (такты 67-69), которые воссоздают характер непрерывного
устремленного движения и `альбертиевы` басы.
Отличаются версии и второй части концерта Andante. Первая почти
полностью построена на использовании триольных мотивных структур в
восходящих и нисходящих секвентных движениях. Композитор как бы
«нащупывает» способы и возможности выражения музыкального образа. Во
второй редакции в музыкальную ткань вплетаются более пластические
мелодические линии, обогащающие её художественную содержательность.
При написании третьей части Allegro Мендельсон отказывается от
«пробных» версий. Это задорное, искрящееся рондо. Тема несет явные
черты национальной характерности, чем-то напоминает украинский гопак и
отражает веселый, плясовой наигрыш народного скрипача.
    


Тема:Кантата `Ich liebe den Höchsten von ganzem Gemüte`
(26.01.2022 18:15)
А третий Бранденбургский вроде бы почище исполнили?:)
    


Тема:Опера-пастиччо `Арбак` (1734) (арии)
(26.01.2022 17:42)
Первая ария Перголези - №11 Inflammatus et accensus из `Stabat Mater`
    


Тема:Кантата `Gott ist mein König`
(21.01.2022 19:00)
jubogomolov писал(а):
Судзуки хорош. Но ничего
спецефически восточного в противовес западным исполнителям в нем нет.
На мой взгляд.
И всё-таки различия существуют. Если Леонхардт,
Арнонкур и Гардинер в стремлении к абсолютному перфекционизму выбрали
путь полного отрицания современного инструментария, то Судзуки,
практикуясь, выбирает более гибкий подход и отдает предпочтение не
барочным инструментам.
``В работе с музыкой Баха - пишет дирижер- очень интересны такие
мелочи, как пиццикато или использование сурдин, особый способ
звукоизвлечения. Но всегда это тесно связано с текстом. Поэтому у всех
моих оркестрантов есть при себе переводы текста, они прекрасно
понимают, почему здесь форте, а там пиано. Все детали музыки исходят
из текста, от Слова``.
А каков блестящий выбор солистов!!! Чистейшее интонирование!!!
В хоре почти все певцы - японцы, поэтому и уровень воспроизведения
полифонии высочайший! Не секрет, что музыкальный слух людей востока
гораздо тоньше:)
    
   
         
Наши контакты