CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: From
Информация о пользователе From (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.12.2009 12:16
Последний визит:
18.05.2024 23:30
Настоящее имя:
Григорий Кириллов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Когда-то я был очень глупый. Теперь просто глупый.
Добавил аудио:
96
Комментарии:
236
Плейлист:
170
Друзья:
6
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(28.11.2010 17:36)
А Вы же, vmb1, согласны с Мартыновым во всем, его мнение очень сильно
влияет на Вас. Таких, как Вы, очень много (то есть, находящихся под
его воздействием), имя вам - легион.
Это - если следовать Вашей логике.
Кроме того, Вы даже Ваше собственное мнение очень редко
высказываете... Это ставит под большее сомнение вашу "невиртуальность"
и "реальность", чем те же качества MargarMast. К тому же, она не так
часто "позволяет" себе полностью довериться мнению другого человека...
Хотя, посмотреть же вообще-превообще, так сам Мартынов был
марионеткой. Не мог он без влияния чужих мнений построить свое.
Человек вообще не может существовать без извне приходящего, он лишь
зеркало с определенными степенью кривизны и коэффициентом отражения,
никакая идея не может возникнуть сама собой, она может лишь сложиться
из имеющейся в мозгу информации, а информация эта - это ведь тоже
идеи, которые так же не могли сами собой родиться - и так далее... Но
это говоря общо, более же узко - так тут еще на время принятия новых
мнений нужно смотреть, не степень принятия и тому подобное....
К чему я клоню. Всякий человек является человеком потребляющим. И
всякий человек является человеком производящим. Пускай у Мартынова,
вероятнее всего, имеется в виду то, что получается в итоге, то есть
"потребленное минус произведенное", но все-таки нельзя установить
грань между "человеком потребляющим" (именно в мартыновском контексте)
и "человеком полезным". Так что его высказывание несколько...
некорректно.
Тема:Симфоническая поэма "Море"
(26.11.2010 17:11)
Надо будет тоже послушать. Я Чюрлениса не знаю совсем, разве что его
фугату играл в школе
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 (1947)
(26.11.2010 14:48)
Очень интересное сочинение. Отметил бы вторую часть, для Фейнберга -
редкий стиль.
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(25.11.2010 09:30)
Ссылки на "погружении" почти все просрочены... А вот концерт для ф-но
с оркестром (тем более, при дирижирующем самом Василенко) я бы
послушал с удовольствием. Но, увы...
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(24.11.2010 18:24)
Увы, я наткнулся на "просроченную" ссылку... попросил перезалить. Не
знаю, когда придет отклик.
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(24.11.2010 17:47)
Кое-что нашел - "Сергей Василенко Концерт для фортепиано с оркестром
Яков Зак БСОВР дирижер Сергей Василенко"
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.11.2010 16:54)
(Daniil)
А дослушали вы до того момента, когда музыканты начинают выкрикивать
слова?)
(ну, это уже просто так, всем)
Новаторство? Хм, так кажется только первые четыре минуты... а потом
оригинальность плавно перетекает в банальность, в пошлость, в
плоскость, узость... в общем, 30 минут - это много.
Тема:6 стихотворений М. И. Цветаевой для контральто и фортепиано/оркестра (1973)
(20.11.2010 21:00)
Ну, я уж Шостаковича настолько однообразным не считаю. Умеет он
по-другому, просто тут решил так, может, это неудачное сочинение, а
может, я его не понимаю.
Тема:6 стихотворений М. И. Цветаевой для контральто и фортепиано/оркестра (1973)
(20.11.2010 17:22)
Что ж, я в Шостаковиче не очень хорошо разбираюсь (я бы даже сказал,
очень нехорошо), так что заранее спишите на это некоторые косяки, как
говорится в простонародье.
Сочинение показалось мне очень мрачным и в то же время спокойным
(кульминации медленны, не стремительны и подходы к ним очень плавны,
пологи). Трагизма, столь характерного для Шостаковича, я тут почти не
уловил - скорее некий фатализм. Не сказал бы, что такое настроение
согласуется с содержанием стихов М. Цветаевой: в ее стихах порыв,
декламация, перемежающиеся с умиротворенностью, любованием (например,
родного края).
В общем, смысла я тут уловить не могу. Может, кто-нибудь поможет?
Тема:С. В. Рахманинов
(19.11.2010 15:53)
Уважаемый IgorEfimov
Мы имеем лишь ОДНУ рахманиновскую запись Скрябина. А не слушали ли
Вы, как свои сочинения исполнял сам Скрябин?
Я приведу отрывок из статьи Анатолия Александрова, являвшегося
свиделем как рахманиновского, так и авторского исполнения скрябинских
сочинений:
"...Единственным случаем, когда игра Рахманинова не удовлетворила
меня, был концерт из сочинений Скрябина, данный Сергеем Васильевичем
(кажется, в большой аудитории Московского политехнического музея)
немного времени спустя после кончины Скрябина. Правда, и в этом
концерте были удачи, например, изящное исполнение Прелюдии fis-moll из
op. 11, — в особенности мне запомнилось неподражаемо-грациозное rubato
в заключительных тактах. Однако исполнение более значительных
произведений Скрябина, включённых в программу этого концерта (Вторая и
Пятая сонаты, Этюд dis-moll и др.), показалось мне очень странным и
совершенно не передавало духа сочинений Скрябина, ещё столь недавно
звучавших в его собственном исполнении. В особенности поразительно
было исполнение Этюда dis-moll. Скрябина-пианиста часто упрекали в
отсутствии силы, — Рахманинов же исполнил этот этюд с предельной мощью
и темпераментом, но при этом исчезла вся свойственная Скрябину
«экстатическая» устремлённость. Тут я понял, что свойства пианизма
Скрябина были вполне согласованы со свойством его музыки, которая
совсем не требовала реальной мощи, а только воображаемой. Столь же
противоречиво было исполнение Рахманиновым Второй и в особенности
Пятой сонат Скрябина. Всё это было, очевидно, обусловлено глубокими
различиями индивидуальностей двух замечательных современников и
товарищей..."
http://senar.ru/memoirs/Alexandrov/#6 - вот источник.
По поводу сравнения Рахманинова и Скрябина.
Я имел в виду наиболее характерные стилистические черты Рахманинова
и Скрябина (именно в качестве пианистов), конечно, и у Рахманинова
очень много, так сказать, "медленных" моментов (лирических,
умиротворенных), хотя, и тут очень мало общего у них с такими же
"медленными" моментами у Скрябина.
Но все же больше всего я хотел бы выделить эту "приземленность" в
Рахманинове и "экстатическую полетность" в Скрябине, особенно в
позднем творчестве.
Кстати, я хотел бы задать вопрос по поводу прелюдии op.11 №8. Я
уверен, что ответ на него известен, потому что такое очень трудно
пропустить. Почему в темповом обозначении этой прелюдии написано
"Allegro agitato Ь = 132"? И если это не ошибка, то почему играется
эта прелюдия совсем не Allegro и совсем не Agitato? Или, может быть,
мне попались неверные ноты (Хотя, во всех имеющихся стоит именно так)?
Тема:С. В. Рахманинов
(19.11.2010 13:59)
Уважаемый IgorEfimov
Мы имеем лишь О
Тема:С. В. Рахманинов
(19.11.2010 12:04)
По поводу Рахманинова-пианиста. Проблема его исполнительства в том,
что он играет сочинения других композиторов, как свои. Я не говорю,
что это плохо, это просто имеет значение. А Скрябин - это просто
антипод Рахманинова: Рахманинов уверенно шагает по земле, шаги его
уверенны и громки, Скрябин же стремится взлететь, взлететь к звездам,
он порхает и кружится в экстазе от этого кружения. И когда его
пытаются исполнить в духе играть звуком Рахманинова (как, например,
Софроницкий), сочинение приобретает соверешенно другой смысл, отличный
от задуманного автором.
По поводу Гульда... В архиве есть его исполнение Третьей сонаты
Скрябина. Также могу привести ссылку на исполнение Пятой сонаты -
http://www.youtube.com/watch?v=7Eg2HtB4LsU (Запись урезана, не знаю,
где найти полный вариант, думаю, этого не потребуется) Что ж, если это
Вас не убедит, если Вам это покажется лучшим из всего, что у нас
имеется в этой области, то уж тогда я совсем не знаю...
Почему Шопен удается полякам? Польский дух пронизывает все сочинения
Шопена, и польский пианист, живуший в этой атмосфере, лучше всего ее
понимает и может нам показать. Много в шопеновской музыке фольклора,
подобно тому, как у Чайковского в музыке очень много русских народных
тем. И точно так же лучшие исполнения его сочинений принадлежат
русским.
Извиняюсь, что все в одном сообщении, просто эти темы очень мало
обговаривались ранее (ну, пожалуй, за исключением исполнительской
деятельности Г. Гульда) и в разброс, так что так, я думаю, будет
удобнее.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(18.11.2010 20:47)
Ув. svetlanagrau.
Я не слышал записей его Баха, но тут мы говорим про Бетховена, а
техника совсем разная бывает. Вот послушайте его Скрябина - так вообще
обхохотаться! Бетховен не так плох, но я не нахожу его удачным.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(18.11.2010 20:10)
Что ж, наконец-то))
Впечатляющее сочинение, я вижу, что Вы крепнете, я представляю,
какое удовольствие Вы от этого получаете))
Замечание про кульминации... Что ж, нечто такое тут есть, ну, я бы
вообще заметил, что все же в некоторых моментах "спайки" между
эпизодами немного "неуклюжи", хотя, вполне возможно, что это только
мне так кажется.
По поводу композиторского стиля был разговор под записью "op. 10
Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur".
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(15.11.2010 18:00)
Ну, я не знаю, он это он пошутил с целью или без... Может, просто так
подвернулось, что можно смешную шуточку ввернуть, вот он и
воспользовался, и ничего не подразумевал. А хотя, какая разница?)
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(15.11.2010 18:00)
Ну, я не знаю, он это он пошутил с целью или без... Может, просто так
подвернулось, что можно смешную шуточку ввернуть, вот он и
воспользовался, и ничего не подразумевал. А хотя, какая разница?)
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(15.11.2010 16:48)
Ну, что же, про "пытаться больше не буду..." г-н. Daniil ни слова не
сказал)
Тема:Предварительное действо, часть 1
(15.11.2010 15:46)
Да, интересное, но далеко не скрябинское. Я бы отметил некоторые
кульминации, а еще вступление, которые скорее всего принадлежат
Скрябину.
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(15.11.2010 14:49)
Интересный у Вас подход к музыке))
Тема:Предварительное действо, часть 1
(15.11.2010 14:47)
Известно, что удалось найти мало авторского текста "Предварительного
действа", так что по большей части это отсебятина, да оно и видно:
композиционно это сочинение выстроено неважно. В начале появляются
некоторые темочки Восьмой сонаты (кстати, безо всяких изменений), при
чем особого развития они не получают, потом вдруг основной темой
становится тема из "Гирлянд", да и при переходах еще очень много
ГОТОВОГО текста из других скрябинских сочинений. Да разве Скрябин
сделал бы так? И вообще, "спаяны" все эти темы не очень хорошо, а
Скрябин очень хорошо выстраивал форму, заметьте, да сравните с
"Прометеем" или "Поэмой экстаза" - да это какие кульминации там! И они
в себе раскрывают весь материал "похода" (то есть, грубо говоря, все,
им предшествовавшее).
Хотя, действительно, слушал эту запись я не так много раз, чтобы
достаточно изучить, однако, скрябинский стиль тут не прослеживается,
разве что ноты "похожи" и сохранена гармоническая система...
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(15.11.2010 14:40)
В целом меня это исполнение устраивает. Однако, Голованову лучше
удалось оркестровое рубато, скачки, перепады и все в том же духе.
Светланов прекрасно записал Первую и Вторую симфонии Скрябина, они как
бы более "спокойные".
Тема:Предварительное действо, часть 1
(12.11.2010 19:17)
Да уж... что это такое???
Предварительное действо??
А разве не слепленные ли это насильно друг с другом поздние
сочинения Скрябина? Кому вообще сие сочинение принадлежит?
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(11.11.2010 20:24)
Жаль очень.
Насколько я знаю, у Голованова очень хорошо получаются скрябинские
Третья симфония и "Прометей". А дефект записи очень мешает (К тому же,
вроде, и с темпом что-то тоже не так).
А какое исполнение Вы мне "посоветуете"? Я вот "Прометея" тут не
могу найти подходящего. Могу, конечно, методом "по порядочку", но это
займет уйму времени и сил.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(11.11.2010 19:16)
Что такое с записью? Звук больше, чем на полтона, ниже, чем следует!
Тема:Соната для фортепиано № 7(1924-28)
(11.11.2010 18:38)
Вот, появились комментарии под записью, так и фоточку вывесили
исполнителя)
Вообще, вопросом заинтересован. Проблема "авангард - искусство или
шарлатанство?" уже не раз поднималась на этом ресурсе.
1
«...
7
8
...»
10
Наши контакты
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(28.11.2010 17:36)
влияет на Вас. Таких, как Вы, очень много (то есть, находящихся под
его воздействием), имя вам - легион.
Это - если следовать Вашей логике.
Кроме того, Вы даже Ваше собственное мнение очень редко
высказываете... Это ставит под большее сомнение вашу "невиртуальность"
и "реальность", чем те же качества MargarMast. К тому же, она не так
часто "позволяет" себе полностью довериться мнению другого человека...
Хотя, посмотреть же вообще-превообще, так сам Мартынов был
марионеткой. Не мог он без влияния чужих мнений построить свое.
Человек вообще не может существовать без извне приходящего, он лишь
зеркало с определенными степенью кривизны и коэффициентом отражения,
никакая идея не может возникнуть сама собой, она может лишь сложиться
из имеющейся в мозгу информации, а информация эта - это ведь тоже
идеи, которые так же не могли сами собой родиться - и так далее... Но
это говоря общо, более же узко - так тут еще на время принятия новых
мнений нужно смотреть, не степень принятия и тому подобное....
К чему я клоню. Всякий человек является человеком потребляющим. И
всякий человек является человеком производящим. Пускай у Мартынова,
вероятнее всего, имеется в виду то, что получается в итоге, то есть
"потребленное минус произведенное", но все-таки нельзя установить
грань между "человеком потребляющим" (именно в мартыновском контексте)
и "человеком полезным". Так что его высказывание несколько...
некорректно.
Тема:Симфоническая поэма "Море"
(26.11.2010 17:11)
фугату играл в школе
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 (1947)
(26.11.2010 14:48)
редкий стиль.
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(25.11.2010 09:30)
с оркестром (тем более, при дирижирующем самом Василенко) я бы
послушал с удовольствием. Но, увы...
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(24.11.2010 18:24)
знаю, когда придет отклик.
Тема:Концерт для трубы оркестром до минор (1953) ор. 113
(24.11.2010 17:47)
Яков Зак БСОВР дирижер Сергей Василенко"
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(24.11.2010 16:54)
А дослушали вы до того момента, когда музыканты начинают выкрикивать
слова?)
(ну, это уже просто так, всем)
Новаторство? Хм, так кажется только первые четыре минуты... а потом
оригинальность плавно перетекает в банальность, в пошлость, в
плоскость, узость... в общем, 30 минут - это много.
Тема:6 стихотворений М. И. Цветаевой для контральто и фортепиано/оркестра (1973)
(20.11.2010 21:00)
по-другому, просто тут решил так, может, это неудачное сочинение, а
может, я его не понимаю.
Тема:6 стихотворений М. И. Цветаевой для контральто и фортепиано/оркестра (1973)
(20.11.2010 17:22)
очень нехорошо), так что заранее спишите на это некоторые косяки, как
говорится в простонародье.
Сочинение показалось мне очень мрачным и в то же время спокойным
(кульминации медленны, не стремительны и подходы к ним очень плавны,
пологи). Трагизма, столь характерного для Шостаковича, я тут почти не
уловил - скорее некий фатализм. Не сказал бы, что такое настроение
согласуется с содержанием стихов М. Цветаевой: в ее стихах порыв,
декламация, перемежающиеся с умиротворенностью, любованием (например,
родного края).
В общем, смысла я тут уловить не могу. Может, кто-нибудь поможет?
Тема:С. В. Рахманинов
(19.11.2010 15:53)
Мы имеем лишь ОДНУ рахманиновскую запись Скрябина. А не слушали ли
Вы, как свои сочинения исполнял сам Скрябин?
Я приведу отрывок из статьи Анатолия Александрова, являвшегося
свиделем как рахманиновского, так и авторского исполнения скрябинских
сочинений:
"...Единственным случаем, когда игра Рахманинова не удовлетворила
меня, был концерт из сочинений Скрябина, данный Сергеем Васильевичем
(кажется, в большой аудитории Московского политехнического музея)
немного времени спустя после кончины Скрябина. Правда, и в этом
концерте были удачи, например, изящное исполнение Прелюдии fis-moll из
op. 11, — в особенности мне запомнилось неподражаемо-грациозное rubato
в заключительных тактах. Однако исполнение более значительных
произведений Скрябина, включённых в программу этого концерта (Вторая и
Пятая сонаты, Этюд dis-moll и др.), показалось мне очень странным и
совершенно не передавало духа сочинений Скрябина, ещё столь недавно
звучавших в его собственном исполнении. В особенности поразительно
было исполнение Этюда dis-moll. Скрябина-пианиста часто упрекали в
отсутствии силы, — Рахманинов же исполнил этот этюд с предельной мощью
и темпераментом, но при этом исчезла вся свойственная Скрябину
«экстатическая» устремлённость. Тут я понял, что свойства пианизма
Скрябина были вполне согласованы со свойством его музыки, которая
совсем не требовала реальной мощи, а только воображаемой. Столь же
противоречиво было исполнение Рахманиновым Второй и в особенности
Пятой сонат Скрябина. Всё это было, очевидно, обусловлено глубокими
различиями индивидуальностей двух замечательных современников и
товарищей..."
http://senar.ru/memoirs/Alexandrov/#6 - вот источник.
По поводу сравнения Рахманинова и Скрябина.
Я имел в виду наиболее характерные стилистические черты Рахманинова
и Скрябина (именно в качестве пианистов), конечно, и у Рахманинова
очень много, так сказать, "медленных" моментов (лирических,
умиротворенных), хотя, и тут очень мало общего у них с такими же
"медленными" моментами у Скрябина.
Но все же больше всего я хотел бы выделить эту "приземленность" в
Рахманинове и "экстатическую полетность" в Скрябине, особенно в
позднем творчестве.
Кстати, я хотел бы задать вопрос по поводу прелюдии op.11 №8. Я
уверен, что ответ на него известен, потому что такое очень трудно
пропустить. Почему в темповом обозначении этой прелюдии написано
"Allegro agitato Ь = 132"? И если это не ошибка, то почему играется
эта прелюдия совсем не Allegro и совсем не Agitato? Или, может быть,
мне попались неверные ноты (Хотя, во всех имеющихся стоит именно так)?
Тема:С. В. Рахманинов
(19.11.2010 13:59)
Мы имеем лишь О
Тема:С. В. Рахманинов
(19.11.2010 12:04)
что он играет сочинения других композиторов, как свои. Я не говорю,
что это плохо, это просто имеет значение. А Скрябин - это просто
антипод Рахманинова: Рахманинов уверенно шагает по земле, шаги его
уверенны и громки, Скрябин же стремится взлететь, взлететь к звездам,
он порхает и кружится в экстазе от этого кружения. И когда его
пытаются исполнить в духе играть звуком Рахманинова (как, например,
Софроницкий), сочинение приобретает соверешенно другой смысл, отличный
от задуманного автором.
По поводу Гульда... В архиве есть его исполнение Третьей сонаты
Скрябина. Также могу привести ссылку на исполнение Пятой сонаты -
http://www.youtube.com/watch?v=7Eg2HtB4LsU (Запись урезана, не знаю,
где найти полный вариант, думаю, этого не потребуется) Что ж, если это
Вас не убедит, если Вам это покажется лучшим из всего, что у нас
имеется в этой области, то уж тогда я совсем не знаю...
Почему Шопен удается полякам? Польский дух пронизывает все сочинения
Шопена, и польский пианист, живуший в этой атмосфере, лучше всего ее
понимает и может нам показать. Много в шопеновской музыке фольклора,
подобно тому, как у Чайковского в музыке очень много русских народных
тем. И точно так же лучшие исполнения его сочинений принадлежат
русским.
Извиняюсь, что все в одном сообщении, просто эти темы очень мало
обговаривались ранее (ну, пожалуй, за исключением исполнительской
деятельности Г. Гульда) и в разброс, так что так, я думаю, будет
удобнее.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(18.11.2010 20:47)
Я не слышал записей его Баха, но тут мы говорим про Бетховена, а
техника совсем разная бывает. Вот послушайте его Скрябина - так вообще
обхохотаться! Бетховен не так плох, но я не нахожу его удачным.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(18.11.2010 20:10)
Впечатляющее сочинение, я вижу, что Вы крепнете, я представляю,
какое удовольствие Вы от этого получаете))
Замечание про кульминации... Что ж, нечто такое тут есть, ну, я бы
вообще заметил, что все же в некоторых моментах "спайки" между
эпизодами немного "неуклюжи", хотя, вполне возможно, что это только
мне так кажется.
По поводу композиторского стиля был разговор под записью "op. 10
Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur".
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(15.11.2010 18:00)
подвернулось, что можно смешную шуточку ввернуть, вот он и
воспользовался, и ничего не подразумевал. А хотя, какая разница?)
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(15.11.2010 18:00)
подвернулось, что можно смешную шуточку ввернуть, вот он и
воспользовался, и ничего не подразумевал. А хотя, какая разница?)
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(15.11.2010 16:48)
сказал)
Тема:Предварительное действо, часть 1
(15.11.2010 15:46)
кульминации, а еще вступление, которые скорее всего принадлежат
Скрябину.
Тема:Концерт для органа, литавр и струнных соль минор (1938)
(15.11.2010 14:49)
Тема:Предварительное действо, часть 1
(15.11.2010 14:47)
действа", так что по большей части это отсебятина, да оно и видно:
композиционно это сочинение выстроено неважно. В начале появляются
некоторые темочки Восьмой сонаты (кстати, безо всяких изменений), при
чем особого развития они не получают, потом вдруг основной темой
становится тема из "Гирлянд", да и при переходах еще очень много
ГОТОВОГО текста из других скрябинских сочинений. Да разве Скрябин
сделал бы так? И вообще, "спаяны" все эти темы не очень хорошо, а
Скрябин очень хорошо выстраивал форму, заметьте, да сравните с
"Прометеем" или "Поэмой экстаза" - да это какие кульминации там! И они
в себе раскрывают весь материал "похода" (то есть, грубо говоря, все,
им предшествовавшее).
Хотя, действительно, слушал эту запись я не так много раз, чтобы
достаточно изучить, однако, скрябинский стиль тут не прослеживается,
разве что ноты "похожи" и сохранена гармоническая система...
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(15.11.2010 14:40)
удалось оркестровое рубато, скачки, перепады и все в том же духе.
Светланов прекрасно записал Первую и Вторую симфонии Скрябина, они как
бы более "спокойные".
Тема:Предварительное действо, часть 1
(12.11.2010 19:17)
Предварительное действо??
А разве не слепленные ли это насильно друг с другом поздние
сочинения Скрябина? Кому вообще сие сочинение принадлежит?
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(11.11.2010 20:24)
Насколько я знаю, у Голованова очень хорошо получаются скрябинские
Третья симфония и "Прометей". А дефект записи очень мешает (К тому же,
вроде, и с темпом что-то тоже не так).
А какое исполнение Вы мне "посоветуете"? Я вот "Прометея" тут не
могу найти подходящего. Могу, конечно, методом "по порядочку", но это
займет уйму времени и сил.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(11.11.2010 19:16)
Тема:Соната для фортепиано № 7(1924-28)
(11.11.2010 18:38)
исполнителя)
Вообще, вопросом заинтересован. Проблема "авангард - искусство или
шарлатанство?" уже не раз поднималась на этом ресурсе.