CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: TAKT
Информация о пользователе TAKT (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.08.2011 00:27
Последний визит:
14.01.2024 11:34
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1963
Деятельность:
Акустик любитель.
Образование:
верхнее - продвинутое.
Интересы:
много
Любимые композиторы:
17-18 веков
Любимые исполнители:
много
Еще о себе:
Медведь на ухо не наступал.
Комментарии:
23
Плейлист:
13
Тема:Кантата `Ацис, Галатея и Полифем`
(28.07.2023 16:15)
alexa_minsk писал(а):
Здесь в начале что-то
добавлено.
У `Ациса` нет увертюры, кантата сразу начинается с дуэта. Вот Аим и
решила что-то вставить перед ним.
Такая практика существует.
Кажется добавлены фрагменты из
кончерто гроссо Op.3 №4 фа мажор HWV315.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор
(27.07.2023 17:55)
Душевное исполнение. По армянски основательное и размеренное, без
лишних эксцессов.Тщательно проработан нотный материал автора.
Единственный минус,- плохое качество звука. Трек замусорен
низкочастотными шумами.
Тема:Сад земных наслаждений
(03.03.2023 11:50)
Ох уж ты, Порушка-Параня,
Ты за что любишь Ивана?
Я за то люблю Ивана,
Что головушка кудрява...
и.т.д....
Тема:Сад земных наслаждений
(03.03.2023 11:42)
Там ещё по этим нотам, какое-то чудище чего-то поёт!
Тема:Синфония для 2-х гобоев, струнных и континуо си-бемоль мажор (ок. 1747)
(26.02.2023 19:44)
HWV 311, Op.7 №6 в другой оркестровке.
Тема:Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. соль минор
(20.01.2022 15:50)
Очень странно! В каталогах Телемана такого произведения нет, и нигде в
поиске интернета больше нет. Какой-то новодел под Телемана, или
малоизвестное произведение его современника, которое случайно
попутали?! Возможно! Хотя по сути похоже на вариации - модификации
TWV55:g4. ????!!!!
Тема:`La Stravaganza`, 12 концертов для для скрипки, струнных и континуо op.4: № 5 ля мажор
(11.12.2018 19:00)
Это RV347
Тема:Увертюра (сюита) для струнных и b.c. ми мажор
(15.02.2018 11:08)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Начало странным
образом напомнило 2-ю сюиту Баха. С соответствующими оценками. Имеет
ли это смысл???
Да. Действительно странно. Сюита N2 си минор
(BWV1067) где явно солирует флейта, и ми мажор только для струнных и
b.c. (без духовых). Похоже на слуховые галлюцинации.
Тема:Соната для фагота (блок-флейты) и бассо континуо фа минор
(05.01.2017 18:33)
Это соната TWV 41:f1
Тема:`Essercizii musici` (part II): № 5. Трио-соната для флейты, скрипки и континуо ля минор
(03.01.2017 18:13)
Это трио-соната TWV 42:a4
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(02.01.2014 15:05)
Исполнение не плохое, но плохое качество записи. Сильные искажения
из-за перекрытия границ динамического диапазона.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(02.01.2014 14:42)
TAKT писал(а):
В парижской постановке, -
французский стиль.Он для этой оперы немножко не в тему. А если
говорить об эстетике, то согласитесь, - мужики в спешке надевающие
штаны выглядят намного похабнее женщины в лёгком одеянии, иногда со
слегка выступающими деталями.
А вообще, из всего здесь
выложенного, мне больше всего понравилась постановка Английской
Национальной Оперы от 1984 года. На мой взгляд, там всё как надо.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(02.01.2014 14:34)
ATTILA писал(а):
Вот не могу с Вами согласиться,
дорогая Макси! Посмотрел Цезаря в парижской постановке 2012 года с
Дессей. Куда там Бартоли до неё. Натали пол спектакля в топлесс поет,
но очень плохо. И ни какие андрогены не помогают полюбить её
примитивный вокал!
В парижской постановке, - французский стиль.Он
для этой оперы немножко не в тему. А если говорить об эстетике, то
согласитесь, - мужики в спешке надевающие штаны выглядят намного
похабнее женщины в лёгком одеянии, иногда со слегка выступающими
деталями.
Тема:Гамбургская траурная музыка для 3-х труб, 2-х гобоев, литавр, струнных и b.c.
(07.11.2013 16:54)
Напоминает похоронную музыку в Новом Орлеане. Они хоронят с духовым
оркестром, приплясывая. Кстати, финал 44-ой, -`Траурной` симфонии
Й.Гайдна, в похожем танцевальном ритме.
Тема:Концерт для клавесина № 8 cи минор (по скрипичному концерту Торелли) (1713-14)
(03.11.2011 21:38)
Это, однозначно, концерт Вивальди RV Anh.10
http://intoclassics.net/news/2009-06-19-6747
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре минор
(28.09.2011 21:32)
Похоже, что RV236 и RV454, это один и тот же
концерт ре минор, только с заменой солирующей
скрипки на гобой. Но здесь он в версии
с гобоем.
Тема:Кончерто гроссо op.1, № 3
(10.09.2011 17:19)
Удивительно.
Как удаётся извлекать такой
первозданно-чистый звук?
Тема:Кончерто гроссо op.1, № 2
(10.09.2011 13:15)
Этот концерт исполняется на клавесине, в переложении И.С. Баха (BWV
981).
Тема:Концерт для клавесина №10 до минор (по концерту op.1 №2 Б.Марчелло) (1713-14)
(10.09.2011 13:11)
Это точно перложение концерта Б. Марчелло.
Зайдите на страницу:-
Марчелло Бенедетто (1686–1739)
Кончерто №2, op.1
и сравните.
Тема:Концерт для клавесина №14 соль минор (по концерту Телемана TWV 51:g1) (1713-14)
(31.08.2011 22:36)
Где-то читал, что это переложение, концерта Г.Ф. Телемана
для виолончели и струнных. Хотелось бы услышать этот
концерт в оригинальной версии самого Телемана. Однако,
сколько не искал, нигде не попадался. Может есть у кого?
Вообще с наследием Телемана у нас как-то скудно. А, между
тем, у него просто огромное количество произведений. Наверное пылятся
где нибудь в закрытых архивах. В своё время он был самым популярным
композитором в Европе,
образцом для Баха, Генделя, и других великих, а сейчас практически
забыт.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(22.08.2011 12:26)
По моему хорошее, классическое исполнение. Малый камерный состав с
органом, усиленный хорошей акустикой зала.
Красивые оперные голоса. В общем, что-то в этом есть!
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(22.08.2011 12:21)
Очень впечатляет! Но почему-то урезано содержание, -
исключены некоторые части из произведения. Может время
продолжительности концерта поджимало? Непонятно.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(22.08.2011 12:16)
Очень интересное исполнение! Мощное, аутентичное, но как-то
странновато звучит. То ли не та акустика зала, то ли ещё что-то
создаёт странное ощущение. Голоса солистов тоже как-то не вяжутся с
жанром барочной оратории, их тембры больше подходят для поп-сцены.
Ну может я ошибаюсь?
Наши контакты
Тема:Кантата `Ацис, Галатея и Полифем`
(28.07.2023 16:15)
добавлено.
У `Ациса` нет увертюры, кантата сразу начинается с дуэта. Вот Аим и
решила что-то вставить перед ним.
Такая практика существует.
кончерто гроссо Op.3 №4 фа мажор HWV315.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор
(27.07.2023 17:55)
лишних эксцессов.Тщательно проработан нотный материал автора.
Единственный минус,- плохое качество звука. Трек замусорен
низкочастотными шумами.
Тема:Сад земных наслаждений
(03.03.2023 11:50)
Ты за что любишь Ивана?
Я за то люблю Ивана,
Что головушка кудрява...
и.т.д....
Тема:Сад земных наслаждений
(03.03.2023 11:42)
Тема:Синфония для 2-х гобоев, струнных и континуо си-бемоль мажор (ок. 1747)
(26.02.2023 19:44)
Тема:Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. соль минор
(20.01.2022 15:50)
поиске интернета больше нет. Какой-то новодел под Телемана, или
малоизвестное произведение его современника, которое случайно
попутали?! Возможно! Хотя по сути похоже на вариации - модификации
TWV55:g4. ????!!!!
Тема:`La Stravaganza`, 12 концертов для для скрипки, струнных и континуо op.4: № 5 ля мажор
(11.12.2018 19:00)
Тема:Увертюра (сюита) для струнных и b.c. ми мажор
(15.02.2018 11:08)
образом напомнило 2-ю сюиту Баха. С соответствующими оценками. Имеет
ли это смысл???
(BWV1067) где явно солирует флейта, и ми мажор только для струнных и
b.c. (без духовых). Похоже на слуховые галлюцинации.
Тема:Соната для фагота (блок-флейты) и бассо континуо фа минор
(05.01.2017 18:33)
Тема:`Essercizii musici` (part II): № 5. Трио-соната для флейты, скрипки и континуо ля минор
(03.01.2017 18:13)
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(02.01.2014 15:05)
из-за перекрытия границ динамического диапазона.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(02.01.2014 14:42)
французский стиль.Он для этой оперы немножко не в тему. А если
говорить об эстетике, то согласитесь, - мужики в спешке надевающие
штаны выглядят намного похабнее женщины в лёгком одеянии, иногда со
слегка выступающими деталями.
выложенного, мне больше всего понравилась постановка Английской
Национальной Оперы от 1984 года. На мой взгляд, там всё как надо.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724)
(02.01.2014 14:34)
дорогая Макси! Посмотрел Цезаря в парижской постановке 2012 года с
Дессей. Куда там Бартоли до неё. Натали пол спектакля в топлесс поет,
но очень плохо. И ни какие андрогены не помогают полюбить её
примитивный вокал!
для этой оперы немножко не в тему. А если говорить об эстетике, то
согласитесь, - мужики в спешке надевающие штаны выглядят намного
похабнее женщины в лёгком одеянии, иногда со слегка выступающими
деталями.
Тема:Гамбургская траурная музыка для 3-х труб, 2-х гобоев, литавр, струнных и b.c.
(07.11.2013 16:54)
оркестром, приплясывая. Кстати, финал 44-ой, -`Траурной` симфонии
Й.Гайдна, в похожем танцевальном ритме.
Тема:Концерт для клавесина № 8 cи минор (по скрипичному концерту Торелли) (1713-14)
(03.11.2011 21:38)
http://intoclassics.net/news/2009-06-19-6747
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре минор
(28.09.2011 21:32)
концерт ре минор, только с заменой солирующей
скрипки на гобой. Но здесь он в версии
с гобоем.
Тема:Кончерто гроссо op.1, № 3
(10.09.2011 17:19)
Как удаётся извлекать такой
первозданно-чистый звук?
Тема:Кончерто гроссо op.1, № 2
(10.09.2011 13:15)
981).
Тема:Концерт для клавесина №10 до минор (по концерту op.1 №2 Б.Марчелло) (1713-14)
(10.09.2011 13:11)
Зайдите на страницу:-
Марчелло Бенедетто (1686–1739)
Кончерто №2, op.1
и сравните.
Тема:Концерт для клавесина №14 соль минор (по концерту Телемана TWV 51:g1) (1713-14)
(31.08.2011 22:36)
для виолончели и струнных. Хотелось бы услышать этот
концерт в оригинальной версии самого Телемана. Однако,
сколько не искал, нигде не попадался. Может есть у кого?
Вообще с наследием Телемана у нас как-то скудно. А, между
тем, у него просто огромное количество произведений. Наверное пылятся
где нибудь в закрытых архивах. В своё время он был самым популярным
композитором в Европе,
образцом для Баха, Генделя, и других великих, а сейчас практически
забыт.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(22.08.2011 12:26)
органом, усиленный хорошей акустикой зала.
Красивые оперные голоса. В общем, что-то в этом есть!
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(22.08.2011 12:21)
исключены некоторые части из произведения. Может время
продолжительности концерта поджимало? Непонятно.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(22.08.2011 12:16)
странновато звучит. То ли не та акустика зала, то ли ещё что-то
создаёт странное ощущение. Голоса солистов тоже как-то не вяжутся с
жанром барочной оратории, их тембры больше подходят для поп-сцены.
Ну может я ошибаюсь?