CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: reflechant
Информация о пользователе reflechant (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2011 01:50
Последний визит:
02.09.2019 17:58
Город:
Москва (ну, почти)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.08.1990
Любимые композиторы:
Скарлатти, Бах, Вивальди, Гендель, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шопен, Филд, Шуберт, Клементи
Любимые исполнители:
Мария Жуан Пиреш, Густав Леонхардт, Пьер Антай, Артуро Микелянджели, Вим Винтерс, Мария Чечилия Бартоли, Андреас Шолль, Стефано Монтанари, Юлия Лежнева
Добавил аудио:
195
Комментарии:
285
Плейлист:
6
Друзья:
2
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 18:56)
Mick_M писал(а):
Форум - самоорганизующаяся
структура, и не приемлет категорических императивов.
Открою
маленький секрет. Я очень похож на `профессионального композитора`,
именно поэтому мы с ним так на ножах. Я чертёнок-предатель, прекрасно
знаю штучки таких как я и он и готов их выдать. Я уже наблюдал якобы
расцвет и затем смерть в мучениях одного форума, притом принимал в
этом непосредственное участие. Для меня уже этот процесс начинает
приобретать психологический, натурфилософский интерес.
Mick_M, Вам приходилось превращать форум в помойку, а затем `убивать`
его? Мне да, так что у меня немного больше опыта и я знаю как это
делается. Здесь всё к тому идёт и мне было бы очень неприятно это
видеть.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 18:46)
Mick_M писал(а):
Люди здесь находятся не потому,
что им не с кем поговорить в реале, а потому, что им почему-то стали
интересны те, с кем они в реале не встречались.
Так
идеалистично... На самом деле очень многие, слишком многие выходят в
Интернет только чтобы себя показать, а другие их не интересуют. Они
могут притворяться до определённой степени, но потом всё становится
видно.
Вопрос: а стоят ли несколько метких высказываний о музыке того, чтобы
испортить атмосферу на целом форуме?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 17:50)
Когда люди приходят в театр, они хотят посмотреть чужую личную жизнь,
пусть и воображаемую. Но нехорошо заставлять их смотреть на свою при
любом поводе. Одна из характеристик современной массовой культуры -
бесстыдство. У него много лиц, начиная от Дома-2 и заканчивая
автобиографическими передачами с известными и не очень актёрами и пр.
деятелями, когда они на всю страну начинают рассказывать что они
устроили с Лёнчиком на Новый год, будучи под шофе или что сказала
Зиночка когда ей чуть не дали премию.
Такая деформация может быть как-то оправдана у всенародно любимого
актёра, известного всем уже не первый десяток лет, но откуда она
берётся у самых заурядных людей? Наш молодой `профессиональный
композитор` являет пример такого поведения. Вести отвлечённые диалоги,
которым больше место в личных сообщениях, когда это вынуждены читать
сотни других людей - неуважение. Но едва ли он об этом задумывается,
он слишком поглощён собственной личностью. Я задиру Жириновского
предпочту Владимиру Путину, потому что Жириновский всегда говорит для
людей, даже если это что-то невразумительное с брызгами слюны изо рта,
для него это серьёзно. Путин же являет образец бесстыдства, когда
наигрывает одним пальцем `с чего начинается Родина` или рассказывает
про свои оловянные крестики.
На такое поведение обычно хочется ответить `мы с Вами, кажется, на
брудершафт не пили, чтобы Вы передо мной в неглиже щеголяли`.
Поэтому не нужно винить злой рок в том, что этот форум так быстро
скатился в нечто отвратительное и совершенно не имеющее отношения к
музыке. В этом виновны конкретные люди, их меньше 20-ти и они
генерируют минимум 85% сообщений здесь. Они делают погоду и они
виновны в том, что погода-то препаршивая. Так что у форума есть всего
3 пути:
1) он просто закрывается
2) эти люди отсюда уходят
3) они осознают свою невоспитанность и засовывают свой эгоцентризм
куда подальше.
Тема:Арии
(25.02.2012 02:02)
Есть разные взгляды на то каким должен быть контртенор. Если
рассматривать его как прямую конкуренцию сопрано, то здесь этот певец
просто блещет, на мой взгляд даже круче Ценчича - тембр мягче при той
же технике.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(24.02.2012 12:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, лютневый регистр есть
почти на всех клавесинах сейчас, но Дмитрий называет верджинел
лютневым. Я, честно говоря, не знаю. По мне, так он ближе к
спинету.
Вёрджинал - одномануальный клавесин позднего Ренессанса
- раннего Барокко, популярны были в Северной Европе и Италии. Струны
параллельны клавиатуре, поэтому защипываются ближе к центру, что даёт
более богатый звук. Ещё одна особенность - одна струна на ноту (у
более позднего клавесина 2 набора струн).
http://harpsichordphoto.org/gardner/virginal1.jpg
Клавесин. Имеет от одного до трёх мануалов и регистры (бывали 2, 4, 8
и 16 дюймовые). К середине 18 века появились педальные переключатели
регистров для большей динамичности. У клавесина сильный, чёткий звук,
на всю l`Opera играл только один клавесин вместе с 90 другими
инструментами.
http://llamabutchers.mu.nu/harpsichord.jpg
http://www.baroquemusic.org/3mbolcioni1627.jpg
Клавикорд - один из самых старых клавишных инструментов, с 14 века.
Маленький (как настольный синтезатор) инструмент с небольшим
количеством клавиш. Способ звукоизвлечения - не защипывание, а удар по
струне. У более поздних моделей одна струна на ноту, а у более ранних
порой было несколько нот на одной струне (различие в тоне
обеспечивалось местом удара). Характерный приём - bebung - не отпуская
клавишу, её нажимают ещё раз - от силы натяжения изменяется звук.
Очень тихий и нежный звук, требует большого мастерства.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/29/Hillclavicho
rd.jpg/800px-Hillclavichord.jpg
Спинет - одномануальный клавесин хитрой треугольной формы. Струны
натянуты по диагонали(примерно 30 градусов) по отношению к мануалу. У
спинета спаренные струны, только один регистр (8 дюймов). В отличие от
клавесина, который может как использовать оба набора струн, так и
один, у спинета это не настраивается. Звук с более слабыми высокими
гармониками, из-за места защипления, которое дальше от места
закрепления струны, чем у клавесина.
http://www.williamsmithandsonspianomovers.com/images/spinet.jpg
Лютневый клавесин имел выпуклый корпус как у лютни. Струны среднего и
верхнего регистров были жильные. Щипок происходил в центре струны.
Струны перпендикулярны мануалу.
http://www.baroquemusic.org/lutehpschdhu5.jpg
Лютневый регистр и лютневый клавесин не имеют между собой ничего
общего. Лютневый регистр создаётся путём приглушения струн кусочками
кожи или войлока. Звук становится более коротким и даже напоминает
ксилофон с деревянными палочками-резонаторами. Лютневый клавесин ещё
называют теорба-клавесин и это отражает его суть - глубокий звук с
богатыми обертонами, струны открыты, корпус резонирует лучше обычной
клавесинной рамы. Звук действительно очень похож на лютню, звучит
завораживающе. Кстати, в этой записи лютневый клавесин весьма
посредственный.
Вёрджинел действительно ближе к лютневому клавесину, чем спинет. Но
на мой взгляд занимает своё, промежуточное положение. С одной стороны
нет того выпуклого корпуса и жильных струн как у лютневого клавесина,
с другой - у него защипление в центре и только одна струна на ноту в
отличие от спинета.
Тема:Соната для фортепиано, K 466 фа минор
(21.02.2012 22:45)
latypova_e_v писал(а):
Что бы ещё послушать???
Такое же перламутровое , переливающееся?? Посоветуйте,
пожалуйста...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=25359
http://classic-online.ru/archive/?file_id=2763
Тема:Соната для фортепиано, K 466 фа минор
(21.02.2012 21:28)
latypova_e_v писал(а):
Относительно темпа ...
Росс исполняет эту сонату подвижнее, чем другие. И мне кажется , она
от этого теряет свою жемчужность.
В музыке Скарлатти есть ВСЁ.
Почти в каждой сонате 2-3 смысла, всё одновременно подчеркнуть
невозможно, надо выбирать.
Тема:Соната для фортепиано, K 466 фа минор
(21.02.2012 20:41)
latypova_e_v писал(а):
Хотелось бы узнать, чьё
исполнение считается более стилистическим и аутентичным.(Скотта Росса
?)
Скотт Росс как раз под вопросом. Его манера игры до мозга
костей французская. У него минимум варьирования темпа, импровизации,
его девиз был `все ноты на своём месте`. Но получается прекрасно. Я
совершенно уверен, что почти половина сонат Скарлатти выше просто
итальянской манеры.
Тема:Соната для фортепиано, K 397 ре мажор
(19.02.2012 14:49)
Скачал эту сонату - она несколько дней звучала у меня в голове как
perpetuum mobile и не давала покоя. Через 5 минут уже кое-как играл в
две руки. Поразило насколько естественна техника Скарлатти (как
обычно). Приёмы сами ложатся под руки.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 13:57)
Intermezzo писал(а):
Ох, как Вы правы - все бы
свои диски и девайсы отдал, чтобы послушать, например, Баха!
А не
боитесь, что разочаровались бы? Люди такие разные, а какая пропасть
разделяет нас и немцев начала 18 века?
Тема:Мотет `Infirmata, vulnerata` для контральто, струнных и бассо континуо
(18.02.2012 15:54)
Мотет `Больные и раненые`. А ещё `O cessate di piagarmi` и другие.
Иногда мне кажется, что Алессандро Скарлатти - итальянский Доулэнд -
меланхолический певец о горестной судьбе человеческой. Только одно
весёлое произведение у него припомню `Violette`, но это шедевр в
своём роде.
Тема:Соната фа мажор (Allegro-Adagio-Minuete)
(18.02.2012 15:46)
Дело не в провайдере. Скачал за 2-3 дня. Дело в том, что единственный
сид во всём мире на этом торренте отдавал с такой скоростью, притом то
исчезая, то опять появляясь.
Тема:Соната фа мажор (Allegro-Adagio-Minuete)
(18.02.2012 14:45)
Раритет из раритетов. Выкачал непонятно откуда со скоростью примерно
5Кбит/с
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.02.2012 01:09)
Intermezzo писал(а):
P. S. Не хотел бы никак
задеть Вашу любовь к последнему. Если задел - примите мои
извинения.
Ничего Вы не задели. Я немножко свесился с другой
стороны каната истины ))
На самом деле произведение, доказывающее универсальность органа, на
мой взгляд - это концерты падре Антонио Солера для двух органов. У
меня есть запись их в исп.Олега Янченко, может выложу если здесь их
нет.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 23:32)
latypova_e_v писал(а):
А Шуберт и Моцарт королём
музыкальных инструментов назвали ОРГАН.
Что является ярчайшей
иллюстрацией распространения нигилизма в Европе. Если клавесин как
соль в еду вкрадывается в оркестр, в саму его суть, то орган по
природе своей индивидуалист, огромный, давящий. Значит во времена
Моцарта и Шуберта слово король означало уже не `первый рыцарь`, а в
первую очередь `тиран`.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 23:20)
alexa_minsk писал(а):
это мнение бесспорно. Но
эта запись многим интересна, в 1-ю очередь ценителям гамбы. Это ведь
тоже бесспорно
Ну я очень люблю гамбу. Но не считаю, что она
универсальна. Универсален только клавесин )) Недаром его королём
инструментов называли. Оркестровое произведение можно переложить для
одного клавесина. Он может быть певуч как скрипка, нежен как арфа,
может достать до глубины души как гамба или быть игривым и воздушным
как флейта-пикколо
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 23:05)
alexa_minsk писал(а):
Ольга, вы считаете, что
Гольдберг-вариации не годятся для исполнения на виолах?
Просто
это не самая лучшая интерпретация.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 22:59)
alexa_minsk писал(а):
`Баха можно играть на чем
угодно` (Дм.Таганцев).
Перефразируя апостола Павла `на всём Баха
играть можно, но не на всём полезно` :)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 22:50)
latypova_e_v писал(а):
А можно о серебряных
струнах поподробнее? Пожалуйста.
Просто брали серебро и всё.
Подозреваю дело в несовершенстве технологии волочения (из-за чего даже
первые клавесины были с жильными струнами), которая не позволяла
большой натяг вкупе с маленькой толщиной струн верхних регистров.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 22:47)
Только сейчас понял за что так люблю Жорди Саваля. Он перерос свой
инструмент. Здесь же детская манера нажимать на все кнопки - если уж
играть на фортепиано, так с постоянно нажатой педалью, а если на
виоле, то надо постоянно выпячивать её особенности. Представляю что
было бы, если бы цель искусства краснодеревщика была в том, чтобы
наслаждаться ощущением рубанка в руке...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 22:39)
Виола может звучать как колокол, а может как орган. Для Баха орган
наверное подойдёт больше. А для этого звук должен быть ровный. А они
хотят сделать его ярко фигурным, с кульминацией и затуханием, отсюда
неизбежно нужен простор по громкости.
На самом деле сделать можно было лучше. Тот случай, когда просто ноты
без понимания не спасли ситуацию. Слишком много легато. Эти удары
смычком по струнам, которые так хорошо делает Саваль, подошли бы тоже.
А вот арпеджированные аккорды в концовках как раз не в тему - это
больше для Куперена или Марэ.
Когда два однотипных инструмента играют полифонию, это обычно
проигрыш. У клавесина бас, средние частоты и верха в подавляющем
большинстве случаев отличаются по тембру. Это понимание прошло даже в
начальную фортепианную эпоху, когда для верхов даже материал у струн
другой брали, например серебро.
Они хорошо владеют виолой, но ничего не понимают в Бахе. Сочно, но
бесформенно. Долго смаковать один тембр невозможно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 22:29)
alexa_minsk писал(а):
о виолы... Их тембр, их
диалог божественен...
Вот если бы они ещё так не нажимали...
Тема:Части произведений
(17.02.2012 01:10)
alexa_minsk писал(а):
да зачем здесь этот ролик
еле-еле играющего старика? СОТНИ студентов-гитаристов сыграют
ЛУЧШЕ
Меня бесит это его рубато, когда арпеджированный аккорд
берёт медленно. Я понимаю зачем он это делает, но пусть тогда
остальное играет в соотв. темпе и получится медленная испанская
музыка.
Насчёт современных студентов - все эту вещь гонят как кролики. Их
музыка отличается от нормальной испанской музыки как танго отличается
от фанданго - чистая показуха, тестостерон, ноль грации, ноль
достоинства.
Тема:Sonata 4 (quarta) (1629)
(17.02.2012 00:53)
alexa_minsk писал(а):
никто из пользователей
Архива не слышал исполнителей 17 века
Есть очевидные вещи. Если
они писали именно так, значит именно так им хотелось и казалось
правильно, а не потому что инструменты примитивные или не захотели, не
догадались. И не нужно ничего пририсовывать. Этак мы григорианские
хоралы начнём с фиоритурами петь.
Тема:Соната для фортепиано, K 135 ми мажор
(17.02.2012 00:45)
Похоже, что это игралось на бис.
1
«...
3
4
...»
12
Наши контакты
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 18:56)
структура, и не приемлет категорических императивов.
маленький секрет. Я очень похож на `профессионального композитора`,
именно поэтому мы с ним так на ножах. Я чертёнок-предатель, прекрасно
знаю штучки таких как я и он и готов их выдать. Я уже наблюдал якобы
расцвет и затем смерть в мучениях одного форума, притом принимал в
этом непосредственное участие. Для меня уже этот процесс начинает
приобретать психологический, натурфилософский интерес.
Mick_M, Вам приходилось превращать форум в помойку, а затем `убивать`
его? Мне да, так что у меня немного больше опыта и я знаю как это
делается. Здесь всё к тому идёт и мне было бы очень неприятно это
видеть.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 18:46)
что им не с кем поговорить в реале, а потому, что им почему-то стали
интересны те, с кем они в реале не встречались.
идеалистично... На самом деле очень многие, слишком многие выходят в
Интернет только чтобы себя показать, а другие их не интересуют. Они
могут притворяться до определённой степени, но потом всё становится
видно.
Вопрос: а стоят ли несколько метких высказываний о музыке того, чтобы
испортить атмосферу на целом форуме?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 17:50)
пусть и воображаемую. Но нехорошо заставлять их смотреть на свою при
любом поводе. Одна из характеристик современной массовой культуры -
бесстыдство. У него много лиц, начиная от Дома-2 и заканчивая
автобиографическими передачами с известными и не очень актёрами и пр.
деятелями, когда они на всю страну начинают рассказывать что они
устроили с Лёнчиком на Новый год, будучи под шофе или что сказала
Зиночка когда ей чуть не дали премию.
Такая деформация может быть как-то оправдана у всенародно любимого
актёра, известного всем уже не первый десяток лет, но откуда она
берётся у самых заурядных людей? Наш молодой `профессиональный
композитор` являет пример такого поведения. Вести отвлечённые диалоги,
которым больше место в личных сообщениях, когда это вынуждены читать
сотни других людей - неуважение. Но едва ли он об этом задумывается,
он слишком поглощён собственной личностью. Я задиру Жириновского
предпочту Владимиру Путину, потому что Жириновский всегда говорит для
людей, даже если это что-то невразумительное с брызгами слюны изо рта,
для него это серьёзно. Путин же являет образец бесстыдства, когда
наигрывает одним пальцем `с чего начинается Родина` или рассказывает
про свои оловянные крестики.
На такое поведение обычно хочется ответить `мы с Вами, кажется, на
брудершафт не пили, чтобы Вы передо мной в неглиже щеголяли`.
Поэтому не нужно винить злой рок в том, что этот форум так быстро
скатился в нечто отвратительное и совершенно не имеющее отношения к
музыке. В этом виновны конкретные люди, их меньше 20-ти и они
генерируют минимум 85% сообщений здесь. Они делают погоду и они
виновны в том, что погода-то препаршивая. Так что у форума есть всего
3 пути:
1) он просто закрывается
2) эти люди отсюда уходят
3) они осознают свою невоспитанность и засовывают свой эгоцентризм
куда подальше.
Тема:Арии
(25.02.2012 02:02)
рассматривать его как прямую конкуренцию сопрано, то здесь этот певец
просто блещет, на мой взгляд даже круче Ценчича - тембр мягче при той
же технике.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(24.02.2012 12:55)
почти на всех клавесинах сейчас, но Дмитрий называет верджинел
лютневым. Я, честно говоря, не знаю. По мне, так он ближе к
спинету.
- раннего Барокко, популярны были в Северной Европе и Италии. Струны
параллельны клавиатуре, поэтому защипываются ближе к центру, что даёт
более богатый звук. Ещё одна особенность - одна струна на ноту (у
более позднего клавесина 2 набора струн).
http://harpsichordphoto.org/gardner/virginal1.jpg
Клавесин. Имеет от одного до трёх мануалов и регистры (бывали 2, 4, 8
и 16 дюймовые). К середине 18 века появились педальные переключатели
регистров для большей динамичности. У клавесина сильный, чёткий звук,
на всю l`Opera играл только один клавесин вместе с 90 другими
инструментами.
http://llamabutchers.mu.nu/harpsichord.jpg
http://www.baroquemusic.org/3mbolcioni1627.jpg
Клавикорд - один из самых старых клавишных инструментов, с 14 века.
Маленький (как настольный синтезатор) инструмент с небольшим
количеством клавиш. Способ звукоизвлечения - не защипывание, а удар по
струне. У более поздних моделей одна струна на ноту, а у более ранних
порой было несколько нот на одной струне (различие в тоне
обеспечивалось местом удара). Характерный приём - bebung - не отпуская
клавишу, её нажимают ещё раз - от силы натяжения изменяется звук.
Очень тихий и нежный звук, требует большого мастерства.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/29/Hillclavicho
rd.jpg/800px-Hillclavichord.jpg
Спинет - одномануальный клавесин хитрой треугольной формы. Струны
натянуты по диагонали(примерно 30 градусов) по отношению к мануалу. У
спинета спаренные струны, только один регистр (8 дюймов). В отличие от
клавесина, который может как использовать оба набора струн, так и
один, у спинета это не настраивается. Звук с более слабыми высокими
гармониками, из-за места защипления, которое дальше от места
закрепления струны, чем у клавесина.
http://www.williamsmithandsonspianomovers.com/images/spinet.jpg
Лютневый клавесин имел выпуклый корпус как у лютни. Струны среднего и
верхнего регистров были жильные. Щипок происходил в центре струны.
Струны перпендикулярны мануалу.
http://www.baroquemusic.org/lutehpschdhu5.jpg
Лютневый регистр и лютневый клавесин не имеют между собой ничего
общего. Лютневый регистр создаётся путём приглушения струн кусочками
кожи или войлока. Звук становится более коротким и даже напоминает
ксилофон с деревянными палочками-резонаторами. Лютневый клавесин ещё
называют теорба-клавесин и это отражает его суть - глубокий звук с
богатыми обертонами, струны открыты, корпус резонирует лучше обычной
клавесинной рамы. Звук действительно очень похож на лютню, звучит
завораживающе. Кстати, в этой записи лютневый клавесин весьма
посредственный.
Вёрджинел действительно ближе к лютневому клавесину, чем спинет. Но
на мой взгляд занимает своё, промежуточное положение. С одной стороны
нет того выпуклого корпуса и жильных струн как у лютневого клавесина,
с другой - у него защипление в центре и только одна струна на ноту в
отличие от спинета.
Тема:Соната для фортепиано, K 466 фа минор
(21.02.2012 22:45)
Такое же перламутровое , переливающееся?? Посоветуйте,
пожалуйста...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=2763
Тема:Соната для фортепиано, K 466 фа минор
(21.02.2012 21:28)
Росс исполняет эту сонату подвижнее, чем другие. И мне кажется , она
от этого теряет свою жемчужность.
Почти в каждой сонате 2-3 смысла, всё одновременно подчеркнуть
невозможно, надо выбирать.
Тема:Соната для фортепиано, K 466 фа минор
(21.02.2012 20:41)
исполнение считается более стилистическим и аутентичным.(Скотта Росса
?)
костей французская. У него минимум варьирования темпа, импровизации,
его девиз был `все ноты на своём месте`. Но получается прекрасно. Я
совершенно уверен, что почти половина сонат Скарлатти выше просто
итальянской манеры.
Тема:Соната для фортепиано, K 397 ре мажор
(19.02.2012 14:49)
perpetuum mobile и не давала покоя. Через 5 минут уже кое-как играл в
две руки. Поразило насколько естественна техника Скарлатти (как
обычно). Приёмы сами ложатся под руки.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.02.2012 13:57)
свои диски и девайсы отдал, чтобы послушать, например, Баха!
боитесь, что разочаровались бы? Люди такие разные, а какая пропасть
разделяет нас и немцев начала 18 века?
Тема:Мотет `Infirmata, vulnerata` для контральто, струнных и бассо континуо
(18.02.2012 15:54)
Иногда мне кажется, что Алессандро Скарлатти - итальянский Доулэнд -
меланхолический певец о горестной судьбе человеческой. Только одно
весёлое произведение у него припомню `Violette`, но это шедевр в
своём роде.
Тема:Соната фа мажор (Allegro-Adagio-Minuete)
(18.02.2012 15:46)
сид во всём мире на этом торренте отдавал с такой скоростью, притом то
исчезая, то опять появляясь.
Тема:Соната фа мажор (Allegro-Adagio-Minuete)
(18.02.2012 14:45)
5Кбит/с
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.02.2012 01:09)
задеть Вашу любовь к последнему. Если задел - примите мои
извинения.
стороны каната истины ))
На самом деле произведение, доказывающее универсальность органа, на
мой взгляд - это концерты падре Антонио Солера для двух органов. У
меня есть запись их в исп.Олега Янченко, может выложу если здесь их
нет.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 23:32)
музыкальных инструментов назвали ОРГАН.
иллюстрацией распространения нигилизма в Европе. Если клавесин как
соль в еду вкрадывается в оркестр, в саму его суть, то орган по
природе своей индивидуалист, огромный, давящий. Значит во времена
Моцарта и Шуберта слово король означало уже не `первый рыцарь`, а в
первую очередь `тиран`.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 23:20)
эта запись многим интересна, в 1-ю очередь ценителям гамбы. Это ведь
тоже бесспорно
универсальна. Универсален только клавесин )) Недаром его королём
инструментов называли. Оркестровое произведение можно переложить для
одного клавесина. Он может быть певуч как скрипка, нежен как арфа,
может достать до глубины души как гамба или быть игривым и воздушным
как флейта-пикколо
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 23:05)
Гольдберг-вариации не годятся для исполнения на виолах?
это не самая лучшая интерпретация.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 22:59)
угодно` (Дм.Таганцев).
играть можно, но не на всём полезно` :)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 22:50)
струнах поподробнее? Пожалуйста.
Подозреваю дело в несовершенстве технологии волочения (из-за чего даже
первые клавесины были с жильными струнами), которая не позволяла
большой натяг вкупе с маленькой толщиной струн верхних регистров.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 22:47)
инструмент. Здесь же детская манера нажимать на все кнопки - если уж
играть на фортепиано, так с постоянно нажатой педалью, а если на
виоле, то надо постоянно выпячивать её особенности. Представляю что
было бы, если бы цель искусства краснодеревщика была в том, чтобы
наслаждаться ощущением рубанка в руке...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 22:39)
наверное подойдёт больше. А для этого звук должен быть ровный. А они
хотят сделать его ярко фигурным, с кульминацией и затуханием, отсюда
неизбежно нужен простор по громкости.
На самом деле сделать можно было лучше. Тот случай, когда просто ноты
без понимания не спасли ситуацию. Слишком много легато. Эти удары
смычком по струнам, которые так хорошо делает Саваль, подошли бы тоже.
А вот арпеджированные аккорды в концовках как раз не в тему - это
больше для Куперена или Марэ.
Когда два однотипных инструмента играют полифонию, это обычно
проигрыш. У клавесина бас, средние частоты и верха в подавляющем
большинстве случаев отличаются по тембру. Это понимание прошло даже в
начальную фортепианную эпоху, когда для верхов даже материал у струн
другой брали, например серебро.
Они хорошо владеют виолой, но ничего не понимают в Бахе. Сочно, но
бесформенно. Долго смаковать один тембр невозможно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 22:29)
диалог божественен...
Тема:Части произведений
(17.02.2012 01:10)
еле-еле играющего старика? СОТНИ студентов-гитаристов сыграют
ЛУЧШЕ
берёт медленно. Я понимаю зачем он это делает, но пусть тогда
остальное играет в соотв. темпе и получится медленная испанская
музыка.
Насчёт современных студентов - все эту вещь гонят как кролики. Их
музыка отличается от нормальной испанской музыки как танго отличается
от фанданго - чистая показуха, тестостерон, ноль грации, ноль
достоинства.
Тема:Sonata 4 (quarta) (1629)
(17.02.2012 00:53)
Архива не слышал исполнителей 17 века
они писали именно так, значит именно так им хотелось и казалось
правильно, а не потому что инструменты примитивные или не захотели, не
догадались. И не нужно ничего пририсовывать. Этак мы григорианские
хоралы начнём с фиоритурами петь.
Тема:Соната для фортепиано, K 135 ми мажор
(17.02.2012 00:45)