CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 23:30)
precipitato писал(а):
А я карандашом вообще не
могу,и никогда не мог.Есть люди-даже чистовик в карандаше делают,с
него вроде ксерить лучше-Денисов так делал-не выходит у меня
никак,пробовал.
Денисов чертежник был,у него другие рефлексы на
карандаш.
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 00:47)
precipitato писал(а):
Ну,это точно дурь.А вот две
тубы в оркестре своими глазами видел у Щедрина.У Екимовского есть 5
туб,и даже исполнялось.
Две тубы,по-моему,очень хорошая и нужная
вещь,они много могут делать вдвоем.А в провинции,где `контрфагот нам
только снится`,это вообще обычная практика.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(19.03.2012 23:42)
steinberg писал(а):
...а есть какая-нибудь другая
прекрасная музыка Бартока?
Румынские танцы-по мне,непревзойденный
шедевр в `лядовском` жанре.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:32)
Marion писал(а):
Думаю, Вы много потеряли...
И обычному человеку все эти знания не помешают, а уж музыканту тем
более...
Дорогая Марион! Чтобы хоть более-менее разбираться в
экономике,нужно проштудировать хотя бы пару учебников(и то всей правды
там не скажут),провести подсчеты,чтоб понять,как это функционирует.Это
много времени и труда,напряжения мозгов при усвоении непривычного.А
потом еще периодически прочитывать опять,а то через два года вылетит
из головы.На бытовом уровне(типа деньги напечатали-цены поднялись) все
ее и так знают,причем мелкие малограмотные бизнесмены шарят на порядок
лучше,чем среднестатистический выпускник вуза.От пассивного слушания
на лекциях и распечатки непонятного реферата по неокейнсианству ничего
не изменится.А теперь,если этих предметов штук пять,где взять время и
силы на их мало-мальски серьёзное(то есть минимально-полезное)
усвоение?Приходится учить как дают,то есть тратить некоторое время,но
получать 0(нуль) результата,а если вдруг кто-то что-то и понял
правильно,то забудет уже к следующему курсу.А музыка-вещь
непростая,это гонка,а потом-почему западный флейтист играет ля 3-й рр,
а наш не может?Сидел на парах,пока тот губы тренировал. А насчет `для
себя`-так для этого лекций и рефератов не надо.Кто экономику для себя
учит,кто в бридж играет-для музыки все равно.Или давайте бридж на
лекциях преподавать-тоже интересно,логику и интуицию там развивает...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:32)
precipitato писал(а):
Лубченко с ролью Хренникова
нашего времени может справиться вполне.
Не дотянет.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:04)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, по поводу
преподавания простых форм в школе - русские впереди. Французы всё это
мельком проходят...Половина не знает как читать ноты хотя бы в
скрипичном ключе.
В нашей школе ВСЕ проходили ноты на уроках
музыки(урока 3-4 за 5 лет)Даже строили и отличали на слух большие
секунды и терции от малых..Сейчас НИКТО,кроме учившихся в музшколе, не
умеет читать ноты хотя бы в скрипичном ключе.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:58)
AFlmnv писал(а):
У нас в училище даже народники
проходят гармонию!!)
Все дело в том,КАК они ее проходят.У нас
среднестатистический студент проходит столько предметов,что впору
западному доктору.Но толком не знает ничего.В музыкальном вузе я
прошел,помимо всего прочего,экономику,психологию,историю
культуры,социологию,право,этнографию,философию,политологию и кучу
всего,что не хочется вспоминать.На лекции такие старался не ходить
принципиально,но вряд ли от этого что-то потерял.Нафиг это все
МУЗЫКАНТУ,которому лучше бы Фуррера послушать или переход
триоль-квинтоль отработать-тайна сия велика есть.
Тема:`Легион`-для симфонического оркестра
(11.02.2012 19:38)
alexshmurak писал(а):
Украинская раскладка, alt +
`г`. Для прописной - alt + shift + `г`
Ґречно дякую.
Тема:`Легион`-для симфонического оркестра
(11.02.2012 19:33)
alexshmurak писал(а):
ґатунку. Не нехтуйте п`ятою
літерою нашого алфавіту)
А де ця літера на клавіатурі?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 19:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Программность или ее
отсутствие никак не сказываются на качестве музыки.
Программность
или ее отсутствие никак не сказываются на программности музыки.
Тема:Драма - фортепианное трио в 3-х частях (1970-71)
(10.02.2012 23:16)
alexshmurak писал(а):
Поддерживаю. Драма -
метапроизведение, состоящее из трёх частей, вполне
самодостаточных
Но не взаимопереставляемых.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(08.02.2012 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще есть личное общение с
Марком Ильичом Пекарским. :)))
Серьёзно,неужели всё так глухо?
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(08.02.2012 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, его книга `Ударные в
современном оркестре` для меня до сих пор очень много значит.
А
что ещё есть на русском языке толкового по этой теме?
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(08.02.2012 22:34)
Mick_M писал(а):
По Эдисону Васильевичу
получается, что любая программная музыка - киномузыка.
По Эдисону
Васильевичу вообще много чего получается...Очень умный был человек,но
как-то ограничен в своем мире,что ли...Его критика зачастую напоминает
Musicus`a-категорическое неприятие целого
направления.Хотя,например,ничего лучшего,чем его книги,о музыке я не
читал.
Тема:Density 21.5 (`Плотность 21.5`) для флейты соло (1936)
(08.02.2012 22:03)
Когда-то Маяковский мечтал о ноктюрне на `флейте водосточных
труб`...Это,по-моему,лучшее после Сиринкса произведение для флейты
соло,по крайней мере из того,что слышал.P.S.А не отсюда ли `индейские
флейты` Булеза,Денисова,позднего Мессиана ну и т.д.?
Тема:Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
(08.02.2012 21:32)
musikus писал(а):
Послушав минуту-другую,хочется
сказать: ну и т.д.
Замечу только,что `ну и т.д.` можно сказать о
большинстве произведений Баха,практически всех `длинных` культовых
песнопениях ну и т.д.Музыка-это не только то,что имеет `сюжет` и
`диалектическое` развитие.
Тема:Мойсей
(06.02.2012 20:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Особо ранимые натуры
пугаются собственной тени...
:)
Эти особо ранимые натуры в провинции зачастую являются
начальством.В УССР получить по шапке можно было за что угодно:Билаша и
Павлычко обвинили в бандеровщине за `Два кольори`,так как у
бандеровцев был красно-черный флаг;жюри конкурса детских рисунков-за
присуждение 1 места рисунку с ЖЕЛТЫМИ цыплятами на фоне СИНЕГО
неба...Таких примеров масса.До 60-х вообще композитор должен был за
каждую ноту оправдываться-что позволено Шостаковичу,то Лятошинскому...
Тема:Мойсей
(06.02.2012 19:44)
myroslaw писал(а):
В то время, когда сочинялась
моя оратория, поэма Франко вообще была под внегласным запрещением. Так
что мой шаг почти что диссидентский.
Не могу понять,когда
`Моисей` был под запретом?Я проходил его в школе,с прологом к доске
выходил.Потом в училище еще раз.У меня дома советский двухтомник
Франка,красный-красный,как знамя-и там `Моисей` в полном виде...
Тема:Опера «Тарас Бульба» (1880-90)
(05.02.2012 16:47)
Оркестровка этой оперы грубовата,местами тяжела,по-милитарному
перегружена ударными.Но в этом и есть ее `козацкая` фишка!Прослушал с
удовольствием,и это несмотря на то,что полтавский мелодизм
давным-давно,мягко говоря,приелся.Но известно,что по большому счету
это не опера Лысенка.К сожалению,его оригинал не был так интересен и
крепок по форме,не был так детально отделан по
инструментовке.Насколько я знаю,у Лысенка не было лейтмотивов(что
капитально снижает впечатление),отсутствовала увертюра,тема ее
поб.партии сочинена Ревуцким или Лятошинским.Интересно,была ли у
Лысенка фанфарная заглавная тема(кстати,напоминающая подголосок 3-й ч.
2-го конц. Рахманинова,сочиненного на 10 лет ПОЗЖЕ оперы)?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.02.2012 15:29)
steinberg писал(а):
...я думаю, что обязательным
должно быть только слово ЭТО... дальше можно писать все что угодно и
будет правильно.
У нас в музучилище на парте было написано:
ТУБА-ЭТО ну в самом деле,что тут можно добавить?
Тема:Концерт для аудиозаписи птичьего пения с оркестром `Cantus Arcticus` (1972)
(05.02.2012 15:23)
КЛАСС!Вообще люблю это направление,за ним если не будущее,то уж точно
муз.портрет нашего времени для потомков(не весь портрет,конечно).
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 14:28)
AFlmnv писал(а):
Я не могу терпимо относиться к
этому барахлу!
Уильямс-барахло???Ну и ну...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 23:11)
alexshmurak писал(а):
Ты мой главный слушатель,
Глеб, только ради твоей реакции я и пишу музыку
Восемнадцать
плюсов!!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:36)
MargarMast писал(а):
Мне, честно говоря, гораздо
ближе - уж если дело идёт о минимальных изобразитлеьны средствах -
японские гравюры, в которых несколько линий создают полный эффект
присутствия и настроения, передают прозрачность воздуха или мощь
водяного потока.
А чем это не японская гравюра?
Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(31.01.2012 23:32)
Alian писал(а):
Для меня Булез остается
``маленьким Мессианом``.))
Тогда кем является Денисов-маленьким
Булезом?
1
«...
9
10
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 23:30)
могу,и никогда не мог.Есть люди-даже чистовик в карандаше делают,с
него вроде ксерить лучше-Денисов так делал-не выходит у меня
никак,пробовал.
карандаш.
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 00:47)
тубы в оркестре своими глазами видел у Щедрина.У Екимовского есть 5
туб,и даже исполнялось.
вещь,они много могут делать вдвоем.А в провинции,где `контрфагот нам
только снится`,это вообще обычная практика.
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(19.03.2012 23:42)
прекрасная музыка Бартока?
шедевр в `лядовском` жанре.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:32)
И обычному человеку все эти знания не помешают, а уж музыканту тем
более...
экономике,нужно проштудировать хотя бы пару учебников(и то всей правды
там не скажут),провести подсчеты,чтоб понять,как это функционирует.Это
много времени и труда,напряжения мозгов при усвоении непривычного.А
потом еще периодически прочитывать опять,а то через два года вылетит
из головы.На бытовом уровне(типа деньги напечатали-цены поднялись) все
ее и так знают,причем мелкие малограмотные бизнесмены шарят на порядок
лучше,чем среднестатистический выпускник вуза.От пассивного слушания
на лекциях и распечатки непонятного реферата по неокейнсианству ничего
не изменится.А теперь,если этих предметов штук пять,где взять время и
силы на их мало-мальски серьёзное(то есть минимально-полезное)
усвоение?Приходится учить как дают,то есть тратить некоторое время,но
получать 0(нуль) результата,а если вдруг кто-то что-то и понял
правильно,то забудет уже к следующему курсу.А музыка-вещь
непростая,это гонка,а потом-почему западный флейтист играет ля 3-й рр,
а наш не может?Сидел на парах,пока тот губы тренировал. А насчет `для
себя`-так для этого лекций и рефератов не надо.Кто экономику для себя
учит,кто в бридж играет-для музыки все равно.Или давайте бридж на
лекциях преподавать-тоже интересно,логику и интуицию там развивает...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:32)
нашего времени может справиться вполне.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:04)
преподавания простых форм в школе - русские впереди. Французы всё это
мельком проходят...Половина не знает как читать ноты хотя бы в
скрипичном ключе.
музыки(урока 3-4 за 5 лет)Даже строили и отличали на слух большие
секунды и терции от малых..Сейчас НИКТО,кроме учившихся в музшколе, не
умеет читать ноты хотя бы в скрипичном ключе.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:58)
проходят гармонию!!)
среднестатистический студент проходит столько предметов,что впору
западному доктору.Но толком не знает ничего.В музыкальном вузе я
прошел,помимо всего прочего,экономику,психологию,историю
культуры,социологию,право,этнографию,философию,политологию и кучу
всего,что не хочется вспоминать.На лекции такие старался не ходить
принципиально,но вряд ли от этого что-то потерял.Нафиг это все
МУЗЫКАНТУ,которому лучше бы Фуррера послушать или переход
триоль-квинтоль отработать-тайна сия велика есть.
Тема:`Легион`-для симфонического оркестра
(11.02.2012 19:38)
`г`. Для прописной - alt + shift + `г`
Тема:`Легион`-для симфонического оркестра
(11.02.2012 19:33)
літерою нашого алфавіту)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 19:09)
отсутствие никак не сказываются на качестве музыки.
или ее отсутствие никак не сказываются на программности музыки.
Тема:Драма - фортепианное трио в 3-х частях (1970-71)
(10.02.2012 23:16)
метапроизведение, состоящее из трёх частей, вполне
самодостаточных
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(08.02.2012 22:52)
Марком Ильичом Пекарским. :)))
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(08.02.2012 22:45)
современном оркестре` для меня до сих пор очень много значит.
что ещё есть на русском языке толкового по этой теме?
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(08.02.2012 22:34)
получается, что любая программная музыка - киномузыка.
Васильевичу вообще много чего получается...Очень умный был человек,но
как-то ограничен в своем мире,что ли...Его критика зачастую напоминает
Musicus`a-категорическое неприятие целого
направления.Хотя,например,ничего лучшего,чем его книги,о музыке я не
читал.
Тема:Density 21.5 (`Плотность 21.5`) для флейты соло (1936)
(08.02.2012 22:03)
труб`...Это,по-моему,лучшее после Сиринкса произведение для флейты
соло,по крайней мере из того,что слышал.P.S.А не отсюда ли `индейские
флейты` Булеза,Денисова,позднего Мессиана ну и т.д.?
Тема:Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
(08.02.2012 21:32)
сказать: ну и т.д.
большинстве произведений Баха,практически всех `длинных` культовых
песнопениях ну и т.д.Музыка-это не только то,что имеет `сюжет` и
`диалектическое` развитие.
Тема:Мойсей
(06.02.2012 20:08)
пугаются собственной тени...
:)
начальством.В УССР получить по шапке можно было за что угодно:Билаша и
Павлычко обвинили в бандеровщине за `Два кольори`,так как у
бандеровцев был красно-черный флаг;жюри конкурса детских рисунков-за
присуждение 1 места рисунку с ЖЕЛТЫМИ цыплятами на фоне СИНЕГО
неба...Таких примеров масса.До 60-х вообще композитор должен был за
каждую ноту оправдываться-что позволено Шостаковичу,то Лятошинскому...
Тема:Мойсей
(06.02.2012 19:44)
моя оратория, поэма Франко вообще была под внегласным запрещением. Так
что мой шаг почти что диссидентский.
`Моисей` был под запретом?Я проходил его в школе,с прологом к доске
выходил.Потом в училище еще раз.У меня дома советский двухтомник
Франка,красный-красный,как знамя-и там `Моисей` в полном виде...
Тема:Опера «Тарас Бульба» (1880-90)
(05.02.2012 16:47)
перегружена ударными.Но в этом и есть ее `козацкая` фишка!Прослушал с
удовольствием,и это несмотря на то,что полтавский мелодизм
давным-давно,мягко говоря,приелся.Но известно,что по большому счету
это не опера Лысенка.К сожалению,его оригинал не был так интересен и
крепок по форме,не был так детально отделан по
инструментовке.Насколько я знаю,у Лысенка не было лейтмотивов(что
капитально снижает впечатление),отсутствовала увертюра,тема ее
поб.партии сочинена Ревуцким или Лятошинским.Интересно,была ли у
Лысенка фанфарная заглавная тема(кстати,напоминающая подголосок 3-й ч.
2-го конц. Рахманинова,сочиненного на 10 лет ПОЗЖЕ оперы)?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.02.2012 15:29)
должно быть только слово ЭТО... дальше можно писать все что угодно и
будет правильно.
ТУБА-ЭТО ну в самом деле,что тут можно добавить?
Тема:Концерт для аудиозаписи птичьего пения с оркестром `Cantus Arcticus` (1972)
(05.02.2012 15:23)
муз.портрет нашего времени для потомков(не весь портрет,конечно).
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 14:28)
этому барахлу!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 23:11)
Глеб, только ради твоей реакции я и пишу музыку
плюсов!!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:36)
ближе - уж если дело идёт о минимальных изобразитлеьны средствах -
японские гравюры, в которых несколько линий создают полный эффект
присутствия и настроения, передают прозрачность воздуха или мощь
водяного потока.
Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(31.01.2012 23:32)
``маленьким Мессианом``.))
Булезом?