CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(20.12.2011 22:46)
mozamozart писал(а):
Неожиданно симпатично звучит
эта самая MANDORA. Похоже на ранний XVIII-й век,лень
посмотреть.
Отмечу,что инструмент типа дрымбы или
темир-комуза--это Jew`s harp,а мандора-инструмент лютневого
типа.Незнающих более чем странные названия инструментов могут ввести в
заблуждение.
Тема:Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928)
(19.12.2011 21:05)
musikus писал(а):
Я был на московском концерте,
когда Булез играл это. Впечатление было сильное. Поделитесь, а много
других исполнений Вы слышали? Чьих? Буду благодарен, если Вы поясните
о каких `корнях Веберна` речь. Шесть пьес - из атонального периода,
еще довольно далеко до сериализама и пуантилизма. И еще: причем здесь
Мессиан, джаз-банд, да, пожалуй, и Малер?
К сожалению,немного и
на `самопальных` mp-3 дисках,где и произведение не всегда указано.Но
запомнились именно незваные ассоциации с Мессианом и джаз-бендом,а
также невозможность склеить в голове какую-то общую картину.А здесь
все встало на свои места.Корни Веберна-естественно,Малер и Шенберг.Все
оркестровые эффекты ор.6-в их сфере,то есть Веберн ориентировался на
их слышание инструментов.У Зубина-магия,экспрессии меньше,Германии
почти не чувствую-ближе к позднему Веберну,оттого и крики-как бы и не
крики.P.S.Буду рад,если Вы назовете свою любимую версию.Моя пока-эта.
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(19.12.2011 20:17)
balaklava писал(а):
Самое жизнерадостное
произведение Шостаковича, что в целом не характерно для его творчества
,пропитанного сарказмом,иронией,гротеском,пессимизмом.Даже великая
победа в войне не вызвала столько радости,как смерть тирана и
появившиеся вместе с этим надежды.
Можно вспомнить и 2-й ф.-п.
концерт 1957 года.
Тема:Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928)
(19.12.2011 20:14)
Лучшее исполнение из тех,которые я слышал.Радует,что такой апологет
авангарда,как Булез,здесь именно выделяет корни Веберна.Никакого
Мессиана у дерева,никакого джаз-бенда в кульминации-везде
старонемецкий малеровский дух.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 18:24)
Davydova писал(а):
допустим,он `не понимает
смысла`,но мы не можем быть уверенны 100% ,что он был не
искренен.может он рыдает от своей искренности,когда прокручивает в
голове это произведение.кто знает,может он осознанно сделал такой
фантом.я не то,что на его стороне.но я не поддерживаю такую
категоричность....техника....и опять же,в идеал сегодняшней-ГОРЯЧЕЙ
классики скатываются учебники по теории.
Техника Шостаковича
создана Шостаковичем для выражения своего мировоззрения и своего
времени.Лубченко живет в наше время и уж точно не может мыслить как во
времена Шостаковича.Это в музыке всегда заметно.А технику Шостаковича
он просто формально использует.И не фантом это,не вышел даже
фантом.Поэтому `То,что тебя касается` группы `Звери`,`Олені` группы
`TIK`, `Montana` DJ Maloi являются,несмотря на свою ничтожность и
пошлость,жемчужинами искусства.Там происходит чудо-отражение
реальности.А здесь не набор звуков,но набор звуковых комплексов,в
целом ничего не значащий.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 17:45)
Davydova писал(а):
либо я непонятно
выразилась,либо вы уходите от вопроса.
Вам не нравится,когда копируют Шостаковича(хотя,может если бы его
ОЧЕНЬ хорошо копировали,вам бы понравилось,я не знаю).Вы наверное
знаете требования к современной классической музыке(теперь можно
придраться к моим последним 3 словам до скобочки).Каковы
характеристики?В любом случае,в каждом произведении можно найти
`копирование`,редко такое сделать нельзя.Но в этом нет ничего
страшного.Возможно,старание оттолкнуться от прошлого и стать будущим и
правит композиторами последние лет десять,создавая подобие арт хауса и
нарекая это невообразимым именем.
Я очень люблю элементы старых
мастеров в новой музыке.Я против понятия `плагиат`,которое навешивают
на любое подражание.Требования мои к современной музыке те же,что и ко
всякой другой-искренность,естественность,сильный и определенный
эффект.Не против легкой,декоративной музыки,нравятся разные
экспериментальные штуки.Но лживого,внешнего копирования не
признаю.Процитирую г-на abcz:`Лубченко не является
композитором,несмотря на весь свой профессионализм.Он зачастую просто
не понимает смысла используемых им техник`.Лучше не скажешь.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 17:03)
Davydova писал(а):
извените,что навязываюсь...а
что сейчас `катит`?а то меня вот именно этот вопрос давно
мучает.
Я имел в виду воровские `понятия`,которые радикально
трансформировались в последние 20 лет в связи с изменением
общественного строя,взглядов и уклада жизни всех в бывшем СССР,в том
числе и криминалитета.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 16:47)
mikrus72 писал(а):
Мне работа понравилась! То,
что работа похожа на Шостаковича еще не значит, что музыка плохая. Это
конечно не шедевр, но все на уровне! А то, что он похож на Д Д.Ш, чему
удивляться!? Он композиции учился у Мнацаканяна, ученика Д.Д
Шостаковича! То, что его влияние прослеживается говорит только о
классе и профессионализме. У Риса Фердинанда тоже прослеживается
влияние Бетховена. Да у многих. Только дилетант может быть по
настоящему оригинален!
А мне такое копирование Шостаковича
напоминает русский шансон,добрая половина `творцов` которого имеет
весьма смутное понятие о зоне и боится ее,как огня,но все равно сует
ее везде,сует даже туда,где она до смешного неуместна.И при этом
основываются на устаревших `понятиях`,которые давно уже `не катят`...
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(18.12.2011 22:20)
1.Разве Путин-далекое прошлое?И Моцамоцарта мы не видим,но он
существует...2.Не тот.Этот-Игорь,его играл Березовский(есть в
`Вестях`).По-моему,он еще и АССА-2 озвучивал...
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(18.12.2011 22:00)
victormain писал(а):
Ну, тогда это вряд ли стоит
искать-слушать.
Вам известны аналоги?Было бы очень интересно
послушать.
Тема:Хриплые дедовы бобины
(18.12.2011 21:57)
Pripyat писал(а):
А ААО писал музыку с мелодией и
акустическими инструментами?
Приношение Филиппу Глассу.
Тема:Die Stücke der Windrose - Südosten, для салонного оркестра (1991)
(17.12.2011 23:01)
steinberg писал(а):
...а мне чего-то не
очень.
Не знаю...Декоратив прекрасный,юмор,качество отделки...А
насчет души-я ж не аргентинец,но мне кажется,что ощущение то.Что
бесспорно-что у него совершенно особое ощущение,присущее ему
одному-признак силы.P.S.Подозреваю,что Ксенакис Вам тоже не ахти...
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(17.12.2011 22:53)
precipitato писал(а):
А где это можно послушать?
Вы слышали? Можно всерьез воспринимать?
Я играл(в оркестре)
несколько раз Фортепианный и Виолончельный(без солиста на
репетиции,сорвался концерт).Записи,почти уверен,остались.Всерьез
воспринимать-вряд ли,композитор парадный(`эстрада`,по выражению
Коллонтая),хотя он,по-моему,является лучшим выражением эпохи раннего
путинизма в музыке.Перезрелые гармонии,возвращение к
позднеромантическим интонациям,общая `бессильность` и `приятность`
музыки-в общем,то,что на других композиторах его времени лежит как
отпечаток эпохи,у него составляет основную линию.Отмечу также 2-ю
часть ф.-п. концерта-настоящий `Вечный огонь`,не советский,а именно
путинский,неоимперский,что ли.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(17.12.2011 22:27)
precipitato писал(а):
А кто это-Райхельсон? Я
заинтригован.
Композитор,довольно часто исполняемый в
г.Чернигов.Молва утверждает,что он очень богат,имеет отношение к
нефти(газу),Башмету,меценат `Молодой России`,исполняющей все его
русские премьеры.Его произведения изданы Альфонсом Ледюком.В каком-то
учебнике совр.муз.есть ноты его ранней прелюдии Es-dur,построенной на
побуквенной `шифровке` `Смехачей` Хлебникова.
Тема:Die Stücke der Windrose - Südosten, для салонного оркестра (1991)
(17.12.2011 22:19)
Балдеж,а не музыка!Вроде бы все знакомо,но звучит так,как будто бы я
такое впервые слышу.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(17.12.2011 21:55)
Многие вещи оставили впечатление,подобное оратории Маккартни(куча
фактурных элементов,введенных непонятно для чего,просто из подражания
Шостаковичу и,наверное,`русскому стилю`).Какие-то места неплохи,но
целое отсутствует,нет общего смысла никакого.Советский парадный стиль
в этом смысле лучше,цельнее,так как его творцы тем временем дышали,а
здесь-бездумное копирование.Произведения Рейхельсона куда лучше,там
путинская Россия,а не вытащенный из прошлого Шостакович.
Тема:Марш ночных гномов (пьеса для ксилофона с оркестром)
(11.12.2011 22:42)
Блин,ну до чего же низко у нас опущен авторитет ксилофона!В простой
мелодии и несложных вариациях в умеренном темпе уцепить несколько явно
левых нот-считается нормой!Записывается на ДИСК!!!Если бы так сыграл
пианист или скрипач-позор был бы.Обиднее всего,что и я сам лажук еще
хуже,и записал еще позорней(за рубеж!).Попробую уговорить дирижера на
перезапись,но в целом дает себя знать общий уровень-все г++но,и я
г++но.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(11.12.2011 21:54)
Yuriyauskiev писал(а):
В фильме Монсенжона Рихтер
говорит, что хотелось бы играть Шенберга, Скарлатти...
Но, разумеется, он их никогда не играл.
А что касается дисков, то тут ошибок было много. Была какая-то
фирмочка, выпустившая Гольдберг-вариации в исполнении Рихтера. Потом
выяснилось, что это Гульд. Путали Рихтеров - Святослава и Карла.
Издали 2-й концерт Рахманинова в его исполнении, а рядом несколько его
пьес, в том числе, `Итальянскую польку`. Многие думали, что это тоже
Рихтер. Тогда у меня не было возможностей заглядывать в программы его
концертов, но уши были. Достаточно было послушать, чтобы понять, что
того пианиста и рядом не стояло.
Так может,это Карл и был?Хотя
репертуар не его...
Тема:Дельфин
(11.12.2011 21:16)
Trebko писал(а):
Очень мило, с настроением и
похоже на дельфинов.
Но немного монотонно.
Звезды монотонны всегда.И всегда
завораживают.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(11.12.2011 21:09)
MargarMast писал(а):
А что такое богатейшая
семантика, отлитая в богатейшую форму? Это уже что-то похоже на
барокко или даже рококо. Я не люблю излишества. И как же японские
хокку и танка? Они же - как японские же феноменальные рисунки и
гравюры - недаром импрессионисты так ими увлекались. А вот кстати
говоря - и поэзией, и искусством Японии западная цивилизация очень
увлекалась, а вот музыкой - нет. Я неправа?
Послушайте Japanese
traditional gagaku(буква Н,Неизвестный композитор)-чем не авангард?А
затем Genesis II Гурецкого.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(11.12.2011 20:39)
victormain писал(а):
Помимо перечисленного в
ответе (а я про Копленда не знал! записи, конечно, нет?) он много
играл Хиндемита: Сонаты (одну я живьём слыхал), целиком LUDUS TONALIS
(есть запись); Стравинского Сонату для 2-х ф-но с Лобановым и поздние
Движения с оркестром, очень здорово. Ну и Шимановского много, конечно.
И соло, и как аккомпаниатор. Не забудем также о Камерном концерте
Берга. Словом, не так уж мало. Интересно, а Альтовая соната ДД
осталась в записи с молодым Башметом? Живьём в МЗК Москвы очень
сильное впечатление производила.
В Харькове на `классическом`
рынке(сбоку от Бурсацкого спуска,на фоне ржавых мусорных баков)
старик-торговец предлагал мне пластинку `Рихтер играет
Шенберга`.Может,что-то и путаю,Рихтера я тогда знал понаслышке,а ф-п.
Шенберга не любил(он и сейчас для меня непонятен).Но жалею,что не
купил тогда...
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(11.12.2011 20:10)
Yuriyauskiev писал(а):
Никакой навязчивости,
поверьте, в Вашем вопросе нет.
Всех названных Вами композиторов (исключая Пуленка) Рихтер не играл.
Из неназванных играл Копленда - фортепианный квартет (6/5/61,
Ленинград, Малый зал филармонии и 7/5/61, Москва, МЗК - Дубинский,
Шебалин,Берлинский) и Веберна - Вариации ор.27 (здесь выложены). Из
советских кроме Мясковского, Прокофьева и Шостаковича не играл никого.
На всякий случай цитата из книги Я.Мильштейна (записано со слов
Рихтера):
[О Мессиане и его сочинениях].
-Концерт Мессиана и его жены... Сам Мессиан сдержан,
замкнут, похож скорее на священника. Жена его Ивонн Лорио —
полная противоположность, — общительная и живая, отличная
пианистка. Первое, что она сказала мне, когда я зашел в
артистическую: «А я Вам сейчас покажу ноты; посмотрите все это
глазами» (речь шла о «Двадцати взглядах на младенца Иисуса». — Я.
М.)...
Я потом внимательно просмотрел ноты, кое-что проиграл. Это
действительно очень трудно. Особенно запомнить все наизусть. Мне
кажется, что неудобство исполнения, запоминания будет тормозом для
распространения этих сочинений.
[О Булезе и его сочинениях].
— Булез — дирижер первоклассный. Слушал у него Пятую Бетховена —
лучше трудно себе и представить.
Сочинений Булеза хорошо не знаю. Но то, что знаю, произвдит на меня
двойственное впечатление. Сделано замечательно, но-вее же это —
переход искусства в науку, что мне чуждо.
[О современных композиторах].
- Штокгаузен — музыкант интересный, изобретательный. Но
скорее экспериментальный, чем глубокий. Булез мне ближе, он
содержательнее. Привлекает также Берио. В последнее время все больше
люблю Лютославского.
Огромное спасибо!Думаю,что это будет
интересно не только мне...
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(10.12.2011 23:03)
Yuriyauskiev писал(а):
Конечно же в Люцерне! А
перед этим шесть сонат Бетховена в Зальцбурге (21/8/65) и т.д. Заодно
могу сказать, что недавно появились любительские записи четырех сонат
с этого концерта - №№19, 20, 27, 31. Почему-то нет записей №№18,
28.
Уважаемый Yuriyauskiev,давно хотел задать Вам вопрос.Играл ли
Рихтер Булеза,Мессиана,Шестерку(кроме Пуленка),Айвза?Советских
современников?Как относился к ним?Остались ли записи?Прошу прощения за
навязчивость,но,по-моему,лучше Вас не сможет ответить никто.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.12.2011 22:09)
glebyakovlev писал(а):
Эх были бы ноты... Вы бы
мне объяснили, показали что же там такого гениального.
(хотя можно положиться на слух - а на слух это формализм чистой
пробы.)
Ну много чего у него не вышло в Хамерклавире - фигу - сплошная
схоластика... вот медленная часть глубокая конечно, но затянута
сильно. Там много чего. На пальцах не объяснить.
Фигу,может,и не
вышло,но когда еще Вы видели,чтобы ФУГУ играли на бис?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 00:39)
alexshmurak писал(а):
Для меня и Шнитке, и Фуррер
одинаково архаичны (САГ плохо знаю). Я поясню, почему. Из-за
невероятной характерности их языка, штампованности даже. Скажем, эта
пьеса Фуррера мало чем отличается от его же Lied для скрипки и
фортепиано тех же годов. Языковая среда берёт верх над контентом...
Быстро пресыщаешься (я про восприятие, исключительно)
Во-первых,я
плохо знаком с таким языком,оттого и столь свежее
впечатление.Во-вторых,непроработанный,`непроштампованный` годами язык
обычно хуже выработанного выражает тот же контент.Печальный
пример-Екимовский,идей на десяток композиторов,а послушать-мало
чего.Каменяр для следующих поколений-респект,но я простой современный
слушатель.
1
«...
11
12
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(20.12.2011 22:46)
эта самая MANDORA. Похоже на ранний XVIII-й век,лень
посмотреть.
темир-комуза--это Jew`s harp,а мандора-инструмент лютневого
типа.Незнающих более чем странные названия инструментов могут ввести в
заблуждение.
Тема:Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928)
(19.12.2011 21:05)
когда Булез играл это. Впечатление было сильное. Поделитесь, а много
других исполнений Вы слышали? Чьих? Буду благодарен, если Вы поясните
о каких `корнях Веберна` речь. Шесть пьес - из атонального периода,
еще довольно далеко до сериализама и пуантилизма. И еще: причем здесь
Мессиан, джаз-банд, да, пожалуй, и Малер?
на `самопальных` mp-3 дисках,где и произведение не всегда указано.Но
запомнились именно незваные ассоциации с Мессианом и джаз-бендом,а
также невозможность склеить в голове какую-то общую картину.А здесь
все встало на свои места.Корни Веберна-естественно,Малер и Шенберг.Все
оркестровые эффекты ор.6-в их сфере,то есть Веберн ориентировался на
их слышание инструментов.У Зубина-магия,экспрессии меньше,Германии
почти не чувствую-ближе к позднему Веберну,оттого и крики-как бы и не
крики.P.S.Буду рад,если Вы назовете свою любимую версию.Моя пока-эта.
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(19.12.2011 20:17)
произведение Шостаковича, что в целом не характерно для его творчества
,пропитанного сарказмом,иронией,гротеском,пессимизмом.Даже великая
победа в войне не вызвала столько радости,как смерть тирана и
появившиеся вместе с этим надежды.
концерт 1957 года.
Тема:Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928)
(19.12.2011 20:14)
авангарда,как Булез,здесь именно выделяет корни Веберна.Никакого
Мессиана у дерева,никакого джаз-бенда в кульминации-везде
старонемецкий малеровский дух.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 18:24)
смысла`,но мы не можем быть уверенны 100% ,что он был не
искренен.может он рыдает от своей искренности,когда прокручивает в
голове это произведение.кто знает,может он осознанно сделал такой
фантом.я не то,что на его стороне.но я не поддерживаю такую
категоричность....техника....и опять же,в идеал сегодняшней-ГОРЯЧЕЙ
классики скатываются учебники по теории.
создана Шостаковичем для выражения своего мировоззрения и своего
времени.Лубченко живет в наше время и уж точно не может мыслить как во
времена Шостаковича.Это в музыке всегда заметно.А технику Шостаковича
он просто формально использует.И не фантом это,не вышел даже
фантом.Поэтому `То,что тебя касается` группы `Звери`,`Олені` группы
`TIK`, `Montana` DJ Maloi являются,несмотря на свою ничтожность и
пошлость,жемчужинами искусства.Там происходит чудо-отражение
реальности.А здесь не набор звуков,но набор звуковых комплексов,в
целом ничего не значащий.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 17:45)
выразилась,либо вы уходите от вопроса.
Вам не нравится,когда копируют Шостаковича(хотя,может если бы его
ОЧЕНЬ хорошо копировали,вам бы понравилось,я не знаю).Вы наверное
знаете требования к современной классической музыке(теперь можно
придраться к моим последним 3 словам до скобочки).Каковы
характеристики?В любом случае,в каждом произведении можно найти
`копирование`,редко такое сделать нельзя.Но в этом нет ничего
страшного.Возможно,старание оттолкнуться от прошлого и стать будущим и
правит композиторами последние лет десять,создавая подобие арт хауса и
нарекая это невообразимым именем.
мастеров в новой музыке.Я против понятия `плагиат`,которое навешивают
на любое подражание.Требования мои к современной музыке те же,что и ко
всякой другой-искренность,естественность,сильный и определенный
эффект.Не против легкой,декоративной музыки,нравятся разные
экспериментальные штуки.Но лживого,внешнего копирования не
признаю.Процитирую г-на abcz:`Лубченко не является
композитором,несмотря на весь свой профессионализм.Он зачастую просто
не понимает смысла используемых им техник`.Лучше не скажешь.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 17:03)
что сейчас `катит`?а то меня вот именно этот вопрос давно
мучает.
трансформировались в последние 20 лет в связи с изменением
общественного строя,взглядов и уклада жизни всех в бывшем СССР,в том
числе и криминалитета.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(19.12.2011 16:47)
что работа похожа на Шостаковича еще не значит, что музыка плохая. Это
конечно не шедевр, но все на уровне! А то, что он похож на Д Д.Ш, чему
удивляться!? Он композиции учился у Мнацаканяна, ученика Д.Д
Шостаковича! То, что его влияние прослеживается говорит только о
классе и профессионализме. У Риса Фердинанда тоже прослеживается
влияние Бетховена. Да у многих. Только дилетант может быть по
настоящему оригинален!
напоминает русский шансон,добрая половина `творцов` которого имеет
весьма смутное понятие о зоне и боится ее,как огня,но все равно сует
ее везде,сует даже туда,где она до смешного неуместна.И при этом
основываются на устаревших `понятиях`,которые давно уже `не катят`...
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(18.12.2011 22:20)
существует...2.Не тот.Этот-Игорь,его играл Березовский(есть в
`Вестях`).По-моему,он еще и АССА-2 озвучивал...
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(18.12.2011 22:00)
искать-слушать.
послушать.
Тема:Хриплые дедовы бобины
(18.12.2011 21:57)
акустическими инструментами?
Тема:Die Stücke der Windrose - Südosten, для салонного оркестра (1991)
(17.12.2011 23:01)
очень.
насчет души-я ж не аргентинец,но мне кажется,что ощущение то.Что
бесспорно-что у него совершенно особое ощущение,присущее ему
одному-признак силы.P.S.Подозреваю,что Ксенакис Вам тоже не ахти...
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(17.12.2011 22:53)
Вы слышали? Можно всерьез воспринимать?
несколько раз Фортепианный и Виолончельный(без солиста на
репетиции,сорвался концерт).Записи,почти уверен,остались.Всерьез
воспринимать-вряд ли,композитор парадный(`эстрада`,по выражению
Коллонтая),хотя он,по-моему,является лучшим выражением эпохи раннего
путинизма в музыке.Перезрелые гармонии,возвращение к
позднеромантическим интонациям,общая `бессильность` и `приятность`
музыки-в общем,то,что на других композиторах его времени лежит как
отпечаток эпохи,у него составляет основную линию.Отмечу также 2-ю
часть ф.-п. концерта-настоящий `Вечный огонь`,не советский,а именно
путинский,неоимперский,что ли.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(17.12.2011 22:27)
заинтригован.
г.Чернигов.Молва утверждает,что он очень богат,имеет отношение к
нефти(газу),Башмету,меценат `Молодой России`,исполняющей все его
русские премьеры.Его произведения изданы Альфонсом Ледюком.В каком-то
учебнике совр.муз.есть ноты его ранней прелюдии Es-dur,построенной на
побуквенной `шифровке` `Смехачей` Хлебникова.
Тема:Die Stücke der Windrose - Südosten, для салонного оркестра (1991)
(17.12.2011 22:19)
такое впервые слышу.
Тема:Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008)
(17.12.2011 21:55)
фактурных элементов,введенных непонятно для чего,просто из подражания
Шостаковичу и,наверное,`русскому стилю`).Какие-то места неплохи,но
целое отсутствует,нет общего смысла никакого.Советский парадный стиль
в этом смысле лучше,цельнее,так как его творцы тем временем дышали,а
здесь-бездумное копирование.Произведения Рейхельсона куда лучше,там
путинская Россия,а не вытащенный из прошлого Шостакович.
Тема:Марш ночных гномов (пьеса для ксилофона с оркестром)
(11.12.2011 22:42)
мелодии и несложных вариациях в умеренном темпе уцепить несколько явно
левых нот-считается нормой!Записывается на ДИСК!!!Если бы так сыграл
пианист или скрипач-позор был бы.Обиднее всего,что и я сам лажук еще
хуже,и записал еще позорней(за рубеж!).Попробую уговорить дирижера на
перезапись,но в целом дает себя знать общий уровень-все г++но,и я
г++но.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(11.12.2011 21:54)
говорит, что хотелось бы играть Шенберга, Скарлатти...
Но, разумеется, он их никогда не играл.
А что касается дисков, то тут ошибок было много. Была какая-то
фирмочка, выпустившая Гольдберг-вариации в исполнении Рихтера. Потом
выяснилось, что это Гульд. Путали Рихтеров - Святослава и Карла.
Издали 2-й концерт Рахманинова в его исполнении, а рядом несколько его
пьес, в том числе, `Итальянскую польку`. Многие думали, что это тоже
Рихтер. Тогда у меня не было возможностей заглядывать в программы его
концертов, но уши были. Достаточно было послушать, чтобы понять, что
того пианиста и рядом не стояло.
репертуар не его...
Тема:Дельфин
(11.12.2011 21:16)
похоже на дельфинов.
Но немного монотонно.
завораживают.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(11.12.2011 21:09)
семантика, отлитая в богатейшую форму? Это уже что-то похоже на
барокко или даже рококо. Я не люблю излишества. И как же японские
хокку и танка? Они же - как японские же феноменальные рисунки и
гравюры - недаром импрессионисты так ими увлекались. А вот кстати
говоря - и поэзией, и искусством Японии западная цивилизация очень
увлекалась, а вот музыкой - нет. Я неправа?
traditional gagaku(буква Н,Неизвестный композитор)-чем не авангард?А
затем Genesis II Гурецкого.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(11.12.2011 20:39)
ответе (а я про Копленда не знал! записи, конечно, нет?) он много
играл Хиндемита: Сонаты (одну я живьём слыхал), целиком LUDUS TONALIS
(есть запись); Стравинского Сонату для 2-х ф-но с Лобановым и поздние
Движения с оркестром, очень здорово. Ну и Шимановского много, конечно.
И соло, и как аккомпаниатор. Не забудем также о Камерном концерте
Берга. Словом, не так уж мало. Интересно, а Альтовая соната ДД
осталась в записи с молодым Башметом? Живьём в МЗК Москвы очень
сильное впечатление производила.
рынке(сбоку от Бурсацкого спуска,на фоне ржавых мусорных баков)
старик-торговец предлагал мне пластинку `Рихтер играет
Шенберга`.Может,что-то и путаю,Рихтера я тогда знал понаслышке,а ф-п.
Шенберга не любил(он и сейчас для меня непонятен).Но жалею,что не
купил тогда...
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(11.12.2011 20:10)
поверьте, в Вашем вопросе нет.
Всех названных Вами композиторов (исключая Пуленка) Рихтер не играл.
Из неназванных играл Копленда - фортепианный квартет (6/5/61,
Ленинград, Малый зал филармонии и 7/5/61, Москва, МЗК - Дубинский,
Шебалин,Берлинский) и Веберна - Вариации ор.27 (здесь выложены). Из
советских кроме Мясковского, Прокофьева и Шостаковича не играл никого.
На всякий случай цитата из книги Я.Мильштейна (записано со слов
Рихтера):
[О Мессиане и его сочинениях].
-Концерт Мессиана и его жены... Сам Мессиан сдержан,
замкнут, похож скорее на священника. Жена его Ивонн Лорио —
полная противоположность, — общительная и живая, отличная
пианистка. Первое, что она сказала мне, когда я зашел в
артистическую: «А я Вам сейчас покажу ноты; посмотрите все это
глазами» (речь шла о «Двадцати взглядах на младенца Иисуса». — Я.
М.)...
Я потом внимательно просмотрел ноты, кое-что проиграл. Это
действительно очень трудно. Особенно запомнить все наизусть. Мне
кажется, что неудобство исполнения, запоминания будет тормозом для
распространения этих сочинений.
[О Булезе и его сочинениях].
— Булез — дирижер первоклассный. Слушал у него Пятую Бетховена —
лучше трудно себе и представить.
Сочинений Булеза хорошо не знаю. Но то, что знаю, произвдит на меня
двойственное впечатление. Сделано замечательно, но-вее же это —
переход искусства в науку, что мне чуждо.
[О современных композиторах].
- Штокгаузен — музыкант интересный, изобретательный. Но
скорее экспериментальный, чем глубокий. Булез мне ближе, он
содержательнее. Привлекает также Берио. В последнее время все больше
люблю Лютославского.
интересно не только мне...
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(10.12.2011 23:03)
перед этим шесть сонат Бетховена в Зальцбурге (21/8/65) и т.д. Заодно
могу сказать, что недавно появились любительские записи четырех сонат
с этого концерта - №№19, 20, 27, 31. Почему-то нет записей №№18,
28.
Рихтер Булеза,Мессиана,Шестерку(кроме Пуленка),Айвза?Советских
современников?Как относился к ним?Остались ли записи?Прошу прощения за
навязчивость,но,по-моему,лучше Вас не сможет ответить никто.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.12.2011 22:09)
мне объяснили, показали что же там такого гениального.
(хотя можно положиться на слух - а на слух это формализм чистой
пробы.)
Ну много чего у него не вышло в Хамерклавире - фигу - сплошная
схоластика... вот медленная часть глубокая конечно, но затянута
сильно. Там много чего. На пальцах не объяснить.
вышло,но когда еще Вы видели,чтобы ФУГУ играли на бис?
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 00:39)
одинаково архаичны (САГ плохо знаю). Я поясню, почему. Из-за
невероятной характерности их языка, штампованности даже. Скажем, эта
пьеса Фуррера мало чем отличается от его же Lied для скрипки и
фортепиано тех же годов. Языковая среда берёт верх над контентом...
Быстро пресыщаешься (я про восприятие, исключительно)
плохо знаком с таким языком,оттого и столь свежее
впечатление.Во-вторых,непроработанный,`непроштампованный` годами язык
обычно хуже выработанного выражает тот же контент.Печальный
пример-Екимовский,идей на десяток композиторов,а послушать-мало
чего.Каменяр для следующих поколений-респект,но я простой современный
слушатель.