CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Симфония №47 (Walla Walla, земля многих вод) (1980-81)
(26.04.2020 08:21)
cdtnkfyf писал(а):
правда, сопрано могло бы быть
лучше.
Поёт жена Хованесса, шестая и последняя. Так что вариантов
у дедушки особо не было)
Тема:Страсти по Иоанну, для сопрано, тенора, баритона, баса, двух смешанных хоров, органа и большого симфонического оркестра
(26.04.2020 07:40)
Maxilena писал(а):
На `Аббу` похоже. В стиле
диско. Возможно, просто забыли отрезать.
`Это не главная проблема
этого зайца`. Подозреваю проблемы с порядком частей, но это надо
прослушать полностью.
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(25.04.2020 20:18)
Никогда не мог понять смысла этих обработок. Ладно Кармен-сюита,
возвращение испанского Испании (де Фалья, особенно Треуголка, сухой
фламенко-корридный конструктивизм Пикассо) - оно хоть какой-то смысл
имеет. А это что?
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 20:10)
alexshmurak писал(а):
вообще не умеет играть
радостные финалы
В этом плане показателен финал Аппассионаты у
старого Бренделя (на историческом, что ли, инструменте?). Тихие слёзы
льются неудержимой рекой, упираясь в гробовую плиту отчаяния.
Аппассионата.
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 20:00)
branmist писал(а):
очень оптимистичной, несмотря
ни на что.
Вполне себе смотря на понятно что.
Я не конкретно о Прокофьеве, просто по-другому как-то не положено
было.
Тема:Симфония а 4 ре мажор (1749)
(25.04.2020 19:57)
mkaplya писал(а):
итальянский теоретик и историк
музыки, педагог, композитор, капельмейстер, певец, скрипач и
клавесинист.
Это принято обобщать одним словом - Padre.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1980)
(25.04.2020 19:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что он вот официально
запатентовал рельсы, гранёные стаканы и что-то еще, не помню. И все
теперь ему должны платить, за каждый рельс и за стакан тоже, роялти.
Над ним ведущий смеялся, а этот грозно так говорил, что неизвестно еще
кто тут будет смеяться, а кто плакать.
Пусть оффтоп, но прекрасно
иллюстрирует авторские права на колесо. работают, ещё как работают.
«А ты меня любишь?» — детская песенка, по легенде написанная вожатыми
пионерлагеря « Артек» в 70-х. По той же легенде, запись, где девочка
(Даша Баранова) поёт под гитару, сделана там же, тогда же. В 2000-х
годах авторство решил зарегистрировать на себя Алексей Шамуилов. А
поскольку Российское авторское общество не очень усердно проверяет
достоверность заявок на произведения, автор которых не известен, оно
без доли смущения регистрирует авторское право на Шамуилова, который
родился в 1973 году. Все права на эту песню новый автор продал ди-джею
Слону, известному по римейку «Финской польки», и тот записал ее
совместно с певицей Ангел-А. Однако коварный Андрей Чижов (Банда
Андрюха) забраковал их работу и, воспользовавшись положением
генерального продюсера и ведущего популярного утреннего шоу
«Апельсин», пропихнул в эфир «Русского Радио» собственную версию этой
песни. После многочисленных судебных процессов все правовые вопросы
решены в пользу DJ Слона, а Чижова уволили с Русского радио.
Тема:Lessons in Darkness for ensemble (2017)
(24.04.2020 05:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Lecon de
tenebres
По крайней мере, в интервью он упоминает об одноимённой
пьесе Куперена, в числе 6 самых любимых.
Радует и наличие в том списке Икара Фернихоу)
Тема:Майдан-2014 для хора a cappella (цикл циклов в 4 разделах)
(24.04.2020 04:21)
Однако ВВС был в этом не первым
https://classic-online.ru/ru/production/83816
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(22.04.2020 05:58)
victormain писал(а):
Да, но ведь и материал уже
не тот. Одна радость: на новых инструментах нижний регистр до соль
малой октавы простёрся. Я уже воспользовался. Хорошо звучит, и отлично
от маримбы.
Скорей не так материал, как ширина клавиш -
узкоклавишные ксилофоны со снятыми резонаторами трещат довольно сухо,
но таких мало, потому что их не очень-то покупают. В тренде широкие
клавиши.
До соль вниз ни разу не видел, стандарт до фа.
А вот у Шостаковича в Болте нижний си-бемоль, где он его на
четырёхрядке нашёл? Или он тоже по старинке нотировал, октавой ниже?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(22.04.2020 01:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой ужасный
ксилофон, имею в виду резонаторы инструмента, ничего похожего на то,
что, уверен, ДД имел сказать. Какой-то саксофон-сопрано вместо
дансмакабра. Прав Копытько. Погубили инструмент.
Ну резонаторы
можно и снять (секунд 10 времени всего), я сам так делал на Карнавале
животных.
Тема:10 этюдов для фортепиано (1911)
(22.04.2020 01:29)
Volovikelena писал(а):
Интересный композитор
русско-польского происхождения. 20 век, но родился и ощущал себя в
19-м. Даже язык не поворачивается назвать его постромантиком -
романтик чистой воды, воспитанный на Шопене и Листе. И Рахманинов 90-х
и первого десятилетия двадцатого века тоже слышен. Я не почувствовала
здесь какой-то особой индивидуальности, но с точки зрения техничности,
интересной и разнообразной фактуры, прекрасного владения гармонией 19
и начала 20 века, логичности формы, красоты и внутренней соразмерности
всё очень хорошо. Жаль, что наши пианисты в училище не играют
Борткевича - все на Шопене, Листе, Рахманинове. А оно бы и неплохо
было для разнообразия - не заезжено.
К Борткевичу добавил бы
Зарембского, вроде бы тоже интересный товарищ, но я его мало слышал.
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 07:06)
alexshmurak писал(а):
а нот нет же, может, это
даже и не Грабовский написал
однако похоже на словесное описание
В.Балея
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 06:53)
alexshmurak писал(а):
Виталий, простите, но
Золтан шутит...
... причём 2 года назад))
Если шутит, то сорри, не просёк.
Убрать бы Громова из исполнителей только...
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 05:17)
bubusir писал(а):
Вы имеете ввиду - игра пианиста
настолько совершенна?
Ну давайте серьёзно.
1) Мне известно, что Громов часто исполняет Гомеоморфию-2, но об
исполнении им Гомеоморфии-1 не слышал никогда.
2) Мне не верится, что динамические эффекты этой записи достижимы
реальным пианистом, по крайней мере без применения звукорежиссёром
ручки громкости при обработке записи.
3) Мне не верится, что Громов мог сыграть так компьютерно-ровно и
чисто. При всём уважении, этюдный чёс в экстремальных темпах - явно не
его конёк. Что заметно, например, в финале 5 характерных пьес, если Вы
их у него слышали.
4) Я бы взял темп побыстрей, раз уж все равно сэмплеры включили.
Обладающих достоверной информацией прошу высказаться.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 04:27)
steinberg писал(а):
Всё-таки или по нему хлопали
(колотили его) или во время работы он какие-то выхлопы издавал. А
может он был не дурень хлопнуть (стопочку). Слово `хлопотать`, тоже,
вот что это такое? Холуй - того же корня? Кстати, корень там и правда
не понятно какой, посмотрел этимологич. словарь.
Всё-таки русские
корни `хлоп` и `холоп` - разные. В то время как польский `хлоп` - то
же, что русский холоп, по тривиальным языковым соотношениям.
То есть два славянских корня, случайно совпавшие в украинском и
только в нём. В всех остальных языках эти корни различаются. Один
неполногласный - xlop , другой полногласный - xolp. С хлопком ещё и
третий (не оттого он так называется, что коробочки якобы хлопают, и
корень этот в других славянских означает космы, клоки волос, и не
совпадает по звучанию с первыми двумя).
Странно, что два человека, один из которых в совершенстве знает
английский, а другой, я полагаю, современный иврит, не понимают
тривиальной вещи - что в одном отдельно взятом языке разнокоренные
слова могут совпадать по звучанию. Ведь в этих двух языках просто
засилье омонимии (в Израиле даже приходится иногда в устном разговоре
тупо говорить, через какую нечитаемую букву пишется только что
сказанное слово, иначе непонятно). И не будь там векового
правописания, можно было бы таких этимологий накрутить...
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 03:02)
tagantsev писал(а):
За совет спасибо. Читать
умею, так что я не безнадежен.
А когда начало кончится, что мне почитать для конца?
Наука
безгранична)
Насчёт хлопка и хлопца - хромает семантика. Надо ведь объяснить не
только хлопца, а и хлопа (`мужик, рабочий человек`). Ладно ещё
называть человека `лбом`, но `клоком волос` - совсем уж нереалистично.
Особенно когда в соседнем древнерусском таким же словом обозначали
раба.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 00:15)
LAKE писал(а):
А где полногласие в слове
`хлопец`? Это слово родом из Польши - хлоп.
Этимология `холоп` не столь очевидна.
Ну правильно, польский
хлоп, русский холоп, старославянский хлап, чешский хлап (бытовавший в
России как название для вальта). Полное соответствие правилам
полногласных корней. (они в русском полногласны, называйте эту группу
другим словом - хоть бы `метатезные`, мне без разницы).
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(13.04.2020 22:57)
tagantsev писал(а):
Почему это однокоренные
слова. Может Мир и Рим, или кот и ток тоже однокоренные слова? Если в
корне встречаются одни и те же буквы, это еще не значит, что это один
и тот же корень.
Иногда не верится, что Вы профессор. Почитайте
для начала, что такое полногласие.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(13.04.2020 20:22)
abcz писал(а):
хлопцы, это такие маленькие (или
жалкенькие) холопы.
ребята это такие маленькие и жалкенькие рабы,
полностью аналогично.
Тема:Квартет для скрипки, кларнета, тенора-саксофона и фортепиано (1928-1930)
(13.04.2020 19:28)
Fidelio писал(а):
Печально, но некоторые
произведения Шенберга и Веберна стали уже собственно не
художественными произведениями, а демонстрацией метода и система
сочинения, который они пропагандировали...
С этим квартетом
связана анекдотическая история: Веберн потребовал от саксофона
`сексапильности`, после чего стоявший рядом Берг выбежал из комнаты ,
не в силах сдержать хохот.
Так что Веберн в любом случае всегда создавал именно произведение со
своей идеей, а то, что окружающие (включая иногда, как видим, даже
Берга) эту идею воспринять не могли - ну, что ж поделаешь.
Тема:Соната для гитары №1 (1978)
(13.04.2020 18:40)
Какая-то павана и гальярда. Техника показалась очень простой, без
гитаризмов - хоть на лютню, хоть на бандуру, хоть на мандолину, хоть
на цимбалы. Домой к Галилею?
В финале наконец услышал фирменный аккорд Хованесса (без него,
по-моему, не обходится ни одно сочинение композитора). Интересно,
кто-нибудь попользовал аккорд до него? Звучит как 7-й септ. минора с
квартой вместо терции, также `совпадает` с 4 из 5 ступеней японского
минора (забыл название).
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(12.04.2020 03:49)
Fidelio писал(а):
все 45 минут это одна
кульминация, которая не началась и не кончилась во время
симфонии
`Вся моя музыка начинается с коды`. Примитивно говоря,
представляется, что грандиозная, полная событий (несуществующая)
симфония была раньше, а Сильвестров всего лишь дописывает некий эпилог
после её окончания.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 00:52)
musikus писал(а):
И не поверю. То, что поздний
ИФС выше своих современников - не отменяет того, что при этом он ниже
самого себя, более раннего. И мне, как слушателю, вполне достаточно
своего слухового и пр. опыта, чтобы не менять оценок известной мне
музыки. Что до ВС, то мне просто странно слышать это от Вас, дорогой
Виктор Николаевич: в том качестве, которое это, действительно
феномнальное, сочинение получило от автора в 1913-ом году оно
абсолютно самодостаточно. Никто не знает и НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ - что такое
в это случае `абсолютное качество`. Не представляю -кто, как и,главное
- зачем мог бы его редактировать. Стравинского.
Мог бы и сам
Стравинский, но почему-то не стал. Вот Петрушку отредактировал же, не
погнушался, а Весну - не стал. С чего бы вдруг?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(11.04.2020 23:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вероятно, 27-й
Моцарта тоже на 27-м, но, возможно, и ниже...
27 - это 3 в кубе,
куда уж нумерологичней-то.
Удивляться популярности 21-го тоже не стоит, по той же причине.
«...
1
2
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №47 (Walla Walla, земля многих вод) (1980-81)
(26.04.2020 08:21)
лучше.
у дедушки особо не было)
Тема:Страсти по Иоанну, для сопрано, тенора, баритона, баса, двух смешанных хоров, органа и большого симфонического оркестра
(26.04.2020 07:40)
диско. Возможно, просто забыли отрезать.
этого зайца`. Подозреваю проблемы с порядком частей, но это надо
прослушать полностью.
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(25.04.2020 20:18)
возвращение испанского Испании (де Фалья, особенно Треуголка, сухой
фламенко-корридный конструктивизм Пикассо) - оно хоть какой-то смысл
имеет. А это что?
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 20:10)
радостные финалы
старого Бренделя (на историческом, что ли, инструменте?). Тихие слёзы
льются неудержимой рекой, упираясь в гробовую плиту отчаяния.
Аппассионата.
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 20:00)
ни на что.
Я не конкретно о Прокофьеве, просто по-другому как-то не положено
было.
Тема:Симфония а 4 ре мажор (1749)
(25.04.2020 19:57)
музыки, педагог, композитор, капельмейстер, певец, скрипач и
клавесинист.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1980)
(25.04.2020 19:52)
запатентовал рельсы, гранёные стаканы и что-то еще, не помню. И все
теперь ему должны платить, за каждый рельс и за стакан тоже, роялти.
Над ним ведущий смеялся, а этот грозно так говорил, что неизвестно еще
кто тут будет смеяться, а кто плакать.
иллюстрирует авторские права на колесо. работают, ещё как работают.
«А ты меня любишь?» — детская песенка, по легенде написанная вожатыми
пионерлагеря « Артек» в 70-х. По той же легенде, запись, где девочка
(Даша Баранова) поёт под гитару, сделана там же, тогда же. В 2000-х
годах авторство решил зарегистрировать на себя Алексей Шамуилов. А
поскольку Российское авторское общество не очень усердно проверяет
достоверность заявок на произведения, автор которых не известен, оно
без доли смущения регистрирует авторское право на Шамуилова, который
родился в 1973 году. Все права на эту песню новый автор продал ди-джею
Слону, известному по римейку «Финской польки», и тот записал ее
совместно с певицей Ангел-А. Однако коварный Андрей Чижов (Банда
Андрюха) забраковал их работу и, воспользовавшись положением
генерального продюсера и ведущего популярного утреннего шоу
«Апельсин», пропихнул в эфир «Русского Радио» собственную версию этой
песни. После многочисленных судебных процессов все правовые вопросы
решены в пользу DJ Слона, а Чижова уволили с Русского радио.
Тема:Lessons in Darkness for ensemble (2017)
(24.04.2020 05:20)
tenebres
пьесе Куперена, в числе 6 самых любимых.
Радует и наличие в том списке Икара Фернихоу)
Тема:Майдан-2014 для хора a cappella (цикл циклов в 4 разделах)
(24.04.2020 04:21)
https://classic-online.ru/ru/production/83816
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(22.04.2020 05:58)
не тот. Одна радость: на новых инструментах нижний регистр до соль
малой октавы простёрся. Я уже воспользовался. Хорошо звучит, и отлично
от маримбы.
узкоклавишные ксилофоны со снятыми резонаторами трещат довольно сухо,
но таких мало, потому что их не очень-то покупают. В тренде широкие
клавиши.
До соль вниз ни разу не видел, стандарт до фа.
А вот у Шостаковича в Болте нижний си-бемоль, где он его на
четырёхрядке нашёл? Или он тоже по старинке нотировал, октавой ниже?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(22.04.2020 01:32)
ксилофон, имею в виду резонаторы инструмента, ничего похожего на то,
что, уверен, ДД имел сказать. Какой-то саксофон-сопрано вместо
дансмакабра. Прав Копытько. Погубили инструмент.
можно и снять (секунд 10 времени всего), я сам так делал на Карнавале
животных.
Тема:10 этюдов для фортепиано (1911)
(22.04.2020 01:29)
русско-польского происхождения. 20 век, но родился и ощущал себя в
19-м. Даже язык не поворачивается назвать его постромантиком -
романтик чистой воды, воспитанный на Шопене и Листе. И Рахманинов 90-х
и первого десятилетия двадцатого века тоже слышен. Я не почувствовала
здесь какой-то особой индивидуальности, но с точки зрения техничности,
интересной и разнообразной фактуры, прекрасного владения гармонией 19
и начала 20 века, логичности формы, красоты и внутренней соразмерности
всё очень хорошо. Жаль, что наши пианисты в училище не играют
Борткевича - все на Шопене, Листе, Рахманинове. А оно бы и неплохо
было для разнообразия - не заезжено.
Зарембского, вроде бы тоже интересный товарищ, но я его мало слышал.
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 07:06)
даже и не Грабовский написал
В.Балея
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 06:53)
Золтан шутит...
... причём 2 года назад))
Убрать бы Громова из исполнителей только...
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 05:17)
настолько совершенна?
1) Мне известно, что Громов часто исполняет Гомеоморфию-2, но об
исполнении им Гомеоморфии-1 не слышал никогда.
2) Мне не верится, что динамические эффекты этой записи достижимы
реальным пианистом, по крайней мере без применения звукорежиссёром
ручки громкости при обработке записи.
3) Мне не верится, что Громов мог сыграть так компьютерно-ровно и
чисто. При всём уважении, этюдный чёс в экстремальных темпах - явно не
его конёк. Что заметно, например, в финале 5 характерных пьес, если Вы
их у него слышали.
4) Я бы взял темп побыстрей, раз уж все равно сэмплеры включили.
Обладающих достоверной информацией прошу высказаться.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 04:27)
(колотили его) или во время работы он какие-то выхлопы издавал. А
может он был не дурень хлопнуть (стопочку). Слово `хлопотать`, тоже,
вот что это такое? Холуй - того же корня? Кстати, корень там и правда
не понятно какой, посмотрел этимологич. словарь.
корни `хлоп` и `холоп` - разные. В то время как польский `хлоп` - то
же, что русский холоп, по тривиальным языковым соотношениям.
То есть два славянских корня, случайно совпавшие в украинском и
только в нём. В всех остальных языках эти корни различаются. Один
неполногласный - xlop , другой полногласный - xolp. С хлопком ещё и
третий (не оттого он так называется, что коробочки якобы хлопают, и
корень этот в других славянских означает космы, клоки волос, и не
совпадает по звучанию с первыми двумя).
Странно, что два человека, один из которых в совершенстве знает
английский, а другой, я полагаю, современный иврит, не понимают
тривиальной вещи - что в одном отдельно взятом языке разнокоренные
слова могут совпадать по звучанию. Ведь в этих двух языках просто
засилье омонимии (в Израиле даже приходится иногда в устном разговоре
тупо говорить, через какую нечитаемую букву пишется только что
сказанное слово, иначе непонятно). И не будь там векового
правописания, можно было бы таких этимологий накрутить...
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 03:02)
умею, так что я не безнадежен.
А когда начало кончится, что мне почитать для конца?
безгранична)
Насчёт хлопка и хлопца - хромает семантика. Надо ведь объяснить не
только хлопца, а и хлопа (`мужик, рабочий человек`). Ладно ещё
называть человека `лбом`, но `клоком волос` - совсем уж нереалистично.
Особенно когда в соседнем древнерусском таким же словом обозначали
раба.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(14.04.2020 00:15)
`хлопец`? Это слово родом из Польши - хлоп.
Этимология `холоп` не столь очевидна.
хлоп, русский холоп, старославянский хлап, чешский хлап (бытовавший в
России как название для вальта). Полное соответствие правилам
полногласных корней. (они в русском полногласны, называйте эту группу
другим словом - хоть бы `метатезные`, мне без разницы).
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(13.04.2020 22:57)
слова. Может Мир и Рим, или кот и ток тоже однокоренные слова? Если в
корне встречаются одни и те же буквы, это еще не значит, что это один
и тот же корень.
для начала, что такое полногласие.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(13.04.2020 20:22)
жалкенькие) холопы.
полностью аналогично.
Тема:Квартет для скрипки, кларнета, тенора-саксофона и фортепиано (1928-1930)
(13.04.2020 19:28)
произведения Шенберга и Веберна стали уже собственно не
художественными произведениями, а демонстрацией метода и система
сочинения, который они пропагандировали...
связана анекдотическая история: Веберн потребовал от саксофона
`сексапильности`, после чего стоявший рядом Берг выбежал из комнаты ,
не в силах сдержать хохот.
Так что Веберн в любом случае всегда создавал именно произведение со
своей идеей, а то, что окружающие (включая иногда, как видим, даже
Берга) эту идею воспринять не могли - ну, что ж поделаешь.
Тема:Соната для гитары №1 (1978)
(13.04.2020 18:40)
гитаризмов - хоть на лютню, хоть на бандуру, хоть на мандолину, хоть
на цимбалы. Домой к Галилею?
В финале наконец услышал фирменный аккорд Хованесса (без него,
по-моему, не обходится ни одно сочинение композитора). Интересно,
кто-нибудь попользовал аккорд до него? Звучит как 7-й септ. минора с
квартой вместо терции, также `совпадает` с 4 из 5 ступеней японского
минора (забыл название).
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(12.04.2020 03:49)
кульминация, которая не началась и не кончилась во время
симфонии
представляется, что грандиозная, полная событий (несуществующая)
симфония была раньше, а Сильвестров всего лишь дописывает некий эпилог
после её окончания.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 00:52)
ИФС выше своих современников - не отменяет того, что при этом он ниже
самого себя, более раннего. И мне, как слушателю, вполне достаточно
своего слухового и пр. опыта, чтобы не менять оценок известной мне
музыки. Что до ВС, то мне просто странно слышать это от Вас, дорогой
Виктор Николаевич: в том качестве, которое это, действительно
феномнальное, сочинение получило от автора в 1913-ом году оно
абсолютно самодостаточно. Никто не знает и НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ - что такое
в это случае `абсолютное качество`. Не представляю -кто, как и,главное
- зачем мог бы его редактировать. Стравинского.
Стравинский, но почему-то не стал. Вот Петрушку отредактировал же, не
погнушался, а Весну - не стал. С чего бы вдруг?
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(11.04.2020 23:02)
Моцарта тоже на 27-м, но, возможно, и ниже...
куда уж нумерологичней-то.
Удивляться популярности 21-го тоже не стоит, по той же причине.