CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Концерт для арфы с оркестром (1956)
(11.04.2020 09:12)
mkaplya писал(а):
В этот день, в 1916 году,
родился аргентинский композитор Альберто Хинастера. Очень интересный
эмоциональный арфовый концерт!
Я бы сказал, очень гитарный
арфовый концерт.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(10.04.2020 22:58)
alexshmurak писал(а):
ассоциация с кадрами
ядерного удара в `Терминаторе-2`, когда всё окрашивается песочным,
едко-жёлтым цветом.
Кажется, я так и не увидел этот фильм в
цвете)
Тема:`Ступенями...` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (2001)
(08.04.2020 23:44)
bubusir писал(а):
тут есть старая запись в
исполнении ансамбля ` Рикошет ` , для которого собственно , я и
написал сие произведение...
Исполнение Рикошета запомнилось ещё с
первого курса, но здесь его нет - можете проверить.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 22:38)
branmist писал(а):
ну так это же развлекательный
жанр.
я бы не был столь категоричен, мягко говоря
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 22:37)
alexshmurak писал(а):
какие-то у вас интересные
представления о науке) я вот общаюсь с толпами молодёжи. есть
программисты, культурные менеджеры, музыканты, киношники,
геймдизайнеры, сфера обслуживания (еда, доставка), онлайн-казино,
шоу-бизнес, академическое преподавание (да! есть такие, но мало),
написание чего-то там на заказ... вот ни одного `учёного` в чистом
виде не знаю!
Они просто не вращаются в Ваших кругах. Плюс
практически все готовятся исключительно на свалинг, дело даже не
столько в деньгах - просто работы здесь нет, фундаментальной науки
нет.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(05.04.2020 14:42)
steinberg писал(а):
Ну Антракт вроде на 2 4 весь
или почти.
Сорри, имел в виду нечётные размеры, а так да.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 22:05)
steinberg писал(а):
В Носе есть куски на 7 8, а
также на 15 8 и 12 8.
В Носе всё же скорее нормальная
переменно-размерная речитация, а больших кусков в каком-то
определённом размере не помню.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(03.04.2020 23:25)
musikus писал(а):
ДД постарался для сына сказать
что-то на понятном языке, но не на своем.
Кстати, он кроме
Второго концерта писал в размерах типа 7/8? Причём не как у Прокофьева
в 7 сонате, где не сразу понятно, что вообще за размер, а прямо,
по-стравински, подчёркивая дольники?
Тема:Птенец Анцали, вариации для флейты и фортепиано (1974)
(03.04.2020 21:26)
Возможно, в записи многовато шипа, но это, по мне, всё же производит
больший эффект, чем вычищенная шумоподавителем запись. Тем более что
эта пьеса должна здесь быть - визитная карточка Артёмова, всё-таки.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(03.04.2020 20:15)
musikus писал(а):
мне кажется, что на Западе
никто толком не `Поймет` ДДШ как должно. Скорее всего, я грубо
ошибаюсь, но уж так.
Слушал Восьмой с Кроносом - полное
разочарование, вот нет эффекта и всё. Притом что Шнитке у них идёт на
разрыв, а вроде ж авторы из одного котла.
Тема:Криптограмма для вибрафона соло
(03.04.2020 20:05)
С этой пьесой странная история: слышал её на концерте, и там не было
остинатных шестнадцатых в резонаторе. То есть просто не было остинато
вообще. Мне тогда показалось так себе, а вот с шестнадцатыми ледышка
ожила. Вообще как два разных произведения. Разница похлеще, чем
Уствольская без кластеров (есть в архиве и такое). И притом не знаю,
что там в нотах.
Тема:Реквием
(03.04.2020 19:57)
Opus88 писал(а):
Вот удивительно - Десятникова
горячо обсуждают, а Артёмова - нет. Парадокс?!
Вообще ни разу не
парадокс. Артёмов - эталонный семидесятник, рафинированный элитарный
модерн, а то и авангард. Десятников - столь же чистый восьмидесятник,
постмодерн, игры со знакомыми (не одним лишь завсегдатаям Дармштадта)
стилями и жанрами, сюрпризы, приколы, эксперименты, фьюжн.
Ну и кого, по Вашему, будут обсуждать больше?
Чтоб с такой музыкой хоть как-то присутствовать на языках, надо быть
в ней первопроходцем и лидером, вроде Веберна или Булеза, но это
совсем не об Артёмове. Его музыка надёжна, академична, всегда красива,
лишена вызова и риска. Его можно слушать, можно даже любить, но что
здесь `горячо обсуждать`? Где повод для спора? То же и о Денисове
можно сказать - вон какая глыба, а комментов нет почти, не чета, к
примеру, Шнитке.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 00:02)
Volovikelena писал(а):
Гениальные лично для меня
(ИМХО) авторы...
Мне кажется, что в детстве сильнее всего
действуют случайно подвернувшиеся недетские книги. При этом
воспринимаются они, конечно, совсем не так, как задумывалось авторами.
Ирония, пародия, актуальные намёки не воспринимаются никак, а вот
борьбе и мучениям героя сочувствуешь в полной мере, примеряя на себя.
Баллады Жуковского просто перевернули мою картину мира, особенно
Людмила, хотя и остальные хороши. Монах Пушкина воспринимался не как
издевательство, а как трагический рассказ о борениях потрясающей силы.
То же с Рассказом Финна (при общей скучности остальной поэмы, ну драка
с Рогдаем ещё плюс-минус). Самым же сильным впечатлением были отрывки
из не до конца пущенной на самокрутки повести Шевчука `У пащу
Дракона`, при этом антирусский гротеск её был совершенно непонятен, я
даже вряд ли понимал, что царство Дракона есть Россия. Недавно
перечитал - так себе, повесть как повесть. А тогда впечатление было
колоссальным. Так что не лишайте ребёнка возможности читать то, что
читать ему ни в коем случае нельзя.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 23:24)
branmist писал(а):
А я в дошкольном детстве путал
Чуковского и Чайковского.
Кстати, было бы забавно соединить стихи КИЧа с музыкой ПИЧа.
Подкидываю идейку композиторам.
и песенки Чуковского на музыку
Чайковского,
и книжки Маяковского с картинками Маковского
(с) Остров, где всё есть
Тема:Соната для гитары соло (1981)
(28.03.2020 22:30)
steinberg писал(а):
Интересно, а писал ли
кто-нибудь для гитары настолько же гитарно (если верить ушам) не
владея инструментом?
Гитара - второй инструмент Эдика Денисова
(первый - мандолина). Фортепиано - это уже потом, в юношеские годы.
Удивляться нечему - Томск тридцатых годов...
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(27.03.2020 23:52)
precipitato писал(а):
Караев, Колодуб, Канчели,
Кутавичюс, Караманов, Котов...
Это так себе, композиторы на К
были всегда. А вот у шахматистов в постфишеровскую эпоху как прорвало,
причём не просто К, а даже К-р: Карпов, Корчной, Каспаров, Крамник,
Карлсен, Каруана, Карякин. А до того ведь не было практически:
Капабланка, Керес, Котов за 70 лет? Притом что `К` чуть ли не самый
частотный согласный в языках мира.
Тема:Японский пастушок для кларнета соло
(24.03.2020 20:49)
Opus88 писал(а):
Я только смог найти упоминание,
что она уехала учиться в Германию.
Сомнительный слух.
Ей сейчас должно быть около 30, к такому возрасту и о композиторе
(или кларнетисте) ничего не то что не слышно, а и невозможно найти?
Тема:Пылающие Загадки (Gluhende Ratsel) для голоса и ансамбля
(23.03.2020 19:21)
Состав примечателен отсутствием рояля, который заменён триадой.
Цимбалы и арфа с успехом заменяют внутренность рояля (неудобный
всё-таки инструмент), а челеста клавишные приёмы игры.
Тема:Пылающие Загадки (Gluhende Ratsel) для голоса и ансамбля
(23.03.2020 19:02)
На слова Нелли Закс.
Состав ансамбля: флейта, бас-кларнет (+контрабас-кларнет), альт,
цимбалы, арфа, челеста, группа ударных.
(думал добавить через плюсик, но так не работает)
Тема:Романсеро о любви и смерти
(23.03.2020 17:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
так что ничего в
фамилии особо не видно плохого.
Очень монументальная фамилия.
Подсознательно ожидаешь от человека с такой фамилией тяжеловесности,
кондовости, массивной правильности, неинтересности.
Тема:Романсеро о любви и смерти
(23.03.2020 15:42)
Вот не повезло же человеку с фамилией - о нём здесь часто вспоминают с
уважением и даже пиететом, но я так ни разу и не добрался ни до одного
сочинения, чисто подсознательно.
Есть ещё Г. Сасько, автор всем известной и многими любимой музыки к
мультфильму `Капитошка`. Я в училище пытался играть, чисто для себя,
его Джаз-вальс, но всем говорил: `Какой-то украинский композитор,
фамилию не помню`.
Тема:Gnarly Buttons (1996)
(23.03.2020 15:34)
Названия частей:
1) The Perilous Shore
2) Hoe-down (Mad Cow)
3) Put Your Loving Arms Around Me
Сюита посвящена отцу-кларнетисту, безнадёжно растворившемуся в
пустотах Альцгеймера. Она, как и вся музыка Адамса - домашняя,
обыденная, бытовая, и тем сильнее воздействие.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(21.03.2020 23:11)
Opus88 писал(а):
А помните, как он плакал,
переживал, но говорил, что всё равно будет нужен.
Ему нужно было быть нужным. Он был нужным.
По поводу нужности,
кто ещё не читал:
https://gorbutovich.livejournal.com/184326.html?thread=3913990&fbclid
=IwAR3wGezRcuEAiBLf2EOIufqNrAUzLAL579_7ajW2sXlkA35sD76l-_ui5UE#t391399
0
Тема:Gnarly Buttons (1996)
(21.03.2020 08:20)
Volovikelena писал(а):
Мне кажется, не самый
лучший опус Адамса. Переводится как `Пуговицы гнома`? Кларнетист
играет очень симпатично.
Переводится примерно как `заковыристые
кнопки`)
Кроме шуток, финал `Put your loving arms around me` я считаю лучшим
опусом Адамса и одной из мировых вершин кларнетной музыки, не хуже
Сонаты Сен-Санса, Сонаты Пуленка, Концерта Стравинского, Lerchenmusik
Гурецкого, Икара Фернихоу, Рапсодии Дебюсси, добавьте ещё.
Тема:Японский пастушок для кларнета соло
(21.03.2020 03:15)
steinberg писал(а):
Да это ж офигенно! Остальные
пьесы тоже. Кто такая, можно узнать?
Тут я мало чем могу помочь.
Пролетела, как метеор. Конкурсы, гастроли, игра перед Клинтоном. Мама
делала упор на её вундеркиндстве, хотя и уровень владения
инструментом, и в особенности такие композиции создавали впечатление,
что у неё есть все шансы всерьёз войти в историю. А потом просто
куда-то пропала. Ни слуху ни духу, хотя должны же быть люди, которые в
курсе. Последним известным мне упоминанием в Интернете был `Київ Музик
Фест` 2002 года, где она сыграла произведение шестидесятника Николая
Полоза `Метаморфозы`. Хотя её приезд в Чернигов был, как мне помнится,
на пару лет позже.
Здесь на форуме есть люди, способные выкопать вещи, о которых никто и
не мечтал. Может быть, удастся хотя бы узнать настоящее название
`пьесы №1` (я считаю её лучшей)?
1
«...
3
4
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для арфы с оркестром (1956)
(11.04.2020 09:12)
родился аргентинский композитор Альберто Хинастера. Очень интересный
эмоциональный арфовый концерт!
арфовый концерт.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(10.04.2020 22:58)
ядерного удара в `Терминаторе-2`, когда всё окрашивается песочным,
едко-жёлтым цветом.
цвете)
Тема:`Ступенями...` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (2001)
(08.04.2020 23:44)
исполнении ансамбля ` Рикошет ` , для которого собственно , я и
написал сие произведение...
первого курса, но здесь его нет - можете проверить.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 22:38)
жанр.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 22:37)
представления о науке) я вот общаюсь с толпами молодёжи. есть
программисты, культурные менеджеры, музыканты, киношники,
геймдизайнеры, сфера обслуживания (еда, доставка), онлайн-казино,
шоу-бизнес, академическое преподавание (да! есть такие, но мало),
написание чего-то там на заказ... вот ни одного `учёного` в чистом
виде не знаю!
практически все готовятся исключительно на свалинг, дело даже не
столько в деньгах - просто работы здесь нет, фундаментальной науки
нет.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(05.04.2020 14:42)
или почти.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 22:05)
также на 15 8 и 12 8.
переменно-размерная речитация, а больших кусков в каком-то
определённом размере не помню.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(03.04.2020 23:25)
что-то на понятном языке, но не на своем.
Второго концерта писал в размерах типа 7/8? Причём не как у Прокофьева
в 7 сонате, где не сразу понятно, что вообще за размер, а прямо,
по-стравински, подчёркивая дольники?
Тема:Птенец Анцали, вариации для флейты и фортепиано (1974)
(03.04.2020 21:26)
больший эффект, чем вычищенная шумоподавителем запись. Тем более что
эта пьеса должна здесь быть - визитная карточка Артёмова, всё-таки.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(03.04.2020 20:15)
никто толком не `Поймет` ДДШ как должно. Скорее всего, я грубо
ошибаюсь, но уж так.
разочарование, вот нет эффекта и всё. Притом что Шнитке у них идёт на
разрыв, а вроде ж авторы из одного котла.
Тема:Криптограмма для вибрафона соло
(03.04.2020 20:05)
остинатных шестнадцатых в резонаторе. То есть просто не было остинато
вообще. Мне тогда показалось так себе, а вот с шестнадцатыми ледышка
ожила. Вообще как два разных произведения. Разница похлеще, чем
Уствольская без кластеров (есть в архиве и такое). И притом не знаю,
что там в нотах.
Тема:Реквием
(03.04.2020 19:57)
горячо обсуждают, а Артёмова - нет. Парадокс?!
парадокс. Артёмов - эталонный семидесятник, рафинированный элитарный
модерн, а то и авангард. Десятников - столь же чистый восьмидесятник,
постмодерн, игры со знакомыми (не одним лишь завсегдатаям Дармштадта)
стилями и жанрами, сюрпризы, приколы, эксперименты, фьюжн.
Ну и кого, по Вашему, будут обсуждать больше?
Чтоб с такой музыкой хоть как-то присутствовать на языках, надо быть
в ней первопроходцем и лидером, вроде Веберна или Булеза, но это
совсем не об Артёмове. Его музыка надёжна, академична, всегда красива,
лишена вызова и риска. Его можно слушать, можно даже любить, но что
здесь `горячо обсуждать`? Где повод для спора? То же и о Денисове
можно сказать - вон какая глыба, а комментов нет почти, не чета, к
примеру, Шнитке.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 00:02)
(ИМХО) авторы...
действуют случайно подвернувшиеся недетские книги. При этом
воспринимаются они, конечно, совсем не так, как задумывалось авторами.
Ирония, пародия, актуальные намёки не воспринимаются никак, а вот
борьбе и мучениям героя сочувствуешь в полной мере, примеряя на себя.
Баллады Жуковского просто перевернули мою картину мира, особенно
Людмила, хотя и остальные хороши. Монах Пушкина воспринимался не как
издевательство, а как трагический рассказ о борениях потрясающей силы.
То же с Рассказом Финна (при общей скучности остальной поэмы, ну драка
с Рогдаем ещё плюс-минус). Самым же сильным впечатлением были отрывки
из не до конца пущенной на самокрутки повести Шевчука `У пащу
Дракона`, при этом антирусский гротеск её был совершенно непонятен, я
даже вряд ли понимал, что царство Дракона есть Россия. Недавно
перечитал - так себе, повесть как повесть. А тогда впечатление было
колоссальным. Так что не лишайте ребёнка возможности читать то, что
читать ему ни в коем случае нельзя.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 23:24)
Чуковского и Чайковского.
Кстати, было бы забавно соединить стихи КИЧа с музыкой ПИЧа.
Подкидываю идейку композиторам.
Чайковского,
и книжки Маяковского с картинками Маковского
(с) Остров, где всё есть
Тема:Соната для гитары соло (1981)
(28.03.2020 22:30)
кто-нибудь для гитары настолько же гитарно (если верить ушам) не
владея инструментом?
(первый - мандолина). Фортепиано - это уже потом, в юношеские годы.
Удивляться нечему - Томск тридцатых годов...
Тема:Опера `Рафаэль` (1894)
(27.03.2020 23:52)
Кутавичюс, Караманов, Котов...
были всегда. А вот у шахматистов в постфишеровскую эпоху как прорвало,
причём не просто К, а даже К-р: Карпов, Корчной, Каспаров, Крамник,
Карлсен, Каруана, Карякин. А до того ведь не было практически:
Капабланка, Керес, Котов за 70 лет? Притом что `К` чуть ли не самый
частотный согласный в языках мира.
Тема:Японский пастушок для кларнета соло
(24.03.2020 20:49)
что она уехала учиться в Германию.
Ей сейчас должно быть около 30, к такому возрасту и о композиторе
(или кларнетисте) ничего не то что не слышно, а и невозможно найти?
Тема:Пылающие Загадки (Gluhende Ratsel) для голоса и ансамбля
(23.03.2020 19:21)
Цимбалы и арфа с успехом заменяют внутренность рояля (неудобный
всё-таки инструмент), а челеста клавишные приёмы игры.
Тема:Пылающие Загадки (Gluhende Ratsel) для голоса и ансамбля
(23.03.2020 19:02)
Состав ансамбля: флейта, бас-кларнет (+контрабас-кларнет), альт,
цимбалы, арфа, челеста, группа ударных.
(думал добавить через плюсик, но так не работает)
Тема:Романсеро о любви и смерти
(23.03.2020 17:19)
фамилии особо не видно плохого.
Подсознательно ожидаешь от человека с такой фамилией тяжеловесности,
кондовости, массивной правильности, неинтересности.
Тема:Романсеро о любви и смерти
(23.03.2020 15:42)
уважением и даже пиететом, но я так ни разу и не добрался ни до одного
сочинения, чисто подсознательно.
Есть ещё Г. Сасько, автор всем известной и многими любимой музыки к
мультфильму `Капитошка`. Я в училище пытался играть, чисто для себя,
его Джаз-вальс, но всем говорил: `Какой-то украинский композитор,
фамилию не помню`.
Тема:Gnarly Buttons (1996)
(23.03.2020 15:34)
1) The Perilous Shore
2) Hoe-down (Mad Cow)
3) Put Your Loving Arms Around Me
Сюита посвящена отцу-кларнетисту, безнадёжно растворившемуся в
пустотах Альцгеймера. Она, как и вся музыка Адамса - домашняя,
обыденная, бытовая, и тем сильнее воздействие.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(21.03.2020 23:11)
переживал, но говорил, что всё равно будет нужен.
Ему нужно было быть нужным. Он был нужным.
кто ещё не читал:
https://gorbutovich.livejournal.com/184326.html?thread=3913990&fbclid
=IwAR3wGezRcuEAiBLf2EOIufqNrAUzLAL579_7ajW2sXlkA35sD76l-_ui5UE#t391399
0
Тема:Gnarly Buttons (1996)
(21.03.2020 08:20)
лучший опус Адамса. Переводится как `Пуговицы гнома`? Кларнетист
играет очень симпатично.
кнопки`)
Кроме шуток, финал `Put your loving arms around me` я считаю лучшим
опусом Адамса и одной из мировых вершин кларнетной музыки, не хуже
Сонаты Сен-Санса, Сонаты Пуленка, Концерта Стравинского, Lerchenmusik
Гурецкого, Икара Фернихоу, Рапсодии Дебюсси, добавьте ещё.
Тема:Японский пастушок для кларнета соло
(21.03.2020 03:15)
пьесы тоже. Кто такая, можно узнать?
Пролетела, как метеор. Конкурсы, гастроли, игра перед Клинтоном. Мама
делала упор на её вундеркиндстве, хотя и уровень владения
инструментом, и в особенности такие композиции создавали впечатление,
что у неё есть все шансы всерьёз войти в историю. А потом просто
куда-то пропала. Ни слуху ни духу, хотя должны же быть люди, которые в
курсе. Последним известным мне упоминанием в Интернете был `Київ Музик
Фест` 2002 года, где она сыграла произведение шестидесятника Николая
Полоза `Метаморфозы`. Хотя её приезд в Чернигов был, как мне помнится,
на пару лет позже.
Здесь на форуме есть люди, способные выкопать вещи, о которых никто и
не мечтал. Может быть, удастся хотя бы узнать настоящее название
`пьесы №1` (я считаю её лучшей)?