Пользователь: mrshch

         
   
Информация о пользователе mrshch (не в сети )




   
   


Тема:Реквием
(03.04.2020 19:57)
Opus88 писал(а):
Вот удивительно - Десятникова
горячо обсуждают, а Артёмова - нет. Парадокс?!
Вообще ни разу не
парадокс. Артёмов - эталонный семидесятник, рафинированный элитарный
модерн, а то и авангард. Десятников - столь же чистый восьмидесятник,
постмодерн, игры со знакомыми (не одним лишь завсегдатаям Дармштадта)
стилями и жанрами, сюрпризы, приколы, эксперименты, фьюжн.
Ну и кого, по Вашему, будут обсуждать больше?
Чтоб с такой музыкой хоть как-то присутствовать на языках, надо быть
в ней первопроходцем и лидером, вроде Веберна или Булеза, но это
совсем не об Артёмове. Его музыка надёжна, академична, всегда красива,
лишена вызова и риска. Его можно слушать, можно даже любить, но что
здесь `горячо обсуждать`? Где повод для спора? То же и о Денисове
можно сказать - вон какая глыба, а комментов нет почти, не чета, к
примеру, Шнитке.
    


Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(31.03.2020 00:02)
Volovikelena писал(а):
Гениальные лично для меня
(ИМХО) авторы...
Мне кажется, что в детстве сильнее всего
действуют случайно подвернувшиеся недетские книги. При этом
воспринимаются они, конечно, совсем не так, как задумывалось авторами.
Ирония, пародия, актуальные намёки не воспринимаются никак, а вот
борьбе и мучениям героя сочувствуешь в полной мере, примеряя на себя.
Баллады Жуковского просто перевернули мою картину мира, особенно
Людмила, хотя и остальные хороши. Монах Пушкина воспринимался не как
издевательство, а как трагический рассказ о борениях потрясающей силы.
То же с Рассказом Финна (при общей скучности остальной поэмы, ну драка
с Рогдаем ещё плюс-минус). Самым же сильным впечатлением были отрывки
из не до конца пущенной на самокрутки повести Шевчука `У пащу
Дракона`, при этом антирусский гротеск её был совершенно непонятен, я
даже вряд ли понимал, что царство Дракона есть Россия. Недавно
перечитал - так себе, повесть как повесть. А тогда впечатление было
колоссальным. Так что не лишайте ребёнка возможности читать то, что
читать ему ни в коем случае нельзя.
    


Тема:Японский пастушок для кларнета соло
(21.03.2020 03:15)
steinberg писал(а):
Да это ж офигенно! Остальные
пьесы тоже. Кто такая, можно узнать?
Тут я мало чем могу помочь.
Пролетела, как метеор. Конкурсы, гастроли, игра перед Клинтоном. Мама
делала упор на её вундеркиндстве, хотя и уровень владения
инструментом, и в особенности такие композиции создавали впечатление,
что у неё есть все шансы всерьёз войти в историю. А потом просто
куда-то пропала. Ни слуху ни духу, хотя должны же быть люди, которые в
курсе. Последним известным мне упоминанием в Интернете был `Київ Музик
Фест` 2002 года, где она сыграла произведение шестидесятника Николая
Полоза `Метаморфозы`. Хотя её приезд в Чернигов был, как мне помнится,
на пару лет позже.
Здесь на форуме есть люди, способные выкопать вещи, о которых никто и
не мечтал. Может быть, удастся хотя бы узнать настоящее название
`пьесы №1` (я считаю её лучшей)?
    
   
         
classic-online@bk.ru