CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
441
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(30.10.2019 23:26)
steinberg писал(а):
Большинство (или все)
гитарные концерты к-рые я видел-слышал из зала (включая недавнее
исполнение подгайцевского на Осени) игрались с подзвучкой солиста.
Тоже и когда гитара в камерных составах. Мне так странно, что это
никого не смущает! Зачем писАть для несуществующего
инструмента?
А просто в оркестре гитару тоже подзвучивают?
Тема:Гимн Солнцу (Hymne au soleil) для солистки, хора и фортепиано/оркестра (1912)
(29.10.2019 10:31)
А потом это положат гурьбой в золотые снопы. Лет через сорок...
Тема:Lacrimosa
(29.10.2019 09:48)
Совершенно потрясающее произведение. С начала и до конца основанное на
мощной, плотной мелодии, не уступающей лучшим образцам классической
рок-баллады - но при этом использующее идеи, например, 2-го квартета
Шнитке. При этом совершённо лишённое рок-оперной пошлости а-ля
пугачёвская ария из Фаустуса. Всё по-честному, как у Фредди.
Уникальный опус.
Вроде бы и идея на поверхности, и все приёмы, мягко говоря, избиты,
и сделать такое `должно бы быть просто` - однако же никаких аналогов
мне до сих пор не попадалось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(26.10.2019 09:10)
musikus писал(а):
Ну да, этот концерт не должны
исполнять такие дядьки как Д.Ф.Ойстрах. Мастерство тут ни к чему.
Этот концерт должна играть, к примеру Ванесса Мэй, которая скачет по
эстраде со своей скрипочкой.
У неё-то ещё хуже. Звук не дрожит,
всё-таки взрослая профи, хоть и в специфической области. Темпы гораздо
быстрее, чем надо (этим и Ойстрах грешит, но он по крайней мере с ними
справляется). Столько лажи в пассажах увлечённый и одарённый ребёнок
не допустит никогда. А как можно так `никак` интонировать корсаковский
лад?
У неё в этот концерт не вложено ничего, тогда как подросток
вкладывает всё, что у него есть. Ойстрах же вложить всё не может по
определению, не актёрствовать же ему, изображая, какой радостью для
него является восхождение на си третьей октавы?
Ванесса - худшее, что может в этом концерте быть. И
`проффесионализмы` есть, и качества нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(25.10.2019 08:30)
Вспомнилось, как удручающе неуместен Ойстрах в Концерте Кабалевского,
как безнадёжно скучен Докшицер в балладе Щёлокова. В оркестровых вещах
это не так заметно - я, например, этой записью удовлетворён - но общая
критика... В общем, хотелось бы услышать у какого-нибудь хорошего и
увлечённого детского (училищного) оркестра.
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(22.10.2019 22:01)
musikus писал(а):
ССП очень русский
композитор.
Очень спорное утверждение.
Тема:Концерт для саксофона-сопрано с оркестром (1985)
(16.10.2019 04:42)
Так самый оркестральный не значит самый сольный. Та же практика джаза
показывает, что большинству музыкантов интереснее альт, на втором
месте тенор, хотя начался джаз с сопрано (а ещё раньше был кларнет,о
существовании сакса первые джазмены просто не знали). Практика
введения саксофонов в симфонический оркестр (именно по оркестровой
необходимости, а не для джазколорита) демонстрирует ровно то же. Альт
незаменимее, чем сопрано, в этом вся соль.
А заменяет он, конечно, не гобой, а рожок, причём иногда весьма
эффектно. Особенно в декоративно-колоритных, непсихологичных
партитурах. Леся Дычко была в шоке, в хорошем смысле слова.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(15.10.2019 21:59)
abcz писал(а):
да я не о плеере, собственно. О 15
Хаммерклавирах подряд.
А автобус можно просто не слушать, чем забивать шум ещё большим
шумом.
Ну а у меня было несколько часов Гмеора без передышки, ещё
и в одном исполнении.
Не слушать не всегда выходит, музыку забивает, паузы тем более, весь
объём сжирает. Так что или поп/рок, или что-нибудь типа этого.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(15.10.2019 21:16)
abcz писал(а):
убиться головой об стул...
У
меня как-то раз так зашёл Gmeeoorh на полной громкости - единственное
в плеере, к чему не примешивался гул автобуса...
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(14.10.2019 19:22)
abcz писал(а):
Другое дело, что киноделу очень
редко что-то всерьёз угрожает, потому боятся странного:
показаться...
Так а что тут странного? Им надо окупить
колоссальные затраты на производство, или, если уж не окупили, хотя бы
убедить нужных людей, что фильм провалился не по их вине. Это и
авторского `некоммерческого` кино касается: просто там суммы на
несколько порядков меньше, но все равно даже такой фильм стоит
неподъёмно много для обычного человека и требует колоссальных затрат
времени (зарабатывать на жизнь параллельно съёмкам вряд ли выйдет). То
есть отбить все равно надо, только за счёт премий, грантов и копеечных
сборов с ценителей. Даже если спонсор заранее есть, все равно надо
понравиться ему или другим потенциальным спонсорам.
Так что любой киношник сродни торговцу, и любой фильм - дело стольже
страшное, ответственное и непредсказуемое, как открытие нового ларька
или забегаловки. Страх банкротства нависает просто дамокловым мечом,
ведь никто не гарантирует второй попытки. Вполне реально всю
оставшуюся жизнь снимать свадьбы или передачи о пчеловодах. А уж перед
продюсером и физическое банкротство всегда маячит.
Тема:Funf weitere Sternchen (Пять дальнейших знаков Зодиака), для оркестра (1974/2007)
(13.10.2019 22:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Почему она названа
именно так, не имею ни малейшего представления.
Очень просто: в
2007 Штокхаузен уже был одной ногой на том свете, поэтому оркестровал
урывками. Сначала `Пять знаков Зодиака`, потом `Ещё пять знаков
Зодиака`, и всё, так как умер, если верить биографам, на следующий
день после окончания партитуры. Поэтому два знака просто не успел.
(я, признаться, поначалу думал на Булеза, у него Notations
оркестрованы тоже не все, оказалось всё же авторское)
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(13.10.2019 17:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
даже не сказать что
`рахманиновских`
Тем не менее в Оpus Мagnum вошло. Ну куски же из
Симфтанцев прямым текстом, с инструментовкой, с темпом, молчу уж про
образную сферу. Может, он туда, в Танцы, больше из недоудавшегося
брал? Из Второго концерта, например, там вроде ни ноты.
Да, в Танцах это лучше, хотя это надо было быть Рахманиновым, чтоб
не удовлетвориться этим вступлением.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(12.10.2019 00:27)
somm писал(а):
Но есть у него другие уникальные и
эпохальные события или все же это единственное?
Петрушка, Солдат,
Свадебка - это всё и уникально (ничего подобного раньше не было), и
эпохально (повлекло за собой целый хвост подражаний, в том числе у
величайших). Эб***вый концерт - может, и не эпохально, но уникально
тоже, как и Пульчинелла. Жар-птица - вопрос более сложный, но Голливуд
от неё недалеко ушёл. Симфонию псалмов тоже можно - и уникально, и
эпохально, как бы ни казалось кому-то странным.
Тема:`Выкрутасы` (Ghiribizzi), 43 миниатюры для гитары (ок. 1820)
(10.10.2019 09:02)
abcz писал(а):
Причуды, фантазии, капризы,
наконец, но откуда Выкрутасы?
Я не знаю итальянского, но
столкнулся с такой же проблемой при попытке перевести Cabrioli Жоливе.
Кульбиты - совсем не годится, так как слово cabrioli часто
употребляется в переносном значении. Выходки - тем более не годится,
так как слово cabrioli употребляется и в прямом значении, к тому же
явно происходит от козы.
В украинском есть идеальный вариант - выбрики, но литературность
этого слова в русском под большим вопросом.
Так что начинаешь понимать переводчиков Милы Йовович.
http://apikabu.ru/img/12dd2e.jpg
Тема:Serenata morisca (Мавританская серенада)
(09.10.2019 05:40)
precipitato писал(а):
Вила-Лобос в лучших вещах -
автор масштаба не меньше Мессиана...
...о чём и сам Мессиан
кричал на всех углах...
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(08.10.2019 19:03)
Блин, а ведь это шедевр.
Должна же была у кого-то отрыгнуться Весна Священная, да ещё как!
Тема:Части произведений
(07.10.2019 21:29)
С другой стороны, все фишки Гульда налицо, включая слегка расстроенный
рояль. Кто ещё так чудил?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(07.10.2019 19:04)
Maxilena писал(а):
Ну, так концерт и написан
Моцартом для клавира, струнных, флейты, 2-х гобоев, 2-х фаготов и 2-х
валторн.
Эти составы моцартовские, как правило, представляют
неприятность для провинциальных оркестров, ибо надо нарыть два гобоя и
два фагота, и непонятно, как, где и какого качества. Ну или лабать на
кларнетах и саксах (у нас не бывает, а в других оркестрах запросто).
Валторны тоже прозрачно, 2 шт. всего, да ещё нередко и высоко, иногда
гадят просто комически (оно и понятно, валторна - последний
инструмент, на который пойдёт хоть чего-то желающий от своей карьеры
музыкант). В то же время штатные духовики прохлаждаются по углам, и
ничего не поделаешь. И не играть Моцарта тоже нельзя ведь, даже самому
камерному оркестру неприлично.
Парадоксально, что Моцарт такие составчики писал как раз для
облегчения провинциального исполнения, а оно вон как повернулось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(07.10.2019 05:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Куда-то туда, но что
это? не угадываю.
Может отсюда:
http://www.lib.ru/BORHES/r_jug.txt
Тема:Революционная опера `Цветочница`
(25.09.2019 10:48)
lesovichenko писал(а):
Муров, действительно,
ездил в Корею консультировать местных товарищей, но это было в 70-х.
Поздновато, чай, для такого шедевра.
Нет никаких доказательств,
что эта опера существовала до начала 70-х годов.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(18.09.2019 05:53)
sergei_sergunin писал(а):
Понравилось.
Интересно, чья оркестровка?
Яндекс подсказывает, что была оркестровка - М.Равеля.
Но на сайте информации нет.
Если не Равеля, то зачем было бы
копировать все его знаменитые решения? Остаётся Равель.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(16.09.2019 01:36)
musikus писал(а):
`Первый концерт` это мем,
навсегда закрепленный за ПИЧ. (`Второй` все же больше за
СВР...)
Как ни странно совпадение, но по исполняемости:
1-е место - 1-й концерт Чайковского (явно)
2-е место - 2-й концерт Рахманинова (тоже не поспоришь)
3-е место - 3 3-х концерта (Прокофьев, Бетховен, опять Рахманинов), к
ним же и Григ, видимо.
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(28.08.2019 01:38)
victormain писал(а):
У Айвза это в полиоркестре
происходит, в осознанной дискретной динамике, акустике, и обосновано в
авторских комментах, вот и всё. А у Прокофьева - от фонаря, да ещё и
через подёнщиков.
А можно поподробнее насчёт подёнщиков? Неграми,
что ли, пользовался?
Тема:Superstar etude №1
(27.08.2019 12:47)
keymachine писал(а):
Интересно, сколько времени
требуется, чтобы всё это разучить.
не знаю, со стороны не кажется
особо трудным.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(26.08.2019 12:06)
President писал(а):
В музыке Коллонтая
прослеживаются очень глубокие корни, достаточно крепкие и даже
судьбоносные. Ботва не та! Корень, как бы, один. Хороший такой,
твёрдый корень. А ботва не от того корня, а от другого. Но это ещё не
самое скверное. Хуже другое, а именно то, что во многих местах музыки
ботва от, вроде бы того же, что и сама ботва корня, не приносит
богатого урожая. Следовательно, приносит что? Правильно - урожай
бедный. Такая ботва превращается очень быстро в сухостой. А что делают
с сухостоем - всем известно. Теперь о том, что должно бодрить
Коллонтая. Коллонтая должна бодрить уверенность в то, что не он такой
один. В грядках многих, чрезвычайно многих авторов можно увидать
подобную проблематику. Давайте пытаться искать выход вместе из
создававшегося годами описанного мною удручающего положения вещей в
современной академической музыке. Предлагайте свои версии, знакомьте
нас с вашими новыми сочинениями, господа.
Восхитительная
семинарщина, нэ хватает только грузынскаво акцэнта.
1
«...
5
6
...»
18
classic-online@bk.ru
Тема:`Эссе` для гитары с оркестром
(30.10.2019 23:26)
гитарные концерты к-рые я видел-слышал из зала (включая недавнее
исполнение подгайцевского на Осени) игрались с подзвучкой солиста.
Тоже и когда гитара в камерных составах. Мне так странно, что это
никого не смущает! Зачем писАть для несуществующего
инструмента?
Тема:Гимн Солнцу (Hymne au soleil) для солистки, хора и фортепиано/оркестра (1912)
(29.10.2019 10:31)
Тема:Lacrimosa
(29.10.2019 09:48)
мощной, плотной мелодии, не уступающей лучшим образцам классической
рок-баллады - но при этом использующее идеи, например, 2-го квартета
Шнитке. При этом совершённо лишённое рок-оперной пошлости а-ля
пугачёвская ария из Фаустуса. Всё по-честному, как у Фредди.
Уникальный опус.
Вроде бы и идея на поверхности, и все приёмы, мягко говоря, избиты,
и сделать такое `должно бы быть просто` - однако же никаких аналогов
мне до сих пор не попадалось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(26.10.2019 09:10)
исполнять такие дядьки как Д.Ф.Ойстрах. Мастерство тут ни к чему.
Этот концерт должна играть, к примеру Ванесса Мэй, которая скачет по
эстраде со своей скрипочкой.
всё-таки взрослая профи, хоть и в специфической области. Темпы гораздо
быстрее, чем надо (этим и Ойстрах грешит, но он по крайней мере с ними
справляется). Столько лажи в пассажах увлечённый и одарённый ребёнок
не допустит никогда. А как можно так `никак` интонировать корсаковский
лад?
У неё в этот концерт не вложено ничего, тогда как подросток
вкладывает всё, что у него есть. Ойстрах же вложить всё не может по
определению, не актёрствовать же ему, изображая, какой радостью для
него является восхождение на си третьей октавы?
Ванесса - худшее, что может в этом концерте быть. И
`проффесионализмы` есть, и качества нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(25.10.2019 08:30)
как безнадёжно скучен Докшицер в балладе Щёлокова. В оркестровых вещах
это не так заметно - я, например, этой записью удовлетворён - но общая
критика... В общем, хотелось бы услышать у какого-нибудь хорошего и
увлечённого детского (училищного) оркестра.
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(22.10.2019 22:01)
композитор.
Тема:Концерт для саксофона-сопрано с оркестром (1985)
(16.10.2019 04:42)
показывает, что большинству музыкантов интереснее альт, на втором
месте тенор, хотя начался джаз с сопрано (а ещё раньше был кларнет,о
существовании сакса первые джазмены просто не знали). Практика
введения саксофонов в симфонический оркестр (именно по оркестровой
необходимости, а не для джазколорита) демонстрирует ровно то же. Альт
незаменимее, чем сопрано, в этом вся соль.
А заменяет он, конечно, не гобой, а рожок, причём иногда весьма
эффектно. Особенно в декоративно-колоритных, непсихологичных
партитурах. Леся Дычко была в шоке, в хорошем смысле слова.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(15.10.2019 21:59)
Хаммерклавирах подряд.
А автобус можно просто не слушать, чем забивать шум ещё большим
шумом.
и в одном исполнении.
Не слушать не всегда выходит, музыку забивает, паузы тем более, весь
объём сжирает. Так что или поп/рок, или что-нибудь типа этого.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(15.10.2019 21:16)
меня как-то раз так зашёл Gmeeoorh на полной громкости - единственное
в плеере, к чему не примешивался гул автобуса...
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(14.10.2019 19:22)
редко что-то всерьёз угрожает, потому боятся странного:
показаться...
колоссальные затраты на производство, или, если уж не окупили, хотя бы
убедить нужных людей, что фильм провалился не по их вине. Это и
авторского `некоммерческого` кино касается: просто там суммы на
несколько порядков меньше, но все равно даже такой фильм стоит
неподъёмно много для обычного человека и требует колоссальных затрат
времени (зарабатывать на жизнь параллельно съёмкам вряд ли выйдет). То
есть отбить все равно надо, только за счёт премий, грантов и копеечных
сборов с ценителей. Даже если спонсор заранее есть, все равно надо
понравиться ему или другим потенциальным спонсорам.
Так что любой киношник сродни торговцу, и любой фильм - дело стольже
страшное, ответственное и непредсказуемое, как открытие нового ларька
или забегаловки. Страх банкротства нависает просто дамокловым мечом,
ведь никто не гарантирует второй попытки. Вполне реально всю
оставшуюся жизнь снимать свадьбы или передачи о пчеловодах. А уж перед
продюсером и физическое банкротство всегда маячит.
Тема:Funf weitere Sternchen (Пять дальнейших знаков Зодиака), для оркестра (1974/2007)
(13.10.2019 22:37)
именно так, не имею ни малейшего представления.
2007 Штокхаузен уже был одной ногой на том свете, поэтому оркестровал
урывками. Сначала `Пять знаков Зодиака`, потом `Ещё пять знаков
Зодиака`, и всё, так как умер, если верить биографам, на следующий
день после окончания партитуры. Поэтому два знака просто не успел.
(я, признаться, поначалу думал на Булеза, у него Notations
оркестрованы тоже не все, оказалось всё же авторское)
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(13.10.2019 17:30)
`рахманиновских`
Симфтанцев прямым текстом, с инструментовкой, с темпом, молчу уж про
образную сферу. Может, он туда, в Танцы, больше из недоудавшегося
брал? Из Второго концерта, например, там вроде ни ноты.
Да, в Танцах это лучше, хотя это надо было быть Рахманиновым, чтоб
не удовлетвориться этим вступлением.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(12.10.2019 00:27)
эпохальные события или все же это единственное?
Свадебка - это всё и уникально (ничего подобного раньше не было), и
эпохально (повлекло за собой целый хвост подражаний, в том числе у
величайших). Эб***вый концерт - может, и не эпохально, но уникально
тоже, как и Пульчинелла. Жар-птица - вопрос более сложный, но Голливуд
от неё недалеко ушёл. Симфонию псалмов тоже можно - и уникально, и
эпохально, как бы ни казалось кому-то странным.
Тема:`Выкрутасы` (Ghiribizzi), 43 миниатюры для гитары (ок. 1820)
(10.10.2019 09:02)
наконец, но откуда Выкрутасы?
столкнулся с такой же проблемой при попытке перевести Cabrioli Жоливе.
Кульбиты - совсем не годится, так как слово cabrioli часто
употребляется в переносном значении. Выходки - тем более не годится,
так как слово cabrioli употребляется и в прямом значении, к тому же
явно происходит от козы.
В украинском есть идеальный вариант - выбрики, но литературность
этого слова в русском под большим вопросом.
Так что начинаешь понимать переводчиков Милы Йовович.
http://apikabu.ru/img/12dd2e.jpg
Тема:Serenata morisca (Мавританская серенада)
(09.10.2019 05:40)
автор масштаба не меньше Мессиана...
кричал на всех углах...
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(08.10.2019 19:03)
Должна же была у кого-то отрыгнуться Весна Священная, да ещё как!
Тема:Части произведений
(07.10.2019 21:29)
рояль. Кто ещё так чудил?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(07.10.2019 19:04)
Моцартом для клавира, струнных, флейты, 2-х гобоев, 2-х фаготов и 2-х
валторн.
неприятность для провинциальных оркестров, ибо надо нарыть два гобоя и
два фагота, и непонятно, как, где и какого качества. Ну или лабать на
кларнетах и саксах (у нас не бывает, а в других оркестрах запросто).
Валторны тоже прозрачно, 2 шт. всего, да ещё нередко и высоко, иногда
гадят просто комически (оно и понятно, валторна - последний
инструмент, на который пойдёт хоть чего-то желающий от своей карьеры
музыкант). В то же время штатные духовики прохлаждаются по углам, и
ничего не поделаешь. И не играть Моцарта тоже нельзя ведь, даже самому
камерному оркестру неприлично.
Парадоксально, что Моцарт такие составчики писал как раз для
облегчения провинциального исполнения, а оно вон как повернулось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(07.10.2019 05:21)
это? не угадываю.
http://www.lib.ru/BORHES/r_jug.txt
Тема:Революционная опера `Цветочница`
(25.09.2019 10:48)
ездил в Корею консультировать местных товарищей, но это было в 70-х.
Поздновато, чай, для такого шедевра.
что эта опера существовала до начала 70-х годов.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(18.09.2019 05:53)
Интересно, чья оркестровка?
Яндекс подсказывает, что была оркестровка - М.Равеля.
Но на сайте информации нет.
копировать все его знаменитые решения? Остаётся Равель.
Тема:`Оскар` альбом фортепианных импровизаций (2017)
(16.09.2019 01:36)
навсегда закрепленный за ПИЧ. (`Второй` все же больше за
СВР...)
1-е место - 1-й концерт Чайковского (явно)
2-е место - 2-й концерт Рахманинова (тоже не поспоришь)
3-е место - 3 3-х концерта (Прокофьев, Бетховен, опять Рахманинов), к
ним же и Григ, видимо.
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(28.08.2019 01:38)
происходит, в осознанной дискретной динамике, акустике, и обосновано в
авторских комментах, вот и всё. А у Прокофьева - от фонаря, да ещё и
через подёнщиков.
что ли, пользовался?
Тема:Superstar etude №1
(27.08.2019 12:47)
требуется, чтобы всё это разучить.
особо трудным.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(26.08.2019 12:06)
прослеживаются очень глубокие корни, достаточно крепкие и даже
судьбоносные. Ботва не та! Корень, как бы, один. Хороший такой,
твёрдый корень. А ботва не от того корня, а от другого. Но это ещё не
самое скверное. Хуже другое, а именно то, что во многих местах музыки
ботва от, вроде бы того же, что и сама ботва корня, не приносит
богатого урожая. Следовательно, приносит что? Правильно - урожай
бедный. Такая ботва превращается очень быстро в сухостой. А что делают
с сухостоем - всем известно. Теперь о том, что должно бодрить
Коллонтая. Коллонтая должна бодрить уверенность в то, что не он такой
один. В грядках многих, чрезвычайно многих авторов можно увидать
подобную проблематику. Давайте пытаться искать выход вместе из
создававшегося годами описанного мною удручающего положения вещей в
современной академической музыке. Предлагайте свои версии, знакомьте
нас с вашими новыми сочинениями, господа.
семинарщина, нэ хватает только грузынскаво акцэнта.