Пользователь: mrshch

         
   
Информация о пользователе mrshch (не в сети )




   
   


Тема:Гимн Солнцу (Hymne au soleil) для солистки, хора и фортепиано/оркестра (1912)
(29.10.2019 10:31)
А потом это положат гурьбой в золотые снопы. Лет через сорок...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(26.10.2019 09:10)
musikus писал(а):
Ну да, этот концерт не должны
исполнять такие дядьки как Д.Ф.Ойстрах. Мастерство тут ни к чему.
Этот концерт должна играть, к примеру Ванесса Мэй, которая скачет по
эстраде со своей скрипочкой.
У неё-то ещё хуже. Звук не дрожит,
всё-таки взрослая профи, хоть и в специфической области. Темпы гораздо
быстрее, чем надо (этим и Ойстрах грешит, но он по крайней мере с ними
справляется). Столько лажи в пассажах увлечённый и одарённый ребёнок
не допустит никогда. А как можно так `никак` интонировать корсаковский
лад?
У неё в этот концерт не вложено ничего, тогда как подросток
вкладывает всё, что у него есть. Ойстрах же вложить всё не может по
определению, не актёрствовать же ему, изображая, какой радостью для
него является восхождение на си третьей октавы?
Ванесса - худшее, что может в этом концерте быть. И
`проффесионализмы` есть, и качества нет.
    


Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(22.10.2019 22:01)
musikus писал(а):
ССП очень русский
композитор.
Очень спорное утверждение.
    


Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(14.10.2019 19:22)
abcz писал(а):
Другое дело, что киноделу очень
редко что-то всерьёз угрожает, потому боятся странного:
показаться...
Так а что тут странного? Им надо окупить
колоссальные затраты на производство, или, если уж не окупили, хотя бы
убедить нужных людей, что фильм провалился не по их вине. Это и
авторского `некоммерческого` кино касается: просто там суммы на
несколько порядков меньше, но все равно даже такой фильм стоит
неподъёмно много для обычного человека и требует колоссальных затрат
времени (зарабатывать на жизнь параллельно съёмкам вряд ли выйдет). То
есть отбить все равно надо, только за счёт премий, грантов и копеечных
сборов с ценителей. Даже если спонсор заранее есть, все равно надо
понравиться ему или другим потенциальным спонсорам.
Так что любой киношник сродни торговцу, и любой фильм - дело стольже
страшное, ответственное и непредсказуемое, как открытие нового ларька
или забегаловки. Страх банкротства нависает просто дамокловым мечом,
ведь никто не гарантирует второй попытки. Вполне реально всю
оставшуюся жизнь снимать свадьбы или передачи о пчеловодах. А уж перед
продюсером и физическое банкротство всегда маячит.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(07.10.2019 19:04)
Maxilena писал(а):
Ну, так концерт и написан
Моцартом для клавира, струнных, флейты, 2-х гобоев, 2-х фаготов и 2-х
валторн.
Эти составы моцартовские, как правило, представляют
неприятность для провинциальных оркестров, ибо надо нарыть два гобоя и
два фагота, и непонятно, как, где и какого качества. Ну или лабать на
кларнетах и саксах (у нас не бывает, а в других оркестрах запросто).
Валторны тоже прозрачно, 2 шт. всего, да ещё нередко и высоко, иногда
гадят просто комически (оно и понятно, валторна - последний
инструмент, на который пойдёт хоть чего-то желающий от своей карьеры
музыкант). В то же время штатные духовики прохлаждаются по углам, и
ничего не поделаешь. И не играть Моцарта тоже нельзя ведь, даже самому
камерному оркестру неприлично.
Парадоксально, что Моцарт такие составчики писал как раз для
облегчения провинциального исполнения, а оно вон как повернулось.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(07.10.2019 05:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Куда-то туда, но что
это? не угадываю.
Может отсюда:
http://www.lib.ru/BORHES/r_jug.txt
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(26.08.2019 12:06)
President писал(а):
В музыке Коллонтая
прослеживаются очень глубокие корни, достаточно крепкие и даже
судьбоносные. Ботва не та! Корень, как бы, один. Хороший такой,
твёрдый корень. А ботва не от того корня, а от другого. Но это ещё не
самое скверное. Хуже другое, а именно то, что во многих местах музыки
ботва от, вроде бы того же, что и сама ботва корня, не приносит
богатого урожая. Следовательно, приносит что? Правильно - урожай
бедный. Такая ботва превращается очень быстро в сухостой. А что делают
с сухостоем - всем известно. Теперь о том, что должно бодрить
Коллонтая. Коллонтая должна бодрить уверенность в то, что не он такой
один. В грядках многих, чрезвычайно многих авторов можно увидать
подобную проблематику. Давайте пытаться искать выход вместе из
создававшегося годами описанного мною удручающего положения вещей в
современной академической музыке. Предлагайте свои версии, знакомьте
нас с вашими новыми сочинениями, господа.
Восхитительная
семинарщина, нэ хватает только грузынскаво акцэнта.
    
   
         
classic-online@bk.ru