CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: steinberg
Информация о пользователе steinberg (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.08.2011 12:46
Последний визит:
17.06.2024 15:25
Настоящее имя:
Борис Штейнберг
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.10.1970
Образование:
кинематографическое
Еще о себе:
пел в детском хоре...
Добавил аудио:
35
Добавил видео:
27
Добавил книг:
2
Комментарии:
9438
Плейлист:
42
Друзья:
5
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 22:11)
victormain писал(а):
Умные киношники - уникальные
люди.
Если иметь ввиду общее состояние дел в цехе, скажем так, Вы
правы.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 21:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Не сумеем никогда, мы
другие. Но кино у нас снимают и наше. Правда, очень мало.
Музыку
у нас тоже пишут... если почитать на фестивалях аннотации к-рые пишут
авторы к своим сочинениям... в общем, это графомания гормонального
происхождения, и сочинения, как следствие, тоже. Так вот в кино
другие правила, там не за что спрятаться. Ну кроме того там деньги, а
их, как известно, воруют. Умным надо быть в кино, поэтому и не
снимают.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Это правда. Только
готовить не умеем.
А если б умели, представляете какой чад стоял
бы...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, все СНГ ее кушает.
Алексей не даст соврать. :)
Кино наше, а рецепты американские...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, Вы сильно ошибаетесь.
В драке силен не тот, кто сильно машет руками, а кто сильно и точно
бьет. Если бы мы верили своим властям также, как американцы верят
своим, а наши власти делали бы то же самое, что и сейчас, и если бы
при этом весь мир считал бы их прогрессивными демократами - тогда да.
А они делают одну ошибку за другой и, боюсь, скоро потеряют власть, а
мы потеряем страну. Политика наших кукловодов бездарна, как и они
сами. Только инертность массы позволяет им сидеть пока.
Выбрать
бы им себе зицпрезидента, потехи ради, посадить бы куда-нибудь на
Аляску Кадырова, они бы поняли нашу стать... Куда им, малохольным, до
нас!
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 14:00)
Ferulyov писал(а):
Может, это атака на нас
политической верхушки штатов.
Малохольная у них политическая
верхушка, куда им до наших кукловодов
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(17.10.2011 23:55)
Intermezzo писал(а):
Ну (извините, что
бесцеремонно влезаю), на следующий год как раз все предрешено. А вот
что будет с нами через 2 срока, совсем неясно, непонятно и немного
страшно...
Говорят, опричнину вводить будут...
Тема:Опера `Дочь полка` (1840)
(17.10.2011 23:50)
mikrus72 писал(а):
) Что испугались? Да! Шутю я,
шутю!
Форум - не радиоэфир!
Тема:` Lumiere ` (для двух скрипок )
(14.10.2011 21:49)
bubusir писал(а):
Сильнейшая, бескомпромиссная,
свежая музыка и такое же исполнение! Очень рекомендую
Исполнение
хорошее, а то что музыка свежая...
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:45)
MargarMast писал(а):
Вы каждое слово понимаете
буквально, или через одно?
Через одно что?
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:19)
MargarMast писал(а):
Боже мой, ну я никак не могу
понять, как можно вообще приводить хоть какие-то параллели между
Босхом, все картины которого просто переполнены невероятной,
интереснейшей чертовщиной, каждый кусок которых можно рассматривать
часами
Вы когда-нибудь рассматривали Босха часами?
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 19:43)
MargarMast писал(а):
Но зачем мне, скажите,
пожалуйста, истерзанаая душа Уствольской? У меня у самой хватает в
жизни проблем.
без комментариев...
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 19:36)
musikus писал(а):
Лично мои усилия продолжаются
уже целый ряд десятилетий. Натурального Босха видел в Прадо, `Воз
сена`, `Сад земных наслаждений`,`Поклонение волхвов`,`Искушение св.
Антония`, видел и Брейгеля. Не считая десятка больших альбомов, в
которыхъ тот и другой представлены достаточно ясно. И чтобы совершать
предварительные `усилия`, о которых Вы говорите, больше подходит,
кстати сказать, изучение литературы, тогда как непосредственное
созерцание - лишь редкая награда за усилия, вобщем-то, мало что
меняющая в уже сформировавшемся представлении. Но какое всё это имеет
значение?
...так вот насчет Босха: его вещи чрезвычайно
неприметны и запросто можно пройти мимо. Здесь вопрос честности: либо
мы заранее знаем чем восторгаться, либо разбираемся в живописи.
Уствольская отпугивает склонных к дегустационному восприятию музыки.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 15:34)
musikus писал(а):
Вообще всё искусство не
исчерпывается `приятным`. Ни Баховскую мессу си минор, ни 8-ю симфонию
Шостаковича приятной музыкой не назовешь, но это гениальная музыка. В
`Каприччос` Гойи или апокалиптических полотнах и рисунках Босха,
Брейгеля, Макса Эрнста или, если знаете, Бронислава Линке - совсем
мало приятного, но они глубоко осмысленны. И к ним хочется
возвращаться еще и еще. О музыке ГИУ этого никак не скажешь. Ни на
минуту не поверю, что есть люди, которых эти сочинения захватывают или
потрясают (а если говорят об этом - то лукавят, кокетничают).
Допускаю, что сочинения ее могут с какой-то стороны интересовать,
особенно профессионалов (тот факт, что сочинения ГИУ играют, порой, но
не слишком много, видные музыканты, ни о чем не говорит, это лишь
обычный случай поиска репертуара). Но в целом они, сочинения, разве
что, заставляют по-человечески жалеть автора, а заодно и слушателя,
если он искренен, а не снобствует.
Есть вещи к-рые требуют
усилия. Вы, кстати, видели когда-нибудь Босха в оригинале?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1953)
(14.10.2011 15:03)
MargarMast писал(а):
Уважаемые любители
Уствольской! Нет, видимо я недостаточно окиберменилась и просветилась
на предмет авангарда.
Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это
`музыкой`, а не потоком музыкального бессознания психически не совсем
устойчивой дамы? Почему?
Вы можете называть это как хотите. Это
не поток, а скорее формотворчество. Есть ли хоть одна психически
устойчивая дама, неизвестно. Уствольская прежде всего художник и не
понимать соответствующую дистанцию неприлично.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 14:25)
musikus писал(а):
Да уж, конечно, узнаваемое.
Вопрос - всегда ли это хорошо. Кирпич - средство стандартное, но из
него можно выстроить что угодно - от шедевра до кривобокого
сарая...
Ну кривобокий сарай из кирпича не выстроишь, рухнет, а
Уствольская образец интонационного лаконизма, например. Знаете, были
эстетические теории, на счет того что музыка должна приятной. Понятно
что этим она не исчерпывается.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 13:37)
musikus писал(а):
Что касается нового языка, то
он нужен для выражения нового содержания. А у ГИУ нет ничего нового ни
там, ни там. Ее выразительные средства абсолютно
стандартны.
Нужен или не нужен язык - это вопрос бесполезный, он
есть, его приятие или неприятие вопрос личный. Ее музыка имеет
узнаваемое лицо, какие уж тут стандартные средства...
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 12:38)
musikus писал(а):
Когда видишь эту фразу-символ,
то что вспоминаешь?
Уствольская - изобретатель языка и не нужно
ничего вспоминать.
Тема:Месса `Maria Zart`
(12.10.2011 00:33)
Нет ли у кого-нибудь партитуры, либо ссылки на нее, мессы Обрехта
Мария Царт?
Тема:Stabat Mater
(10.10.2011 14:44)
musikus писал(а):
Вещь необычайная. В сущности -
монотематический хоровой вокализ, более чем на час. Но это как-то не
кажется лишним... И в образном смысле и по силе чувства это наиболее
близко к самой сути Stabat mater: мать скорбящая... Я бы поставил его
на самую верхушку одноименного списка: Дворжак, Шимановский,
Пуленк...
Что-то уж очень Перголези мерещится...
Тема:Месса `Maria Zart`
(10.10.2011 13:35)
Здесь находится прекрасная месса Обрехта Мария Царт, а не знает ли
кто-нибудь, гдеб найти ее партитуру
Тема:Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813)
(10.10.2011 12:35)
ATTILA писал(а):
Да! На злобные
комментарии!
Не всякий краткий комментарий злобный.
Тема:Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813)
(10.10.2011 10:55)
musikus писал(а):
Опять 25.
Пора вводить
цензуру!
Тема:Струнный квартет № 4 (1936)
(09.10.2011 20:04)
Выдающееся исполнение..
Тема:Agnus Dei (1993)
(09.10.2011 14:31)
kollontay писал(а):
Сочинения, которые никогда не
исполнялись:
=============
Сначала оратория `Дом Господень` ор.50№1 (2004), вот ее `стартовая`
страница
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=2
Партитура:
http://kollontay.org/fd/works/op50no1/score/op50-1sc.pdf
Клавир:
http://kollontay.org/fd/works/op50no1/score/op50-1kl.pdf
Начал
смотреть клавир, еще раз спасибо, попытаюсь разобраться. Чувство
гневного протеста у меня вызывает вот это: `Попытка человечества
построить Храм приводит к построению Города. Бог рушит города, обращая
сердца людей к Себе. Вот основное содержание оратории`. Голивудский
сценарий какой-то...
1
«...
375
376
...»
378
Наши контакты
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 22:11)
люди.
правы.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 21:34)
другие. Но кино у нас снимают и наше. Правда, очень мало.
у нас тоже пишут... если почитать на фестивалях аннотации к-рые пишут
авторы к своим сочинениям... в общем, это графомания гормонального
происхождения, и сочинения, как следствие, тоже. Так вот в кино
другие правила, там не за что спрятаться. Ну кроме того там деньги, а
их, как известно, воруют. Умным надо быть в кино, поэтому и не
снимают.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:52)
готовить не умеем.
бы...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:47)
Алексей не даст соврать. :)
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:05)
В драке силен не тот, кто сильно машет руками, а кто сильно и точно
бьет. Если бы мы верили своим властям также, как американцы верят
своим, а наши власти делали бы то же самое, что и сейчас, и если бы
при этом весь мир считал бы их прогрессивными демократами - тогда да.
А они делают одну ошибку за другой и, боюсь, скоро потеряют власть, а
мы потеряем страну. Политика наших кукловодов бездарна, как и они
сами. Только инертность массы позволяет им сидеть пока.
бы им себе зицпрезидента, потехи ради, посадить бы куда-нибудь на
Аляску Кадырова, они бы поняли нашу стать... Куда им, малохольным, до
нас!
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 14:00)
политической верхушки штатов.
верхушка, куда им до наших кукловодов
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(17.10.2011 23:55)
бесцеремонно влезаю), на следующий год как раз все предрешено. А вот
что будет с нами через 2 срока, совсем неясно, непонятно и немного
страшно...
Тема:Опера `Дочь полка` (1840)
(17.10.2011 23:50)
шутю!
Тема:` Lumiere ` (для двух скрипок )
(14.10.2011 21:49)
свежая музыка и такое же исполнение! Очень рекомендую
хорошее, а то что музыка свежая...
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:45)
буквально, или через одно?
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:19)
понять, как можно вообще приводить хоть какие-то параллели между
Босхом, все картины которого просто переполнены невероятной,
интереснейшей чертовщиной, каждый кусок которых можно рассматривать
часами
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 19:43)
пожалуйста, истерзанаая душа Уствольской? У меня у самой хватает в
жизни проблем.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 19:36)
уже целый ряд десятилетий. Натурального Босха видел в Прадо, `Воз
сена`, `Сад земных наслаждений`,`Поклонение волхвов`,`Искушение св.
Антония`, видел и Брейгеля. Не считая десятка больших альбомов, в
которыхъ тот и другой представлены достаточно ясно. И чтобы совершать
предварительные `усилия`, о которых Вы говорите, больше подходит,
кстати сказать, изучение литературы, тогда как непосредственное
созерцание - лишь редкая награда за усилия, вобщем-то, мало что
меняющая в уже сформировавшемся представлении. Но какое всё это имеет
значение?
неприметны и запросто можно пройти мимо. Здесь вопрос честности: либо
мы заранее знаем чем восторгаться, либо разбираемся в живописи.
Уствольская отпугивает склонных к дегустационному восприятию музыки.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 15:34)
исчерпывается `приятным`. Ни Баховскую мессу си минор, ни 8-ю симфонию
Шостаковича приятной музыкой не назовешь, но это гениальная музыка. В
`Каприччос` Гойи или апокалиптических полотнах и рисунках Босха,
Брейгеля, Макса Эрнста или, если знаете, Бронислава Линке - совсем
мало приятного, но они глубоко осмысленны. И к ним хочется
возвращаться еще и еще. О музыке ГИУ этого никак не скажешь. Ни на
минуту не поверю, что есть люди, которых эти сочинения захватывают или
потрясают (а если говорят об этом - то лукавят, кокетничают).
Допускаю, что сочинения ее могут с какой-то стороны интересовать,
особенно профессионалов (тот факт, что сочинения ГИУ играют, порой, но
не слишком много, видные музыканты, ни о чем не говорит, это лишь
обычный случай поиска репертуара). Но в целом они, сочинения, разве
что, заставляют по-человечески жалеть автора, а заодно и слушателя,
если он искренен, а не снобствует.
усилия. Вы, кстати, видели когда-нибудь Босха в оригинале?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1953)
(14.10.2011 15:03)
Уствольской! Нет, видимо я недостаточно окиберменилась и просветилась
на предмет авангарда.
Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это
`музыкой`, а не потоком музыкального бессознания психически не совсем
устойчивой дамы? Почему?
не поток, а скорее формотворчество. Есть ли хоть одна психически
устойчивая дама, неизвестно. Уствольская прежде всего художник и не
понимать соответствующую дистанцию неприлично.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 14:25)
Вопрос - всегда ли это хорошо. Кирпич - средство стандартное, но из
него можно выстроить что угодно - от шедевра до кривобокого
сарая...
Уствольская образец интонационного лаконизма, например. Знаете, были
эстетические теории, на счет того что музыка должна приятной. Понятно
что этим она не исчерпывается.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 13:37)
он нужен для выражения нового содержания. А у ГИУ нет ничего нового ни
там, ни там. Ее выразительные средства абсолютно
стандартны.
есть, его приятие или неприятие вопрос личный. Ее музыка имеет
узнаваемое лицо, какие уж тут стандартные средства...
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 12:38)
то что вспоминаешь?
ничего вспоминать.
Тема:Месса `Maria Zart`
(12.10.2011 00:33)
Мария Царт?
Тема:Stabat Mater
(10.10.2011 14:44)
монотематический хоровой вокализ, более чем на час. Но это как-то не
кажется лишним... И в образном смысле и по силе чувства это наиболее
близко к самой сути Stabat mater: мать скорбящая... Я бы поставил его
на самую верхушку одноименного списка: Дворжак, Шимановский,
Пуленк...
Тема:Месса `Maria Zart`
(10.10.2011 13:35)
кто-нибудь, гдеб найти ее партитуру
Тема:Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813)
(10.10.2011 12:35)
комментарии!
Тема:Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813)
(10.10.2011 10:55)
цензуру!
Тема:Струнный квартет № 4 (1936)
(09.10.2011 20:04)
Тема:Agnus Dei (1993)
(09.10.2011 14:31)
исполнялись:
=============
Сначала оратория `Дом Господень` ор.50№1 (2004), вот ее `стартовая`
страница
http://kollontay.org/rus/works/workinfo.php?id=2
Партитура:
http://kollontay.org/fd/works/op50no1/score/op50-1sc.pdf
Клавир:
http://kollontay.org/fd/works/op50no1/score/op50-1kl.pdf
смотреть клавир, еще раз спасибо, попытаюсь разобраться. Чувство
гневного протеста у меня вызывает вот это: `Попытка человечества
построить Храм приводит к построению Города. Бог рушит города, обращая
сердца людей к Себе. Вот основное содержание оратории`. Голивудский
сценарий какой-то...