Пользователь: steinberg

         
   
Информация о пользователе steinberg (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, все СНГ ее кушает.
Алексей не даст соврать. :)
Кино наше, а рецепты американские...
    


Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 20:45)
MargarMast писал(а):
Вы каждое слово понимаете
буквально, или через одно?
Через одно что?
    


Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 19:43)
MargarMast писал(а):
Но зачем мне, скажите,
пожалуйста, истерзанаая душа Уствольской? У меня у самой хватает в
жизни проблем.
без комментариев...
    


Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 19:36)
musikus писал(а):
Лично мои усилия продолжаются
уже целый ряд десятилетий. Натурального Босха видел в Прадо, `Воз
сена`, `Сад земных наслаждений`,`Поклонение волхвов`,`Искушение св.
Антония`, видел и Брейгеля. Не считая десятка больших альбомов, в
которыхъ тот и другой представлены достаточно ясно. И чтобы совершать
предварительные `усилия`, о которых Вы говорите, больше подходит,
кстати сказать, изучение литературы, тогда как непосредственное
созерцание - лишь редкая награда за усилия, вобщем-то, мало что
меняющая в уже сформировавшемся представлении. Но какое всё это имеет
значение?
...так вот насчет Босха: его вещи чрезвычайно
неприметны и запросто можно пройти мимо. Здесь вопрос честности: либо
мы заранее знаем чем восторгаться, либо разбираемся в живописи.
Уствольская отпугивает склонных к дегустационному восприятию музыки.
    


Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 15:34)
musikus писал(а):
Вообще всё искусство не
исчерпывается `приятным`. Ни Баховскую мессу си минор, ни 8-ю симфонию
Шостаковича приятной музыкой не назовешь, но это гениальная музыка. В
`Каприччос` Гойи или апокалиптических полотнах и рисунках Босха,
Брейгеля, Макса Эрнста или, если знаете, Бронислава Линке - совсем
мало приятного, но они глубоко осмысленны. И к ним хочется
возвращаться еще и еще. О музыке ГИУ этого никак не скажешь. Ни на
минуту не поверю, что есть люди, которых эти сочинения захватывают или
потрясают (а если говорят об этом - то лукавят, кокетничают).
Допускаю, что сочинения ее могут с какой-то стороны интересовать,
особенно профессионалов (тот факт, что сочинения ГИУ играют, порой, но
не слишком много, видные музыканты, ни о чем не говорит, это лишь
обычный случай поиска репертуара). Но в целом они, сочинения, разве
что, заставляют по-человечески жалеть автора, а заодно и слушателя,
если он искренен, а не снобствует.
Есть вещи к-рые требуют
усилия. Вы, кстати, видели когда-нибудь Босха в оригинале?
    


Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 12:38)
musikus писал(а):
Когда видишь эту фразу-символ,
то что вспоминаешь?
Уствольская - изобретатель языка и не нужно
ничего вспоминать.
    


Тема:Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813)
(10.10.2011 12:35)
ATTILA писал(а):
Да! На злобные
комментарии!
Не всякий краткий комментарий злобный.
    


Тема:Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813)
(10.10.2011 10:55)
musikus писал(а):
Опять 25.
Пора вводить
цензуру!
    


Тема:Струнный квартет № 4 (1936)
(09.10.2011 20:04)
Выдающееся исполнение..
    
   
         
Наши контакты