CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 03:07)
yarunskiy писал(а):
Да. Только это не рояль, а
ф-но
а я на звукооператора грешил: тембр как у рояля начала
прошлого века )
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(02.11.2011 02:52)
MargarMast писал(а):
Существуют некоторые
объективные критерии, выработанные веками. Называются - `вкус` и
`понимание`. С. Ярунский называет `дешёвой попсой` симфонические
шедевры Брамса, вместо этого подбрасывая свои так называемые
`симфонии` с громкими названиями и космическим замахом. Вот где она -
дешёвая попсовость и есть.
ни `понимание`, ни - более того -
`вкус` не могут быть сколь-нибудь объективными. Они целиком зависят от
жизненного (субъективного) опыта понимающего и вкушающего.
Если говорить о Венгерских Танцах - они (может и не дешёвые) но и по
задаче, и по технике исполнения именно попса. Но своего времени,
конечно, не `Ласковый май`, всё-таки.
А `космический замах` - может быть и несколько юношеская претензия
(в `Метафизике`, насколько понимаю), но и оправдана, и присутствует в
замысле и его реализации.
Рояль вот только шибко расстроен...
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(02.11.2011 02:30)
MargarMast писал(а):
Выпендрёж - удел
бесталанных.
Что касается русского языка - опять же, если человек хорошо знает и
пониамет русский язык - у него с ним будет меньше
проблем.
`выпендрёж` - это оценочное высказывание: те, кто Вам
нравятся - играют, представляют, лицедействуют, те, кто не нравится -
выпендриваются. Но делают-то они одно и то же.
У того, кто русского языка не знает и не понимает - вообще никаких с
ним проблем.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 23:08)
MargarMast писал(а):
Они лицедействуют.
и,
кстати о `лицедействе`.
Второе значение слова: `лицемерие, обман`, а личины, под коими
лицедействовали ранешние актёры у русских звались `харями`.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 23:00)
MargarMast писал(а):
Почему привыкание - опасная
вещь? `Привычка свыше нам дана - замена счастию она`.
У Бунина нет идиотских высказываний. Bысказывание, что бунинское
высказывание идиотское - идиотское. Более того, трюизм по определению
не может быть дурацким, поскольку это - общепринятая истина. Одно
протиоречит другому.
Выпендрёж - удел дешёвых и пустых людей. Настоящие актёры никогда
не выпендриваются. Они лицедействуют. По-моему, у Вас проблемы с
русским языком - даже бОльшие, чем у меня. ;)
то-то и оно, что
замена: `держите привычку и утритесь со - счастием...`
У всех есть идиотские высказывания.
90% общепринятых истин - идиотизм.
Выпендриваться - работа актёра; ни один актёр не равен своим
(великим) героям, приходится выделываться: вот он, мол, я какой
Наполеон.
Русский язык - вещь проблемная, нет людей, у кого не было бы с ним
проблем.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 14:25)
MargarMast писал(а):
Ещё одно очередное дурацкое
высказывание. Но я привыкла. :)
привыкание - вещь опасная
Любой трюизм - дурацкое высказывание, иногда даже идиотское: вроде
бунинского о чувственной природе искусства
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 14:10)
MargarMast писал(а):
Ну, не знаю. Я, честно
говоря, не люблю выпендрёж. Правда.
любой артист -
профессиональный выпендрёжник.
Любой музыкант - артист.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:07)
MargarMast писал(а):
abcz, Вы просто поразительно
постоянны в своём выборе неудачных терминов - при чём тут
доверчивость? К чему тут должна быть доверчивость - к использованию
автором слова `симфония` - ни к селу, ни к городу?
что Вы. Я
буквоедски точен, скучно логичен и тупо последователен в своих
высказываниях
)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 00:28)
musikus писал(а):
А фортептянная `симфония` г-на
Ярунского просто выпендреж.
ах, какой Вы недоверчивый...
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 23:19)
glebyakovlev писал(а):
Там и образ, и фактура
фортепианная, и каждая нота на своем месте, и голосоведение, и
форма... Все идеально. И все это вместе.
А у Раскатова - увы.
смотрите вы на Нику Самофракийскую,
любуетесь. А потом подходите к Самсону: `что-то задница у него
узковата, крыльев нет, и голова зачем-то приделана...`
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 20:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Имеются в виду резкие
динамические контрасты. А форма - да, традиционная.
ясно
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 20:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, очень хорошая
прелюдия. И эффектно смонтировано. Но там совсем другая
задача.
разве смонтировано?
Вроде бы там монтажом и не пахнет. Достаточно традиционная форма.
Или я ошибаюсь?
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 00:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Но тогда это было
нормой
в принципе, да.
Но я отношусь к техникам и приёмам вполне потребительски: если
хорошо звучит и ясно передаёт смыслы, почему не простить композитору
`злоупотребление` этим приёмом?
Плохо писать плохую музыку, а уж повторяются приёмы или нет - дело
десятое. Канчели умудряется писать хорошую музыку.
Много слушать бы я его не стал, но иногда, душой отдохнуть, или
попечалиться светло...
Почему нет?
Тема:Симфония №5 (1977)
(27.10.2011 23:36)
childcomposer писал(а):
А не слишком ли активно
Канчели эксплуатирует раз найденные приёмы? Это не о таких ли
композиторах музыковеды почтительно пишут: `музыка такого-то, мол,
узнаваема с первых же нот`?
А не слишком ли активно Бах
эксплуатирует раз найденные приёмы?
Столько фуг написать - обалдеть можно.
Тема:Симфония №5 (1977)
(27.10.2011 21:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Да ладно, это уже
классика.
как-то по молодости не интересовался я им и не слушал.
Ну Гия и Гия...
А потом вдруг услышал премьерную (кажется) запись Светлой Печали.
Не то, чтобы откровение, но меня очень тронуло, что совершенно
современная по средствам музыка может быть прекрасной. Удивило.
Т.е. `прекрасной` и `современной` - в самых простых и очевидных
смыслах.
Тема:Симфония №5 (1977)
(27.10.2011 17:43)
glebyakovlev писал(а):
И здесь все те же пацаки и
кэцэ...
не. Только один. Зато отметился первым.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.10.2011 17:33)
MargarMast писал(а):
Как можно `стремиться быть
гением`? Дорогой abcz, у меня на каждое Ваше коротенькое замечание
почему-то сразу возникает уйма вопросов. Мы с Вами из каких-то разных
миров, ей-Богу. Вот с Андреем Поповым, хоть мы друг с другом почти
всё время несогласны ;) - никаких недоразумений - во всяком случае, в
понимании того, что хотел сказать собеседник, не возникает. От чего бы
это? - задаю я вопрос сама себе. :)
а как можно писать музыку
(например) и не стремиться быть гением?
Потому что я - одно сплошное недоразумение. Прозрачное.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.10.2011 16:12)
MargarMast писал(а):
Не поняла - так они что - в
реальности были гениями?
я говорю о ситуации: они стремились быть
гениями (или полагали себя одарёнными) и потому имели право писать (по
вышеупомянутому)
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.10.2011 23:22)
MargarMast писал(а):
Ну что - на то он и педагог,
чтобы подхлёсывать своих студентов мощными высказываниями, которые,
однако, не имеют никакого отношения к реальности.
ну почему? Мне
приходилось знавать парочку юных композиторов. Они на полном серьёзе
полагали, что они гении.
Так что, это не только имеет отношение к реальности, а просто-таки
реальность.
Тема:Направления классической музыки
(20.10.2011 08:04)
victormain писал(а):
Я, собственно, против
стилистических, да и временнЫх подразделений восставал.
ясно, но
ведь они существуют de facto. Т.е. для абсолютного большинства
пользователей сайта (да и для большинства эпох и композиторов) жанр -
одно из важных описаний сочинения (и важных именно в рабочем значении,
часто нужен не композитор, а, например, только симфонии или только
пьесы для флейты...). А веб-мастерам надо заботиться обо всех (и,
прежде всего, о большинстве).
А тех, кто не вписывается в стиль или жанр, лучше, конечно не
втискивать. Т.е. поля для заполнения либо не должны быть
обязательными, либо иметь возможность гибкой замены.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 23:05)
victormain писал(а):
Алфавитный нейтралитет на
сайте сразу покорил простотой и удобством
конечно, это
демократично и т.п., но представьте себе раздолбая студента у которого
30 часов на курсовую про мотеты, и вот приходит он сюда, набирает в
поисковике слово МОТЕТ - и вот они встали перед ним все в ряд как
листья перед травой (с детства загадочное выражение).
А ведь такие удобства могут пригодиться не только раздолбаям
студентам.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 23:00)
musikus писал(а):
`Ярлыки` с познавательной (если
угодно - образовательной) точки зрения гораздо интереснее и
информативнее, чем выделение временных периодов.
это конечно, и
интереснее, и, в определённой степени, важнее.
Но здесь-то чистая прагматика: сделать удобную, ясную навигацию по
сайту, прозрачную и функциональную классификацию, которая всех бы - по
крайней мере - удовлетворила.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 18:07)
Schenia писал(а):
наглядность и быстрота
навигации. Считаю, что слишком большое количество разделов усложнит и
замедлит поиск.
наглядность и быстрота навигации - дело
рационального расположения кнопок на страницах, а не их количества.
(конечно, если не посещать сайт с телефона)
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:59)
вот, кстати. Довольно частая вещь в средневековой и возрожденческой
музыке, когда мы знаем автора только по имени и месту жительства,
которое в здешней классификации приобретает иногда статус фамилии.
Тоже неудобно, ищешь Жоскена, а он где-нибудь в Пре...
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:30)
хорошо бы ещё точнее оговорить, когда можно публиковать отдельные
части многочастных сочинений (например, в концертных исполнениях арий,
отдельных частей сюит, в связи с утратой или недоступностью целого) и
когда монтировать целое необходимо (при любительском монтаже это не
всегда пристойно выглядит, на самом деле)
1
«...
831
832
...»
851
Наши контакты
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 03:07)
ф-но
прошлого века )
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(02.11.2011 02:52)
объективные критерии, выработанные веками. Называются - `вкус` и
`понимание`. С. Ярунский называет `дешёвой попсой` симфонические
шедевры Брамса, вместо этого подбрасывая свои так называемые
`симфонии` с громкими названиями и космическим замахом. Вот где она -
дешёвая попсовость и есть.
`вкус` не могут быть сколь-нибудь объективными. Они целиком зависят от
жизненного (субъективного) опыта понимающего и вкушающего.
Если говорить о Венгерских Танцах - они (может и не дешёвые) но и по
задаче, и по технике исполнения именно попса. Но своего времени,
конечно, не `Ласковый май`, всё-таки.
А `космический замах` - может быть и несколько юношеская претензия
(в `Метафизике`, насколько понимаю), но и оправдана, и присутствует в
замысле и его реализации.
Рояль вот только шибко расстроен...
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(02.11.2011 02:30)
бесталанных.
Что касается русского языка - опять же, если человек хорошо знает и
пониамет русский язык - у него с ним будет меньше
проблем.
нравятся - играют, представляют, лицедействуют, те, кто не нравится -
выпендриваются. Но делают-то они одно и то же.
У того, кто русского языка не знает и не понимает - вообще никаких с
ним проблем.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 23:08)
кстати о `лицедействе`.
Второе значение слова: `лицемерие, обман`, а личины, под коими
лицедействовали ранешние актёры у русских звались `харями`.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 23:00)
вещь? `Привычка свыше нам дана - замена счастию она`.
У Бунина нет идиотских высказываний. Bысказывание, что бунинское
высказывание идиотское - идиотское. Более того, трюизм по определению
не может быть дурацким, поскольку это - общепринятая истина. Одно
протиоречит другому.
Выпендрёж - удел дешёвых и пустых людей. Настоящие актёры никогда
не выпендриваются. Они лицедействуют. По-моему, у Вас проблемы с
русским языком - даже бОльшие, чем у меня. ;)
замена: `держите привычку и утритесь со - счастием...`
У всех есть идиотские высказывания.
90% общепринятых истин - идиотизм.
Выпендриваться - работа актёра; ни один актёр не равен своим
(великим) героям, приходится выделываться: вот он, мол, я какой
Наполеон.
Русский язык - вещь проблемная, нет людей, у кого не было бы с ним
проблем.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 14:25)
высказывание. Но я привыкла. :)
Любой трюизм - дурацкое высказывание, иногда даже идиотское: вроде
бунинского о чувственной природе искусства
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 14:10)
говоря, не люблю выпендрёж. Правда.
профессиональный выпендрёжник.
Любой музыкант - артист.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:07)
постоянны в своём выборе неудачных терминов - при чём тут
доверчивость? К чему тут должна быть доверчивость - к использованию
автором слова `симфония` - ни к селу, ни к городу?
буквоедски точен, скучно логичен и тупо последователен в своих
высказываниях
)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 00:28)
Ярунского просто выпендреж.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 23:19)
фортепианная, и каждая нота на своем месте, и голосоведение, и
форма... Все идеально. И все это вместе.
А у Раскатова - увы.
любуетесь. А потом подходите к Самсону: `что-то задница у него
узковата, крыльев нет, и голова зачем-то приделана...`
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 20:50)
динамические контрасты. А форма - да, традиционная.
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 20:40)
прелюдия. И эффектно смонтировано. Но там совсем другая
задача.
Вроде бы там монтажом и не пахнет. Достаточно традиционная форма.
Или я ошибаюсь?
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 00:01)
нормой
Но я отношусь к техникам и приёмам вполне потребительски: если
хорошо звучит и ясно передаёт смыслы, почему не простить композитору
`злоупотребление` этим приёмом?
Плохо писать плохую музыку, а уж повторяются приёмы или нет - дело
десятое. Канчели умудряется писать хорошую музыку.
Много слушать бы я его не стал, но иногда, душой отдохнуть, или
попечалиться светло...
Почему нет?
Тема:Симфония №5 (1977)
(27.10.2011 23:36)
Канчели эксплуатирует раз найденные приёмы? Это не о таких ли
композиторах музыковеды почтительно пишут: `музыка такого-то, мол,
узнаваема с первых же нот`?
эксплуатирует раз найденные приёмы?
Столько фуг написать - обалдеть можно.
Тема:Симфония №5 (1977)
(27.10.2011 21:51)
классика.
Ну Гия и Гия...
А потом вдруг услышал премьерную (кажется) запись Светлой Печали.
Не то, чтобы откровение, но меня очень тронуло, что совершенно
современная по средствам музыка может быть прекрасной. Удивило.
Т.е. `прекрасной` и `современной` - в самых простых и очевидных
смыслах.
Тема:Симфония №5 (1977)
(27.10.2011 17:43)
кэцэ...
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.10.2011 17:33)
гением`? Дорогой abcz, у меня на каждое Ваше коротенькое замечание
почему-то сразу возникает уйма вопросов. Мы с Вами из каких-то разных
миров, ей-Богу. Вот с Андреем Поповым, хоть мы друг с другом почти
всё время несогласны ;) - никаких недоразумений - во всяком случае, в
понимании того, что хотел сказать собеседник, не возникает. От чего бы
это? - задаю я вопрос сама себе. :)
(например) и не стремиться быть гением?
Потому что я - одно сплошное недоразумение. Прозрачное.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.10.2011 16:12)
реальности были гениями?
гениями (или полагали себя одарёнными) и потому имели право писать (по
вышеупомянутому)
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.10.2011 23:22)
чтобы подхлёсывать своих студентов мощными высказываниями, которые,
однако, не имеют никакого отношения к реальности.
приходилось знавать парочку юных композиторов. Они на полном серьёзе
полагали, что они гении.
Так что, это не только имеет отношение к реальности, а просто-таки
реальность.
Тема:Направления классической музыки
(20.10.2011 08:04)
стилистических, да и временнЫх подразделений восставал.
ведь они существуют de facto. Т.е. для абсолютного большинства
пользователей сайта (да и для большинства эпох и композиторов) жанр -
одно из важных описаний сочинения (и важных именно в рабочем значении,
часто нужен не композитор, а, например, только симфонии или только
пьесы для флейты...). А веб-мастерам надо заботиться обо всех (и,
прежде всего, о большинстве).
А тех, кто не вписывается в стиль или жанр, лучше, конечно не
втискивать. Т.е. поля для заполнения либо не должны быть
обязательными, либо иметь возможность гибкой замены.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 23:05)
сайте сразу покорил простотой и удобством
демократично и т.п., но представьте себе раздолбая студента у которого
30 часов на курсовую про мотеты, и вот приходит он сюда, набирает в
поисковике слово МОТЕТ - и вот они встали перед ним все в ряд как
листья перед травой (с детства загадочное выражение).
А ведь такие удобства могут пригодиться не только раздолбаям
студентам.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 23:00)
угодно - образовательной) точки зрения гораздо интереснее и
информативнее, чем выделение временных периодов.
интереснее, и, в определённой степени, важнее.
Но здесь-то чистая прагматика: сделать удобную, ясную навигацию по
сайту, прозрачную и функциональную классификацию, которая всех бы - по
крайней мере - удовлетворила.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 18:07)
навигации. Считаю, что слишком большое количество разделов усложнит и
замедлит поиск.
рационального расположения кнопок на страницах, а не их количества.
(конечно, если не посещать сайт с телефона)
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:59)
музыке, когда мы знаем автора только по имени и месту жительства,
которое в здешней классификации приобретает иногда статус фамилии.
Тоже неудобно, ищешь Жоскена, а он где-нибудь в Пре...
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:30)
части многочастных сочинений (например, в концертных исполнениях арий,
отдельных частей сюит, в связи с утратой или недоступностью целого) и
когда монтировать целое необходимо (при любительском монтаже это не
всегда пристойно выглядит, на самом деле)