CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21180
Плейлист:
1396
Друзья:
22
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:23)
glebyakovlev писал(а):
Вы замечательно умеете
оценивать судить о человеке по одной единственной вещи, которую сам
композитор не ценит.
а кто ж её выложил? Злопыхатель?
Что есть, по тому и сужу, что вижу, то и пою.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:12)
glebyakovlev писал(а):
Просто не надо называть
свои опусы АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ.
словосочетание `академическая
музыка` означает только одно: это музыка, традиции изготовления и
исполнения которой передаются академическим путём, через систему
специального (среднего и высшего) образования.
Сам я не очень понимаю слово `авангард`, но - если верить моим ушам,
а почему бы мне им не верить? - то, что эти люди (из здесь
присутствующих, по крайней мере) отлично академически выучены, даже
вышколены, и обращаются с материалом совершенно профессионально и
культурно, это очевидно.
Что не слишком очевидно из Вашего опуса, в котором, на мой вкус,
слишком много Шостаковича и имеют место быть стилистически грязные
гармонии.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:29)
musikus писал(а):
Вы сами себе противоречите. О
честолюбии-то можно сказать `здоровое`, `великолепное`, а о тщеславии
- ни боже мой. Впрочем, сказать-то можно, но это - семантическая
глухота.
это сейчас можно (и почему, я уже объяснил)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:17)
MargarMast писал(а):
`Вы` относилось ко всем, а
не только к Вам, abcz, потому с маленькой буквы.
я к условностям
отношусь очень небрежно и ни от кого не жду брежности )
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:12)
MargarMast писал(а):
Заглянула в Викисловарь -
`честолюбие` и `тщеславие` там считаются синонимами. Вы знаете, для
меня это сюрприз, честно говоря. Например, когда говорят `он был
умён, честолюбив и успешен` - по-моему, этот ряд смотрится вполне
логично. А вот этот - `он был умён, тщеславен и успешен` - как вам
кажется?
оба слова имеют свои смысловые оттенки, но действительно
являются достаточно близкими синонимами. И - в русском языке - оба
имеют отрицательную семантику. Но, например, для американца честолюбие
- однозначно положительное качество. А поскольку американская культура
сильно влияет и на нашу (и не сейчас конкретно, а уже с конца XIX в.),
и у нас это слово становится оценочно нейтральным и даже
положительным.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:01)
mikrus72 писал(а):
Как Вы правы! Это точно! У
него даже кличка был. Так и звали «Дизель». А у меня тоже была, звали
«Крыса»! Чем он меня только не травил. Но как видите жив! Крысы они
живучие! И если бы в Москву не забрали под крыло. Думаю маленькую
войну я бы устроил! Я теперь человек сугубо мирный! И даже домашний
-почти:)) Но мой калаш всегда под диваном. Если че:)
какой ужас.
Но под диваном лучше держать что-нибудь покомпактнее
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:52)
mikrus72 писал(а):
Но с моим приходом я все
сломал там к черту.
ну зачем же к чёрту-то? Ему, бедолаге, и так
несладко в наши непростые времена.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:42)
musikus писал(а):
Ну зачем же произвольно
искажать исконный смысл слов. Не нами, стати сказать, введенных в
русский язык.
да никто и не искажает.
`Честить` - изначально слово амбивалентное. Да и сейчас `честолюбие`
употребляется в негативном контексте. Чтобы его немножко `обелить`
употребляют всяческие прилагательные.
`Здоровое`, `великолепное`...
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:36)
mikrus72 писал(а):
Вы знаете .. уважаемый abcz!
Бог шельму метит. Я умудрился пойти по стопам матери. И Стал
педагом-«предурком»! Одиннадцать лет в раю. Так ничего особенно не
изменилось. Я курил на уроках, посылал далеко некоторых «училок» куда
по дальше. Особенно директора. Умудрялся получать строгие выговоры и
награды, которые потом очень удачно спускал с балкона! Так что
«плакали» все. Но увольнять не хотели. До сих пор ученики проходу не
дают. Я даже двери не закрываю. Зачем. Рука отсохнет всем открывать
так и не закрываю.
беда с этими авангардистами...
Это Вы на хулигана-директора не напоролись.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:04)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый abcz! У меня та же
история. Только говорили не придурок а: « Представляет у него мать
заслуженная учительница» «Воооот придддддурооокккк! Ну надо же! К
директору школы. Микрус снова кого-то избил!» Вот примерно
так!:)
в моём случае интонация сильно варьировалась по контексту
)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:53)
musikus писал(а):
Ну, раз кривляетесь, значит -
понятно.
ну что Вы. Это я с детства кривляюсь, правда, никто не
умозаключал из этого, что понятно. Чаще говорили: `во придурок!`
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:35)
musikus писал(а):
Можно было бы предложить Вам
заглянуть в толковый, а лучше в этимологический словарь. Но и без
словарей просто вслушайтесь в эти слова. Смысл одного - `тщета` ,
`тщетная (читай - `суетная`) жажда славы`, а суть другого - `любовь к
чести`, желание чести. Понятие `честь` Вам что-то говорит? А, впрочем,
понимаю, что спор бесполезен.
яволь, мон женераль!
`Честолюбие` - это совершенно несомненно `любовь к чести`.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:07)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый antidote! Вы не
слушайте abcz! Спивайтесь на здоровье. Ради истины можно и
спиться!:)
да я вот тоже подумал: `а леший с ним, пусть сопьётся,
зато человеком будет!`
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:05)
musikus писал(а):
Дело не в том, кого любил
Нейгауз, а в том, что такое, в данном случае, честолюбие. Рихтер -
частный пример. Неужели не понятно?
нет. Этот частный пример
ничего не примеряет.
Ситуация не изменилась. Пристрастность только и может различить
тщеславие и честолюбие, что для беспристрастности неразличимы.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:59)
antidote писал(а):
Когда рассуждает
здраво.
о.
Тогда не рекомендую Вам рассуждать здраво. Сопьётесь.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Антидот странный
персонаж. Мне кажется, за этим ником скрываются две разные личности.
Одна вполне здраво рассуждает, другая нещадно троллит, как
сйчас.
а может он иной раз выпимши...
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, совершенно верно.
Поэтому и необходим поиск, который отличает профессионала от любителя,
а не уверенность в непогрешимости своих моральных принципов, пусть
хоть весь мир висит, привязанный за уши.
это да. Иначе смысла не
имеет ничего.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:30)
antidote писал(а):
Обсуждение строится на уровне:
да я все знаю, а кто против - тупица. Аргументации и собственно
дискуссий мало. Больше похоже на работу коллективного бессознательного
определенного композиторского цеха, перемалывающего заранее
выработанные и не подвергаемые рефлексии установки. А кто не с нами -
тот тролль. Ляпота.
аргументируйте
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:24)
musikus писал(а):
Разница есть, и принципиальная.
МаргарМаст права. Яркий пример - тщеславие Гаврилова и честолюбие
Рихтера. Нейгауз говорил, имея в виду последнего: `великолепное
честолюбие`.
Нейгауз таки был пристрастен. Он любил Рихтера.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:23)
Andrew_Popoff писал(а):
кризисы, которые
происходили в христианстве в течении 2 тысяч лет, начиная с
монофизитства и арианской ереси, это не ценностные кризисы, а
мировоззренческие.
Но это и значит - сочинять музыку для собственного только
удовольствия.
не уверен, что это так: вслушайтесь: `Виде
Пресвятая Богородица много людей, за ухи висящих.
— Что сии согрешима?
— Те, которые божественного пения не хотели слушать.
И прослезилась Пресвятая Богородица:
— Лучше не родиться, нежели такое согрешение иметь!`
Ведь Богородица не муке их соболезнует, а печалится о их грехе
непричастности божественному пению.
Очень наивно и сильно, по-моему, говорит о ценности ценностей и
реальной ситуации с духовностью и кризисами идеологий.
Я всё-таки не вижу связи (достаточно непосредственной) музыки и
идеологии (и, соответственно, связи кризисов того и другого).
Но сочинять музыку для собственного удовольствия - не есть ли некий
род высокопрофессионального (по нашим временам) любительства?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:10)
MargarMast писал(а):
Тщеславие - это желание быть
на виду любыми способами, это никакого отношения к таланту не имеет
вообще. Честолюбие - это нормальное здоровое желание талантливого
человека становитжся лучше - даже для самого себя,
развиваться.
вот-вот.
Чисто оценочные, субъективные вещи.
Потому что, если Гульд - то тщеславие, если Рихтер, то здоровое
честолюбие.
И то же в отношении любого, кто Вам нравится или не нравится.
Проблема в том, что Вы не одиноки, и с точки зрения иных людей дело
может обстоять кардинально противоположным образом
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:01)
precipitato писал(а):
Простите,я ошибся,мне
показалось,что это Андрей писал.И-далеко не все,что пишет
Мартынов-вранье.Он пишет много очень здравых вещей.
когда шучу
или иронизирую
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:00)
precipitato писал(а):
Простите,я ошибся,мне
показалось,что это Андрей писал.И-далеко не все,что пишет
Мартынов-вранье.Он пишет много очень здравых вещей.
самое
искусное враньё - это враньё правдой.
А вообще, я несколько архаизирую речь иногда.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, я совсем не об этом,
не о новых средствах, а о новом алфавите. Это связано с кризисом
христианства. Все наши понятия и ценности оттуда. Но, не веря в идею,
мы неспособны верить и в те понятия, которые эта идея несет. Я сейчас
не о верующих говорю, а об общем состоянии идей в западном мире
(включая Россию).
строго говоря, христианство со своего начала
находится в кризисе - и ничего.
Дело в том, что наши ценности - это наши ценности, каждого из нас, и
кризис здесь (при всей видимой тотальности) - кризис индивидуальный. У
кого-то он есть, а кто-то фонтанирует всячески и всем подряд.
Я говорю о рассогласовании сущности музыкального искусства (и
`чистого` искусства вообще) с временем и условиями существования
нынешнего общества. Т.е. - это ещё помимо привычного нам кризиса
культуры (в общем).
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Интересное наблюдение.
Растерянность, безусловно, присутствует. Но плохо ли это? Мне кажется,
не плохо и не хорошо. Это данность, мы в этом живем, и каждый,
собственно, сам по себе. Это связано не с кризисом музыки, а с
кризисом идей и утратой единого языка (не только музыкального).
Давайте же искать новый язык! И тогда, возможно,откроется новое
сакральное пространство, о котором говорит Мартынов.
то-то и оно,
что это всё равно будет не `новый язык`, а `ещё один новый язык`.
Это не кризис музыки, это изменение условий существования музыки на
совершенно непривычные. Среда сменилась принципиально, а музыка своей
структурой (музыка как институт) противоречит среде.
1
«...
841
842
...»
848
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:23)
оценивать судить о человеке по одной единственной вещи, которую сам
композитор не ценит.
Что есть, по тому и сужу, что вижу, то и пою.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:12)
свои опусы АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ.
музыка` означает только одно: это музыка, традиции изготовления и
исполнения которой передаются академическим путём, через систему
специального (среднего и высшего) образования.
Сам я не очень понимаю слово `авангард`, но - если верить моим ушам,
а почему бы мне им не верить? - то, что эти люди (из здесь
присутствующих, по крайней мере) отлично академически выучены, даже
вышколены, и обращаются с материалом совершенно профессионально и
культурно, это очевидно.
Что не слишком очевидно из Вашего опуса, в котором, на мой вкус,
слишком много Шостаковича и имеют место быть стилистически грязные
гармонии.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:29)
честолюбии-то можно сказать `здоровое`, `великолепное`, а о тщеславии
- ни боже мой. Впрочем, сказать-то можно, но это - семантическая
глухота.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:17)
не только к Вам, abcz, потому с маленькой буквы.
отношусь очень небрежно и ни от кого не жду брежности )
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:12)
`честолюбие` и `тщеславие` там считаются синонимами. Вы знаете, для
меня это сюрприз, честно говоря. Например, когда говорят `он был
умён, честолюбив и успешен` - по-моему, этот ряд смотрится вполне
логично. А вот этот - `он был умён, тщеславен и успешен` - как вам
кажется?
являются достаточно близкими синонимами. И - в русском языке - оба
имеют отрицательную семантику. Но, например, для американца честолюбие
- однозначно положительное качество. А поскольку американская культура
сильно влияет и на нашу (и не сейчас конкретно, а уже с конца XIX в.),
и у нас это слово становится оценочно нейтральным и даже
положительным.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 01:01)
него даже кличка был. Так и звали «Дизель». А у меня тоже была, звали
«Крыса»! Чем он меня только не травил. Но как видите жив! Крысы они
живучие! И если бы в Москву не забрали под крыло. Думаю маленькую
войну я бы устроил! Я теперь человек сугубо мирный! И даже домашний
-почти:)) Но мой калаш всегда под диваном. Если че:)
Но под диваном лучше держать что-нибудь покомпактнее
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:52)
сломал там к черту.
несладко в наши непростые времена.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:42)
искажать исконный смысл слов. Не нами, стати сказать, введенных в
русский язык.
`Честить` - изначально слово амбивалентное. Да и сейчас `честолюбие`
употребляется в негативном контексте. Чтобы его немножко `обелить`
употребляют всяческие прилагательные.
`Здоровое`, `великолепное`...
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:36)
Бог шельму метит. Я умудрился пойти по стопам матери. И Стал
педагом-«предурком»! Одиннадцать лет в раю. Так ничего особенно не
изменилось. Я курил на уроках, посылал далеко некоторых «училок» куда
по дальше. Особенно директора. Умудрялся получать строгие выговоры и
награды, которые потом очень удачно спускал с балкона! Так что
«плакали» все. Но увольнять не хотели. До сих пор ученики проходу не
дают. Я даже двери не закрываю. Зачем. Рука отсохнет всем открывать
так и не закрываю.
Это Вы на хулигана-директора не напоролись.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 00:04)
история. Только говорили не придурок а: « Представляет у него мать
заслуженная учительница» «Воооот придддддурооокккк! Ну надо же! К
директору школы. Микрус снова кого-то избил!» Вот примерно
так!:)
)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:53)
понятно.
умозаключал из этого, что понятно. Чаще говорили: `во придурок!`
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:35)
заглянуть в толковый, а лучше в этимологический словарь. Но и без
словарей просто вслушайтесь в эти слова. Смысл одного - `тщета` ,
`тщетная (читай - `суетная`) жажда славы`, а суть другого - `любовь к
чести`, желание чести. Понятие `честь` Вам что-то говорит? А, впрочем,
понимаю, что спор бесполезен.
`Честолюбие` - это совершенно несомненно `любовь к чести`.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:07)
слушайте abcz! Спивайтесь на здоровье. Ради истины можно и
спиться!:)
зато человеком будет!`
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 23:05)
Нейгауз, а в том, что такое, в данном случае, честолюбие. Рихтер -
частный пример. Неужели не понятно?
ничего не примеряет.
Ситуация не изменилась. Пристрастность только и может различить
тщеславие и честолюбие, что для беспристрастности неразличимы.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:59)
здраво.
Тогда не рекомендую Вам рассуждать здраво. Сопьётесь.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:52)
персонаж. Мне кажется, за этим ником скрываются две разные личности.
Одна вполне здраво рассуждает, другая нещадно троллит, как
сйчас.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:40)
Поэтому и необходим поиск, который отличает профессионала от любителя,
а не уверенность в непогрешимости своих моральных принципов, пусть
хоть весь мир висит, привязанный за уши.
имеет ничего.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:30)
да я все знаю, а кто против - тупица. Аргументации и собственно
дискуссий мало. Больше похоже на работу коллективного бессознательного
определенного композиторского цеха, перемалывающего заранее
выработанные и не подвергаемые рефлексии установки. А кто не с нами -
тот тролль. Ляпота.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:24)
МаргарМаст права. Яркий пример - тщеславие Гаврилова и честолюбие
Рихтера. Нейгауз говорил, имея в виду последнего: `великолепное
честолюбие`.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:23)
происходили в христианстве в течении 2 тысяч лет, начиная с
монофизитства и арианской ереси, это не ценностные кризисы, а
мировоззренческие.
Но это и значит - сочинять музыку для собственного только
удовольствия.
Пресвятая Богородица много людей, за ухи висящих.
— Что сии согрешима?
— Те, которые божественного пения не хотели слушать.
И прослезилась Пресвятая Богородица:
— Лучше не родиться, нежели такое согрешение иметь!`
Ведь Богородица не муке их соболезнует, а печалится о их грехе
непричастности божественному пению.
Очень наивно и сильно, по-моему, говорит о ценности ценностей и
реальной ситуации с духовностью и кризисами идеологий.
Я всё-таки не вижу связи (достаточно непосредственной) музыки и
идеологии (и, соответственно, связи кризисов того и другого).
Но сочинять музыку для собственного удовольствия - не есть ли некий
род высокопрофессионального (по нашим временам) любительства?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:10)
на виду любыми способами, это никакого отношения к таланту не имеет
вообще. Честолюбие - это нормальное здоровое желание талантливого
человека становитжся лучше - даже для самого себя,
развиваться.
Чисто оценочные, субъективные вещи.
Потому что, если Гульд - то тщеславие, если Рихтер, то здоровое
честолюбие.
И то же в отношении любого, кто Вам нравится или не нравится.
Проблема в том, что Вы не одиноки, и с точки зрения иных людей дело
может обстоять кардинально противоположным образом
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:01)
показалось,что это Андрей писал.И-далеко не все,что пишет
Мартынов-вранье.Он пишет много очень здравых вещей.
или иронизирую
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 22:00)
показалось,что это Андрей писал.И-далеко не все,что пишет
Мартынов-вранье.Он пишет много очень здравых вещей.
искусное враньё - это враньё правдой.
А вообще, я несколько архаизирую речь иногда.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:56)
не о новых средствах, а о новом алфавите. Это связано с кризисом
христианства. Все наши понятия и ценности оттуда. Но, не веря в идею,
мы неспособны верить и в те понятия, которые эта идея несет. Я сейчас
не о верующих говорю, а об общем состоянии идей в западном мире
(включая Россию).
находится в кризисе - и ничего.
Дело в том, что наши ценности - это наши ценности, каждого из нас, и
кризис здесь (при всей видимой тотальности) - кризис индивидуальный. У
кого-то он есть, а кто-то фонтанирует всячески и всем подряд.
Я говорю о рассогласовании сущности музыкального искусства (и
`чистого` искусства вообще) с временем и условиями существования
нынешнего общества. Т.е. - это ещё помимо привычного нам кризиса
культуры (в общем).
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:40)
Растерянность, безусловно, присутствует. Но плохо ли это? Мне кажется,
не плохо и не хорошо. Это данность, мы в этом живем, и каждый,
собственно, сам по себе. Это связано не с кризисом музыки, а с
кризисом идей и утратой единого языка (не только музыкального).
Давайте же искать новый язык! И тогда, возможно,откроется новое
сакральное пространство, о котором говорит Мартынов.
что это всё равно будет не `новый язык`, а `ещё один новый язык`.
Это не кризис музыки, это изменение условий существования музыки на
совершенно непривычные. Среда сменилась принципиально, а музыка своей
структурой (музыка как институт) противоречит среде.