CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21180
Плейлист:
1396
Друзья:
22
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:50)
glebyakovlev писал(а):
Эх к сожалению для Вас, у
меня и в училище и в консерватории по этим предметам стоит пятерки..
Вы-то по всей видимости только раболепствуете перед авторитетами, не
утруждаясь внедриться вглубь музыки.
всегда говорил: нынче не
образование а чёрте что...
Хотя ведь и нормальные молодые люди случаются. Парадокс.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:43)
glebyakovlev писал(а):
А что делиться-то? в
Искусство фуги тема-то никакая. Она потому и взята такая вялая, что с
ней можно делать все что угодно.
похоже, у Вас не только по
народному творчеству и гармонии тройки, но и по полифонии тоже. Вот
ведь беда.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:36)
glebyakovlev писал(а):
Как бы Вы-то должны знать,
что у нас существует предмет ,,современные композиторские техники.
Там-то нам всё подробно объясняют рассказывают и анализируют. И именно
акцент стоит на том, что серия это не тема в принципе. Это так
сказать, рабочий материал.
Ну, а о том, что серия почти никогда не может быть темой я уже
говорил.
(может выше кто уже и сказал, да я не дошёл пока)
Вы путаете два уровня технологии. Серия как принцип формы и серия
как конкретное музыкальное выражение, линия.
В первом значении она принципиально не может быть темой (ну, скажем,
как `скрябинский аккорд`), во втором - она может быть чудесной
мелодией (ну, и темой соответсвенно)
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:18)
glebyakovlev писал(а):
У меня
подруга-любительница
шутю я так.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:17)
а теперь `ой` уже всем нам...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:16)
papyrus писал(а):
Но важнее другое
-)
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:10)
papyrus писал(а):
Некоторые
любители
любитель всегда прав
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:56)
papyrus писал(а):
Ну нет. Стадионы разные, песни
разные. У Манчестера, скажем, свои, у наших - свои.
А бабки что, каждый раз поют абсолютно уникально, без малейшего
однообразия?
А стадионы - какие там кластеры. Всем кластерам кластеры. А какие
глиссандо кластерами, а?
это когда Вы внутри. А когда снаружи,
когда отстранены. Да и не слышно, какие там песни. Всё сливается в
один тоскливый долгий рёв.
Да ну. Под водочку и ватрушки. Абсолютно уникально.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:50)
papyrus писал(а):
Мало берёте, товарищи.
а я
как-то и слушал раз со сходной целью (просто как музыку). Ужасающая
тоска во всём этом...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:47)
papyrus писал(а):
Мало берёте, товарищи. 15
бабок, 20 бабок... Во-первых, народу маловато, во-вторых, бабки не
сказать чтобы актуальны.
Лучше послушайте фольклорное пение многотысячного футбольного
стадиона. Вот это я понимаю! Поищите там кластеры, диссонансы, фальш,
хроматику, оцените стройность, горизонаталь и вертикаль. А?
да.
Это грандиозно.
Но однообразно. Тысячи стадионов каждый день - и всё одно и то же.
Такой ужасающий супер-гипер-минимализм выходит.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:44)
glebyakovlev писал(а):
Это называется глиссандо
вообще-то. Это во-первых. А во-вторых этот приём не имеет совершенно
никакой организующей роли. Это просто они завывают сверху вниз. И ясен
пень это никакая не мелодия а просто хочется им в конце фразу эмоций
испустить.
И ясен пень что они это делают не в попад.
ой мне......
Испустить...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:42)
MargarMast писал(а):
Ой, как хорошо, наконец-то
они друг друга нашли. Я рада.
не навешивайте на меня ярлыков.
(И - с гордой такой интонацией)
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:31)
glebyakovlev писал(а):
ОМГ в том-то и дело, что
сочетание там не случайное во-первых. Во-вторых, это не кластер
повторяюсь. т.к. кластер - это принципиально вертикальное сочетание, а
не горизонтальное как в фольклоре. в-третьих, а бабок это
диатоническое образование а не хроматическое как в банальной
современной музыке. Вещи принципиально разные. К тому же у бабок он
почти никогда не бывает полностью заполненным - что не отвечает
определению слова ,,кластер,,
Одним словом, не путайте луну с яичницей.
это если Вы его
напишете с целью сонорной и определите как хроматический. Тогда он
банально хроматичен (ну, если Вы не захотите его организовывать
диатонически, а ежели захотите, то и - опять же - нет).
А заполнен он или нет, часто зависит от количества бабок. Вот ежели
бабок штук двадцать и 15 из них орут примерно так ми первой, а 5
канонически засандаливают нисходящий ход от ми бемоль второй с
опозданием на секунду (высоты), вот и получается вполне заполненный
скользящий кластер.
Это если они ещё стройно поют. А уж ежели фальшивят...
Тут только одни кластеры и слышны...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:17)
glebyakovlev писал(а):
Думаю что разговор не об
этом. Просто фольклор кое-как сохранился в европейской части России, а
за Уралом там вообще практически ничего не сохранилось.
А насчет кластеров нам тут просто лапшу на уши вешают.
Не говоря уже о том, будто дети не чувствуют музыку и будто им все
равно, Штокхаузен или Шопен.
ой мне, мамочки...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:15)
MargarMast писал(а):
Да? То-то у моей маманечки
высокие скулы и слегка плоское личико - впрочем, как и у всех её
siblings. Думаю, что татаро-монголы сделали своё дело и
удалились.
то-то бандитская сотня Ермака вона аж докуда допёрлась
не встечая никакого сопротивления. В те времена здесь народу было по
полтора человека на квадратную губернию.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:11)
glebyakovlev писал(а):
там традиций-то
фольклорных почти не сохранилось!
И где Вы слышали кластеры у бабок? Вы вообще знаете что это
такое?
это Вы этнографии не знаете музыкальной.
Когда я вижу кучерявого чёрного с толстыми губами, я говорю - негр.
Вы вольны назвать его афро-москвичом карибского происхождения...
Когда я слышу кластер, я предпочитаю его называть кластером, а не
случайным сочетанием звуков в чистой гетерофонии.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:57)
MargarMast писал(а):
Там татаро-монгольские
русские ;).
ну чтоо Вы. Когда русские уходили из России, они
вымирающим татаро-монголам позволили вымереть, а сами остались
русскими.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:50)
MargarMast писал(а):
У Вас примеры
НЕтипичные.
Как это не типичные? А где Вы ещё русских найдёте,
кроме как в Сибири? Ну, разве в Израиле и Штатах...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:45)
MargarMast писал(а):
Короче сайбириэн бабУшки -
всем бабУшкам бабУшки. Они не в счёт.
ну ни фига себе не в счёт.
Это Вы ещё к ним в руки не попадали...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:38)
MargarMast писал(а):
А диссонансы и есть
ругательные. Можно выругаться шёпотом, и ребёнок это
почувствует.
если ими долбить по мозгам - то да, а ежели с
нежностью и лаской - то они могут быть совершенно очаровательны и
трогательны.
Сайберия - по-американски.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:28)
glebyakovlev писал(а):
но мне вот как человеку,
получающему высшее музыкальное образование интересно, с чего это здесь
взяли, будто детям больше нравятся диссонансы чем консонансы. Тот кто
это писал видимо не имеет своих детей, или же их в глаза не видел.
Давно уже известно (и это более чем логично) что дети лучше
воспринимают Моцарта нежели Булеза так сказать. Под Булеза они
начинают плакать и кричать, а под Моцарта успокаиваются. Это вообще-то
факт как бы.
А во-вторых бабки вообще-то никогда кластерами не поют, единственное
до чего они дошли на юге России - это целотоновые тетрахорды, да и то
полное заполнение тетрахорда бывает редко, и то вследствии наложения
мелодических линий, основанных на том же самом целотоне.
я не
говорил, что им больше нравятся диссонансы, чем консонансы. Я говорил,
что они их не различают, по крайней мере до тех пор, пока не
приобретут достаточный слушательский (или орательский) опыт. Уверяю
Вас, детей я видел достаточно.
Дети воспринимают, прежде всего, динамику и тембро-интонации. Ежели
они ругательные, дети плачут, если ласкательные (будь они хоть сплошь
из секунд) дети успокаиваются.
Ну и, конечно, метро-ритм. Этот они воспринимают буквально.
Физиологически.
Значит, Вы не слушали достаточно много бабок. Мне приходилось
слышать и микрохроматику, и скользящие кластерные комплексы.
(Вы не делаете ссылок (цитат), и оттого Ваш текст не виден мне,
сейчас вот я зашёл сюда совершенно случайно)
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(29.09.2011 00:55)
MargarMast писал(а):
А, это правда, мудрая мысль.
Но тут надо, чтобы всё происходило синхронно и
взаимосвязанно.
надо бы, конечно.
Но мы ж славяне... Всё будет как всегда.
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(29.09.2011 00:43)
MargarMast писал(а):
Как это, а мы-то останемся -
полковник musikus, маэстро Констaнтин, поджигатель композитор Шмурак -
ну, и иже с ними.
каждый человек для кого-то плох. Значит, никого
не останется.
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(29.09.2011 00:40)
alexshmurak писал(а):
Всех плохих людей
необходимо сжечь
и станет земля безвидна и пуста. И будет хорошо.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(24.09.2011 13:38)
забавно. Едва ли не безупречное стилистически, изумительным
моцартовским звуком выделанное исполнение оценено на три балла...
1
«...
843
844
...»
848
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:50)
меня и в училище и в консерватории по этим предметам стоит пятерки..
Вы-то по всей видимости только раболепствуете перед авторитетами, не
утруждаясь внедриться вглубь музыки.
образование а чёрте что...
Хотя ведь и нормальные молодые люди случаются. Парадокс.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:43)
Искусство фуги тема-то никакая. Она потому и взята такая вялая, что с
ней можно делать все что угодно.
народному творчеству и гармонии тройки, но и по полифонии тоже. Вот
ведь беда.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:36)
что у нас существует предмет ,,современные композиторские техники.
Там-то нам всё подробно объясняют рассказывают и анализируют. И именно
акцент стоит на том, что серия это не тема в принципе. Это так
сказать, рабочий материал.
Ну, а о том, что серия почти никогда не может быть темой я уже
говорил.
Вы путаете два уровня технологии. Серия как принцип формы и серия
как конкретное музыкальное выражение, линия.
В первом значении она принципиально не может быть темой (ну, скажем,
как `скрябинский аккорд`), во втором - она может быть чудесной
мелодией (ну, и темой соответсвенно)
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:18)
подруга-любительница
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:17)
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:16)
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:10)
любители
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:56)
разные. У Манчестера, скажем, свои, у наших - свои.
А бабки что, каждый раз поют абсолютно уникально, без малейшего
однообразия?
А стадионы - какие там кластеры. Всем кластерам кластеры. А какие
глиссандо кластерами, а?
когда отстранены. Да и не слышно, какие там песни. Всё сливается в
один тоскливый долгий рёв.
Да ну. Под водочку и ватрушки. Абсолютно уникально.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:50)
как-то и слушал раз со сходной целью (просто как музыку). Ужасающая
тоска во всём этом...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:47)
бабок, 20 бабок... Во-первых, народу маловато, во-вторых, бабки не
сказать чтобы актуальны.
Лучше послушайте фольклорное пение многотысячного футбольного
стадиона. Вот это я понимаю! Поищите там кластеры, диссонансы, фальш,
хроматику, оцените стройность, горизонаталь и вертикаль. А?
Это грандиозно.
Но однообразно. Тысячи стадионов каждый день - и всё одно и то же.
Такой ужасающий супер-гипер-минимализм выходит.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:44)
вообще-то. Это во-первых. А во-вторых этот приём не имеет совершенно
никакой организующей роли. Это просто они завывают сверху вниз. И ясен
пень это никакая не мелодия а просто хочется им в конце фразу эмоций
испустить.
И ясен пень что они это делают не в попад.
Испустить...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:42)
они друг друга нашли. Я рада.
(И - с гордой такой интонацией)
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:31)
сочетание там не случайное во-первых. Во-вторых, это не кластер
повторяюсь. т.к. кластер - это принципиально вертикальное сочетание, а
не горизонтальное как в фольклоре. в-третьих, а бабок это
диатоническое образование а не хроматическое как в банальной
современной музыке. Вещи принципиально разные. К тому же у бабок он
почти никогда не бывает полностью заполненным - что не отвечает
определению слова ,,кластер,,
Одним словом, не путайте луну с яичницей.
напишете с целью сонорной и определите как хроматический. Тогда он
банально хроматичен (ну, если Вы не захотите его организовывать
диатонически, а ежели захотите, то и - опять же - нет).
А заполнен он или нет, часто зависит от количества бабок. Вот ежели
бабок штук двадцать и 15 из них орут примерно так ми первой, а 5
канонически засандаливают нисходящий ход от ми бемоль второй с
опозданием на секунду (высоты), вот и получается вполне заполненный
скользящий кластер.
Это если они ещё стройно поют. А уж ежели фальшивят...
Тут только одни кластеры и слышны...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:17)
этом. Просто фольклор кое-как сохранился в европейской части России, а
за Уралом там вообще практически ничего не сохранилось.
А насчет кластеров нам тут просто лапшу на уши вешают.
Не говоря уже о том, будто дети не чувствуют музыку и будто им все
равно, Штокхаузен или Шопен.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:15)
высокие скулы и слегка плоское личико - впрочем, как и у всех её
siblings. Думаю, что татаро-монголы сделали своё дело и
удалились.
не встечая никакого сопротивления. В те времена здесь народу было по
полтора человека на квадратную губернию.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:11)
фольклорных почти не сохранилось!
И где Вы слышали кластеры у бабок? Вы вообще знаете что это
такое?
Когда я вижу кучерявого чёрного с толстыми губами, я говорю - негр.
Вы вольны назвать его афро-москвичом карибского происхождения...
Когда я слышу кластер, я предпочитаю его называть кластером, а не
случайным сочетанием звуков в чистой гетерофонии.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:57)
русские ;).
вымирающим татаро-монголам позволили вымереть, а сами остались
русскими.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:50)
НЕтипичные.
кроме как в Сибири? Ну, разве в Израиле и Штатах...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:45)
всем бабУшкам бабУшки. Они не в счёт.
Это Вы ещё к ним в руки не попадали...
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:38)
ругательные. Можно выругаться шёпотом, и ребёнок это
почувствует.
нежностью и лаской - то они могут быть совершенно очаровательны и
трогательны.
Сайберия - по-американски.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:28)
получающему высшее музыкальное образование интересно, с чего это здесь
взяли, будто детям больше нравятся диссонансы чем консонансы. Тот кто
это писал видимо не имеет своих детей, или же их в глаза не видел.
Давно уже известно (и это более чем логично) что дети лучше
воспринимают Моцарта нежели Булеза так сказать. Под Булеза они
начинают плакать и кричать, а под Моцарта успокаиваются. Это вообще-то
факт как бы.
А во-вторых бабки вообще-то никогда кластерами не поют, единственное
до чего они дошли на юге России - это целотоновые тетрахорды, да и то
полное заполнение тетрахорда бывает редко, и то вследствии наложения
мелодических линий, основанных на том же самом целотоне.
говорил, что им больше нравятся диссонансы, чем консонансы. Я говорил,
что они их не различают, по крайней мере до тех пор, пока не
приобретут достаточный слушательский (или орательский) опыт. Уверяю
Вас, детей я видел достаточно.
Дети воспринимают, прежде всего, динамику и тембро-интонации. Ежели
они ругательные, дети плачут, если ласкательные (будь они хоть сплошь
из секунд) дети успокаиваются.
Ну и, конечно, метро-ритм. Этот они воспринимают буквально.
Физиологически.
Значит, Вы не слушали достаточно много бабок. Мне приходилось
слышать и микрохроматику, и скользящие кластерные комплексы.
(Вы не делаете ссылок (цитат), и оттого Ваш текст не виден мне,
сейчас вот я зашёл сюда совершенно случайно)
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(29.09.2011 00:55)
Но тут надо, чтобы всё происходило синхронно и
взаимосвязанно.
Но мы ж славяне... Всё будет как всегда.
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(29.09.2011 00:43)
полковник musikus, маэстро Констaнтин, поджигатель композитор Шмурак -
ну, и иже с ними.
не останется.
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(29.09.2011 00:40)
необходимо сжечь
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(24.09.2011 13:38)
моцартовским звуком выделанное исполнение оценено на три балла...