Пользователь: abcz

         
   
Информация о пользователе abcz (не в сети )




   
   


Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:17)
а теперь `ой` уже всем нам...
    


Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:16)
papyrus писал(а):
Но важнее другое
-)
    


Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 20:31)
glebyakovlev писал(а):
ОМГ в том-то и дело, что
сочетание там не случайное во-первых. Во-вторых, это не кластер
повторяюсь. т.к. кластер - это принципиально вертикальное сочетание, а
не горизонтальное как в фольклоре. в-третьих, а бабок это
диатоническое образование а не хроматическое как в банальной
современной музыке. Вещи принципиально разные. К тому же у бабок он
почти никогда не бывает полностью заполненным - что не отвечает
определению слова ,,кластер,,
Одним словом, не путайте луну с яичницей.
это если Вы его
напишете с целью сонорной и определите как хроматический. Тогда он
банально хроматичен (ну, если Вы не захотите его организовывать
диатонически, а ежели захотите, то и - опять же - нет).
А заполнен он или нет, часто зависит от количества бабок. Вот ежели
бабок штук двадцать и 15 из них орут примерно так ми первой, а 5
канонически засандаливают нисходящий ход от ми бемоль второй с
опозданием на секунду (высоты), вот и получается вполне заполненный
скользящий кластер.
Это если они ещё стройно поют. А уж ежели фальшивят...
Тут только одни кластеры и слышны...
    


Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 19:28)
glebyakovlev писал(а):
но мне вот как человеку,
получающему высшее музыкальное образование интересно, с чего это здесь
взяли, будто детям больше нравятся диссонансы чем консонансы. Тот кто
это писал видимо не имеет своих детей, или же их в глаза не видел.

Давно уже известно (и это более чем логично) что дети лучше
воспринимают Моцарта нежели Булеза так сказать. Под Булеза они
начинают плакать и кричать, а под Моцарта успокаиваются. Это вообще-то
факт как бы.

А во-вторых бабки вообще-то никогда кластерами не поют, единственное
до чего они дошли на юге России - это целотоновые тетрахорды, да и то
полное заполнение тетрахорда бывает редко, и то вследствии наложения
мелодических линий, основанных на том же самом целотоне.
я не
говорил, что им больше нравятся диссонансы, чем консонансы. Я говорил,
что они их не различают, по крайней мере до тех пор, пока не
приобретут достаточный слушательский (или орательский) опыт. Уверяю
Вас, детей я видел достаточно.

Дети воспринимают, прежде всего, динамику и тембро-интонации. Ежели
они ругательные, дети плачут, если ласкательные (будь они хоть сплошь
из секунд) дети успокаиваются.
Ну и, конечно, метро-ритм. Этот они воспринимают буквально.
Физиологически.

Значит, Вы не слушали достаточно много бабок. Мне приходилось
слышать и микрохроматику, и скользящие кластерные комплексы.

(Вы не делаете ссылок (цитат), и оттого Ваш текст не виден мне,
сейчас вот я зашёл сюда совершенно случайно)
    


Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(29.09.2011 00:40)
alexshmurak писал(а):
Всех плохих людей
необходимо сжечь
и станет земля безвидна и пуста. И будет хорошо.
    
   
         
Наши контакты