CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.06.2024 14:31
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
731
Добавил видео:
115
Комментарии:
25516
Друзья:
311
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:35)
мнение гросса и антидота - важное свидетельство того, как Лахенманн не
оставляет равнодушными даже представителей явно не своей целевой
аудитории
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 00:16)
Лично для меня это главное произведение второй половины XX века
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:40)
MargarMast писал(а):
Вы меня не поняли, Alex.
Когда я писала о каких-то определённых чертах характера Рихтера (да
мало ли у него их было - там было, наверное, всё, что только можно
представить) - единственное, к чему я призывала - не лепить из него
однородный монумент, вот и всё. Тот пост не имел никакого отношения к
его творчеству - это понятно или нет?
Это хорошо! Возможно, я
неправильно понял. Просто это же распространяется на всё подряд... На
Гаврилова, Плетнёва, Гульда, ....
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:32)
MargarMast писал(а):
Да зачем подгонять
мировоззрение под то, что доставляет удовольствие?
Вот именно.
Зачем подгонять мировоззрение под характер, идеологию под быт, идеалы
под реальность? Именно поэтому я и спрашиваю - зачем знать характеры
людей, которых Вы используете вовсе не как людей?
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:30)
MargarMast писал(а):
Да меня немедленно стошнит
от их запаха - я Вам серьёзно говорю, Alex! Уж не вспомнили ли Вы
зюскиндского `Парфюмера`?
Обожаю этот роман, кстати. Но да,
почему бы и нет? Попытайтесь представить себя человеком описываемого в
романе времени. Да для них одни только его запахи были божественным
откровением. Это прекрасная метафора отношения высокого искусства и
рядового человека.
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:25)
MargarMast писал(а):
Да при чём тут `детей едят`,
господи, Alex, что Вы путаете человеческие привычки (типа каннибализма
;)) и мировоззрение? Я Вас просто не понимаю.
Почему, если бы я
стал есть детей, я бы, пожалуй, подогнал под это мировоззрение.
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:24)
MargarMast писал(а):
музыка неотделима от
личности - ни её творящей, ни её воплощающей
Отделима, ещё как.
`Личность` автора - фикция, т. к. создавая произведение, автор создаёт
и `проекцию` своей личности, каковая очень часто не имеет почти
никакого отношения к своему оригиналу. Это типичная ошибка
современного реципиента - накладывать своё представление об
`авторе-личности` на собственно текст. Беседуйте с живыми людьми,
смотрите на игру актёров, слушайте музыку. Не путайте!) Кроме того,
`авторство` в искусстве - категория историческая; в средневековье,
скажем, такой не было. Нынешняя эпоха (постмодернизм) чем-то
напоминает средневековье: сейчас продукция создаётся скорее `школами`
или `брендами`, нежели непосредственно людьми. Скажем, Вы пользуетесь
духами французской какой-то марки. Внезапно Вам сообщают - создатель
этой линии духов - серийный убийца. От этого духи будут хуже пахнуть?)
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 22:57)
MargarMast писал(а):
мне интересны люди сами по
себе, а люди очень одарённые - особенно
не совсем понятно, зачем
так позиционировать себя участнику музыкального форума :) тут,
кажется, обсуждают музыку
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 22:56)
MargarMast писал(а):
Все великие композиторы тоже
давно умерли
живы Сильвестров, Пярт, Щедрин, Гласс, Райх,
Андриссен, Фернихоу, Мюрай, Шаррино, Фуррер, Биллоне, ..., ... - но
пусть они хоть детей едят, их приключизмы меня не интересуют ни разу.
Главное - музыка, если ты музыкант; главное - музыка, если ты её
слушаешь.
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 20:30)
Рихтер уже давно умер, какая разница, какой у него был характер?
Слушайте его исполнения, и на том спасибо
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(10.07.2011 14:19)
пардон, конечно же, июля
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(10.07.2011 14:19)
Алексей Шмурак - `Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека
исполнено Ensemble Nostri Temporis 7-8 июня в Донецке
в рамках проекта `Звукоизоляция`
http://www.izolyatsia.org/ru/projects/13/zvukoizoljacija
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.07.2011 18:26)
MargarMast писал(а):
Кстати говоря, Алексей Вас
хвалил, как прекрасного пианиста
Margar, Вы действительно что-то
путаете :)
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 03:14)
MargarMast писал(а):
Вообще, у меня предложение -
надо всё-таки создать такую тему -`Современная классическая музыка` и
там привести ссылки на Ваши будущие `каменты` - чтобы знать, куда
тыкаться, тем, кому эта тема будет интересна. Потоому что иначе мы
заблудимся.
а, это разумно
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:33)
MargarMast писал(а):
Класс! Будем морально
готовиться. Нужен только раздел -`современная `классическая`
музыка`.
раздел для чего? я буду прямо в каменты писать
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:22)
MargarMast писал(а):
Так я же не говорю, что о
нём надо писать - тем более, что о нём и так уже всё написано - я
просто попыталась объяснить, что я имею в виду под словом
`характерный`. Думаю, что в слое того, что называется `современная
музыка`, таких заезжанных вещей нет.
Попробую что-то навалять во
второй половине июля... С десяток рецензий напишу :)
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:14)
Вот, кстати, типичный пример. НИКОГДА В ЖИЗНИ не написал бы ни слова о
8м квартете, до такой степени неприлично заезжена эта музыка)
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(02.07.2011 02:05)
AFlmnv писал(а):
Я уже где-то полгода, почти
каждый день пою:`Философы, философы, лишь различным, лишь различным,
лишь различным образом...` и т.д. Вторая часть там суперская!
Очень-очень советую!
да, СЮЖЕТ я знаю :)
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:05)
MargarMast писал(а):
Это я понимаю. Ну взять
что-нибудь в качестве образца - что-нибудь такое, сильно характерное -
и написать, - кроме `Ну, братва, ништяк, прикольно` - ещё парочку
предложений, чтобы мы тоже так же могли потом сказать ;).
про
характерное-то как раз и не хочется писать
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 02:04)
MargarMast писал(а):
Это для меня слишком много
инициальных аббравеатур - только Петрова распознала.
а это и
неважно)
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:56)
MargarMast писал(а):
Ну так - это ж как раз тот
самый случай `невписания` яркой личности в прокрустово ложе
конкурса.
в прокрустово ложе С. Д., Д. Б., Н. П. и прочих господ
:)
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(02.07.2011 01:56)
AFlmnv писал(а):
Алексей, а я, например, тащусь
от `Кантаты к XX-летию Октября`. Это один из самых его
экспериментальных опусов!
Кантату включал но не осилил
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:54)
AFlmnv писал(а):
Я думаю, что Коробейников
прекрасно играет 24 прелюдии ДДШ. (К сожалению, сам не слышал).
Как можно было остановить его!
Какой тут может быть регламент - это не легкая атлетика!
Ну
какая разница, какой предлог. Ну не понравился он им. Коробейников
шире тренда чайника, я бы сказал, его можно воспринимать вне его
контекста совершенно спокойно:)
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(02.07.2011 01:53)
только что послушал (впервые!) (в другом исполнении, вКонтакте).
гениальная музыка. жаль, что такая негативная коннотация
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:51)
Но утомить Коробейников... меня, во всяком, случае, вряд ли сможет )
Тем более, опус далеко не скучный. Это была просто отговорка
1
«...
1013
1014
...»
1021
Наши контакты
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 22:35)
оставляет равнодушными даже представителей явно не своей целевой
аудитории
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(12.07.2011 00:16)
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:40)
Когда я писала о каких-то определённых чертах характера Рихтера (да
мало ли у него их было - там было, наверное, всё, что только можно
представить) - единственное, к чему я призывала - не лепить из него
однородный монумент, вот и всё. Тот пост не имел никакого отношения к
его творчеству - это понятно или нет?
неправильно понял. Просто это же распространяется на всё подряд... На
Гаврилова, Плетнёва, Гульда, ....
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:32)
мировоззрение под то, что доставляет удовольствие?
Зачем подгонять мировоззрение под характер, идеологию под быт, идеалы
под реальность? Именно поэтому я и спрашиваю - зачем знать характеры
людей, которых Вы используете вовсе не как людей?
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:30)
от их запаха - я Вам серьёзно говорю, Alex! Уж не вспомнили ли Вы
зюскиндского `Парфюмера`?
почему бы и нет? Попытайтесь представить себя человеком описываемого в
романе времени. Да для них одни только его запахи были божественным
откровением. Это прекрасная метафора отношения высокого искусства и
рядового человека.
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:25)
господи, Alex, что Вы путаете человеческие привычки (типа каннибализма
;)) и мировоззрение? Я Вас просто не понимаю.
стал есть детей, я бы, пожалуй, подогнал под это мировоззрение.
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:24)
личности - ни её творящей, ни её воплощающей
`Личность` автора - фикция, т. к. создавая произведение, автор создаёт
и `проекцию` своей личности, каковая очень часто не имеет почти
никакого отношения к своему оригиналу. Это типичная ошибка
современного реципиента - накладывать своё представление об
`авторе-личности` на собственно текст. Беседуйте с живыми людьми,
смотрите на игру актёров, слушайте музыку. Не путайте!) Кроме того,
`авторство` в искусстве - категория историческая; в средневековье,
скажем, такой не было. Нынешняя эпоха (постмодернизм) чем-то
напоминает средневековье: сейчас продукция создаётся скорее `школами`
или `брендами`, нежели непосредственно людьми. Скажем, Вы пользуетесь
духами французской какой-то марки. Внезапно Вам сообщают - создатель
этой линии духов - серийный убийца. От этого духи будут хуже пахнуть?)
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 22:57)
себе, а люди очень одарённые - особенно
так позиционировать себя участнику музыкального форума :) тут,
кажется, обсуждают музыку
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 22:56)
давно умерли
Андриссен, Фернихоу, Мюрай, Шаррино, Фуррер, Биллоне, ..., ... - но
пусть они хоть детей едят, их приключизмы меня не интересуют ни разу.
Главное - музыка, если ты музыкант; главное - музыка, если ты её
слушаешь.
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 20:30)
Слушайте его исполнения, и на том спасибо
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(10.07.2011 14:19)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(10.07.2011 14:19)
исполнено Ensemble Nostri Temporis 7-8 июня в Донецке
в рамках проекта `Звукоизоляция`
http://www.izolyatsia.org/ru/projects/13/zvukoizoljacija
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.07.2011 18:26)
хвалил, как прекрасного пианиста
путаете :)
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 03:14)
надо всё-таки создать такую тему -`Современная классическая музыка` и
там привести ссылки на Ваши будущие `каменты` - чтобы знать, куда
тыкаться, тем, кому эта тема будет интересна. Потоому что иначе мы
заблудимся.
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:33)
готовиться. Нужен только раздел -`современная `классическая`
музыка`.
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:22)
нём надо писать - тем более, что о нём и так уже всё написано - я
просто попыталась объяснить, что я имею в виду под словом
`характерный`. Думаю, что в слое того, что называется `современная
музыка`, таких заезжанных вещей нет.
второй половине июля... С десяток рецензий напишу :)
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:14)
8м квартете, до такой степени неприлично заезжена эта музыка)
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(02.07.2011 02:05)
каждый день пою:`Философы, философы, лишь различным, лишь различным,
лишь различным образом...` и т.д. Вторая часть там суперская!
Очень-очень советую!
Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 02:05)
что-нибудь в качестве образца - что-нибудь такое, сильно характерное -
и написать, - кроме `Ну, братва, ништяк, прикольно` - ещё парочку
предложений, чтобы мы тоже так же могли потом сказать ;).
характерное-то как раз и не хочется писать
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 02:04)
инициальных аббравеатур - только Петрова распознала.
неважно)
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:56)
самый случай `невписания` яркой личности в прокрустово ложе
конкурса.
:)
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(02.07.2011 01:56)
от `Кантаты к XX-летию Октября`. Это один из самых его
экспериментальных опусов!
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:54)
прекрасно играет 24 прелюдии ДДШ. (К сожалению, сам не слышал).
Как можно было остановить его!
Какой тут может быть регламент - это не легкая атлетика!
какая разница, какой предлог. Ну не понравился он им. Коробейников
шире тренда чайника, я бы сказал, его можно воспринимать вне его
контекста совершенно спокойно:)
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(02.07.2011 01:53)
гениальная музыка. жаль, что такая негативная коннотация
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(02.07.2011 01:51)
Тем более, опус далеко не скучный. Это была просто отговорка