Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Штрихи забвения` ( Doteky zapomnen, #237) - вокальный цикл для баритона и фортепианного трио ор. 121 (2011)
(02.07.2011 01:38)
Margar, в архиве тысячи записей совр. музыки. Все не откаментишь.
Разве что свои - или чужие, но самые любимые)
    


Тема:`И снова: слова постоянно прекрасны` (2009) для fl, ob
(01.07.2011 16:24)
И всё-таки хотелось бы узнать аргументацию при оценивании уважаемой
`Лизы5` :)
    


Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в 3х частях (2011, 1я ред.)
(01.07.2011 16:24)
А здесь почему-то `2` :) чем это лучше? :)
    


Тема:`Концертино` для струнного оркестра в 4х частях (2003)
(01.07.2011 16:23)
я смотрю, Лиза просто расбушевалась :)
    


Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(01.07.2011 16:23)
`Лиза`, ну здесь-то за что `1`? :)
    


Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(01.07.2011 16:02)
Нельзя не упомянуть Михаила Крутика, Николай Мажару, Алексея Глазкова,
Алексея Подобеда, Александра Харьковского, Игоря Друха...
    


Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(01.07.2011 15:52)
nikandrev писал(а):
Дорогой Musikus, мне тоже
было очень приятно с Вами пообщаться! И ещё раз спасибо Вам огромное
за диски, за Ваши рассказы, за всё хорошее, как говорится) Только -
прошу Вас - не надо меня перехваливать, я очень неловко себя
чувствую...
Alexshmurak, позвольте спросить: что за Лаврова? Где преподаёт, и
вообще, что за композитор такой? Но уж насчёт `нормальных`, я думаю,
Вы погорячились. Таковые всё-таки есть, мне кажется...
Николай,
Вы наверное, догадываетесь о моих музыкальных вкусах, и этот педагог -
к слову сказать, весьма интересный композитор, - вряд ли придётся Вам
по вкусу.
Если что, вот ссылка:
http://www.remusik.org/svetlanalavrova/
Я же скорее, имел в виду общую обстановку в Питере, которая, по
мнению большинства тех, с кем я общался, из Москвы, других городов
России, а также европейцев, чрезмерно ортодоксальная. Впрочем,
разумеется, это я из своего, так сказать, соврмузовского болотца.
Вполне возможно, что для, условно говоря, реконструктивной музыки в
Спб обстановка как раз благополучная.
    


Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 23:05)
Valery2 писал(а):
Вот тут стоп. Никакой гений (к
числу коих Микеладжели причислен безусловно, а Лубянцев, несмотря на
его потенции, отнюдь и отнюдь нет) не может быть гением перманентно.
Эрго, не стОит воспринимать как божествпенное откровение ЛЮБУЮ работу
гения. Речь шла только о сравнении конкретных записей конкретных
музыкальных произведений. Причём Микеладжели с Лубянцевым я и не думал
сравнивать (тут у Вас перебор), а привёл последнего ТОЛЬКО как
достаточно произвольный пример более корректного отношения к тексту
оригинала. Что касаемо до оценки записи в целом, то, поверьте, я, тем
более гением не являясь, вовсе не претендую на святость своей точки
зрения и наствиваю на её субъективности, хотя оно и очевидно лишнее.
Но для меня запись плоха. Есть другие, более интересные.
Случаев, когда кто-то, стоящий на Вершине, делает свою работу не
слишком хорошо, много. Кстати, случаев, когда некто не столь
заслуженно славный, поднимается до горних высей, также хватает. NB:
Лубянцев тех высей в данном опусе тоже не достиг.
Согласен.
Согласен.
    


Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:52)
Да, но мне лично это исполнение двойкой не пахнет ) тем лучше, что
разные люди настолько по-разному слышат ! это обогащает
    


Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(30.06.2011 22:35)
Valery2 писал(а):
Алекс, Вы меня напугали
смертельно... Клюнул на пост и решил послушать. И что мне,
несчастному, делать теперь? Если выраженная претенциозность
Микеланджели мне в данном случае категорически не нравится? Я уже не
говорю о купюре (ну, подумаешь, пропустил кусок оркестрового
вступления перед полонезом - чепуха, он же ведь на рояле, почему
должен пахать за других... правда, иные, не столь титулованные, Шура
там Черкасский или вот Лубянцев тот же, для ради сохранения замысла
шопенова таки опускаются до полного воспроизведения связки между
анданте и полонезом). Если с анданте я ещё согласен (всего лишь только
согласен), то уж полонез совершенно безобразен, какое-то даже a la
Liszt. Причем Лист разгильдяйский и слегка даже... какой-то хамоватый,
вот. Так что уж не взыщите, сыграть не могу, однако ж что думаю, то и
поставлю.
Сравнивать Микеланжели и Лубянцева...
    


Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:47)
http://youtu.be/OH9caJMOzwE
здеся кажется лучше качество
    


Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:42)
http://youtu.be/-V_niGEXisA
имею в виду это
есть ли студийка сего? надеюсь...
    


Тема:Вариации для фортепиано в трёх частях (1935-1936)
(30.06.2011 03:39)
странно что нет гульдовского исполнения здеся
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 03:30)
Очень здорово, ещё одно исполнение. Спасибо!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:24)
У Вас очень интересное мировоззрение) Высшие достижения, значит...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 02:20)
mikrus72 писал(а):
Рихтер мне тоже не понравился
в этом исполнении
... и тут я против консерваторов)) т. к. мне
очень понравилось )
    
   
         
Наши контакты