CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
28.09.2024 04:24
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 13:59)
oriani писал(а):
Такой замечательный
импрессионистический маскарад у Шимановского... с образами
гротескными, но изящного плетения.
Спасибо.
Я специально после Юлиановской критики послушал (в
другом исполнении, Рудя) небольшой кусок (минут 5 Шехерезады). Как ЭТО
можно перепутать со Скрябиным?)
Ну то есть понятно, что одного направления музыка (поздний
романтизм-модернизм, томление, неразрешаемые диссонансы,
альтерированные ступени, зависания, блики и мерацания), но, блин, суть
же совершенно разная у них.
Скрябин выстраивает фрактальные, совершенные формы, с заранее
намеченным тематическим планом.
/
У Шимановского -- напротив, абсолютная свобода развития,
интуитивность и ситуативность.
Да и образная сфера:
Скрябин -- богоборец и абсолютист. Без намёка на сомнения и
самокритику.
/
Шимановский -- человек ЭТОГО мира, со слабостями, сомнениями,
очарованиями и разочарованиями, с переживанием прямо сейчас.
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 09:18)
abcz писал(а):
сочинение очень хорошо, но сильно
не хватает томленья. Пьесы-то порнографические.
не хватает
томленья у пианиста или у композитора? с подобной музыкой у
Шимановского в Первом скрипичном концерте сплошная порнуха
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 00:51)
iulian_b писал(а):
Скрябинщина
(вроде).
типичный Шимановский вроде. а что вы, Юлиан, у
Шимановского слушали?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 22:14)
abcz писал(а):
Есть ряд артистов, работа которых
сопряжена с обозрением извне, осмыслением материала на некотором
удалении и - отсюда - склонность к обобщению, ощущению диалектики
бытия, стремление наладить мир хотя бы своей фантазией. И люди
катастрофы, уникальное событие, переживание, сиюминутная ситуация для
которых застит всё внешнее, большее, чем это событие, типа, слеза
ребёнка...
А какой ключевой параметр для различения?
Системность/несистемность? Гармоничность/дисгармоничность? Скажем,
Герард Реве -- катастрофа или гармония? А Сорокин?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 21:50)
abcz писал(а):
да, хороший угол зрения. Тут ещё
дело осложняется характером их таланта: Ш. - очевидный человек
равновесия (ст. Бах, Лейбниц, Л. Толстой...), С. - человек катастрофы
(Брейгель, Ницше, тот же Розанов).
Очень сложно сравнивать. Т.е., сравнивать легко, только
толку-то?
Вообще не думал о таких категориях. Эти термины откуда?
Про равновесие, катастрофу
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 21:39)
abcz писал(а):
однако, для психиатрии материалу
оба дали преизрядно
Кстати, важно, думаю, для понимания этой пары
помнить о просвещении как тенденции. Шекспир был уже в новое время, но
до Просвещения, а де Сад в то время, когда Просвещение добилось
ключевых результатов (Революция) и обозначились границы: на что оно
способно. Это что-то вроде, если так подумать, начала двадцатого века,
когда революция уже вот-вот, должна случиться, и уже понятно, что мало
чего хорошего будет. Поэтому де Сад столь полемичен. Он как условный
Розанов, исключительно спорит и сомневается, а не утверждает.
Утверждали раньше. Когда ещё не знали, до чего дело дойдёт.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 21:32)
Де Сад и Шекспир - интересная пара. Оба занимались злободневностью, но
поскольку в литературе одному приходилось считаться с законами
государства, институции (театр), бизнеса (опять же театр) и толпы
(театр же!!), а другому -- нет, первый очень много чего придумал в
форме и языке, а второй (де Сад то есть) -- нет, он занимался чистым
мышлением, и оттого очень нудно получалось. Но оба осмысляли привычки,
страсти, оба критиковали положение дел...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 18:05)
Opus88 писал(а):
Не знал про мышей.
Каждый, наверное, на начальных этапах выделялся как мог )
В
данном случае, насколько я понимаю, это часть высказывания -- образ
бунтаря. Но бунт быстро продаётся и покупается. А Оззи прожил
несколько больше 27. Наверное, это самое забавное, когда ты такой
`live fast die young`, а всё не умирается, и уже твоим фанатам 60, а
тебе надо как-то продолжать существовать в медиапространстве. Вот Мик
Джаггер как-то справляется, но за счёт ЗОЖ. Мне понравилось
высказывание одного рокера (забыл имя и группу), который назвал такие
долгоиграющие рок-проекты `фитнесс-рок`, типа, рок без алкоголя,
наркотиков. Добропорядочный буржуазный рок.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 17:18)
Opus88 писал(а):
Оззи - `круче`, конечно (я
умудрился ничего даже его и не слушать, но сам `медийный
факт`))
Я Оззи Озборна знаю только по факту поедания мышей.
Музыку не знаю)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 16:59)
somm писал(а):
Это правда. Но тут нас (или меня)
ругают очень, так что очередной раз вижу, не к месту тут писать
что-то, займусь чем-то другим, чтобы людям не мешать.
Так и в вас
есть кусочек Коллонтая или Лэйка? Остро реагируете на критику. (Я не
осуждаю, если что)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:57)
somm писал(а):
Как насчет принудительной
кастрации в целях предотвращения перенаселенности
планеты?
Стерилизацией отличались как раз предшествующие эпохи.
Сейчас больше в моде сексуальное и культурное просвещение. Кто много
знает, тот не делает 20 детей.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 16:54)
somm писал(а):
Плюс к сказанному выше или плюс к
художественному уровню?
Я имел в виду плюс к выше сказанному. Но.
Это и просто плюс. Потому что очевидный кризис кинорынка был, конечно.
Over-насыщение пустоватыми переделками (Форсаж-10, Миссия
невыполнима-145 и т. д.). Возможно, в ТВ-формате будет меньше широких
мазков, рассчитанных на миллиардную кассу, и больше мелкой отделки.
Посмотрим.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 16:53)
somm писал(а):
Но высвободившуюся от упрощения
фильмов энергию не обязательно куда-то направлять, возможен лизис
клеток головного мозга, ну просто потом, когда вскроют в морге, мозг
будет меньше весить, и все.
Я буквально недавно обнаружил
чудовищно возросший уровень обзоров на книги, сериалы, науку, футбол и
шахматы в видеороликах, которые мне предлагает Ютуб. Мне даже страшно
стало оттого, сколько качественного, интересного контента с глубоким
разбором, отсылками, обаятельными и сексуальными ведущими и т. д.
Почувствовал в очередной раз типичное нарциссическое `да кому я
нужен`. Это я к тому, что одно хиреет, другое растёт.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:50)
pokot писал(а):
Всё дело в отсутствии физического
контакта. Иначе сразу пошла-бы рукопашная. А на расстоянии, да часто
под ником можно оскорбить на расстоянии кого-угодно и как угодно.
Вам это нравится?
Я привыкаю. Ещё недавно я был очень обижен на
Цукерберга за то, что забанили меня в Инстаграме на прямые эфиры за
пару картинок. Сегодня бан сняли и я испытываю благодарность и
радость. Эффект кнута и пряника.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:49)
Кстати, вот буквально только что у себя в ФБ ленте прочитал скрин
камента, где предлагают сделать Министерство Тиктока, чтобы
воспитывать в национально-патриотическом духе молодёжь. Это кажется
немыслимым, но ведь и реальные, уже случившиеся действия властей и
корпораций нашего времени казалось немыслимым 10 лет назад и так
далее. Кто знает, может, скоро и у нас (а не только в США) создадут
специальные службы, которые будут мониторить соцсети и платформы и
вычищать неугодное, поскольку в одной стране это угрожает режиму, в
другой способствует пропаганде оккупантов, в третьей хулит
господствующую религию и так далее.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:44)
evc писал(а):
Меня нередко удручало, или удручает
на этом форуме, что некоторые женщины здесь как бы `затушёвывают` свою
силу-энергию в реакциях
Я уже не раз высказывался, что на этом
форуме многим повезло, что он такой пыльно-закрытый, как заповедник,
как выброшенная за истечением срока годности банка с йогуртом. Потому
что за последние лет 10 социальные идентичности так сильно поменялись,
что если бы моя ФБ лента прочла, что тут говорится о политике, о поле,
о сексе, о детях и воспитании, начался бы тут такой срач, что камня на
камне бы не осталось. Но в результате всем хорошо. Все живут в своём
пузыре фильтров. И леваки из моей ленты. И консерваторы тут на форуме.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:41)
somm писал(а):
Кстати, он в начале фильма Казино
, Скорсезе
Не смотрел Казино, но к вопросу о `вставить хор Баха в
своё фильм`: к сожалению, очень часто режиссёры грешат over
использованием пафосной хорошей музыки старой. Что у Тарковского
открытие, то у авторов XXI века уже выглядит развесистой клюквой. Я
как-то смотрел офигительный фильм Петера Бросенса `Пятое время года`
-- восхищался два часа или сколько, а потом в конце он рраз -- и
врубил Баха. Хотя ничего не предвещало. Как символ, знак, отсылку. Но
чёрт побери. Уже сто тысяч раз врубали. Зачем сто тысяч первый?
Лантимос, кстати, довёл этот приём в своём `Убийстве священного оленя`
до абсурда. Вообще, этот фильм всем советую как пример деконструкции
фестивального кино. Как Нолан деконструировал сам себя и шпионский
боевик в `Tenet`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 16:35)
somm писал(а):
Хотя по правде, мне сериалы и не
идут что-то. Кино аж поджилки трясутся, а сериалы тухловато
как-то.
Смотря какие сериалы. И смотря какое кино. Да, кино
делается принципиально иначе, другой принцип драматургии, времени. И,
поскольку медиумы (кинозал и киноэкран vs. экран ноутбука, иногда даже
смартфона) разные, то и разная проработка визуалки, звука. Но вот,
например, в последнем сезоне Игры Престолов (слабейшем, на коленке
сценарно написанном) совершенно изумительно кинематографическими две
серии получились (битва за Винтерфел и сжигание Королевской Гавани).
Как будто шоураннерам надоело снимать диалоги и вести сценарные линии,
а вместо этого они сняли настоящее кино, с закосом под больших
мастеров. Забавно получилось.
Также, другой процесс: слияние сериалов и кино в одни вселенные, где
невозможно только глядя один медиум, понять суть (Марвел, Звёздные
войны). Нужно и то и то смотреть + смотреть обзоры в Ютубе с
пасхалками, теориями, сравнениями с комиксами и т. д. Это как в
театре, где один спектакль -- ничто, осколок; а вот следить за
развитием режиссёра, актёров, ансамблей -- да, оно.
Плюс: коронавирус привёл в анабиоз экономики кинозалов. Из-за чего,
как многие, наверное, уже знают, крупнейшие студии перешли в
стриминги. Против чего восстают режиссёры, но что делать.
Ещё до короны другие режиссёры (Финчер, Содерберг, Джонатан Нолан,
Скорсезе, Линч) сами перешли из кино в ТВ, потому что в ТВ больше
свободы. Рёфн, к примеру, наиболее свободную свою работу сделал именно
в ТВ (Too old to die young).
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:27)
Volovikelena писал(а):
Я смотрела два или три его
фильма
Смотрел `земляничную поляну`. Очень многослойное
впечатление: и тяжело, и легко, и радостно, и тоскливо, и таинственно,
и опасно, и утешительно. И, да, его, видимо, постоянно интересовала
старость и смерть. Главный герой фильма постоянно сталкивается с этим.
Я по следам написал в 2014 `земляничную сонату` о старости и смерти
собственных воспоминаний о детстве.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:24)
somm писал(а):
ну а маньяки часто попадаются,
которым заняться нечем? ну чтобы к заднице липли не отдерешь?
В
1980-е - 1990-е на BBC выходило скетч-шоу Фрая и Лори. В этом шоу
люди, которые пишут письма в газеты, на ТВ, на радио, в которых
(письмах) возмущаются контентом (к примеру), - так вот, такие люди
нещадно высмеивались, как наивные, глупые, агрессивные и нелепые. И
что же? Сейчас это основной modus operandi пользователей сети. 90%
ленты ФБ (к примеру) -- это именно такие посты и комментарии, с
содержанием, мол, этот не то сказал, эта не то надела, эти не то
показали и т. д.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:08)
somm писал(а):
ну вы же говорите, что сейчас 50
летний считается молодежью? Вы пока только разгоняетесь. Чем длиннее
разгон, тем мощнее выстрел
Если серьёзно, думаю. всё дело в
проклятой психике. Как в детстве во мне было заложено проклятое
самообесценивание и бегство. так до сих пор всё и раз**бываю.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:05)
somm писал(а):
Шучу насчет работы, вам совсем др
пространство для полет нужно. Будете таких, как я, потом мелкими
подрядчиками нанимать
Мне как-то говорил один человек `ты станешь
великим человеком и тебе будут платить много денег`. В результате этот
человек успешнейший композитор и лауреат самой престижной национальной
премии для композиторов, а я фуфел и неудачник. Так что, может,
как-нибудь и пойду к вам работать))
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:04)
Volovikelena писал(а):
Работает. Многие мои
ученики здесь, от 15 лет. Дочка много слушает - ей 18.
Да, как
архив -- да. Все мои знакомые нежного возраста скачивают ноты. слушают
треки. Даже иногда читают комментарии. Я же имею в виду общаться.
Активно общаться.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:03)
pokot писал(а):
Но в нашем кругу (и думаю,
повсюду) есть ПРАВИЛО, если это дискуссионный клуб, то можно как
угодно критиковать и даже ругать чужое мнение, но НЕЛЬЗЯ переходить на
личности. Можно говорить: то, что ты сказал - чушь и т.д., но нельзя
говорить: ТЫ - такой-сякой. Я уже пытался это внушить здесь
кое-кому.
Что-то новенькое. Нигде ещё такого не видел. Буквально
нигде. Разве что в научных диссертациях. В парламенте такого нет. В
телевидении нет. В многопользовательских играх нет. В соцсетях нет. В
комментариях на Youtube нет. В чатах нет. На форумах тоже нет. Я на
форумах музыкальных 13 лет. Всегда все друг друга крыли матом,
оскорбляли, унижали, преследовали, травили, обесценивали. Нормально!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 16:01)
somm писал(а):
Финчер вообще мастер добротной
картинки
Кстати о Финчере -- кому-то понравился его Mindhunter?
Вообще, какие сейчас или в последнее время есть хорошие сериалы?
Уровня первых двух сезонов Фарго.
1
«...
15
16
...»
1015
Наши контакты
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 13:59)
импрессионистический маскарад у Шимановского... с образами
гротескными, но изящного плетения.
Спасибо.
другом исполнении, Рудя) небольшой кусок (минут 5 Шехерезады). Как ЭТО
можно перепутать со Скрябиным?)
Ну то есть понятно, что одного направления музыка (поздний
романтизм-модернизм, томление, неразрешаемые диссонансы,
альтерированные ступени, зависания, блики и мерацания), но, блин, суть
же совершенно разная у них.
Скрябин выстраивает фрактальные, совершенные формы, с заранее
намеченным тематическим планом.
/
У Шимановского -- напротив, абсолютная свобода развития,
интуитивность и ситуативность.
Да и образная сфера:
Скрябин -- богоборец и абсолютист. Без намёка на сомнения и
самокритику.
/
Шимановский -- человек ЭТОГО мира, со слабостями, сомнениями,
очарованиями и разочарованиями, с переживанием прямо сейчас.
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 09:18)
не хватает томленья. Пьесы-то порнографические.
томленья у пианиста или у композитора? с подобной музыкой у
Шимановского в Первом скрипичном концерте сплошная порнуха
Тема:`Маски`, 3 пьесы для фортепиано (1915-1916)
(23.01.2021 00:51)
(вроде).
Шимановского слушали?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 22:14)
сопряжена с обозрением извне, осмыслением материала на некотором
удалении и - отсюда - склонность к обобщению, ощущению диалектики
бытия, стремление наладить мир хотя бы своей фантазией. И люди
катастрофы, уникальное событие, переживание, сиюминутная ситуация для
которых застит всё внешнее, большее, чем это событие, типа, слеза
ребёнка...
Системность/несистемность? Гармоничность/дисгармоничность? Скажем,
Герард Реве -- катастрофа или гармония? А Сорокин?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 21:50)
дело осложняется характером их таланта: Ш. - очевидный человек
равновесия (ст. Бах, Лейбниц, Л. Толстой...), С. - человек катастрофы
(Брейгель, Ницше, тот же Розанов).
Очень сложно сравнивать. Т.е., сравнивать легко, только
толку-то?
Про равновесие, катастрофу
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 21:39)
оба дали преизрядно
помнить о просвещении как тенденции. Шекспир был уже в новое время, но
до Просвещения, а де Сад в то время, когда Просвещение добилось
ключевых результатов (Революция) и обозначились границы: на что оно
способно. Это что-то вроде, если так подумать, начала двадцатого века,
когда революция уже вот-вот, должна случиться, и уже понятно, что мало
чего хорошего будет. Поэтому де Сад столь полемичен. Он как условный
Розанов, исключительно спорит и сомневается, а не утверждает.
Утверждали раньше. Когда ещё не знали, до чего дело дойдёт.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 21:32)
поскольку в литературе одному приходилось считаться с законами
государства, институции (театр), бизнеса (опять же театр) и толпы
(театр же!!), а другому -- нет, первый очень много чего придумал в
форме и языке, а второй (де Сад то есть) -- нет, он занимался чистым
мышлением, и оттого очень нудно получалось. Но оба осмысляли привычки,
страсти, оба критиковали положение дел...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 18:05)
Каждый, наверное, на начальных этапах выделялся как мог )
данном случае, насколько я понимаю, это часть высказывания -- образ
бунтаря. Но бунт быстро продаётся и покупается. А Оззи прожил
несколько больше 27. Наверное, это самое забавное, когда ты такой
`live fast die young`, а всё не умирается, и уже твоим фанатам 60, а
тебе надо как-то продолжать существовать в медиапространстве. Вот Мик
Джаггер как-то справляется, но за счёт ЗОЖ. Мне понравилось
высказывание одного рокера (забыл имя и группу), который назвал такие
долгоиграющие рок-проекты `фитнесс-рок`, типа, рок без алкоголя,
наркотиков. Добропорядочный буржуазный рок.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 17:18)
умудрился ничего даже его и не слушать, но сам `медийный
факт`))
Музыку не знаю)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 16:59)
ругают очень, так что очередной раз вижу, не к месту тут писать
что-то, займусь чем-то другим, чтобы людям не мешать.
есть кусочек Коллонтая или Лэйка? Остро реагируете на критику. (Я не
осуждаю, если что)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:57)
кастрации в целях предотвращения перенаселенности
планеты?
Сейчас больше в моде сексуальное и культурное просвещение. Кто много
знает, тот не делает 20 детей.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 16:54)
художественному уровню?
Это и просто плюс. Потому что очевидный кризис кинорынка был, конечно.
Over-насыщение пустоватыми переделками (Форсаж-10, Миссия
невыполнима-145 и т. д.). Возможно, в ТВ-формате будет меньше широких
мазков, рассчитанных на миллиардную кассу, и больше мелкой отделки.
Посмотрим.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 16:53)
фильмов энергию не обязательно куда-то направлять, возможен лизис
клеток головного мозга, ну просто потом, когда вскроют в морге, мозг
будет меньше весить, и все.
чудовищно возросший уровень обзоров на книги, сериалы, науку, футбол и
шахматы в видеороликах, которые мне предлагает Ютуб. Мне даже страшно
стало оттого, сколько качественного, интересного контента с глубоким
разбором, отсылками, обаятельными и сексуальными ведущими и т. д.
Почувствовал в очередной раз типичное нарциссическое `да кому я
нужен`. Это я к тому, что одно хиреет, другое растёт.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:50)
контакта. Иначе сразу пошла-бы рукопашная. А на расстоянии, да часто
под ником можно оскорбить на расстоянии кого-угодно и как угодно.
Вам это нравится?
Цукерберга за то, что забанили меня в Инстаграме на прямые эфиры за
пару картинок. Сегодня бан сняли и я испытываю благодарность и
радость. Эффект кнута и пряника.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:49)
камента, где предлагают сделать Министерство Тиктока, чтобы
воспитывать в национально-патриотическом духе молодёжь. Это кажется
немыслимым, но ведь и реальные, уже случившиеся действия властей и
корпораций нашего времени казалось немыслимым 10 лет назад и так
далее. Кто знает, может, скоро и у нас (а не только в США) создадут
специальные службы, которые будут мониторить соцсети и платформы и
вычищать неугодное, поскольку в одной стране это угрожает режиму, в
другой способствует пропаганде оккупантов, в третьей хулит
господствующую религию и так далее.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:44)
на этом форуме, что некоторые женщины здесь как бы `затушёвывают` свою
силу-энергию в реакциях
форуме многим повезло, что он такой пыльно-закрытый, как заповедник,
как выброшенная за истечением срока годности банка с йогуртом. Потому
что за последние лет 10 социальные идентичности так сильно поменялись,
что если бы моя ФБ лента прочла, что тут говорится о политике, о поле,
о сексе, о детях и воспитании, начался бы тут такой срач, что камня на
камне бы не осталось. Но в результате всем хорошо. Все живут в своём
пузыре фильтров. И леваки из моей ленты. И консерваторы тут на форуме.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:41)
, Скорсезе
своё фильм`: к сожалению, очень часто режиссёры грешат over
использованием пафосной хорошей музыки старой. Что у Тарковского
открытие, то у авторов XXI века уже выглядит развесистой клюквой. Я
как-то смотрел офигительный фильм Петера Бросенса `Пятое время года`
-- восхищался два часа или сколько, а потом в конце он рраз -- и
врубил Баха. Хотя ничего не предвещало. Как символ, знак, отсылку. Но
чёрт побери. Уже сто тысяч раз врубали. Зачем сто тысяч первый?
Лантимос, кстати, довёл этот приём в своём `Убийстве священного оленя`
до абсурда. Вообще, этот фильм всем советую как пример деконструкции
фестивального кино. Как Нолан деконструировал сам себя и шпионский
боевик в `Tenet`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 16:35)
идут что-то. Кино аж поджилки трясутся, а сериалы тухловато
как-то.
делается принципиально иначе, другой принцип драматургии, времени. И,
поскольку медиумы (кинозал и киноэкран vs. экран ноутбука, иногда даже
смартфона) разные, то и разная проработка визуалки, звука. Но вот,
например, в последнем сезоне Игры Престолов (слабейшем, на коленке
сценарно написанном) совершенно изумительно кинематографическими две
серии получились (битва за Винтерфел и сжигание Королевской Гавани).
Как будто шоураннерам надоело снимать диалоги и вести сценарные линии,
а вместо этого они сняли настоящее кино, с закосом под больших
мастеров. Забавно получилось.
Также, другой процесс: слияние сериалов и кино в одни вселенные, где
невозможно только глядя один медиум, понять суть (Марвел, Звёздные
войны). Нужно и то и то смотреть + смотреть обзоры в Ютубе с
пасхалками, теориями, сравнениями с комиксами и т. д. Это как в
театре, где один спектакль -- ничто, осколок; а вот следить за
развитием режиссёра, актёров, ансамблей -- да, оно.
Плюс: коронавирус привёл в анабиоз экономики кинозалов. Из-за чего,
как многие, наверное, уже знают, крупнейшие студии перешли в
стриминги. Против чего восстают режиссёры, но что делать.
Ещё до короны другие режиссёры (Финчер, Содерберг, Джонатан Нолан,
Скорсезе, Линч) сами перешли из кино в ТВ, потому что в ТВ больше
свободы. Рёфн, к примеру, наиболее свободную свою работу сделал именно
в ТВ (Too old to die young).
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:27)
фильма
впечатление: и тяжело, и легко, и радостно, и тоскливо, и таинственно,
и опасно, и утешительно. И, да, его, видимо, постоянно интересовала
старость и смерть. Главный герой фильма постоянно сталкивается с этим.
Я по следам написал в 2014 `земляничную сонату` о старости и смерти
собственных воспоминаний о детстве.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:24)
которым заняться нечем? ну чтобы к заднице липли не отдерешь?
1980-е - 1990-е на BBC выходило скетч-шоу Фрая и Лори. В этом шоу
люди, которые пишут письма в газеты, на ТВ, на радио, в которых
(письмах) возмущаются контентом (к примеру), - так вот, такие люди
нещадно высмеивались, как наивные, глупые, агрессивные и нелепые. И
что же? Сейчас это основной modus operandi пользователей сети. 90%
ленты ФБ (к примеру) -- это именно такие посты и комментарии, с
содержанием, мол, этот не то сказал, эта не то надела, эти не то
показали и т. д.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:08)
летний считается молодежью? Вы пока только разгоняетесь. Чем длиннее
разгон, тем мощнее выстрел
проклятой психике. Как в детстве во мне было заложено проклятое
самообесценивание и бегство. так до сих пор всё и раз**бываю.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:05)
пространство для полет нужно. Будете таких, как я, потом мелкими
подрядчиками нанимать
великим человеком и тебе будут платить много денег`. В результате этот
человек успешнейший композитор и лауреат самой престижной национальной
премии для композиторов, а я фуфел и неудачник. Так что, может,
как-нибудь и пойду к вам работать))
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:04)
ученики здесь, от 15 лет. Дочка много слушает - ей 18.
архив -- да. Все мои знакомые нежного возраста скачивают ноты. слушают
треки. Даже иногда читают комментарии. Я же имею в виду общаться.
Активно общаться.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(22.01.2021 16:03)
повсюду) есть ПРАВИЛО, если это дискуссионный клуб, то можно как
угодно критиковать и даже ругать чужое мнение, но НЕЛЬЗЯ переходить на
личности. Можно говорить: то, что ты сказал - чушь и т.д., но нельзя
говорить: ТЫ - такой-сякой. Я уже пытался это внушить здесь
кое-кому.
нигде. Разве что в научных диссертациях. В парламенте такого нет. В
телевидении нет. В многопользовательских играх нет. В соцсетях нет. В
комментариях на Youtube нет. В чатах нет. На форумах тоже нет. Я на
форумах музыкальных 13 лет. Всегда все друг друга крыли матом,
оскорбляли, унижали, преследовали, травили, обесценивали. Нормально!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(22.01.2021 16:01)
картинки
Вообще, какие сейчас или в последнее время есть хорошие сериалы?
Уровня первых двух сезонов Фарго.