CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
02.10.2024 03:07
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 03:40)
Niksti писал(а):
Двойная мораль, однако! Вам
можно, а по отношению к Вам нельзя!
короче, я решил забить,
общайтесь со мной, как хотите
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 03:36)
Volovikelena писал(а):
Кстати, о фамильярности.
Обращение `ребята` к людям, которые Вас значительно старше, именно так
и называется.
привыкайте
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 03:15)
нет, ребята, вы меня тут не переучите. буду говорить на своём языке. я
не матерюсь, о политике и религии не говорю, так что извольте терпеть
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 03:15)
Volovikelena писал(а):
Может быть, Вы
процитируете
да я не про вас, а про флуд от алексы
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 02:59)
Volovikelena писал(а):
Это как раз неплохо. Люди
везде стараются чему-то учиться.
Это нарушение личных границ и
фамильярность. Я вам тут не советую, как общаться и какие слова
употреблять.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 02:54)
Volovikelena писал(а):
А Александр всего лишь
напомнил молодому человеку об уходящей культуре речи.
Форум
Воспитательный
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 01:43)
Алекса, вы же раньше никогда не отличались флудом. Вы же не лейк и не
сомм-бранмист.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 01:31)
alexa_minsk писал(а):
Чувак
ух, тут есть
люди, умеющие приводить цитаты из Википедии! скажите, где можно
закончить курсы викицитирующих?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 01:15)
чувак учился у Розалин Тюрек!!
Тема:`Per orchestra`, Op. 30
(20.05.2020 00:35)
как смешно звучат как-бы-вебернианские звуковысотные структуры в
сибелиусовском саунде
Тема:Триптих для виолончели и фортепиано (1998-99)
(19.05.2020 15:25)
Zoltan писал(а):
Воспитывайте свой вкус,
жыывотные!
животных хоть можно сахаром и лаской. форумчан тут
ничем не перевоспитаешь. уже никакие раздражители не действуют
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 `The Roots, a Tale Sonata`
(19.05.2020 00:00)
weina писал(а):
Хотя, может быть, Вам и желание
выйти на солнце и обнять дерево, о котором говорилось чуть выше в
сообщении Niksti, кажется пошлым?
я не обнимал деревья. хотя, с
этим коронавирусом, кто знает, кого придётся обнимать...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 `The Roots, a Tale Sonata`
(18.05.2020 23:59)
weina писал(а):
Ну, не знаю... Для меня пошлость
в музыке - это, прежде всего, надуманность и фальшь. Здесь, по-моему,
ничего такого нет. А если учесть, что это музыка человека, многие годы
преодолевавшего неизлечимую болезнь, то и пафос понятен, оправдан и
даже вызывает соответствующий душевный отклик.
меня нельзя
упрекнуть в снобизме. я люблю очень разную музыку, правда. но
конкретно вот такая вызывает у меня ощущение, что натягивают сопли.
излишне примитивно-трагически-пафосная. просто я удивлён, что на этом
форуме иногда встречается любовь к откровенной эйнаудятине. но,
впрочем, 2020 год, всё нормально, в инфопотоке хочется найти какую-то
опору, какой-то объём, какую-то глубину... короче, я вас понимаю.
рационально. эмоционально мне это противно
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(18.05.2020 19:48)
Zoltan писал(а):
А между тем, Ласонь говорил что
у Шимка есть собственный стиль
если Шимко учился у Ласоня, то
неудивительно
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 `The Roots, a Tale Sonata`
(18.05.2020 19:47)
по наводке weina послушал, подташнивает от пафоса и пошлости. как я
рад, что у Соррентино такое г***о не звучит, а звучит хорошая музыка
(в частности, Мартынов)
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(18.05.2020 19:40)
Zoltan писал(а):
Шимко
Шимко принципиально
вторичен, его задача -- быть проводником между глубиной и красотой той
музыки, что ему нравится, и, собственно, украинской аудиторией. Он
своеобразный переводчик или копипастер, что ли. Человек, который
пересказывает понравившийся анекдот
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(18.05.2020 17:29)
я потыкал в этого композера, по-моему, тухлятина, до Лэнга того же как
до Луны.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(17.05.2020 20:21)
Serbimolod писал(а):
это Пригов, что ли?
ну,
и, да, он весь состоит из названия частей `Акустических пространств`
Гризе
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(17.05.2020 20:18)
Serbimolod писал(а):
это Пригов, что
ли?
нет, конечно :-) скорее всего, это мой текст, но я в упор не
помню обстоятельств его написания
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 20:17)
somm писал(а):
это верно, тут и так людям
заняться есть чем. Все больше выяснением про социализм и его
атрибутику, как будто на дворе не 2020, а кокой нибудь 1970.
Удивительно это...
форум -- пассеистская терапия пожилых людей.
они тут спорят о гульде и сталине.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 20:03)
somm писал(а):
Насчет укоряли, тут, Алексей, вы
также сильно отстаете, укоряли лет 20 назад, а сегодня садят
ну
давайте не запугивать местных жителей)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 19:57)
musikus писал(а):
Меня в прошлые годы (но уже
далеко не вьюношей) часто поднимали в тренспорте: «Ну… вы же обязаны
уступить, я же – женщина!».
а как бы вы отреагировали, если бы,
напротив, вас бы укоряли, что вы уступили, открыли дверь и т. д.? (в
некоторых западных странах, ГОВОРЯТ, так происходит, -- я не знаю, я
когда был, такого не видел)
Тема:Мои ученики
(17.05.2020 14:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Был разговор -
записать мои уроки и выложить (...)
Повторю, выкладываю лишь из уважения к запросу
Спасибо большое,
полистал; я поясню, почему не отреагировал; я думал, речь пойдёт
именно о формате, что Вы играете какую-то вещь перед камерой и
словесно комментируете с точки зрения методики игры; а это именно что
урок в классическом смысле; так или иначе, очень любопытны следующие
вещи:
1. ролевые отношения. заметно, насколько они давно сложились и
насколько оба участника получают удовольствие. Вы -- от указания на
какие-то суперочевидные психофизиологические зажимы (`дыши`, `отделяй`
и т. д.), Вивьен же кайфует от роли зажатой глупышки, она сидит с
виноватым, зажатым лицом и с преувеличенным (хотя, учитывая азиатскую
культуру, наверное, `естественным`) удовольствием реагирует `а! так
вот оно что. а! так вот как я ошибалась`.
2. очень заметна Ваша `школа`, то есть ровный метроритм; отсуствие не
то, что пошлости, но и сентиментальности; чёткая графическая
полифоничность; очень простое использование педали; прямой
материальный звук; ясное понимание границ фактуры и формы.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(17.05.2020 14:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я специально для Вас
урок выложил, посмотрели? можно уже стереть? а то девчонка
нервничает.
Вы мне? извините, я этого не уловил. Конечно,
посмотрю, в таком случае! сегодня же
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(17.05.2020 04:43)
обнаружил Евгения Королёва (пианиста) (то есть понятно, что я знаю его
номинально лет 10, но вот только щас понимаю его крутизну).
Мимолётности
1
«...
57
58
...»
1015
Наши контакты
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 03:40)
можно, а по отношению к Вам нельзя!
общайтесь со мной, как хотите
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 03:36)
Обращение `ребята` к людям, которые Вас значительно старше, именно так
и называется.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 03:15)
не матерюсь, о политике и религии не говорю, так что извольте терпеть
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 03:15)
процитируете
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 02:59)
везде стараются чему-то учиться.
фамильярность. Я вам тут не советую, как общаться и какие слова
употреблять.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 02:54)
напомнил молодому человеку об уходящей культуре речи.
Воспитательный
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 01:43)
сомм-бранмист.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 01:31)
люди, умеющие приводить цитаты из Википедии! скажите, где можно
закончить курсы викицитирующих?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 01:15)
Тема:`Per orchestra`, Op. 30
(20.05.2020 00:35)
сибелиусовском саунде
Тема:Триптих для виолончели и фортепиано (1998-99)
(19.05.2020 15:25)
жыывотные!
ничем не перевоспитаешь. уже никакие раздражители не действуют
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 `The Roots, a Tale Sonata`
(19.05.2020 00:00)
выйти на солнце и обнять дерево, о котором говорилось чуть выше в
сообщении Niksti, кажется пошлым?
этим коронавирусом, кто знает, кого придётся обнимать...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 `The Roots, a Tale Sonata`
(18.05.2020 23:59)
в музыке - это, прежде всего, надуманность и фальшь. Здесь, по-моему,
ничего такого нет. А если учесть, что это музыка человека, многие годы
преодолевавшего неизлечимую болезнь, то и пафос понятен, оправдан и
даже вызывает соответствующий душевный отклик.
упрекнуть в снобизме. я люблю очень разную музыку, правда. но
конкретно вот такая вызывает у меня ощущение, что натягивают сопли.
излишне примитивно-трагически-пафосная. просто я удивлён, что на этом
форуме иногда встречается любовь к откровенной эйнаудятине. но,
впрочем, 2020 год, всё нормально, в инфопотоке хочется найти какую-то
опору, какой-то объём, какую-то глубину... короче, я вас понимаю.
рационально. эмоционально мне это противно
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(18.05.2020 19:48)
у Шимка есть собственный стиль
неудивительно
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 `The Roots, a Tale Sonata`
(18.05.2020 19:47)
рад, что у Соррентино такое г***о не звучит, а звучит хорошая музыка
(в частности, Мартынов)
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(18.05.2020 19:40)
вторичен, его задача -- быть проводником между глубиной и красотой той
музыки, что ему нравится, и, собственно, украинской аудиторией. Он
своеобразный переводчик или копипастер, что ли. Человек, который
пересказывает понравившийся анекдот
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(18.05.2020 17:29)
до Луны.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(17.05.2020 20:21)
и, да, он весь состоит из названия частей `Акустических пространств`
Гризе
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(17.05.2020 20:18)
ли?
помню обстоятельств его написания
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 20:17)
заняться есть чем. Все больше выяснением про социализм и его
атрибутику, как будто на дворе не 2020, а кокой нибудь 1970.
Удивительно это...
они тут спорят о гульде и сталине.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 20:03)
также сильно отстаете, укоряли лет 20 назад, а сегодня садят
давайте не запугивать местных жителей)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(17.05.2020 19:57)
далеко не вьюношей) часто поднимали в тренспорте: «Ну… вы же обязаны
уступить, я же – женщина!».
напротив, вас бы укоряли, что вы уступили, открыли дверь и т. д.? (в
некоторых западных странах, ГОВОРЯТ, так происходит, -- я не знаю, я
когда был, такого не видел)
Тема:Мои ученики
(17.05.2020 14:34)
записать мои уроки и выложить (...)
Повторю, выкладываю лишь из уважения к запросу
полистал; я поясню, почему не отреагировал; я думал, речь пойдёт
именно о формате, что Вы играете какую-то вещь перед камерой и
словесно комментируете с точки зрения методики игры; а это именно что
урок в классическом смысле; так или иначе, очень любопытны следующие
вещи:
1. ролевые отношения. заметно, насколько они давно сложились и
насколько оба участника получают удовольствие. Вы -- от указания на
какие-то суперочевидные психофизиологические зажимы (`дыши`, `отделяй`
и т. д.), Вивьен же кайфует от роли зажатой глупышки, она сидит с
виноватым, зажатым лицом и с преувеличенным (хотя, учитывая азиатскую
культуру, наверное, `естественным`) удовольствием реагирует `а! так
вот оно что. а! так вот как я ошибалась`.
2. очень заметна Ваша `школа`, то есть ровный метроритм; отсуствие не
то, что пошлости, но и сентиментальности; чёткая графическая
полифоничность; очень простое использование педали; прямой
материальный звук; ясное понимание границ фактуры и формы.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(17.05.2020 14:19)
урок выложил, посмотрели? можно уже стереть? а то девчонка
нервничает.
посмотрю, в таком случае! сегодня же
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(17.05.2020 04:43)
номинально лет 10, но вот только щас понимаю его крутизну).
Мимолётности