CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
02.10.2024 03:56
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:46)
somm писал(а):
а в чем тогда величие
Скарлатти?
давайте разберёмся, что такое величие?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:24)
somm писал(а):
показалось, что и студент первого
курса сочинить это мог
Я полностью согласен. Более того, на
первом курсе во всех консерваториях есть даже такое задание: `сочинить
безделушку уровня Скарлатти`. У нас на курсе 3 человека справились с
лёгкостью, 2 сделали недостаточно изящно, а я даже не пытался: таланта
не хватило...
Тема:Музыка к фильму `Бегущий по лезвию`
(04.05.2020 23:52)
somm писал(а):
музыка к фильму Ридли Скотта, ведь
есть еще новый Бегущий по лезвию Дени Вильнева
... который
называется `Бегущий по лезвию 2049`
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(04.05.2020 03:39)
Volovikelena писал(а):
Но это больше специфика
Танеева
ну по изобретательности Танееву до Глинки далековато. а
по воздействию на слушателя -- до Чайковского)
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(04.05.2020 03:15)
недавно понял, что глинка -- мондриан. он не писал, не рисовал, он --
чертил. его интересуют не чувства, а соединения, сочленения. и в этом
плане весьма символично, что следующий по уровню из русских
композиторов -- ПИЧ -- тоже весьма расчётливо-холодный в том, как он
делает.
Тема:Симфония №1 фа мажор
(03.05.2020 21:10)
musikus писал(а):
происки
жидо-масонов
`Жидомасоны, запрещающие музыку Рубинштейна`
Илья Кабаков
холст, масло
Государственная Третьяковская галерея
Крымский вал
Тема:Полька к сказке `Кот-котофей` Б. Шергина
(03.05.2020 00:41)
incognito писал(а):
А вот это безобразие
является, по сути дела, инструментальной версией недавно обсуждавшейся
песенки про Красную шапочку
(https://classic-online.ru/archive/?file_id=260408). Неужели для
разных сказок не хватило фантазии разную музыку сочинить?
это
признак целостности творческого стиля...
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:07)
abcz писал(а):
ужасно...
я как раз хотел
написать то же самое, но в иной форме. спросить у Элины, каково ей
жить с такими вкусами
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(02.05.2020 02:52)
Twist7 писал(а):
Так это и правда были Вы
?
– Вы здесь, сударь! – сказал он. – Вы всегда приходите вместе
со смертью!
Бузони выпрямился, увидев искаженное лицо Вильфора, его исступленный
взгляд, он понял, что скандал в зале суда уже разразился; о дальнейшем
он не знал.
– Я приходил молиться у тела вашей дочери, – отвечал Бузони.
– А сегодня зачем вы пришли?
– Я пришел сказать вам, что вы заплатили мне свой долг сполна. Отныне
я буду молить бога, чтобы он удовольствовался этим, как и я.
– Боже мой, – воскликнул Вильфор, отступая на шаг, – этот голос… вы
не аббат Бузони!
– Нет.
Аббат сорвал с себя парик с тонзурой, тряхнул головой, и длинные
черные волосы рассыпались по плечам, обрамляя его мужественное лицо.
– Граф Монте-Кристо! – воскликнул ошеломленный Вильфор.
– И даже не он, господин королевский прокурор, вспомните, поройтесь в
своей памяти.
– Этот голос! Где я его слышал?
– Вы его слышали в Марселе, двадцать три года тому назад, в день
вашего обручения с Рене де Сен-Меран. Поищите в своих папках с делами.
– Вы не Бузони? Вы не Монте-Кристо? Боже мой, так это вы мой враг –
тайный, неумолимый, смертельный! Я причинил вам какое-то зло в
Марселе, горе мне!
– Да, ты угадал, – сказал граф, скрестив руки на груди. – Вспомни,
вспомни!
– Но что же я тебе сделал? – воскликнул Вильфор, чьи мысли заметались
на том пороге, где разум и безумие сливаются в тумане, который уже не
сон, но еще не пробуждение. – Что я тебе сделал? Говори!
– Ты осудил меня на чудовищную, медленную смерть, ты убил моего отца,
ты вместе со свободой отнял у меня любовь и вместе с любовью –
счастье!
– Да кто же ты? Кто?
– Я призрак несчастного, которого ты похоронил в темнице замка Иф.
Когда этот призрак вышел из могилы, бог скрыл его под маской графа
Монте-Кристо и осыпал его алмазами и золотом, чтобы доныне ты не узнал
его.
– Я узнаю тебя, узнаю! – произнес королевский прокурор. – Ты…
– Я Эдмон Дантес!
– Ты Эдмон Дантес! – вскричал королевский прокурор, хватая графа за
руку. – Так идем!
И он повлек его к лестнице. Удивленный Монте-Кристо последовал за
ним, не зная, куда его ведет королевский прокурор, и предчувствуя
новое несчастье.
– Смотри, Эдмон Дантес! – сказал Вильфор, указывая графу на трупы
жены и сына. – Смотри! Ты доволен?
Монте-Кристо побледнел, как смерть; он понял, что в своем мщении
преступил границы; он понял, что теперь он уже не смеет сказать: «Бог
за меня и со мною».
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 23:22)
somm писал(а):
ну да, он писал точно так же, как
я раньше - литерация, абзацы, резкие обороты речи и т п. А то, что
содержание совершенно другое, взгляды, реакции, т е совсем другого
типа человек, это никакого значения не имеет, согласен. К тому же
аватарка ленина похожа на мою, так что вообще сомнений нет
окей,
да, вы правы, вы абсолютно разные люди, как я мог перепутать, простите
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 23:09)
somm писал(а):
ну вот первое сообщение о Малере -
странное это исполнение, немалеровское какое то
так мы поняли,
что somm и branmist одно лицо...
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 20:00)
mkaplya писал(а):
мы не муравьи мы волны
Океана
не кочегары мы, не плотники,
не муравьи,
мы -- волны океана
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 19:57)
branmist писал(а):
Поэтому я стараюсь ни к кому и
ни к чему не привязываться
Вы познали дзен?
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 19:30)
mkaplya писал(а):
для тех кто верит в жизнь после
смерти
как же сладка вера...
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 19:26)
mkaplya писал(а):
Чем тяжелее жизнь, тем
радостнее умирать
как же радостна смерть...
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 19:17)
как же тяжела жизнь...
Тема:`Слёзы Жаклин`, пьеса для виолончели и фортепиано
(30.04.2020 17:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как Энеску выписал
все крошечные завитушки, интонирование, мелизматику, каким надо было
быть музыкантом уже для того, чтобы вообще придумать, что надо
фиксировать записью всю эту мелкотню (увы, вот тут непрофессионал не
оценит). Нас именно вот так гоняли на занятиях по фольклору
расшифровками (а потом и я студентов гонял, в мою очередь). --- Уж не
говорю о самом контенте.
да! это меня поразило больше всего во
Впечатлениях детства, думал, это `исключение` из его музыки. теперь
понимаю, что я жестоко ошибался.
Тема:`Слёзы Жаклин`, пьеса для виолончели и фортепиано
(30.04.2020 16:33)
Zoltan писал(а):
И чем Энеску хуже Бартока?
А ничем!
Обоих не люблю
для меня Энеску лучше Бартока. щас дико влюблён в
его третью фп сонату. до этого был влюблён в его скрипичные вещи (3я
соната, Впечатление детства). также очень любил (может, и до сих пор
люблю) его ранние камерные вещи. опера у него отличная
Тема:`Слёзы Жаклин`, пьеса для виолончели и фортепиано
(30.04.2020 16:32)
Zoltan писал(а):
Это, кажется, ее играл Павлов на
гольфстриме? Или вторую?
третью, да, с женой
Тема:`Слёзы Жаклин`, пьеса для виолончели и фортепиано
(30.04.2020 11:56)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=KoJB5N0jLac&fea
ture=youtu.be
мне интересно, как Золтан отреагирует на такой финт
ушами. вместо виолончельного концерта Оффенбаха -- третья скрипичная
соната Энеску!!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(29.04.2020 00:08)
Zoltan писал(а):
Зачем придираться?
Золтан,
если бы люди на Земле прощали бы друг другу всё и любили бы друг друга
такими, какими они есть, истории и культуре наступил бы конец.
Тема:Концертная увертюра `В царстве природы` (1891)
(28.04.2020 12:42)
Ia vizhu, vy is Anglii
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(28.04.2020 12:27)
Zoltan писал(а):
Есть такое красивое украинское
женское имя Соломія.
Так вот, мне телефон его упорно исправлял на - Содомия
просто ты
раскладку украинскую тогда не установил или не переключил с русской на
украинскую. в украинском нет такого слова Содомия, есть Содомія. а в
русском нет буквы `і`
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(28.04.2020 04:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
это похвалы телефону,
вернее, умным машинам, которые задумали подстановки слов, чтоб не
ежились, хорошо хоть не мат вылезает
да понятно; ну так может
иной раз стОит и довериться этому очаровательному дьяволу, раз уж он
такие талантливые вещи предлагает
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(28.04.2020 03:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Полонез,
сорри
жаль, жаль. прогноз огиньского это было бы значительно
интереснее
1
«...
59
60
...»
1015
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:46)
Скарлатти?
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(05.05.2020 12:24)
курса сочинить это мог
первом курсе во всех консерваториях есть даже такое задание: `сочинить
безделушку уровня Скарлатти`. У нас на курсе 3 человека справились с
лёгкостью, 2 сделали недостаточно изящно, а я даже не пытался: таланта
не хватило...
Тема:Музыка к фильму `Бегущий по лезвию`
(04.05.2020 23:52)
есть еще новый Бегущий по лезвию Дени Вильнева
называется `Бегущий по лезвию 2049`
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(04.05.2020 03:39)
Танеева
по воздействию на слушателя -- до Чайковского)
Тема:`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
(04.05.2020 03:15)
чертил. его интересуют не чувства, а соединения, сочленения. и в этом
плане весьма символично, что следующий по уровню из русских
композиторов -- ПИЧ -- тоже весьма расчётливо-холодный в том, как он
делает.
Тема:Симфония №1 фа мажор
(03.05.2020 21:10)
жидо-масонов
Илья Кабаков
холст, масло
Государственная Третьяковская галерея
Крымский вал
Тема:Полька к сказке `Кот-котофей` Б. Шергина
(03.05.2020 00:41)
является, по сути дела, инструментальной версией недавно обсуждавшейся
песенки про Красную шапочку
(https://classic-online.ru/archive/?file_id=260408). Неужели для
разных сказок не хватило фантазии разную музыку сочинить?
признак целостности творческого стиля...
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:07)
написать то же самое, но в иной форме. спросить у Элины, каково ей
жить с такими вкусами
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(02.05.2020 02:52)
?
со смертью!
Бузони выпрямился, увидев искаженное лицо Вильфора, его исступленный
взгляд, он понял, что скандал в зале суда уже разразился; о дальнейшем
он не знал.
– Я приходил молиться у тела вашей дочери, – отвечал Бузони.
– А сегодня зачем вы пришли?
– Я пришел сказать вам, что вы заплатили мне свой долг сполна. Отныне
я буду молить бога, чтобы он удовольствовался этим, как и я.
– Боже мой, – воскликнул Вильфор, отступая на шаг, – этот голос… вы
не аббат Бузони!
– Нет.
Аббат сорвал с себя парик с тонзурой, тряхнул головой, и длинные
черные волосы рассыпались по плечам, обрамляя его мужественное лицо.
– Граф Монте-Кристо! – воскликнул ошеломленный Вильфор.
– И даже не он, господин королевский прокурор, вспомните, поройтесь в
своей памяти.
– Этот голос! Где я его слышал?
– Вы его слышали в Марселе, двадцать три года тому назад, в день
вашего обручения с Рене де Сен-Меран. Поищите в своих папках с делами.
– Вы не Бузони? Вы не Монте-Кристо? Боже мой, так это вы мой враг –
тайный, неумолимый, смертельный! Я причинил вам какое-то зло в
Марселе, горе мне!
– Да, ты угадал, – сказал граф, скрестив руки на груди. – Вспомни,
вспомни!
– Но что же я тебе сделал? – воскликнул Вильфор, чьи мысли заметались
на том пороге, где разум и безумие сливаются в тумане, который уже не
сон, но еще не пробуждение. – Что я тебе сделал? Говори!
– Ты осудил меня на чудовищную, медленную смерть, ты убил моего отца,
ты вместе со свободой отнял у меня любовь и вместе с любовью –
счастье!
– Да кто же ты? Кто?
– Я призрак несчастного, которого ты похоронил в темнице замка Иф.
Когда этот призрак вышел из могилы, бог скрыл его под маской графа
Монте-Кристо и осыпал его алмазами и золотом, чтобы доныне ты не узнал
его.
– Я узнаю тебя, узнаю! – произнес королевский прокурор. – Ты…
– Я Эдмон Дантес!
– Ты Эдмон Дантес! – вскричал королевский прокурор, хватая графа за
руку. – Так идем!
И он повлек его к лестнице. Удивленный Монте-Кристо последовал за
ним, не зная, куда его ведет королевский прокурор, и предчувствуя
новое несчастье.
– Смотри, Эдмон Дантес! – сказал Вильфор, указывая графу на трупы
жены и сына. – Смотри! Ты доволен?
Монте-Кристо побледнел, как смерть; он понял, что в своем мщении
преступил границы; он понял, что теперь он уже не смеет сказать: «Бог
за меня и со мною».
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 23:22)
я раньше - литерация, абзацы, резкие обороты речи и т п. А то, что
содержание совершенно другое, взгляды, реакции, т е совсем другого
типа человек, это никакого значения не имеет, согласен. К тому же
аватарка ленина похожа на мою, так что вообще сомнений нет
да, вы правы, вы абсолютно разные люди, как я мог перепутать, простите
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 23:09)
странное это исполнение, немалеровское какое то
что somm и branmist одно лицо...
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 20:00)
Океана
не муравьи,
мы -- волны океана
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 19:57)
ни к чему не привязываться
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 19:30)
смерти
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 19:26)
радостнее умирать
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 19:17)
Тема:`Слёзы Жаклин`, пьеса для виолончели и фортепиано
(30.04.2020 17:14)
все крошечные завитушки, интонирование, мелизматику, каким надо было
быть музыкантом уже для того, чтобы вообще придумать, что надо
фиксировать записью всю эту мелкотню (увы, вот тут непрофессионал не
оценит). Нас именно вот так гоняли на занятиях по фольклору
расшифровками (а потом и я студентов гонял, в мою очередь). --- Уж не
говорю о самом контенте.
Впечатлениях детства, думал, это `исключение` из его музыки. теперь
понимаю, что я жестоко ошибался.
Тема:`Слёзы Жаклин`, пьеса для виолончели и фортепиано
(30.04.2020 16:33)
А ничем!
Обоих не люблю
его третью фп сонату. до этого был влюблён в его скрипичные вещи (3я
соната, Впечатление детства). также очень любил (может, и до сих пор
люблю) его ранние камерные вещи. опера у него отличная
Тема:`Слёзы Жаклин`, пьеса для виолончели и фортепиано
(30.04.2020 16:32)
гольфстриме? Или вторую?
Тема:`Слёзы Жаклин`, пьеса для виолончели и фортепиано
(30.04.2020 11:56)
писал(а):
ture=youtu.be
ушами. вместо виолончельного концерта Оффенбаха -- третья скрипичная
соната Энеску!!
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(29.04.2020 00:08)
если бы люди на Земле прощали бы друг другу всё и любили бы друг друга
такими, какими они есть, истории и культуре наступил бы конец.
Тема:Концертная увертюра `В царстве природы` (1891)
(28.04.2020 12:42)
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(28.04.2020 12:27)
женское имя Соломія.
Так вот, мне телефон его упорно исправлял на - Содомия
раскладку украинскую тогда не установил или не переключил с русской на
украинскую. в украинском нет такого слова Содомия, есть Содомія. а в
русском нет буквы `і`
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(28.04.2020 04:09)
вернее, умным машинам, которые задумали подстановки слов, чтоб не
ежились, хорошо хоть не мат вылезает
иной раз стОит и довериться этому очаровательному дьяволу, раз уж он
такие талантливые вещи предлагает
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(28.04.2020 03:39)
сорри
интереснее