Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.04.2020 15:19)
branmist писал(а):
Мы вроде на сайте
академической музыки находимся, нет?
я же не знаю, какова цель
Виктора. или это не его идея?
    


Тема:Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77)
(24.04.2020 17:34)
Zoltan писал(а):
и в знак благодарности написал
для Пабста концертный полонез, который имеет пераое место в фп.
литературе по корявости и неудобности игры.
вспоминается Хармс:

Григорьев: (ударяя Семенова по морде) Вот вам и зима настала. Пора
печи топить. Как по-вашему?
Семенов: По-моему, если отнестись серьезно к вашему замечанию, то,
пожалуй действительно пора затопить печку.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) А как по-вашему, зима в этом
году будет холодная или теплая?
Семенов: Пожалуй, судя по тому, что лето было дождливое, зима будет
холодная. Если лето дождливое, то зима всегда холодная.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде.) А вот мне никогда не бывает
холодно.
Семенов: Это совершенно правильно, что вы говорите, что вам не бывает
холодно. У вас такая натура.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде.) Я не зябну.
Семенов: Ох!
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) Что ох?
Семенов: (держась рукой за щеку.) Ох! Лицо болит!
Григорьев: Почему болит? (И с этими словами хвать Семенова по морде.)
Семенов: (падая со стула.) Ох! Сам не знаю.
Григорьев: (ударяя Семенова ногой по морде.) У меня ничего не болит.

и т. д.

то есть Пабст хотел как лучше, а Пётр Ильич как всегда
    


Тема:De Materie, музыкальный театр в четырёх частях, для 2 солистов, 2 чтецов, 8 голосов и большого ансамбля (1984-89)
(24.04.2020 11:48)
Представьте композитора, который сын композитора, брат композитора и
сам композитор (`повар спрашивает у повара...`). Каким бы он был? Он
бы писал аранжировки Битлз для певицы с роялем, делал бы с Питером
Гринуэем для телевидения спектакль про Моцарта с 4 голыми
перформерами, писал бы кантату на фашистские тексты Платона, предлагал
бы студентам консы играть на струнных инструментах, не зажимая струны
(несчастные!), создавал бы оперу, начинающуюся с 144 повторений одного
и того же аккорда... словом, веселился бы как мог.

`Андриссен любит всё мощное, ударное, яркое; он ненавидит вибрато,
коими славится большая опера и романтические струнные; ненавидит
романтические же замедления-ускорения, бесконечные фигурации. Вместо
этого — суровые выстрелы, механистичные повторения, чёткие графические
отражения. Физический аспект звука Андриссена невероятно важен;
соединяясь с приятно болезненными, воодушевляюще яркими гармониями, он
воздействует как электрификация.`

О Луи Андриссене очередная колонка для Kyiv Daily. Enjoy!
https://kyivdaily.com.ua/lui-andrissen
    


Тема:Соната для фортепиано (1996)
(23.04.2020 19:42)
Чудова одну композиторку довела до монастыря. Та ещё бабища)))
    
   
         
Наши контакты