CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
02.10.2024 03:56
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(25.04.2020 20:27)
Fidelio писал(а):
не Голливудским))
ну
давайте чуть усложним. что есть Голливуд? развлекаловка? пафос? экшн?
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(25.04.2020 20:22)
Fidelio писал(а):
Это видимо какой-то шаблон
восприятия. С Малером не вяжется. тем более что, это уж Голливуд им
попахивает если быть корректным. Голливуд разный. Что-то люблю, что-то
нет.
интересно. почему с Малером не вяжется? каким `должен` быть
Малер?
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(25.04.2020 20:21)
mrshch писал(а):
Никогда не мог понять смысла
этих обработок. Ладно Кармен-сюита, возвращение испанского Испании (де
Фалья, особенно Треуголка, сухой фламенко-корридный конструктивизм
Пикассо) - оно хоть какой-то смысл имеет. А это что?
сделать из
попсы непопсу, кстати. `Времена Года` Вивальди доступен любому. этот
дигитально пересочинённый эмбиэнт уже приобретает какую-то
загадочность, глубину
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(25.04.2020 20:18)
Fidelio писал(а):
А я думал это только мне в силу
моего музыкального непрофессионализма Малер иногда Голливудом
попахивает...что-то это портит в нем...
так не любите Голливуд?
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 20:09)
branmist писал(а):
поэтому у него хорошо
меланхолик Чайковский получается, близкий ему по духу и
ориентации.
в последнее время у Плетнёва ориентация известная --
ненавистник человечества) ну вот так и играет
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 20:03)
Dima_Shvetsov писал(а):
Финал - просто мрак!
Жуткая картина безысходности.
кстати, это же Плетнёва исполнение.
он вообще не умеет играть радостные финалы. посмотрите его исполнения
финалов 2й ССП, 4й АНС (ну, там просто вторая часть). он всё это
нарочито разваливает, делает призрачным. если хотите бодрый, мясной
финал 8й ССП, слушайте у Гаврилова
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 19:58)
branmist писал(а):
Может, я ошибаюсь, но мне
кажется, бОльшая часть советской музыки тех лет была очень
оптимистичной, несмотря ни на что. Соответственно, и финалы. И тут
никакого мрака и безысходности я не вижу. Надо целиком и внимательнее
послушать, конечно.
А вот это интереснее всего. Каждый слышит то,
что он хочет. Тем и прекрасна музыка.
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 19:32)
Dima_Shvetsov писал(а):
Финал - просто мрак!
Жуткая картина безысходности.
можете назвать оптимистические
финалы советских сонатных циклов второй половины 30х - 40х?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.04.2020 15:19)
branmist писал(а):
Мы вроде на сайте
академической музыки находимся, нет?
я же не знаю, какова цель
Виктора. или это не его идея?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.04.2020 15:14)
branmist писал(а):
Подчеркну на всякий случай -
это не список личных пристрастий, а именно программа для более-менее
полноценного ознакомления с музыкой эпохи СССР.
ну если брать
академ, может быть. но ведь есть ещё неакадем. песни, джаз, рок,
эстрада, киномузыка
Тема:Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77)
(24.04.2020 17:34)
Zoltan писал(а):
и в знак благодарности написал
для Пабста концертный полонез, который имеет пераое место в фп.
литературе по корявости и неудобности игры.
вспоминается Хармс:
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) Вот вам и зима настала. Пора
печи топить. Как по-вашему?
Семенов: По-моему, если отнестись серьезно к вашему замечанию, то,
пожалуй действительно пора затопить печку.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) А как по-вашему, зима в этом
году будет холодная или теплая?
Семенов: Пожалуй, судя по тому, что лето было дождливое, зима будет
холодная. Если лето дождливое, то зима всегда холодная.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде.) А вот мне никогда не бывает
холодно.
Семенов: Это совершенно правильно, что вы говорите, что вам не бывает
холодно. У вас такая натура.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде.) Я не зябну.
Семенов: Ох!
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) Что ох?
Семенов: (держась рукой за щеку.) Ох! Лицо болит!
Григорьев: Почему болит? (И с этими словами хвать Семенова по морде.)
Семенов: (падая со стула.) Ох! Сам не знаю.
Григорьев: (ударяя Семенова ногой по морде.) У меня ничего не болит.
и т. д.
то есть Пабст хотел как лучше, а Пётр Ильич как всегда
Тема:Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77)
(24.04.2020 17:01)
Zoltan писал(а):
Кто что думает по этому
поводу?
То же с началом 1го фно концерта. Если кто знает, у Чайка
было арпеджиато все аккорды. Пианист (не помню, к сож, кто) подсказал
играть их цельными ударами. А ведь это одно из самых главных `визиток`
Чайка.
Тема:De Materie, музыкальный театр в четырёх частях, для 2 солистов, 2 чтецов, 8 голосов и большого ансамбля (1984-89)
(24.04.2020 11:48)
Представьте композитора, который сын композитора, брат композитора и
сам композитор (`повар спрашивает у повара...`). Каким бы он был? Он
бы писал аранжировки Битлз для певицы с роялем, делал бы с Питером
Гринуэем для телевидения спектакль про Моцарта с 4 голыми
перформерами, писал бы кантату на фашистские тексты Платона, предлагал
бы студентам консы играть на струнных инструментах, не зажимая струны
(несчастные!), создавал бы оперу, начинающуюся с 144 повторений одного
и того же аккорда... словом, веселился бы как мог.
`Андриссен любит всё мощное, ударное, яркое; он ненавидит вибрато,
коими славится большая опера и романтические струнные; ненавидит
романтические же замедления-ускорения, бесконечные фигурации. Вместо
этого — суровые выстрелы, механистичные повторения, чёткие графические
отражения. Физический аспект звука Андриссена невероятно важен;
соединяясь с приятно болезненными, воодушевляюще яркими гармониями, он
воздействует как электрификация.`
О Луи Андриссене очередная колонка для Kyiv Daily. Enjoy!
https://kyivdaily.com.ua/lui-andrissen
Тема:Мотет `Lobe den Herrn` для хора
(23.04.2020 23:24)
Zoltan писал(а):
Материал для
хармсиады!
Один композитор от чрезмерного усердия родился,
вывалился из окна, упал и разбился. Из окна высунулся другой
композитор, родился и стал смотреть вниз на разбившегося, но
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(23.04.2020 22:58)
Opus88 писал(а):
Мне кажется в верхах всё
сливается в кучу.
Но если Вам всё супер
ну так я на говённеньких наушниках слушаю.
я не аудиофил
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(23.04.2020 22:48)
Opus88 писал(а):
Кто послушает - поделитесь,
пожалуйста, мнением про качество записи.
я включил чисто ради
интереса, что там с качеством записи. мне кажется, всё супер. а вам?
Тема:Соната для фортепиано (1996)
(23.04.2020 19:42)
Чудова одну композиторку довела до монастыря. Та ещё бабища)))
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(23.04.2020 12:58)
musikus писал(а):
Ну чего там неестественного.
Там же не о китайцах, а вообще о людях, особенно `Abschied`. Кстати
говоря, поэтический текст последней части вообще неизмеримо ниже
текста музыкального (см. ДФД - Бернстайн). В стих. оригинале это такие
элегические вечерние наблюдения с обращением к другу, а в музыке -
чисто малеровское прощание со всем миром, переход в
Вечность.
надо переслушать. по поводу поэтического -- я почти не
знаю немецкого, соответственно, не могу уловить этого
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(23.04.2020 12:08)
у меня у Малера не получается 5я (какой-то невероятный перебор по
эмоциям и материалу во 2й и 5й частях, 8я (тут сразу идёт ощущение
лицемерия, натужности), Песнь о Земле (неестественный материал).
остальные отлично (в 10й, понятно, слушаю только Малера, то есть 1ю
часть)
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(23.04.2020 01:38)
branmist писал(а):
Значит, я не всегда
сентиментальный. Иногда я совсем бесчувственный. Вот, например, многие
восхищаются живописью, в том числе тут на сайте. А я нет. Я видел с
детства, как это все делается, не понимаю умиления картинами. Кажется,
это придумали искусствоведы, чтобы деньги на лохах
зарабатывать.
по-моему, это не про сентиментальность, но ок, не
буду спорить.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(23.04.2020 01:26)
branmist писал(а):
А сентиментальный - это плохо
для постижения музыки?
иногда может мешать
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(23.04.2020 01:11)
branmist писал(а):
Кстати, только что прослушал
1-й Фп.концерт МГК и `Оду предателя`. Впечатлен.
Коллонтай очень
изобретательный и умный композитор. Другое дело, что для большинства
слушателей доступ в его музыку закрыт (из-за чрезвычайной дистанции,
избирательности, избегания избитого), но если у вас получилось,
значит, вы не сентиментальный, не глупый человек.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(23.04.2020 00:57)
branmist писал(а):
Пятая симфония
эм. иногда
приходится это говорить, но... иногда композиторы шутят. вот Михаил
Коллонтай -- обладатель неповторимого, неуловимого и т. д. чувства
юмора.
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 23:23)
victormain писал(а):
Партита не оч
понятно
вообще не понятно. но он непрофессионал. он именно
специально подбирал странные, свои сокращения. потом стал
суперзвездой)
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 23:01)
Виолончелистка, с которой я 7 лет сотрудничал, свой инструмент
называет челла. Модулярщики говорят `на модуле` или `на синте`. Диджеи
говорят `на деках`, `на крутилке`, `на пульте`. В общем,
профессиональные сокращения.
1
«...
61
62
...»
1015
Наши контакты
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(25.04.2020 20:27)
давайте чуть усложним. что есть Голливуд? развлекаловка? пафос? экшн?
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(25.04.2020 20:22)
восприятия. С Малером не вяжется. тем более что, это уж Голливуд им
попахивает если быть корректным. Голливуд разный. Что-то люблю, что-то
нет.
Малер?
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(25.04.2020 20:21)
этих обработок. Ладно Кармен-сюита, возвращение испанского Испании (де
Фалья, особенно Треуголка, сухой фламенко-корридный конструктивизм
Пикассо) - оно хоть какой-то смысл имеет. А это что?
попсы непопсу, кстати. `Времена Года` Вивальди доступен любому. этот
дигитально пересочинённый эмбиэнт уже приобретает какую-то
загадочность, глубину
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(25.04.2020 20:18)
моего музыкального непрофессионализма Малер иногда Голливудом
попахивает...что-то это портит в нем...
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 20:09)
меланхолик Чайковский получается, близкий ему по духу и
ориентации.
ненавистник человечества) ну вот так и играет
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 20:03)
Жуткая картина безысходности.
он вообще не умеет играть радостные финалы. посмотрите его исполнения
финалов 2й ССП, 4й АНС (ну, там просто вторая часть). он всё это
нарочито разваливает, делает призрачным. если хотите бодрый, мясной
финал 8й ССП, слушайте у Гаврилова
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 19:58)
кажется, бОльшая часть советской музыки тех лет была очень
оптимистичной, несмотря ни на что. Соответственно, и финалы. И тут
никакого мрака и безысходности я не вижу. Надо целиком и внимательнее
послушать, конечно.
что он хочет. Тем и прекрасна музыка.
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(25.04.2020 19:32)
Жуткая картина безысходности.
финалы советских сонатных циклов второй половины 30х - 40х?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.04.2020 15:19)
академической музыки находимся, нет?
Виктора. или это не его идея?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.04.2020 15:14)
это не список личных пристрастий, а именно программа для более-менее
полноценного ознакомления с музыкой эпохи СССР.
академ, может быть. но ведь есть ещё неакадем. песни, джаз, рок,
эстрада, киномузыка
Тема:Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77)
(24.04.2020 17:34)
для Пабста концертный полонез, который имеет пераое место в фп.
литературе по корявости и неудобности игры.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) Вот вам и зима настала. Пора
печи топить. Как по-вашему?
Семенов: По-моему, если отнестись серьезно к вашему замечанию, то,
пожалуй действительно пора затопить печку.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) А как по-вашему, зима в этом
году будет холодная или теплая?
Семенов: Пожалуй, судя по тому, что лето было дождливое, зима будет
холодная. Если лето дождливое, то зима всегда холодная.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде.) А вот мне никогда не бывает
холодно.
Семенов: Это совершенно правильно, что вы говорите, что вам не бывает
холодно. У вас такая натура.
Григорьев: (ударяя Семенова по морде.) Я не зябну.
Семенов: Ох!
Григорьев: (ударяя Семенова по морде) Что ох?
Семенов: (держась рукой за щеку.) Ох! Лицо болит!
Григорьев: Почему болит? (И с этими словами хвать Семенова по морде.)
Семенов: (падая со стула.) Ох! Сам не знаю.
Григорьев: (ударяя Семенова ногой по морде.) У меня ничего не болит.
и т. д.
то есть Пабст хотел как лучше, а Пётр Ильич как всегда
Тема:Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77)
(24.04.2020 17:01)
поводу?
было арпеджиато все аккорды. Пианист (не помню, к сож, кто) подсказал
играть их цельными ударами. А ведь это одно из самых главных `визиток`
Чайка.
Тема:De Materie, музыкальный театр в четырёх частях, для 2 солистов, 2 чтецов, 8 голосов и большого ансамбля (1984-89)
(24.04.2020 11:48)
сам композитор (`повар спрашивает у повара...`). Каким бы он был? Он
бы писал аранжировки Битлз для певицы с роялем, делал бы с Питером
Гринуэем для телевидения спектакль про Моцарта с 4 голыми
перформерами, писал бы кантату на фашистские тексты Платона, предлагал
бы студентам консы играть на струнных инструментах, не зажимая струны
(несчастные!), создавал бы оперу, начинающуюся с 144 повторений одного
и того же аккорда... словом, веселился бы как мог.
`Андриссен любит всё мощное, ударное, яркое; он ненавидит вибрато,
коими славится большая опера и романтические струнные; ненавидит
романтические же замедления-ускорения, бесконечные фигурации. Вместо
этого — суровые выстрелы, механистичные повторения, чёткие графические
отражения. Физический аспект звука Андриссена невероятно важен;
соединяясь с приятно болезненными, воодушевляюще яркими гармониями, он
воздействует как электрификация.`
О Луи Андриссене очередная колонка для Kyiv Daily. Enjoy!
https://kyivdaily.com.ua/lui-andrissen
Тема:Мотет `Lobe den Herrn` для хора
(23.04.2020 23:24)
хармсиады!
вывалился из окна, упал и разбился. Из окна высунулся другой
композитор, родился и стал смотреть вниз на разбившегося, но
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(23.04.2020 22:58)
сливается в кучу.
Но если Вам всё супер
я не аудиофил
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(23.04.2020 22:48)
пожалуйста, мнением про качество записи.
интереса, что там с качеством записи. мне кажется, всё супер. а вам?
Тема:Соната для фортепиано (1996)
(23.04.2020 19:42)
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(23.04.2020 12:58)
Там же не о китайцах, а вообще о людях, особенно `Abschied`. Кстати
говоря, поэтический текст последней части вообще неизмеримо ниже
текста музыкального (см. ДФД - Бернстайн). В стих. оригинале это такие
элегические вечерние наблюдения с обращением к другу, а в музыке -
чисто малеровское прощание со всем миром, переход в
Вечность.
знаю немецкого, соответственно, не могу уловить этого
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(23.04.2020 12:08)
эмоциям и материалу во 2й и 5й частях, 8я (тут сразу идёт ощущение
лицемерия, натужности), Песнь о Земле (неестественный материал).
остальные отлично (в 10й, понятно, слушаю только Малера, то есть 1ю
часть)
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(23.04.2020 01:38)
сентиментальный. Иногда я совсем бесчувственный. Вот, например, многие
восхищаются живописью, в том числе тут на сайте. А я нет. Я видел с
детства, как это все делается, не понимаю умиления картинами. Кажется,
это придумали искусствоведы, чтобы деньги на лохах
зарабатывать.
буду спорить.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(23.04.2020 01:26)
для постижения музыки?
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(23.04.2020 01:11)
1-й Фп.концерт МГК и `Оду предателя`. Впечатлен.
изобретательный и умный композитор. Другое дело, что для большинства
слушателей доступ в его музыку закрыт (из-за чрезвычайной дистанции,
избирательности, избегания избитого), но если у вас получилось,
значит, вы не сентиментальный, не глупый человек.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(23.04.2020 00:57)
приходится это говорить, но... иногда композиторы шутят. вот Михаил
Коллонтай -- обладатель неповторимого, неуловимого и т. д. чувства
юмора.
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 23:23)
понятно
специально подбирал странные, свои сокращения. потом стал
суперзвездой)
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 23:01)
называет челла. Модулярщики говорят `на модуле` или `на синте`. Диджеи
говорят `на деках`, `на крутилке`, `на пульте`. В общем,
профессиональные сокращения.