Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:31)
branmist писал(а):
А `vno` - это
...?
скрипка
    


Тема:Заметки о разном
(21.04.2020 13:43)
сегодня перед пробуждением мне снился такой сюжет: я попадаю на
проект, который делает организатор, про которого я не из сна, а из
реальности знаю, что он безответственный рас****яй; так и случается, я
дерусь с ним (ну, так, лёгкая стычка), но презентация проекта всё-таки
происходит. с горя я решаю пойти не в общий зал, а в какую-то
подсобку, где почему-то происходит репетиция камерного ансамбля. чтобы
оправдать своё присутствие, я сообщаю, что буду перелистывать ноты
пианистке (хотя из нот видно, что листать может она сама). ансамбль
соглашается. но через несколько страниц идёт размер 5/4, и вдруг
выясняется, что пианистка очень плохо его читает, не понимает, как его
играть. тогда я объявляю, что буду дирижировать. дирижируя, я
обнаруживаю, что регулярно сбиваюсь на 6/4, но ансамбль за мной
поспевает, а вот пианистка нет, всё время сбивается. `извините`,
говорю я ансамблю, но таким тоном, что как бы это не я виноват, это
пианистка тупая.
    


Тема:Детям до 16-ти. Альбом для фортепиано
(18.04.2020 20:59)
171252 писал(а):
Хотелось бы
послушать
https://classic-online.ru/ru/production/65835
    


Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(16.04.2020 03:11)
Послушал симфу (впервые). Отличные параллели с Берндом Алоисом
Циммерманом, да. В совмещении переусложнённости, неких неоклассических
ещё (досериалистских, досонористских) техник, сложной программности и
трагичности.

Но. Может, и в связи с этим как раз. Совершенно не понимаю, зачем эту
музыку (или, точнее, как эту музыку) слушать здоровому, современному
человеку?

Я не к тому, что это плохая музыка или неинтересная или мутная. Нет,
всё чётко, хорошо, логично. но эмоционально производит впечатление
бурления неких тёмных сил, иногда сарказма, трагических переживаний,
сожаления и всего такого.

И очень чётко зафиксировано во времени (1970). Это не вневременная
музыка, очень как раз соотносится с эпохой: закат оттепели,
приближение большого застоя, приближение тишины (развитой Кнайфелем),
отстранения (развитого Корндорфом) и строгости (развитой Пяртом).

Это продолжение линий Малера, Берга, Шостаковича. В чём-то совпадает
с трагическими вещами Сильвестрова (4я симфония) и Шнитке.

Тут нет каких-то особенных красот или интересного синтаксиса. Тут нет
собственно `языка`. Тут нет принципиально нового звукового опыта, или
понятной и вербально воспроизводимой `программы`.

То есть эта музыка, как мне кажется, для пассеистов, трагиков, людей,
ностальгирующих по большим нарративам, по неоромантизму, по `великому
кино` как раз той эпохи. Эта музыка совершенно непонятна человеку
2020.

Или я неправ? Кто слушал и кайфанул, расскажите, что вы от этого
получаете.
    


Тема:`Ускользающее лето` для струнного оркестра (1992)
(15.04.2020 23:19)
Zoltan писал(а):
Ну, такоэ...

Не впечатлило.
попробуй у него Turn для фно
    


Тема:Гимн III `В честь Густава Малера` для большого симфонического оркестра и сопрано (1990)
(15.04.2020 07:49)
странная, дурацкая, но захватывающая музыка. великий был композитор.
умер от удара мячом во время любительской футбольной игры.
    


Тема:Симфоническая поэма для ста метрономов
(14.04.2020 23:05)
Vakla писал(а):
Какая мерзость!
это котик!
    
   
         
Наши контакты