CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
02.10.2024 03:56
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:58)
branmist писал(а):
А! Как хорошо. Подойду
как-нибудь к музыкантам и спрошу: Вы на вне или на фне играете?
Интересно, что они ответят.
Музыканты на училище говорят шарага,
учло. Музлитература говорят музлит, сольфеджио сольф, специальность
спецка, дирижирование дир или дирхор или симфа. Мой знакомый (правда,
непрофессионал, но зато очень успешный композитор) вместо партитура
говорил партита.
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:54)
branmist писал(а):
Но смотрите, Копытько написал
слитно - Vno. Такое сокращение тоже бывает? Иначе я теперь буду
подозревать композитора в неуважении к скрипачам.
Да, так тоже
сокращают. Это как фно, влнч и т. д.
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:52)
branmist писал(а):
А! Тогда понятно. Да, все
термины музыкальные - итальянские же. А вот названия инструментов на
итальянском не встречал давно, в буклетах к дискам на английском все
пишут.
Ну так это не буклет, это автор написал в собственном
комментарии к треку. В буклете было бы иначе)
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:46)
branmist писал(а):
Странное сокращение, какое-то
неуважительное. Обычно - vln или скр.
да нет, в партитурах V-no
скрипка (Violino) это итальянское сокращение. Vln это английское
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:31)
branmist писал(а):
А `vno` - это
...?
скрипка
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 19:43)
поразительно, слушаешь и как будто музыка из 70х, 80х. всё-таки
молодец Лукашенко, классно заморозил страну
Тема:Заметки о разном
(21.04.2020 13:43)
сегодня перед пробуждением мне снился такой сюжет: я попадаю на
проект, который делает организатор, про которого я не из сна, а из
реальности знаю, что он безответственный рас****яй; так и случается, я
дерусь с ним (ну, так, лёгкая стычка), но презентация проекта всё-таки
происходит. с горя я решаю пойти не в общий зал, а в какую-то
подсобку, где почему-то происходит репетиция камерного ансамбля. чтобы
оправдать своё присутствие, я сообщаю, что буду перелистывать ноты
пианистке (хотя из нот видно, что листать может она сама). ансамбль
соглашается. но через несколько страниц идёт размер 5/4, и вдруг
выясняется, что пианистка очень плохо его читает, не понимает, как его
играть. тогда я объявляю, что буду дирижировать. дирижируя, я
обнаруживаю, что регулярно сбиваюсь на 6/4, но ансамбль за мной
поспевает, а вот пианистка нет, всё время сбивается. `извините`,
говорю я ансамблю, но таким тоном, что как бы это не я виноват, это
пианистка тупая.
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 07:12)
mrshch писал(а):
однако похоже на словесное
описание В.Балея
это серьёзный довод в пользу достоверности
музыки!
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 07:00)
mrshch писал(а):
Убрать бы Громова из
исполнителей только...
а нот нет же, может, это даже и не
Грабовский написал
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 05:32)
mrshch писал(а):
Ну давайте
серьёзно.
Виталий, простите, но Золтан шутит...
... причём 2 года назад))
Тема:Детям до 16-ти. Альбом для фортепиано
(18.04.2020 20:59)
171252 писал(а):
Хотелось бы
послушать
https://classic-online.ru/ru/production/65835
Тема:`Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
(18.04.2020 20:01)
тут ещё важно вот что. в самом начале он использует то, что характерно
для современной танцевальной музыки: последовательное бинарное
ускорение ритма. половинные, четверти, восьмые, шестнадцатые.
Тема:`Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
(18.04.2020 19:59)
Zoltan писал(а):
Что ж это творится, а?
Начало - четвертая симфония Сильвестрова, один в
один!
представляешь, если бы у ВВС ещё был там клавесин и высокие
флейты, как тут. был бы ад просто)
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 17:08)
Opus88 писал(а):
А почему должны были быть?
(Ну или, может, они их прятали))
Суть, что они имели возможность видеть/слышать результаты этих
экспериментов, что наверняка существенно раздвигало границы их
музыкального поиска.
а, может быть
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 16:58)
alexshmurak писал(а):
ну ни у кого из них же нет
таких диких формальных экспериментов
понятно, что Рейха
выдающийся композитор (кстати, обожаю его симфонии слушать) и
гениальный педагог. но его музыка не стала таким влиятельным явлением,
как музыка Бетх, Шопена, Шумана, Листа, Вагнера и т. д.
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 16:57)
Opus88 писал(а):
Даже и не знаю.
Наверное также случайно Рейха был и учителем Листа, Берлиоза, Гуно и
Франка...
ну ни у кого из них же нет таких диких формальных
экспериментов
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 16:10)
Opus88 писал(а):
Ага, один из близких друзей
Рейхи, Бетховен, не критиковал Рейху за `фуги без фуг` и не написал
потом Большую фугу.
вы думаете, это взаимосвязано? именно критика
именно Рейхи?
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 15:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разница во времени
лет так полтораста, да и больше, наверное.
да, формальные
эксперименты Рейхи были невероятными. никакого, правда, прямого
воздействия на музыку своего времени не оказали.
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 15:28)
идея чего-то на одном аккорде позже -- вступление к Золоту Рейна; но
Рейха делает более радикально, в Лигетиевском ключе, под Музика
Ричерката
Тема:Lieux de passage (для кларнета и небольшого ансамбля) (2008)
(17.04.2020 12:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но послушайте у Вас
там Ковачевич играет в совершенно неприличном темпе. Я по сути могу
именно с Вами согласиться, но никак не с таким
исполнением.
Просто это видеофайл с нотами. Не так много выложено
в ютубе 960 с нотами именно.
Тема:Lieux de passage (для кларнета и небольшого ансамбля) (2008)
(17.04.2020 11:48)
Статья о том, как замедлилось время, размылись жанры, композиторы
взглянули внутрь звука, полюбили простой фон и отдельные точки,
отказались от тяготений и страстей, забрали звуки из пространства и
поместили нам прямо в мозг, и, в результате, создали медитацию для
концентрации и очищения.
Упоминаем Бетховена, Шуберта, Штокхаузена, Шельси, Фелдмена.
Упоминаем Кейджа и Малевича, конечно, но делаем это очень неназойливо.
Мы не идём проторенной дорожкой)
https://kyivdaily.com.ua/pobeda-tishiny-muzyka-kompozitorov-gruppy-wa
ndelweiser
Очередной пятничный текст для Kyiv Daily.
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(16.04.2020 03:11)
Послушал симфу (впервые). Отличные параллели с Берндом Алоисом
Циммерманом, да. В совмещении переусложнённости, неких неоклассических
ещё (досериалистских, досонористских) техник, сложной программности и
трагичности.
Но. Может, и в связи с этим как раз. Совершенно не понимаю, зачем эту
музыку (или, точнее, как эту музыку) слушать здоровому, современному
человеку?
Я не к тому, что это плохая музыка или неинтересная или мутная. Нет,
всё чётко, хорошо, логично. но эмоционально производит впечатление
бурления неких тёмных сил, иногда сарказма, трагических переживаний,
сожаления и всего такого.
И очень чётко зафиксировано во времени (1970). Это не вневременная
музыка, очень как раз соотносится с эпохой: закат оттепели,
приближение большого застоя, приближение тишины (развитой Кнайфелем),
отстранения (развитого Корндорфом) и строгости (развитой Пяртом).
Это продолжение линий Малера, Берга, Шостаковича. В чём-то совпадает
с трагическими вещами Сильвестрова (4я симфония) и Шнитке.
Тут нет каких-то особенных красот или интересного синтаксиса. Тут нет
собственно `языка`. Тут нет принципиально нового звукового опыта, или
понятной и вербально воспроизводимой `программы`.
То есть эта музыка, как мне кажется, для пассеистов, трагиков, людей,
ностальгирующих по большим нарративам, по неоромантизму, по `великому
кино` как раз той эпохи. Эта музыка совершенно непонятна человеку
2020.
Или я неправ? Кто слушал и кайфанул, расскажите, что вы от этого
получаете.
Тема:`Ускользающее лето` для струнного оркестра (1992)
(15.04.2020 23:19)
Zoltan писал(а):
Ну, такоэ...
Не впечатлило.
попробуй у него Turn для фно
Тема:Гимн III `В честь Густава Малера` для большого симфонического оркестра и сопрано (1990)
(15.04.2020 07:49)
странная, дурацкая, но захватывающая музыка. великий был композитор.
умер от удара мячом во время любительской футбольной игры.
Тема:Симфоническая поэма для ста метрономов
(14.04.2020 23:05)
Vakla писал(а):
Какая мерзость!
это котик!
1
«...
63
64
...»
1015
Наши контакты
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:58)
как-нибудь к музыкантам и спрошу: Вы на вне или на фне играете?
Интересно, что они ответят.
учло. Музлитература говорят музлит, сольфеджио сольф, специальность
спецка, дирижирование дир или дирхор или симфа. Мой знакомый (правда,
непрофессионал, но зато очень успешный композитор) вместо партитура
говорил партита.
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:54)
слитно - Vno. Такое сокращение тоже бывает? Иначе я теперь буду
подозревать композитора в неуважении к скрипачам.
сокращают. Это как фно, влнч и т. д.
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:52)
термины музыкальные - итальянские же. А вот названия инструментов на
итальянском не встречал давно, в буклетах к дискам на английском все
пишут.
комментарии к треку. В буклете было бы иначе)
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:46)
неуважительное. Обычно - vln или скр.
скрипка (Violino) это итальянское сокращение. Vln это английское
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 22:31)
...?
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.04.2020 19:43)
молодец Лукашенко, классно заморозил страну
Тема:Заметки о разном
(21.04.2020 13:43)
проект, который делает организатор, про которого я не из сна, а из
реальности знаю, что он безответственный рас****яй; так и случается, я
дерусь с ним (ну, так, лёгкая стычка), но презентация проекта всё-таки
происходит. с горя я решаю пойти не в общий зал, а в какую-то
подсобку, где почему-то происходит репетиция камерного ансамбля. чтобы
оправдать своё присутствие, я сообщаю, что буду перелистывать ноты
пианистке (хотя из нот видно, что листать может она сама). ансамбль
соглашается. но через несколько страниц идёт размер 5/4, и вдруг
выясняется, что пианистка очень плохо его читает, не понимает, как его
играть. тогда я объявляю, что буду дирижировать. дирижируя, я
обнаруживаю, что регулярно сбиваюсь на 6/4, но ансамбль за мной
поспевает, а вот пианистка нет, всё время сбивается. `извините`,
говорю я ансамблю, но таким тоном, что как бы это не я виноват, это
пианистка тупая.
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 07:12)
описание В.Балея
музыки!
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 07:00)
исполнителей только...
Грабовский написал
Тема:`Гомеоморфия 1` для фортепиано
(19.04.2020 05:32)
серьёзно.
... причём 2 года назад))
Тема:Детям до 16-ти. Альбом для фортепиано
(18.04.2020 20:59)
послушать
Тема:`Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
(18.04.2020 20:01)
для современной танцевальной музыки: последовательное бинарное
ускорение ритма. половинные, четверти, восьмые, шестнадцатые.
Тема:`Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
(18.04.2020 19:59)
Начало - четвертая симфония Сильвестрова, один в
один!
флейты, как тут. был бы ад просто)
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 17:08)
(Ну или, может, они их прятали))
Суть, что они имели возможность видеть/слышать результаты этих
экспериментов, что наверняка существенно раздвигало границы их
музыкального поиска.
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 16:58)
таких диких формальных экспериментов
выдающийся композитор (кстати, обожаю его симфонии слушать) и
гениальный педагог. но его музыка не стала таким влиятельным явлением,
как музыка Бетх, Шопена, Шумана, Листа, Вагнера и т. д.
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 16:57)
Наверное также случайно Рейха был и учителем Листа, Берлиоза, Гуно и
Франка...
экспериментов
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 16:10)
Рейхи, Бетховен, не критиковал Рейху за `фуги без фуг` и не написал
потом Большую фугу.
именно Рейхи?
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 15:47)
лет так полтораста, да и больше, наверное.
эксперименты Рейхи были невероятными. никакого, правда, прямого
воздействия на музыку своего времени не оказали.
Тема:`Практический пример` (Practische Beispiele) № 4, Fantaisie sur un seul accord
(17.04.2020 15:28)
Рейха делает более радикально, в Лигетиевском ключе, под Музика
Ричерката
Тема:Lieux de passage (для кларнета и небольшого ансамбля) (2008)
(17.04.2020 12:17)
там Ковачевич играет в совершенно неприличном темпе. Я по сути могу
именно с Вами согласиться, но никак не с таким
исполнением.
в ютубе 960 с нотами именно.
Тема:Lieux de passage (для кларнета и небольшого ансамбля) (2008)
(17.04.2020 11:48)
взглянули внутрь звука, полюбили простой фон и отдельные точки,
отказались от тяготений и страстей, забрали звуки из пространства и
поместили нам прямо в мозг, и, в результате, создали медитацию для
концентрации и очищения.
Упоминаем Бетховена, Шуберта, Штокхаузена, Шельси, Фелдмена.
Упоминаем Кейджа и Малевича, конечно, но делаем это очень неназойливо.
Мы не идём проторенной дорожкой)
https://kyivdaily.com.ua/pobeda-tishiny-muzyka-kompozitorov-gruppy-wa
ndelweiser
Очередной пятничный текст для Kyiv Daily.
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(16.04.2020 03:11)
Циммерманом, да. В совмещении переусложнённости, неких неоклассических
ещё (досериалистских, досонористских) техник, сложной программности и
трагичности.
Но. Может, и в связи с этим как раз. Совершенно не понимаю, зачем эту
музыку (или, точнее, как эту музыку) слушать здоровому, современному
человеку?
Я не к тому, что это плохая музыка или неинтересная или мутная. Нет,
всё чётко, хорошо, логично. но эмоционально производит впечатление
бурления неких тёмных сил, иногда сарказма, трагических переживаний,
сожаления и всего такого.
И очень чётко зафиксировано во времени (1970). Это не вневременная
музыка, очень как раз соотносится с эпохой: закат оттепели,
приближение большого застоя, приближение тишины (развитой Кнайфелем),
отстранения (развитого Корндорфом) и строгости (развитой Пяртом).
Это продолжение линий Малера, Берга, Шостаковича. В чём-то совпадает
с трагическими вещами Сильвестрова (4я симфония) и Шнитке.
Тут нет каких-то особенных красот или интересного синтаксиса. Тут нет
собственно `языка`. Тут нет принципиально нового звукового опыта, или
понятной и вербально воспроизводимой `программы`.
То есть эта музыка, как мне кажется, для пассеистов, трагиков, людей,
ностальгирующих по большим нарративам, по неоромантизму, по `великому
кино` как раз той эпохи. Эта музыка совершенно непонятна человеку
2020.
Или я неправ? Кто слушал и кайфанул, расскажите, что вы от этого
получаете.
Тема:`Ускользающее лето` для струнного оркестра (1992)
(15.04.2020 23:19)
Не впечатлило.
Тема:Гимн III `В честь Густава Малера` для большого симфонического оркестра и сопрано (1990)
(15.04.2020 07:49)
умер от удара мячом во время любительской футбольной игры.
Тема:Симфоническая поэма для ста метрономов
(14.04.2020 23:05)