Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 19:59)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 19:45)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 19:39)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 18:51)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 16:25)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 14:44)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 13:17)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 19:59)
А отчаяние - когда нет выхода, это ж непосильно создать такую
музыку.
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 19:45)
впечатления.
потерю
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 19:39)
музыковедческий анализ?)
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 19:34)
тогда вот, реально ...ец.
мной соглашались...
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 19:28)
картины Малевича?
Супрематическая композиция
Девушки в поле
Отдых. Общество в цилиндрах
но вообще мне всё у него нравится, правда
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 19:24)
любите Скрябина. Это интересно. Сам-то я
что у нас с вами разные вкусы... как теперь жить?..
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 19:19)
найти в творчестве Малевича
мной обсуждать. вообще, форуму давно разбиться на маленькие комнатки и
наслаждаться единомышленниками в тесных жарких объятьях. чур, забейте
мне местечко в комнатах с Шуманом, Скрябиным...
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 19:07)
творчество и вклад Малевича признаны во всем мире и ни у кого нет
сомнений по поводу его умений рисовать. Или это всеобщий религиозный
порыв? Только где-то по российским деревням и селам назидательно
шикают тетеньки и дядеьки их худ и муз училищ.
бог признан двумя с лишками миллиардами верующих (окей, щас их стало
меньше, но). То же с Магометом, дзеном и проч. Вы же не будете всерьёз
спорить на религиозном форуме, доказывая правоту и неправоту этих
символов? Чем Малевич отличается от? `Умение рисовать`, `красота` и т.
д. -- относительные категории, которые зависят от системы ценностей,
от `настроек` чувства прекрасного.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 18:55)
форуме не зря запрещено спорить о религии. а вкусы в искусстве -- это
религиозная штука, то есть с безусловной верой, фанатиками и
гонителями
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 18:51)
эмоциям
(я, может, просто чуднОе слово использовал в предыдущем
комментарии)
Лунёв TUTTI
Шельси In nomine luce
Прокофьев финал 6й симфонии
Чайковский финал 5й симфонии
Хиндемит Вальс-бостон из 1922
Барбер Адажио
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 16:25)
А чай с чем?
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 14:44)
обрамляет?
длительность трипа (типа, слушать одно и то же долго) или сила
воздействия (таакой приход)?
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 13:17)
травой,плиииз
все вообще химические стимуляторы, переходи на отчаяние. Нет ничего
лучше старого доброго отчаяния.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(11.04.2020 04:24)
Тема:2 танца для фортепиано (1914)
(11.04.2020 04:08)
давно не слушал? просто очень хорошо, убедительно, не гениально, но
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(11.04.2020 02:57)
эльф?
счастью, не могу :-)
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(11.04.2020 02:54)
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(10.04.2020 21:20)
Какое-то обращение к подсознательному, иррациональные ужасы
подсознания. Только вроде как это не планировалось, а само собой
получилось - хотели записать песню о расставании (с девушкой,
вероятно), а получилось вон что - `апокалипсис сегодня`. Это что
касается содержания. А музыкально-технически - репетитивность,
модальность, постепенно вводящие в гипнотический транс (правильно
говорю?) и бурная кульминация в конце. От Колтрейна тогда многие взяли
эту технику, когда один аккорд на протяжении пьесы обыгрывается,
модальный джаз. Очень похоже на музыкальное изображение мастурбации и
эякуляции - типа, главный герой расстался с девушкой, и теперь в
одиночестве кончает.
фильмом `Кен Парк` Ларри Кларка, всеми фильмами про одиночество ван
Сента, Араки. Ну это я про ваше описание. У меня The End ассоциируется
с пепельно-жёлтой гаммой, вероятно, ассоциация с кадрами ядерного
удара в `Терминаторе-2`, когда всё окрашивается песочным, едко-жёлтым
цветом.
Тема:`Последнее слово подсудимой`, для меццо-сопрано с оркестром (2012)
(10.04.2020 21:16)
Демуцкому
обратить внимание на музыку Демуцкого?
Тема:Песня без (хороших) слов
(10.04.2020 13:09)
денег и расширения опыта. Я не знаю, иногда такой примитив слышу по
радио под одну ритмическую пульсацию, никакой аранжировки почти нет -
что, кажется, сам мог бы интереснее сделать.
полететь в космос. Слишком долгая подготовка. Пока мне есть чем
заниматься)
Тема:Песня без (хороших) слов
(10.04.2020 13:02)
писать? У вас же есть талант мелодиста. Ну, не постоянно этим
заниматься, а периодически - написал пару хитов, продал кому надо -
дальше занимаешься экспериментами. Ярунский же пишет песни вроде.
Может, у вас будет успех как раз в этой нише, кто знает. Главное,
заказчиков хороших найти, попасть в струю. А дальше само пойдет. А то
экспериментировать можно долго и бесплодно.
же не только мелодии. Там надо много чего уметь. Библиотеки скачать,
программы установить, научиться быстро и ладно в них работать,
нормально сводить и мастерить звук, держать руку на пульсе современных
тенденций, уметь сделать под этого, под этого. Это очень мощная и
сложная индустрия.
Тема:Реквием (1998)
(10.04.2020 12:54)
романтизма, средневековья, фольклорные мотивы — всё это сменяет друг
друга бесконфликтно, даже если соседние части — в принципиально разных
звуковых строях; как говорится, и возляжет лев с агнцем...`
`... Мартыновский мир предельно материален, тактилен, вещественен,
“обычен”. Как пианист-перформер, он очень любит работать с “грязным”,
“грубым”, “аматорским” звуком. ...`
`... Очень интересен аспект “попсовости”, “сентиментальности” в
музыке Владимира Ивановича: за счёт плотности танцевального грува,
ритуальности кружений и повторений те гармонии, те мелодические
обороты, которые у кого другого создали бы почти порнографическую
пошлость, у Мартынова становятся предельно серьёзными, искренними и
необходимыми. .... Может, поэтому его так любит Паоло Соррентино,
который, как он сам характеризирует своего героя Ленни Белардо, то ли
святой, то ли шарлатан, то ли сумасшедший. ...`
Мы с Kyiv Daily продолжаем серию пятничных текстов о музыке, которую
можно послушать на карантине и тем самым перестроить своё мышление и
представление о мире.
С Мартыновым у меня (как, уверен, и у многих других) сложилась
довольно забавная история: первые n лет своей жизни я не знал ни
единой его ноты, но зато слышал от множества композиторов — от крупных
до самых мелких — ядовитые слюни и брызги, облачённые в слова. Потом
пришла пора знакомства с его музыкой и я испытал культурный шок: но
ведь она очень красивая. И мастерски сделанная... И умная! Это же
вполне композиторская музыка! В чём соль? Соль раскрывалась
постепенно. Читаем статью!
(Статья вокруг `Реквиема` построена, поэтому помещаю сюда)
https://kyivdaily.com.ua/vladimir-martynov/
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(10.04.2020 04:28)
было однажды так. я всегда считал вивальди второстепенной попсой, не
слушал. а потом раз включил (конечно, у аутентистов)! оказалось, что
это так круто, не заметил, как пять-шесть концертов послушал.
испугался своей реакции! больше решил не слушать.
Тема:Песня без (хороших) слов
(10.04.2020 04:21)
когда-то кончится, а концерты возобновятся? думаю, не при этой жизни.
Что это на годы, это уж наверное. А потом уже началось такое
потрясение, что деньги перестанут существовать, и хорошо если есть где
сажать картошку и лучок. Я про себя думаю, что никаких концертов
больше не существует. Но да, каждый на своем острове,
ясно.
Тема:Песня без (хороших) слов
(10.04.2020 04:08)
кажется просто каким-то унижением, что записи собственные (то есть
исполнительские) вообще существуют, но мы с Вам и не одни такие, Лена
Кушнерова вообще вот слушать не может, когда надо что-то там отбирать
для публикации своего CD или видео, неделями, чуть ли не месяцами не
может себя заставить и т.д. Спасает то, что и других слушать тоже
невозможно.
пишете, но у меня ситуация проще: я ушёл из академического
исполнительства, в котором был, в общем-то, скорее, экспериментально;
исторически то, чем я занимался, было легко объяснимо: молодые
композиторы, играть их некому, они сами организуют ансамбли,
фестивали, какие-то проекты. это всё конец 00х и далее.
а потом случается так, что один из этих композиторов (я) сильно
испытал воздействие кучи дисциплин и взглядов, узнал про телесность,
театр, современное искусство; ну и узнал другие взгляды на то, что
такое музыка, то есть не только нотные, но и рекординговые,
саунддизайнервские, саундпродюсерские и т. д. ну и несколько лет
работал во всякого рода интердисциплинарных практиках -- перформансы,
инсталляции, вот это вот всё.
а теперь сложная довольно ситуация: вот у меня щас, формально, в
работе несколько вполне себе нотных проектов: один фно соло, другой
фно с голосом, третий фно с контрабасом. и я вдруг понимаю, что не
понимаю, как их делать.
делать их `под себя`? тогда и под свой инструмент (бесплотное
тончайшее пианино с медиатором, которое не настраивалось с тех, как
купил, то есть 12 лет)? или поверять всё другими пианистами и другими
инструментами, условными безликими стейнвеями? делать проекты с
рекординговой стратегией, то есть сразу записывать и продавать как
записи? или делать их больше для живого исполнения?
или сразу делать рекордингово и интердисциплинарно, то есть как
материалы для инсталляций, для кино, анимации?
благо, карантин даёт возможность обо всём поразмыслить,
отрефлексировать.