Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 19:59)
Opus88 писал(а):
Печаль и катарсис.
А отчаяние - когда нет выхода, это ж непосильно создать такую
музыку.
а! тогда я не знаю, что такое отчаяние. вообще
    


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 19:45)
Opus88 писал(а):
Да можно просто личные
впечатления.
ну, собственно, эта музыка передаёт отчаяние и
потерю
    


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 19:39)
Opus88 писал(а):
Почему ж Адажио???
вам
музыковедческий анализ?)
    


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 18:51)
Opus88 писал(а):
Да просто созвучное таким
эмоциям
(я, может, просто чуднОе слово использовал в предыдущем
комментарии)
созвучное отчаянию?
Лунёв TUTTI
Шельси In nomine luce
Прокофьев финал 6й симфонии
Чайковский финал 5й симфонии
Хиндемит Вальс-бостон из 1922
Барбер Адажио
    


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 16:25)
Zoltan писал(а):
Отчаяние от слова `чай`?

А чай с чем?
чай -- химический стимулятор. я пью воду
    


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 14:44)
Opus88 писал(а):
А музыкально, что
обрамляет?
я `сидел` на самой разной музыке. вас интересует
длительность трипа (типа, слушать одно и то же долго) или сила
воздействия (таакой приход)?
    


Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 13:17)
Zoltan писал(а):
поделитесь
травой,плиииз
Золтан, послушай меня, старого наркомана: бросай
все вообще химические стимуляторы, переходи на отчаяние. Нет ничего
лучше старого доброго отчаяния.
    


Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(11.04.2020 04:24)
господи как же круто.................... реально, я в шоке
    


Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(11.04.2020 02:54)
на этом форуме запрещено спорить о религии, и, видимо, не зря
    


Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(10.04.2020 21:20)
branmist писал(а):
Так, ну чего там описывать.
Какое-то обращение к подсознательному, иррациональные ужасы
подсознания. Только вроде как это не планировалось, а само собой
получилось - хотели записать песню о расставании (с девушкой,
вероятно), а получилось вон что - `апокалипсис сегодня`. Это что
касается содержания. А музыкально-технически - репетитивность,
модальность, постепенно вводящие в гипнотический транс (правильно
говорю?) и бурная кульминация в конце. От Колтрейна тогда многие взяли
эту технику, когда один аккорд на протяжении пьесы обыгрывается,
модальный джаз. Очень похоже на музыкальное изображение мастурбации и
эякуляции - типа, главный герой расстался с девушкой, и теперь в
одиночестве кончает.
Спасибо. Мне пришли в голову аналогии с
фильмом `Кен Парк` Ларри Кларка, всеми фильмами про одиночество ван
Сента, Араки. Ну это я про ваше описание. У меня The End ассоциируется
с пепельно-жёлтой гаммой, вероятно, ассоциация с кадрами ядерного
удара в `Терминаторе-2`, когда всё окрашивается песочным, едко-жёлтым
цветом.
    


Тема:Реквием (1998)
(10.04.2020 12:54)
`... Каноничный латинский текст, музыкальные стили классицизма,
романтизма, средневековья, фольклорные мотивы — всё это сменяет друг
друга бесконфликтно, даже если соседние части — в принципиально разных
звуковых строях; как говорится, и возляжет лев с агнцем...`

`... Мартыновский мир предельно материален, тактилен, вещественен,
“обычен”. Как пианист-перформер, он очень любит работать с “грязным”,
“грубым”, “аматорским” звуком. ...`

`... Очень интересен аспект “попсовости”, “сентиментальности” в
музыке Владимира Ивановича: за счёт плотности танцевального грува,
ритуальности кружений и повторений те гармонии, те мелодические
обороты, которые у кого другого создали бы почти порнографическую
пошлость, у Мартынова становятся предельно серьёзными, искренними и
необходимыми. .... Может, поэтому его так любит Паоло Соррентино,
который, как он сам характеризирует своего героя Ленни Белардо, то ли
святой, то ли шарлатан, то ли сумасшедший. ...`

Мы с Kyiv Daily продолжаем серию пятничных текстов о музыке, которую
можно послушать на карантине и тем самым перестроить своё мышление и
представление о мире.

С Мартыновым у меня (как, уверен, и у многих других) сложилась
довольно забавная история: первые n лет своей жизни я не знал ни
единой его ноты, но зато слышал от множества композиторов — от крупных
до самых мелких — ядовитые слюни и брызги, облачённые в слова. Потом
пришла пора знакомства с его музыкой и я испытал культурный шок: но
ведь она очень красивая. И мастерски сделанная... И умная! Это же
вполне композиторская музыка! В чём соль? Соль раскрывалась
постепенно. Читаем статью!

(Статья вокруг `Реквиема` построена, поэтому помещаю сюда)

https://kyivdaily.com.ua/vladimir-martynov/
    


Тема:Песня без (хороших) слов
(10.04.2020 04:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень Вас понимаю,
кажется просто каким-то унижением, что записи собственные (то есть
исполнительские) вообще существуют, но мы с Вам и не одни такие, Лена
Кушнерова вообще вот слушать не может, когда надо что-то там отбирать
для публикации своего CD или видео, неделями, чуть ли не месяцами не
может себя заставить и т.д. Спасает то, что и других слушать тоже
невозможно.
я, кажется, понимаю контекст и позицию, из которой вы
пишете, но у меня ситуация проще: я ушёл из академического
исполнительства, в котором был, в общем-то, скорее, экспериментально;
исторически то, чем я занимался, было легко объяснимо: молодые
композиторы, играть их некому, они сами организуют ансамбли,
фестивали, какие-то проекты. это всё конец 00х и далее.

а потом случается так, что один из этих композиторов (я) сильно
испытал воздействие кучи дисциплин и взглядов, узнал про телесность,
театр, современное искусство; ну и узнал другие взгляды на то, что
такое музыка, то есть не только нотные, но и рекординговые,
саунддизайнервские, саундпродюсерские и т. д. ну и несколько лет
работал во всякого рода интердисциплинарных практиках -- перформансы,
инсталляции, вот это вот всё.

а теперь сложная довольно ситуация: вот у меня щас, формально, в
работе несколько вполне себе нотных проектов: один фно соло, другой
фно с голосом, третий фно с контрабасом. и я вдруг понимаю, что не
понимаю, как их делать.

делать их `под себя`? тогда и под свой инструмент (бесплотное
тончайшее пианино с медиатором, которое не настраивалось с тех, как
купил, то есть 12 лет)? или поверять всё другими пианистами и другими
инструментами, условными безликими стейнвеями? делать проекты с
рекординговой стратегией, то есть сразу записывать и продавать как
записи? или делать их больше для живого исполнения?

или сразу делать рекордингово и интердисциплинарно, то есть как
материалы для инсталляций, для кино, анимации?

благо, карантин даёт возможность обо всём поразмыслить,
отрефлексировать.
    
   
         
Наши контакты