Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (в сети )




   
   


Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Даже лишь просто под
давлением жизненных проблем огромное количество талантливых людей
оставило свою дорогу и ушло
Сейчас такое количество возможностей
самореализации, которое вашему поколению и не снилось. Сейчас преграда
-- это доступность. Всё стало слишком доступным и лёгким. Мы в
гигантском супермаркете, где на нас обрушиваются килотонны информации.
Мы лихорадочно на неё реагируем. Вот, мне кажется, настоящая Ситуация,
которая определяет наши позиции. Кстати, расскажу забавный случай.
Есть человек, который делает перформативные всякие штуки. И он как
композитор ездит на обычные композиторские академии там, мастер-классы
и прочее, потому что, как он полагает (у меня нет оснований с ним
спорить), современная академическая музыка (sic!) в России -- более
прогрессивная (sic!) и удобная (!) сеть социальных лифтов, чем театр,
современное искусство и т. д. То есть он не будет писать фуг и
квартетов, он не будет делать даже Лахенманна, он будет делать
перформансы, где звук -- тридцать восьмой аспект; но ему легче себя
продвинуть среди композиторов, чем. А вы говорите `давление проблем...
ушло`. тут наоборот, всё классно, удобно
    


Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:58)
branmist писал(а):
так если были условия и запрос
общества, зачем композиторам самовыпиливаться
вот у меня есть
знакомый композитор. ему 20 лет. до лет так 18 он писал хорошую,
солидную академ музыку. сейчас он пытается делать неакадем.
рэп/хип-хоп, точнее, высказывание с применением этих дискурсов. но
параллельно он участвует в проектах как академ композитор (даже не
имея образования). он мне говорит на это так: `я рэп пишу, потому что
молодой. к академу всегда успею вернуться`. я не к тому, что он
обязательно вернётся. я к тому, что это его осознанный выбор,
пользоваться более современным, житейским языком, быть больше
погружённым в актуальные дискурсы. НО. его академ нутро никуда при
этом не ушло. он мыслит сложными категориями. И. что важно. эти
сложные категории есть и у тех, кто никогда академ и не писал.
послушайте группы OQJAV, Вежливый отказ, Shortparis. давно уже нет
гетто у академ музыки, давно уже куча кросс-явлений.
    


Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:53)
branmist писал(а):
Давно в концертные залы-то
ходили? Репертуар посмотрите - там все очень грустно, одно сплошное
прошлое.
а где вы живёте? если в России, то, простите, очерняете
матушку. всё в порядке. Есть Курентзис и Юровский. восстановили
Вайнберга. Курентзис продвигает Ретинского. Мартынов вполне на ходу.
то, что значительная часть композиторов (Невский, Курляндский,
Горлинский, Широков, Хрущёва, Маноцков, Раннев и мн. др.)
переориентировались на театр -- вовсе не плохо. сейчас расцвет
присутствия композиторов в театре в России. особенно по сравнению с
00ми. и, надо заметить, в театре у них фантастические технические
возможности. они там реально развиваются. издаются композиторы и в спб
издательстве, и в голландском (как-то `донамус` называется, точно не
помню). проводится куча академий, мастер-классов. конкурсы. стипендии.
молодые композеры преподают в консах. всё вообще в ажуре. реально, по
сравнению с Украиной (мне легко сравнить), в России абсолютный расцвет
положения у нотных композиторов.
    


Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 02:30)
abcz писал(а):
бесплодное удовольствие
это
вы с оценкой `плохо`? просто, если что, это же отличная тема
побеседовать о фундаментальных ценностях, чем мне очень интересно
заниматься на этом форуме, собрании поразительно отличных от моего
обычного круга общения людей. так вот. эмансипация мастурбации, как
нормальной практики, происходила как раз в первой половине двадцатого
века. вообще, освобождение секса от детородной функции. потом --
эмпансипация любого `другого` секса. потом эмансипация тела,
телесности. так почему бы не применить всё это как метафорику к
удовольствию в более широком (культурно) смысле? удовольствие от
красоты ради стремления к добру - отличная романтическая концепция. но
мы-то в 2020. поэтому не вижу ничего `плохого` в `удовольствии` как
индустрии и практике. причём удовольствии и от шутеров, и от марвел
фильмов, и от прослушивания классической музыки.
    


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 02:22)
насколько же лучше клавесина. хочу клавикорд!
    
   
         
Наши контакты