CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
02.10.2024 23:23
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Даже лишь просто под
давлением жизненных проблем огромное количество талантливых людей
оставило свою дорогу и ушло
Сейчас такое количество возможностей
самореализации, которое вашему поколению и не снилось. Сейчас преграда
-- это доступность. Всё стало слишком доступным и лёгким. Мы в
гигантском супермаркете, где на нас обрушиваются килотонны информации.
Мы лихорадочно на неё реагируем. Вот, мне кажется, настоящая Ситуация,
которая определяет наши позиции. Кстати, расскажу забавный случай.
Есть человек, который делает перформативные всякие штуки. И он как
композитор ездит на обычные композиторские академии там, мастер-классы
и прочее, потому что, как он полагает (у меня нет оснований с ним
спорить), современная академическая музыка (sic!) в России -- более
прогрессивная (sic!) и удобная (!) сеть социальных лифтов, чем театр,
современное искусство и т. д. То есть он не будет писать фуг и
квартетов, он не будет делать даже Лахенманна, он будет делать
перформансы, где звук -- тридцать восьмой аспект; но ему легче себя
продвинуть среди композиторов, чем. А вы говорите `давление проблем...
ушло`. тут наоборот, всё классно, удобно
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:30)
precipitato писал(а):
Я совершенно не в состоянии
проследить ни одно рассуждение Хокинга, значит среди подобных мне
чайников он особо популярным быть не может)
да ведь он же
специально для `чайников` написал ряд книг...
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:30)
abcz писал(а):
В принципе, я допускаю, что можно
переосмыслить цель коммунистическую, христианскую, националистическую,
империалистическую... Но - во что и зачем?
по моему ощущению, мы
стоим сейчас перед совершенно очевидной трансгуманистической целью. мы
настолько привыкли к концу истории, к комфорту, к бесконечному
супермаркету, что пустяковый вирусочек, не чета ни чуме, ни испанке
нас вырубает, нас возмущает. значит, надо переходить в
постчеловеческую стадию.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:23)
branmist писал(а):
Думаете, мне не горько от
осознания положения композитора в современном обществе? Я бы может и
хотел, чтобы Коллонтая и Шмурака знали все любители музыки. Но что я
могу сделать? Ничего.
ну хотя бы не доводите человека с
паранойей) тролльте меня, Коллонтая оставьте
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:16)
branmist писал(а):
А я ее пока не хочу слушать на
площадках. У меня классика еще не освоена как следует. Знакомство с
современной музыкой меня пока вполне устраивает на этом
сайте.
уклоняетесь от ответа) ладно. а Коллонтая не трогайте, он
же думает, что вы агент адских сил, уничтожающих композиторов.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:11)
branmist писал(а):
Если, как вы, Алексей,
говорите, есть какой-то расцвет, возможности в театре - очень хорошо.
Но я никакого расцвета не ощущаю, современная академическая музыка мне
видится где-то глубоко в загоне, на задворках. Возможно, у тех, кто
вращается в этой среде, свой взгляд.
а какие показатели для вас
являются референтными? где именно, на каких площадках, в исполнении
каких коллективов вы хотите слушать современную академическую музыку?
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:09)
branmist писал(а):
Но невозможно игнорировать
факты. Я сам ДМШ закончил в свое время - преподаватели надеялись,
дальше пойду. Но ведь никаких перспектив. Пошел на инъяз.
Я ничего не очерняю, просто делаю выводы из того, что вижу. ДМШ
закрываются там, где я учился, родители не хотят учить детей
музыке.
так это вы вообще про другое. про бытовую культуру, про
вертикаль культурного менеджмента в гос-ве. это другой разговор. к
композиторской музыке почти никакого отношения не имеет.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:58)
branmist писал(а):
так если были условия и запрос
общества, зачем композиторам самовыпиливаться
вот у меня есть
знакомый композитор. ему 20 лет. до лет так 18 он писал хорошую,
солидную академ музыку. сейчас он пытается делать неакадем.
рэп/хип-хоп, точнее, высказывание с применением этих дискурсов. но
параллельно он участвует в проектах как академ композитор (даже не
имея образования). он мне говорит на это так: `я рэп пишу, потому что
молодой. к академу всегда успею вернуться`. я не к тому, что он
обязательно вернётся. я к тому, что это его осознанный выбор,
пользоваться более современным, житейским языком, быть больше
погружённым в актуальные дискурсы. НО. его академ нутро никуда при
этом не ушло. он мыслит сложными категориями. И. что важно. эти
сложные категории есть и у тех, кто никогда академ и не писал.
послушайте группы OQJAV, Вежливый отказ, Shortparis. давно уже нет
гетто у академ музыки, давно уже куча кросс-явлений.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:53)
branmist писал(а):
Давно в концертные залы-то
ходили? Репертуар посмотрите - там все очень грустно, одно сплошное
прошлое.
а где вы живёте? если в России, то, простите, очерняете
матушку. всё в порядке. Есть Курентзис и Юровский. восстановили
Вайнберга. Курентзис продвигает Ретинского. Мартынов вполне на ходу.
то, что значительная часть композиторов (Невский, Курляндский,
Горлинский, Широков, Хрущёва, Маноцков, Раннев и мн. др.)
переориентировались на театр -- вовсе не плохо. сейчас расцвет
присутствия композиторов в театре в России. особенно по сравнению с
00ми. и, надо заметить, в театре у них фантастические технические
возможности. они там реально развиваются. издаются композиторы и в спб
издательстве, и в голландском (как-то `донамус` называется, точно не
помню). проводится куча академий, мастер-классов. конкурсы. стипендии.
молодые композеры преподают в консах. всё вообще в ажуре. реально, по
сравнению с Украиной (мне легко сравнить), в России абсолютный расцвет
положения у нотных композиторов.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:33)
branmist писал(а):
Ну так не с искусством же
связаны. Не искусство популяризируют и не в искусство вкладывают
деньги. Не знаю, что там художественного нашли в их
деятельности.
а, вы про искусство как именно глубокомысленные
штуки для избранных?
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:29)
abcz писал(а):
увы. Это моё ощущение времени. С
нынешней философией я мало знаком. Но, возможно есть какая-то цель не
дискредитированная? Как, по-вашему?
цель человечества или цель
человека? дискредитация, опять же, приводит не к смерти цели, а к её
переосмыслению. метамодерн же. щас все цели ожили. у меня есть
знакомые рокеры, рэперы, перформеры, театральные режиссёры,
композиторы, поэты, ... (список бесконечен), и все в это верят и идут
к своей цели. мне сложнее, потому что защитные механизмы психики,
обесценивание, размывание границ, отрицание партийности,
деконструкция. но сейчас, напротив, собираюсь, кристаллизируюсь. пишу
`Гольдберг-вариации` (не шутка). у каждого своя цель. выжить после
карантина. к примеру
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:01)
precipitato писал(а):
Да нет ,я думаю - он про
Хокинга-Джобса-Гейтса. Но они не могут быть широко популярны из за
сложности понимания их идей (я их понять не в состоянии), популярны
только и именно их имена.
в смысле? Хокинг - популяризатор науки.
Джобс - маркетолог, создатель секты и инвестор. Гейтс - инвестор. это
вполне художественные профессии. мало чем отличается от тех же
композиторов. только если не в стол всю жизнь типа Шельси
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 02:54)
abcz писал(а):
До ХХ в. человечество развивалось
как целеполагающее сообщество. ХХ в. дискредитировал все цели.
Нынешняя цивилизация не имеет цели.
можете какую-то ссылку на
философское обоснование?...
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 02:53)
precipitato писал(а):
Не знаю, может для
Мартынова эти профессии имеют отрицательную коннотацию, для меня -
вовсе нет. Я просто заменил ими ученых, которые уж никак место
художников, по моему, не заняли.
судя по ряду имён, которые
перечислил бранмист, он больше про крупных топ-менеджеров в
высокотехнологических компаниях. но там не учёная логика совсем.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 02:30)
abcz писал(а):
бесплодное удовольствие
это
вы с оценкой `плохо`? просто, если что, это же отличная тема
побеседовать о фундаментальных ценностях, чем мне очень интересно
заниматься на этом форуме, собрании поразительно отличных от моего
обычного круга общения людей. так вот. эмансипация мастурбации, как
нормальной практики, происходила как раз в первой половине двадцатого
века. вообще, освобождение секса от детородной функции. потом --
эмпансипация любого `другого` секса. потом эмансипация тела,
телесности. так почему бы не применить всё это как метафорику к
удовольствию в более широком (культурно) смысле? удовольствие от
красоты ради стремления к добру - отличная романтическая концепция. но
мы-то в 2020. поэтому не вижу ничего `плохого` в `удовольствии` как
индустрии и практике. причём удовольствии и от шутеров, и от марвел
фильмов, и от прослушивания классической музыки.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 02:22)
насколько же лучше клавесина. хочу клавикорд!
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 02:16)
abcz писал(а):
где-то тут мелькало слово
`мастурбация`.
Мастурбирующее человечество.
можете раскрыть метафору?
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 01:59)
precipitato писал(а):
Мартынов считает, что это
место заняли модельеры и парикмахеры.
куда адекватнее. если
модельером считать Кевина Файги, создавшего многомиллиардную
киновселенную Марвел со сложнейшим внутренним миром, а парикмахером --
ну, например, Хидео Кодзиму, кумира молодёжи, культового чувака,
который делает сложнейшие независимые компьютерные игры
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 01:40)
branmist писал(а):
ну так это же развлекательный
жанр.
развлечение может сочетаться с высказыванием, как в
случаях, которые я назвал
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 01:36)
branmist писал(а):
Что, молодежь стала менее
талантливой что ли? Нет. Просто вся талантливая молодежь сейчас идет в
науку. В искусстве делать НЕЧЕГО, там полный бесперспективняк, и они
это понимают.
какие-то у вас интересные представления о науке) я
вот общаюсь с толпами молодёжи. есть программисты, культурные
менеджеры, музыканты, киношники, геймдизайнеры, сфера обслуживания
(еда, доставка), онлайн-казино, шоу-бизнес, академическое преподавание
(да! есть такие, но мало), написание чего-то там на заказ... вот ни
одного `учёного` в чистом виде не знаю!
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 01:28)
branmist писал(а):
Да нет, ребята. Это не она
ушла, это народ от нее ушел. Потому что современному
пост-индустриальному обществу не нужен художник, музыкант, он больше
не властитель дум поколения, он нужен ему только как развлекатель.
Место художника занял ученый.
ну как же, а всякие там пикн
флойды, кендрики ламары? они что, для элитки делают? нет, вполне себе
народ слушает.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 01:18)
branmist писал(а):
Ну, не надо сюда Уэббера
приплетать. Мюзикл - не опера. Знаменитых не увидел. Это так, какая-то
локальная, богемная тусовка. Вот сейчас выйдешь на улицу, опросишь
сотню прохожих - никто не знает. А про `Турандот`, `Богему`, `Тоску`
слышали все.
ну так академ музыка в целом ушла из поп-сознания.
это норм. опера тут не при чём. как и симфония. сонатами и вальсами
щас тоже особо не балуют простой народ)
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 00:44)
victormain писал(а):
Кажется, я его терпеть не
могу. Плохо помню.
как его можно плохо помнить? он такой...
каноничный) как будто вмонтирован в культуру. ну так кажется. я должен
был его играть с оркестром, где работает и играет Золтан, в феврале
2014. Майдан, война. не сыграл. я бы его не выгреб. технически не
справился бы. и хорошо, что не сыграл.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(05.04.2020 22:44)
Zoltan писал(а):
Тут из-за угла выскочил
Зеленский
и запретил выходить из дома без нескольких страниц
симфонии, обёрнутых вокруг морды лица...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:28)
Anonymous писал(а):
Набери в ФБ в поиске
`Комикс-музыка` и выбери `публикации`. Там будет всё, начиная от
Палеолита.
а на других ресурсах есть? не на фб
1
«...
67
68
...»
1015
Наши контакты
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:35)
давлением жизненных проблем огромное количество талантливых людей
оставило свою дорогу и ушло
самореализации, которое вашему поколению и не снилось. Сейчас преграда
-- это доступность. Всё стало слишком доступным и лёгким. Мы в
гигантском супермаркете, где на нас обрушиваются килотонны информации.
Мы лихорадочно на неё реагируем. Вот, мне кажется, настоящая Ситуация,
которая определяет наши позиции. Кстати, расскажу забавный случай.
Есть человек, который делает перформативные всякие штуки. И он как
композитор ездит на обычные композиторские академии там, мастер-классы
и прочее, потому что, как он полагает (у меня нет оснований с ним
спорить), современная академическая музыка (sic!) в России -- более
прогрессивная (sic!) и удобная (!) сеть социальных лифтов, чем театр,
современное искусство и т. д. То есть он не будет писать фуг и
квартетов, он не будет делать даже Лахенманна, он будет делать
перформансы, где звук -- тридцать восьмой аспект; но ему легче себя
продвинуть среди композиторов, чем. А вы говорите `давление проблем...
ушло`. тут наоборот, всё классно, удобно
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:30)
проследить ни одно рассуждение Хокинга, значит среди подобных мне
чайников он особо популярным быть не может)
специально для `чайников` написал ряд книг...
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:30)
переосмыслить цель коммунистическую, христианскую, националистическую,
империалистическую... Но - во что и зачем?
стоим сейчас перед совершенно очевидной трансгуманистической целью. мы
настолько привыкли к концу истории, к комфорту, к бесконечному
супермаркету, что пустяковый вирусочек, не чета ни чуме, ни испанке
нас вырубает, нас возмущает. значит, надо переходить в
постчеловеческую стадию.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:23)
осознания положения композитора в современном обществе? Я бы может и
хотел, чтобы Коллонтая и Шмурака знали все любители музыки. Но что я
могу сделать? Ничего.
паранойей) тролльте меня, Коллонтая оставьте
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:16)
площадках. У меня классика еще не освоена как следует. Знакомство с
современной музыкой меня пока вполне устраивает на этом
сайте.
же думает, что вы агент адских сил, уничтожающих композиторов.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:11)
говорите, есть какой-то расцвет, возможности в театре - очень хорошо.
Но я никакого расцвета не ощущаю, современная академическая музыка мне
видится где-то глубоко в загоне, на задворках. Возможно, у тех, кто
вращается в этой среде, свой взгляд.
являются референтными? где именно, на каких площадках, в исполнении
каких коллективов вы хотите слушать современную академическую музыку?
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 04:09)
факты. Я сам ДМШ закончил в свое время - преподаватели надеялись,
дальше пойду. Но ведь никаких перспектив. Пошел на инъяз.
Я ничего не очерняю, просто делаю выводы из того, что вижу. ДМШ
закрываются там, где я учился, родители не хотят учить детей
музыке.
вертикаль культурного менеджмента в гос-ве. это другой разговор. к
композиторской музыке почти никакого отношения не имеет.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:58)
общества, зачем композиторам самовыпиливаться
знакомый композитор. ему 20 лет. до лет так 18 он писал хорошую,
солидную академ музыку. сейчас он пытается делать неакадем.
рэп/хип-хоп, точнее, высказывание с применением этих дискурсов. но
параллельно он участвует в проектах как академ композитор (даже не
имея образования). он мне говорит на это так: `я рэп пишу, потому что
молодой. к академу всегда успею вернуться`. я не к тому, что он
обязательно вернётся. я к тому, что это его осознанный выбор,
пользоваться более современным, житейским языком, быть больше
погружённым в актуальные дискурсы. НО. его академ нутро никуда при
этом не ушло. он мыслит сложными категориями. И. что важно. эти
сложные категории есть и у тех, кто никогда академ и не писал.
послушайте группы OQJAV, Вежливый отказ, Shortparis. давно уже нет
гетто у академ музыки, давно уже куча кросс-явлений.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:53)
ходили? Репертуар посмотрите - там все очень грустно, одно сплошное
прошлое.
матушку. всё в порядке. Есть Курентзис и Юровский. восстановили
Вайнберга. Курентзис продвигает Ретинского. Мартынов вполне на ходу.
то, что значительная часть композиторов (Невский, Курляндский,
Горлинский, Широков, Хрущёва, Маноцков, Раннев и мн. др.)
переориентировались на театр -- вовсе не плохо. сейчас расцвет
присутствия композиторов в театре в России. особенно по сравнению с
00ми. и, надо заметить, в театре у них фантастические технические
возможности. они там реально развиваются. издаются композиторы и в спб
издательстве, и в голландском (как-то `донамус` называется, точно не
помню). проводится куча академий, мастер-классов. конкурсы. стипендии.
молодые композеры преподают в консах. всё вообще в ажуре. реально, по
сравнению с Украиной (мне легко сравнить), в России абсолютный расцвет
положения у нотных композиторов.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:33)
связаны. Не искусство популяризируют и не в искусство вкладывают
деньги. Не знаю, что там художественного нашли в их
деятельности.
штуки для избранных?
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:29)
нынешней философией я мало знаком. Но, возможно есть какая-то цель не
дискредитированная? Как, по-вашему?
человека? дискредитация, опять же, приводит не к смерти цели, а к её
переосмыслению. метамодерн же. щас все цели ожили. у меня есть
знакомые рокеры, рэперы, перформеры, театральные режиссёры,
композиторы, поэты, ... (список бесконечен), и все в это верят и идут
к своей цели. мне сложнее, потому что защитные механизмы психики,
обесценивание, размывание границ, отрицание партийности,
деконструкция. но сейчас, напротив, собираюсь, кристаллизируюсь. пишу
`Гольдберг-вариации` (не шутка). у каждого своя цель. выжить после
карантина. к примеру
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:01)
Хокинга-Джобса-Гейтса. Но они не могут быть широко популярны из за
сложности понимания их идей (я их понять не в состоянии), популярны
только и именно их имена.
Джобс - маркетолог, создатель секты и инвестор. Гейтс - инвестор. это
вполне художественные профессии. мало чем отличается от тех же
композиторов. только если не в стол всю жизнь типа Шельси
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 02:54)
как целеполагающее сообщество. ХХ в. дискредитировал все цели.
Нынешняя цивилизация не имеет цели.
философское обоснование?...
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 02:53)
Мартынова эти профессии имеют отрицательную коннотацию, для меня -
вовсе нет. Я просто заменил ими ученых, которые уж никак место
художников, по моему, не заняли.
перечислил бранмист, он больше про крупных топ-менеджеров в
высокотехнологических компаниях. но там не учёная логика совсем.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 02:30)
вы с оценкой `плохо`? просто, если что, это же отличная тема
побеседовать о фундаментальных ценностях, чем мне очень интересно
заниматься на этом форуме, собрании поразительно отличных от моего
обычного круга общения людей. так вот. эмансипация мастурбации, как
нормальной практики, происходила как раз в первой половине двадцатого
века. вообще, освобождение секса от детородной функции. потом --
эмпансипация любого `другого` секса. потом эмансипация тела,
телесности. так почему бы не применить всё это как метафорику к
удовольствию в более широком (культурно) смысле? удовольствие от
красоты ради стремления к добру - отличная романтическая концепция. но
мы-то в 2020. поэтому не вижу ничего `плохого` в `удовольствии` как
индустрии и практике. причём удовольствии и от шутеров, и от марвел
фильмов, и от прослушивания классической музыки.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 02:22)
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 02:16)
`мастурбация`.
Мастурбирующее человечество.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 01:59)
место заняли модельеры и парикмахеры.
модельером считать Кевина Файги, создавшего многомиллиардную
киновселенную Марвел со сложнейшим внутренним миром, а парикмахером --
ну, например, Хидео Кодзиму, кумира молодёжи, культового чувака,
который делает сложнейшие независимые компьютерные игры
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 01:40)
жанр.
случаях, которые я назвал
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 01:36)
талантливой что ли? Нет. Просто вся талантливая молодежь сейчас идет в
науку. В искусстве делать НЕЧЕГО, там полный бесперспективняк, и они
это понимают.
вот общаюсь с толпами молодёжи. есть программисты, культурные
менеджеры, музыканты, киношники, геймдизайнеры, сфера обслуживания
(еда, доставка), онлайн-казино, шоу-бизнес, академическое преподавание
(да! есть такие, но мало), написание чего-то там на заказ... вот ни
одного `учёного` в чистом виде не знаю!
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 01:28)
ушла, это народ от нее ушел. Потому что современному
пост-индустриальному обществу не нужен художник, музыкант, он больше
не властитель дум поколения, он нужен ему только как развлекатель.
Место художника занял ученый.
флойды, кендрики ламары? они что, для элитки делают? нет, вполне себе
народ слушает.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 01:18)
приплетать. Мюзикл - не опера. Знаменитых не увидел. Это так, какая-то
локальная, богемная тусовка. Вот сейчас выйдешь на улицу, опросишь
сотню прохожих - никто не знает. А про `Турандот`, `Богему`, `Тоску`
слышали все.
это норм. опера тут не при чём. как и симфония. сонатами и вальсами
щас тоже особо не балуют простой народ)
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 00:44)
могу. Плохо помню.
каноничный) как будто вмонтирован в культуру. ну так кажется. я должен
был его играть с оркестром, где работает и играет Золтан, в феврале
2014. Майдан, война. не сыграл. я бы его не выгреб. технически не
справился бы. и хорошо, что не сыграл.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(05.04.2020 22:44)
Зеленский
симфонии, обёрнутых вокруг морды лица...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:28)
`Комикс-музыка` и выбери `публикации`. Там будет всё, начиная от
Палеолита.