CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
03.10.2024 03:04
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Acoustic Counterpoint (I-III)(1987)
(26.03.2020 18:51)
43namer писал(а):
Перенесите, пожалуйста, в New
York Counterpoint, чтоб не было путаницы.
Или я ошибаюсь?
ошибаетесь.
https://www.discogs.com/Neil-Campbell-3-Carl-Bowry-Gordon-Ross-Philip-
Glass-Metamorphosis-Steve-Reich-Acoustic-Counterpoint/release/13248181
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(26.03.2020 17:22)
Zoltan писал(а):
По рекомендации Алексея начал
слушать Безудеинхуита
ну я же его рекомендовал конкретно в
до-мажорной сонате :-) может, тут он играет скучнее) не годится для
этой музыки. тут же вариации сначала лирические
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 20:24)
играет по-оркестровому и по-театральному, мне очень нравится
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 20:16)
alexshmurak писал(а):
как раз в Моцарте Баренбойм
меня убеждал в единственном Моцартовском треке с его участием (24й
концерт). другие пока не пробовал
Золтан, послушал начало этой
сонаты у Гульда, Баренбойма, Билсона и Браутигама (первые два на совр
роялях, вторые два на period instruments). Мне по-прежнему ближе
Билсон с совмещением общего аккуратного тона с подробностями.
Баренбойм хорош детализацией, но у него всё же грубоватый звук и
преувеличенные акценты. Браутигам играет на историческом инструменте,
но широкими мазками, что звучит несколько комично, как забивать гвоздь
микроскопом. Гульд играет по-физкультурному бодро, отчего Моцарт
становится Вторым концертом Шостаковича или Хренниковым. Смешно.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 19:49)
Zoltan писал(а):
Так а что в Моцарте еще
нужно?
как раз в Моцарте Баренбойм меня убеждал в единственном
Моцартовском треке с его участием (24й концерт). другие пока не
пробовал
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 16:51)
Zoltan писал(а):
Так а что, Баренбойм плох
разве?
Баренбойм очень осторожный, правильный, безопасный.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 00:30)
Zoltan писал(а):
А у меня наступил
момент
возможно, что это связано с тем, что ты соприкасаешься с
этой музыкой постоянно, и тебе нужны обновления подходов; я же слушаю
эту музыку редко и поводов поменять подходы значительно меньше
Тема:Японский пастушок для кларнета соло
(24.03.2020 21:40)
вк есть какая-то дискуссия 10летней давности с названием `женское ли
дело кларнет`? Вероника Кузьмина там упоминается как `гениальная
девочка из Киева`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(24.03.2020 18:48)
Anonymous писал(а):
Мне понравился Моцарт на
чембало. Звучит интересно очень)
https://www.youtube.com/watch?v=BQlaxJccFP4
послушал, по-моему,
такое же искажение, как на современного рояле. атака принципиально
другая, различимость отдельных звуков при одновременном нажатии
другое, затухание значительно быстрее
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(24.03.2020 18:30)
я Моцарта на современном рояле слушать вообще не могу, слушаю на
исторических инструментах, например, у Билсона. Билсон в этом
мастер-классе:
https://youtu.be/mVGN_YAX03A
довольно просто показывает, что происходит с артикуляцией, интонацией
и в целом фактурой Моцарта при переносе с исторического инструмента на
современный рояль
если грубо, то: сложнее делать тонкую, дифференцированную
артикуляцию, многоуровневую разбивку фраз; также, сложнее обеспечивать
дробное дыхание, ну и, конечно же, совсем по-другому работают
фактурные элементы типа альбертиевых басов; по-другому работают
регистры и т. д.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 01:22)
LAKE писал(а):
У вас сначала случилось порно, а
затем потянуло послушать Брамса?
Представьте себе, смотрю
порноролик и слышу музыку невероятной красоты. Опознал романтическую
музыку. Полчаса поисков и надо же -- финал скрипичного концерта
Брамса. И заиграл, знаете, новыми красками! Откровенно говоря, я особо
его (концерт Брамса) и не знал до этого. Пришлось узнать!
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:40)
Maxilena писал(а):
Так я об этом и говорю.
О-по-сре-до-ван-но.
Ну так какая разница, как прийти к. Важно,
чтобы возник интерес.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:38)
Maxilena писал(а):
Боюсь, так не получится.
Компьютерные игры - синтетический вил искусства, и в чистом виде
академическую музыку к нему не прилепишь. Впрочем, как и к кино.
Только опосредованно.
Ну, смог же фон Триер только на Форшпиле
Вагнера к Тристану сделать Меланхолию. Наверняка есть игры только на
классике.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:34)
Maxilena писал(а):
Много Вы знаете геймеров,
увлекающихся академической музыкой?
Знаю одного чудовищного
лудомана, который даже до, простите, геморроя досиделся в своём
игровом кресле, которому, тем не менее, было очень интересно слушать
мой разбор Рапсодии на тему Паганини СВР. Он не учился в музшколе,
если что. Просто интересуется музыкой поскольку-постольку.
Классическая музыка очень популярна именно как смесь интеллектуального
и эстетического наслаждения для довольно широких масс.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:31)
LAKE писал(а):
Она с ними связана, или они за ней
увязались? :)
Вот, к примеру, мои лучшие воспоминания о
скрипичном концерте Брамса связаны с порно; а лучшие воспоминания о
Двадцать четвёртом этюде Шопена -- со спектаклем Жолдака. Был бы очень
рад знать классику через компьютерные игры, но я не играю в
компьютерные игры, по крайней мере последние восемнадцать лет.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:24)
Maxilena писал(а):
Для геймеров)))
Для них вообще мир академической музыки глубоко
фиолетов.
абсолютно не согласен. академ музыка, по крайней мере
её классическая часть, плотно связана с абсолютно всеми направлениями
функциональной и альтернативной музыки
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 22:55)
LAKE писал(а):
Да, пожалуй. Отдохнуть бы надо.
`Сиди, на солнышке грейся`
карантин способствует! :-)
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 22:20)
tagantsev писал(а):
Леша, электричка у Вас за
спиной
это списанные плацкартные или купейные вагоны
пассажирского поезда...
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 21:46)
Zoltan писал(а):
Леша, а куда электричка-то путь
держит?
я не уловил отсылки.... (стар я стал и слаб)
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 21:22)
Opus88 писал(а):
Вы недооцениваете многих
композиторов, участников этого форума
я про рынок, а не про
`вечные ценности`. ни один из композиторов-участников форума не
работает на аудиторию, сравнимую с аудиторией игры Final Fantasy
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 21:11)
precipitato писал(а):
Леша, я думаю - вы
преувеличиваете ее важность.
Я, как и Вы, вообще не играю в
компьютерные игры. Но я общаюсь с геймерами, и могу ответственно
заявить, что важность игры Final Fantasy больше, чем деятельность всех
без исключения композиторов-участников этого форума :-)
https://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 19:35)
precipitato писал(а):
Ну - тут вы превзошли
самого себя. Видать - совсем туго сегодня с юбилеями.
Final
Fantasy -- невероятно популярная и важная видеоигра
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.03.2020 01:24)
Zoltan писал(а):
Вы за мной наблюдаете??
ОНИ
СКРЫВАЮТ....
Тема:русские тупики
(17.03.2020 00:32)
op132 писал(а):
крысоньки зубастые
вместе соберутся
об тебя потрутся
даже крысы не будут тереться о троллей
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 15:57)
попросил ФФ, в пятый или седьмой уже раз, меня забанить тут.
прощайте...
1
«...
71
72
...»
1015
Наши контакты
Тема:Acoustic Counterpoint (I-III)(1987)
(26.03.2020 18:51)
York Counterpoint, чтоб не было путаницы.
Или я ошибаюсь?
https://www.discogs.com/Neil-Campbell-3-Carl-Bowry-Gordon-Ross-Philip-
Glass-Metamorphosis-Steve-Reich-Acoustic-Counterpoint/release/13248181
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(26.03.2020 17:22)
слушать Безудеинхуита
до-мажорной сонате :-) может, тут он играет скучнее) не годится для
этой музыки. тут же вариации сначала лирические
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 20:24)
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 20:16)
меня убеждал в единственном Моцартовском треке с его участием (24й
концерт). другие пока не пробовал
сонаты у Гульда, Баренбойма, Билсона и Браутигама (первые два на совр
роялях, вторые два на period instruments). Мне по-прежнему ближе
Билсон с совмещением общего аккуратного тона с подробностями.
Баренбойм хорош детализацией, но у него всё же грубоватый звук и
преувеличенные акценты. Браутигам играет на историческом инструменте,
но широкими мазками, что звучит несколько комично, как забивать гвоздь
микроскопом. Гульд играет по-физкультурному бодро, отчего Моцарт
становится Вторым концертом Шостаковича или Хренниковым. Смешно.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 19:49)
нужно?
Моцартовском треке с его участием (24й концерт). другие пока не
пробовал
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 16:51)
разве?
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 00:30)
момент
этой музыкой постоянно, и тебе нужны обновления подходов; я же слушаю
эту музыку редко и поводов поменять подходы значительно меньше
Тема:Японский пастушок для кларнета соло
(24.03.2020 21:40)
дело кларнет`? Вероника Кузьмина там упоминается как `гениальная
девочка из Киева`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(24.03.2020 18:48)
чембало. Звучит интересно очень)
https://www.youtube.com/watch?v=BQlaxJccFP4
такое же искажение, как на современного рояле. атака принципиально
другая, различимость отдельных звуков при одновременном нажатии
другое, затухание значительно быстрее
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(24.03.2020 18:30)
исторических инструментах, например, у Билсона. Билсон в этом
мастер-классе:
https://youtu.be/mVGN_YAX03A
довольно просто показывает, что происходит с артикуляцией, интонацией
и в целом фактурой Моцарта при переносе с исторического инструмента на
современный рояль
если грубо, то: сложнее делать тонкую, дифференцированную
артикуляцию, многоуровневую разбивку фраз; также, сложнее обеспечивать
дробное дыхание, ну и, конечно же, совсем по-другому работают
фактурные элементы типа альбертиевых басов; по-другому работают
регистры и т. д.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 01:22)
затем потянуло послушать Брамса?
порноролик и слышу музыку невероятной красоты. Опознал романтическую
музыку. Полчаса поисков и надо же -- финал скрипичного концерта
Брамса. И заиграл, знаете, новыми красками! Откровенно говоря, я особо
его (концерт Брамса) и не знал до этого. Пришлось узнать!
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:40)
О-по-сре-до-ван-но.
чтобы возник интерес.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:38)
Компьютерные игры - синтетический вил искусства, и в чистом виде
академическую музыку к нему не прилепишь. Впрочем, как и к кино.
Только опосредованно.
Вагнера к Тристану сделать Меланхолию. Наверняка есть игры только на
классике.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:34)
увлекающихся академической музыкой?
лудомана, который даже до, простите, геморроя досиделся в своём
игровом кресле, которому, тем не менее, было очень интересно слушать
мой разбор Рапсодии на тему Паганини СВР. Он не учился в музшколе,
если что. Просто интересуется музыкой поскольку-постольку.
Классическая музыка очень популярна именно как смесь интеллектуального
и эстетического наслаждения для довольно широких масс.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:31)
увязались? :)
скрипичном концерте Брамса связаны с порно; а лучшие воспоминания о
Двадцать четвёртом этюде Шопена -- со спектаклем Жолдака. Был бы очень
рад знать классику через компьютерные игры, но я не играю в
компьютерные игры, по крайней мере последние восемнадцать лет.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:24)
Для них вообще мир академической музыки глубоко
фиолетов.
её классическая часть, плотно связана с абсолютно всеми направлениями
функциональной и альтернативной музыки
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 22:55)
`Сиди, на солнышке грейся`
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 22:20)
спиной
пассажирского поезда...
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 21:46)
держит?
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 21:22)
композиторов, участников этого форума
`вечные ценности`. ни один из композиторов-участников форума не
работает на аудиторию, сравнимую с аудиторией игры Final Fantasy
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 21:11)
преувеличиваете ее важность.
компьютерные игры. Но я общаюсь с геймерами, и могу ответственно
заявить, что важность игры Final Fantasy больше, чем деятельность всех
без исключения композиторов-участников этого форума :-)
https://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(21.03.2020 19:35)
самого себя. Видать - совсем туго сегодня с юбилеями.
Fantasy -- невероятно популярная и важная видеоигра
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.03.2020 01:24)
СКРЫВАЮТ....
Тема:русские тупики
(17.03.2020 00:32)
вместе соберутся
об тебя потрутся
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.07.2017 15:57)
прощайте...