CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
04.10.2024 22:57
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
735
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(12.10.2015 18:07)
precipitato писал(а):
Отличная Лиса, поздравляю,
Леша! Одноголосная пьеса для 6 инструментов - это здорово, лисья
хитрость в действии).
большое спасибо :-)
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(12.10.2015 18:06)
abcz писал(а):
а ускорение было нарочитым? В
партитуре, вроде, не прописано
can be rubato in solo fragments
а где именно ускорение?
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:56)
Nameless писал(а):
Лёша, у тебя
хандра?
`Д`Артаньян отвечал Маникану, что это обман зрения и
король, напротив, безумно весел.
Пробило восемь.`
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:49)
Nameless писал(а):
0_о моё имя всё время в
детском садике путали и называли Денисом((( А почему же оно мне
подходит?
как видишь, в детском садике тебя окружали не такие уж
и дебилы!
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:36)
alexshmurak писал(а):
как же паршиво жить на этом
свете, денис
просто мне кажетсЯ, что имя денис тебе тоже
подходит. ты не обижаешься?
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:36)
Nameless писал(а):
Оставь свои заботы,
Падения и взлёты
И дальше ещё что-то,
всегда мой друг, всегда
иди дорогою добра,
Ура-ура-ура (ура).
как же паршиво жить на этом свете, денис
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:19)
musikus писал(а):
ура-ура,
ра-ра-ра...
такого в той песне не было
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 19:14)
Nameless писал(а):
Огромное спасибо за
заботу!
оставь свои заботы, падения и взлёты (дальше ещё что-то),
всегда мой друг, всегда иди дорогою добра
Тема:Стихи
(26.09.2015 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы же не будете
жаловаться на самого себя? Поэтому просто прошу не постить. А не прошу
Вас жаловаться.
его не просить надо, а лечить насильно
Тема:Стихи
(26.09.2015 13:35)
а вот и выжившие из ума алкоголики подъехали
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(26.09.2015 13:26)
Aelina писал(а):
А если серьёзно, то КТО?
а
если серьёзно, то можно ли вообразить более тупой вопрос?
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(23.09.2015 14:19)
abyrvalg писал(а):
Но слушатели или публика не из
одних же Коллонтаев состоит.
`здравствуйте. это клуб загадочных
людей?`
`кто знает, мой друг, кто знает?`
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(23.09.2015 13:30)
abyrvalg писал(а):
А, понятно. А слушатели, типа,
- производные от дураков-исполнителей, побочный
эффект.
большинство - да
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(23.09.2015 12:34)
приколюха не связана с чувством юмора. это типично коллонтаевская
тяжеловесная дидактичная ирония. типа, истинная музыка - она тутоньки,
в нотах, а все исполнители - дураки и только извращают смысл
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(23.09.2015 12:12)
abyrvalg писал(а):
Ну понятно, я вроде понял и в
то же время ничего не понял.
странно, Коллонтай эту приколюху
толкает уже который год, пора бы уже привыкнуть
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(22.09.2015 00:01)
Leb1 писал(а):
Сейчас погода в Москве (...)
Идите в парк
900 километров пройти чтобы оказаться в московском
парке? :) ладно
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(21.09.2015 23:54)
Leb1 писал(а):
Я понимаю, что ничего
хорошего.
да что Вы там понимаете )
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(21.09.2015 23:40)
Leb1 писал(а):
Ну и чего хорошего?
ну если
Вы не понимаете, значит, Вам самое время писать завещание.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(21.09.2015 23:14)
почему я, дебил эдакий, раньше не слышал это исполнение?
Тема:Стихи
(21.09.2015 21:00)
musikus писал(а):
Ну вот, были тройки. Теперь -
единоличный судия. Вы как будете судить - как Соломон, как Санчо Панса
или, может, как Иосиф Виссарионович?
я буду судить каждого по его
вере, вот
Тема:Стихи
(21.09.2015 19:43)
musikus писал(а):
А судьи кто?..
так я же!
Тема:Стихи
(21.09.2015 18:48)
musikus писал(а):
У каждого свои
загибоны
да. но. можно взять человечество. измерить загибоны. и
тех, у кого они самые скучные, убрать.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:25)
precipitato писал(а):
Да, Леша, не выиграть Вам
Гаудеамус
не выиграть, да. собственно, я больше и не буду
пытаться
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:23)
moon_river писал(а):
Но я абсолютно уверен, что
рецепт преуспевания в творчестве только один - делать так, как
считаешь нужным
ну, с этим-то я согласен и этим и занимаюсь
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 23:37)
Phalaenopsis писал(а):
ниши
Виталий, для
меня вопрос ниши, ниш, нишевости невероятно важен идеологически. Я
считаю, что современная бизнес-модель именно на ней и работает, когда
некая услуга или некий продукт предлагается тем, кто скорее всего в
ней/нём нуждается. Когда это переносится на шоу-бизнес, никаких
вопросов нет. Однако, это переносится и на фундаментальное искусство.
Когда Моцарт, условно говоря, писал некую неинтересную прикладную
штуку, - вопросов не было, потому что параллельно он развивался в
основных каких-то работах. Аналогично с Бетховеном, Гайдном, да кем
угодно. Однако, когда автор начинает нарочито копировать себя для
достижения медийного позиционирования, для того, чтобы посредники, а,
точнее, истинные заказчики в лице фестивалей, лейблов, культурных
институций, кураторов и прочая, прочая, его легче опознали и быстро
считали, начинается профанация. Этот путь в позднем периоде своей
творческой активности прошли такие авторы, как Лигети, Пендерецкий,
Пярт и мн. др.; причём, конечно, этот поздний период у каждого из них
начался в своё время, в своём возрасте. Но что мы имеем сейчас: сейчас
этот алгоритм начинает работать с молодости. К примеру, победитель
последнего конкурса Gaudeamus, формально самого престижного
композиторского конкурса среди молодёжи, Александр Хубеев, пишет
буквально одно и то же на протяжении почти всех лет, что я его знаю,
то есть лет эдак с 23х. Как выразился один мой старший коллега (имени
называть не буду, т. к. высказывание было конфиденциальное): `вы не
смейтесь над Сашей, у него-то всегда всё будет в порядке с заказами и
исполнениями`. Вот именно это меня и не устраивает в современном
композиторском мире. (Арт-мире, формально, тоже, но я мало знаком с
тем, как это происходит у художников и проч.)
1
«...
91
92
...»
1015
classic-online@bk.ru
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(12.10.2015 18:07)
Леша! Одноголосная пьеса для 6 инструментов - это здорово, лисья
хитрость в действии).
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(12.10.2015 18:06)
партитуре, вроде, не прописано
а где именно ускорение?
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:56)
хандра?
король, напротив, безумно весел.
Пробило восемь.`
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:49)
детском садике путали и называли Денисом((( А почему же оно мне
подходит?
и дебилы!
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:36)
свете, денис
подходит. ты не обижаешься?
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:36)
Падения и взлёты
И дальше ещё что-то,
всегда мой друг, всегда
иди дорогою добра,
Ура-ура-ура (ура).
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:19)
ра-ра-ра...
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 19:14)
заботу!
всегда мой друг, всегда иди дорогою добра
Тема:Стихи
(26.09.2015 17:06)
жаловаться на самого себя? Поэтому просто прошу не постить. А не прошу
Вас жаловаться.
Тема:Стихи
(26.09.2015 13:35)
Тема:Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42
(26.09.2015 13:26)
если серьёзно, то можно ли вообразить более тупой вопрос?
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(23.09.2015 14:19)
одних же Коллонтаев состоит.
людей?`
`кто знает, мой друг, кто знает?`
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(23.09.2015 13:30)
- производные от дураков-исполнителей, побочный
эффект.
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(23.09.2015 12:34)
тяжеловесная дидактичная ирония. типа, истинная музыка - она тутоньки,
в нотах, а все исполнители - дураки и только извращают смысл
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(23.09.2015 12:12)
то же время ничего не понял.
толкает уже который год, пора бы уже привыкнуть
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(22.09.2015 00:01)
Идите в парк
парке? :) ладно
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(21.09.2015 23:54)
хорошего.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(21.09.2015 23:40)
Вы не понимаете, значит, Вам самое время писать завещание.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(21.09.2015 23:14)
Тема:Стихи
(21.09.2015 21:00)
единоличный судия. Вы как будете судить - как Соломон, как Санчо Панса
или, может, как Иосиф Виссарионович?
вере, вот
Тема:Стихи
(21.09.2015 19:43)
Тема:Стихи
(21.09.2015 18:48)
загибоны
тех, у кого они самые скучные, убрать.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:25)
Гаудеамус
пытаться
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:23)
рецепт преуспевания в творчестве только один - делать так, как
считаешь нужным
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 23:37)
меня вопрос ниши, ниш, нишевости невероятно важен идеологически. Я
считаю, что современная бизнес-модель именно на ней и работает, когда
некая услуга или некий продукт предлагается тем, кто скорее всего в
ней/нём нуждается. Когда это переносится на шоу-бизнес, никаких
вопросов нет. Однако, это переносится и на фундаментальное искусство.
Когда Моцарт, условно говоря, писал некую неинтересную прикладную
штуку, - вопросов не было, потому что параллельно он развивался в
основных каких-то работах. Аналогично с Бетховеном, Гайдном, да кем
угодно. Однако, когда автор начинает нарочито копировать себя для
достижения медийного позиционирования, для того, чтобы посредники, а,
точнее, истинные заказчики в лице фестивалей, лейблов, культурных
институций, кураторов и прочая, прочая, его легче опознали и быстро
считали, начинается профанация. Этот путь в позднем периоде своей
творческой активности прошли такие авторы, как Лигети, Пендерецкий,
Пярт и мн. др.; причём, конечно, этот поздний период у каждого из них
начался в своё время, в своём возрасте. Но что мы имеем сейчас: сейчас
этот алгоритм начинает работать с молодости. К примеру, победитель
последнего конкурса Gaudeamus, формально самого престижного
композиторского конкурса среди молодёжи, Александр Хубеев, пишет
буквально одно и то же на протяжении почти всех лет, что я его знаю,
то есть лет эдак с 23х. Как выразился один мой старший коллега (имени
называть не буду, т. к. высказывание было конфиденциальное): `вы не
смейтесь над Сашей, у него-то всегда всё будет в порядке с заказами и
исполнениями`. Вот именно это меня и не устраивает в современном
композиторском мире. (Арт-мире, формально, тоже, но я мало знаком с
тем, как это происходит у художников и проч.)