Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (в сети )




   
   


Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:56)
Nameless писал(а):
Лёша, у тебя
хандра?
`Д`Артаньян отвечал Маникану, что это обман зрения и
король, напротив, безумно весел.
Пробило восемь.`
    


Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:36)
alexshmurak писал(а):
как же паршиво жить на этом
свете, денис
просто мне кажетсЯ, что имя денис тебе тоже
подходит. ты не обижаешься?
    


Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 20:19)
musikus писал(а):
ура-ура,
ра-ра-ра...
такого в той песне не было
    


Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(29.09.2015 19:14)
Nameless писал(а):
Огромное спасибо за
заботу!
оставь свои заботы, падения и взлёты (дальше ещё что-то),
всегда мой друг, всегда иди дорогою добра
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(21.09.2015 23:54)
Leb1 писал(а):
Я понимаю, что ничего
хорошего.
да что Вы там понимаете )
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(21.09.2015 23:14)
почему я, дебил эдакий, раньше не слышал это исполнение?
    


Тема:Стихи
(21.09.2015 19:43)
musikus писал(а):
А судьи кто?..
так я же!
    


Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:25)
precipitato писал(а):
Да, Леша, не выиграть Вам
Гаудеамус
не выиграть, да. собственно, я больше и не буду
пытаться
    


Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 23:37)
Phalaenopsis писал(а):
ниши
Виталий, для
меня вопрос ниши, ниш, нишевости невероятно важен идеологически. Я
считаю, что современная бизнес-модель именно на ней и работает, когда
некая услуга или некий продукт предлагается тем, кто скорее всего в
ней/нём нуждается. Когда это переносится на шоу-бизнес, никаких
вопросов нет. Однако, это переносится и на фундаментальное искусство.
Когда Моцарт, условно говоря, писал некую неинтересную прикладную
штуку, - вопросов не было, потому что параллельно он развивался в
основных каких-то работах. Аналогично с Бетховеном, Гайдном, да кем
угодно. Однако, когда автор начинает нарочито копировать себя для
достижения медийного позиционирования, для того, чтобы посредники, а,
точнее, истинные заказчики в лице фестивалей, лейблов, культурных
институций, кураторов и прочая, прочая, его легче опознали и быстро
считали, начинается профанация. Этот путь в позднем периоде своей
творческой активности прошли такие авторы, как Лигети, Пендерецкий,
Пярт и мн. др.; причём, конечно, этот поздний период у каждого из них
начался в своё время, в своём возрасте. Но что мы имеем сейчас: сейчас
этот алгоритм начинает работать с молодости. К примеру, победитель
последнего конкурса Gaudeamus, формально самого престижного
композиторского конкурса среди молодёжи, Александр Хубеев, пишет
буквально одно и то же на протяжении почти всех лет, что я его знаю,
то есть лет эдак с 23х. Как выразился один мой старший коллега (имени
называть не буду, т. к. высказывание было конфиденциальное): `вы не
смейтесь над Сашей, у него-то всегда всё будет в порядке с заказами и
исполнениями`. Вот именно это меня и не устраивает в современном
композиторском мире. (Арт-мире, формально, тоже, но я мало знаком с
тем, как это происходит у художников и проч.)
    
   
         
classic-online@bk.ru