CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
05.10.2024 03:09
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
735
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 23:00)
LAKE писал(а):
Особенно не следует тонуть в луже
комфорта. Вот хоть у Allenatore спросите - он готов буквально
погрязнуть в ужасах перуанских путешествий, но таки вылезти из той
лужи комфорта, в которой он находится и уже нахлебался этой
комфортабельной жизни сверх меры ))).
это просто комфорт другого
уровня - комфорт богатых путешественников и находящихся в пятом браке.
ничего не имел бы против, если бы это всё оборачивалось творческими
результатами. однако что мы имеем? хатию буанишвили (фамилию забыл) и
древние высокоразвитые цивилизации.
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:53)
Leb1 писал(а):
То, что вы атеист, мы слышали.
Тексты от атеиста вполне очевидные.
то, что тут присутствуют
пожилые инертные веруны, мы читали.
тексты от таковых вполне занудные
:-)
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:49)
всё, что талантливо и нешаблонно, - хорошо. всё, что вызывает реакцию.
главное - не спать, не зевать, не бронзоветь, не тонуть в луже
самодовольства и комфорта
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:47)
какой-то бред, неужели шнур, зелёный слоник, хрущёва и, там, не знаю,
отель гранд-будапешт, фильмы вуди аллена и т. д. так уж противоречат
друг другу? по-моему, это всё правда и всё хорошо
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(13.09.2015 21:59)
Allenatore писал(а):
Безусловно, Величайшая
симфония ХХ века
странно, как любовь к хатии и древним
высокоразвитым цивилизациям сочетается с любовью к четвёртой симфонии
шостаковича?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(13.09.2015 15:25)
А.К. писал(а):
А в США считают, что Рахманинов
американский композитор.
у вас аватарка такая же, как у
полоумного `психолога` Славутинского. надеюсь, это просто совпадение
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(13.09.2015 15:15)
А.К. писал(а):
А в США считают, что Рахманинов
американский композитор.
пруф
https://en.wikipedia.org/wiki/Sergei_Rachmaninoff
Sergei Vasilievich Rachmaninoff ... was a Russian composer, pianist,
and conductor. Rachmaninoff is widely considered as one of the finest
pianists of his day and, as a composer, one of the last great
representatives of Romanticism in Russian classical music.
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 01:30)
Allenatore писал(а):
слышали ли Вы про
ДВЦ(древние высокоразвитые цивилизации)
у меня только один
вопрос. это вообще как можно объяснить, что форум любителей
классической музыки привлекает такое количество тронутых умом
несчастных? типо вот этого вот
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 15:09)
Twist7 писал(а):
Да нет, юноша. Не судите да не
судимы будете.
Работает 100 %.
очень трогательно
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 15:00)
gutta писал(а):
А вообще-то, странно. Что может
быть важнее Вагнера? Это как война. В том числе и против Вашей
Отчизны.
интеллектуальная лень и интеллектуальная же трусость,
которая не позволяет мне найти силы врубить оперу и послушать, с
клавиром ли, с партитурой ли. однажды от начала до конца послушал
тристана. ничего не запомнил, ничего. ну, кроме мильд унд ляйзе и что
часто было красиво. инструментальные вещи вагнера вполне себе:
фортепианная музыка включая позднейшую пьесу, что Рихтер играл. но это
не то, не то. если же говорить о фрагментах, то очень люблю
закидываться концом второго акта майстерзингеров, вступлением к
тристану (и мильд унд ляйзе, само собой), и прочими подобным вот.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:52)
Twist7 писал(а):
Какие у Вас отсталые взгяды,
юноша...
ах да, щас обычно рубят топором по голове, как А. Меня.
простите. забыл.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:48)
Twist7 писал(а):
Совсем не понимают для чего им
дана религия(((
может, пора сжечь Коллонтая на костре как
еретика?
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(12.09.2015 13:55)
мультикультурализм vs ассимиляция vs нетерпимость...
мне кажется, для в должной (как определить - долг ли это, или
приключение, от которого невозможно отказаться?) степени развитого,
познавшего (`вкусившего`) человека восхищённо-сочувственное отношение
(реакция? переходящая в отношения - историю) к богатым (тут снова
привычная триада глубокое-многоуровневое-противоречивое) явлениям
(произведение искусства? нет, больше - шире - живее) — норма (`это
норма` (с) е. малышева). `во-первых, это красиво` (с)
этика, как дамоклов меч `сверх-я`-оценки, вступает в силу в тот
момент, когда нам приходится выбирать, например, красота перформанса
или гибель тысяч человек: малолетки (этически, не биологически) в
интернетах + штокхаузен vs прогрессивное человечество. допонятийно же
(допонятийно здесь: доэтически) человек (`оно`?) в большей степени
способен восхищаться (сочувствовать) на эстетическом уровне: дети,
орущие от восторга от красивого разрушения (знаменитая картинка,
скорее всего, фотошоп: довольная милая девочка счастливо смотрит в
кадр, на заднем плане в расфокусе пожар) в равной степени, как и от
красивого построения.
значит, развитие, прирастание, захват, экспансия в первом
(эстетическом) смысле, — и, скорее, интеграция, диффузия, ассимиляция,
поглощение культурой/цивилизацией себя, - во втором
(этико-культурном).
`настоящий` (кто определит степень настоящести? ) художник
(человек?... кажется, в этом случае, любой человек - художник, имею в
виду, случай серьёзного, т. е. проработанного и обусловленного,
отношения к явлению) всегда действует с согласия и `сверх-я` и `оно`,
не прячет второе за первым (хронологически же, скорее, `первое` за
`вторым`, ибо `сверх-я` всегда взрослое, `старое`, `пожилое` даже).
чем обусловлен выбор (тут я уже совершенно точно - про художника)?
боязнь потерять деньги? или уверенность, что они не будут потеряны?
боязнь за репутацию `в будущем` (в назидание потомкам)? или
уверенность, что репутационно `окупится` (щас осудят, потом
восхвалят)? совестью? совесть - этическое явление, у детей, кажется,
её нет. можно ли выделить эстетическую совесть? понятно, она
развивается, меняется; вопрос (лично для меня) в том, какая из
совестей гибче, живее, честнее?
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 11:46)
gutta писал(а):
Алексей, пожалуйста, пару слов о
Вагнере?
да я не слушал полностью его. не смотрел. так,
фрагменты. по ним лучше не судить, мне кажется
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:50)
Leb1 писал(а):
Говноедом оказался Ганс фон
Бюлов
да один ...
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:31)
Leb1 писал(а):
Это с автором как то
связано.
автор предчувствовал смерть и умер. а тут музыка
заиграла. и бух! кто-то придумал название
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:28)
Leb1 писал(а):
Но какая-то история
была...
да. например, кто-то предчувствовал смерть. тут заиграла
музыка. и бух! человек умер.
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:21)
Leb1 писал(а):
Этот говноед жил в 19
веке?
не знаю. никогда не интересовался такой омерзительной
фигнёй
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:18)
Leb1 писал(а):
А вы не знаете, почему рядом с
прелюдией Шопена ля минор иногда пишут в скобочках ``(Предчувствие
смерти)`` ? Что за история была?
история такая: какой-то говноед
придумал идиотское название. вот и пишут
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(11.09.2015 15:13)
удивительно, что годами форумчане продолжают всерьёз реагировать на
отрыжки старого, несчастного алкоголика, больного сталинизмом
четвёртой стадии, имею в виду, Валентина из города Николаев под ником
`karapuzik`. в музыке он не смыслит нисколько, иногда пишет
зарифмованные вирши, однообразно мракобесит, но реагируют форумчане на
него всегда живо, вот что удивительно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(10.09.2015 13:39)
послушал 5й Беннетта, щас слушаю вот НРК - крутой пианист! я о нём не
знал
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(09.09.2015 23:24)
karapusik писал(а):
Остальные сонаты не
запоминаются.
алкоголизм - не шутка. дети, не играйте со
спиртосодержащим, иначе к 50 превратитесь вот в таких вот
Тема:`медленно и неправильно`
(09.09.2015 00:10)
moon_river писал(а):
Включайте эту вещь в
репертуар Хатии обязательно
ааа!!!!! больше ада))
Тема:`медленно и неправильно`
(08.09.2015 23:19)
op132
писал(а):
композитор-разведёнка
вспоминается снова
книжка сабанеева о скрябине. партия первой жены, партия второй жены.
поменять гендерные роли - и - чем форум хуже московской среды 00х 20го
века?)
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(08.09.2015 11:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне за почти всего
Балакирева стыдно
ну Вы же прекрасно понимаете, что в данном
случае дело не в Балакиреве, а конкретно в мифе `Исламея` как
сложнейшего и т. д. Вы сыграли как себе музыку, в то время как сотни и
тысячи пианистов гнули и ломали шеи, чтобы сыграть погромче,
пострастнее, побыстрее и т. д.) это - Ваш концепт - и симпатично и
страшно нагло одновременно :)
1
«...
93
94
...»
1015
classic-online@bk.ru
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 23:00)
комфорта. Вот хоть у Allenatore спросите - он готов буквально
погрязнуть в ужасах перуанских путешествий, но таки вылезти из той
лужи комфорта, в которой он находится и уже нахлебался этой
комфортабельной жизни сверх меры ))).
уровня - комфорт богатых путешественников и находящихся в пятом браке.
ничего не имел бы против, если бы это всё оборачивалось творческими
результатами. однако что мы имеем? хатию буанишвили (фамилию забыл) и
древние высокоразвитые цивилизации.
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:53)
Тексты от атеиста вполне очевидные.
пожилые инертные веруны, мы читали.
тексты от таковых вполне занудные
:-)
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:49)
главное - не спать, не зевать, не бронзоветь, не тонуть в луже
самодовольства и комфорта
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 22:47)
отель гранд-будапешт, фильмы вуди аллена и т. д. так уж противоречат
друг другу? по-моему, это всё правда и всё хорошо
Тема:Симфония № 4 до минор (1934-36)
(13.09.2015 21:59)
симфония ХХ века
высокоразвитым цивилизациям сочетается с любовью к четвёртой симфонии
шостаковича?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(13.09.2015 15:25)
американский композитор.
полоумного `психолога` Славутинского. надеюсь, это просто совпадение
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(13.09.2015 15:15)
американский композитор.
https://en.wikipedia.org/wiki/Sergei_Rachmaninoff
Sergei Vasilievich Rachmaninoff ... was a Russian composer, pianist,
and conductor. Rachmaninoff is widely considered as one of the finest
pianists of his day and, as a composer, one of the last great
representatives of Romanticism in Russian classical music.
Тема:`медленно и неправильно`
(13.09.2015 01:30)
ДВЦ(древние высокоразвитые цивилизации)
вопрос. это вообще как можно объяснить, что форум любителей
классической музыки привлекает такое количество тронутых умом
несчастных? типо вот этого вот
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 15:09)
судимы будете.
Работает 100 %.
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 15:00)
быть важнее Вагнера? Это как война. В том числе и против Вашей
Отчизны.
которая не позволяет мне найти силы врубить оперу и послушать, с
клавиром ли, с партитурой ли. однажды от начала до конца послушал
тристана. ничего не запомнил, ничего. ну, кроме мильд унд ляйзе и что
часто было красиво. инструментальные вещи вагнера вполне себе:
фортепианная музыка включая позднейшую пьесу, что Рихтер играл. но это
не то, не то. если же говорить о фрагментах, то очень люблю
закидываться концом второго акта майстерзингеров, вступлением к
тристану (и мильд унд ляйзе, само собой), и прочими подобным вот.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:52)
юноша...
простите. забыл.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:48)
дана религия(((
еретика?
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(12.09.2015 13:55)
мне кажется, для в должной (как определить - долг ли это, или
приключение, от которого невозможно отказаться?) степени развитого,
познавшего (`вкусившего`) человека восхищённо-сочувственное отношение
(реакция? переходящая в отношения - историю) к богатым (тут снова
привычная триада глубокое-многоуровневое-противоречивое) явлениям
(произведение искусства? нет, больше - шире - живее) — норма (`это
норма` (с) е. малышева). `во-первых, это красиво` (с)
этика, как дамоклов меч `сверх-я`-оценки, вступает в силу в тот
момент, когда нам приходится выбирать, например, красота перформанса
или гибель тысяч человек: малолетки (этически, не биологически) в
интернетах + штокхаузен vs прогрессивное человечество. допонятийно же
(допонятийно здесь: доэтически) человек (`оно`?) в большей степени
способен восхищаться (сочувствовать) на эстетическом уровне: дети,
орущие от восторга от красивого разрушения (знаменитая картинка,
скорее всего, фотошоп: довольная милая девочка счастливо смотрит в
кадр, на заднем плане в расфокусе пожар) в равной степени, как и от
красивого построения.
значит, развитие, прирастание, захват, экспансия в первом
(эстетическом) смысле, — и, скорее, интеграция, диффузия, ассимиляция,
поглощение культурой/цивилизацией себя, - во втором
(этико-культурном).
`настоящий` (кто определит степень настоящести? ) художник
(человек?... кажется, в этом случае, любой человек - художник, имею в
виду, случай серьёзного, т. е. проработанного и обусловленного,
отношения к явлению) всегда действует с согласия и `сверх-я` и `оно`,
не прячет второе за первым (хронологически же, скорее, `первое` за
`вторым`, ибо `сверх-я` всегда взрослое, `старое`, `пожилое` даже).
чем обусловлен выбор (тут я уже совершенно точно - про художника)?
боязнь потерять деньги? или уверенность, что они не будут потеряны?
боязнь за репутацию `в будущем` (в назидание потомкам)? или
уверенность, что репутационно `окупится` (щас осудят, потом
восхвалят)? совестью? совесть - этическое явление, у детей, кажется,
её нет. можно ли выделить эстетическую совесть? понятно, она
развивается, меняется; вопрос (лично для меня) в том, какая из
совестей гибче, живее, честнее?
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 11:46)
Вагнере?
фрагменты. по ним лучше не судить, мне кажется
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:50)
Бюлов
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:31)
связано.
заиграла. и бух! кто-то придумал название
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:28)
была...
музыка. и бух! человек умер.
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:21)
веке?
фигнёй
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:18)
прелюдией Шопена ля минор иногда пишут в скобочках ``(Предчувствие
смерти)`` ? Что за история была?
придумал идиотское название. вот и пишут
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(11.09.2015 15:13)
отрыжки старого, несчастного алкоголика, больного сталинизмом
четвёртой стадии, имею в виду, Валентина из города Николаев под ником
`karapuzik`. в музыке он не смыслит нисколько, иногда пишет
зарифмованные вирши, однообразно мракобесит, но реагируют форумчане на
него всегда живо, вот что удивительно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(10.09.2015 13:39)
знал
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(09.09.2015 23:24)
запоминаются.
спиртосодержащим, иначе к 50 превратитесь вот в таких вот
Тема:`медленно и неправильно`
(09.09.2015 00:10)
репертуар Хатии обязательно
Тема:`медленно и неправильно`
(08.09.2015 23:19)
писал(а):
книжка сабанеева о скрябине. партия первой жены, партия второй жены.
поменять гендерные роли - и - чем форум хуже московской среды 00х 20го
века?)
Тема:`Исламей`, восточная фантазия для фортепиано (1869)
(08.09.2015 11:04)
Балакирева стыдно
случае дело не в Балакиреве, а конкретно в мифе `Исламея` как
сложнейшего и т. д. Вы сыграли как себе музыку, в то время как сотни и
тысячи пианистов гнули и ломали шеи, чтобы сыграть погромче,
пострастнее, побыстрее и т. д.) это - Ваш концепт - и симпатично и
страшно нагло одновременно :)