Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (в сети )




   
   


Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(12.09.2015 13:55)
мультикультурализм vs ассимиляция vs нетерпимость...

мне кажется, для в должной (как определить - долг ли это, или
приключение, от которого невозможно отказаться?) степени развитого,
познавшего (`вкусившего`) человека восхищённо-сочувственное отношение
(реакция? переходящая в отношения - историю) к богатым (тут снова
привычная триада глубокое-многоуровневое-противоречивое) явлениям
(произведение искусства? нет, больше - шире - живее) — норма (`это
норма` (с) е. малышева). `во-первых, это красиво` (с)

этика, как дамоклов меч `сверх-я`-оценки, вступает в силу в тот
момент, когда нам приходится выбирать, например, красота перформанса
или гибель тысяч человек: малолетки (этически, не биологически) в
интернетах + штокхаузен vs прогрессивное человечество. допонятийно же
(допонятийно здесь: доэтически) человек (`оно`?) в большей степени
способен восхищаться (сочувствовать) на эстетическом уровне: дети,
орущие от восторга от красивого разрушения (знаменитая картинка,
скорее всего, фотошоп: довольная милая девочка счастливо смотрит в
кадр, на заднем плане в расфокусе пожар) в равной степени, как и от
красивого построения.

значит, развитие, прирастание, захват, экспансия в первом
(эстетическом) смысле, — и, скорее, интеграция, диффузия, ассимиляция,
поглощение культурой/цивилизацией себя, - во втором
(этико-культурном).

`настоящий` (кто определит степень настоящести? ) художник
(человек?... кажется, в этом случае, любой человек - художник, имею в
виду, случай серьёзного, т. е. проработанного и обусловленного,
отношения к явлению) всегда действует с согласия и `сверх-я` и `оно`,
не прячет второе за первым (хронологически же, скорее, `первое` за
`вторым`, ибо `сверх-я` всегда взрослое, `старое`, `пожилое` даже).

чем обусловлен выбор (тут я уже совершенно точно - про художника)?
боязнь потерять деньги? или уверенность, что они не будут потеряны?
боязнь за репутацию `в будущем` (в назидание потомкам)? или
уверенность, что репутационно `окупится` (щас осудят, потом
восхвалят)? совестью? совесть - этическое явление, у детей, кажется,
её нет. можно ли выделить эстетическую совесть? понятно, она
развивается, меняется; вопрос (лично для меня) в том, какая из
совестей гибче, живее, честнее?
    


Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:50)
Leb1 писал(а):
Говноедом оказался Ганс фон
Бюлов
да один ...
    


Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:31)
Leb1 писал(а):
Это с автором как то
связано.
автор предчувствовал смерть и умер. а тут музыка
заиграла. и бух! кто-то придумал название
    


Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:28)
Leb1 писал(а):
Но какая-то история
была...
да. например, кто-то предчувствовал смерть. тут заиграла
музыка. и бух! человек умер.
    


Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 23:21)
Leb1 писал(а):
Этот говноед жил в 19
веке?
не знаю. никогда не интересовался такой омерзительной
фигнёй
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(10.09.2015 13:39)
послушал 5й Беннетта, щас слушаю вот НРК - крутой пианист! я о нём не
знал
    
   
         
classic-online@bk.ru