CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
03.11.2024 19:18
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
737
Добавил видео:
113
Комментарии:
25370
Друзья:
311
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 04:45)
Вы извините, может, мой сарказм некорректен и не оправдан, но говорить
о том, что 1я симфония Шостаковича проста, можно лишь, будучи героем
фильма `Страх и ненависть в Лас-Вегасе`, где-то на 50й минуте. А 2я
симфония тоже простая? А 3 фантастических танца? А Первая соната? А
Афоризмы?
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 04:36)
то есть, типа, был такой хороший мелодичный мальчик, потом усложнился,
естественно, зря, добрый дядя сталин с дядей ждановым указали мальчику
правильный путь, мальчик исправился и стал писать 5, 6, 7, потом
чуть-чуть не то пошло снова...
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 04:34)
Дааа... что может быть проще первой симфонии Шостаковича... офигенно.
Майстер, как я ценю в людях то, что они такие другие)
Тема:Николай Воронов
(26.08.2011 04:10)
также не совсем понимаю, зачем обсуждать это ничтожество вообще. Есть
более интересные темы. Но это `реплика из зала`, каждый открывает ту
страницу меню, какую хочет)
Тема:Николай Воронов
(26.08.2011 04:09)
Вы заключили словосочетание в кавычки, то есть, Вы или процитировали
кого-то / что-то, или подразумеваете опять же кого-то / что-то. Кого и
что?
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 03:58)
ну да, дали по башке, заставили опростеть. Опростел. Кому мёд, кому
халва. Хотя прелесть можно найти и там и там (4 и 5, имею в виду)
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 00:37)
Это `проблема` Малера, который был настолько синтезирующим и в то же
время повлиявшим на ДДШ :) а вообще - всё со временем уложится :)
Тема:Опера `Граф Нулин` по поэме А.С. Пушкина
(25.08.2011 22:52)
Используем арапчонка вовсю!)
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(25.08.2011 21:49)
Ок. В таком случае, если я Вас правильно понял, Вы призываете писать
мелодично, но по форме более стройно, просто, ясно, `безопасно`, чем
Малер?
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(25.08.2011 21:39)
ну и грязи вдоволь, конечно; это притом, что у него с техникой-то было
всё в порядке... нет, это всё-таки `не моё` исполнение, не для моих
ушей...
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(25.08.2011 21:39)
ну и грязи вдоволь, конечно; это притом, что у него с техникой-то было
всё в порядке... нет, это всё-таки `не моё` исполнение, не для моих
ушей...
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(25.08.2011 21:36)
спасибо. Л. Б. делает довольно-таки необычные (по сравнению с другими
исполнениями - Амлена, Плетнёва, Соколова, ...) акценты, агогику
(расширение и сужение времени), и, честно говоря, это довольно сбивает
с толку :) хочется по привычке бОльшей строгости
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(25.08.2011 21:33)
Вы композитор? Или педагог?
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(25.08.2011 21:33)
Вы композитор? Или педагог?
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 15:27)
Зависит от того, что Вы хотите оставить (после себя). Академически это
проще, как бы исполнители ни уродовали текст (хотя и там можно им
помочь уродовать меньше). С такими же неакадемическими (с точки зрения
`поп-классики`) опытами - риск больше в разы. Впрочем, я уважаю право
автора на делание чего угодно со своими произведениями, включая
сознательную изоляцию.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 15:20)
Михаил, я значительно моложе Вас, но как слушатель не могу не пожелать
кое-что, в виду советов:
1. Поскольку с традицией, о которой Вы говорили, в совр ак муз, да и
в `ак` ак муз почти никто не знаком, - рекомендую (да, именно так, не
меньше) Вам или просто проставить МИНИМАЛЬНУЮ карту изменений
(динамика, тембр, тяготения стрелочками от знаков - в шрифтах они
есть, штрихи и проч.), или написать некий свод правил, как это должно
петься в ЭТОМ опусе. Иначе - всё уйдёт в песок
2. Записать на какой-нибудь носитель ВАШЕ собственное (сколь угодно
плохое, но при этом автентичное в авторском смысле) исполнение сего
Вы, разумеется, вольны как угодно поступить с моими советами)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 14:51)
Если Вы мне скажите, что в традиции этого нет, я скажу: меня это не
интересует, хочу подробностей!)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 14:51)
Михаил, глянул ноты. А динамика, штрихи, тембровые характеристики?
Тема:Слёзы Людовико (концерт для ф-но и камерного оркестра)
(25.08.2011 02:53)
Очень наивно и поверхностно, но симпатично. Я про музыку. Исполнение
супер
Тема:Rad, для двух синтезаторов (2003)
(25.08.2011 00:57)
оркестровый Поппе: `Клинопись`
http://youtu.be/vKmc0PDxZgM
и там же ссылка на продолжение
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 00:47)
Кстати, послушал этот трек, в смысле, Верлибр и я вам скажу, это
хорошая музыка, именно хорошая, без дураков! Я просто-таки впечатлён:
выделано, интересно, разнообразно, стильно. И кстати, довольно
`традиционно` (к теме, поднятой Gross`ом)
напомнил мне Rad Поппе, написанный на четыре года позже :) :)
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 23:32)
Абсолютно согласен. насчёт `не понимают` - но так же и с любой другой
культурой. Просто есть пласты, или смыслы, или уровни для поверхности,
есть глубже и так далее. Если нет этого `глубже`, то... Работает всё
равно, для своей референтной группы, то бишь массы :)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 23:29)
Вы справедливо пишите, что традиция разрушена. Разрушено общее поле
знаков и т. д. Но тогда чего же Вы хотите от авторов?) Возрождать
традицию? Не поймут, не сработает. Если сработает, то только в виде
лакированного трупа, а-ля Антон Лубченко или ещё чего похуже. Или,
может, Вы за создание новой, единой традиции? для этого нужно единое
поле ценностей, единое поле смыслов. Как Вы предлагаете его создать?)
Словом, чистая утопия
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 23:27)
Gross, так Вы традиционалист?) Говорить о традиции сейчас - да ещё и
языковой - кажется мне довольно странным. То есть, скажем, традиция в
масскульте - очень важна, так как если вместо супермена по небу будет
летать человек-швабра, деньги продюсеров улетят в трубу. Но в совр
иске традиция...?)
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 22:42)
Inversiya писал(а):
Люблю открытия)))
Потому что раньше читала о Равеле. как о авторе одного шедевра, о
котором он сам сказа: я написал всего лишь одно стоящее произведение,
да и то в нём нет музыки)))
Да, известная фраза. Но в музыке -
как это ни парадоксально - надо меньше доверять словам и больше -
самой музыке)
1
«...
951
952
...»
1015
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 04:45)
о том, что 1я симфония Шостаковича проста, можно лишь, будучи героем
фильма `Страх и ненависть в Лас-Вегасе`, где-то на 50й минуте. А 2я
симфония тоже простая? А 3 фантастических танца? А Первая соната? А
Афоризмы?
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 04:36)
естественно, зря, добрый дядя сталин с дядей ждановым указали мальчику
правильный путь, мальчик исправился и стал писать 5, 6, 7, потом
чуть-чуть не то пошло снова...
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 04:34)
Майстер, как я ценю в людях то, что они такие другие)
Тема:Николай Воронов
(26.08.2011 04:10)
более интересные темы. Но это `реплика из зала`, каждый открывает ту
страницу меню, какую хочет)
Тема:Николай Воронов
(26.08.2011 04:09)
кого-то / что-то, или подразумеваете опять же кого-то / что-то. Кого и
что?
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 03:58)
халва. Хотя прелесть можно найти и там и там (4 и 5, имею в виду)
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 00:37)
время повлиявшим на ДДШ :) а вообще - всё со временем уложится :)
Тема:Опера `Граф Нулин` по поэме А.С. Пушкина
(25.08.2011 22:52)
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(25.08.2011 21:49)
мелодично, но по форме более стройно, просто, ясно, `безопасно`, чем
Малер?
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(25.08.2011 21:39)
всё в порядке... нет, это всё-таки `не моё` исполнение, не для моих
ушей...
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(25.08.2011 21:39)
всё в порядке... нет, это всё-таки `не моё` исполнение, не для моих
ушей...
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(25.08.2011 21:36)
исполнениями - Амлена, Плетнёва, Соколова, ...) акценты, агогику
(расширение и сужение времени), и, честно говоря, это довольно сбивает
с толку :) хочется по привычке бОльшей строгости
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(25.08.2011 21:33)
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(25.08.2011 21:33)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 15:27)
проще, как бы исполнители ни уродовали текст (хотя и там можно им
помочь уродовать меньше). С такими же неакадемическими (с точки зрения
`поп-классики`) опытами - риск больше в разы. Впрочем, я уважаю право
автора на делание чего угодно со своими произведениями, включая
сознательную изоляцию.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 15:20)
кое-что, в виду советов:
1. Поскольку с традицией, о которой Вы говорили, в совр ак муз, да и
в `ак` ак муз почти никто не знаком, - рекомендую (да, именно так, не
меньше) Вам или просто проставить МИНИМАЛЬНУЮ карту изменений
(динамика, тембр, тяготения стрелочками от знаков - в шрифтах они
есть, штрихи и проч.), или написать некий свод правил, как это должно
петься в ЭТОМ опусе. Иначе - всё уйдёт в песок
2. Записать на какой-нибудь носитель ВАШЕ собственное (сколь угодно
плохое, но при этом автентичное в авторском смысле) исполнение сего
Вы, разумеется, вольны как угодно поступить с моими советами)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 14:51)
интересует, хочу подробностей!)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 14:51)
Тема:Слёзы Людовико (концерт для ф-но и камерного оркестра)
(25.08.2011 02:53)
супер
Тема:Rad, для двух синтезаторов (2003)
(25.08.2011 00:57)
http://youtu.be/vKmc0PDxZgM
и там же ссылка на продолжение
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 00:47)
хорошая музыка, именно хорошая, без дураков! Я просто-таки впечатлён:
выделано, интересно, разнообразно, стильно. И кстати, довольно
`традиционно` (к теме, поднятой Gross`ом)
напомнил мне Rad Поппе, написанный на четыре года позже :) :)
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 23:32)
культурой. Просто есть пласты, или смыслы, или уровни для поверхности,
есть глубже и так далее. Если нет этого `глубже`, то... Работает всё
равно, для своей референтной группы, то бишь массы :)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 23:29)
знаков и т. д. Но тогда чего же Вы хотите от авторов?) Возрождать
традицию? Не поймут, не сработает. Если сработает, то только в виде
лакированного трупа, а-ля Антон Лубченко или ещё чего похуже. Или,
может, Вы за создание новой, единой традиции? для этого нужно единое
поле ценностей, единое поле смыслов. Как Вы предлагаете его создать?)
Словом, чистая утопия
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 23:27)
языковой - кажется мне довольно странным. То есть, скажем, традиция в
масскульте - очень важна, так как если вместо супермена по небу будет
летать человек-швабра, деньги продюсеров улетят в трубу. Но в совр
иске традиция...?)
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 22:42)
Потому что раньше читала о Равеле. как о авторе одного шедевра, о
котором он сам сказа: я написал всего лишь одно стоящее произведение,
да и то в нём нет музыки)))
как это ни парадоксально - надо меньше доверять словам и больше -
самой музыке)