CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
02.10.2024 03:56
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 21:29)
Юрий, если найдётся хотя бы один человек помимо меня, который считает
мою музыку музыкой и оценит её (как-то), это для меня и будет,
собственно, подтверждением того, что это есть музыка. Впрочем, эти мои
взгляды описывал здесь неоднократно и Вы их читали тоже неоднократно.
Касательно того, что музыки нет, если она не пошла - всё так для
того, кому она не пошла. Причём, конкретно так не пошла. Вот Вы котика
моего как музыку не оцениваете. Для Вас это - не музыка. Так что -
никакого противоречия.
Тема:Domeniche alla periferia dell`impero. Seconda domenica. Hommage a Gerard Grisey, для четырёх инструментов (2000)
(24.08.2011 21:26)
забыл в описании добавить, что сочинение 2000 года
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 21:09)
Юрий, музыку признаю исключительно как сумму того, как её оценивают
слушатели. Музыка как объективная данность - это абсурд, ИМХО. Стул
как объективная данность - да. Музыка - это не партитура, не замысел в
голове у композитора, не название в треклисте. Музыка, лишённая
оценки, восприятия и т. д. - ноль без палочки
Тема:Professor Bad Trip. Lesson I, для ансамбля (1998)
(24.08.2011 21:08)
Ромителли. Учиться, учиться и учиться, вот что хочется сказать, слушая
его музыку. Он рано ушёл, но его влияние только возрастает
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 21:03)
вершину не назову, а нравятся симфонии, концерты, фортепианная музыка.
особенно первые два пункта
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 20:49)
ЗДЕСЬ неряшливостью и лексической глухотой не пахнет. Зажатость
немного есть, да. И кульминация сделана, на мой вкус, грубовато. И
окончание какое-то неубедительное. Других недостатков - таких,
откровенных - не вижу))
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 20:42)
кстати, приведённая оппозиция (один `всё поймёт`, а другой `заценит
средства`) для меня не существует. Мне интересна как обобщённая
оценка, так и частное наблюдение. И как композитору, и как слушателю.
А собственно эстетическое удовольствие от восприятия другому человеку
не передашь, это индивидуальное. Вот как раз о частностях можно
разговаривать, насколько бы общими эти частности не выглядели.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 20:36)
Юрий, не первый день общаясь со мной, Вы уже знаете, что я
придерживаюсь позиции, что нет этого самого универсального счёта в
культуре, нет универсальной оценки продукта и нет его универсальной
ценности. Если для меня Биллоне - гений, и микрохроматика у него
естественна, а для Вас это аморфная масса с претензиями (это я
предполагаю, но буду рад ошибиться); если для нас с Вами Бетховен -
величайший гений в истории музыки, а для мажора Васи и подзаборной
шалавы Кати это нудный глухой старикан, или собака из популярного
сериала из 90х; если всё именно так, как я описал (а это факты), то
разницы между утилитарной нужностью (для конкретной эстетики, для
конкретного произведения) и Высокой Потребностью нет.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 19:46)
касательно того, даёт ли она возможности - зависит от результата;
оценка результата в разных референтных группах разная. Как если бы Вы,
Musikus, сказали бы современному `мажору`: послушай Бетховена! Это
совершенно замечательная музыка, глубокая, мастерски сделанная и т. д.
А он бы сказал: стОит ли париться? есть Тимати. и т. д. Этим я вовсе
не хочу сравнить опусы с микрохроматикой с опусами Бетховена; этим я
хочу подчеркнуть, что оценка НУЖНОСТИ может происходить изнутри этого
предмета (в данном случае - изнутри слушания, потребления), а не
снаружи. Скажем, слыша микрохроматику у Поппе и Биллоне, у меня язык
не поворачивается спросить - зачем она там. Она там настолько же
естественна, настолько же `часть системы`, как те или иные краски на
полотнах великих мастеров. Опять же, изнутри моего слушания. В то же
время, слушая музыку, которая мне НЕ нравится (скажем, Мартынова), я,
разумеется, не понимаю, каково чёрта он вообще пишет музыку, и т. д.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 19:30)
в то же время, я, будучи композитором и слушателем современной
постакадемической музыки, абсолютно уверен в том, что для подавляющего
большинства тех, кто слышит музыку, в нашей реальности (реальности
массовой культуры) микроинтервалика в основном будет казаться чем-то
или вообще неидентифицируемым, или диковинным
отношусь к этому спокойно, как к данности
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 19:28)
musikus писал(а):
Я имел в виду то, что НА ВРЕМЯ
ОСВОЕНИЯ ЧУЖОГО ЯЗЫКА лучше не говорить на родном. В переносе на
музыку это и означает, что классику нужно как-то отодвинуть. Возможно
ли это для слушателя?
скорее, нужно переключаться, но и слушая
Генделя, потом Скрябина, потом Виктора Цоя, нужно переключаться ничуть
не меньше, а то и больше. Просто есть конвенциональный, общедоступный
и общепринятый в массовом смысле слой музыки, а есть, ну, скажем, чуть
более глубокие залежи (аналогия геологическая, не этическая). Поэтому
на какие-то переключения слуховой аппарат оказывается меньше
способным, меньше хочет этого переключения.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 19:25)
вовсе не являясь поклонником музыки В. А. Е., хотя и не испытывая к
его творчеству никакого негатива, словом, относясь к нему скорее
нейтрально-уважительно, не могу не отметить, что этот опус является
одним из, что ли, самых честных, хороших в этическом смысле слова...
здесь минимум показушности, минимум несколько беспомощной буффонады,
которой он иногда, на мой взгляд, грешит
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 19:23)
Если говорить о её восприятии, то для человека, слушающего регулярно
(или просто с интересом) фольклор (не `фольк`, а фольклор)
микроинтервалика совершенно естественна
но для человека - сужу по своему опыту! - прошедшего в основном через
опыт классической профессиональной музыки (до второй половины
двадцатого века) и современной популярной музыки всех разновидностей,
разумеется, микроинтервалика может казаться дикостью
ну а в современной европейской музыке микроинтервалика так же
естественна, как и развитая гармоническая система в конце романтизма
и те, кто в контексте, уже воспринимают её безо всякой экзотики либо
`фальши`
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 19:18)
Если говорить о микроинтервалике в европейской композиторской
традиции, на мой взгляд, есть 3 тенденции:
1. (самая профессионально-традиционная) трактовка микроинтервалики
как чего-то вспомогательного к хроматизму (то бишь вспомогательные,
проходящие и проч., по учебнику). Есть даже у позднего Слонимского.
2. (идущая от фольклора) мелизматическая трактовка микроинтервалики,
`расщепление тона`. Шелси, Лигети
3. (относительно новая) нахождение гармоническо-функциональной
системы в микроинтервалике. Энно Поппе
при этом все три отношения, на мой взгляд, могут быть оправданы
сам регулярно, хоть и не всегда, использую сие:
пример использования с методом, который я обозначил |1| -
http://classic-online.ru/ru/production/3743
|2| -
http://classic-online.ru/ru/production/24407
и там, и там есть ноты, можно посмотреть
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:59)
не он первый, не он последний, увы, пишет `под старину`. он не худший
вариант. жизнь расставит всё по своим местам. выпустится из консы -
сразу по морде, по морде, - найдёт себя, уверен
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:57)
А то, что он пытается быть академическим композитором - печально, но
пройдёт
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:57)
Да ладно, мало ли мусора выпускают постсовковые консерватории? мало ли
фриков? у нас что, меньше фриков? фрики нужны
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:32)
http://youtu.be/6-s3v9D9ZQU
этот вариант мне больше нравится
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:28)
Хотя, что такое Николай Воронов по сравнению с Юрием Руделёвым?
http://youtu.be/iIkayWFUGdA
ничто. Просто ничто
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:17)
Сергей, мы умрём, а Белая стрекоза будет жить. Это не шутка.
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:10)
Николай Воронов - гениальный треш-артист. Белая стрекоза любви и т. д.
За это можно простить ему `классику`
Тема:`Посвящение Шнитке.` (электронная композиция)
(24.08.2011 00:46)
вспомнился совершенно гениальный трек the Caretaker:
http://www.youtube.com/watch?v=mMawfy7mgrs
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(23.08.2011 23:03)
Да, и ещё, Оля (Жукова) тебе написала вКонтакте, ответь ей, пжлст.
Этот пост можно удалить через некоторое время (обращаюсь к
администрации) :)
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(23.08.2011 23:00)
Золтан, я бы вместо слова `горизонт` употребил `система мышления`, или
`точка зрения`. Но это мелочь, а мысль очевидна, и, полагаю, важна.
Переход от чистого образного восприятия к структурному, вообще, путь
постепенных обобщений, наполнений другими системами восприятия,
осмысления является очень важным в ходе развития молодого музыканта
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(23.08.2011 03:31)
ок, буду переслушивать. честно говоря, не нравится её саунд. он
какой-то густоватый)
1
«...
953
954
...»
1015
Наши контакты
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 21:29)
мою музыку музыкой и оценит её (как-то), это для меня и будет,
собственно, подтверждением того, что это есть музыка. Впрочем, эти мои
взгляды описывал здесь неоднократно и Вы их читали тоже неоднократно.
Касательно того, что музыки нет, если она не пошла - всё так для
того, кому она не пошла. Причём, конкретно так не пошла. Вот Вы котика
моего как музыку не оцениваете. Для Вас это - не музыка. Так что -
никакого противоречия.
Тема:Domeniche alla periferia dell`impero. Seconda domenica. Hommage a Gerard Grisey, для четырёх инструментов (2000)
(24.08.2011 21:26)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 21:09)
слушатели. Музыка как объективная данность - это абсурд, ИМХО. Стул
как объективная данность - да. Музыка - это не партитура, не замысел в
голове у композитора, не название в треклисте. Музыка, лишённая
оценки, восприятия и т. д. - ноль без палочки
Тема:Professor Bad Trip. Lesson I, для ансамбля (1998)
(24.08.2011 21:08)
его музыку. Он рано ушёл, но его влияние только возрастает
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 21:03)
особенно первые два пункта
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 20:49)
немного есть, да. И кульминация сделана, на мой вкус, грубовато. И
окончание какое-то неубедительное. Других недостатков - таких,
откровенных - не вижу))
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 20:42)
средства`) для меня не существует. Мне интересна как обобщённая
оценка, так и частное наблюдение. И как композитору, и как слушателю.
А собственно эстетическое удовольствие от восприятия другому человеку
не передашь, это индивидуальное. Вот как раз о частностях можно
разговаривать, насколько бы общими эти частности не выглядели.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 20:36)
придерживаюсь позиции, что нет этого самого универсального счёта в
культуре, нет универсальной оценки продукта и нет его универсальной
ценности. Если для меня Биллоне - гений, и микрохроматика у него
естественна, а для Вас это аморфная масса с претензиями (это я
предполагаю, но буду рад ошибиться); если для нас с Вами Бетховен -
величайший гений в истории музыки, а для мажора Васи и подзаборной
шалавы Кати это нудный глухой старикан, или собака из популярного
сериала из 90х; если всё именно так, как я описал (а это факты), то
разницы между утилитарной нужностью (для конкретной эстетики, для
конкретного произведения) и Высокой Потребностью нет.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 19:46)
оценка результата в разных референтных группах разная. Как если бы Вы,
Musikus, сказали бы современному `мажору`: послушай Бетховена! Это
совершенно замечательная музыка, глубокая, мастерски сделанная и т. д.
А он бы сказал: стОит ли париться? есть Тимати. и т. д. Этим я вовсе
не хочу сравнить опусы с микрохроматикой с опусами Бетховена; этим я
хочу подчеркнуть, что оценка НУЖНОСТИ может происходить изнутри этого
предмета (в данном случае - изнутри слушания, потребления), а не
снаружи. Скажем, слыша микрохроматику у Поппе и Биллоне, у меня язык
не поворачивается спросить - зачем она там. Она там настолько же
естественна, настолько же `часть системы`, как те или иные краски на
полотнах великих мастеров. Опять же, изнутри моего слушания. В то же
время, слушая музыку, которая мне НЕ нравится (скажем, Мартынова), я,
разумеется, не понимаю, каково чёрта он вообще пишет музыку, и т. д.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 19:30)
постакадемической музыки, абсолютно уверен в том, что для подавляющего
большинства тех, кто слышит музыку, в нашей реальности (реальности
массовой культуры) микроинтервалика в основном будет казаться чем-то
или вообще неидентифицируемым, или диковинным
отношусь к этому спокойно, как к данности
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 19:28)
ОСВОЕНИЯ ЧУЖОГО ЯЗЫКА лучше не говорить на родном. В переносе на
музыку это и означает, что классику нужно как-то отодвинуть. Возможно
ли это для слушателя?
Генделя, потом Скрябина, потом Виктора Цоя, нужно переключаться ничуть
не меньше, а то и больше. Просто есть конвенциональный, общедоступный
и общепринятый в массовом смысле слой музыки, а есть, ну, скажем, чуть
более глубокие залежи (аналогия геологическая, не этическая). Поэтому
на какие-то переключения слуховой аппарат оказывается меньше
способным, меньше хочет этого переключения.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 19:25)
его творчеству никакого негатива, словом, относясь к нему скорее
нейтрально-уважительно, не могу не отметить, что этот опус является
одним из, что ли, самых честных, хороших в этическом смысле слова...
здесь минимум показушности, минимум несколько беспомощной буффонады,
которой он иногда, на мой взгляд, грешит
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 19:23)
(или просто с интересом) фольклор (не `фольк`, а фольклор)
микроинтервалика совершенно естественна
но для человека - сужу по своему опыту! - прошедшего в основном через
опыт классической профессиональной музыки (до второй половины
двадцатого века) и современной популярной музыки всех разновидностей,
разумеется, микроинтервалика может казаться дикостью
ну а в современной европейской музыке микроинтервалика так же
естественна, как и развитая гармоническая система в конце романтизма
и те, кто в контексте, уже воспринимают её безо всякой экзотики либо
`фальши`
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 19:18)
традиции, на мой взгляд, есть 3 тенденции:
1. (самая профессионально-традиционная) трактовка микроинтервалики
как чего-то вспомогательного к хроматизму (то бишь вспомогательные,
проходящие и проч., по учебнику). Есть даже у позднего Слонимского.
2. (идущая от фольклора) мелизматическая трактовка микроинтервалики,
`расщепление тона`. Шелси, Лигети
3. (относительно новая) нахождение гармоническо-функциональной
системы в микроинтервалике. Энно Поппе
при этом все три отношения, на мой взгляд, могут быть оправданы
сам регулярно, хоть и не всегда, использую сие:
пример использования с методом, который я обозначил |1| -
http://classic-online.ru/ru/production/3743
|2| -
http://classic-online.ru/ru/production/24407
и там, и там есть ноты, можно посмотреть
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:59)
вариант. жизнь расставит всё по своим местам. выпустится из консы -
сразу по морде, по морде, - найдёт себя, уверен
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:57)
пройдёт
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:57)
фриков? у нас что, меньше фриков? фрики нужны
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:32)
этот вариант мне больше нравится
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:28)
http://youtu.be/iIkayWFUGdA
ничто. Просто ничто
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:17)
Тема:Николай Воронов
(24.08.2011 01:10)
За это можно простить ему `классику`
Тема:`Посвящение Шнитке.` (электронная композиция)
(24.08.2011 00:46)
http://www.youtube.com/watch?v=mMawfy7mgrs
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(23.08.2011 23:03)
Этот пост можно удалить через некоторое время (обращаюсь к
администрации) :)
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(23.08.2011 23:00)
`точка зрения`. Но это мелочь, а мысль очевидна, и, полагаю, важна.
Переход от чистого образного восприятия к структурному, вообще, путь
постепенных обобщений, наполнений другими системами восприятия,
осмысления является очень важным в ходе развития молодого музыканта
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(23.08.2011 03:31)
какой-то густоватый)