CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
02.10.2024 03:07
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:55)
antidote писал(а):
Мне казалось, что собственная
интонация, собственный голос у композитора либо есть, либо нет. Быстро
искать и находить - это как-то странно звучит по отношению к
творчеству.
А я и не утверждал, что это как-то относится к
`творчеству`. Творчество в данном случае - пострадавшая сторона)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:54)
Чтобы войти в моду и нужно оседлать этого самого конька. Пендер Треном
себе такого конька сделал а дальше халтуряет с полвека. Ну это просто
криминал, остальные братцы - честные, продолжают мучать бедного
конька. Я же его принципиально не ловлю даже, не то, чтобы седлать)
А насчёт `заказов` - мне понравилась фраза Володи Горлинского, хоть я
и теряю восторженность по поводу его музыки, - фраза такая: `заказы
нужно приспосабливать под свои творческие задачи`
Да, конечно, бывают жуткие случае. Как рассказывал мне Сергей
Пилютиков, солидный украинский композитор (1965 г. р.), который
писал/пишет для кино/ТВ, ему режиссёры говорят: `пишите под
Морриконе!`. Если мне такое скажут, боюсь, да, - откажусь)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:51)
Нет, почему, мне как раз кажется интересным, какой будет и где сделан
перекос, то есть какие эпохи и вехи пострадают больше или меньше. Вот
Вы назвали из 20 века в десятке ДДШ. Мне просто интересно, почему
именно его, а не ИФС, или ССП, или Мессиана, или... вопрос понятен
Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 00:47)
Лютославский ведь тоже в каком-то смысле дармштадтский мэтр. Книга для
оркестра - 1968. Уже написаны Атмосферы и Далёкое Лигети, уже написана
уйма Ксенакиса. Так что вполне, мне кажется, корректно его с ними
сравнивать. Алеаторика как принцип, безусловно, важен, но для меня как
человека из двадцать первого века интереснее и важнее саунд,
результат, то, ради чего это. А как это сделано - для меня вторично.
Насчёт того, что `всё звучит одинаково в любом исполнении` - одинаково
в буквальном смысле, или в смысле впечатления от музыки? Мне кажется,
второе важнее)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:40)
в попсе и киномузыке это ещё ярче выражено, но там это менее
прискорбно
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:39)
precipitato писал(а):
Конечно))
Увы,
Сильвестров, как и многие другие - хорошие! - композиторы нашего
времени, в большом количестве несъедобен. Независимо от того,
авангард, неавангард. Послушайте все симфонии Тертеряна, которого я
весьма люблю, и вы сойдёте с ума. Побывайте на авторском концерте
Пярта или Канчели, и вас стошнит. Устройте себе эксперимент, слушая в
течении недели одного лишь Фуррера или Шаррино или Лахенманна и вам
станет нехорошо...
но это никак не связано с качеством музыки уважаемых, и не связано с
устройством наших мозгов. Связано лишь с тем это, что система совр
муза нашего времени такова, что авторы вынуждены очень быстро (или не
очень быстро) находить некий свой `конёк`, некую свою `фишку`, которую
потом мусолят и в которой потом варятся до конца дней своих. А сейчас
так вообще, этот процесс происходит между 20 и 30
... поэтому я придерживаюсь той позиции, что каждое новое
произведение нужно писать как бы с чистого листа! пусть это и
отразится на моей карьерной успешности...
посмотрим, на сколько меня хватит
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(22.08.2011 00:37)
Тем круче! Тем круче. Это настоящий экстрим)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:34)
antidote писал(а):
1) Бах
2) Бетховен
3) Моцарт
4) Шопен
5) Малер
6) Шостакович
7) Шуберт
8) Брамс
9) Чайковский
... то есть двадцатый век представлен только
Дмитрием Дмитриевичем?
Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 00:26)
К стыду признаюсь, впервые послушал только что. Очень солидно. Хотя и
воспринимается несколько `осторожно` в ряду раннего Пендера, а также
Лигети с Ксенакисом.
Особенно соло рояля в конце первой части - словно бы постеснялся
написать пожёстче. Струнные в первой части напомнили Jonchais (если
правильно написал) Ксенакиса.
Вторая часть - очень сухая работа с духовыми, но чрезвычайно классный
эпизод около 7 минуты - чередование октав у медных и кластеров у
струнных.
Вообще всё что касается широких жестов - классно и непривычно
`аристократично` для сонориста, мелочь несколько суховата, ИМХО.
Эпизод ок. 11-12 минуты напомнил украинцев - Сильвестрова и
Станковича (особенно последнего). Вопрос о том, кто у кого,
разумеется, риторический, всё понятно)
Кульминация ок. 13 минуты - хороша весьма. Дальше несколько размазня
пошла.
Эпизод ок. 16 - наивно. Хотя благодаря этому эпизоду становится
понятен исток подобных фрагментов у некоторых старших коллег по
украинской музыке разных поколений)
Идея с интеграцией в аккорды на 17й минуте - хорошая и в этой
эстетике свежая.
Дальнейшая дезинтеграция несколько предсказуема. Конец вообще
напомнил конец вступления к Лоэнгрину) Интересно, ему самому об этом
говорили? :)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:25)
Сильвестров, разумеется, от середины 60х до начала 90х. Но и этого
немало.
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:07)
Наличие в списке Даргомыжского делают список недилетантским
автоматически) Хотя мне справедливо возразят, что времена недооценки
Даргомыжского прошли
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(22.08.2011 00:05)
Нет, серьёзно, что-то в этом есть. Запредельное) Вся грязь и мерзость
(в эмоциональном смысле), которые тут есть, только обогащают
исполнение, по-моему. Щяс так на концертах не играют ) Хотя пытаются
исполнители типа Кунца и проч.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(22.08.2011 00:03)
Послушал классическое исполнение Фишера-Дискау, потом сие. Сие
понравилось больше. Это просто авангард какой-то))
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:02)
Ага. Вкушу)
Тема:Десятка любимых композиторов
(21.08.2011 23:58)
Никогда не фанател от польского классика прошлого века. Что именно
Витольда нужно послушать чтобы зафанатеть?)
Тема:Десятка любимых композиторов
(21.08.2011 23:57)
Сразу пишу свою
1. Бетховен
2. Шуман
3. Брамс
4. Малер
5. Скрябин
6. Рахманинов
7. Стравинский
8. Прокофьев
9. Сильвестров
10. Чернышков
Тема:Десятка любимых композиторов
(21.08.2011 23:49)
Заранее извиняюсь у всех, кому тема покажется глупой и т. д. Просьба
таким просто сюда не заходить)
а тема такая. Просьба написать десять фамилий любимейших
композиторов. Любых эпох, направлений и т. д.
Тема:De Staat, для четырёх голосов и большого ансамбля (на текст Платона) (1972-76)
(21.08.2011 22:45)
Ура ! Спасибо, lorina!
Тема:Das Andere, для альта или виолончели или скрипки или контрабаса (1983)
(21.08.2011 20:25)
Здесь очень много кого нет. К сожалению, здесь нет Ильи Кулакова или
Кирилла Широкова, чтобы начать систематическое героическое заполнение
современной музыкой) Ну ничего, постепенно, общими усилиями)
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(21.08.2011 20:18)
теперь есть!
Тема:Das Andere, для альта или виолончели или скрипки или контрабаса (1983)
(21.08.2011 20:04)
Спасибо slavatiomni за наполнение архива музыкой Радулеску)
Тема:Послушать что-нибудь
(21.08.2011 14:59)
Foma_Fomitch писал(а):
Вы оскорбили искусственный
интеллект нашего сайта, назвав его генератором случайных
чисел:)))
Ну вот и славно, угрожающе незаметная ирония перешла в
старый добрый, и, главное, понятный сарказм:)
Тема:Послушать что-нибудь
(21.08.2011 14:48)
Foma_Fomitch писал(а):
Ну это для кого как. Для
Вас оно случайное, а для некоторых других вообще ничего случайного не
бывает.
Не ожидал, что для Вас эта тема окажется столь важной)
Тема:Послушать что-нибудь
(21.08.2011 14:40)
Foma_Fomitch писал(а):
Ну так о том и речь.
Просто факторы влияющие на результат настолько сложны и
непредсказуемы, что проще назвать их случайным.
Фома Фомич,
случайными мы называем факторы, закономерность которых выходит за
рамки возможностей системы нашего мышления. Если бы Вы мне сообщили,
что треки в классик-онлайн мне подсовывает не компьютер, а Оле-Лукойе,
я бы всё равно называл этот выбор `случайным`, потому что я не имею
представления о системе мышления Оле-Лукойе
Тема:Послушать что-нибудь
(21.08.2011 13:13)
Foma_Fomitch писал(а):
Алексей, ничего случайного
не бывает. Есть только процессы, результат которых мы не можем
предсказать.
Если Вы не согласны, то прошу Вас объяснить, каким образом в
компьютере может возникнуть что-то случайное?
Насколько я знаю,
генератор случайных процессов на компьютере привязан к таким
процессам, как `шум звуковой карты или счётчик тактов процессора
1
«...
955
956
...»
1015
Наши контакты
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:55)
интонация, собственный голос у композитора либо есть, либо нет. Быстро
искать и находить - это как-то странно звучит по отношению к
творчеству.
`творчеству`. Творчество в данном случае - пострадавшая сторона)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:54)
себе такого конька сделал а дальше халтуряет с полвека. Ну это просто
криминал, остальные братцы - честные, продолжают мучать бедного
конька. Я же его принципиально не ловлю даже, не то, чтобы седлать)
А насчёт `заказов` - мне понравилась фраза Володи Горлинского, хоть я
и теряю восторженность по поводу его музыки, - фраза такая: `заказы
нужно приспосабливать под свои творческие задачи`
Да, конечно, бывают жуткие случае. Как рассказывал мне Сергей
Пилютиков, солидный украинский композитор (1965 г. р.), который
писал/пишет для кино/ТВ, ему режиссёры говорят: `пишите под
Морриконе!`. Если мне такое скажут, боюсь, да, - откажусь)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:51)
перекос, то есть какие эпохи и вехи пострадают больше или меньше. Вот
Вы назвали из 20 века в десятке ДДШ. Мне просто интересно, почему
именно его, а не ИФС, или ССП, или Мессиана, или... вопрос понятен
Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 00:47)
оркестра - 1968. Уже написаны Атмосферы и Далёкое Лигети, уже написана
уйма Ксенакиса. Так что вполне, мне кажется, корректно его с ними
сравнивать. Алеаторика как принцип, безусловно, важен, но для меня как
человека из двадцать первого века интереснее и важнее саунд,
результат, то, ради чего это. А как это сделано - для меня вторично.
Насчёт того, что `всё звучит одинаково в любом исполнении` - одинаково
в буквальном смысле, или в смысле впечатления от музыки? Мне кажется,
второе важнее)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:40)
прискорбно
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:39)
Сильвестров, как и многие другие - хорошие! - композиторы нашего
времени, в большом количестве несъедобен. Независимо от того,
авангард, неавангард. Послушайте все симфонии Тертеряна, которого я
весьма люблю, и вы сойдёте с ума. Побывайте на авторском концерте
Пярта или Канчели, и вас стошнит. Устройте себе эксперимент, слушая в
течении недели одного лишь Фуррера или Шаррино или Лахенманна и вам
станет нехорошо...
но это никак не связано с качеством музыки уважаемых, и не связано с
устройством наших мозгов. Связано лишь с тем это, что система совр
муза нашего времени такова, что авторы вынуждены очень быстро (или не
очень быстро) находить некий свой `конёк`, некую свою `фишку`, которую
потом мусолят и в которой потом варятся до конца дней своих. А сейчас
так вообще, этот процесс происходит между 20 и 30
... поэтому я придерживаюсь той позиции, что каждое новое
произведение нужно писать как бы с чистого листа! пусть это и
отразится на моей карьерной успешности...
посмотрим, на сколько меня хватит
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(22.08.2011 00:37)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:34)
2) Бетховен
3) Моцарт
4) Шопен
5) Малер
6) Шостакович
7) Шуберт
8) Брамс
9) Чайковский
Дмитрием Дмитриевичем?
Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 00:26)
воспринимается несколько `осторожно` в ряду раннего Пендера, а также
Лигети с Ксенакисом.
Особенно соло рояля в конце первой части - словно бы постеснялся
написать пожёстче. Струнные в первой части напомнили Jonchais (если
правильно написал) Ксенакиса.
Вторая часть - очень сухая работа с духовыми, но чрезвычайно классный
эпизод около 7 минуты - чередование октав у медных и кластеров у
струнных.
Вообще всё что касается широких жестов - классно и непривычно
`аристократично` для сонориста, мелочь несколько суховата, ИМХО.
Эпизод ок. 11-12 минуты напомнил украинцев - Сильвестрова и
Станковича (особенно последнего). Вопрос о том, кто у кого,
разумеется, риторический, всё понятно)
Кульминация ок. 13 минуты - хороша весьма. Дальше несколько размазня
пошла.
Эпизод ок. 16 - наивно. Хотя благодаря этому эпизоду становится
понятен исток подобных фрагментов у некоторых старших коллег по
украинской музыке разных поколений)
Идея с интеграцией в аккорды на 17й минуте - хорошая и в этой
эстетике свежая.
Дальнейшая дезинтеграция несколько предсказуема. Конец вообще
напомнил конец вступления к Лоэнгрину) Интересно, ему самому об этом
говорили? :)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:25)
немало.
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:07)
автоматически) Хотя мне справедливо возразят, что времена недооценки
Даргомыжского прошли
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(22.08.2011 00:05)
(в эмоциональном смысле), которые тут есть, только обогащают
исполнение, по-моему. Щяс так на концертах не играют ) Хотя пытаются
исполнители типа Кунца и проч.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(22.08.2011 00:03)
понравилось больше. Это просто авангард какой-то))
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:02)
Тема:Десятка любимых композиторов
(21.08.2011 23:58)
Витольда нужно послушать чтобы зафанатеть?)
Тема:Десятка любимых композиторов
(21.08.2011 23:57)
1. Бетховен
2. Шуман
3. Брамс
4. Малер
5. Скрябин
6. Рахманинов
7. Стравинский
8. Прокофьев
9. Сильвестров
10. Чернышков
Тема:Десятка любимых композиторов
(21.08.2011 23:49)
таким просто сюда не заходить)
а тема такая. Просьба написать десять фамилий любимейших
композиторов. Любых эпох, направлений и т. д.
Тема:De Staat, для четырёх голосов и большого ансамбля (на текст Платона) (1972-76)
(21.08.2011 22:45)
Тема:Das Andere, для альта или виолончели или скрипки или контрабаса (1983)
(21.08.2011 20:25)
Кирилла Широкова, чтобы начать систематическое героическое заполнение
современной музыкой) Ну ничего, постепенно, общими усилиями)
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(21.08.2011 20:18)
Тема:Das Andere, для альта или виолончели или скрипки или контрабаса (1983)
(21.08.2011 20:04)
Тема:Послушать что-нибудь
(21.08.2011 14:59)
интеллект нашего сайта, назвав его генератором случайных
чисел:)))
старый добрый, и, главное, понятный сарказм:)
Тема:Послушать что-нибудь
(21.08.2011 14:48)
Вас оно случайное, а для некоторых других вообще ничего случайного не
бывает.
Тема:Послушать что-нибудь
(21.08.2011 14:40)
Просто факторы влияющие на результат настолько сложны и
непредсказуемы, что проще назвать их случайным.
случайными мы называем факторы, закономерность которых выходит за
рамки возможностей системы нашего мышления. Если бы Вы мне сообщили,
что треки в классик-онлайн мне подсовывает не компьютер, а Оле-Лукойе,
я бы всё равно называл этот выбор `случайным`, потому что я не имею
представления о системе мышления Оле-Лукойе
Тема:Послушать что-нибудь
(21.08.2011 13:13)
не бывает. Есть только процессы, результат которых мы не можем
предсказать.
Если Вы не согласны, то прошу Вас объяснить, каким образом в
компьютере может возникнуть что-то случайное?
генератор случайных процессов на компьютере привязан к таким
процессам, как `шум звуковой карты или счётчик тактов процессора