CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
05.10.2024 05:24
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
735
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Колокола
(02.07.2015 01:08)
Когда мне было лет 14, я записал огромный цикл импровизаций-экспромтов
на домашнем пианино, назвал его Dodecatonrad, мне тогда казалось, что
это означает `двенадцатитоновый круг`, т. к. экспромты располагались
по кварто-квинтовому кругу, как Прелюдии Шопена, но без вариантов с
параллельными тональностями, просто, по тоникам, миноры и мажоры по
велению сердца `выбирались`. Образы придумывались сходу, ничего не
планировалось. Как ни странно, не так уж и плохо получилось, начало
фа-диез минорной штуки оттуда стало началом `Шести необратимостей`.
Тема:Колокола
(02.07.2015 01:03)
послушал
Тема:Bromans: правда и постулаты
(01.07.2015 17:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ромберт
это как на
вопрос `кто такой Эйнштейн` сказать `Альберт`. я понимаю, что Ромберт.
кто он в жизни?)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(01.07.2015 17:50)
расскажите про Бердникова, кто это вообще такой
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 23:54)
Ромберт не просто воскрес. Он получил легальную возможность
разговаривать сам с собой!)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 14:00)
о, Ромберт воскрес
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(28.06.2015 15:25)
gutta писал(а):
Не бережёте вы себя, на износ
работаете, а это ведь не в шахте уголёк рубить.
зато удовольствия
- полна ... огурцов
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(28.06.2015 15:22)
SmirnovPierre писал(а):
в купе с
Бахом
порноролик
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(28.06.2015 14:55)
LAKE писал(а):
у АШ
в последнее время я стал
совершенно святым человеком. никто уже не вспоминает, что я там что-то
сочинял, играл. все знают меня как `того, кто, ну, эти вот крутые
тексты про Люка и вообще про чайник пишет, ну, вы поняли, такие умные,
но вроде бы понятные`.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(27.06.2015 12:33)
victormain писал(а):
Деньги. Много денег. Но
только хорошим.
Деньги. Много денег. Но только мне.
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(26.06.2015 22:17)
короче, свеженько так.
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(26.06.2015 18:18)
начало дико круто. пойду погуляю, а вы пока послушайте и отпишите
подобострастные коменты типа `да, лёша, ты прав, действительно круто`
Тема:(Сен-Санс) Фортепианная транскрипция симфонической поэмы `Danse macabre` (1876)
(22.06.2015 18:54)
круто!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(13.06.2015 20:39)
Вот вы все про Крейцерову тут заливаете. Называете лучших
исполнителей. А Ойстрах с Обориным как же?...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(13.06.2015 20:39)
sir Grey писал(а):
Я не в восторге от
Рахманинова-композитора
что как бы подтверждает, что, чтобы
понимать Рахманинова, нужно иметь мозги
Тема:6 песен для голоса и оркестра
(13.06.2015 19:15)
Opus88 писал(а):
У меня еще один вопрос (я очень,
наверное, занудный): как правильнее `оркестровых` или `оркестральных`.
`Оркестральных` звучит красивее)
оркестрионных ещё красивее. или
оркеструшных
Тема:6 песен для голоса и оркестра
(13.06.2015 18:20)
Alex1403 писал(а):
Прошу прощения. Мне кажется,
что самое правильное в данном случае (а также и во всех остальных)
давать сначала оригинальное название сочинения (ну, если оно не на
арабском, китайском и пр.), а потом русское пояснение в скобках.
Скажем, в данном случае:
Sechs Orchesterlieder (шесть песен для голоса с
оркестром)
поддерживаю! давайте поручим кому-то бесплатно
переделать все названия в архиве таким образом.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1785)
(13.06.2015 17:49)
Рондо прелестно и довольно изобретательно!
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1785)
(13.06.2015 17:43)
слушаю, первая часть хороша, вторая прекрасна (на уровне лучших
медленных частей Моцарта)
Тема:6 песен для голоса и оркестра
(13.06.2015 17:36)
Osobnyak писал(а):
Надо Weina привлечь. Она
лучший спец по немецкому.
Я Гёте отпишу, он разъяснит
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1785)
(13.06.2015 17:28)
Osobnyak писал(а):
И, в частности, если АШ
Я
обратил внимание на Вашу рекомендацию. Спасибо, послушаю. После того,
как дослушаю оркестер-лидер Шёнберга, которые оказались очень даже win
Тема:6 песен для голоса и оркестра
(13.06.2015 17:14)
Opus88 писал(а):
С немецкого.
просто, в
немецком `песня с оркестром` будет через управление предлогом (mit, к
примеру). Orchester-Lieder - это, скорее, оркестровые песни или песни
для оркестра. или даже оркестрованные песни )) в этом определении нет
голоса.
Тема:6 песен для голоса и оркестра
(13.06.2015 17:01)
Opus88 писал(а):
Оригинал: `6 Orchester-Lieder`,
и самый простой перевод получится: `6 песен с оркестром`.
Это с
какого языка Вы переводили?
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 16:06)
Phalaenopsis писал(а):
Очень верно. Отсюда
вопрос.
Считаете ли Вы, что те люди, которые говорили, что сочиняют только
для себя (а они говорили это), мягко сказать, лукавили?
Нет, они
не лукавили, они просто закрывали глаза.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 05:31)
Теперь попробую написать, что я _действительно_ думаю по этому всему
поводу. Получится по форме долбанный скучный манифест, но, что делать.
1. Вопрос нахождения своей ниши меня не интересует. Вопрос нового
меня не интересует. Вопрос коэффициента актуальности меня не
интересует.
2. Меня интересует то, что меня заводит (inspire / feedback как
эстетика, если кто знает, погуглите это слово именно в техническом,
звукоинженерном, смысле), и то, что я могу сделать благодаря этому.
Заводить меня может в том числе и `старое`, `мейнстримное`,
`неактуальное`. И, конечно же, совершенно логично и очевидно, что
особое удовольствие - это когда заводит что-то достаточно странное,
редкое, ещё не превратившееся в общее место и т. д., с чем можно
работать с ощущением свежести.
3. Также меня интересует следующий уровень `заводки`, то есть,
насколько я могу присоединиться к интересным мне
людям/символам/процессам, и насколько я могу создать контекст для
интересных мне (ряд понятен).
4. Я не испытываю решительно никакой идиосинкразии по отношению к
новым технологиям и ностальгии по старым. В то же время, у меня
совершенно нет эйфории по поводу быстроразвивающейся ситуации. Я бы
сказал, что комфортно себя чувствую в ней. Использую её настолько,
насколько подталкивает мотивированность. То есть, если бы я хотел
стать суперпопулярным, я бы стал думать о том, как это делать, и стал
бы использовать соответствующий инструментарий.
5. Однако, мне важнее не количественный аспект, а, скорее, ощущение
независимости [от аудитории / самой `системы`, как всё устроено] и
уюта [в выборе способа существования, то есть, значит, способе
коммуникации, форматах творчества и т. д.]
6. По сути, главные мои изменения последних лет были связаны с тем,
что я открывал для себя ранее закрытые, дремлющие пространства.
Аудитория - это тоже пространство, и способ работы с ней (в
некоммерческой ситуации, а я именно в ней и нахожусь) прямо связан с
сутью творческой продукции. Значит, помещая себя-артиста в
определённый формат взаимоотношения с аудиторией, я достраиваю образ
этим взаимоотношением.
7. В связи с этим поясню: я не придерживаюсь той позиции, что продукт
творчества может существовать независимо от аудитории. Миллиард (или
сколько там) пришедших в кино на `Аватар` - это такая же часть этого
кино, как и 3D технологии и синий цвет тел жителей Пандоры; а уходящие
с показа `Соляриса` советские зрители 70х не менее важны, чем Банионис
и хорал Баха. Тот факт, что я знаю все эти данные, не свидетельствует
о моём специальном интересе, - это лишь следствие нынешней ситуации,
когда мы проглатываем продукт в оболочке из слухов о нём, обсуждений
его. Можно разделить это вот всё на составные части, алгеброй гармонию
разъять, как труп, - но можно этого и не делать, а по инерции мы
именно что не делаем этого.
8. Значит, мы попадаем в следующую ситуацию: мы сами обладаем
возможностью бесконечного (де-)(ре-)конструирования полученной
информации, но, общаясь (с реципиентами / собеседниками), мы должны
(если хотим добиться поставленной цели) учитывать, если хотите, некий
средний, конвенциональный, наиболее вероятный эффект от (того или
иного решения, символа, конструкта, текста). Это и есть
ответственность, на мой взгляд.
9. Отсюда и моя концепция отношения к смыслу в коммуникации. При
желании я могу быть очень суггестивным, цинично результативным,
по-голливудски манипулятивно убедительным (`Потерял я Эвридику`); при
желании я могу быть поверхностным, очевидно глупым даже и грубым (`не
подсказывай`); при желании я могу быть неочевидным, запутанным,
метафорическим, глубоким и т. д. (песня `мир проснётся` истерического
дога). Привёл примеры из музыки, но, сами понимаете, то же относится к
текстам, к моему поведению с людьми.
10. Ситуация (кризис), в которой я очутился сегодня, вызвана тем,
что, с одной стороны, в последнее время мне открылись новые
пространства (театр / артистизм в театральном смысле / визуальное /
разностность и переключения между базовыми моделями, т. е. музыкой,
театром и т. д. / что-то ещё, так сразу не сформулирую), с другой, мне
важно сохранить сущностные для меня ценности (честность / достоинство
/ жизнь в развитии / уважение к себе), с третьей, у меня есть
определённый график текущих и предстоящих проектов и есть собственно
внешняя ситуация, люди, их отношения, институции, их традиции и проч.,
проч., тьма их. Времени мало, обязательства есть, ситуация развивается
независимо от меня, нужно впихнуть своих людей в нужные поезда и не
забыть, зачем. Вот.
1
«...
97
98
...»
1015
classic-online@bk.ru
Тема:Колокола
(02.07.2015 01:08)
на домашнем пианино, назвал его Dodecatonrad, мне тогда казалось, что
это означает `двенадцатитоновый круг`, т. к. экспромты располагались
по кварто-квинтовому кругу, как Прелюдии Шопена, но без вариантов с
параллельными тональностями, просто, по тоникам, миноры и мажоры по
велению сердца `выбирались`. Образы придумывались сходу, ничего не
планировалось. Как ни странно, не так уж и плохо получилось, начало
фа-диез минорной штуки оттуда стало началом `Шести необратимостей`.
Тема:Колокола
(02.07.2015 01:03)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(01.07.2015 17:52)
вопрос `кто такой Эйнштейн` сказать `Альберт`. я понимаю, что Ромберт.
кто он в жизни?)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(01.07.2015 17:50)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 23:54)
разговаривать сам с собой!)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 14:00)
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(28.06.2015 15:25)
работаете, а это ведь не в шахте уголёк рубить.
- полна ... огурцов
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(28.06.2015 15:22)
Бахом
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(28.06.2015 14:55)
совершенно святым человеком. никто уже не вспоминает, что я там что-то
сочинял, играл. все знают меня как `того, кто, ну, эти вот крутые
тексты про Люка и вообще про чайник пишет, ну, вы поняли, такие умные,
но вроде бы понятные`.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(27.06.2015 12:33)
только хорошим.
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(26.06.2015 22:17)
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(26.06.2015 18:18)
подобострастные коменты типа `да, лёша, ты прав, действительно круто`
Тема:(Сен-Санс) Фортепианная транскрипция симфонической поэмы `Danse macabre` (1876)
(22.06.2015 18:54)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(13.06.2015 20:39)
исполнителей. А Ойстрах с Обориным как же?...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(13.06.2015 20:39)
Рахманинова-композитора
понимать Рахманинова, нужно иметь мозги
Тема:6 песен для голоса и оркестра
(13.06.2015 19:15)
наверное, занудный): как правильнее `оркестровых` или `оркестральных`.
`Оркестральных` звучит красивее)
оркеструшных
Тема:6 песен для голоса и оркестра
(13.06.2015 18:20)
что самое правильное в данном случае (а также и во всех остальных)
давать сначала оригинальное название сочинения (ну, если оно не на
арабском, китайском и пр.), а потом русское пояснение в скобках.
Скажем, в данном случае:
Sechs Orchesterlieder (шесть песен для голоса с
оркестром)
переделать все названия в архиве таким образом.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1785)
(13.06.2015 17:49)
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1785)
(13.06.2015 17:43)
медленных частей Моцарта)
Тема:6 песен для голоса и оркестра
(13.06.2015 17:36)
лучший спец по немецкому.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1785)
(13.06.2015 17:28)
обратил внимание на Вашу рекомендацию. Спасибо, послушаю. После того,
как дослушаю оркестер-лидер Шёнберга, которые оказались очень даже win
Тема:6 песен для голоса и оркестра
(13.06.2015 17:14)
немецком `песня с оркестром` будет через управление предлогом (mit, к
примеру). Orchester-Lieder - это, скорее, оркестровые песни или песни
для оркестра. или даже оркестрованные песни )) в этом определении нет
голоса.
Тема:6 песен для голоса и оркестра
(13.06.2015 17:01)
и самый простой перевод получится: `6 песен с оркестром`.
какого языка Вы переводили?
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 16:06)
вопрос.
Считаете ли Вы, что те люди, которые говорили, что сочиняют только
для себя (а они говорили это), мягко сказать, лукавили?
не лукавили, они просто закрывали глаза.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 05:31)
поводу. Получится по форме долбанный скучный манифест, но, что делать.
1. Вопрос нахождения своей ниши меня не интересует. Вопрос нового
меня не интересует. Вопрос коэффициента актуальности меня не
интересует.
2. Меня интересует то, что меня заводит (inspire / feedback как
эстетика, если кто знает, погуглите это слово именно в техническом,
звукоинженерном, смысле), и то, что я могу сделать благодаря этому.
Заводить меня может в том числе и `старое`, `мейнстримное`,
`неактуальное`. И, конечно же, совершенно логично и очевидно, что
особое удовольствие - это когда заводит что-то достаточно странное,
редкое, ещё не превратившееся в общее место и т. д., с чем можно
работать с ощущением свежести.
3. Также меня интересует следующий уровень `заводки`, то есть,
насколько я могу присоединиться к интересным мне
людям/символам/процессам, и насколько я могу создать контекст для
интересных мне (ряд понятен).
4. Я не испытываю решительно никакой идиосинкразии по отношению к
новым технологиям и ностальгии по старым. В то же время, у меня
совершенно нет эйфории по поводу быстроразвивающейся ситуации. Я бы
сказал, что комфортно себя чувствую в ней. Использую её настолько,
насколько подталкивает мотивированность. То есть, если бы я хотел
стать суперпопулярным, я бы стал думать о том, как это делать, и стал
бы использовать соответствующий инструментарий.
5. Однако, мне важнее не количественный аспект, а, скорее, ощущение
независимости [от аудитории / самой `системы`, как всё устроено] и
уюта [в выборе способа существования, то есть, значит, способе
коммуникации, форматах творчества и т. д.]
6. По сути, главные мои изменения последних лет были связаны с тем,
что я открывал для себя ранее закрытые, дремлющие пространства.
Аудитория - это тоже пространство, и способ работы с ней (в
некоммерческой ситуации, а я именно в ней и нахожусь) прямо связан с
сутью творческой продукции. Значит, помещая себя-артиста в
определённый формат взаимоотношения с аудиторией, я достраиваю образ
этим взаимоотношением.
7. В связи с этим поясню: я не придерживаюсь той позиции, что продукт
творчества может существовать независимо от аудитории. Миллиард (или
сколько там) пришедших в кино на `Аватар` - это такая же часть этого
кино, как и 3D технологии и синий цвет тел жителей Пандоры; а уходящие
с показа `Соляриса` советские зрители 70х не менее важны, чем Банионис
и хорал Баха. Тот факт, что я знаю все эти данные, не свидетельствует
о моём специальном интересе, - это лишь следствие нынешней ситуации,
когда мы проглатываем продукт в оболочке из слухов о нём, обсуждений
его. Можно разделить это вот всё на составные части, алгеброй гармонию
разъять, как труп, - но можно этого и не делать, а по инерции мы
именно что не делаем этого.
8. Значит, мы попадаем в следующую ситуацию: мы сами обладаем
возможностью бесконечного (де-)(ре-)конструирования полученной
информации, но, общаясь (с реципиентами / собеседниками), мы должны
(если хотим добиться поставленной цели) учитывать, если хотите, некий
средний, конвенциональный, наиболее вероятный эффект от (того или
иного решения, символа, конструкта, текста). Это и есть
ответственность, на мой взгляд.
9. Отсюда и моя концепция отношения к смыслу в коммуникации. При
желании я могу быть очень суггестивным, цинично результативным,
по-голливудски манипулятивно убедительным (`Потерял я Эвридику`); при
желании я могу быть поверхностным, очевидно глупым даже и грубым (`не
подсказывай`); при желании я могу быть неочевидным, запутанным,
метафорическим, глубоким и т. д. (песня `мир проснётся` истерического
дога). Привёл примеры из музыки, но, сами понимаете, то же относится к
текстам, к моему поведению с людьми.
10. Ситуация (кризис), в которой я очутился сегодня, вызвана тем,
что, с одной стороны, в последнее время мне открылись новые
пространства (театр / артистизм в театральном смысле / визуальное /
разностность и переключения между базовыми моделями, т. е. музыкой,
театром и т. д. / что-то ещё, так сразу не сформулирую), с другой, мне
важно сохранить сущностные для меня ценности (честность / достоинство
/ жизнь в развитии / уважение к себе), с третьей, у меня есть
определённый график текущих и предстоящих проектов и есть собственно
внешняя ситуация, люди, их отношения, институции, их традиции и проч.,
проч., тьма их. Времени мало, обязательства есть, ситуация развивается
независимо от меня, нужно впихнуть своих людей в нужные поезда и не
забыть, зачем. Вот.