Пользователь: alexshmurak

         
   
Информация о пользователе alexshmurak (не в сети )




   
   


Тема:Колокола
(02.07.2015 01:03)
послушал
    


Тема:Bromans: правда и постулаты
(01.07.2015 17:50)
расскажите про Бердникова, кто это вообще такой
    


Тема:Bromans: правда и постулаты
(30.06.2015 14:00)
о, Ромберт воскрес
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(28.06.2015 15:22)
SmirnovPierre писал(а):
в купе с
Бахом
порноролик
    


Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(26.06.2015 22:17)
короче, свеженько так.
    


Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(26.06.2015 18:18)
начало дико круто. пойду погуляю, а вы пока послушайте и отпишите
подобострастные коменты типа `да, лёша, ты прав, действительно круто`
    


Тема:(Сен-Санс) Фортепианная транскрипция симфонической поэмы `Danse macabre` (1876)
(22.06.2015 18:54)
круто!
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(13.06.2015 20:39)
Вот вы все про Крейцерову тут заливаете. Называете лучших
исполнителей. А Ойстрах с Обориным как же?...
    


Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1785)
(13.06.2015 17:49)
Рондо прелестно и довольно изобретательно!
    


Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 05:31)
Теперь попробую написать, что я _действительно_ думаю по этому всему
поводу. Получится по форме долбанный скучный манифест, но, что делать.

1. Вопрос нахождения своей ниши меня не интересует. Вопрос нового
меня не интересует. Вопрос коэффициента актуальности меня не
интересует.

2. Меня интересует то, что меня заводит (inspire / feedback как
эстетика, если кто знает, погуглите это слово именно в техническом,
звукоинженерном, смысле), и то, что я могу сделать благодаря этому.
Заводить меня может в том числе и `старое`, `мейнстримное`,
`неактуальное`. И, конечно же, совершенно логично и очевидно, что
особое удовольствие - это когда заводит что-то достаточно странное,
редкое, ещё не превратившееся в общее место и т. д., с чем можно
работать с ощущением свежести.

3. Также меня интересует следующий уровень `заводки`, то есть,
насколько я могу присоединиться к интересным мне
людям/символам/процессам, и насколько я могу создать контекст для
интересных мне (ряд понятен).

4. Я не испытываю решительно никакой идиосинкразии по отношению к
новым технологиям и ностальгии по старым. В то же время, у меня
совершенно нет эйфории по поводу быстроразвивающейся ситуации. Я бы
сказал, что комфортно себя чувствую в ней. Использую её настолько,
насколько подталкивает мотивированность. То есть, если бы я хотел
стать суперпопулярным, я бы стал думать о том, как это делать, и стал
бы использовать соответствующий инструментарий.

5. Однако, мне важнее не количественный аспект, а, скорее, ощущение
независимости [от аудитории / самой `системы`, как всё устроено] и
уюта [в выборе способа существования, то есть, значит, способе
коммуникации, форматах творчества и т. д.]

6. По сути, главные мои изменения последних лет были связаны с тем,
что я открывал для себя ранее закрытые, дремлющие пространства.
Аудитория - это тоже пространство, и способ работы с ней (в
некоммерческой ситуации, а я именно в ней и нахожусь) прямо связан с
сутью творческой продукции. Значит, помещая себя-артиста в
определённый формат взаимоотношения с аудиторией, я достраиваю образ
этим взаимоотношением.

7. В связи с этим поясню: я не придерживаюсь той позиции, что продукт
творчества может существовать независимо от аудитории. Миллиард (или
сколько там) пришедших в кино на `Аватар` - это такая же часть этого
кино, как и 3D технологии и синий цвет тел жителей Пандоры; а уходящие
с показа `Соляриса` советские зрители 70х не менее важны, чем Банионис
и хорал Баха. Тот факт, что я знаю все эти данные, не свидетельствует
о моём специальном интересе, - это лишь следствие нынешней ситуации,
когда мы проглатываем продукт в оболочке из слухов о нём, обсуждений
его. Можно разделить это вот всё на составные части, алгеброй гармонию
разъять, как труп, - но можно этого и не делать, а по инерции мы
именно что не делаем этого.

8. Значит, мы попадаем в следующую ситуацию: мы сами обладаем
возможностью бесконечного (де-)(ре-)конструирования полученной
информации, но, общаясь (с реципиентами / собеседниками), мы должны
(если хотим добиться поставленной цели) учитывать, если хотите, некий
средний, конвенциональный, наиболее вероятный эффект от (того или
иного решения, символа, конструкта, текста). Это и есть
ответственность, на мой взгляд.

9. Отсюда и моя концепция отношения к смыслу в коммуникации. При
желании я могу быть очень суггестивным, цинично результативным,
по-голливудски манипулятивно убедительным (`Потерял я Эвридику`); при
желании я могу быть поверхностным, очевидно глупым даже и грубым (`не
подсказывай`); при желании я могу быть неочевидным, запутанным,
метафорическим, глубоким и т. д. (песня `мир проснётся` истерического
дога). Привёл примеры из музыки, но, сами понимаете, то же относится к
текстам, к моему поведению с людьми.

10. Ситуация (кризис), в которой я очутился сегодня, вызвана тем,
что, с одной стороны, в последнее время мне открылись новые
пространства (театр / артистизм в театральном смысле / визуальное /
разностность и переключения между базовыми моделями, т. е. музыкой,
театром и т. д. / что-то ещё, так сразу не сформулирую), с другой, мне
важно сохранить сущностные для меня ценности (честность / достоинство
/ жизнь в развитии / уважение к себе), с третьей, у меня есть
определённый график текущих и предстоящих проектов и есть собственно
внешняя ситуация, люди, их отношения, институции, их традиции и проч.,
проч., тьма их. Времени мало, обязательства есть, ситуация развивается
независимо от меня, нужно впихнуть своих людей в нужные поезда и не
забыть, зачем. Вот.
    
   
         
classic-online@bk.ru