CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:51)
http://christopherhinterhuber.com/
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 18:49)
precipitato писал(а):
Да ну,совсем не нравится
мне.
Ясно. Впрочем, он давно не пишет, так что о нём можно
говорить в прошедшем времени
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 18:48)
alexshmurak писал(а):
я, скорее, имел в виду
режиссёров
кинорежиссёров. Алексей Герман младший, Звягинцев,
Лобан, Лунгин, Карэн Шахназаров, Иван Вырыпаев, Кирилл Серебрянников,
Балабанов, ..., ..., ... ?
Тема:Белый концерт для альтовой флейты, бас-кларнета, тромбона, ударных, аккордеона и фортепиано (2006)
(27.07.2011 18:44)
andreyborisov писал(а):
Спасибо за чудесную
музыку! Мелодии очаровали!
Долгой творческой жизни автору и прекрасному дирижеру, который донес
до нас всю глубину музыки!
Я тоже чрезвычайно положительно
отношусь к митиной музыке и тронут, что моё мнение разделяют многие
слушатели
Тема:`Слова и пробелы` для голоса и 9 инструментов
(27.07.2011 18:43)
Да, Боря всегда встречает такое восприятие поначалу)
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 18:39)
musikus писал(а):
Вопрос на засыпку, т.к. кино
почти не смотрю. Звуковой ряд современных сериалов это вообще не
музыка
я, скорее, имел в виду режиссёров
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 18:37)
Rudra писал(а):
Не припомните ли и другие примеры
удачного сочетания академизма с... чем-то ИНЫМ?
Причём, меня интересуют, прежде всего, те композиторы, что
экспериментируют не с инструментовкой (вводя в состав оркестра банки,
склянки, ящики, кастрюли и т.п.), а с собственным СОЗНАНИЕМ (как тот
же Джачинто, например, который путешествовал по Индии и Непалу и
обращался в своём творчестве к источникам восточных
доктрин).
скажем, Пьерлуиджи Биллоне
в гугле, ютьюбе pierluigi billone
треки с его музыкой есть в Контакте
я ещё подумаю и напишу
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 18:37)
Rudra писал(а):
Не припомните ли и другие примеры
удачного сочетания академизма с... чем-то ИНЫМ?
Причём, меня интересуют, прежде всего, те композиторы, что
экспериментируют не с инструментовкой (вводя в состав оркестра банки,
склянки, ящики, кастрюли и т.п.), а с собственным СОЗНАНИЕМ (как тот
же Джачинто, например, который путешествовал по Индии и Непалу и
обращался в своём творчестве к источникам восточных
доктрин).
скажем, Пьерлуиджи Биллоне
в гугле, ютьюбе pierluigi billone
треки с его музыкой есть в Контакте
я ещё подумаю и напишу
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 15:09)
precipitato писал(а):
Кстати,у Сокурова в Днях
затмения Ханин как раз очень прилично поработал,это-единственное,что я
слышал у него хорошее.Лейттема с аккордеоном очень классно
написана.
а, скажем, Некий концерт? по-моему, довольно
симпатичная штука
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 14:52)
musikus писал(а):
Выбор Сокурова особенно для
меня симптоматичен и много говорит не только о Ханине, но и о
Сокурове. В детали не вхожу, скучно.
А кто Вам симпатичен из
современных российских киноавторов?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 14:15)
kollontay писал(а):
Если Вам интересно,
послушайте авторские (альтовые) записи. Он неподражаемо играет свой
альтовый концерт в особенности, настоящим альтовым образом, с дранием
струн, без намека на лирицицизмы, и музыка ообретает ее настоящий
смысл. Это вроде того
Спасибо, послушаю!
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 14:12)
kollontay писал(а):
Я тут скорее согласен с
precipitato, а названные Вами два сочинения для меня - главные в ее
творчестве
Вы согласны в том смысле, что там нет ДДШ?
возьмём Концерт
ведь его же ритмика, его темпы, его интонации...?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:36)
Я на отбой, до встреч в эфире (кстати, произведение, которое мне нужно
написать следующим, так и называется - `эфир` для альта соло) :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:33)
MargarMast писал(а):
представлять здесь свои
произведения, по-моему, было бы очень кстати, и давать свои аннотации
к ним, как-то объяснять идеи и концепции - тоже
за свою музыку,
записи с концертов нашего ансамбля, музыку молодых композиторов
Богдана С., Максима К., Володи Г., Лёши Н., Саши Ч., Ани А., Ани К., а
также, когда начнут регулярно писать, Марины П., Виталика К. обещаю
это делать :) Насчёт других - посмотрим :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:25)
Да и вообще, Маргар, не столь многие мои коллеги в принципе
заинтересованы в настолько широком и гибком дискурсе - в жизни даже!
не обязательно в инете :) я общителен и интересующийся, ну так не всем
же быть такими :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:22)
MargarMast писал(а):
Ну и зря. По-моему, для
того форум и существует, чтобы мы узнавали ныне живущих композиторов -
здесь самое место сказать о себе, любимом, и представить свои
произведения на суд искушённой и неискушённой публики. Alex,
поговорите с ними, пожалуйста, это было бы здорово. Я знаю, что у
Михаила Коллонтая это не получается по техническим причинам - в
смысле, он почему-то не может выложить свои произведения на
сайте.
1. Большинство композиторов нашли `свою` нишу для
распространения своей музыки, и они не настолько тщеславны, чтобы
заниматься копипастой по всем ресурсам
2. То, что я тут сижу - следствие удобства этого сайта, а не того,
что другие меня не устраивают.
3. Но есть и другие ресурсы. Есть те, кто удобнее себя чувствуют в
Контакте / в ютубе / в майспейсе / в саундклауде
4. Наконец, есть те, кого не интересует `народная любовь`, кто
продаёт свою музыку и получает за это деньги, для кого достаточно
своей музыке на своём личном сайте, а `распространяет пусть молодёжь`.
5. Я в силу своих интенций распространяю тут свою музыку, музыку моих
коллег по ансамблю, своих друзей, а также интересующие меня треки
`больших` нынешних авторов.
6. Звать сюда людей бесполезно. Не придут. Им и там хорошо.
7. Активизировать тех, кто тут и так есть - ещё бесполезнее - они бы
и сами додумались до этого. Да и не все из них настолько
заинтересованы в диалоге с другими пользователями.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:18)
MargarMast писал(а):
С другой стороны, учёный
может ковыряться там тихо в своей области и делать какие-то маленькие
вклады своим кропотливым муравьиным трудом, печатать свои публикации -
авось сгодится в общую копилку. А вот в композиторском деле - такое
возможно?
Кумулятивно вся культура, если по Гегелю, есть некий
единый процесс, да, единое движение абсолюта (специально пишу с
маленькой буквы). Так что даже Бетховена можно рассматривать как
человека, который ПОМОГ последующим композиторам чётче себя
идентифицировать. Что уж стесняться этой `вспомогательной` функции
другим авторам. Словом, я не против концепции `в копилку`, лишь бы
комплексы не `кормить` при этом :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:16)
MargarMast писал(а):
Если рассматривать
композиторство как некую специальность - то почему от всех нужно
требовать талантов Бетховена или Щедрина?
слово `талант` я лично
употребляю в значении `инструмент`. Мы не слушаем таланты, мы слушаем
музыку. Талант даётся человеку, сначала ЕГО развивают, потом он СЕБЯ
развивает. Словом, меньше `таланта`, больше дела. Это если применить к
тому, что мы ждём от композиторов
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:14)
MargarMast писал(а):
Нет, это, конечно,
провокационный вопрос
мне не 13 и я смог перевести провокацию в
демонстрацию своего дружелюбия, скромности, отзывчивости и прочего :)
:) :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:11)
MargarMast писал(а):
Ну и как много из них
получили 2-ую премию на конкурсе молодых композиторов имени Шнитке
;)?
Уверяю Вас, среди перечисленных есть и потитулованнее моего
имена. Просто не все из них делятся на форуме своими достижениями.
Тема:`Luceum` для камерного ансамбля
(27.07.2011 06:06)
Ну, скажем так, не самая динамичная музыка, конечно, да. Это больше
для `погружения в материал`. Я сейчас сам не фанат такого, вовсе не
фанат.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:05)
Например, op132, kollontay, я, precipitato, gyorgy2012, Andrew_Popoff,
BohdanSehin, kirillshirokov, nedostojewski, yarunskiy, victormain -
это только из числа добавленных мной здесь в друзья - вот типичные
примеры `классического композиторского образования`. Все выпускники
(уже или ещё предстоит) композиции как основной или одной из основных
специальностей. То есть Василий Стругальский - нетипичный случай
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:00)
Я, видимо, увлёкся `в полемическом задоре`. Нет, ну конечно, чему-то
где-то он учился у кого-то. Но это не пример `классического
образования композитора`, то бишь ДМШ - Колледж - МГК, или, как
вариант ЦМШ - МГК, Вы меня поняли. То есть это не есть его основная
даже не то, что профессия, но даже не есть его основное образование
(совсем не есть его основное образование)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:55)
precipitato писал(а):
Да,Денисов,Хенце,Рим,даже
Берио
вот-вот. Тысячи их, кстати, особенно среди `средних`
Тема:`Luceum` для камерного ансамбля
(27.07.2011 05:54)
liceum
правильное написание названия
сори
1
«...
969
970
...»
1015
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826)
(27.07.2011 18:51)
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 18:49)
мне.
говорить в прошедшем времени
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 18:48)
режиссёров
Лобан, Лунгин, Карэн Шахназаров, Иван Вырыпаев, Кирилл Серебрянников,
Балабанов, ..., ..., ... ?
Тема:Белый концерт для альтовой флейты, бас-кларнета, тромбона, ударных, аккордеона и фортепиано (2006)
(27.07.2011 18:44)
музыку! Мелодии очаровали!
Долгой творческой жизни автору и прекрасному дирижеру, который донес
до нас всю глубину музыки!
отношусь к митиной музыке и тронут, что моё мнение разделяют многие
слушатели
Тема:`Слова и пробелы` для голоса и 9 инструментов
(27.07.2011 18:43)
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 18:39)
почти не смотрю. Звуковой ряд современных сериалов это вообще не
музыка
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 18:37)
удачного сочетания академизма с... чем-то ИНЫМ?
Причём, меня интересуют, прежде всего, те композиторы, что
экспериментируют не с инструментовкой (вводя в состав оркестра банки,
склянки, ящики, кастрюли и т.п.), а с собственным СОЗНАНИЕМ (как тот
же Джачинто, например, который путешествовал по Индии и Непалу и
обращался в своём творчестве к источникам восточных
доктрин).
в гугле, ютьюбе pierluigi billone
треки с его музыкой есть в Контакте
я ещё подумаю и напишу
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 18:37)
удачного сочетания академизма с... чем-то ИНЫМ?
Причём, меня интересуют, прежде всего, те композиторы, что
экспериментируют не с инструментовкой (вводя в состав оркестра банки,
склянки, ящики, кастрюли и т.п.), а с собственным СОЗНАНИЕМ (как тот
же Джачинто, например, который путешествовал по Индии и Непалу и
обращался в своём творчестве к источникам восточных
доктрин).
в гугле, ютьюбе pierluigi billone
треки с его музыкой есть в Контакте
я ещё подумаю и напишу
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 15:09)
затмения Ханин как раз очень прилично поработал,это-единственное,что я
слышал у него хорошее.Лейттема с аккордеоном очень классно
написана.
симпатичная штука
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(27.07.2011 14:52)
меня симптоматичен и много говорит не только о Ханине, но и о
Сокурове. В детали не вхожу, скучно.
современных российских киноавторов?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 14:15)
послушайте авторские (альтовые) записи. Он неподражаемо играет свой
альтовый концерт в особенности, настоящим альтовым образом, с дранием
струн, без намека на лирицицизмы, и музыка ообретает ее настоящий
смысл. Это вроде того
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 14:12)
precipitato, а названные Вами два сочинения для меня - главные в ее
творчестве
возьмём Концерт
ведь его же ритмика, его темпы, его интонации...?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:36)
написать следующим, так и называется - `эфир` для альта соло) :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:33)
произведения, по-моему, было бы очень кстати, и давать свои аннотации
к ним, как-то объяснять идеи и концепции - тоже
записи с концертов нашего ансамбля, музыку молодых композиторов
Богдана С., Максима К., Володи Г., Лёши Н., Саши Ч., Ани А., Ани К., а
также, когда начнут регулярно писать, Марины П., Виталика К. обещаю
это делать :) Насчёт других - посмотрим :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:25)
заинтересованы в настолько широком и гибком дискурсе - в жизни даже!
не обязательно в инете :) я общителен и интересующийся, ну так не всем
же быть такими :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:22)
того форум и существует, чтобы мы узнавали ныне живущих композиторов -
здесь самое место сказать о себе, любимом, и представить свои
произведения на суд искушённой и неискушённой публики. Alex,
поговорите с ними, пожалуйста, это было бы здорово. Я знаю, что у
Михаила Коллонтая это не получается по техническим причинам - в
смысле, он почему-то не может выложить свои произведения на
сайте.
распространения своей музыки, и они не настолько тщеславны, чтобы
заниматься копипастой по всем ресурсам
2. То, что я тут сижу - следствие удобства этого сайта, а не того,
что другие меня не устраивают.
3. Но есть и другие ресурсы. Есть те, кто удобнее себя чувствуют в
Контакте / в ютубе / в майспейсе / в саундклауде
4. Наконец, есть те, кого не интересует `народная любовь`, кто
продаёт свою музыку и получает за это деньги, для кого достаточно
своей музыке на своём личном сайте, а `распространяет пусть молодёжь`.
5. Я в силу своих интенций распространяю тут свою музыку, музыку моих
коллег по ансамблю, своих друзей, а также интересующие меня треки
`больших` нынешних авторов.
6. Звать сюда людей бесполезно. Не придут. Им и там хорошо.
7. Активизировать тех, кто тут и так есть - ещё бесполезнее - они бы
и сами додумались до этого. Да и не все из них настолько
заинтересованы в диалоге с другими пользователями.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:18)
может ковыряться там тихо в своей области и делать какие-то маленькие
вклады своим кропотливым муравьиным трудом, печатать свои публикации -
авось сгодится в общую копилку. А вот в композиторском деле - такое
возможно?
единый процесс, да, единое движение абсолюта (специально пишу с
маленькой буквы). Так что даже Бетховена можно рассматривать как
человека, который ПОМОГ последующим композиторам чётче себя
идентифицировать. Что уж стесняться этой `вспомогательной` функции
другим авторам. Словом, я не против концепции `в копилку`, лишь бы
комплексы не `кормить` при этом :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:16)
композиторство как некую специальность - то почему от всех нужно
требовать талантов Бетховена или Щедрина?
употребляю в значении `инструмент`. Мы не слушаем таланты, мы слушаем
музыку. Талант даётся человеку, сначала ЕГО развивают, потом он СЕБЯ
развивает. Словом, меньше `таланта`, больше дела. Это если применить к
тому, что мы ждём от композиторов
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:14)
провокационный вопрос
демонстрацию своего дружелюбия, скромности, отзывчивости и прочего :)
:) :)
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:11)
получили 2-ую премию на конкурсе молодых композиторов имени Шнитке
;)?
имена. Просто не все из них делятся на форуме своими достижениями.
Тема:`Luceum` для камерного ансамбля
(27.07.2011 06:06)
для `погружения в материал`. Я сейчас сам не фанат такого, вовсе не
фанат.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:05)
BohdanSehin, kirillshirokov, nedostojewski, yarunskiy, victormain -
это только из числа добавленных мной здесь в друзья - вот типичные
примеры `классического композиторского образования`. Все выпускники
(уже или ещё предстоит) композиции как основной или одной из основных
специальностей. То есть Василий Стругальский - нетипичный случай
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 06:00)
где-то он учился у кого-то. Но это не пример `классического
образования композитора`, то бишь ДМШ - Колледж - МГК, или, как
вариант ЦМШ - МГК, Вы меня поняли. То есть это не есть его основная
даже не то, что профессия, но даже не есть его основное образование
(совсем не есть его основное образование)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:55)
Берио
Тема:`Luceum` для камерного ансамбля
(27.07.2011 05:54)
правильное написание названия
сори