CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexshmurak
Информация о пользователе alexshmurak (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.07.2009 01:48
Последний визит:
30.09.2024 01:17
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
734
Добавил видео:
113
Комментарии:
25359
Друзья:
311
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:54)
alexshmurak писал(а):
на сайте его есть записи
рекомендую
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45059
и
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44850
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:51)
MargarMast писал(а):
Для того, чтобы научиться
говорить на новом языке - и, пуще того - его придумать, надо, как мне
кажется, в совершенстве владеть базовым языком, уметь на нём писать,
читать и говорить. При этом должно быть и то, о чём писать и говорить
- т.е. должна быть широкая культурная база. Без этого новый язык
может быть сплошным косноязычаем, беканьем и меканьем. Не знаю, что
там может получиться у металлурга. Может, конечно, он гений, кто его
знает.
Он не гений, но в условиях информационной эры, имея
развитое мышление, общую культуру - ...
а также, конечно, стремление развиваться,
которого так упорно не хватает основной массе композиторов-студентов
той же киевской консы
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:37)
MargarMast писал(а):
Эта мысль неотделима от этих
эпитетов
отделима :) впрочем, неважно
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:37)
alexshmurak писал(а):
Это вам не Тарнопольский,
не Клаус Хубер, не Фуррер, не Фернехоу, не Шаррино и не Лахенманн. Не
Марко Строппа, не Ханспетер Кибурц. Даже не Сергей
Слонимский
имею в виду - как факторы обучения, проще говоря, как
педагоги, знающие языковое окружение
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:36)
MargarMast писал(а):
Он что - металлург в heavy
metal?
нет, в промышленности
впрочем, я не в курсе
знаю только что к консе - никакого отношения
вообще довольно закрытая персона
на сайте его есть записи
рекомендую
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:35)
Ещё приведу пример. Вот в нашем ансамбле три композитора - Сегин,
Коломиец, я. Про себя уже сказал. База была, языкового погружения со
стороны участников обучения - не было. Всё что сейчас делаю в музыке -
результат упорных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ размышлений, то бишь без участия
системы обучения (официальной). А в случае Богдана (Сегина) и Максима
(Коломийца) - база опять же была. Но языковое погружение было ещё
меньшим. Словом, фактор автодидактики в нашем общем случае имел
огромнейшее значение. Это вам не Тарнопольский, не Клаус Хубер, не
Фуррер, не Фернехоу, не Шаррино и не Лахенманн. Не Марко Строппа, не
Ханспетер Кибурц. Даже не Сергей Слонимский
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:32)
не разделяя эпитетов, разделяю саму мысль. Но Гульд, разумеется, даже
не подозревал о её существовании
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:31)
MargarMast писал(а):
Ну так, и где они,
композиторы-то эти? Но в общем-то я даже не это имела в виду -
маститых учителей, а общекультурную академическую музыкальную базу -
ну, т.е. чтобы народ понимал, какой музыка была - чтобы потом мог уже
предположить, какой музыка будет, и даже что-то в этом направлении
сделать.
скажем, интересный питерский композитор Серёжа Хисматов
(звукорежиссёр), или московский - Василий Стругальский (металлург). На
Западе с этим ещё гибче, т. к. там, как я уже цитировал, `распахнули
двери для неакадемистов`. Впрочем, конкретные примеры в этом случае
мне будет сложно привести, не в курсе.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:29)
Хотя, Юрий прав. Закалку проходили так или иначе все; качество
Педагога или Учителя к непосредственно закалке в общем-то отношения не
имеет. Закалка - это, скорее, упражнения, `постановка системы`,
которая может ставиться тоже - системой, не отдельной Личностью.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:28)
Гульд очень пафосно (по сравнению с Юдиной) сыграл третью часть, за
счёт чего она получила явные ассоциации с медленной частью Седьмой
Прокофьева или даже трагическими страницами Стравинского
неоклассического (примерно как последний номер в Аполлоне Мусагете).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:26)
MargarMast писал(а):
времени не хватает
понабираться термонологии, а потом её приткнуть в нужных местах при
прослушивании ;).
при прослушивании аудиотреков, имеется в виду?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:23)
precipitato писал(а):
Так композиторы вроде все-с
закалкой.Самоучек среди них очень мало.Шенберг разве что)
ещё
Сальваторе Шаррино, а также, нельзя сказать, чтоб совсем уж чёткую
базу получил Джачинто Шелси
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:21)
MargarMast писал(а):
Alex, если проводить
аналогию с наукой - то это всё равно, что приходит кто-то, кто не
знает математики и законов физики и строит новую теорию расширения
Вселенной. Такие гении, конечно, могут зародиться - но сколько их
будет? В смысле - если приходит новый композитор и начинает новое
направление, не имея никакой базы - что от него можно
ожидать?
Маргар, в нашей реальности, - в постсоветской, - я
довольно много знаю таких композиторов. То есть не то чтобы совсем без
базы, но, в общем-то, без `реального` педагога. Без `учителя` в
высоком смысле, а ля Бетховен, или Черни, или Лист, или Лешетицкий,
или Шёнберг и т. д.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:19)
precipitato писал(а):
В Парижский период тоже
много такого,за что лучше не хвататься-Симфоническая песнь,Мысли,На
Днепре-для меня это очень мутные,стилистически аморфные вещи.И
рядом-5й концерт,Квинтет,2и3 симф.Жутко неровно все и всегда.Только в
молодости все классно.
А слабые вещи у ССП, конечно, есть. Просто
не обязательно их слушать, когда есть ДЕСЯТКИ сильных. Бывают же иные
случае - авторы, о которых знаешь в плане стиля, языка... а что
послушать - не можешь выбрать, так всё приглажено да вычищено
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:18)
op132 писал(а):
тут Бетховен - N1, от него и
пошло деление на ранний, зрелый и поздний периоды. Что, кстати,
облегчает ответы на экзамене - редкий композитор вступает в свой
зрелый период до раннего
Да вся авторская музыка, кажется, пошла
от Бетховена. До этого была полуавторская, что ли :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:17)
precipitato писал(а):
В Парижский период тоже
много такого,за что лучше не хвататься-Симфоническая песнь,Мысли,На
Днепре-для меня это очень мутные,стилистически аморфные вещи.И
рядом-5й концерт,Квинтет,2и3 симф.Жутко неровно все и всегда.Только в
молодости все классно.
Видите ли, у меня раньше не было
возможности гулять по сайтам, на котором выложено всё да ещё и сверху
присыпано тальком :) Раньше у меня всего-то и было, что мп3 диск да
пара кассет. то бишь `избранное`. И по ним довольно ярко проводились
различие, кто писал такие вещи, что врезались в память и сразу
занимали своё место в душе, а кто - нечто, действительно, `аморфное`
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:15)
MargarMast писал(а):
Не понимаю, как можно что-то
делать без `академической закалки`. Вот так вот и нарождается
бесконечное фуфло, ака `чёрные квадраты` - разве
нет?
автодидактов сейчас хоть пруд пруди. да к тому же
`академическая` можно понимать по-разному - в том смысле, что от
`академии` зависит. В данном случае `академия` была достаточно
консервативной
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:14)
Да, живенько. Не могу сказать, чтобы облился чаем от вострога, но...
И, кстати, больше впечатлили средние 2 части
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:09)
op132 писал(а):
а тот, кому предложила дуэль -
уже в зоне opus posth
... после банкета некоторые молодые
композиторы отправились пострелять :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:08)
precipitato писал(а):
У Райха хороший,компактный
список-больше как то на ум никто не приходит,у всех что то до фига
всего)
Под `знаешь где хвататься` я имел в виду - гармоничное
развитие всех периодов и жанров. И, желательно, стилистическое
структурирование очень яркое. Скажем, Малер - знаешь, что в какой
симфонии, что называется, с закрытыми глазами.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:07)
precipitato писал(а):
Ой,у ССП по этой части не
все гладко,Встреча Волги с Доном,Баллада о мальчике,Повесть о
настоящем-как пример списка,где знаешь,за что хвататься-не годится,по
моему
напротив, Юрий, как раз и знаешь, что в этой части списка
ЛУЧШЕ НЕ ХВАТАТЬСЯ :) так что всё чётко :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:59)
op132 писал(а):
ты имеешь что-то против Ludus
tonalis?!
предлагаю дуэль (уже не первую за сегодня:)
а, не, игры хорошие
а кому ты предлагала ещё дуэль :) ?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:57)
op132 писал(а):
именно что давно просекли!
а Мартынову можно было бы порекомендовать вариант `Opus posth`: opus
posth 1, opus posth 2, opus posth 132 и т.д.
опус пост 666! когда
мартынов и вся шайка просто схлопываются в ***** - я, конечно, имел в
виду, в Нирвану
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:56)
op132 писал(а):
в третьей фуга прекрасная - хоть
убейте меня
щяс переслушаю
я у Хиндемита люблю большие оркестровые вещи
а также, конечно, 1922
опер не знаю
вообще мало его знаю, откровенно говоря
в Хиндемите меня смущает количество
напоминает Шостаковича или Денисова
видимо, надо `знать рыбные места`
люблю вообще композиторов, у которых в `списке произведений` всё
такое чёткое и разнообразное, что знаешь, `за что хвататься`
например ИФС, или ССП, или Лигети...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:51)
op132 писал(а):
интересно, `нетактичные`
композиторы эпохи сникерса входят в подгруппу `непорядочные` или
представляют собой независимое множество?
и чем они отличаются - нетактированной нотацией?
думаю,
нетактичные композиторы, если сравнивать с непорядочными, не только
едят сникерс, но ещё и запивают его колой
1
«...
971
972
...»
1015
Наши контакты
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:54)
рекомендую
и
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44850
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:51)
говорить на новом языке - и, пуще того - его придумать, надо, как мне
кажется, в совершенстве владеть базовым языком, уметь на нём писать,
читать и говорить. При этом должно быть и то, о чём писать и говорить
- т.е. должна быть широкая культурная база. Без этого новый язык
может быть сплошным косноязычаем, беканьем и меканьем. Не знаю, что
там может получиться у металлурга. Может, конечно, он гений, кто его
знает.
развитое мышление, общую культуру - ...
а также, конечно, стремление развиваться,
которого так упорно не хватает основной массе композиторов-студентов
той же киевской консы
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:37)
эпитетов
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:37)
не Клаус Хубер, не Фуррер, не Фернехоу, не Шаррино и не Лахенманн. Не
Марко Строппа, не Ханспетер Кибурц. Даже не Сергей
Слонимский
педагоги, знающие языковое окружение
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:36)
metal?
впрочем, я не в курсе
знаю только что к консе - никакого отношения
вообще довольно закрытая персона
на сайте его есть записи
рекомендую
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:35)
Коломиец, я. Про себя уже сказал. База была, языкового погружения со
стороны участников обучения - не было. Всё что сейчас делаю в музыке -
результат упорных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ размышлений, то бишь без участия
системы обучения (официальной). А в случае Богдана (Сегина) и Максима
(Коломийца) - база опять же была. Но языковое погружение было ещё
меньшим. Словом, фактор автодидактики в нашем общем случае имел
огромнейшее значение. Это вам не Тарнопольский, не Клаус Хубер, не
Фуррер, не Фернехоу, не Шаррино и не Лахенманн. Не Марко Строппа, не
Ханспетер Кибурц. Даже не Сергей Слонимский
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:32)
не подозревал о её существовании
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:31)
композиторы-то эти? Но в общем-то я даже не это имела в виду -
маститых учителей, а общекультурную академическую музыкальную базу -
ну, т.е. чтобы народ понимал, какой музыка была - чтобы потом мог уже
предположить, какой музыка будет, и даже что-то в этом направлении
сделать.
(звукорежиссёр), или московский - Василий Стругальский (металлург). На
Западе с этим ещё гибче, т. к. там, как я уже цитировал, `распахнули
двери для неакадемистов`. Впрочем, конкретные примеры в этом случае
мне будет сложно привести, не в курсе.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:29)
Педагога или Учителя к непосредственно закалке в общем-то отношения не
имеет. Закалка - это, скорее, упражнения, `постановка системы`,
которая может ставиться тоже - системой, не отдельной Личностью.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:28)
счёт чего она получила явные ассоциации с медленной частью Седьмой
Прокофьева или даже трагическими страницами Стравинского
неоклассического (примерно как последний номер в Аполлоне Мусагете).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:26)
понабираться термонологии, а потом её приткнуть в нужных местах при
прослушивании ;).
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:23)
закалкой.Самоучек среди них очень мало.Шенберг разве что)
Сальваторе Шаррино, а также, нельзя сказать, чтоб совсем уж чёткую
базу получил Джачинто Шелси
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:21)
аналогию с наукой - то это всё равно, что приходит кто-то, кто не
знает математики и законов физики и строит новую теорию расширения
Вселенной. Такие гении, конечно, могут зародиться - но сколько их
будет? В смысле - если приходит новый композитор и начинает новое
направление, не имея никакой базы - что от него можно
ожидать?
довольно много знаю таких композиторов. То есть не то чтобы совсем без
базы, но, в общем-то, без `реального` педагога. Без `учителя` в
высоком смысле, а ля Бетховен, или Черни, или Лист, или Лешетицкий,
или Шёнберг и т. д.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:19)
много такого,за что лучше не хвататься-Симфоническая песнь,Мысли,На
Днепре-для меня это очень мутные,стилистически аморфные вещи.И
рядом-5й концерт,Квинтет,2и3 симф.Жутко неровно все и всегда.Только в
молодости все классно.
не обязательно их слушать, когда есть ДЕСЯТКИ сильных. Бывают же иные
случае - авторы, о которых знаешь в плане стиля, языка... а что
послушать - не можешь выбрать, так всё приглажено да вычищено
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:18)
пошло деление на ранний, зрелый и поздний периоды. Что, кстати,
облегчает ответы на экзамене - редкий композитор вступает в свой
зрелый период до раннего
от Бетховена. До этого была полуавторская, что ли :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:17)
много такого,за что лучше не хвататься-Симфоническая песнь,Мысли,На
Днепре-для меня это очень мутные,стилистически аморфные вещи.И
рядом-5й концерт,Квинтет,2и3 симф.Жутко неровно все и всегда.Только в
молодости все классно.
возможности гулять по сайтам, на котором выложено всё да ещё и сверху
присыпано тальком :) Раньше у меня всего-то и было, что мп3 диск да
пара кассет. то бишь `избранное`. И по ним довольно ярко проводились
различие, кто писал такие вещи, что врезались в память и сразу
занимали своё место в душе, а кто - нечто, действительно, `аморфное`
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:15)
делать без `академической закалки`. Вот так вот и нарождается
бесконечное фуфло, ака `чёрные квадраты` - разве
нет?
`академическая` можно понимать по-разному - в том смысле, что от
`академии` зависит. В данном случае `академия` была достаточно
консервативной
Тема:Соната для фортепиано №3 (1936)
(27.07.2011 05:14)
И, кстати, больше впечатлили средние 2 части
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:09)
уже в зоне opus posth
композиторы отправились пострелять :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:08)
список-больше как то на ум никто не приходит,у всех что то до фига
всего)
развитие всех периодов и жанров. И, желательно, стилистическое
структурирование очень яркое. Скажем, Малер - знаешь, что в какой
симфонии, что называется, с закрытыми глазами.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:07)
все гладко,Встреча Волги с Доном,Баллада о мальчике,Повесть о
настоящем-как пример списка,где знаешь,за что хвататься-не годится,по
моему
ЛУЧШЕ НЕ ХВАТАТЬСЯ :) так что всё чётко :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:59)
tonalis?!
предлагаю дуэль (уже не первую за сегодня:)
а кому ты предлагала ещё дуэль :) ?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:57)
а Мартынову можно было бы порекомендовать вариант `Opus posth`: opus
posth 1, opus posth 2, opus posth 132 и т.д.
мартынов и вся шайка просто схлопываются в ***** - я, конечно, имел в
виду, в Нирвану
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:56)
убейте меня
я у Хиндемита люблю большие оркестровые вещи
а также, конечно, 1922
опер не знаю
вообще мало его знаю, откровенно говоря
в Хиндемите меня смущает количество
напоминает Шостаковича или Денисова
видимо, надо `знать рыбные места`
люблю вообще композиторов, у которых в `списке произведений` всё
такое чёткое и разнообразное, что знаешь, `за что хвататься`
например ИФС, или ССП, или Лигети...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:51)
композиторы эпохи сникерса входят в подгруппу `непорядочные` или
представляют собой независимое множество?
и чем они отличаются - нетактированной нотацией?
нетактичные композиторы, если сравнивать с непорядочными, не только
едят сникерс, но ещё и запивают его колой